Honda CB 1300. Мотоциклы хонда св 1300


CB 1300 & XJR 1300 - Другие мотоциклы

Катал три сезона CB1300SF, инжекторный двигатель. Очень вменяемый двигатель без провалов по всем оборотам, на малом газу в пробках без газа 5-15 км./ч, когда надо притормаживаешь, не глохнет, на второй без газа 15-20 км./ч. Трогается как с первой, так и со второй без напряга. Поворот с второстепенной дороги на главную дорогу практически с полной остановкой на второй без проблем. Тяга двигателя четко распределена по всем оборотам, как крутишь, так и едешь, хоть на м.г., хоть до красной зоны. Резкий поворот гашетки и 3 сек. до 100 км./ч., плавно крутишь-плавно едешь. Рулится замечательно, тяжесть мота, вес с инжекторным двигателем 240 кг. примерно, в хотя бы минимальном движении не чувствуется. Центр тяжести низко, до земли ногами близко. Двигатель очень надежен и практически не убиваем, по отзывам, я не убивал и только обслуживал по регламенту. Расход топлива у меня был очень приятный в городе не более 6-7, на трассе 5-5.5 л. Подвеска простая, малость, устаревшая для современных требований и без вкусностей, что на прямой, что в поворотах. Тормоза так же не отличаются выдающимися способностями, могут подогреться при частом неоднократном использовании и не очень - то охотно замедлять байк. В стандартных ситуациях тормозов хватает. Рама не жёсткая, но ее хватает, учитывая специфику тормозов и подвески. У меня был усилитель рамы у японцев купил, байк стал жестче, но вместо защитных труб пришлось слайдеры ставить. Для такого тяжелого мота его рамы, подвесок и тормозов нормально и хватает, если не валить как на спортбайке, хотя двигатель на прямой не уступит, а в повороте и торможении сольет, это надо учитывать, когда ручку крутишь. В пробках тяжеловато его ворочить, когда между зеркалами протискиваешься и ногами толкаешься. Не особо везде пролезет толстячок. На неровных поверхностях подвеска довольно мягкая и центральная подножка может стучать по дороге, при особо выдающихся подпрыгиваниях. Клиренс маленький, с бордюра только ходом и затянутой подвеской, на бордюр - забыть. В пробках на бордюр не заедешь, стоишь с машинами и дышишь дрянью всякой. С дороги лучше не съезжать, ареал обитания город и окрестности по хорошим и не очень дорогам, не сложные грунтовые дороги, не большой дальнячок (стеклышко на мордочку и сумки и по бокам). Хотя люди по свету и на скутерах ездят, но для этого ТА самое то. Все пролазность (проходимость) не его тема. Хороший, надежный, прогнозируемый, понятный и тяжелый в статике КЛАССИЧЕСКИЙ ДОРОЖНИК, без изысков. Если не требовать от него слишком многого и знать его особенности, то этот мощный и дружелюбный байк подарит много счастливых минут. Как то так .

transalp-club.ru

Отзыв владельца Honda CB 1300 SF

Отзыв владельца Honda CB 1300 SF.

Откатав пару сезонов на CB400, захотелось попробовать что-нибудь похожее, того же класса, но уже посерьёзнее. Выбор пал на CB1000, но друг удачно продавал в этот момент свою Honda CB 1300, решив переметнуться в стан хромированных чопперистов, так что я стал гордым обладателем 1,3 литров. Взял не раздумывая, так как конкретно этот экземпляр мотоцикла был в хорошем состоянии, а характеристики у него почти не отличались от литровой сибихи. В общем, купил и не пожалел.

От движка и его характера впечатление одно — неуемный восторг. На 400-ке немного напрягало то, что пока тысяч до 7 оборотов её не раскрутишь, ехать она не хочет, к тому же на ней стоял выхлоп-прямоток с отвратительным звуком, и визг малокубатурного мотора, работающего на высоких оборотах, периодически раздражал, особенно если ехать надо было далеко. А вот на CB 1300 ситуация прямо противоположная — дефорсированный рядный мотор объёмом в 1300 кубов по своему характеру напоминает большие чопперы. Крутить его не надо — он ровно ускоряется с любых оборотов и на любой передаче. Ни подхватов, ни провалов, ровная тяга во всём диапазоне.

В остальном мотоцикл тоже сразу произвёл положительное впечатление. КПП работает так же четко и бесшумно, как на CB 400, нейтралка нащупывается за редким исключением сразу, с первой попытки, никаких рывков и прочего при переключении не ощущается. Правда, мотор бензин подъедает нормально, меньше 7 литров у меня не выходило никогда даже на шоссе, если не топить, а если крутить от души — то под 10 литров. При умеренной езде бака хватает от силы на 200 километров. Комфортный крейсер со средней высоты узким туринговым стёклышком — около 150 кмч, если стекло выше поставить — будет мешать обзору, я думаю. Всего я Honda CB1300 свою крутил до 190 км/ч, и она явно может и больше, но я не стал. Хотел бы гонять — купил бы спорт-туриста, а не классик без ветрозащиты.

Мотоцикл, конечно, простой, как три рубля, без изысков. Кому хочется АБС, трекшен-контролей, бортовой компьютер и прочего — те мимо, CB 1300 не для вас, тут всё просто, на механике и без всяких датчиков и прочих новомодных фишек. Четыре карбюратора, цепь, доисторический мотор и никаких наворотов. Лично мне такая концепция больше всего по душе. Внешне тоже — типичный классик, круглая фара и никакого обвеса.

Так как я ездил на приличные расстояния даже на четырёхсотке, то чем литр-триста хуже? Поэтому спустя пару недель после покупки упаковал барахло и отправился из родного Воронежа в Крым. Мотоцикл справился с задачей на отлично. Накинул боковые кофры из текстиля (по итогам поездки решил, что надо пластиковые), поставил пластиковый кофр на хвост и рванул. За время поездки оценил сиденье — настоящий диван. Ноги, периодически затекали но вытянешь их на полминуты, и нормально. По трассе ехать — одно удовольствие, ходовая тоже сносная, хотя на совсем уж плохие дороги меня не заносило. С крымскими серпантинами тоже справился без проблем, правда, я в тех краях был уже не первый раз, но в целом понравилась управляемость байка.

О CB 1300 сложилось впечатление, что это большой, удобный, мощный и при этом очень спокойный мотоцикл. Любителям погонять на все деньги он вряд ли понравится — рулится приятно, но без экстрима, тормоза хорошие, мотор мощный, но без спортивных подрывов. В общем, именно то, что я себе искал. Просто хороший во всех отношениях классик.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Honda CB 1300 | Мото Адепт

Краткий обзор Honda CB 1300 SF

Впервые поступившая в продажу на рубеже тысячелетий Honda CB 1300 SF представляет собой дорожный мотоцикл, сконструированный по классической, проверенной десятилетиями схеме, и являлась флагманом своей линейки. В своё время CB 1300 SF заменила на конвейере предыдущую модель компании — Honda CB 1000 SF, отличаясь от своего предшественника ещё более тяговитым двигателем и чуть большей мощностью. Мотоцикл выпускается и по сей день (по состоянию на 2016 год). Первое поколение выпускалось с 1998 по 2002 год, а с 2003 года в серию пошло второе, впервые поступившее в продажу на рынки других стран, так как первое поколение продавалось только в Японии.

Начиная с момента запуска серийного производства, Honda CB 1300 SF неоднократно подвергалась различным модификациям. Так, в 1999 году мотоцикл получил возможность регулировки преднатяга передней вилки и центральную подножку, а с 2001 года на него стали устанавливать 4-поршневые суппорта вместо 6-поршневых. Самая серьёзная модернизация была проведена в 2003 году — мотоциклы второго поколения получили совершенно новую раму, инжектор, новую вилку, новые тормозные суппорта, новый выхлоп, иммобилайзер и другие изменения.

В 2005-2006 годах выпускалась также модификация Honda CB 1300 S, она же CB 1300 Boldor, отличавшаяся наличием развитого переднего обтекателя и другой головной оптикой. В 2008 году работа двигателя Honda CB 1300 SF стала более стабильной благодаря новому инжектору, а в 2010 году были проведены мелкие косметические изменения, кроме того, повысилась мощность генератора и была установлена новая задняя фара.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Honda CB 1300 SF
  • Годы выпуска: с 1998
  • Класс: дорожный
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1284
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора (с 2003 года — инжектор)
  • Мощность: 114 л.с. (116 л.с. с 2003 года) при 7500 об/мин
  • Крутящий момент: 117 Нм (при 6000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 240
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,5 секунды
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 130/70-17
  • Задняя шина: 190/60-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 6-поршневые суппорта (с 2003 года — 4-поршневые; АБС в качестве доп. опции с 2005 года)
  • Задние тормоза: 1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт (АБС в качестве доп. опции с 2005 года)
  • Передняя подвеска: картриджная вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: прогрессивные двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения (с 2003 года — без прогрессии)
  • Объём бензобака, литров: 21
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~7,5
  • Сухая масса, кг: 246 (226 кг с 2003 года)
Плюсы и достоинства Honda CB 1300 SF
  • Хорошие тормоза
  • Возможность регулировки высоты сиденья
  • Высокий крутящий момент
  • Мощности двигателя достаточно для любых целей
  • Удобная классическая посадка
  • Комфортное штатное сиденье
Минусы и недостатки Honda CB 1300 SF
  • Большой вес
  • Устаревшая конструкция и стальная рама делают мотоцикл не очень приспособленным к агрессивной езде
  • Большой расход топлива
  • Из-за высокого центра в случае наклона мотоцикла на месте удержать его в равновесии довольно тяжело
  • Мягкие подвески порой «пробивает» на плохой дороге
  • Слабый штатный свет

motoadept.ru