Мотоцикл BMW K 1200RS 2001 обзор. Бмв к1200 мотоцикл


Мотоцикл BMW K 1200 LT: цена, технические характеристики, фото, видео БМВ К 1200 ЛТ, отзывы, дилеры

Одноклассники BMW K 1200 LT по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW K 1200 LT

BMW K 1200 LT, 2005 г

Мотоцикл прекрасен со всех сторон, кроме высоты и веса. Если сравнить с «Голдой» такого же года, то BMW K 1200 LT по всем параметрам, кроме мотора, превосходит Хонду. Мотоцикл просто реально другого уровня. Электрическая подножка, обогревы сидений и ручек, электро-ветровик, АБС и комбинированные тормоза с электроусилителем, индикатор передачи на приборке, сигнализация штатная. В общем, технически очень продвинутый аппарат. У меня даже повторители поворотников диодные есть в зеркалах внутри. Ругают штатную подвеску, но у меня стоит Ohlins - очень мягко, при этом валкости нет. Мотор BMW K 1200 LT едет вполне адекватно, какую хочешь передачу включаешь, недостатка не ощущается, хотя на «Голде» конечно 1800 кубов намного больше. Но есть и не очень прикольное отличие от «японца» - BMW K 1200 LT рассчитан на более рослых людей, однозначно. Чтобы нормально доставать до земли ногами (и то не полностью стопа стоит, но почти нормально), пришлось убрать механизм регулировки высоты сиденья, зажать заднюю пружину на максимум, до этого я еле мысками доставал. Когда ты едешь - это супер-комфортный мотоцикл. Это совсем не байк, по ощущениям, но и не кабриолет. По габаритам BMW K 1200 LT совершенно нормальный, кстати, хотя я в Москву стал редко заезжать, в глухих пробках там, по-моему, и на скутере уже будет не очень. Ехать по трассе, включив какой-нибудь хороший рок (подключается «айфон», можно засунуть обычный диск и есть радио) просто замечательно. Есть даже круиз и управление музыкой для пассажирки. Но я езжу один и на «дальняке» в этом самое удовольствие, воплощение мечты. Расход вообще смешной, литров 6, уж не знаю, как они так сделали. BMW K 1200 LT создан однозначно для бескомпромиссных по комфорту «дальняков» по хорошим и нормальным дорогам.

   Достоинства: недорогая цена на вторичке. Тормоза. Комфорт.

   Недостатки: недешёвые запчасти. Требует квалифицированного обслуживания.

  Фёдор, Тверь

BMW K 1200 LT, 2001 г

Купил я свой BMW K 1200 LT в Москве. Резина у него была не фонтан и колодочки уставшие, заменил. Кстати колёса снимаются без всяких специальных приспособлений, достаточно установить на централку и достать родной набор ключей. Из Москвы до моего Пятигорска 1650 км немного и немало. Кофры очень вместительные, в центральном есть подсветка и очень удобный карман для документов. Сел я и поехал, поехал, будто я на BMW K 1200 LT всю жизнь ездил. Чудо подвески, низкий центр тяжести, динамичный для его веса и мягкий мотор, отличные тормоза с АБС на оба колеса и шикарная управляемость. Это мои первые наблюдения. Второй приятный момент я испытал от расхода. Этот корабль ест 5,5 л на сотню. В дальних поездках это немаловажно. Приятная примочка на щитке приборов помимо спидометра, тахометра, датчиков температуры и топлива, ЖК-дисплей показывает номер передачи, на которой вы едете. Не спеша кушал, купался в реке, доехал за 22 часа. Вот так я стал счастливым обладателем BMW K 1200 LT. Езжу и посей день 300-400 км просто легко. По городу с музыкой очень классно. Даже самый требовательный пассажир будет в восторге от езды на заднем троне. Много раз от ярых противников БМВ я слышал, что переплатил за шильдик, но поездив и оценив, я понял, что вместе с названием приобрел отличный мотоцикл.

   Достоинства: управляемость. Экономичность. Внешний вид. Музыка. Подогревы. Вместительный.

   Недостатки: головной свет слабоват.

  Максим, Пятигорск

BMW K 1200 LT, 2003 г

Люксовый спорт-турист. После 1000 км не устаешь. Управляется BMW K 1200 LT отлично за счёт подвески («паралевер» и «телелевер»), вкладывается в поворот до искр от подножки. «Второго номера» почти не чувствуешь. Дождь ему почти не страшен в плане устойчивости и планирования, едешь, как и ехал. 387 кг сухого веса, но как тронулся, мотоцикл становится как пушинка. Тормоза - отдельная тема. Комбинированные плюс электроусилитель и АБС. Подогрев ручек в двух положениях, сиденья и задняя спинка в двух положениях. Круиз-контроль, компьютер. От музыки вообще сплошное удовольствие, слышно нормально при 120 км. Расход при 120-130 где-то 5.5 л 100 км. При 170-190 где-то 7 л. Бак 24 литра, где-то на 400 км хватает. Расходники вообще BMW K 1200 LT почти не кушает, ни колодки, ни резину. Масло автомобильное. Двигатель рядный, заваленный поршнями налево, поэтому есть минус - нельзя долго держать на боковой подставке. Будет немного дымить при разогреве. Есть еще минус, так сказать детские болезни, это диск сцепления. Но это пока к нему не прикатался. Просто нежелательно подыгрывать сцеплением. Обслуживаю сам (масло, свечи, фильтры), даже диск сцепления сам поменял. «Расходники» на BMW K 1200 LT по цене не космос, а «неоригиналы» тоже есть . Очень доволен мотоциклом, у меня 2003 год, сейчас продаю, хочу более новый взять, там подножка основная электро, плюс более мощный мотор. А так если что-то буду брать, то только BMW K 1200 LT, другие мотоциклы для меня уже не существуют.

   Достоинства: управляемость. Тормоза. Кофры. Музыка. Круиз-контроль. Расход топлива.

   Недостатки: слабенький диск сцепления.

  Алексей, Курск

BMW K 1200 LT, 2004 г

Мотоцикл купил я зимой. Искал альтернативу своей Honda Gold Wing. Мне хотелось туристический мотоцикл с кофрами и музыкой, достаточно мощный для дальних поездок, способный держать крейсер под 160 и выше. Изначально так же рассматривал вариант Yamaha FJR, но мне удачно подвернулся BMW K 1200 LT. Что же мы имеем в итоге. Около 350 кг веса, 1200 кубовый двигатель. Да мотоцикл большой и тяжёлый. База более длинная, чем на «Голде». Но так же есть задний ход от стартера, так что на стоянке мучится не надо, включил задний ход и поехали. Сцепление умеренно жесткое, выжимаю, тыкаю первую, и поехали открывать сезон. В колонках BMW K 1200 LT играет любимая музыка. В стандарте идёт CD на 6 дисков и кассетная магнитола, управление громкостью и треками на руле, режимы управления магнитолой на баке. Включаю подогрев ручек и пятой точки (стандартная комплектация) и электрическое ветровое стекло взмывает ввысь, полностью отсекая ветер. Можно и покурить на ходу. Включаем поворотники, кстати о поворотниках, в отличие от японцев, тут на левой ручке поворотник налево, а на правой направо, и отдельная кнопка выключения. Даже если забыл выключить поворотник, он через некоторое время выключится сам. Мне очень понравилось такое расположение, привыкаешь в момент. Поехали. Сразу чувствуется мощь двигателя, после 6-ти тысяч оборотов BMW K 1200 LT обретает злой рык. Торможением я доволен, 2 диска спереди, один сзади. И всё это снабжено АБС. Мега классная вещь, которая меня уже не раз спасала. Оформив техосмотр, я решил ехать за ОСАГО. Разворачиваю BMW K 1200 LT на стоянке и «бумс» - лежу. На малых скоростях зверь любит прилечь и полежать на боку. Мотоцикл поднял достаточно легко спиной. Мотоциклом я очень доволен. Из планов - на зиму хочу поставить спинку водителя, перешить седло, и поставить линзованный свет. Свет по факту не очень, на «Голде» был лучше.

   Достоинства: комфорт. Богатая комплектация. Подогревы. Мощный двигатель. Подвеска.

   Недостатки: свет. Мотоцикл любит ложиться на бок на малых скоростях.

  Владимир, Москва

BMW K 1200 LT, 2004 г

Лучшей машины для хайвэя не придумать. Есть с чем сравнить, так что утверждение не голословное. Ветрозащита на BMW K 1200 LT лучшая из всего, что есть на рынке. На 160 км/ч можно ехать с полностью открытым «визором» и слушать музыку. Курсовая устойчивость как у провоза. Местами шел по покрытию с насечкой (как будто сняли асфальт, только тут она несколько мельче) — так едва замечал характерное «гуляние». Боковые кофры весьма порадовали, а вот верхний несколько разочаровал — я думал, что он будет побольше. Но в целом багажа можно вести кучу. Отчасти именно этим и был обусловлен мой выбор. Динамика BMW K 1200 LT далеко не захватывает, но впрочем, для такой массы оно и не удивительно. Разгонял его до 115 миль/час — дальше набирает крайне неохотно. За 6000 пройденных километров не сломалось ничего. Минусы: заправочная горловина расположена в точности как на Victory Vision, и пистолет отщелкивается ровно на половине бака. Бак большой, но после 140 км/ч агрегат становится весьма прожорливым. И трип-компьютер начинает показывать 170-190 миль расчетного пробега до пустого бака вместо 250 миль при 90-100 км/ч. Посадка: для меня было крайне непривычно сидеть, не вытянув ноги далеко вперед, а согнув их довольно прилично в коленях. От чего последние часа через 4 непрерывного движения начинали затекать. Да и зад страдает. Короче на «американцах» сидеть удобнее. Не продумали «немцы» и процесс замены дисков в CD-плеере. Для того чтобы его открыть, достать, поменять, закрыть и включить зажигание нужно проделать довольно много операций. Пробовал подключить плеер через AUX выход, но громкости на ходу уже не хватало — слишком тихо. Настораживал первое время «дизельный» звук работы движка и реальный запах гари после запуска. Но после прогрева всё «устаканивалось». Теперь главное: вес и центр тяжести. BMW K 1200 LT явно не для новичков, и низкорослых райдеров с субтильной фигурой. При моём росте в 175 см я едва доставал ногами до пола и это притом что сиденье было максимально занижено. Поэтому насколько байк легок на хайвэе, ровно настолько он тяжел на парковке. Ворочать им сплошное мучение. Если бы не было задней передачи, то любой райдер вне зависимости от комплекции не смог бы даже сдвинуть его с места назад в горку. Один раз не вполне грамотно его запарковав (на уклоне влево) смог его поднять только раза с шестого. 390 кг живого веса таки дают о себе знать.

   Достоинства: прекрасно едет на трассе. Энергоемкая подвеска.

   Недостатки: заправочная горловина. Непривычная посадка. Вес и центр тяжести.

  Рустам, Москва

 

BMW K 1200 LT / БМВ К 1200 ЛТ

Премиальный турер BMW K 1200 LT может похвастаться идеальным сочетанием спортивности, динамики и комфорта. Сильный характер и высокие технические преимущества K 1200 LT сделали его лучшим среди одноклассников. Этот роскошный байк оснащен всем, что нужно для исключительно комфортабельного путешествия. Превосходная организация водительского места, внимание к деталям и объемные багажники произведут неизгладимое впечатление.

Мощный мотор BMW K 1200 LT отличается серьезным потенциалом подстать внешнему виду байка. Модернизация 2004 года добавила этому двигателю 18 коней, а конструкция трансмиссии стала более совершенной. Получив шестерни высокого зацепления, КПП стала менее шумной. Увеличенный вылет руля придает BMW K 1200 LT бoльше уверенности и плавности движения.

K 1200 LT способен обеспечить уникальный уровень безопасности. Даже при полной загрузке одним нажатием кнопки байк способен автоматически подняться на специальную подставку. Несмотря на внушительный список оборудования, BMW K 1200 LT может дополнительно комплектоваться охранной сигнализацией, подсветкой для ног, обогревом сидений, 2-мя розетками, навигатором, коммуникационной системой.

avto-russia.ru

Мотоциклы BMW - BMW R 1100 S - BMW F 650 GS - BMW К 1200 LT - BMW R 1200 GS - BMW R 1150 R Rockster - отзывы и цена

MotoVolg » BMW » Мотоциклы BMW – быстро по бездорожью

Вышло, что в ряды просто клиентов я лез зря: для меня представительство BMW подготовило не меньший сюрприз - мотопробег на тех же мотоциклах по нашенским дорогам. Маршрут протяженностью около 500 км выбирали таким образом, чтобы он включал в себя дороги всех типов: от автомагистрали до грейдера.

Народ подобрался опытный, поэтому темп движения сразу стал не совсем соответствовать требованиям ПДД. Все успешно продрались через московские пробки и вышли на шоссе, где сразу представилась возможность оценить скоростные качества мотоциклов. Снапаршивости, ведущей на Калязин, ему вовсе не было равных - волны и ухабы подвески мотоцикла обрабатывали так, что я их практически не ощущал.

BMW R 1150 R Rockster

Байк оказался вполне хулиганским, мощно ускорялся с любых скоростей, причем на любой передаче. А фирменная АБС позволяла совершать некоторые маневры на пределе - настолько крепка была моя уверенность в способностях тормозов. Вот только отсутствие обтекателя не позволяло долго держать скорость свыше 160 км/ч - отрывало голову, да и вибрация мотора начинала докучать. Эта машина предназначена скорее для коротких мощных прохватов. Перед городом Сергиев Посад пересел на новейший.

BMW R 1200 GS

Вот где начинается сказка! По хорошему шоссе идет под 200 с уверенностью спортбайка, ветер не донимает. А по дороге средней на высоте! Кстати, крейсерскую скорость даже не могу назвать - настолько безразличен аппарат к состоянию дороги. Можно ехать с любой, вплоть до максимальной - дискомфорт не возникнет. Повороты на трассе пишет совсем не как эндуро.

Вновь смена ощущений - седлаю люкс-турер

BMW К 1200 LT

Для начала осваиваю кнопочки органов управления, в том числе и аудиосистемой. Настраиваю под себя положение ветрового стекла - тоже кнопочкой. Поехал - пошла расслабуха. Мчусь, слушаю музыку, глазею по сторонам - хорошо! Навигатор показывает, куда я еду. Попробовал включить круиз-контроль -для полноты ощущений, однако быстренько отключил - на наших второстепенных дорогах это небезопасно. Невзирая на то, что тормоза замедляют нелегкий мотоцикл очень уверенно. Сидеть несказанно удобно: ощущал, что на этом турере могу легко махнуть километров этак 500 в один присест. На неровных дорогах после 170 км/ч мотоцикл слегка подколбашивает - это нормально. На хорошей трассе - ничего подобного!.. Расслабленность в управлении прямо-таки требует для этого аппарата автоматическую коробку передач.

Наделав легкий переполох своим появлением в Угличе, после дозаправки (почти на всех байках начали подмаргивать лампочки топлива - уже отмахали около 250 км) ложимся на обратный курс. Теперь прохватываю.

BMW F 650 GS

Поразительно, но его малокубатур-ность по сравнению с остальными механическими участниками пробега абсолютно не ощущаю. Мотор позволяет без напряга держать крейсерские 150-170 км/ч. Ветрозащита похуже, чем у большого брата, но щиток на фаре основной поток воздуха все-таки отводит. Внезапно выскочившее на дорогу стадо коров (или я быстро ехал - поэтому показалось, что внезапно?) позволило испытать тормоза этого эндуро в аварийном режиме. Феноменально! Я сразу стал ярым сторонником АБС на мотоциклах. Хотите - верьте, хотите -нет, но это устройство позволяет затормозить в ситуациях, когда уже прикидываешь последствия... Подвески на энду-рике очень комфортные - ни мягкие, ни жесткие - в самый раз.

Километров десять пыльного разбитого грейдера преодолел на старшем GS - с 1200 кубиками. Ничего не мог с собою поделать - с седла гиганта невольно свысока смотрел на других участников пробега (кроме 650 - он тоже высок по седлу). Эндуро - он и в России эндуро! Подвески очень энергоемки, и ямы с колдобинами никакого влияния на курсовую устойчивость не оказывают, да и привставать необходимости не возникло.

BMW R 1100 S

Могу сказать про него: классический спорт-турер. Неплохая динамика, хорошие подвески. Посадка вполне комфортная, на руле не висишь. Вот только после зеркал заднего вида других аппаратов (там они стоят на руле) здешние на обтекателе с непривычки вызывают некоторую досаду. Нет, обзор назад неплох, для спортбаика даже очень неплох, но.

Как правильно выбрать себе мотоцикл

Дайте только прокатиться. Подбить друзей отправиться в дальнее путешествие непросто. Так думают все. В московском мотосалоне официального дилера BMW рискнули, позвали владельцев баварских байков в путь - и многие откликнулись. Место выбрали культовое - озеро Селигер, с его корабельными соснами, вереницей хрустальных озер и пьянящим запахом трав. Обеспечили отменный техсервис: приперли с собой тяжеленную тумбу на колесиках, набитую инструментом и запчастями, а в придачу к ней фирменных механиков. На разминке отрывались по полной: мотики, вспарывая ревом тишину, вылетали из-за каждой сосны, швыряясь комьями земли. До позднего вечера не смолкало дрын-дын-дын...

Поутру - в путь. 80-километровая трасса, размеченная прожженными экстремалами Автодома, прошла по лесным тропам и полному бездорожью. Вечером на базе было о чем поговорить.

С утра снова по машинам!. Дерзости отправиться в маршрут уже на целых 250 км хватило каждому. Объехали весь Селигер по жесткой грунтовке. Катались трудно: пылища, рой мелких, остро жалящих камешков, крутейшие повороты. Вписался - твое счастье, не вписался - сам виноват.

По возвращении участникам выдали дипломы в рамочках. Выяснили, что эндуро BMW GS и по бездорожью прет за милую душу, и по асфальту на нем поливать -одно удовольствие. Стреляли из лука, катались на моторке, играли в волейбол (кое-кто - на раздевание). Объелись шашлыками и анекдотами, опьянели от водки и отрезвели от укусов полчищ комаров...

В августе Автодом готовит новый пробег - в Приэльбрусье. Он будет куда более суровым - жесткий драйв с неукоснительным соблюдением графика продвижения

Вывод

А еще хочу особо отметить: никаких технических проблем за 500 км пробега не возникло (было бы странно, если бы случились). И знаете, какое общее впечатление от разных мотоциклов BMW? Мягкие, дружелюбные моторы с бездонным запасом мощности и крутящего момента, великолепные - надежнейшие тормоза! Ни к одному из байков не пришлось привыкать: садишься в седло и как дома.

motovolg.com

Мотоцикл BMW K 1200RS 2001 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW K 1200RS 2001 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW K 1200RS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW K 1200RS 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом BMW K 1200RS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1171 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW K 1200RS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW K 1200RS других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru