Урал мотоцикл клуб


Великий гон / Мотоклуб «УРАЛ»

Ссылки на информацию:Заявление на участие в Великом гонеОнлайн дневник Великого гона Вконтакте Положения о Великом гоне 2018 годаИнструкция по использованию Runtastic в Великом гонеФорма регистрации участников (Заявка на участие)Заявление о нарушении правил или сомнении в прохождении маршрутаФорма отчёта участника Великого гона. Скачать и заполнить. Памятки участникам Великого гона Итоги Великого гона. Январь 2018 года:
  • Общий заезд (24 часа гонки)
    • Гонка на выживание 48 часов
АРХИВ УСТАРЕВШИХ И ОТМЕНЁННЫХ ДОКУМЕНТОВ: -------- редакция 2017.2 от 14.12.2017 Положений о Великом гоне. По ним в январе 2018 года был проведён первый Великий гон>>>>>

 

Регистрация участников закончится 31.12.2017 24:00, через:

Подать заявку на участие >>>>>

Время Великого гона начнётся 03.01.2018 в 9:00 (МСК), через: Общий заезд закончится в 9:00 04.01.2018, через:

Стартуй, пока тикает этот таймер.

Гонка на выживание Великого гона 2018 закончится в 9:00 05.01.2018, через: Отчёт о прохождении необходимо предоставить непозднее чем через: Отчёты высылаются на почту [email protected]

Непредоставление отчёта о прохождении расценивается как отказ от сертификации и влечёт дисквалификацию в текущем Великом гоне. Будем признательны за публикацию вашей истории на нашем сайте. До встречи на следующих гонках!

Опубликовать отчёт>>>>>

uralmotoclub.ru

Условия вступления / Мотоклуб «УРАЛ»

Членами ООМК «УРАЛ» могут быть достигшие 18 лет граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, разделяющие цели Клуба, признающие Устав, Кодекс Клуба, его ценности, Миссию и Принципы, уплатившие вступительный взнос, регулярно уплачивающие членские взносы и принимающие личное участие в работе Клуба (п. 4.1.2. Устава).

Часто задаваемые вопросы 1. Какие атрибуты я получу при вступлении? Подробнее об атрибутах здесь>>>>> 2. Могут ли вступить в клуб гражданки и не имеющие гражданства, женщины и девушки?

Да, могут. Мы знаем девушек – владельцев и пользователей мотоциклов марки "Урал". По понятным причинам, мы рады видеть их в рядах нашего Клуба, если они разделяют его цели и задачи.

3. Могут ли вступить в клуб иностранные граждане и лица без гражданства?

Да, могут. Это прописано в Уставе. А прописано это по тем же основаниям (см. ответ на 2-й вопрос).

4. Могут ли вступить в клуб люди, не имеющие мотоцикла Урал?

Да, могут. Марку УРАЛ могут любить и те, кто пока ещё не имеет мотоцикла. Главные условия вступления в Клуб - принятие ценностей Клуба. Ограничение лишь во вступлении в состав Совета Клуба. В состав Совета могут войти члены клуба – владельцы или пользователи мотоциклов марки Урал (см. подробнее о вступлении в состав Совета в Уставе Клуба).

5. Могут ли вступить в клуб люди, уже состоящие в членстве в иных мотоциклетных группах?

Да, могут. Нам известны многие мотоциклисты, которые являются членами других мотоциклетных клубов, тем не менее, разделяющие наши цели и не скрывающие своё доброе отношение к мотоциклам марки Урал и имеющие их. Мы не можем отказать таким людям во вступлении в наш клуб. Однако, каждый из таких кандидатов должен самостоятельно оценить возможные противоречия, которые могут возникнуть у него с клубом, в котором он состоит. Чтобы было проще определить последствия сообщаем, что наш клуб имеет статус Owners Group.

6. Мне 16 лет, у меня есть мотоцикл и категория «А». Почему полноправным членом можно стать только с 18 лет?

Ничего личного, но уже есть опыт, что даже при достижении 18 лет человек зачастую не способен принимать решения и ответственность. ООМК «УРАЛ» - организация с серьёзными намерениями и неуклонная в достижении своих целей. Поэтому, на восполнение пробелов в воспитании времени нет, однако мы этим занимаемся, но на стадии кандидата, а кандидат пока ещё не член. Т.е, с 14 до 18 лет можно получить статус кандидата. Своих кандидатов мы тоже уважаем и отмечаем атрибутами. Кандидат получит нашивку. Добро пожаловать и успеха в росте.

7. Какие привилегии имеют члены, выполняющие определённые функции на постоянной основе?

Члены Клуба не имеют друг перед другом никаких привилегий. Каждый член, в т.ч. формально не исполняющий на постоянной основе определённых функций, делает посильный вклад в деятельность клуба своим участием в его управлении и процессах. В нашем клубе всё происходит по доброй воле его членов. Назначение производит президент или комбриг филиала с одобрения президента. Каждый желающий может сообщить о намерении занять свободную должность в штабе, комбригу своего региона, наркому или президенту лично. Замещение специальных должностей производится при наличии специальных знаний и (или) навыков. Даже если для вас нет определённой должности, возможностей проявить себя будет много.

8. У меня нет знакомых членов, которые могли бы дать мне рекомендацию. Что делать?

Знакомиться и общаться – длинный, но верный путь.

За кандидатом закрепляется наставник, который обеспечивает максимально быструю адаптацию и погружение в процессы Клуба. Он же и принимает решение о даче или отказе в рекомендации 9. Нужно ли платить членские взносы для (при) регистрации на сайте клуба?

Сайт клуба является его ресурсом. Регистрация на сайте проста, открыта и бесплатна для всех желающих использовать этот ресурс. Регистрация на сайте не является заявкой на вступление, поэтому не влечёт обязанности уплачивать взносы. Пользуйтесь сайтом бесплатно.

10. Когда платить взносы?

Членские взносы обязательны к уплате только при вступлении в клуб при переходе из стадии "кандидат" в стадию "новобранец". Т.е. пока ты - кандидат, взносы платить не надо. Однако ты должен быть готов в любое время принять статус новобранца и если на этот момент у тебя не окажется возможности оплатить вступительный взнос, это может отозвать рекомендацию, т.к. такой факт говорит о твоём легкомысленном отношении к Клубу и намерение вступить не достаточно твёрдо.

11. Примут ли меня в клуб, если у меня нет категории „А“?

Отсутствие права на управление любыми транспортными средствами не является основанием для отказа во вступлении в клуб. В т.ч. отсутствие прав категории „А“.

uralmotoclub.ru

Вступить в клуб / Мотоклуб «УРАЛ»

Если вместо формы вы видите жёлтую морду животного похожего на кошку, значит сервис форм не работает.

В таком случае, откройте форму нажав на ссылку https://form.jotformeu.com/40463070837352

Если возникают проблемы в работе с формой заявки, свяжитесь с админом сайта или секретарём клуба.

uralmotoclub.ru

Знакомство с Уралом. / Мой Урал / Мотоклуб «УРАЛ»

Меня ну оооочень часто спрашивают, как же все так вышло, что я выбрала урал. Поэтому я решила поведать об этом на довольно большую часть оппозитного общества, дабы хоть ненадолго успокоить свой истерично-орущий от личных сообщений телефон. И так, приятного чтения: С чего началось моё знакомство с Уралом? Как бы это ни было странно — с Ленина. В конце 2015 года мне внезапно приспичило обзавестись бюстом славного Вождя. На мою просьбу тогда отозвался человек. Ленина я так и не увидела, зато взамен получила гораздо больше.
Человек этот оказался коллекционером и реставратором старой техники. Во мне всегда сидел интерес к необычным для современности вещам, именно поэтому я и напросилась в гости. Чтобы не быть голословной, уточню: в гости я напросилась с благой целью — научиться хоть чему-то. Что, собственно, и произошло. В первый день меня оперативно научили перебирать ступицы мотоцикла… Какого? А Вы догадайтесь с первого раза… Что-ж… Ураловские ступицы вроде пережили свою долю мучений и претензий от владельца не было. Дальше было больше. В течение года я мучила то одни, то другие части уралов, яв, ижей и прочей нечисти. И вот все-таки пришло время покупать свой мотоцикл. Нет, я честно признаюсь, я себе искала Минск или Иж, но от судьбы, как говорится, не спрячешься. На одном из российских порталов продаж я увидела его… Это был мотоцикл, который отличался только жуткой фотографией, таким же состоянием и заветными словами в описании: «ДОКУМЕНТЫ НОВОГО ОБРАЗЦА». Решение было принято мгновенно и назад пути уже не было. В ближайшем времени мой дорогой «Масик» уже стоял в гараже, а знакомые нервно курили в сторонке, потому что это было начало веселой истории маленькой девочки и большого мотоцикла…
https://vk.com/video342344500_456239044

uralmotoclub.ru

Правила сайта / Мотоклуб «УРАЛ»

Правила для недоумков.

Недоумкам здесь весело не будет.

Заметки для гостей и пользователей сайтом мотоклуба УРАЛ Мы рады приветствовать и сотрудничать со всеми людьми, лояльными к мотоциклетной марке "Урал". Ресурс имеет множество тем для общения >>>> Некоторые темы являются закрытыми для общего доступа и предусмотрены для служебного использования клубом. Не огорчайтесь. Не клубным людям там нет ни чего интересного. Администрация сайта следит за соответствием тем топиков темам разделов сайта и может перенести в соответствующий раздел без уведомления юзеров, если топик размещён в тематическом разделе сайта. Если топик размещён в личном блоге пользователя, то он может быть перемещён только с согласия автора, если он не является членом клуба. Ссылка на автора сохраняется в любом случае. Если вы используете материалы из других источников, не забывайте указывать, из каких именно, а так же авторов статей и материалов. По многочисленным просьбам нами создан "Тазик с болтами". В этом разделе можно общаться на любые темы, в т.ч. не имеющие отношения к Уралам и мототематике. Общайтесь, сближайтесь, дружите. На сайте существует отдельный раздел Вопросов и Ответов, где вы можете задать вопрос в связи с ремонтом и эксплуатацией мотоциклов Урал. Там вы получите компетентные мнения и ответы опытных товарищей и решите свою проблему. На нашей БАРАХОЛКЕ вы можете заявить и продаже или покупке деталей, мотоциклов и других товаров по мототеме. Объявления из Барахолки мы постим на все наши ресурсы в социальных сетях Вконтакте и Фейсбуке. В МАГАЗИНЕ клуба вы можете приобрести клубные сувениры и тем самым поддержать нашу деятельность в достижении уставных целей и задач. Обращаем ваше внимание, что некоторые предложения магазина ограничены в обращении и отпускаются только членам клуба в определённом порядке. Такие предложения имеют соответствующие описания. Мы не сторонники необоснованной критики, призывов к любого вида розни, оскорблений и унижающих человеческое достоинство высказываний. Мы приветствуем уважительное отношение пользователей сайта друг к другу и круглосуточно это обеспечиваем. Вы можете поддержать наш ресурс, воспользовавшись соответствующим функционалом. Спасибо, что вы с нами! Общение "0+"

uralmotoclub.ru

На мотоцикле в мороз. / Мой Урал / Мотоклуб «УРАЛ»

Январское утро. Минус 28 с ветром — среда не для лирики. Хочется куда-то укрыться или проскочить побыстрее. Я с собакой, которая вроде как и не замечает ветра, пробираюсь к гаражу. Обжигаю руки о замок, затягиваю собаку в двери. Ну, вот я в машине, уже благодать. Завелась, включаю подогрев сидения, обдув стекла. Готовлюсь к следующему кусочку героизма. Распахиваю ворота, их фиксация на ветру крайне не комфортна. Выезжаю задом, мало что видя. Готовлюсь к последнему броску. Выскакиваю решительно, закрываю ворота, с трудом закрываю замок, обжигая руки, и в машину. Ну, все! Чувствую прогрев сидения, сочувственно смотрю на школьников на остановке. Трогаю. Дорога с Пушкаревой горы не требует долгого прогрева машины, можно ехать и побыстрее. Только кто-то сел на хвост и светит одной фарой прямо в зеркала. Да это же Урал! Не отстает. Мало ему ветра что ли. Под шестьдесят км через весь город. Вот они, Ирбитские мотоциклисты (С большой буквы), как будто я из прошлого.

Вспоминаю февральское утро 1986года. Мне было 30. Февраль выдался тяжелым на холод: весь месяц то 43, то 41. Все устали уже. Выхожу из подъезда и вижу соседа дядю Толю Недокушева, качающего рычаг кикстартера Урала. Вернее уже не качающего, а изнеможденно смотрящего на него. — За сорок, а вы на мотике?- обращаясь, я как бы здороваюсь, а он как бы приглашая помочь: — Всю неделю заводился, а сегодня даже не хлопнет. Я качнул пару раз, ни-ни. Сдернул шланг бензиновый — бежит. Перенес шланг на углубление в крышке водухофильтра, чтобы набралось оно полным. Попросив у Анатолия ключ на «12», пытаю его: — А чего на мотоцикле? Чего не на Жигулях? — Пока заведешь? Пока прогреешь? А тут топнул и на работе, и обратно так же. Тулуп и валенки только в комплект к мотоциклу. Анатолий был директором какого-то небольшого специализированного СМУ и без пиджака и галстука я не видал, кроме выезда на рыбалку. Урал для него чисто унитарный транспорт, он не был ни его поклонником, ни любителем. Он был Ирбитчанином. Ослабил болт фильтра, бензин утек из углубления. Поговорив еще пару минут, я качнул кикстартер. Урал ожил, подняв нам настроение. Анатолий надел шапку к которой был прикреплен шлем для ГАИ, застегнул воротник тулупа, так, что осталась узкая полоска для глаз, одел краги. Потом несколько секунд усаживался, поправляю полы тулупа, и дал газ. Мне от дома до проходной и ста метров нет. Бегу, мерзну, смотрю на стоянку транспорта перед проходной, наполняется. Наполняется в основном Уралами, редко где авто. Мужики меняют шлема на шапки, а некоторые идут на завод прямо в шлемах и крагах. Пассажиры, с трудом вылезая из коляски, переодеваясь, преобразуются в женщин. Рабочий день на мотозаводе начинается. Мне в отдел конструктора через весь завод бежать. Не бежал, конечно, но и ходьбой это не назовешь, это были перебежки от цеха к цеху, где можно было перевести дух, и чуток согреть ноги. С обедом эта процедура проходила четыре раза в день. Уже идем на обед? Выхожу из отдела и вижу странную картину: двигатель ИМЗ 8-103 (серия) стоит и «метелит» на малых. Агрегатчики — работники лаборатории испытания агрегатов, вытащили на мороз двигатель, завели его, прогревают. Я к ним. — Мы проверяем, как маслонасос подает масло в систему при минус сорока. Вот уже двадцать минут работает, а движения масла нет. Мы вышли, действительно, стенд с двигателем опутан прозрачными шлангами, выведенными с тех или иных магистралей маслосистемы двигателя. Ни в одной движения масло не видно. Возвращаюсь с обеда, двигатель заглушен, но еще горячий. Масла в прозрачных шлангах нет. Я к агрегатчикам. — Вот, час и десять минут работы, никакого движения масла мы не заметили. Температура в головках уже 120 градусов, далее боимся загубить двигатель. — Выходит, все кто сегодня на мотоцикле едет, едут без смазки? — Пока не знаем, мы обороты не поднимали, стенд не трясли…. Ждем дальнейших указаний начальства. — Но один вывод уже напрашивается: — прогревать двигатель при минус сорока смысла нет? — Ну, да! Мы разошлись. Я поделился впечатлением с соседкой по кульману Тамарой Петровной. Выслушав меня с взглядом опытного сотрудника, советует мне: — А ты в дорожную лабораторию сходи, они тебе много чего расскажут про зимнюю эксплуатацию. «Дорожников» можно было слушать порциями, иначе трудно было выделить реальную картину в пурге событий. Прихват сапуна, например, имеет массу противоречивых случаев, которые сразу все несуразны при упоминании М-72. А не было прихватов на М-72 (не путать с К-750). Вот и я направился к дорожникам, которые сегодня «зависли» в лаборатории. Чтобы задать тему для разговора с порога «парткома» спрашиваю: — А как у вас в такой минус не прихватывает ли сапун? — А как он прихватит, если мотоцикл у батареи стоит? — Что-то я вас на тему езды на морозе не могу вытянуть. И я им рассказал про эксперимент у агрегатчиков. Парни заулыбались. Откликнулся Александр Мордяшев. — Инженеры мне лампочку на руль поставили, она загорается, когда масляный фильтр начинает работать или должна загораться. Так вот, она не горит с ноября месяца. Как говорит незабвенный Тюбик (Тюстин Сергей):- «Чего ей гореть, когда масло в поддоне в углу лежит». — Не, для нас это не проблема, мотоциклы всю ночь в тепле стоят. Вот надо оставлять все экспериментальные мотоциклы на ночь на улице, а утром запускать, как весь народ запускает. — Ага, вон у Тюбика, он домой на рабочем мотоцикле ездит, два комплекта коромысел за зиму разваливается. — Главное: — смазка в организме, прослойка жировая, смотри, сколько должно быть:- Игорь Никонов берет себя за бока, расплываясь в улыбке. Пояснение. Испытатели катали по техзаданию до -21градуса, до -25 в городском режиме. А холоднее? – сидели в лаборатории в так называемом «парткоме» -маялись бездельем. Далее следует спор, переброска реплик, за которой следить больше интересно психологу, чем конструктору. За суетой работы, я забыл узнать у агрегатчиков полные итоги этих испытаний. Сейчас вспоминаю о них, когда прогреваю двигатель авто или мото при сильных холодах. Масла на зиму сейчас в двигателях другие, у нас было одно «М 8 В», но механика процесса все та же.

uralmotoclub.ru