Тюнинг мотоцикла хонда стид 400. Мотоцикл Honda STEED 400 VLX 1988 обзор

Honda Steed 400-600 1988, 1990, 1997. Тюнинг мотоцикла хонда стид 400


Honda Steed 600 – маленький, неприхотливый и крайне живучий

Обычно ко мне приезжают его младшие, японские собратья, а здесь почти правильный (меньше литра, но больше пивной кружки) чопперный объем. Пригнали на ТОшку, поэтому приступаем.

Пару строк хочу сказать отдельно про Steed/Shadow. Порой мне хотелось либо плакать, либо истерически ржать, наблюдая в каком состоянии приезжали эти маленькие в-твинчики. Двигатель этих мотоциклов не зря называется одним из самых надежных. Эти 400ки ходили по 100 тыр, без масляного аппетита, приезжали ко мне с минимумом масла и пустыми системами охлаждения, с карбами забитыми ржавчиной и порванными мембранами, со всеми 6ю пережатыми клапанами, работающие на 2х свечах, с забитыми наглухо бензо-воздух фильтрами… и все это можно перечислять бесконечно. И при всем при этом мотоцикл заводился и приезжал ко мне своим ходом, а после выполнения работ бегал дальше, как ни в чем не бывало. А что еще нужно мотоциклисту вдалеке от дома, как уверенность в своем двигателе? С одной стороны – это плюс. А с другой, чем надежнее техника – тем больше кладется болт на ее обслугу.

Ну а тут мы начнем с вилки. Хозяин еще жаловался что тормоза неадекватные, ну это неудивительно, колодки и диск стабильно поливались вилочным маслом.

Ну точнее жижей, которая когда-то им была.

Вилка, при всем внешнем ужасе, в довольно неплохом состоянии, тефлоновое покрытие на направляющих целое, люфтов нет. Собираем, заправляем и ставим на место.

Масло – рассказов тоже не требует, как и фильтра. Все менялось очень давно, или вообще никогда :)

Внутрь заливаем ставший привычным для чопперят и крузеров Ipone Road Twin 15w50

Топливные фильтра либо не меняют никогда, либо меняют на автомобильные, и получают кучу головняка с работой карбов. Поэтому ставим то, что должно быть.

Найдите 10 отличий :) По воздушнику стида, при своей распространенности, он получается весьма не дешев. Видимо из-за формы.

Свечки внешне выглядят пристойно, но 2 пробивают мимо электрода, и разные по калильным числам и маркам. В замену.

Антифриз готовился сливать тщательно – подставив корытце и аккуратно откручивая болт, чтобы напором его не выбило. Как оказалось зря :) Из системы слилось грамм 150 зеленой жижи. И это при номинальном объеме почти в 3 литра?!! Эм… ну ладно – промываем и заливаем свежий синий Ipone.

По клапанам все было гладко, все зазоры в допусках.

Карбы неприятных сюрпризов не подкинули. «На лицо ужасные, добрые внутри». Мембраны, иглы и прочие резинки в хорошем состоянии, и поле чистки вернулись на свое место.

Синхронизация пары карбов больших проблем не вызвала. А вот установка на место корпуса воздушного фильтра, заставила попотеть.

Вот такая она, маленькая лошадка. Будем надеяться что житься ей будет сладко :)

moto-fix.livejournal.com

Honda Steed - Unofficial Russian Page

Мотоцикл прекрасно подходит новичкам, хотя это не говорит о том, что людям с опытом езды на нем будет плохо. Почему? Да потому что мотоцикл прекрасно управляется как на асфальте, так и на грунтовке. Это мой первый "японец" и я отнюдь не жалею, что начал именно с него, хотя частенько опытные байкеры не советуют начинать с 600-ки.

Ресурс двигателя огромен и сравним с автомобильным (при должном уходе конечно). Просто надо своевременно менять масло и антифриз. Перед началом сезона желательно синхронизировать карбюраторы, хотя несинхронность карбюраторов сказываются только на холостых оборотах. Процедура совершенно несложная и занимает не более одного часа по максимуму.

Коробка передач работает на 5+. Передачи включаются четко, нейтраль найдет даже неопытный.

Тормоза вполне соответствуют динамике мотоцикла несмотря на то, что задний тормоз барабанного типа. Тем, кто любит более динамичную езду, рекомендую поставить армированный шланг привода переднего тормоза.

Задний амортизатор имеет 7 позиций регулировки жесткости. Вилка мотоцикла прекрасно себя ведет на японском асфальте. Для наших дорог рекомендуется заливать более вязкое масло, либо вставлять в перья дополнительные втулки, что я и сделал. Более простой и красивый способ улучшить характеристику вилки – вместо втулок добавить к штатным дополнительные пружины; подходят наружные клапанные пружины от ВАЗ-2108. операция занимает 20 минут.

Расход топлива составляет около 4 литров на 100 км.

Тюнинг

Есть мнение, что вы можете изменить характеристики выхлопной системы, просверлив глушители 8-10мм сверлом длиной 30 см. При этом звук становится более басовитым. Наилучший результат получается при просверливании не одного, а нескольких отверстий (до 4-х).

Кроме того, являясь владельцем внутрияпонца можно изменить характеристики карбюраторов. Для этого родные жиклеры и иглы необходимо заменить на аналогичные от американской или европейской модели VT600C: жиклеры холостого хода (jet, slow) #38 заменяются на #40; главные жиклеры (jet, main) #95 заменяются на #112 или #115, и ставятся соответствующие им иглы (needle, jet).

Автор: MetaL

Источник статьи с комментариями

hondasteed.org.ru

Мотоцикл Honda STEED 400 VLX 1988 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda STEED 400 VLX 1988 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda STEED 400 VLX технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda STEED 400 VLX 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Honda STEED 400 VLX технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda STEED 400 VLX других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Honda Steed - Unofficial Russian Page

Множество людей, желающих сесть на свой первый мотоцикл, и решившие, что это должен быть чоппер, сталкиваются со следующей проблемой: в подавляющем большинстве "взрослых" чопперов объем мотора "стартует" с 800 см3, что отпугивает новичков. Четырехсоткубовых моделей тоже немного, да и моторчики у них не шибко тяговитые. Предлагаю обратить внимание на модель, которая заинтересует многих.

Из всей семейки Shadow этот мотоцикл японцы выделили отдельно. Стилистически — чистейшей воды чоппер, но с легким намеком на дрэгстер. У него самое толстое заднее колесо в семействе, низкая посадка, да и для Американского рынка они и название подобрали поярче: Steed, то есть, "конь". В ряду подержанных мотоциклов в салоне этот чоппер вряд ли спутаешь с какой-либо иной моделью. Красив, зараза! Жаль, конечно, что японцы сэкономили на объеме двигателя, но никто, кроме специалиста, не обнаружит внешние отличия между моделями с мотором 400 или 600 см3.

"Малыши" 4-сотки остались на японском рынке, а "братьев" постарше вывезли на производство в Америку. Там мотоцикл пришелся по вкусу. Идеальные конструкторские решения, внешний вид, возможность для тюнинга и умеренная цена. Да и полная взаимозаменяемость расходников, даже с европейской Shadow 600 — разве плохо? В Европе это один из самых популярных мотоциклов, существуют целые клубы любителей именно этой модели. А цена? Сегодня на нашем рынке — это 2800-3500 "зеленых" за имидж (и мотоцикл). Ведь Steed потрясающе похож на Harley!

Но более знаменита надежность этого байка. На нашем рынке еще живут машины конца 80-х. Машины более свежих годов выпуска мало чем отличаются друг от друга. Изменения — чистый рестайлинг, ведь стиль на время не разменивается. Когда покупаете Steed, то нет существенной разницы в мощности мотора. Разве на таком легком чоппере почувствуешь разницу в 30 и 36 сил, соответственно. Прибавка лошадиных сил означает лишь одно: прибавку в цене до полутора тысяч долларов. Но вовсе не цена притягивает к себе при выборе этого японского ''Харлея''. Надежность мотора и неубиваемость — вот козыри этой Honda. Просто она не ломается, и все тут! Силовой агрегат способен на пробег в 30.000 км без какого либо ремонта и это нормально. Самое сложное, что придется сделать с байком после покупки, так это заменить масло, охлаждающую жидкость и почистить карбюраторы.

Но есть и минусы. При столь долгой и, казалось бы, беспроблемной эксплуатации в Японии, ходовая часть все же страдает, но не от разбитости "японческих" дорог и автострад, нет. Часто и густо она становится жертвой тюнингового зуда в одном месте хозяина. Прежде всего, страдают вилка и задний амортизатор. Не удивляйтесь, если у вашего Steed наблюдается течь масла из этих узлов. Обычно с ремонтом "телескопа" особых проблем не возникает. С моноамортизатором, как известно, все несколько сложнее и дороже. Вывод? Ищите байк, как минимум, с исправной задней подвеской. Не удивляйтесь, если при осмотре некоторых "особо крутых" экземпляров вы обнаружите, а точнее, не обнаружите сзади амортизатора вообще! Японские стиляги меняют его на металлическую распорку, чтобы сделать подвеску по "древнему" жесткой. Подобный "тюнинг" достается и передней вилке. Иногда "японобайкеры" удаляют из нее одну пружину (для пущей мягкости) и ресурс, естественно, страдает. Но за такие деньги на эти мелочи можно закрыть глаза. Ведь вы приобретаете реально стильный и надежный аппарат. Да, вот что: забыл напомнить еще об одном "подводном камне". У этих малышей довольно взрослый размерчик заднего колеса (170/80-15). Новая покрышка стоит в районе 150-ти долларов, а подержанная — обычно не "супер".

Если все, что Вы сейчас прочитали, не испугало Вас, а, наоборот, заинтересовало, и Вы решили купить себе этот мотоцикл, тогда расскажу подробней о том, на что обратить внимание при покупке. Как уже говорилось, мотоцикл просто создан для тюнинга, поэтому вероятность того, что он попадется Вам в оригинале, невелика, но все же. Схема осмотра стандартная: прежде всего, необходимо снять сиденье и бак. Сиденье крепится двумя болтиками под стыком пассажирского и водительского. Крепление бака трудно не заметить, после того, как сидение снято. Осмотрите раму на предмет лишних швов и возможной переварки. Под сиденьем спрятан моноамортизатор, но вместо него может стоять "японский тюнинг" в виде металлической распорки. Внешне мотик, конечно выглядит посимпатичней, но надо думать и о комфорте. Воздушный фильтр что находится под треугольной боковой крышкой, в случае покупки мотоцикла лучше сразу заказать новый. Цепь и звезды наверняка порядком изъедены, но взглянуть стоит повнимательней. Еще вы, вероятно, столкнетесь с облезшим (местами) хромом, в том числе на спицах и крышках двигателя и окислившимся алюминием на ступицах и пультах. Все это не влияет на скорость. Хром восстановить сложновато, да и не кладут его у нас на алюминий, а вот отполировать ступицы и пульты — вполне реально.

Если после беглого осмотра Вас все устраивает, остается прокатиться. Мотоцикл на удивление спокойный. Мотор работает ровно, передачи включаются четко, но есть один важный момент. Не забывайте, что он чертовски похож на Харлей, и японцы не постеснялись сделать первую передачу громкой, со стуком. Все как на Харли, так что не пугайтесь, характерный щелчок — это задумка, а не поломка в коробке. Итак, Вы наслаждаетесь поездкой, мотоцикл очень легок в управлении и спокойно реагирует на рукоятку газа. Однако стоит ее открутить "на все деньги", и будете удивляться, как взвоет мотор, и уже тогда самое время проверить тормоза. Надо сказать, что они весьма надежные — передний диск и задний барабан, но не стоит этим злоупотреблять. Мотор не гоночный, не искушайте судьбу. Это просто надежный мотоцикл для спокойной езды, именно спокойной. Отнеситесь к нему именно так. Еще очень важный момент: объем бака. Кажется, что он маловат. В европейских каталогах указан объем 11 литров, но это касается моделей, выпущенных после 94 года, "старички" ездят с 9-ю литрами, и этого вполне достаточно, если не срываться в дальние вояжи. Мотор поедает 4 литра на 100 км. Что касается ТО, то замена сальников — процедура несложная и недорогая. Пыльники, скорее всего, будут при смерти, они стоят порядка 25 евро (за пару). Антифриз заливается через горловинку, которая находится под правой передней крышкой у рулевой колонки. Расширительный бачок — под правой задней боковой крышкой. В целом, мотоцикл неплох по всем параметрам. Он просто создан для получения удовольствия от движения!

Автор: Алексей CASH, фото: Анатолий Еремеев DESIGNER

hondasteed.org.ru