Урал мотоцикл клуб
Великий гон / Мотоклуб «УРАЛ»
Ссылки на информацию:Заявление на участие в Великом гонеОнлайн дневник Великого гона Вконтакте
Положения о Великом гоне 2018 годаИнструкция по использованию Runtastic в Великом гонеФорма регистрации участников (Заявка на участие)Заявление о нарушении правил или сомнении в прохождении маршрутаФорма отчёта участника Великого гона. Скачать и заполнить.
Памятки участникам Великого гона
Итоги Великого гона. Январь 2018 года:- Общий заезд (24 часа гонки)
- Гонка на выживание 48 часов
Регистрация участников закончится 31.12.2017 24:00, через:
Подать заявку на участие >>>>>
Время Великого гона начнётся 03.01.2018 в 9:00 (МСК), через: Общий заезд закончится в 9:00 04.01.2018, через:
Стартуй, пока тикает этот таймер.
Гонка на выживание Великого гона 2018 закончится в 9:00 05.01.2018, через: Отчёт о прохождении необходимо предоставить непозднее чем через: Отчёты высылаются на почту [email protected]Непредоставление отчёта о прохождении расценивается как отказ от сертификации и влечёт дисквалификацию в текущем Великом гоне. Будем признательны за публикацию вашей истории на нашем сайте. До встречи на следующих гонках!
Опубликовать отчёт>>>>>
uralmotoclub.ru
|
Членами ООМК «УРАЛ» могут быть достигшие 18 лет граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, разделяющие цели Клуба, признающие Устав, Кодекс Клуба, его ценности, Миссию и Принципы, уплатившие вступительный взнос, регулярно уплачивающие членские взносы и принимающие личное участие в работе Клуба (п. 4.1.2. Устава). Да, могут. Мы знаем девушек – владельцев и пользователей мотоциклов марки "Урал". По понятным причинам, мы рады видеть их в рядах нашего Клуба, если они разделяют его цели и задачи. 3. Могут ли вступить в клуб иностранные граждане и лица без гражданства?Да, могут. Это прописано в Уставе. А прописано это по тем же основаниям (см. ответ на 2-й вопрос). 4. Могут ли вступить в клуб люди, не имеющие мотоцикла Урал?Да, могут. Марку УРАЛ могут любить и те, кто пока ещё не имеет мотоцикла. Главные условия вступления в Клуб - принятие ценностей Клуба. Ограничение лишь во вступлении в состав Совета Клуба. В состав Совета могут войти члены клуба – владельцы или пользователи мотоциклов марки Урал (см. подробнее о вступлении в состав Совета в Уставе Клуба). Да, могут. Нам известны многие мотоциклисты, которые являются членами других мотоциклетных клубов, тем не менее, разделяющие наши цели и не скрывающие своё доброе отношение к мотоциклам марки Урал и имеющие их. Мы не можем отказать таким людям во вступлении в наш клуб. Однако, каждый из таких кандидатов должен самостоятельно оценить возможные противоречия, которые могут возникнуть у него с клубом, в котором он состоит. Чтобы было проще определить последствия сообщаем, что наш клуб имеет статус Owners Group. 6. Мне 16 лет, у меня есть мотоцикл и категория «А». Почему полноправным членом можно стать только с 18 лет?Ничего личного, но уже есть опыт, что даже при достижении 18 лет человек зачастую не способен принимать решения и ответственность. ООМК «УРАЛ» - организация с серьёзными намерениями и неуклонная в достижении своих целей. Поэтому, на восполнение пробелов в воспитании времени нет, однако мы этим занимаемся, но на стадии кандидата, а кандидат пока ещё не член. Т.е, с 14 до 18 лет можно получить статус кандидата. Своих кандидатов мы тоже уважаем и отмечаем атрибутами. Кандидат получит нашивку. Добро пожаловать и успеха в росте. Члены Клуба не имеют друг перед другом никаких привилегий. Каждый член, в т.ч. формально не исполняющий на постоянной основе определённых функций, делает посильный вклад в деятельность клуба своим участием в его управлении и процессах. В нашем клубе всё происходит по доброй воле его членов. Назначение производит президент или комбриг филиала с одобрения президента. Каждый желающий может сообщить о намерении занять свободную должность в штабе, комбригу своего региона, наркому или президенту лично. Замещение специальных должностей производится при наличии специальных знаний и (или) навыков. Даже если для вас нет определённой должности, возможностей проявить себя будет много. 8. У меня нет знакомых членов, которые могли бы дать мне рекомендацию. Что делать?Знакомиться и общаться – длинный, но верный путь. За кандидатом закрепляется наставник, который обеспечивает максимально быструю адаптацию и погружение в процессы Клуба. Он же и принимает решение о даче или отказе в рекомендации 9. Нужно ли платить членские взносы для (при) регистрации на сайте клуба?Членские взносы обязательны к уплате только при вступлении в клуб при переходе из стадии "кандидат" в стадию "новобранец". Т.е. пока ты - кандидат, взносы платить не надо. Однако ты должен быть готов в любое время принять статус новобранца и если на этот момент у тебя не окажется возможности оплатить вступительный взнос, это может отозвать рекомендацию, т.к. такой факт говорит о твоём легкомысленном отношении к Клубу и намерение вступить не достаточно твёрдо. 11. Примут ли меня в клуб, если у меня нет категории „А“?Отсутствие права на управление любыми транспортными средствами не является основанием для отказа во вступлении в клуб. В т.ч. отсутствие прав категории „А“. |
|
uralmotoclub.ru
|
Если вместо формы вы видите жёлтую морду животного похожего на кошку, значит сервис форм не работает. В таком случае, откройте форму нажав на ссылку https://form.jotformeu.com/40463070837352 Если возникают проблемы в работе с формой заявки, свяжитесь с админом сайта или секретарём клуба. |
|
uralmotoclub.ru
Знакомство с Уралом. / Мой Урал / Мотоклуб «УРАЛ»

В первый день меня оперативно научили перебирать ступицы мотоцикла… Какого? А Вы догадайтесь с первого раза… Что-ж… Ураловские ступицы вроде пережили свою долю мучений и претензий от владельца не было. Дальше было больше. В течение года я мучила то одни, то другие части уралов, яв, ижей и прочей нечисти. И вот все-таки пришло время покупать свой мотоцикл.
Нет, я честно признаюсь, я себе искала Минск или Иж, но от судьбы, как говорится, не спрячешься. На одном из российских порталов продаж я увидела его… Это был мотоцикл, который отличался только жуткой фотографией, таким же состоянием и заветными словами в описании: «ДОКУМЕНТЫ НОВОГО ОБРАЗЦА». Решение было принято мгновенно и назад пути уже не было. В ближайшем времени мой дорогой «Масик» уже стоял в гараже, а знакомые нервно курили в сторонке, потому что это было начало веселой истории маленькой девочки и большого мотоцикла…




https://vk.com/video342344500_456239044uralmotoclub.ru
|
Правила для недоумков. Недоумкам здесь весело не будет. Заметки для гостей и пользователей сайтом мотоклуба УРАЛ Мы рады приветствовать и сотрудничать со всеми людьми, лояльными к мотоциклетной марке "Урал". Ресурс имеет множество тем для общения >>>> Некоторые темы являются закрытыми для общего доступа и предусмотрены для служебного использования клубом. Не огорчайтесь. Не клубным людям там нет ни чего интересного. Администрация сайта следит за соответствием тем топиков темам разделов сайта и может перенести в соответствующий раздел без уведомления юзеров, если топик размещён в тематическом разделе сайта. Если топик размещён в личном блоге пользователя, то он может быть перемещён только с согласия автора, если он не является членом клуба. Ссылка на автора сохраняется в любом случае. Если вы используете материалы из других источников, не забывайте указывать, из каких именно, а так же авторов статей и материалов. По многочисленным просьбам нами создан "Тазик с болтами". В этом разделе можно общаться на любые темы, в т.ч. не имеющие отношения к Уралам и мототематике. Общайтесь, сближайтесь, дружите. На сайте существует отдельный раздел Вопросов и Ответов, где вы можете задать вопрос в связи с ремонтом и эксплуатацией мотоциклов Урал. Там вы получите компетентные мнения и ответы опытных товарищей и решите свою проблему. На нашей БАРАХОЛКЕ вы можете заявить и продаже или покупке деталей, мотоциклов и других товаров по мототеме. Объявления из Барахолки мы постим на все наши ресурсы в социальных сетях Вконтакте и Фейсбуке. В МАГАЗИНЕ клуба вы можете приобрести клубные сувениры и тем самым поддержать нашу деятельность в достижении уставных целей и задач. Обращаем ваше внимание, что некоторые предложения магазина ограничены в обращении и отпускаются только членам клуба в определённом порядке. Такие предложения имеют соответствующие описания. Мы не сторонники необоснованной критики, призывов к любого вида розни, оскорблений и унижающих человеческое достоинство высказываний. Мы приветствуем уважительное отношение пользователей сайта друг к другу и круглосуточно это обеспечиваем. Вы можете поддержать наш ресурс, воспользовавшись соответствующим функционалом. Спасибо, что вы с нами! Общение "0+" |
|
uralmotoclub.ru
На мотоцикле в мороз. / Мой Урал / Мотоклуб «УРАЛ»
Мне от дома до проходной и ста метров нет. Бегу, мерзну, смотрю на стоянку транспорта перед проходной, наполняется. Наполняется в основном Уралами, редко где авто. Мужики меняют шлема на шапки, а некоторые идут на завод прямо в шлемах и крагах. Пассажиры, с трудом вылезая из коляски, переодеваясь, преобразуются в женщин. Рабочий день на мотозаводе начинается.
Мне в отдел конструктора через весь завод бежать. Не бежал, конечно, но и ходьбой это не назовешь, это были перебежки от цеха к цеху, где можно было перевести дух, и чуток согреть ноги. С обедом эта процедура проходила четыре раза в день.
Уже идем на обед?
Выхожу из отдела и вижу странную картину: двигатель ИМЗ 8-103 (серия) стоит и «метелит» на малых. Агрегатчики — работники лаборатории испытания агрегатов, вытащили на мороз двигатель, завели его, прогревают. Я к ним.
— Мы проверяем, как маслонасос подает масло в систему при минус сорока. Вот уже двадцать минут работает, а движения масла нет.
Мы вышли, действительно, стенд с двигателем опутан прозрачными шлангами, выведенными с тех или иных магистралей маслосистемы двигателя. Ни в одной движения масло не видно.
Возвращаюсь с обеда, двигатель заглушен, но еще горячий. Масла в прозрачных шлангах нет. Я к агрегатчикам.
— Вот, час и десять минут работы, никакого движения масла мы не заметили. Температура в головках уже 120 градусов, далее боимся загубить двигатель.
— Выходит, все кто сегодня на мотоцикле едет, едут без смазки?
— Пока не знаем, мы обороты не поднимали, стенд не трясли…. Ждем дальнейших указаний начальства.
— Но один вывод уже напрашивается: — прогревать двигатель при минус сорока смысла нет?
— Ну, да!
Мы разошлись. Я поделился впечатлением с соседкой по кульману Тамарой Петровной. Выслушав меня с взглядом опытного сотрудника, советует мне:
— А ты в дорожную лабораторию сходи, они тебе много чего расскажут про зимнюю эксплуатацию.
«Дорожников» можно было слушать порциями, иначе трудно было выделить реальную картину в пурге событий. Прихват сапуна, например, имеет массу противоречивых случаев, которые сразу все несуразны при упоминании М-72. А не было прихватов на М-72 (не путать с К-750). Вот и я направился к дорожникам, которые сегодня «зависли» в лаборатории. Чтобы задать тему для разговора с порога «парткома» спрашиваю:
— А как у вас в такой минус не прихватывает ли сапун?
— А как он прихватит, если мотоцикл у батареи стоит?
— Что-то я вас на тему езды на морозе не могу вытянуть.
И я им рассказал про эксперимент у агрегатчиков. Парни заулыбались. Откликнулся Александр Мордяшев.
— Инженеры мне лампочку на руль поставили, она загорается, когда масляный фильтр начинает работать или должна загораться. Так вот, она не горит с ноября месяца. Как говорит незабвенный Тюбик (Тюстин Сергей):- «Чего ей гореть, когда масло в поддоне в углу лежит».
— Не, для нас это не проблема, мотоциклы всю ночь в тепле стоят. Вот надо оставлять все экспериментальные мотоциклы на ночь на улице, а утром запускать, как весь народ запускает.
— Ага, вон у Тюбика, он домой на рабочем мотоцикле ездит, два комплекта коромысел за зиму разваливается.
— Главное: — смазка в организме, прослойка жировая, смотри, сколько должно быть:- Игорь Никонов берет себя за бока, расплываясь в улыбке.
Пояснение. Испытатели катали по техзаданию до -21градуса, до -25 в городском режиме. А холоднее? – сидели в лаборатории в так называемом «парткоме» -маялись бездельем.
Далее следует спор, переброска реплик, за которой следить больше интересно психологу, чем конструктору. За суетой работы, я забыл узнать у агрегатчиков полные итоги этих испытаний. Сейчас вспоминаю о них, когда прогреваю двигатель авто или мото при сильных холодах. Масла на зиму сейчас в двигателях другие, у нас было одно «М 8 В», но механика процесса все та же. uralmotoclub.ru
















