Правильное давление в шинах стантбайка. Давление в шинах эндуро мотоцикла


10 основ езды на эндуро от Криса Бирча.

22 Апреля 2015 года

Легенда мирового хард-эндуро, новозеландский спортсмен и мототренер Крис Бирч делится десятью базовыми заповедями эндуриста. Возможно, они покажутся прописными истинами для уже опытных оффроад-райдеров, но не всегда очевидны для начинающих.

  1. Экономьте топливо:

Это легко сказать, но иногда трудно сделать. Но еще труднее толкать потом мотоцикл по бездорожью. Однажды в Лесото мы поехали в город, рассчитывая там заправиться, а там не оказалось заправок вообще. Один улыбчивый африканский парень налил нам немного топлива из какой-то бочки. После чего я проехал около пяти километров и мотоцикл задымил. Оказывается, он продал нам ламповое масло. Как выяснилось, двухтактный двигатель может работать на ламповом масле – очень плохо, но может. Вот так, с дымом и сменив три свечи, мы добрались до следующего города, где уже нашли нормальный бензин.

  1. Не забывайте инструмент:

Занимаясь с учениками, на своих тренировках, я стараюсь им прививать чувство самостоятельности и самодостаточности. Один из них как-то не удосужился взять в учебную поездку сумку с инструментом. Когда с его мотоциклом случилась небольшая техническая проблема, я вместо того, чтобы просто и быстро исправить неисправность, оставил его сидеть и ждать, пока вся группа вернется обратно. Поездка затянулась, и он провел там около девяти часов. Надо ли говорить, что впредь он никогда не забывал свою сумку с ключами. Даже если вы сами не обладаете навыками механика, то имея инструмент, можно хотя бы найти кого-то, кто сможет, например, помочь с элементарной заменой свечи. Иметь с собой запас еды также немаловажно, особенно если вы достаточно худощавый парень, такой как я и вовремя не перекусив, быстро теряете силы.

  1. Контролируйте давление шин:

Правильно подобранное давление в шинах – это самое первое условие вашего успеха на бездорожье. Как только покрытие становится более скользким и вязким, то вам нужно снизить давление шин. Это обеспечит более широкое пятно контакта и лучшее сцепление колес мотоцикла с дорогой. Если во время групповых поездок при подъеме в гору, кто-то просит меня помочь подтолкнуть его мотоцикл вверх, я первым делом советую стравить давление шин и попробовать заехать самостоятельно своим ходом еще раз. В тоже время не стоит сразу начинать поездку с низким давлением – это может иметь свои неприятные последствия.

  1. Не отставайте от группы:
Однажды, один из участников нашей группы, ехавший позади упал и прежде, чем мы заметили его пропажу, прошло довольно много времени. Когда мы, наконец, вернулись и нашли его, он сидел верхом на каком-то экскаваторе, обнимая выхлопную трубу. Как оказалось, он начал замерзать и будучи профессиональным механиком, запустил двигатель стоявшего неподалеку экскаватора, чтобы элементарно согреться. Поэтому, если вы собираетесь покинуть группу, постарайтесь сделать это так, чтобы остальные об этом знали. Чтобы избежать внезапной «потери бойца», желательно, чтобы замыкающий был достаточно опытным райдером. Больше о групповой езде читайте в статье 10 правил езды в мотоколонне.
  1. Не кладите шлем на склоне:

Я неоднократно видел как ребята, сняв шлем, клали его на склоне холма и он попросту скатывался вниз. Если вы остановились на крутом подъеме, то повесьте шлем на руль или на подножку, откуда он точно не отцепится. Как-то на ралли Romaniacs я видел парня, финишировавшего без шлема, с исцарапанным лицом и волосами, полными всякой дряни. Оказывается, он проехал почти половину гонки без шлема, в какой-то момент остановившись и положив его на краю обрыва. Конечно же, шлем улетел в пропасть и больше его никто не видел.

  1. Не перепрыгивайте препятствия без предварительного осмотра:
В лесничестве, расположенном неподалеку от моего дома, для предотвращения несанкционированных проникновений на территорию на внедорожниках, часто выкапывают специальные канавы, сваливая выкопанный грунт на одну сторону. На первый взгляд - это практически готовый идеальный трамплин для эндуро. Когда я был маленьким, я прыгнул с одного из таких трамплинов, не задумавшись – куда буду приземляться, и в итоге мой XR100 грохнулся аккурат в выкопанный глубокий ров. В данном случае, как никогда, применима поговорка про «семь раз отмерь». Увидев препятствие или горку, сначала подумайте – откуда она здесь и что может быть за ней?
  1. Не оглядываться:

Классическая ошибка новичков: пройдя очередной поворот и добавив газу, оглянуться и сказать «Это было круто!», а в это время мотоцикл «не глядя» несет вас прямо к ближайшему дереву. Что проехано – то в прошлом. Смотреть только вперед - туда, куда вы едете.

  1. Если едете куда-то в одиночку, то дайте знать друзьям и близким:
Это основное правило выживания: сказать кому-то, куда вы собрались отправиться. Совсем недавно я неудачно перевернулся на своем 1190 Adventure R на песчаных дюнах и оказался придавленным 230 килограммами высоких технологий. Это был момент истины: Я никому не сказал, куда поеду и в этом месте не ловил сотовый телефон. К счастью, определенных навыков и умений хватило, чтобы в итоге выкарабкаться самому и вытащить мотоцикл, но я ощущал себя в тот момент полным идиотом.
  1. Используйте правильную резину:

Всегда выбирайте резину исходя из тех условий, в которых предстоит ехать. Относитесь к мотошинам, как к собственной обуви: вы ведь не пойдете на бал в туфлях для боулинга?

  1. Помните, что эндуро – это удовольствие:

Езда на мотоциклах предполагает, прежде всего, определенный фан. Люди часто увлекаются поиском спортивных спонсоров, пытаются выиграть какие-то соревнования, превзойти всех своих коллег и соперников и так далее. Вы должны помнить – с чего все начинается. А начинается все с элементарной радости от катания и прохватов сквозь кустарник и лес. К сожалению, не всегда удается обойтись без эксцессов в виде травм. Медсестры в скорой помощи не любят эндуро, потому что они не ездили на эндуро. И сломанная рука, нередко большая трагедия для них, чем для того, кто эту руку сломал на покатушках. Один из моих друзей из Южной Африки выступал в гонке на эндуро в Новой Зеландии вместе со мной. За 200 метров до финиша он сломал запястье, но до сих пор считает то соревнование лучшим своим стартом за последние два года. И на обратном пути, поднимаясь с загипсованной рукой в самолет, широко и искренне улыбался.

По материалам: redbull.com

ktm-moto.ru

Давление в шинах Мотоцикла Эндуро

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы Эндуро > Давление в шинах Мотоцикла Эндуро

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Давление в шинах мотоцикла марки Ducati (Дукати)

Модель Модификации Рекомендуемый размер шин Рекомендуемое давление в шинах Без нагрузки летом С нагрузкой летом Без нагрузки зимой С нагрузкой зимой Переднее Заднее Переднее Заднее Переднее Заднее Переднее Заднее
1299 Superleggera all (все) суперспорт Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 200/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
Panigale V4 all (все) суперспорт Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 200/60 ZR17 2.5 3 2.5 3.1 2.4 2.9 2.4 3
Panigale V4 S all (все) суперспорт Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 200/60 ZR17 2.5 3 2.5 3.1 2.4 2.9 2.4 3
Panigale V4 Speciale all (все) суперспорт Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 200/60 ZR17 2.5 3 2.5 3.1 2.4 2.9 2.4 3
SuperSport all (все) суперспорт Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 180/55 ZR17 2.5 2.9 2 2.3 2.4 2.8 1.9 2.2
SuperSport S all (все) суперспорт Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 180/55 ZR17 2.5 2.9 2 3 2.4 2.8 1.9 2.9
959 Panigale all (все) суперспорт Перед - 120/70 ZR17 / Зад -180/60 ZR17 2.5 3 2.5 3.1 2.4 2.9 2.4 3
1299 Panigale all (все) суперспорт Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 200/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
1299 Panigale S all (все) суперспорт Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 200/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
Panigale R all (все) суперспорт Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 200/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
Scrambler Classic all (все) дорожные Перед - 110/80 ZR18 /Зад - 180/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
Scrambler Icon all (все) дорожные Перед - 110/80 ZR18 /Зад - 180/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
Scrambler Cafe Racer all (все) дорожные Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 180/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
Scrambler Mach 2.0 all (все) дорожные Перед - 110/80 ZR18 /Зад - 180/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
Scrambler Street Classic all (все) дорожные Перед - 110/80 ZR18 /Зад - 180/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
Scrambler Desert Sled all (все) дорожные Перед - 120/70 ZR19 /Зад - 170/60 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
Scrambler Full Throttle all (все) дорожные Перед - 110/80 ZR18 /Зад - 180/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
Scrambler Flat Track Pro all (все) дорожные Перед - 110/80 ZR18 /Зад - 180/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
Scrambler 1100 all (все) дорожные Перед - 120/70 R18 /Зад - 180/55 R17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
Scrambler 1100 Special all (все) дорожные Перед - 120/70 R18 /Зад - 180/55 R17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
Scrambler 1100 Sport all (все) дорожные Перед - 120/70 R18 /Зад - 180/55 R17 2.5 2.9 2.5 3 2.4
2.8
2.4 2.9
Monster 797 all (все) дорожные Перед - 120/70 R18 /Зад - 180/55 R17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
Monster 821 all (все) дорожные Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 180/60 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
Monster 1200 all (все) дорожные Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 190/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
Monster 1200 S all (все) дорожные Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 190/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
Monster 1200 R all (все) дорожные Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 200/55 ZR17 2.5 3 2.5 3.1 2.4 2.9 2.4 3
XDiavel all (все) дорожные Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 240/45 ZR17 2.5 3.1 2.5 3.2 2.4 3 2.4 3.1
XDiavel S all (все) дорожные Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 240/45 ZR17 2.5 3.1 2.5 3.2 2.4 3 2.4 3.1
Diavel all (все) дорожные Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 240/45 ZR17 2.5 3.1 2.5 3.2 2.4 3 2.4 3.1
Diavel Carbon all (все) дорожные Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 240/45 ZR17 2.5 3.1 2.5 3.2 2.4 3 2.4 3.1
Hypermotard 939 all (все) эндуро Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 180/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
Hypermotard 939 SP all (все) эндуро Перед - 120/70 ZR17 /Зад - 180/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
Multistrada 950 all (все) эндуро Перед - 120/70 ZR19/Зад - 170/60 R17 2.7 2.9 2.7 3 2.6 2.8 2.6 2.9
Multistrada 1260 all (все) эндуро Перед - 120/70 ZR19/Зад - 190/55 ZR17 2.7 3.1 2.7 3.2 2.6 3 2.6 3.1
Multistrada 1260 S all (все) эндуро Перед - 120/70 ZR17/Зад - 190/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
Multistrada 1260 Pikes Peak all (все) эндуро Перед - 120/70 ZR17/Зад - 190/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
Multistrada 1200 Enduro all (все) эндуро Перед - 120/70 ZR17/Зад - 190/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
Multistrada 1200 all (все) эндуро Перед - 120/70 ZR17/Зад - 190/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9
Multistrada 1200 S all (все) эндуро Перед - 120/70 ZR17/Зад - 190/55 ZR17 2.5 2.9 2.5 3 2.4 2.8 2.4 2.9

ka4nikoleso.info

Правильное давление в шинах стантбайка

Правильно подобранное давление в колёсах является одним из ключевых моментов для стабильности в трюковой езде. Начинающие стантрайдеры как правило катаются на почти спущенном заднем колесе. Для начала это хорошее решение – опустить давление до 1,2–1,5 атмосферы, добиться тем самым большей устойчивости мотоцикла и затем отрабатывать вилли.

Так делать можно, и даже нужно, но надо помнить, что за этим должно следовать постепенное увеличение давления на 0,1 атмосферы и на каждом этапе новая отработка всех навыков до достижения полного контроля. Таким образом, мы постепенно доводим давление минимум до 2,0 атмосферы и затем уже можем приступать к освоению кругов на заднем колесе. Чем выше давление, тем менее устойчивым будет мотоцикл на прямых проездах и тем лучше он будет валиться в круги. Для спортивных мотоциклов я бы посоветовал минимальное давление в 2,5 атмосферы, в которое должен быть хорошо вкатан райдер и которое будет позволять полноценно делать круги и дрифт. Для супермото минимум 2,0 атмосферы. Все прямые проезды на заднем колесе, круги, восьмёрки при этом давлении должны быть доведены до 100 % контроля на абсолютно новом колесе, которое не стёрто дрифтами и имеет первоначальную форму. Это очень важно, потому что если быть «вкатанным» в стёртое колесо с большим пятном контакта, то после установки нового будет ощущение полной потери контроля над устойчивостью и потребуется немало времени для «вкатки». Я на своём супермото вкатан в давление 2,0 на новой резине, но по мере её истирания применяю добавление давления до 2,5 и тем самым сохранение округлости колеса в поперечном сечении. Работает этот приём хорошо и позволяет не так сильно чувствовать разницу при смене стёртого колеса на новое.

С передним колесом немного легче – нет необходимости сильно опускать давление, для того чтобы научиться делать стоппи. Я начинал и до сих пор катаюсь на давлении в 2,0 атмосферы, что чуть ниже рекомендаций производителя для дорожного использования. При этом пятно контакта передней покрышки становится немного больше и снижается риск срыва колеса в юз при начале стоппи. Для спортивных мотоциклов давление в переднем колесе должно быть минимум 2,5 атмосферы.

Желаю всем прогресса в тренировках! Удачи!

Modernen motorrad > 7 Сентября 2016 12:57 Марат Канкадзе

www.motoxp.ru