Три Колеса Мотоцикла. Три колеса мотоцикл


Мотоциклы на трех колесах | Мир невидимого

Трициклы никак не дают покоя умам дизайнеров и инженеров. Появляются даже фирмы, специализирующиеся на производстве таких «зверей». Например, в Южной Калифорнии совсем недавно родилась TriRod – небольшая фирма, в модельном ряду которой пока есть только один трехколесник. Назвали его Adrenaline F3.

Цитата из рассказа о TriRod, рамещенного на официальном сайте фирмы: «Некоторые предпочитают работать от халтуры к халтуре, в то время как другие используют более яркие возможности. Некоторые живут скучной и прямолинейной жизнью и делают только то, что им скажут. Мы не принадлежим к подобным группам людей. Мы дизайнеры, инженеры и другие “сорвиголовы” из Южной Калифорнии, которые не боятся переступать черту». Такие вот громкие слова, посмотрим, что же все-таки эти люди напридумывали.

Одноместный трехколесник с широчайшей колеей похож своими формами на насекомого. Колеса определенно не маленькие – сзади диск 20 дюймов, а передние по 18. Вот уж размахнулись создатели! Передняя подвеска выполнена примерно как и в Формуле 1 – за счет этого, как заверяют создатели TriPod, достигаются хорошие показатели устойчивости на дороге. Силовая установка объемом 120 кубических дюймов, наподобие тех, что ставятся на Harley-Davidson V-Twin. Вообще, выглядит Adrenaline F3 довольно необычно, а панели «кузова» выполнены из карбона.

Хонда Gold Wing trike 1500 - Мотоцикл на трех колесах

Во время путешествия к подземному озеру The Lost Sea рядом припарковался вот такой мотоцикл на трех колесах - trike. Север штата Джорджия с находящимися рядом горами Смоки Маунтинс и прилагающие к ним Чероки. Хелен и Гатлинбург очень популярны среди байкеров, которые едут туда стаями мотоциклов или путешествуют отдельно с дамами сердца на таких вот трициклах Gold Wing, которые здесь совсем не редкость.

Этот трицикл Honda Gold Wing trike 1500 обладает карбюраторным рядным четырех цилиндровым двигателем объемом 1500 кубических сантиметров. Сзади имеется фаркоп - тягово-сцепное устройство, к которому может прицелятся небольшой прицеп для багажа при путешествии на дальние расстояния. Модель был представлена в 1988 году, и двухколесная версия выпускается по сей день. Однако промелькнуло сообщение, что Хонда намерена свернуть производство этой линии мотоциклов.  На данном трицикле приехала немолодая пара , которая неспешно слезла со своего железного коня и отправилась на экскурсию к Подземному морю. Отмечу шлемы, стильно подобранные по цвету к окраске трицикла Gold Wing trike 1500, а также прицепленный сверху на багажнике холодильник.

Электромобиль-мотоцикл 3 колесах Rich Toys GB2219 Rich Toys

Брутальный электромотоцикл цветов хаки и белый с серым. Отличительная особенность от других мотоциклов - удобные багажники над задними колесами. Надежная устойчивая рама, широкое сиденье, которое обеспечивают высокую эргономику, стильный бензобак, руль с удобными резиновыми ручками, ветровое стекло, огромная передняя фара, ступеньки для ног, широкие колеса прикрыты сверху защитными крыльями, боковые зеркала заднего вида.

Система автоматического торможения. На панели-звуковые и световые эффекты. Скорость до 3,5км/ч. Время езды без подзарядки 2 - 3 часа; В комплект входит аккумулятор и зарядное устройство. Подзарядка аккумуляторной батареи от бытовой электросети при напряжении 220 B. Время перезарядки батареи 12-14 часов. Рекомендуется детям от 3 лет.

Колеса мотоцикла Урал

На ИМЗ мотоцикл Урал комплектуют четырьмя одинаковыми колесами. Три из них рабочие, одно запасное.

Колесо состоит из шины, обода, спиц и ступицы . На колесах дорожных мотоциклов Урал используются шины модели И-40 размером 3,75 X 19, Размер 3,75 показывает ширину покрышки, размер 19 посадочный диаметр обода. В случае необходимости можно использовать по крышки 3,25 X 19, 3,0 X 19, однако последнюю можно устанавливать только на колесо коляски мотоцикла Урал. При использовании шины 3,0 X 19 с линейным рисунком протектора на колесо коляски щиток колеса коляски меньше забивается грязью и проходимость мотоцикла по грязи улучшается. В мотоциклах применяют стальной катаный из ленты, а затем сваренный обод. В нем выполнены лунки для установки ниппелей, спиц.

Спицы изготовлены из специальной проволоки с накатанной резьбой передают не только радиальную нагрузку, но и вращающий момент. Для повышения допустимого значения вращающего момента спицы расположены под углом к радиусу тангенциально.

Ступица колеса мотоцикла Урал стальная сборная. Она состоит из собственно ступицы и приклепанного к ней штампованного тормозного барабана. После сбора ступицы тормозной барабан протачивают для обеспечения необходимого размера и для уменьшения радиального биения. Для предотвращения вытекания смазочного материала, попадания пыли и влаги внутрь ступицы с левой стороны она уплотняется сальником, установленным в гайке. Правая сторона ступицы обращена к тормозному барабану или к главной передаче, поэтому менее подвержена загрязнению, и необходимости в установке сальника нет. Колесо вращается на двух конических радиально-упорных подшипника, которые смазываются смазочным материалом ЛИТОЛ-24. Такие подшипники обладают большой несущей способностью, но требуют правильной регулировки. Если подшипники недостаточно затянуты и имеют повышенный люфт, то во время работы появляются ударные нагрузки, в результате чего быстро выкрашиваются беговые дорожки подшипников, обрываются спицы. Если подшипники перетянуть, то за счет повышенного трения они перегреются, смазочный материал вытечет, что приведет к их быстрому выходу из строя.

Во время движения колеса вследствие деформации шины происходит трение камеры о покрышку. Для уменьшения силы трения при сборке шины внутрь покрышки засыпают тальк. Крайне нежелательно попадание внутрь покрышки посторонних предметов, которые способствуют изнашиванию камеры мотоцикла Урал.

Вписываясь в поворот, любая трехколесная машина заставляет седока либо инстинктивно наклоняться, чтобы сохранить равновесие, либо резко сбрасывать скорость. Любая, но не выполненный с немецкой основательностью Triketec 3Weel Roadster.

Этот трехколесник снабжен самой современной электроникой, мощными тормозами и даже задней передачей – все от Smartcar, выпускаемого Daimler. И главное – «ангел-хранитель», специальная программа, отслеживающая уровень сцепления колес с дорогой и положение машины: как только удаль водителя перевесит осторожность, программа переключает передачу на пониженную и сбрасывает обороты двигателя. Впрочем, если седок хочет ездить в ковбойском стиле, от опасности его не уберегут даже тормоза Sport Brembo. А осмотрительному водителю помогут массивные покрышки задних колес и антиблокировочная система. Трицикл выпускается в трех модификациях: две – с бензиновыми 698-кубовыми двигателями от Smart и одна с 799-кубовым дизелем, шестиступенчатой коробкой передач и массой «наворотов», включающих дополнительные фары, подогрев сидений, CD-плеер и даже систему спутниковой навигации.

Источники: www.cardesign.ru, www.atlantatravelblog.com, kinderry.ru, uraldnepr.ru, technoreason.ucoz.ru

Системы залпового огня

ТОС-1А «Солнцепек» — тяжелая огнеметная система залпового огня, состоящая на вооружении войск радиационной, химической и биологической защиты. Она предназначена для поражения ...

АМС Венера-14

«Вене́ра-14» — советская автоматическая межпланетная станция, запущенная по программе исследования планеты Венера. «Венера-14» была копией АМС «Венера-13 » и стартовала через пять ...

Нью-Грейндж: гробница великанов

В различных частях мира встречаются удивительные сооружения – мегалиты. Наряду со Стоунхенджем и другими подобными объектами, они выполняли какие-то ...

Кэрролл А. Диринг

Эта история произошла в январе 1921 года. На отмели Дайамонд Шоулз было обнаружено судно «Кэрролл А. Диринг». Пятимачтовая шхуна находилась ...

Су-35С - это не самолет, это НЛО

Россия еще раз напомнила в Ле-Бурже своим конкурентам, что является лидером в области боевой авиации. Россия имеет лучший в мире истребитель, заявил ...

FEL-лазеры

Физики весьма заинтересованы в создании и изучении рентгеновских лазеров, т.е. таких лазерных приборов, основная энергия лазерного излучения которых находится в ...

Антигравитационный двигатель

Евгений Подклетнов в сотрудничестве с итальянцем Джованни Моданезе в 2001 году опубликовали крайне интересную статью об успешной экспериментальной демонстрации эффекта ...

Межпланетная станция BepiColombo

Компания Airbus Defence and Space заключила с Европейским космическим агентством (ЕКА) контракт на разработку и строительство межпланетной станции JUICE ...

Геофизическое оружие

Геофизическое оружие представляет собой особый вид вооружения, которое использует энергию природных стихий в военных целях. Исходя из среды, в которой происходят ...

www.objectiv-x.ru

Мотосовет №51 - Трехколесные транспортные средства

В этом мотосовете чуточку коснёмся трехколесных транспортных средств - трайков.Мотоцикл купил мой милый,Люлька скачет с жуткой силой.

James R. Davis Three-Wheeled Vehicles (A few sobering realities)Источник: http://msgroup.org/Перевод: sixbisixРисунок: Olga713

Должен признаться, меня навещала мысль переделать мою Голду в трайк. Для реализации задуманного я хотел прикрепить коляску. Если три колеса доставляют удовольствие, то может три доставят еще больше?

Возможно, это верно, но не для меня!

Я заблуждался, как и многие мои знакомые, думая, что из-за отсутствия наклона у трех колесного транспортного средства управлять им проще. Это утверждение одновременно верно и неверно.

Я получил много сообщений от людей, имеющих опыт управления трех-колесным транспортном и в этом мотосовете я поделюсь с вами их мыслями:

  • На трех колесном транспортном средстве не нужно применять контрруление. Однако если бы не было других поводов для беспокойства, то я бы не говорил вам о необходимости попрактиковаться в управлении трех колесным транспортном прежде, чем выезжать на дороги общего пользования.
  • В поворотах сцепление с дорогой переднего колеса таит в себе опасность. Повороты необходимо проходить на более низкой скорости, чем при езде на обычном мотоцикле. В отличии от двух-колесного транспорта, который наклоняется в повороте и следовательно переднее колесо которого почти всегда находится на одной линии с мотоциклом, у трех колесного транспорта переднее колесо должно действительно поворачиваться в сторону поворота. Следовательно, из-за инерции переднее колесо все время пытается встать прямо или происходит снос переднего колеса. По сравнению с двух-колесным мотоциклом, переднее колесо трех-колесного мотоцикла потеряет сцепление с дорогой раньше.
  • Водитель и пассажир постоянно находятся в напряжении во время поворота. Трайк всегда находится в вертикальном положении, поэтому центробежная сила в повороте пытается выбросить водителя и пассажира наружу поворота. Владелец одного тайка сказал мне, что из-за этого он специально установил ремни безопасности.
  • В большинстве случаев управлять трайком намного проще, чем мотоциклом с коляской, особенно в тех случаях, когда отсутствует наклон мотоцикла в повороте. Поведение мотоцикла с коляской в повороте может быть описано как «постоянно тянет в одну сторону при ускорении или торможении, и в поворотах постоянно требуется корректировать траекторию рулем».
  • Изменения, вносимые в конструкцию мотоцикла для того, чтобы он управлялся лучше с коляской (например, уменьшение вылета переднего колеса или установка покрышек с плоским профилем на коляску), приводят к тому, что без коляски или с недостаточно тяжелой коляской мотоцикл становится почти неуправляемым (съемная коляска, на мой взгляд, еще более глупая идея).
  • Некоторым людям кажется, что не зависимо от того какой профиль покрышки используется на коляске, управлять мотоциклом с пассажиром или иным грузом в коляске проще, чем если коляска пустая. Кто-то написал, что производитель колясок для мотоциклов даже рекомендует для устойчивости и лучшей управляемости класть в пустую коляску 22 кг.
  • Колесо коляски может оторваться от земли (очень опасно) только при повороте в её сторону (например, при повороте вправо, если коляска прикреплена справа). Причина этого описана выше и связана с тем, что при повороте переднее колесо нужно поворачивать в сторону поворота, а не наклонять мотоцикл. Имейте ввиду, что как только колесо коляски оторвется от земли вы снова становитесь водителем двух-колесного мотоцикла. Как только мотоцикл сильно наклониться в сторону от траектории поворота вы должны применить экстренное контр руление в сторону наклона мотоцикла.
(Один из читателей поделился мнением, что отрыв колеса коляски не является опасным и происходит постепенно в зависимости от высоты подъема колеса).
  • Аналогично, и это отличается от езды на двух колесах, если вы войдете в поворот в сторону противоположной той с которой прикреплена коляска, то вы рискуете отрывом заднего колеса и переворотом через переднее колесо (т.е. хайсайд).
  • Несмотря на том, что автомобильная покрышка с плоским профилем должна подходить просто идеально, на колясках почти не используют стандартные автомобильные покрышки. На практике установлено, что при установке обычной 15 дюймовой покрышки на мотоциклетное колесо 15 дюймов управляемость ухудшается. У автомобильных колесных дисков обычно меньше посадочный размер, по сравнению с мотоциклетными шинами. Если диск колеса мотоцикла не предназначен для установки автомобильных покрышек, никогда не устанавливайте автомобильную покрышку на коляску. Я думаю это не требует каких-либо объяснений, что давление в колесе коляски (конечно в любом колесе) не должно быть выше рекомендованного производителем (известно, что взорвавшись они могут убить).
  • Установка коляски на большинство мотоциклов лишает гарантии и многие (если не все) дилеры не берут мотоциклы с коляской в ремонт.
  • По сравнению с обычным мотоциклом, на мотоцикле с коляской или трайке ускорение ниже, а расстояние, пройденное на одинаковом количестве топлива, меньше.
Этот мотосовет написан для того, чтобы предупредить, а не отговорить. Я знаю несколько пожилых мотоциклистов, которые больше не в силах водить двухколесный мотоцикл, но спокойно управляются с трехколесным мотоциклом.

С другой стороны, Я знаю женщину, которая решила «попрактиковаться» на дороге общего пользования в вождении Голды мужа с установленной новой коляской. Она посадила свою дочку в коляску, а мужа на заднее сиденье. Как ей казалось, они двигались на невысокой скорости и это была обычная семейная мотопрогулка.

В первом повороте она не справилась с управлением, хотя двигалась на скорости на которой она привыкла проходить этот поворот на мотоцикле. Дочка вылетела из коляски и получила травму, хорошо, что не тяжелую. Муж отделался переломом ключицы. Мотоцикл приземлился сверху женщины. Она получила множественные повреждения органов таза и переломы костей (с трудом, но она выжила).

Смысл этого мотосовета в том, что три колеса управляются не так как два и не стоит выезжать на дороги общего пользования, пока вы не приобретете необходимые навыки.

(Наиболее интересная и наверное лучшее сравнение между мотоциклом и автомобилем было недавно опубликовано. Посмотрите на www.carver.nl.

В заключении небольшой мастер класс езды на треколесном транспортном средстве:

sixbisix.livejournal.com

Китай Три Колеса Мотоцикла, Китай Три Колеса Мотоцикла список товаров на ru.Made-in-China.com

Цена FOB для Справки: US $ 700.0-1000.0 / шт. MOQ: 20шт.

  • Сертификация: ISO 9001: 2008,CCC
  • Применение: Грузовой,Пассажир,Грузовые и пассажирские
  • Телосложение: открыто
  • Колесо Расстояние: 1050мм
  • Аккумулятор: Свинцово-кислотная батарея
  • Тип привода: Взрослый
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Jiangsu Guowei Motor Co., Ltd.
  • провинция: Jiangsu, China

ru.made-in-china.com