Honda CB 1300. Мотоциклы хонда св 1300
CB 1300 & XJR 1300 - Другие мотоциклы
Отзыв владельца Honda CB 1300 SF
Отзыв владельца Honda CB 1300 SF.
Откатав пару сезонов на CB400, захотелось попробовать что-нибудь похожее, того же класса, но уже посерьёзнее. Выбор пал на CB1000, но друг удачно продавал в этот момент свою Honda CB 1300, решив переметнуться в стан хромированных чопперистов, так что я стал гордым обладателем 1,3 литров. Взял не раздумывая, так как конкретно этот экземпляр мотоцикла был в хорошем состоянии, а характеристики у него почти не отличались от литровой сибихи. В общем, купил и не пожалел.
Так как я ездил на приличные расстояния даже на четырёхсотке, то чем литр-триста хуже? Поэтому спустя пару недель после покупки упаковал барахло и отправился из родного Воронежа в Крым. Мотоцикл справился с задачей на отлично. Накинул боковые кофры из текстиля (по итогам поездки решил, что надо пластиковые), поставил пластиковый кофр на хвост и рванул. За время поездки оценил сиденье — настоящий диван. Ноги, периодически затекали но вытянешь их на полминуты, и нормально. По трассе ехать — одно удовольствие, ходовая тоже сносная, хотя на совсем уж плохие дороги меня не заносило. С крымскими серпантинами тоже справился без проблем, правда, я в тех краях был уже не первый раз, но в целом понравилась управляемость байка.
О CB 1300 сложилось впечатление, что это большой, удобный, мощный и при этом очень спокойный мотоцикл. Любителям погонять на все деньги он вряд ли понравится — рулится приятно, но без экстрима, тормоза хорошие, мотор мощный, но без спортивных подрывов. В общем, именно то, что я себе искал. Просто хороший во всех отношениях классик.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru
Honda CB 1300 | Мото Адепт
Краткий обзор Honda CB 1300 SF
Впервые поступившая в продажу на рубеже тысячелетий Honda CB 1300 SF представляет собой дорожный мотоцикл, сконструированный по классической, проверенной десятилетиями схеме, и являлась флагманом своей линейки. В своё время CB 1300 SF заменила на конвейере предыдущую модель компании — Honda CB 1000 SF, отличаясь от своего предшественника ещё более тяговитым двигателем и чуть большей мощностью. Мотоцикл выпускается и по сей день (по состоянию на 2016 год). Первое поколение выпускалось с 1998 по 2002 год, а с 2003 года в серию пошло второе, впервые поступившее в продажу на рынки других стран, так как первое поколение продавалось только в Японии.
Начиная с момента запуска серийного производства, Honda CB 1300 SF неоднократно подвергалась различным модификациям. Так, в 1999 году мотоцикл получил возможность регулировки преднатяга передней вилки и центральную подножку, а с 2001 года на него стали устанавливать 4-поршневые суппорта вместо 6-поршневых. Самая серьёзная модернизация была проведена в 2003 году — мотоциклы второго поколения получили совершенно новую раму, инжектор, новую вилку, новые тормозные суппорта, новый выхлоп, иммобилайзер и другие изменения.
В 2005-2006 годах выпускалась также модификация Honda CB 1300 S, она же CB 1300 Boldor, отличавшаяся наличием развитого переднего обтекателя и другой головной оптикой. В 2008 году работа двигателя Honda CB 1300 SF стала более стабильной благодаря новому инжектору, а в 2010 году были проведены мелкие косметические изменения, кроме того, повысилась мощность генератора и была установлена новая задняя фара.
Похожие мотоциклы:
Технические характеристики Honda CB 1300 SF
- Годы выпуска: с 1998
- Класс: дорожный
- Рама: дуплексная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 1284
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора (с 2003 года — инжектор)
- Мощность: 114 л.с. (116 л.с. с 2003 года) при 7500 об/мин
- Крутящий момент: 117 Нм (при 6000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 240
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,5 секунды
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 130/70-17
- Задняя шина: 190/60-17
- Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 6-поршневые суппорта (с 2003 года — 4-поршневые; АБС в качестве доп. опции с 2005 года)
- Задние тормоза: 1 диск 276 мм, 1-поршневой суппорт (АБС в качестве доп. опции с 2005 года)
- Передняя подвеска: картриджная вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: прогрессивные двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения (с 2003 года — без прогрессии)
- Объём бензобака, литров: 21
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~7,5
- Сухая масса, кг: 246 (226 кг с 2003 года)
Плюсы и достоинства Honda CB 1300 SF
- Хорошие тормоза
- Возможность регулировки высоты сиденья
- Высокий крутящий момент
- Мощности двигателя достаточно для любых целей
- Удобная классическая посадка
- Комфортное штатное сиденье
Минусы и недостатки Honda CB 1300 SF
- Большой вес
- Устаревшая конструкция и стальная рама делают мотоцикл не очень приспособленным к агрессивной езде
- Большой расход топлива
- Из-за высокого центра в случае наклона мотоцикла на месте удержать его в равновесии довольно тяжело
- Мягкие подвески порой «пробивает» на плохой дороге
- Слабый штатный свет
motoadept.ru