Набор для тюнинга BMW R1200GS от Rizoma. Тюнинг мотоциклов bmw


Тюнинг передней оптики мотоцикла BMW RGS1200

Вот такой красавец получился (все фотографии увеличиваются по клику):

И даже светится в стиле BMW "ангельские глазки". Донором колечек послужили автомобильные фары этого же производителя.

Современный транспорт - торжество беспощадного дизайна над здравым смыслом. Кто то из дизайнеров BMW похоже неслабо обкурился, прежде чем на свет появилась такая вот ассиметричная фара, с которой пришлось изрядно повозиться. Сателлит с габаритом был забракован: в него поместился дневной ходовой огонь, а все остальные внутренности мы решили спрятать, покрасив их в чёрный матовый цвет.

Вообще эта фара какое то время пылилась на полке в разобранном виде, и я долго не мог приступить к работе, потому что не было никаких идей, кроме как вообще отказаться от этого проекта. В нём было ужасно всё: модуль не помещался в фару, и было совершенно непонятно, как его закрепить внутри. Дизайнерам BMW наверное в это время прилично икалось, потому что за столь своеобразный дизайн я их нещадно материл.

В итоге новый биксеноновый модуль Hella FFDE90 всё таки удалось установить посередине корпуса, а большую часть бывшего отражателя пришлось просто выбросить - он был безнадёжен. Это была самая сложная часть проекта, ведь внутри фары вообще нет никаких ориентиров относительно горизонта.

Только представьте: биксеноновый модуль необходимо выставить в трёх плоскостях, плюс его правильная ориентация относительно оптической оси (чтобы светотеневая граница не была завалена в горизонте), а ещё он должен регулироваться вверх-вниз, причём со штатной крутилки!

Примерно в шестом варианте модуль всё таки занял своё место:

Ось наклона модуля пришлось сместить вниз, поэтому при регулировке угла наклона фары модуль слегка "клюёт" вперёд, что внутри установленной облицовки практически незаметно. С самой облицовкой пришлось тоже изрядно повозиться: ни одна из представленных на рынке бленд не помещалась в фару. В качестве бленды был использован фрагмент корпуса самого биксенонового модуля Hella:

Однако в гордом одиночестве этот корпус смотрелся довольно скучно. В загашнике были найдены световоды от ангельских глазок, которые идеально подчеркнули новоиспечённую бленду на фоне остальных внутренностей. Подсветили колечко мощным светодиодом. При изотовлении пластины, на которой крепится бленда и ангельский глаз пришлось разворошить радиоэлектронное прошлое: сама пластина изготовлена из фольгированного стеклотекстолита, и к ней оказалось очень удобно припаивать ушки крепления, на которых вся конструкция надёжно держится внутри корпуса, прижатая стеклом через герметик.

Также пришлось изрядно повозиться и с задней частью фары. Модуль ведь не помещался в неё. Для задка использована сантехническая труба довольно редкого диаметра 80мм. И на неё идеально одевается родная крышка от Хелловского модуля, обеспечивая полную герметичность.

Штатную крутилку тоже пришлось доработать, для того, чтобы соответствовать техрегламенту. На мотоциклы с газоразрядными источниками света не ставят автоматический корректор, согласно техрегламента, должна быть обеспечена возможность регулировки угла наклона фар с места водителя. Что мы и сделали: крутилка находится справа под приборкой и управляется даже в перчатках.

Последним штрихом стала установка розетки прикуривателя для питания навигатора или для зарядки телефона, причём даже штатное отверстие в металле под неё есть, оставалось только пластик просверлить:

Также были установлены две дополнительные розетки внутри кофра, а сам кофр электрифицирован с помощью герметичного разъёма. Так что водитель и пассажир могут закинуть внутрь кофра свои смартфоны, подсоединить к ним гарнитуры шлемов через Bluetooth, а они ещё и заряжаться там будут. Ну и кофр снять можно без проблем: никаких проводов за ним тянуться не будет.

Вот такая получилась большая работа!

Звоните (495)797-38-57, мы прокачаем и ваш мотоцикл!

Андрей 29 июня 2018 Автомобиль: Мото: BMW F650GS Sertao, R1200GS,R1200RT

Лучшего мастера, чем Дмитрий я не встречал. Все три мотоцикла были линзованы им, ни один инспектор ГИБДД не смог доказать, что это не бмвшные линзы. На столько грамотно понимающего и разбираюшегося мастера больше нет. Огромное спасибо за нелегкий труд Дмитрию. ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ.

Написать сообщение

avto-oko.ru

Тюнинг мотоцикла: как это делается

– Алло, здравствуйте! У вас тюнинги на BMW в продаже есть?– Э-э-э-э... здравствуйте. А что конкретно вас интересует?– Ну, мне бы синие или красные...Мой друг, подошедший тогда к телефону, уже много лет уверяет всех, что этот разговор действительно состоялся. Ему мало кто верит, хотя никто и не отрицает, что тюнинг, действительно, зачастую выливается в замену синего на красное и наоборот. Впрочем, я что-то пустился в воспоминания и отвлекся...Итак, мы имеем стандартный мотоцикл BMW R 1200 nineT. Нинет, как называют его в байкерской тусовке. Мотоцикл удивительный, уникальный, превосходный... (я долго могу сыпать эпитетами - он того стоит!) ...но самый обыкновенный. В смысле - как из магазина. Вон он, на фирменной фотке. Так с чего же начнем?

С разборки! Все лишнее долой. Желательно до голого шасси. Впрочем, мотор пожалуй оставим. Сегодня наша задача - чисто косметический тюнинг. Но серьезный, без всякого там "колхоза". За ценой не постоим!

А о ценах даже говорить не будем: весь проект делается на дорогих итальянских компонентах. Вот они, разложены на столе. Каждая железочка, каждый болтик и каждый переходничек заботливо спрятан в отдельную коробочку, проложен поролоном и прикрыт прозрачной крышечкой. Иную ювелирку упаковывают скромнее! Качество тоже ювелирное. Ну и цена тоже...

Глаза разбегаются! Хочется все и сразу. Но сперва надо определиться, что нам действительно нужно для работы.

Изобретать велосипед не будем и пойдем по проторенному тысячами тюнингаторов пути: начнем с глушителя. Я сам, кстати, тоже всегда так делаю. Старую сдвоенную "банку" долой! Титановая выпускная система от Akrapovič не только круче звучит, но и выглядит на пять с пятью плюсами.

Но перед тем, как дело дойдет до новой банки придется повозиться с приемной трубой глушителя. Впрочем, не впервой! Справимся.

Обратили внимание на защитные карбоновые накладки? Я же говорю, что Akrapovič - это круто!

Примерим новые подножки. Специально для nineT выпускают спортивные регулируемые подножки, которые можно подогнать под индивидуальную посадку пилота. Каждая такая подножка - сложный механизм и произведение инженерного искусства. Что тут к чему привинчивают?

Ага, почти получилось. Ничего не забыли? Вроде нет. Долго искали резинку лапки переключения передач. Она тоже нашлась в отдельной коробочке!

Эй, мужики, мужики! А что это вы тут делаете, пока я с подножками возился? Клипоны говорите? Думаете надо? Неудобно же ездить будет... Понял, понял, понял. Стиль важнее!

Чтобы поставить клипоны, сперва надо снять верхнюю траверсу. А ключик-то не подходит! Ты точно самый большой взял?

Получилось. Пульты, ручки, провода - это уже просто. Кто с ними не возился!

И не забыть прикрыть специальными заглушками не нужные отверстия на траверсе. Раньше сюда вкручивались болты, державшие старый руль.

Вот еще заранее перекрашенные детали: бак, переднее крыло, аэродинамический колпак на заднее сиденье. Точнее - вместо него.

Начнем с крыла. Подсоберем его с кронштейнами отдельно, а потом все вместе поставим на мотоцикл.

Неплохо получилось! Крыло тоже не родное, а тюнинговое. От... я не буду произносить название этой фирмы, она не платит мне за рекламу. А я бы взял. И лучше натурой! :)

Поставили бак. Не сочтите рекламой сигарет: я сам давно уже не курю и никому не советую!

Здесь написано Marlboro, потому, что по задумке наших креативщиков, этот nineT станет репликой "боевых" мотоциклов заводской команды BMW, которые в 80-х годах участвовали в ралли Париж - Дакар (BMW R 80 GS Marlboro Elf sport Dakar). Знатоки? Так? Поправьте, если ошибся.

Крышка бензобака тоже нестандартная. Очень красиво! Но не уверен, что удобно. Что-то сходу даже не соображу, как она открывается!

Что дальше? Хвост?

Хвост! Сперва надо понять, как тут изначально ставится сидушка. Потом надо понять, как заменить ее обтекателем.

Вот этим. С надписью elf. Сам колпак - стандартный. Он идет в комплекте с мотоциклом и владелец может сам решить, что ему больше нравится - второе сиденье или обтекатель. Мы выбрали обтекатель и тоже покрасили его в красный цвет. Изначально он был серебристым.

Понял: к раме прокручивается пластиковый адаптер. А уже на него сверху ставится колпак обтекателя, а снизу - крепление для номера и поворотники.

Вот, как-то так это все выглядит. Практически готово. Для сравнения отмотайте ленту вверх и еще раз посмотрите на первую картинку!Самые сдержанные и разумные уговаривают не переусердствовать и этим ограничиться. Но куда там! Кажется, на столе у нас еще что-то осталось...

Вновь обращаемся к нашей сокровищнице. Что тут еще есть подходящего нам по стилю?

Вот такая вот накладка на картер двигателя. Я даже не знаю, как она правильно называется. Но повозились с ней изрядно. Мешал масляный радиатор. Пришлось его открутить и отогнуть на трубках в сторону, не размыкая саму систему смазки. Сливать масло в наши планы не входило.

Крышечки расширительный бачков тормоза и сцепления - это уже мелочи. Открутил старые, прикрутил новые... Синяя окантовка хорошо гармонирует с эмблемой BMW.

Еще один расширительный бачок - задней тормозной системы. Штатный был черный, пластмассовый. Мы поставили блестящий из полированного алюминия. Подстать ему ручка регулировки заднего амортизатора. Тоже никак не вставала. Оказалось, что под нее тоже нужен специальный адаптер. А он... Правильно! Был в отдельной коробочке.

Карбоновые накладки на головки цилиндров. Снизу на них даже приделан слайдер. Но о том, что такую красоту можно положить на бок, даже думать не хочется! Кстати, а что стоит дороже? Стандартная крышка головки или такая вот защита? Никто не знает?

Последний штрих - зеркала. Тоже Rizoma. Хотя, на мой взгляд, и штатные были неплохи. А вот "родная" приборка nineT мне категорически не нравится. Но заменить или хотя бы просто украсить ее нечем. Ничего не предусмотрено.

Вот теперь точно готово! Можно начинать гордиться результатом своего труда.

Фото на память. Как нас оказывается было много!

Начальник присел, одобрил. Признал, что ездить так невозможно. Но это уже не важно. Мотоцикл поедет в Питер на выставку. Если 17-19 апреля вы придете на Санкт-петербургский международный мотосалон, то на стенде BMW Motorrad вы увидите этот самый мотоцикл. Можете даже потрогать!

Замечательные фотографии сделаны Рустемом Тагировым (огромное спасибо ему за это!) по заказу BMW Motorrad Russia. Мотоцикл и все ништяки, понятно, предоставлены ими же. Спасибо, друзья!

kak-eto-sdelano.livejournal.com

Оппозиты BMW в мотодизайне - Мотобратва

BMW R32 - прадедушка современных оппозитов

Двухцилиндровый оппозитный двигатель, или по-народному просто "боксер" въелся в страницы истории баварских мотопромышленников так, что его уже не вырежешь. И, не смотря на все большее внимание BMW к рядным двигателям, оппозит остается иконой для немцев и периодически всплывает в концептах и разработках, направленных в будущее.

 

На сегодняшний день, мы знаем, что все мотоциклы BMW с оппозитными двигателями в начале кодового обозначения модели имеют приставку R. Далее идет условный рабочий объем двигателя, а следом тип мотоцикла, как например: дорожные эндуро - это "GS", спортивные "S", нейкиды "R", туристические "RT", а также специальная серия "HP". В результате, такой набор охватывает практически все сегменты рынка. А там, куда оппозит не добрался, встречаются частные поделки, вроде каферейсеров, круизеров, и мотоциклов прочих более редких мастей.

BMW R1200R Special Edition на EICMA 2009

 

Вопрос о том, есть ли место в будущем BMW оппозитному двигателю еще актуален. И тут очень важно обратить взор на текущие разработки, концепты и проекты, которые окутывают эту конструкцию ДВС.

Одним из самых нашумевших концептов на "боксере" стал, конечно же Lo Rider, показанный на EICMA 2008. Еще бы, столь радикального дизайна от по-природе консервативных инженеров BMW не ожидал никто. Байк порадовал находящейся на грани разумного смесью круизерного стиля, позаимствовав некоторые элементы от скрамблеров, вроде Derbi Mulhacen 659, и даже отобрал что-то от уличных бойцов а-ля стритфайтеров.

 

Главная особенность BMW Lo Rider — это возможность настройки внешности в зависимости от пожеланий владельца. В список изменяемых элементов входят: выхлопная система, которую можно поднимать выше или ниже, двух— или одноместное седло, несколько видов передних фар, топливный бак с алюминиевыми вставками или без них.

Возможно, сий проект инженеры BMW лепили с оглядкой на прошлый концепт двух студентов из Интернациональной Школы Дизайна (Франция) Nicolas Bubar и Yves Dufeutrelle (22), посчитавшие, что концепция "спортбайк + оппозитный двигатель" требует развития. В основе у них лежал тот же 1200-вый боксер и они тоже предлагали возможность гибкой настройки мотоцикла под владельца. Мотоцикл, названный IMME в честь обанкротившегося немецкого производителя мотоциклов и легендарной модели R100 IMME 1948, был создан в виде прототипа и представлен на стенде BMW на моторшоу Intermot Motorcycle Show 2006.

 

 

Кастом BMW Le Rider по мотивам концепта Lo Rider (подробнее) »

 

 

Более реальней выглядит тюнинг BMW 1150GS, названный его создателем Клаусом Бетлером очень просто: Beutler Boxer. Да, это "всего лишь" тюнинг, зато какой!

 

Klaus Beutler сделал тюнинг BMW 1150GS »

CANJAMOTO Scorpion - еще один экстремальный тюнинг боксера от Jamaican Motosports из Канады. Образ "чужого" на любителя, но объем проделанных работ все же заставляет уважать создателей мотоцикла.

 

Тюнинг мотоцикла BMW от Jamaican Motosports (подробнее) »

 

Мировая премьера R 32 на Берлинской автомобильной выставке вызвала большой интерес. До конца Первой мировой войны на Баварских Моторных Заводах (BMW) строились только двигатели для самолётов, грузовиков и лодок. В 1920 году был создан первый оппозитный двигатель, который использовался многими немецкими производителями мотоциклов. С созданием R 32, BMW удалось ещё до начала производства автомобилей (1928 год) войти в круг фирм, производивших транспортные средства. Вместе с этим начинается и история оппозитных двигателей BMW, которая длится и по сей день вот уже на протяжении более чем 75 лет. Располагая рабочим объёмом 494 см? и мощностью 8,5 л.с., R 32, весивший всего 120 кг, развивал скорость более 90 км/ч. Не в последнюю очередь благодаря своему низкому центру тяжести он при этом неизменно хорошо слушался водителя. Сочетание простоты в обслуживании и высокой надёжности быстро принесло ему добрую славу. До 1926 года было продано более трёх тысяч R 32, каждый из которых стоил 2200 имперских марок — больше, чем модели конкурентов.

 

Никак не получится пропустить в данном обзоре радикальный The Harrier от шведа Stellan Egeland. Кастом на оппозите заслуженно был удостоен второго места на общеевропейском чемпионате по кастомайзингу European Championship Of Bike Building 2009.

 

Stellan Egeland: радикальный hi-tech в кастоме The Harrier »

И напоследок еще один концепт на оппозите, добравшийся до сборочного цеха - De Chaves Garage D1200R. Шасси, запатентованное владельцем компании, консольная передняя подвеска сбитый, грозный вид.

 

De Chaves Garage D1200R. Пусть будет так! »

Грозные футуристичные стритфайтеры на оппозите, это оригинально, но где еще мог бы быть установлен

motocafe.ru

Набор для тюнинга BMW R1200GS от Rizoma

.

Компания Rizoma представляет линейку аксессуаров – набор для тюнинга мотоцикла BMW R1200GS образца 2015 модельного года.

В составе линейки – огромное количество различных деталей, больших и не очень, в общей сложности более 60 позиции – все для индивидуализации вашего баварского мотоцикла.

Выбор действительно большой – начиная от фирменной защиты фары головного света за 250 евро и набора для подъема руля за 190 евро, — до стоп-сигналов и индикаторных огней за 80 евро и накладок на педали за 170 евро.

Имеются в составе предложения и около двух десятков видов боковых зеркал, выполненных в разных стилях – от хай-тека до ретро – ценой от 80 до 190 евро.

Rizoma Innovative Components ведет свою деятельность с начала 1990-х годов. В начале своего существования компания продвигала идею так называемого «итальянского стиля», позднее сконцентрировавшись на идеях «красоты в простоте» и частично на стиле «хай-тек». Сейчас продукция компании доступна также в ее представительствах в Германии, Франции, Испании, Швейцарии, Австрии и скандинавских странах. Штаб-квартира компании расположена в Италии. В линейке продукции фирмы – всевозможные элементы тюнинга для мотоциклов всех ведущих марок – BMW, Buell, Ducati, Harley-Davidson, Honda, Kawasaki, KTM, MV Agusta, Suzuki,Triumph, Yamaha.

Источник http://www.motonews.ru/

Закладка.

perviyhod.ru

Элегантный тюнинг нового мотоцикла BMW F800GS от Николя Пети (F800SM) / BMW / БайкПост

Пока еще полного обзора мотоцикла BMW F800GS у нас не было, но всё же мотоцикл уже успел покорить сердца любителей марки BMW. Бытуют разные мнения, что новые мотоциклы BMW F800GS и Ducati Multistrada внешне очень схожи, но речь сейчас не об этом :). А вот по мнению многих, неудачный ветровик у BMW F800GS и острый «вороний» нос – портят дизайн мотоцикла. Так или иначе с этой задачей справился француз – Николя Пети и даже больше. Он разработал свой собственный ветровик, придав мотоциклу большей агрессивности и выражения более спортивного характера. Так же на мотоцикл было установлено новое сиденье и оно мне по дизайну нравиться намного больше чем от серийного мотоцикла. С такой модификацией Николя Пети назвал его BMW F800SM и к сожалению я не знаю, что он под этой аббревиатурой подразумевает.

bikepost.ru