Тюнинг Мотоцикла Урал с коляской. Тюнинг коляски мотоцикла урал


Британский тюнинг русского "Урала" - Отрывки жизни...

Kevil Speed ​​Shop из Британии, мастерская в основном специализирующаяся на тюнинге "машин" на базе BMW, но тем не менее эти потрясающие парни никогда не откажутся поучаствовать в проекте заказчика у которого есть интересный план кастомизации. Поэтому они и согласились поработать с Уралом местного байкер, когда тот обратился к ним с просьбой об установке одного дополнительного сидения на коляску своего брутального русского мотоцикла.

Стоит отметить, что около 90% мотоциклов, собранных на Ирбитском мотоциклетном заводе, идут на экспорт. Распространение "Уралов" по планете очень разнообразно: США, Англия, Германия, Япония, ЮАР и так далее и так далее.

Для решения задачи Kevil Speed ​​Shop изменил боковую люльку, ликвидировал топливный бак и заменил его на откидное сидение. При взгляде издалека, коляска выглядит почти без изменений, но стоит подойти поближе, кожаные ремни, пряжки и дополнительные спинки сидений скажут вам, что мотоцикл достаточно изменился для того чтобы его можно было называть кастомным аппаратом. Все самые важные изменения, помимо дополнительного "ряда" сидений, заключаются в мелочах.

Сами сиденья был капитально отремонтированы, перетянуты или заменены. Теперь обивка сидений у мотоцикла отличается от своего стандартного варианта роскошью- натуральная кожа отстроченная крест на крест, за счет чего на поверхности водительского и сиденья заднего пассажира появились красивые симметричные ромбы, ничуть не хуже тех, что можно увидеть на Rolls-Royce или Bentley.

Клиент пожелал сделать коляску настолько британской, насколько это возможно. Для этой иллюзии спереди было закреплено регулируемое ветрозащитное стекло Brooklands.

На этом невероятные преображения русского мотоцикла не закончились. ИМЗ "Урал" получил Brembo суппорта, торможение мгновенно улучшилось, стильная смещенная фара с дополнительным источником освещения на подножке коляски не дадут англичанину заблудиться в темноте деревенских дорог. Также назад были установлены новые задние фонари и поворотник.

Округлый топливный бак заменил невыразительный Уральский. Точная информация о сборке пока не доступна, поэтому предположу, что бак является классическим блоком от Triumph.

И, наконец, окончательный штрих художника. Урал получил темно- серебряную ливрею с акцентами интенсивного красного, в сочетании глянцевой и матовой черной краски.

В итоге имеем следующее: безумно стильный, российский мотоцикл получивший множество утонченных деталей, сделавших его немного бритом. Для тех, кто не очень хорошо разбирается в мотоциклах, распознать в нем Урал" будет действительно проблематично.

Что касается практичности, теперь все друзья поместятся. Можно будет перевезти семью на пикник летним туманным английским днем или просто покрасоваться на улицах города, гордо демонстрируя свой сочный звук фур-фур-фур.

isursky.livejournal.com

Тюнинг Мотоцикла Урал с коляской

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Тюнинг Мотоцикла Урал с коляской

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Тюнинг мотоцикла урал с коляской для бездорожья

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоциклы с коляской > Тюнинг мотоцикла урал с коляской для бездорожья

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Тюнинг мотоцикла Урал своими руками пошагово, видео и фото, история мотоцикла

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • История мотоцикла Урал

    97%  всех отечественных мотоциклов Урал экспортируются  во  многие страны мира.  И только три процента продаются на территории России.

    Время неумолимо движется вперед. И с его течением все в нашей жизни меняется. Но уже более семидесяти лет неизменным остается мотоцикл Урал. Вы не сможете почувствовать всю гордость за отечественный завод мотоциклов Ирбитский, если не сидели за рулем этого мотоцикла. С 1957 года завод выпускает мотоциклы и радует своих клиентов их отменным качеством.

    Модельный ряд мотоциклов Урал постоянно пополняется. И лучше этого мотоцикла среди отечественной мототехники сегодня нет. Не только на территории бывшего Советского Союза популярны эти мотоциклы. Наш мотоцикл знают в странах Америки и Европы, Австралии и Африки. Любят Урал жители Ирака и Ирана.

    С 1960 года завод занимается тюнингом своих мотоциклов. Большая часть деталей модернизирована. Тюнинговая модель мотоциклов Урал подняла планку качества этой продукции. Вместе с иностранными партнерами модельный ряд мотоциклов постоянно совершенствуется.

    Тюнинг мотоцикла Урал сделал эту технику очень дорогой, и только истинные фанаты могут себе позволить ее купить. С люлькой выпускается восемьдесят процентов мотоциклов. Заводом выпускаются не только дорожные модели. Есть модели, предназначенные для кроссовых и шоссейно-кольцевых соревнований. Еще в советские времена были модернизированы модели, которые предназначались для патрулирования. Они вместо люлек оснащены пулеметом и носителем пусковой установки.

    История мотоцикла Урал очень богатая. Этот мотоцикл стал классикой. Большое уважение тем людям, которые собирают эту технику, и гордость за нашу промышленность.

    Тюнинг мотоцикла Урал своими руками

    Если вы обладаете мотоциклом Урал, а внешний вид его вас не устраивает, и вы постоянно заглядываетесь на иностранных красавцев, не отчаивайтесь. Можно усовершенствовать ваше транспортное средство. Чаще всего покупают отечественный мотоцикл только ради оболочки, а все остальное переделывается.

    Тюнинг Урал займет у вас много времени, но это очень увлекательный процесс, а результат превзойдет все ваши ожидания.

    Прежде, чем приступать к работе, познакомьтесь в интернете со всеми предлагаемыми модернизациями и фотографиями мотоциклов. 

    Определившись, можно начинать работу. Вначале переделываем заднюю часть рамы.

    • Нужно расширить маятник.
    • Срезать подседельные трубы.
    • Привариваем изогнутые трубы диаметром 28 мм, не меньше. Это не только красивый декор, это еще и усилитель-косынка.
    • Чтобы подвеска стала мягче, задние амортизаторы нужно устанавливать под наклоном.
    • Когда заднее колесо широкое поставите на место, проследите, чтобы резиновая муфта работала без перекоса.
    • Подножки нужно выносить вперед, вашим ногам будет удобнее.
    • Раму нужно удлинить на десять сантиметров.
    • Двигатель сдвигается назад.

    Может быть, в этом случае посадка будет неправильной. Но для каждого мотолюбителя она своя, индивидуальная.

    Выполнив все работы, подбирайте заготовку, можно от коляски, для заднего крыла. Если вы хотите, чтобы оно было глубже, можно вырезать из него же пластины и приварить к крылу встык.

    Начинаем работы с баком:

    • С помощью болгарки удаляете бардачок.
    • Также удаляете горловину и туннель.
    • Клином разрезается сверху бак.
    • В задней части свариваются две половины. И ввариваются горловина и туннель.
    • Чтобы все было герметично закрыто, используйте эпоксидную смолу.

    Теперь работаем с сиденьем:

    • Нужно вырезать основание из двухмиллиметровой стали.
    • Под нее подложить тонкий поролон.
    • Готовую конструкцию можно обтянуть или замшей, или кожей.

    Руль нужно сделать простым. Все выпиливается из цельного куска металла. Это рукоятка, рычаг сцепления, тормоза. Для стойки зеркала вырезайте заготовки из восьмимиллиметровой стали. Корпус для зеркала можно купить в магазине или сделать их самим в виде сферы.

    Глушители выводятся на правую сторону.

    • Левую выпускную трубу, не сгибая, сварите.
    • Правая труба остается штатной, но ее немного нужно укоротить в верхней части, чтобы не плавилась нога.
    • Швы зачищаются, полируются и хромируются.
    • Чтобы получился чопперный звук, в глушители можно вставить клапанные пружины от авто.

    Двигатели на Урале можно форсировать. При правильной работе его мощность увеличивается до сорока двух лошадиных сил.

    Видео тюнинга Урал

    Чоппер из Урала

    Чопперы стали популярными в Америке послевоенных лет. Чтобы чем-то выделиться среди безликой массы, мобилизованные американцы придумали следующее. Они решили удалить со своих мотоциклов все лишнее.

    Все началось с массивных крыльев. Большинство мотолюбителей полностью расставались с этими деталями. Бак для уменьшения веса мотоцикла сделали минимально вместительным. Отказались также от двухместного сиденья. На мотоциклах оставляли одноместное сиденье на пружинах. Руль для чопперов делали высокими.

    Чоппер из Урала можно сделать. Для этого нужно найти спицованное и неширокое заднее колесо. Резина должна быть размером 130-150. Крупнее не нужно. Размер колеса определит, в чем нужно менять заднюю часть рамы. Две приваренные v-образные конструкции заменят стандартный маятник.

    Для сиденья отлично будет смотреться стандартная «лягушка» от модели-раритета, например, К-750. Обязательно нужно поднять «хребетную» часть рамы. Часть рамы, спускающаяся к двигателю от рулевой колонки, дополняется проставками, чтобы выглядели они длиннее.

    При телескопической вилке перья можно доварить, чтобы они стали длиннее, или полностью сделать их заново. Удлиненные перья потребуют установить дополнительную траверсу. Это придаст конструкции необходимую жесткость. Переднее колесо обязательно должно быть больше стандартного, но тонкое. Передние тормоза не нужны.

    Убираются зеркала и поворотники – они в чопперах не применяются. Глушитель – только с прямотоком. Подножки нужно вынести вперед – это не обсуждается. Таким образом, выполнив все необходимые работы, вы превратите свой Урал в сногсшибательный чоппер.

    Системы зажигания для мотоциклов предназначены для того, чтобы воспламенить рабочую смесь в цилиндрах двигателя. На мотоцикла Урал система постоянно модернизируется. Механическое зажигание имеет свои недостатки и существенные. Екатеринбургская компания предложила электронное зажигание на мотоцикл Урал, которое принято заводом-изготовителем.

    Тюнинг мотоцикла Урал на фото

    www.motoking.ru