OutTomsk › Blog › Какие иридиевые свечи зажигания выбрать?На примере NGK и Denso. Свеча иридиевая денсо для мотоцикла
Компания DENSO выпустила каталог деталей для мотоциклетных, малолитражных и лодочных двигателей
Компания DENSO опубликовала новый каталог по свечам зажигания для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, снегоходов и лодочных моторов на 2015/2016. В каталоге представлены варианты применения с подробным описанием для обслуживания наиболее популярных в Европе транспортных средств и специальных двигателей.
Новый каталог адресован в первую очередь фирмам, занимающимся продажей запасных частей для мотоциклов, скутеров, снегоходов и прочих специальных двигателей. Каталог доступен для скачивания на странице Каталоги DENSO, а также в обычном бумажном виде у дистрибьюторов продукции DENSO.
Отличительные признаки свечей зажигания DENSOНачиная с 1959 года DENSO устанавливает технологические стандарты в разработке и производстве эффективных свечей зажигания. Текущий ассортимент свечей зажигания DENSO в настоящее время охватывает более 12 000 вариантов применения. Ассортимент включает в себя стандартные никелевые свечи, свечи с увеличенным сроком службы Platinum, высокоэффективные и долговечные свечи серий Iridium Power/Tough/Super Ignition, а также Iridium Racing для использования при экстремальных нагрузках.
Свечи зажигания для мотоциклов - максимальная эффективность на дороге и гоночной трассеЧтобы обеспечить максимальную скорость и сохранить мощность силового агрегата, многие специалисты используют свечи зажигания DENSO. О том, как передовая технология позволяет добиться оптимальных рабочих характеристик двигателя на гоночной трассе, рассказывает Гилберт Куверт (Gilbert Couvert), менеджер по продукции DENSO Europe B. V.
-
1. Без искры нет движения: свеча зажигания — это сердце двигателя. Свечи зажигания DENSO Iridium специально разработаны для обеспечения высокой надежности, улучшенной приемистости и стабильности работы мотора. Их особенность в том, что вне зависимости от нагрузки двигателя вероятность пропуска зажигания существенно снижена.
-
2. Снижение нагрузки на катушку зажигания при сохранении высокой стабильности разряда: инженеры компании DENSO добились идеального сочетания эффективного процесса сгорания и напряжения, необходимого для стабильного искрообразования. Все это увеличивает мощность двигателя. Проведенные DENSO испытания двигателей мотоциклов помогли определить, насколько улучшается процесс сгорания топлива при использовании свечей линейки Iridium Power/Tough. Тесты подтвердили, что, по сравнению с обычной свечой зажигания, использование свечей Iridium Power/Tough обеспечивает увеличение мощности мотора на 1,4 % при скорости 110 км/ч.
-
3. Секрет в электроде: улучшение рабочих характеристик двигателя и динамики автомобиля, оснащенного свечами DENSO Iridium Racing, наиболее ощутимо во время разгона. Боковой электрод из платины диаметром 0,8 мм обеспечивает большую долговечность и стойкость к износу. По сравнению с никелевым сплавом, который используется в электродах стандартных свечей зажигания, платину отличает более высокая температура плавления. В линейке иридиевых свечей DENSO впервые в мире был использован сверхтонкий центральный электрод диаметром всего 0,4 мм. Именно уменьшение толщины центрального электрода позволило улучшить воспламеняемость при меньшем напряжении разряда.
-
4. Начните с искры: чтобы увеличить мощность транспортного средства, не обязательно дорабатывать системы впрыска и выпуска или делать чип-тюнинг. Достаточно начать с установки более продвинутых свечей зажигания. Таким образом можно добиться не только повышения мощности, но и снижения расхода топлива. Это очевидные преимущества даже для владельцев обычных автомобилей, не только для автогонщиков.
-
5. Изоляторы для гонки: усиленный изолятор обладает повышенной прочностью. Он разрабатывался с учетом результатов многочисленных испытаний в гоночных условиях, что позволило увеличить прочность изолятора приблизительно на 20 %.
Ассортимент DENSO для мотоциклетных, малолитражных и лодочных двигателейВсе свечи зажигания DENSO для рынка запчастей соответствуют по качеству оригинальным компонентам. Свечи зажигания DENSO в стандартном исполнении, а также в вариантах Iridium Power, Iridium Tough и Iridium Racing гарантируют превосходные рабочие характеристики.
Iridium Power > Превосходная воспламеняемость. > Сниженные требования к напряжению разряда. > Улучшенная приемистость и стабильность работы. > Сниженный расход топлива. > Снижен износ свечи за счет применения иридия в электроде.
Iridium Tough > Превосходная воспламеняемость за счет тонкого электрода 0,4 мм. > Сниженные требования к напряжению разряда. > Улучшенная приемистость и стабильность работы. > Сниженный расход топлива. > Увеличенный срок службы за счет платины на боковом электроде.
Iridium Racing > Технология Формулы-1.> Максимальное ускорение.> Высокая надежность.> Повышенная эффективность.
Узнать большеПодробную информацию о свечах зажигания DENSO для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, аквабайков и лодочных двигателей можно получить на странице Свечи зажигания или в бумажных каталогах у дистрибьюторов продукции DENSO.
www.denso-am.ru
DENSO мотосвечи
Мотодепо поздравляет всех с мотосезоном 2018!Мотодепо объявляет набор учеников
Стандартом DENSO является - «Ноль дефектов».
Свечи зажигания DENSO, включая стандартные, Platinum и Iridium, покрывают весь постоянно расширяющийся диапазон применения. Чтобы обеспечить оптимальные рабочие характеристики двигателя, выбирайте свечи зажигания DENSO для любых мотоциклов, моторных лодок и малых моторов.
В трех основных линейках свечей зажигания DENSO - стандартной, Platinum и Iridium -предлагается широкий выбор технических характеристик.
Стандартные свечи:
Технология U-Groove
Паз U-образной формы создает объем, необходимый для образования ядра пламени. Обеспечивает более качественные характеристики сгорания, более плавный ход и большую экономию топлива. Объединенный тепловой диапазон Свечи DENSO покрывают более широкий тепловой диапазон, чем продукция других производителей, что не снижет их качество и рабочие характеристики. Резисторы встроеные в свечи также предотвращают влияние помех на мобильные телефоны, системы зажигания и топливного контроля, системы ABS и навигационные системы.
Iridium Power
Улучшенные выходные показатели
Использование низкого напряжения и высокая воспламеняемость обеспечат более полное сгорание топлива и снижение количества перебоев зажигания, а также улучшат полезную мощность двигателя. Самый тонкий в мире центральный электрод диаметром 0,4 мм обеспечит снижение уровня осечек, а также прекрасную реакцию на ускорение и высокую динамику. Прекрасная воспламеняющая способность центрального микроэлектрода позволит улучшить характеристики двигателя и снизить потребление топлива до 5% по сравнению со стандартными свечами зажигания.
Свечи зажигания Twin Tip
Уникальная свеча Twin Tip знаменует собой прорыв в технологиях свечей зажигания. Это первая в мире свеча зажигания с тонкими электродами, которые не содержат драгоценных металлов. Более тонкие боковой и центральный электроды обеспечивают лучшие технические характеристики по сравнению со стандартными свечами DENSO даже при низких температурах.
Уникальная технология, никелевый центральный и выступающий боковой электрод с диаметром 1.5 мм.
Свечи ТТ по параметрам воспламенения близки к свечам премиум класса Iridium.
Каталоги on-line:
...
www.motodepo.ru
Какие иридиевые свечи зажигания выбрать?На примере NGK и Denso. — DRIVE2
Без сомнения, самыми известными считаются иридиевые свечи зажигания компаний NGK и Denso. У последних есть несколько видов иридиевых свечей:
Denso Iridium Long Life,Denso Iridium Power,Denso Iridium Tough,Denso SIP.Denso Iridium Racing,
Тип Long Life предназначен для современных бензиновых двигателей. В таких свечах достигнут компромисс между долговечностью и надежностью. Они имеют срок жизни около 100 тысяч километров пробега, высокую стойкость к износу, плавлению и серьезную эффективность.Наконечник центрального электрода в свече Long Life состоит из иридия, с диаметром 0,7 мм, материал бокового электрода — из никеля. Такие свечи не только продаются отдельно, но и поставляются на конвейеры многих автопроизводителей.
Иридиевые свечи «Power» используются в бензиновых двигателях последних поколений, которые способны работать на высоких оборотах. Диаметр центрального электрода из иридия у них составляет рекордных 0,4 мм.Боковой электрод имеет U-образную канавку с заострёнными краями. Всё это позволяет улучшить качество искры, снизить требования к напряжению, что подаётся на свечу, улучшить воспламенение топливной смеси.
Свечи Iridium Tough сочетают в себе высокую эффективность и длительный срок службы, 100 000 км и больше. Конструкция изделия даёт возможность увеличить время между техосмотрами и заменой свечей, гарантирует ровную и бесперебойную работу двигателя.Такие свечи отлично подойдут для автомобилей, работающих на газе. Они также улучшают воспламеняемость бензиновой смеси, снижают расход топлива и уменьшают токсичность выхлопа.
SIP-свечи, или свечи суперзажигания, это продукция, которая штатно устанавливается на множество машин, что выпускают мировые лидеры автомобилестроения. Они представляют собой последние разработки, использующие иридиево-платиновую технологию изготовления свечей.Такие иридиевые свечи зажигания содержат в себе не один, а два электрода: заземляющий и центральный. Они позволяют получить исключительно качественную искру и могут работать даже в бедных топливных смесях.
Свечи Iridium Racing. Самый совершенный тип иридиевых свечей зажигания Denso, это Iridium Racing. Они предназначены для использования в гоночных болидах. Именно эти свечи позволяют двигателю полностью раскрыть и реализовать свой потенциал, работая в экстремальных условиях гоночной трассы.Они содержат центральный электрод из иридия и боковой, с напылением платины. Это сочетание даёт возможность получать качественное воспламенение топливной смеси, в результате двигатель реагирует очень быстро, придавая машине максимальное ускорение.
Iridium IX: Практически для каждой стандартной свечи зажигания альтернативно предлагается свеча серии Iridium IX. Данные свечи зажигания наряду с иридиевым чипом на центральном электроде оснащены конически сужающимся боковым электродом для повышения эффективности зажигания
Iridium Max: Гибридные свечи зажигания данного типа обеспечивают увеличенный срок службы. Они имеют платиновый чип на боковом электроде. А дополнительные боковые электроды, конструкция с полуповерхностным разрядом гарантируют надежный холодный пуск даже при наличии сажевых отложений.
Iridium Laser: Свечи зажигания данного типа используются в первичной комплектации. Следовательно, если уже с конвейера автомобиль сходит со свечами Iridium Laser, то и для вторичного рынка они являются оптимальным выбором
Всем удачи на дорогах!
www.drive2.com
О свечах DENSO — бортжурнал Hyundai Sonata ИНЖИНИРИНГ™ 385 записей 2006 года на DRIVE2
Вот раздобыл с офф сайта, теперь еще больше стал выбор.
Типы свечей зажигания DENSOПрограмма свечей зажигания DENSO предлагает передовые решения для любого применения.
Стандартные свечи
В стандартных свечах DENSO использована запатентованная технология U-образного паза (U-groove) и электроды с никелевым покрытием. Эти свечи идеально подходят для повседневного применения, обладают превосходной возгораемостью и исключительными показателями работы.
Свечи Platinum
Сегодня многие производители автомобилей используют свечи Platinum с увеличенным сроком службы. Компания DENSO одной из первых разработала технологию нанесения устойчивого к эрозии платинового покрытия на центральный и боковой электроды, что увеличивает срок службы свечи и ее надежность.
Свечи TwinTipvideo.mail.ru/mail/eduardos/exedy_sport/39.html
Первые в мире свечи Twin Tip (TT), запатентованные компанией DENSO, имеют никелевый центральный электрод и боковой электрод диаметром менее 1.5 мм. По эффективности возгорания эта технология приближает свечи TT к свечам премиум- класса DENSO Iridium, но без использования драгоценных металлов, что позволило снизить стоимость свечей. Свечи DENSO TT подходят как для двигателей, работающих на сжиженном газе, так и для бензиновых двигателей. Они идеально подойдут водителям, для которых важна экономичность и надежность зажигания. Уникальный ассортимент позволяет использовать всего семь наименований деталей для 80% самых продаваемых европейских автомобилей.
Свечи Iridium Power
Свечи DENSO Iridium Power разработаны для водителей с высокими требованиями к показателям ускорения и мощности для самых разных моделей автомобилей. Свечи DENSO Iridium Power очень прочные и износостойкие, а также обладают высокими показателями зажигания. Свечи Iridium Power расходуют до 5% меньше топлива, чем стандартные свечи.
Свечи Iridium Tough®
Свечи Iridium Tough® соединяют в себе превосходные характеристики свечей DENSO Iridium Power и технологии Platinum, обеспечивая срок службы вплоть до 100 000 км пробега автомобиля. Это позволяет реже проводить сервисное обслуживание по замене свечей. Использование свечей DENSO Iridium Tough снижает выбросы и уменьшает расход топлива вплоть до 5% по сравнению со стандартными свечами зажигания. Эти свечи показывают прекрасные результаты при работе в двигателях, работающих на сжиженном газе.
В 2011 года компания DENSO представила своим клиентам первую в мире технологию Double Needle Iridium Tough, специально разработанную для рынка запасных частей. Обладая характеристиками свечей супер-зажигания (SIP) и конкурентоспособной ценой, новые свечи имеют как иридиевый центральный электрод диаметром в 0.4 мм, так и иглообразный заземляющий электрод из платинового сплава диаметром в 0.7 мм. Такой электрод оказывает меньшее охлаждающее воздействие на искру и способствует быстрому формированию ядра пламени и увеличению мощность двигателя.
Свечи Iridium Racing
В уникальных свечах DENSO Iridium Racing используется специальный сплав иридия с добавлением родия и платиновые наконечники на боковых электродах, что обеспечивает максимальное ускорение, мощность двигателя, возгорание и высокое напряжение. Свечи зажигания Iridium Racing были разработаны компанией DENSO для автогонок высшего класса, чтобы обеспечить превосходную реакцию двигателя.
Свечи Iridium CoGen
Свечи Iridium Co Generation (CoGen) прочные и еще более надежные, чем свечи зажигания Iridium. Они специально разработаны компанией DENSO для использования в больших двигателях, работающих на природном газе, например, на стационарных промышленных машинах. Свечи Iridium CoGen обладают всеми преимуществами технологии Iridium. В нашем ассортименте свечей CoGen, включающем свечи Saver Performer, Iridium Saver и Iridium Saver DDI (DENSO Double Iridium), найдутся свечи для любого газового двигателя.
Свечи супер-зажигания (SIP)
В 2003 году компания DENSO выпустила инновационные свечи супер-зажигания (SIP), представляющие новое поколение свечей. Ведущие мировые производителя автомобилей выбирают эти свечи в качестве оригинального оборудования для своих моделей. В свечах супер-зажигания предусмотрены не один, а два сверхтонких электрода — высоконадежные центральный и боковой электроды. Свечи DENSO SIP улучшают возгораемость даже в двигателях, работающих на обедненных смесях. Они также показывают лучшие результаты при температурах до -30°C.
Свечи для автомобилей на СПГ
В связи с увеличением количества автомобилей переходящих с бензина на газ, водителям требуются свечи зажигания, которые бы подходили к требованиям двигателя, работающего на сжиженном газе. Рабочая температура в таком двигателе намного выше, чем в бензиновом двигателе, поскольку горение воздушно-топливной смеси происходит при более высокой температуре, не подходящей для большинства свечей зажигания. Свечи DENSO Iridium Tough® это оптимальный выбор для газовых двигателей. Эти свечи обладают самым тонким в мире иридиевым центральным электродом диаметром 0.4 мм и боковым электродом с платиновым наконечником. Свечи DENSO Iridium Tough обеспечивают самые высокие показатели работы и долгий срок службы.
Свечи зажигания для мотоциклов
DENSO предлагает свечи зажигания для мотоциклов, малых и судовых двигателей, что позволяет покупателям быстро и просто найти нужную свечу оригинального качества. Постоянно расширяющийся ассортимент охватывает более 11 000 применений, включая свечи для мотоциклов, картов, квадроциклов, снегоходов, небольших двигателей, гидроциклов, а также наружных и внутренних судовых двигателей. При таком широком охвате применений вы всегда найдете подходящую свечу зажигания DENSO, которая обеспечит запуск с первого раза и мощную работу двигателя с эффективным расходом топлива.
www.drive2.ru
Свечи зажигания DENSO - Denso
В чем отличие DENSO
DENSO устанавливает стандарты в технологии производства свечей зажигания с 1959 года. Мы сами разрабатываем все типы свечей и производим их на собственных заводах, сертифицированных по QS 9000 и ISO 9000, и нашим стандартом является «ноль дефектов».
Мы обеспечиваем эти высочайшие эксплуатационные характеристики и для рынка автозапчастей. Свечи зажигания DENSO: стандартные, платиновые, иридиевые и ТТ – покрывают весь постоянно расширяющийся диапазон применения. Чтобы обеспечить оптимальные рабочие характеристики двигателя, выбирайте свечи зажигания DENSO для любых автомобилей, мотоциклов, водного транспорта и малых моторов.
Осторожно! (Запрещенное использование свечей зажигания)
- Никогда не используйте свечи зажигания DENSO с двигателями любых летательных аппаратов, включая самолеты, вертолеты, планёры и дроны. Свечи DENSO не предназначены и не производятся для самолетных двигателей: их использование может привести к авиакатастрофе или другим несчастным случаям, произошедшим из-за неисправности двигателя.
- Никогда не используйте свечи зажигания DENSO в двигателях для генераторов и газовых теплонасосных систем кондиционирования воздуха. Эти свечи не предназначены и не производятся для такого использования, которое может привести к несчастному случаю, в том числе, к остановке работы двигателя или прекращению выработки тепла. В наличии имеются отдельные каталоги DENSO со свечами зажигания для газотурбинной установки (для газовых двигателей). Пожалуйста, обратитесь к представителю DENSO для получения дополнительной информации
- Никогда не используйте свечи зажигания DENSO для работы с обогревателями, использующими газовые горелки. Свечи зажигания DENSO не предназначены и не производятся для такого рода использования, т.к. оно может привести к неисправностям зажигания или повреждению оборудования из-за перегрева двигателя.
Ассортимент
Свечи с улучшенными характеристиками
Nickel TT-
Центральный и боковой электрод с выступом из никелевогосплава
-
Низкая токсичность выхлопных газов
-
Экономия топлива
-
Ровная работа двигателя даже в экстремальных ситуациях
-
Наилучшее соотношение цена/качество среди свечейзажигания
- Срок службы: до 30 000 км.
-
Улучшенный, более надежный запуск
-
Характеристики зажигания (стабильность искры, стойкостьк воздействию низких температур), улучшенные на 20 % посравнению со стандартными иридиевыми свечами
-
Межсервисный пробег — до 120 000 км
-
Премиум-технология, доступная теперь для более широкогомодельного ряда
-
Экономичность — снижение расхода топлива в крейсерскихрежимах
Свечи, идентичные оригинальным
Nickel-
Медно-стеклянное уплотнение обеспечивает рассеиваниетепла
-
Стандартный U-образный паз
-
Глубоко вставленный медный сердечник
-
Теплостойкое никелевое покрытие
-
В ассортименте есть свечи с несколькими боковымиэлектродами
- Срок службы: 15-20 000 км.
-
Улучшенный, более надежный запуск
-
Более полное сгорание (уменьшение выбросов)
-
Лучшая способность преодолевать неточности настройки
-
Великолепные приемистость и ускорение
-
Технология, испытанная в гонках
- Срок службы: до 80 000 км.
-
Великолепная воспламеняемость
-
Низкое требуемое напряжение
-
Лучше динамика и стабильность работы
-
Меньший расход топлива
-
Срок службы: до 80 000 км.
-
Великолепная воспламеняемость
-
Низкое требуемое напряжение
-
Лучше динамика и стабильность работы
-
Меньший расход топлива
-
Более продолжительный срок службы: до 100 000 км.
-
Два супертонких долговечных электрода – центральный ибоковой
-
Новейшая технология свечей зажигания
-
Используются как OE в автомобилях Honda, Hyundai, Kia,Lexus, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Subaru, Toyota и Volvo
-
Наивысшая эффективность
-
Продолжительный срок службы
Свечи для высокофорсированных моторов
Iridium Racing-
Технология Формулы-1
-
Максимальное ускорение
-
Высокая надежность
-
Повышенная эффективность
www.denso-am.ru
Свечи DENSO Iridium Power — бортжурнал Лада Приора Хэтчбек XL© 2009 года на DRIVE2
Замена масла повлекла следом замену свечей, до этого момента стояли обычные свечи А17ДВРМ, которые АВТОВАЗ рекомендует ставить. А17ДВРМ хорошие свечи и нареканий во время эксплуатации не возникло, зиму откатал и проблем с запуском не было. Единственное нужно менять эти свечи при каждой замене масла, так как электрические параметры их очень быстро скатываются, благо цена адекватная…
Но уж очень хотел попробовать легендарные свечи DENSO Iridium Power…вообщем собрался и приобрел их, и как обычно сделал эту покупку через Автодок.. На зубок свечи добротные, на борту красовалась надпись Japan , сердечник и вправду очень тонкий…надеюсь сила иридия не подкачает).
При вскрытии обнаружил, что термоусадка с одной катушки слетела… ну да ладно… бывает…и тут же на ее место встала совсем новенькая усадочка.
Теперь приведу интересную информацию производителя по этим свечам:■ Автомобильные иридиевые свечи зажигания нового поколения DENSO Iridium Power — это первые свечи зажигания в мире, в которых используется сверхтонкий центральный электрод свечи диаметром 0,4 мм из иридиевого сплава, благодаря чему свечи зажигания DENSO IRIDIUM POWER — это очень высокоэффективные свечи.■ Для чего диаметр центрального электрода свечей зажигания было целесообразно уменьшить?Это уменьшение диаметра электрода свечи зажигания потребовалось для снижения величины напряжения искрообразования, а также для повышения надёжности искрообразования и увеличения воспламеняемости рабочей бензиновой смеси, т.е. в конечном итоге для улучшения КПД свечи (иначе говоря, для повышения продуктивности свечи зажигания при работе двигателя). Технологическая возможность использования в свечах зажигания Denso IRIDIUM POWER самого маленького в мире центрального электрода свечи из иридия диаметром всего 0.4 мм обеспечивается применением компанией DENSO в своем производстве самых современных достижений науки и техники.Чем тоньше электрод свечи зажигания, тем выше достигается концентрация электрического потенциала на конце электрода свечи. В соответствии с законами физики, при этом создаётся более высокая напряжённость электрического поля для заданного напряжения, и тем самым необходимо более низкое минимально требуемое напряжение искрообразования свечи зажигания. Итогом уменьшения размеров электрода свечи зажигания становится увеличение надёжности искрообразования и воспламенения рабочей смеси горючего во всех режимах работы двигателя, что позволяет не только облегчить его запуск, но и улучшить динамические характеристики автомобиля или мотоцикла.
■ Электродам любых свечей зажигания присущ так называемый эффект искроподавления. Эффект искроподавления электрода свечи проявляется в том, что после образования искры электрод отбирает у вновь образовавшегося плазменного ядра тепловую энергию. Более толстый электрод свечи отбирает соответственно и больше тепловой энергии. В определённых случаях это может приводить даже к практически полному подавлению только что образовавшегося плазменного ядра. Полное подавление образования плазменного ядра приведёт к пропуску воспламенения заряда в цилиндре двигателя. Параметр, характеризующий склонность свечи зажигания к подобным пропускам, носит название НАДЁЖНОСТЬ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. Исходя из всего вышесказанного, уменьшение площади контакта между электродом свечи и плазменным ядром является напрямую необходимым для увеличения надёжности воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. На основании рассмотренных выше физических принципов работы искрового электрода свечей, компания DENSO реализовала в свечах зажигания серии Denso IRIDIUM POWER все возможные на сегодняшний день технологические способы по уменьшению размеров центрального иридиевого электрода свечи, что способствовало увеличению надёжности воспламенения свечей зажигания.■ Использование в свечах зажигания этой серии DENSO сверхтонкого центрального электрода из иридиевого сплава диаметром всего 0.4 мм, дополнительно имеющего специальную выемку заземляющего электрода клиновидной формы, даёт возможность иридиевым свечам зажигания Denso IRIDIUM POWER обеспечивать недостижимую другими свечами надёжность воспламенения горючей смеси двигателя. Обычно как правило можно утверждать, что с обеднением рабочей смеси надёжность воспламенения свечи зажигания уменьшается. Однако характеризующий свечу зажигания параметр надёжности воспламенения может быть улучшен за счёт расширения диапазона состава смеси, в котором эта свеча способна гарантированно обеспечить зажигание — воспламенение смеси (т.е. т.н. «диапазона воспламенения).Следующая диаграмма показывает возможные диапазоны воспламенения свечей разных серий (чем «выше» график, тем лучше свечи зажигания).Результаты для данного анализа были получены в процессе тестирования, проведённого компанией DENSO.Анализ результатов тестов: по сравнению с обычными свечами зажигания с межэлектродным зазором 0.8 мм диапазон воспламенения свечи зажигания Denso IRIDIUM POWER шире на 2.5.■ Применение компанией DENSO в иридиевых свечах зажигания сверхтонкого центрального электрода диаметром 0.4 мм позволяет значительно уменьшить минимальное требуемое в свече напряжение искрообразования.Зачастую для увеличения мощности двигателя увеличивают коэффициент сжатия горючего. При этом с увеличением сжатия величина напряжения, требуемая для создания искры между электродами свечи зажигания, возрастает. В некоторых случаях фактического напряжения, создаваемого между электродами, может оказаться недостаточно для возникновения искры в свече и зажигания смеси, и в двигателе появляется т.н. пропуск зажигания. Эффективной мерой по предотвращению таких пропусков и является уменьшение диаметра центрального электрода свечи зажигания.Диаметр центрального иридиевого электрода свечей зажигания ДЕНСО ИРИДИУМ ПАУЕР составляет всего 0.4 мм. Минимальное напряжение искрообразования, обеспечиваемое таким малым диаметром электрода свечи, позволяет рекомендовать иридиевые свечи зажигания ДЕНСО для использования помимо обычных также и в высокофорсированных двигателях и для активного стиля вождения.Приведённая ниже столбовая диаграмма показывает значения минимально требуемого напряжения искрообразования для иридиевых свечей DENSO в сравнении с обычными свечами зажигания при работе двигателя в различных режимах (при этом чем ниже столбец диаграммы, тем лучше свеча зажигания).Двигатель в тесте: 660 см3, карбюраторный, 3-х цилиндровыйРезультаты для этой диаграммы были получены в результате тестирования, проведённого учёными компании DENSO.Итак, минимальное требуемое напряжение искрообразования иридиевых свечей оказалось на 3 – 5 кВ меньше, чем у обычных свечей зажигания.■ Блок управления двигателем автомобиля, зарегистрировав пропуск воспламенения рабочей смеси свечой, некоторое время подаёт в цилиндры обогащённую смесь как средство по предотвращению таких пропусков. Временное обогащение рабочей смеси приводит к соответствующему временному росту оборотов двигателя, поэтому обороты холостого хода «плавают». Вследствие того, что иридиевые свечи зажигания Denso IRIDIUM POWER обеспечивают большую надёжность воспламенения, свечи DENSO в отличие от других свечей зажигания помогают сделать холостой ход двигателя более ровным, не допуская пропусков воспламенения, и в итоге не давая блоку управления двигателем ненужного повода к неоправданному обогащению смеси.Холостой ход является наиболее чувствительным к надёжности воспламенения рабочей смеси из всех возможных режимов работы двигателя. Так как напряжение искрообразования иридиевых свечей зажигания Denso IRIDIUM POWER ниже, чем у обычных свечей DENSO, а надёжность воспламенения выше, то эти иридиевые свечи способны обеспечить стабильную работу зажигания в том числе и на холостом ходу. Это в свою очередь делает обороты холостого хода более ровными, а двигатель, работающий на холостом ходу автомобиля, более тихим.Нижняя диаграмма позволяет сравнить обороты холостого хода двигателя с обычными свечами зажигания DENSO и с иридиевыми свечами Denso IRIDIUM POWER.В тесте использован двигатель: 1600 см3, 4-х клапанный, 4-х цилиндровый(Данные для анализа были получены в результате тестирования, осуществлённого фирмой DENSO)Диаграмма снизу показывает, что иридиевые свечи в сравнении с обычными свечами зажигания обеспечивают гораздо более ровные обороты холостого хода, тогда как при использовании обычных свечей зажигания обороты двигателя «плавают» в гораздо более широких пределах. Дополнительным побочным эффектом уменьшения количества пропусков зажигания свечой является также некоторое увеличение средней частоты вращения вала двигателя на холостом ходу.
■ Иридиевые свечи ДЕНСО серии свечей зажигания Denso IRIDIUM POWER заметно улучшают характеристики двигателя. Например, при использовании иридиевых свечей ДЕНСО этой серии свечей зажигания, повышается способность двигателя набирать обороты.Применённый в этих свечах зажигания миниатюрный центральный электрод из иридиевого сплава с диаметром 0.4 мм, и имеющий особую форму заземляющий электрод свечи позволяют обеспечить недостижимую другими свечами зажигания надёжность воспламенения и минимальную величину требуемого напряжения искрообразования.Следовательно иридиевые свечи зажигания DENSO IRIDIUM POWER обеспечивают повышенную надёжность воспламенения рабочей смеси в цилиндре, что наиболее существенно сказывается при работе двигателя в критических режимах. Иридиевые свечи ДЕНСО IRIDIUM POWER обеспечивают качественное зажигания и оперативную реакцию двигателя на управляющее воздействие водителя даже в самых тяжёлых условиях эксплуатации автомобиля. Как результат установки иридиевых свечей зажигания — улучшение способности двигателя быстро набирать обороты, а автомобиля – быстро ускоряться.На диаграммах снизу отображены результаты сравнительного теста свечей зажигания на ускорение.Мотоцикл: двигатель 250 см3, двухтактный, с водяным охлаждением, двухцилиндровый, с V-образным расположением цилиндров.Условия тестирования: шестая передача, ускорение с полностью открытой дроссельной заслонкой с 50 км/ч, управление дросселем автоматическое.Из результатов тестирования свечей зажигания видно: автомобиль, оснащённый иридиевыми свечами зажигания DENSO IRIDIUM POWER, разогнался до скорости 150 км/ч на 0,7 секунды быстрее, чем аналогичное транспортное средство с обычными свечами зажигания. При этом пробег автомобиля, оснащённого иридиевыми свечами зажигания ДЕНСО IRIDIUM POWER, до достижения указанной скорости, составил на 6 м больше, чем у аналогичного автомобиля с обычными свечами зажигания.Мотоцикл: двигатель 250 см3, двухтактный, с водяным охлаждением, двухцилиндровый, с V-образным расположением цилиндров.Условия тестирования: шестая передачаУскорение с полностью открытой дроссельной заслонкой с 50 км/ч, управление дросселем автоматическое.источник тут: www.auto-svechi.ru/page.php?id=11Всем мира и бобра!www.drive2.ru
Чем лучше использование иридиевых свечей зажигания DENSO — DRIVE2
ИРИДИЕВЫЕ СВЕЧИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ — Denso Iridium Spark Plug
Iridium Power
Автомобильные свечи зажигания с иридием нового поколения Денсо Iridium Power позволяют двигателю автомобиля развивать максимально возможную мощность!
Серия DENSO Iridium Power - это первые свечные зажигательные устройства в мире, в которых используется сверхтонкий центральный электрод диаметром 0,4 мм из сплава иридия
И всё-таки, в чём конкретно конструкция свечей зажигания серии ДенсоIRIDIUM POWER принципиально отличается от конструкции остальных свечных серий? Серия Денсо IRIDIUM POWER — это очень высокоэффективное абсолютно новое поколение автомобильных серий зажигательных устройств, в которых используется центральный электрод из сплава иридия. Центральный электрод этих свечных головок имеет минимальный размер среди всех подобных свечных электродов – диаметр электрода из сплава иридия составляет всего 0,4 мм.
Для чего диаметр центрального электрода было целесообразно уменьшить до 0.4 мм? Это уменьшение диаметра потребовалось для снижения величины напряжения искрообразования, а также для повышения надёжности искрообразования и увеличения воспламеняемости рабочей бензиновой смеси, т.е. в конечном итоге для улучшения КПД (иначе говоря, для повышения продуктивности при работе двигателя). Технологическая возможность использования в IRIDIUM POWER самого маленького в мире центрального электрода из иридия диаметром всего 0.4 мм обеспечивается применением компанией Денсо в своем производстве самых современных достижений науки и техники. Чем тоньше электрод, тем выше достигается концентрация электрического потенциала на конце электрода. В соответствии с законами физики, при этом создаётся более высокая напряжённость электрического поля для заданного напряжения, и тем самым необходимо более низкое минимально требуемое напряжение искрообразования. Итогом уменьшения размеров электрода становится увеличение надёжности искрообразования и воспламенения рабочей смеси горючего во всех режимах работы двигателя, что позволяет не только облегчить его запуск, но и улучшить динамические характеристики автомобиля или мотоцикла.
Электродам любых систем присущ так называемый эффект искроподавления. Эффект искроподавления проявляется в том, что после образования искры электрод отбирает у вновь образовавшегося плазменного ядра тепловую энергию. Как видно из рис. 4, более толстый отбирает соответственно и больше тепловой энергии. В определённых случаях это может приводить даже к практически полному подавлению только что образовавшегося плазменного ядра. Полное подавление образования плазменного ядра приведёт к пропуску воспламенения заряда в цилиндре двигателя. Параметр, характеризующий склонность свечной зажигательной способности к подобным пропускам, носит название НАДЁЖНОСТЬ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ. Исходя из всего вышесказанного, уменьшение площади контакта между электродом и плазменным ядром является напрямую необходимым для увеличения надёжности воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. На основании рассмотренных выше физических принципов работы искрового электрода свечной конструкции, компания Денсо реализовала в серии Denso IRIDIUM POWER все возможные на сегодняшний день технологические способы по уменьшению размеров центрального электрода из иридия, что способствовало увеличению надёжности воспламенения смеси.
Основные стадии процесса воспламенения заряда в цилиндре
1. «Проскакивание» искры
2. Формирование плазменного ядра
3. Расширение плазменного ядра
4. Воспламенение заряда
Искра возникает между точками электродов, сопротивление между которыми является наименьшим.
Энергия искры превращает небольшую часть рабочей смеси в плазму, формируя воспламеняющее остальной заряд плазменное ядро
Для воспламенения остального заряда это плазменное ядро должно расшириться, но этому препятствует электрод, поглощающий тепловую энергию ядра.
В благоприятном случае плазменное ядро, расширяясь, образует фронт пламени, через некоторое время охватывающий и воспламеняющий всю находящуюся в цилиндре рабочую смесь.
Как практически центральный наконечник IRIDIUM POWERнепосредственно соединяется с самим электродом? Наконечник из сплава иридия приваривается к остальному электроду по всей своей окружности методом лазерной сварки. Современная технология лазерной сварки позволяет обеспечить высокую надёжность соединения частей свечной головки из самых различных материалов. Миниатюрный наконечник из иридия, имеющий диаметр всего 0.4 мм (что обеспечивает высокую эффективность работы серии DENSO IRIDIUM POWER), выполнен из сложного иридиевого сплава, отличающегося чрезвычайно высокой температурой плавления. Обычная контактная электросварка не способна обеспечить достаточную для обеспечения надёжного соединения температуру плавления этого сплава. Лазерная сварка, напротив, обеспечивает необходимое плавление, осуществляемое мощным лазером по всей окружности иридиевого наконечника. Поскольку лазер способен полностью и равномерно расплавлять металл на всех свариваемых участках, места лазерной сварки обеспечивают самую высокую надёжность соединения разнородных материалов даже в самых тяжёлых условиях эксплуатации свечей зажигания.
КАКОЙ металл или сплав входит в состав центрального электрода Denso IRIDIUM POWER? Центральный электрод DENSO серии IRIDIUM POWER выполнен из сплава иридия. Иридий является редкоземельным металлом, «ближайшим родственником» платины. Иридий отличается от других металлов более высокой тугоплавкностью и прочностью, что позволяет с его использованием улучшить характеристики свечных параметров.
Иридий (Ir)
Платина (Pt)
Никель (Ni)
Золото (Au)
Серебро (Ag
Точка плавления (°С)
2454
1769
1453
1063
960
Прочность (кгс/мм2)
112
14
68
13
13
Эл. сопротивление (µ?/см)
5.3
10.6
6.8
2.3
1.6
Твёрдость (HV, 20°С)
240
40
160
25
26
Температура плавления иридияТочка плавления (температура плавления ) иридия выше температуры плавления платины приблизительно на 680 °С. Вследствие этого иридий на наконечнике электрода свечи зажигания не плавится внутри свечи при температуре электрической искры и сгорания топлива. Прочность иридия По сравнению с остальными металлами иридий имеет более высокую прочность и обеспечивает стабильную и надёжную работу свечи зажигания в более широком диапазоне нагрузок. Электрическое сопротивление иридия Поскольку значения электрического сопротивления иридия значительно ниже, чем у платины, а также чем у никеля, из которого изготовлена остальная часть электрода, иридий вполне пригоден для использования в электродах систем зажигания. Твёрдость и жёсткость Жёсткость и твёрдость иридия значительно выше аналогичных характеристик многого количества других металлов и сплавов.
В самом деле может быть такое, что центральный электродный наконечник DENSO IRIDIUM POWER изготовлен из чистого иридия? Наконечник центрального электрода этой иридиевой серии Denso изготовлен из специально разработанного именно для этой серии фирмой DENSO сложного иридиевого сплава. "Редкоземельный" металл иридий обладает высокой температурой плавления, которая выше, чем у никеля или платины. Вследствие этого иридий более устойчив к эрозии, вызываемой электрической искрой. Однако при очень высоких температурах иридий начинает слишком активно окисляться, из-за чего натуральный чистый иридий непригоден для изготовления электродов автомобильных свечей зажигания только из одного этого металла, и становится необходимым использование в свечных конструкциях более стойкого к окислению сложного иридиевого сплава.
Точка плавления, или температура плавления (°С)
Материал
Сравнительная устойчивость к окислению
3410
Вольфрам (W)
Плохая
2610
Молибден (Mo)
Плохая
2454
Иридий (Ir)
Хорошая
1769
Платина (Pt)
Отличная
1453
Никель (Ni)
Хорошая
1063
Золото (Au)
Отличная
960
Серебро (Ag)
Отличная
Таблица данных характеристик различных материалов получена в результате анализов, проведённых учёными компании DENSO специально для разработки иридиевых систем зажигания серии IRIDIUM POWER.Компанией DENSO были проведены также дополнительные исследования различных составов присадок, которые при добавлении в иридиевый сплав способны повысить устойчивость иридия к окислению. По результатам этих исследований сотрудниками DENSO был разработан абсолютно новый состав сложного сплава иридия с родием, обладающий всеми необходимыми свойствами для изготовления из него электродов свечей зажигания. Вся продукция, которая производится с использованием этого нового иридиевого сплава, в т.ч. и автомобильные серии для зажигания, защищена следующими патентами, принадлежащими фирме DENSO: патент Японии № 2877035, патент Великобритании № 2302367, а также патентными заявками, поданными в США, Германии, Канаде, Италии и Южной Корее. Благодаря этим патентам, свечи зажигания DENSO на сегодня наиболее защищены от подделок.На приведённых ниже фотографиях можно наглядно сравнить стойкость к окислению электродов, изготовленных из нового сложного иридиевого сплава и из чистого иридия (приведённые на фото оба электрода проработали одно и то же время на одном двигателе в идентичных условиях).
Новый иридиевый сплав для свечей зажигания фирмы DENSO
Чистый иридий
Условия тестирования: четырёхтактный одноцилиндровый ДВС объёмом 90 см3, проработавший с полной нагрузкой и частотой вращения вала 9000 об./мин в течение 30-ти часов
На фотографии видно, что часть электрода, выполненного из чистого иридия, подверглась окислению и разрушилась. Напротив, электрод из нового иридиевого сплава фирмы DENSO не имеет видимых следов окисления и совершенно не потерял работоспособности.
Какая же всё-таки надёжность воспламенения рабочей горючей смеси двигателя, обеспечиваемой DENSO IRIDIUM POWER ? Использование в этой серии DENSO сверхтонкого центрального электрода из иридиевого сплава диаметром всего 0.4 мм, дополнительно имеющего специальную выемку заземляющего электрода клиновидной формы, даёт возможность иридиевой серии Denso IRIDIUM POWER обеспечивать недостижимую другими линиями надёжность воспламенения горючей смеси двигателя. Обычно как правило можно утверждать, что с обеднением рабочей смеси надёжность воспламенения уменьшается. Однако характеризующий качество параметр надёжности воспламенения может быть улучшен за счёт расширения диапазона состава смеси, в котором эта свеча способна гарантированно обеспечить зажигание — воспламенение смеси (т.е. т.н. «диапазона воспламенения). Следующая диаграмма показывает возможные диапазоны воспламенения разных серий (чем «выше» график, тем лучше свечи зажигания).
Результаты для данного анализа были получены в процессе тестирования, проведённого компанией DENSO.Анализ результатов тестов: по сравнению с обычными свечными конструкциями с межэлектродным зазором 0.8 мм диапазон воспламенения свечи зажигания Denso IRIDIUM POWER шире на 2.5.
Что ещё дополнительно можно сказать о напряжении искрообразования иридиевой серии Denso IRIDIUM POWER? Применение компанией DENSO сверхтонкого иридиевого центрального электрода диаметром 0.4 мм позволяет значительно уменьшить минимальное требуемое напряжение искрообразования.Зачастую для увеличения мощности двигателя увеличивают коэффициент сжатия горючего. При этом с увеличением сжатия величина напряжения, требуемая для создания искры между электродами, возрастает. В некоторых случаях фактического напряжения, создаваемого между электродами, может оказаться недостаточно для возникновения искры и зажигания смеси, и в двигателе появляется т.н. пропуск зажигания. Эффективной мерой по предотвращению таких пропусков и является уменьшение диаметра центрального электрода. (См. вышеизложенное в вопрос № 2).Диаметр центрального иридиевого электрода ДЕНСО ИРИДИУМ ПАУЕР составляет всего 0.4 мм. Минимальное напряжение искрообразования, обеспечиваемое таким малым диаметром электрода, позволяет рекомендовать иридиевые свечи зажигания ДЕНСО для использования помимо обычных также и в высоко форсированных двигателях и для активного стиля вождения.Приведённая ниже столбовая диаграмма показывает значения минимально требуемого напряжения искрообразования для иридиевых свечей DENSO в сравнении с обычными сериями зажигания при работе двигателя в различных режимах (при этом чем ниже столбец диаграммы, тем лучше свеча зажигания).Двигатель в тесте: 660 см3, карбюраторный, 3-х цилиндровый
Результаты для этой диаграммы были получены в результате тестирования, проведённого учёными компании DENSO. Итак, минимальное требуемое напряжение искрообразования иридиевых свечей оказалось на 3 – 5 кВ меньше, чем у обычных.
Как влияет установка иридиевых свечей зажигания DENSO IRIDIUM POWER на работу двигателя на холостом ходу? Блок управления двигателем автомобиля, зарегистрировав пропуск воспламенения рабочей смеси, некоторое время подаёт в цилиндры обогащённую смесь как средство по предотвращению таких пропусков. Временное обогащение рабочей смеси приводит к соответствующему временному росту оборотов двигателя, поэтому обороты холостого хода «плавают». Вследствие того, что иридиевые свечи Denso IRIDIUM POWER обеспечивают большую надёжность воспламенения, серии DENSO в отличие от других свечных линеек помогают сделать холостой ход двигателя более ровным, не допуская пропусков воспламенения, и в итоге не давая блоку управления двигателем ненужного повода к неоправданному обогащению смеси. Холостой ход является наиболее чувствительным к надёжности воспламенения рабочей смеси из всех возможных режимов работы двигателя. Так как напряжение искрообразования иридиевых серий Denso IRIDIUM POWER ниже, чем у обычных свечных линеек DENSO, а надёжность воспламенения выше, то эти иридиевые свечи способны обеспечить стабильную работу зажигания в том числе и на холостом ходу. Это в свою очередь делает обороты холостого хода более ровными, а двигатель, работающий на холостом ходу автомобиля, более тихим. Нижняя диаграмма позволяет сравнить обороты холостого хода двигателя с обычными DENSO и с иридиевыми Denso IRIDIUM POWER.В тесте использован двигатель: 1600 см3, 4-х клапанный, 4-х цилиндровый
(Данные для анализа были получены в результате тестирования, осуществлённого фирмой DENSO) Диаграмма снизу показывает, что иридиевые свечи в сравнении с обычными обеспечивают гораздо более ровные обороты холостого хода, тогда как при использовании обычных свечных линеек обороты двигателя «плавают» в гораздо более широких пределах. Дополнительным побочным эффектом уменьшения количества пропусков является также некоторое увеличение средней частоты вращения вала двигателя на холостом ходу.
Сказывается ли применение иридиевых свечей DENSO IRIDIUM POWER на возможном расходе топлива? Да, во многих случаях расход топлива двигателя с иридиевыми системами зажигания ДЕНСО уменьшается.Применение иридиевой серии ДЕНСО IRIDIUM POWER позволяет СУЩЕСТВЕННО уменьшить количество циклов работы двигателя, на которых имеют место непроизвольное зажигание или пропуски, что положительно сказывается на происходящих в цилиндре двигателя процессах сгорания. При этом условия работы двигателя неизбежно улучшаются, и соответственно расход топлива снижается. На примере оборотов холостого хода видно (см. диаграмму в вопросе № 13), что улучшение характеристик происходящих в цилиндрах процессов сгорания приводит также к увеличению частоты вращения вала двигателя. В соответствии с этим в случае, когда блок управления двигателем имеет также функцию поддержания заданных оборотов холостого хода, этот блок обязательно заметит, что с установкой новых свечных конструкций Denso IRIDIUM POWER для поддержания таких же оборотов требуется сравнительно меньше топлива, чем с обычными, и соответствующим образом уменьшит количество впрыскиваемого топлива. Это обязательно приведёт к экономии топлива при работе двигателя на холостом ходу. Диаграмма, приведённая ниже, помогает количественно оценить возможную экономию топлива, обеспечиваемую иридиевыми свечами зажигания на холостом ходу двигателя (чем меньше горизонтальный столбец, тем больше экономия).Двигатель в тесте: 1600 см3, 4-х клапанный, 4-х цилиндровый
В соответствии с вышеизложенными причинами расход топлива во многих случаях снижается и при работе двигателя в других нагруженных режимах. Приведённая ниже диаграмма позволяет количественно оценить получаемую экономию топлива с использованием ИРИДИЕВЫХ серий DENSO IRIDIUM POWER при движении автомобиля со скоростью 60 км/ч по горизонтальной местности (чем меньше горизонтальный столбец, тем больше экономия топлива).Тест использовал двигатель: 1600 см3, 4-х клапанный, 4-х цилиндровый
Оказывают ли иридиевые свечи зажигания Denso IRIDIUM POWERвлияние на характеристики двигателя? Иридиевые свечи ДЕНСО серии свечей зажигания Denso IRIDIUM POWER заметно улучшают характеристики двигателя. Например, при использовании иридиевых свечей ДЕНСО этой серии свечей зажигания, повышается способность двигателя набирать обороты.
Применённые в этих свечах зажигания миниатюрный центральный электрод из иридиевого сплава с диаметром 0.4 мм, и имеющий особую форму заземляющий электрод свечи позволяют обеспечить недостижимую другими свечами зажигания надёжность воспламенения и минимальную величину требуемого напряжения искрообразования. Следовательно иридиевые свечи зажигания DENSO IRIDIUM POWER обеспечивают повышенную надёжность воспламенения рабочей смеси в цилиндре, что наиболее существенно сказывается при работе двигателя в критических режимах. Иридиевые свечи ДЕНСО IRIDIUM POWER ОБЕСПЕЧИВАЮТ качественное зажигания и оперативную реакцию двигателя на управляющее воздействие водителя даже в самых тяжёлых условиях эксплуатации автомобиля. Как результат установки иридиевых свечей зажигания — улучшение способности двигателя быстро набирать обороты, а автомобиля – быстро ускоряться. На диаграммах снизу отображены результаты сравнительного теста свечных зажигательных линеек на ускорение.Автомобиль: двигатель 250 см3, двухтактный, с водяным охлаждением, двухцилиндровый, с V-образным расположением цилиндров.Условия тестирования: шестая передачаУскорение с полностью открытой дроссельной заслонкой с 50 км/ч, управление дросселем автоматическое Разница в скорости разгона до 150 км/ч между обычными и Denso Iridium Power.
Автомобиль: двигатель 250 см3, двухтактный, с водяным охлаждением, двухцилиндровый, с V-образным расположением цилиндров.Условия тестирования: шестая передачаУскорение с полностью открытой дроссельной заслонкой с 50 км/ч, управление дросселем автоматическое. Разница в пробеге до достижения скорости в 150 км/ч между обычными и Denso Iridium Power.
Из результатов тестирования видно: автомобиль, оснащённый иридиевыми свечами зажигания DENSO IRIDIUM POWER , разогнался до скорости 150 км/ч на 0,7 секунды быстрее, чем аналогичное транспортное средство с обычными свечными головками. При этом пробег автомобиля, оснащённого иридиевыми ДЕНСО IRIDIUM POWER , до достижения указанной скорости, составил на 6 м больше, чем у аналогичного автомобиля с обычными свечными линейками.
Возможна ли установка иридиевых линеек DENSO IRIDIUM POWER вместо обычных других производителей? Иридиевые серии Denso IRIDIUM POWER совместимы с большинством свечных линеек других производителей. При подборе аналога исходным надо только правильно подобрать свечную конструкцию, соответствующую исходным зазором, размерами шестигаранника, длиной резьбы и калильным числом. При этом надо обязательно надо учесть разницу в маркировке артикулов различными производителями.Свечные артикулы DENSO иридиевой серии IRIDIUM POWER могут применяться практически вместо любых других свечей зажигания, которыми стандартно комплектуются автомобили .
www.drive2.com