Как я привез себе из Японии мотоцикл Honda CB400ss. Мотоцикл cb 400


Honda cb 400 - описание, характеристики, отзывы, цена, фото мотоциклы

Honda CB400 дебютировала на Японском рынке в 1992 году и сразу обрела широкую популярность. Мотоцикл пришел на смену модели CB-1. Не смотря на то, что концепция этих байков довольно близка, CB 400 выгодно отличается от своего предшественника. Среди них в первую очередь более надежный двигатель. Нередки случаи, когда 4-цилиндровый рядный мотор CB 400, при надлежащем обслуживании, проходил более 100 000 км без капитального ремонта.

Описание, характеристики.

Удобная посадка Honda CB 400 Super Four подходит для людей ростом от 160 до 190 см, а небольшая масса ширина аппарата делают перемещение в городе очень легким. Мотоцикл удобен и на трассе. Хотя для дальних поездок желательно установить небольшой ветровичок, чтобы чувствовать себя комфортней на скорости близкой к максимальным 190 км/ч (согласитесь – достойный показатель для 400-кубового мотоцикла). На крейсерских же 130-140 км/ч, а также при городской езде, необходимость в обтекателе отпадает.

Скоростям, доступным мотоциклу, соответствует и тормозная динамика: мощный передний 2-дисковый тормоз позволяет осаживать байк с любой скорости усилием двух пальцев.

Мотоцикл довольно динамичен. 4,5 сек, необходимые для разгона до 100 км/ч, дают возможность уверенно чувствовать себя, как в городском потоке, так в длительных путешествиях. Недаром сердце CB 400 — это плод модернизации двигателя от спортбайка CBR 400 RR. Но в отличие от своего прародителя, мотор обладает отменной для своего объема тягой на низких оборотах, что выгодно отличает его от других представителей своего класса.

Расход топлива составляет от 4 до 8 литров бензина, в зависимости от стиля вождения и скорости.

К недостаткам мотоцикла можно отнести чересчур мягкую вилку, что, впрочем, довольно легко устраняется установкой более жестких пружин и использованием в вилке масла с большим индексом вязкости. Задние амортизаторы нареканий не вызывают, при условии, что они отрегулированы на максимум жесткости.

Облик Honda CB 400 Super Four вне времени! Чистые классические линии в сочетании с ходовыми и эксплуатационными характеристиками, делают поездки на этом мотоцикле источником положительных эмоций, как для начинающего, так и для опытного мотоциклиста!

Honda CB400 Super Four, долгие годы радует мотоциклистов, своими отличными ходовыми качествами и неизменной надёжностью. В 1999 году Хонда выпускает кардинально пересмотренную в техническом плане мотоцикл Honda CB400SF Hyper Vtec, который воплотил в себе, самые передовые тенденции в двигателестроении. На нем установлен мотор, в котором до определенных оборотов задействованы 2 клапана а после 7000 оборотов включаются все 4 клапана на цилиндр, что наделяет 400 кубовый мотоцикл тягой 600-ки! Также на мотоцикле установлены карбюраторы с датчиком положения дроссельной заслонки, и 32 битный коммутатор, которые значительно улучшают динамику и топливную экономичность!

CB400 Vtec сохранила классическую компоновку своей предшественницы, но в дизайне и оснащении присутствует масса современных штрихов. Это и мультирефлекторная фара, и полностью электронная приборная панель, также на мотоцикле установлены «золотые» четырёхпоршневые тормоза Nissin, аналогичные спортбайкам компании. У мотоцикла очень насыщенная цветовая гамма, в которой есть как яркие, так и спокойные темные тона. Благодаря этому мотоцикл выглядит солидно и богато, несмотря на свой объём!

На ходу мотоцикл очень хорош, буквально во всём чувствуется его современность и надежность, динамика не для экстремалов, но очень неплоха, и если нужен мотоцикл для приятных поездок в своё удовольствие, то это ваш выбор! Honda CB400SF-V неизменно держится в лидерах продаж в Японии, а также поставляется «серыми» дилерами в Германию, Австралию, США где пользуется заслуженной славой.

Модель CB 400 SUPER FOUR HYPER VTEC

Модификация BC-NC39

Снаряжённая масса (kg) 188

Сухая масса (kg) 168

Двигатель NC23E 4 цилиндра,DOHC4 Hyper VTEC

Рабочий объём (cm 3) 399

Диаметр цилиндра Х ход поршня (mm) 55.0?42.0

Степень сжатия 11,3

Мощность при об/мин (PS/rpm) 53/11,000

Крутящий момент при об/мин (kgm/rpm) 3.9/9,500

Путь на 1 литре (Km/L) при 60km/h 37

Резерв бака (L) 3,8

Объём бака (L) 18

Число передач КПП 6

1-я 3,307

2-я 2,294

3-я 1,75

4-я 1,421

5-я 1,24

6-я 1,13

Наклон рулевой колонки/вылет 25°15'/89 mm

Переднее колесо 120/60/ZR17(55W)

Заднее колесо 160/60/ZR17(69W)

Honda CB 400 SF - отзывы.

Мотоцикл: Honda CB 400 SF

Год выпуска:1994

Объем двигателя:399 сс

Местонахождение:Москва

Класс:классик

Срок владения:1 сезон автор Александр (MaKo)

Итак, всем известный экземпляр японского секонд-хенда.

Хонда СиБи 400 эСэФ (Ф два) /Honda CB 400 SF/, данный экземпляр не поставлялся напрямую на рынки Европы и Америки и был предназначен только для внутрияпонского введения.

Брал его для, пардон, утилитарных целей — не деффок смущать/снимать, но использовать его как настоящее средство передвижения и ЕССТНО для получения приятности от вождения. кому-то может показаться это смешным, советую подумать перед тем как мне об этом сказать, не судите строго братцы.

Теперь конкретно о данном экземпляре /Honda CB 400 SF/ — мотоцикл прошел за 11 лет 16000 км, был уронен несколько раз (следы на крышках, рукоятках), разбита приборка, НО!!! Если честно, я проехал на нем свои первые 500 км и вот что хочу сказать — замечательный мотоцикл, потом, думаю, припишу еще чАво.

Читая некогда популярные журналы, приходилось встречать отзывы мото-журналистов о 400 — слабо, невкусно, вяло. и мне всегда хотелось их спросить, с чем сравнивается мотоцикл в 400 сс, с GSX-R 1300 или с чем?

А еще хотелось пнуть по толстой попе, приговаривая: Сынок, ты давно стал таким крутым?

Так вот — разгонная динамика мотоцикла (лично для меня, далее л.д.м.) очень даже — примерно 5 до 100, с учетом того, что я еще не совсем привык к мотоциклу.

Управляемость — велосипед отдыхает, просто отдыхает. При весе мотоцикла — в районе 178-180 кг он очень верткий и легкий. если вспомнить о том, что такое контр-руление, он очень охотно заходит в поворот, но оговорюсь (л.д.м.) он иногда очень быстро это делает.

Жесткость рамы и подвесок — по поводу рамы ничего не могу сказать, так как не пытался обойти Валентино Росси в 3 повороте на Moтo-GP. блин, не чувствуя я, в отличие от мото-журов, что рама у него нежесткая. ну никак. в крутом повороте — на мокрой дороге (воскресенье, вот ведь угораздило ездить) — все хорошо. Вот пишут, маятник у него слабый, прошу прощения у Zero и Паши и всех остальных админов, х**ню пишут, потому как если сравнивать СиБи /Honda CB 400 SF/ с Хаябусой — да слабоват, наверное, и нельзя пройти 80-градусный поворот с коленкой на 275 км/ч, блин, а ЭТОГО и делать не надо. мотоцикл ЭТОТ не для ЭТОГО.

Пехали дальше — двигатель 4 в ряд, глушители 4 в 1, на моем мотоцикле стоит РОДНОЙ японский глушитель, не считаю нужным и возможным менять его на прямоток, смысла нет, на данный момент звук выхлопа — басовитый, может и излишне приглушенный, но приятный, глушитель с оффигенной теплоизоляцией, после остановки двигателя до него можно дотронуться — чуть теплый.

Подвеска — может, МОЖЕТ но необязательно передняя вилка должна быть пожестче, задняя подвеска меня ничем не смущает.

Эргономика — с моим ростом 189 см мне вполне комфортно на нем, правда в районе 130км/ч начинает сдувать, но думаю, что это лечится ветровиком или сменой скоростного режима.

Пассажир — ну если хотите возить — возите, на данной модели /Honda CB 400 SF/, л.д.м. кажется, что подножки пассажира могли быть и пониже и ручки можно было бы сделать, а так придется держаться за пилота.

Свет — фара — эх, архаичная,но ведь и модель не супер-спорт. думаю, что все лечится заменой лампы или другой мордочки, но это будет уже не совсем тот мотоцикл.

Зеркала — кто ездил на 4 в ряд поймет — для остальных — вибраций нет никаких, на скорости за 100 в зеркалах все видно и читаемо.

Аппетит — по Москве, не откручивая гашетку на все деньги 7,3 литра на 200 км. ЧЕСТНО!!! Ездил на работу с работы по пробкам на Профсоюзной и Варшавке, москвичи меня поймут, там мрачно бывает даже для мотоцикла, но габаритные размеры и отличная управляемость помогают выбираться из такой жоппы. просю пардону.

Клиренс — кто не знает дорожный просвет, расстояние от полотна дороги до нижней точки мотоцикла, я не имею ввиду колеса. на стандартный бордюр (для Питера (и Екатеринбурга – примечание админа «Союзмото-Урал»)) — поребрик, словарь Питерско-Московского языка, том 1. ) зезжал — нормально, если не сказать — хорошо, нет, запрыгивать как на «KTM», на нем не стоит.

Забыл добавить, видимо потому, что все в порядке с ЭТИМ.

Тормоза на CB 400cc SF — как и положено на родном японском моце стоят родные Nissаn, два диска спереди, один сзади.

Что сказать о тормозах — очень цепкие, прогнозируемые и прозрачные, ни разу не тормозил более чем 2 пальцами, пардон (ну ведь все поняли о чем речь). Вот что интересно, при торможении со 100-120, при нажатии на рычаг — раздается, какбы это описать, примерно звук трещетки и чувствуешь рукой как рычаг отбивает, как в машине с АБС, но я гарантирую, АБС на моце не стоит, может это дефект какой?

Есть правда одна наклейка, может ее просто так приклеели, EBC — brake system, вот честно, хер знает, что это такое, но при торможении на скоростях менее 100 звука и отбоя не появляется.

Л.Д.М. — нет, не зря я советовал людям сначала брать 400, самому она нравится, а специально для тех кто говорит, что она жужжалка — да, жужжалка, но очень хорошая.

1500 км спустя.

Привет, дамы и господа.

Не рискую претендовать на истину в последней инстанции, но хочу поделиться своими впечатлениями от пройденных, точнее проеханых километров на СВ. /Honda CB 400 SF/

Здесь собственно находится сабж на котором все километры и проехал.

Для кого все это пишу, думаю, для тех, кто хочет сесть или уже сел на мотоцикл. Не судите особо, не писатель, тем более не инструктор по вождению.

Теперь о впечатлениях и рассуждения.

Не откажусь от своих слов сказанных ранее – мотоцикл /Honda CB 400 SF/ очень хороший. Маршрут: дом-работа-дом, понятное дело не может служить откровением, но и на нем есть то, о чем можно рассказать — первое — мотоцикл очень маневрен, просто как велик, причем это можно сказать даже о его движении на скоростях ниже 10 км/час, что особенно будет приятно начинающим мотоциклистам, малый вес — это то, что в городском движении огромный плюс, пробку можно проехать не только вдоль но и поперек. были пару моментов когда ехать, кроме как по тротуару было невозможно, простите народ, каюсь — ездил, но очень осторожно. бордюр до 20 см — не проблема, выше — хуже, потому как мягкая передняя вилка.

Обгоны — как правило, динамики мотоцикла хватает с избытком, нет, я не обгонял 7 бумер на скоростях за 200, так средненько — от 80 до 120 км/час мотоцикл проходит за секунд 3,5-4 (по ощущениям). всегда есть выбор — проскочить или подождать.

Подвески — за эти 1500 км, показали себя с хорошей стороны, понял о том, что они японо-мягкие, хотя задние амортизаторы выставлены в крайнее по жесткости положение, причем, на скорости это никак не сказывается, при движении же в повороте — улучшение на лицо, сцепление заднего колеса с асфальтом — очень хорошее, даже на мокрой дороге. Кстати о колесах. точнее резине, резина у меня стоит дождевая, посему — Удовлетворен полностью, даже в движении по абсолютно мокрой трассе – ни какого аквапланирования. Резина – «Данлоп», потом посмотрю модель.

Тормоза — никаких нареканий, со скорости 60 — тормозной путь, без стоппи, около 12 метров, на мой взгляд вполне достаточно.

Коробка — наблюдались, изредка, но наблюдались недовключения передач, может это человеческий фактор, но все же, в принципе, коробка работает так, как по-моему она должна работать, точно, в меру мягко.

Теперь о некоторых недостатках — хотя если подумать, и недостатками их нельзя назвать, но продолжу.

Ветровичка у меня никакого нет, посему весь воздушный поток пролетая над приборкой, конкретно бьет в грудь и голову, на скорости до 120 — ничего, но после. а особенно после 140 — откровенно неприятно, может канешно водителям с ростом ниже 189 будет легче, но мне-то как?

И еще о скорости на длинных перегонах, за городом, Симферопольское шоссе, мотоциклу /Honda CB 400 SF/ не всегда хватает мощности, особенно при подъемах в гору на скоростях за 120 на 5-6 передаче, приходиться переключаться на 4. звук при этом — это что-то.

Из-за малого веса, мотоцикл /Honda CB 400 SF/ сдувает с дороги, при порыве ветра, может сдуть на метр или дальше, спасает только контр-руление.

Расход топлива — при городском трафике — смешной, но при езде за 120 и 140 — аппетит как у дизеля, на 167 км — 15 литров, не забывайте об этом.

Странное дело, но ограничитель оборотов не срабатывал ни разу, даже когда стрелка уходила за красную зону, может его сняли? не факт.

Да вот еще! Не тормозите в повороте, даже выставленные на максимум по жесткости амортизаторы заднего колеса не спасают, при прохождении не слепого поворота на скорости около 80-90, почему-то нажал на тормоз (знаю почему, очень резво вошел в поворот, надо было еще ниже наклонить мотоцикл), хорошо, что отпустил сразу, заднее колесо подпрыгнув, начало движение наружу поворота, ошибка была устранена мягким, но постоянным добавлением газа. будьте внимательны с этим.

В относительно дальней дороге — 140 км, начинает затекать спина, но может это просто у меня, людям с ростом ниже возможно, будет все в порядке.

reglinez.org

Honda CB 400 SS | Мото Адепт

Краткий обзор Honda CB 400 SS

Honda CB 400 SS — мотоцикл в ретро-стиле, впервые поступивший в продажу в 2001 году. Небольшой, лёгкий и конструктивно чрезвычайно простой, он является достаточно бюджетной и не слишком мощной моделью, отлично подходящей любителям ретро-мотоциклов, особенно тем из них, кто не готов заплатить за двухколёсную игрушку большую сумму денег.

Сменив на конвейере своего предшественника Honda CL 400, CB 400 SS от него отличается только мелочами — например, на новом мотоцикле появился тахометр. Также есть несколько малозначительных изменений во внешности, единственное серьёзное отличие — у CB 400 SS есть версии, оснащённые, помимо кикстартера, электростартером (модификация называется Honda CB 400 SS-E, выпускалась она с 2004 года). Стоит также учесть, что, несмотря на похожее название, с Honda CB 400 SF эта модель не имеет ничего общего.

Похожие мотоциклы:

Технические характеристики Honda CB 400 SS:
  • Годы выпуска: 2001 — 2008
  • Класс: дорожный ретро-мотоцикл
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
  • Объём двигателя, куб. см.: 397
  • Охлаждение: воздушное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: один карбюратор
  • Мощность: 29 л.с. (при 7000 об/мин)
  • Крутящий момент: 34 Нм (при 5500 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 150
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: нет данных
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 90/100-19
  • Задняя шина: 100/90-18
  • Передние тормоза: 1 диск
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: два классических амортизатора
  • Объём бензобака, литров: 11
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4
  • Сухая масса, кг: 139
Плюсы и достоинства Honda CB 400 SS
  • Уверенная тяга двигателя в среднем диапазоне оборотов
  • Очень простая, но при этом надёжная конструкция
  • Чрезвычайно надёжный и выносливый двигатель, позаимствованный у Honda XR 400
  • Простота ремонта и технического обслуживания
  • Малый вес и великолепная маневренность, превращающие Honda CB 400 SS в отлично приспособленный к городским условиям мотоцикл
Минусы и недостатки Honda CB 400 SS
  • Неинформативный и малоэффективный задний тормоз архаичной барабанной конструкции
  • Мощности двигателя достаточно для городских условий, но на загородных трассах её явно не хватает
  • Отсутствие ветрозащиты
  • Трудности с поиском тюнинга, а также некоторых запчастей
  • Скромные размеры мотоцикла и его невысокая мощность делают его не очень хорошо пригодным для поездок вдвоём

motoadept.ru

Мотоцикл Honda CB 400

Этот мотоцикл настоящая легенда, по популярности с ним могут поспорить немногие. Есть много фанатов модели на его родине, в Японии. У нас в России мотоцикл Honda CB 400 также пользуется заслуженным спросом. И спрос на него не случаен, ведь это один из лучших байков в своем классе, очень удачной конструкции и поразительной надежности. 

Производство модели началось в 1992 года, она пришла на смену CB-1, и предназначалась для внутреннего рынка Японии. Однако это не помешало ей распространиться по всему миру, ее можно встретить в США, в Германии и Австралии.  В отличии от своего предшественника Honda CB 400 Super Four обладал лучшими техническими характеристиками и эксплуатационными качествами. Давайте посмотрим, что же представляет из себя мотоцикл Honda CB 400.

Двигатель мотоцикла был спроектирован для спортбайка CBR 400 RR и выпускался с 1987 года. Конструкция его получилась на удивление удачной, в процессе дальнейшей модернизации изменения он претерпел совсем незначительные. Достаточно сказать, что не редки случаи, когда мотор проходил до 100 000 км. Без капитального ремонта. Крутящий момент распределен равномерно по всему диапазону оборотов, что не характерно для мотоциклов объемом 400 кб.см. Моторное масло можно применять любое вязкостью 10W40 и менять его через каждые 5000 километров. Расход топлива может быть разным, в зависимости от стиля вождения он колеблется от 4 до 8 литров на 100 километров.  Так как двигатель был спроектирован для спортбайка, мотоцикл отличается великолепной динамикой – до 100 км.ч. он разгоняется за 4,5 секунды. Максимальная скорость около 190 км.ч. также вполне достойная для мотоцикла такого класса.

Байк очень удобен для эксплуатации в условиях города, этому способствует небольшой вес и хорошая управляемость. Единственная трудность может возникнуть у водителей чей рост более 190 сантиметров, все таки габариты мотоцикла Honda CB Super Four небольшие (будем помнить, что создавался он для японцев, которые в большинстве не отличаются высоким ростом). Тормоза мощные: спереди двухдисковый. Внешний вид у мотоцикла самый классический, в нем гармонична каждая линия, можно сказать безупречный дизайн.

Однако у него есть и слабые стороны и обойти их вниманием мы никак не можем. Подвеска передняя и задняя — первые в списке недостатков. Жесткость пружин явно не достаточно, особенно для езды по российским дорогам. Можно конечно попробовать установить более жесткие пружины и использовать более вязкое масло в амортизаторах, но не все любят такую возню с мотоциклом. К тому же часто подвергаются коррозии поверхности перьев вилки и штоки задних амортизаторов. Дефект этот очень сложно устранить, а запасные детали можно заказать только по оригинальному каталогу из Японии. А это конечно же высокие цены и длительное ожидание поставки запчасти (это же касается и других запасных частей). Но расходные материалы (тормозные колодки, фильтры) вы скорее всего  найдете в салонах мототехники.

Существуют и многочисленные модификации мотоцикла Honda CB 400 Super Four, такие например как Honda CB 400 VR, но о них мы поговорим в следующих раз.

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Как я привез себе из Японии мотоцикл Honda CB400ss

Всем привет, решил поделиться своим опытом покупки мотоцикла на японском аукционе.

Первое, с чего начал сам и советую всем — обучение в мотошколе и открытие категории А. Как это ни банально звучит, но пока сам не попробуешь поездить на разных мотоциклах, точно не поймешь что тебе нужно. Я честно пытался вычитывать сотни страниц текста холиваров в Интернете, но реально никакой помощи мне это не принесло. Возможно, кому-то будет полезной информация, что «высота по седлу у этого мотоцикла на 5 см. выше, чем у этого, а клипоны вынесены на 3 см. вперед», но новичку от этих рассказов мало толку. Выход один — идти в мотоклуб или в школу, сидеть на мотоциклах, просить у хозяев прокатиться, почувствовать вес, посадку, вообще комфорт. Именно во время такой примерки я отказался от покупки чоппера. На картинках все нравилось. И образ сурового байкера и блестящий хром и все было красиво, пока я на примерился к Yamaha Drag Star. Отличный мотоцикл, но не мой.Спорт — точно нет. Захожусь. Поймал себя на мысли, что лечу 180 днем по оживленной городской улице и понял, что для меня такие покатушки быстро и вполне предсказуемо закончатся.Питбайк или маленький эндуро — классный мотоцикл, погонять, попрыгать, поегозить — отличный аппарат, но в качестве второго мотоцикла, но никак не основного.Осталась классика. Не буду перебирать все модели, свой выбор остановил на Honda CB400ss. Знаю, что чесотка, знаю, что легкий и быстрее 130 не тянет, но мне он просто понравился и мне с ним комфортно. В конце концов первый мотоцикл — это не навсегда. Купил, годик поездил, продал, купил другой — сейчас все это вполне реально.

С мотоциклом определился, дальше нужно решить где его хранить. Желательно сделать это до покупки мотоцикла Перед домом хранить не будешь, на стоянке дорого и как-то я вообще не очень им доверяю — деньги берут и ни за что не отвечают. Остается гараж. По объявлениям нашел гараж рядом с домом. Купил за 70 т.р., и за месяц с товарищем поменял в нем крышу, пол, выкинул весь хлам и вообще привел в приличное состояние.

Вот так было:

Вот так стало:

Теперь можно приступать к покупке.Бюджет на мотоцикл определил в районе 150 т.р. с небольшим допуском. Первый этап — объявления на auto.ru, avito и прочих досках объявлений. Продается много чего, но иногда бывают совсем смешные истории. Например, Honda VRX 400 якобы 2001 года выпуска, хотя официально Honda перестала выпускать их в 1999 году; или cb400 с пробегом 20 000, хотя по номеру рамы он продавался три года назад в Японии с пробегом под 30 000. Короче, можно искать по объявлениям, но это путь не для новичка. Очень большой риск купить скрученное, битое и т.п.

Второй вариант — перекупщики, которые сами возят мотоциклы из Японии. Таких контор пруд-пруди, все «привезут все в лучшем виде», у всех почти одна песня «будешь сам покупать — купишь барахло, а если у нас — то все самое лучшее». Ок. Давайте попробуем. Нашел по рекомендации контору, они отправляли на сайт sempermoto смотреть лоты на японских аукционах. Порядок работы такой: сам смотришь лоты, прикидываешь возраст/состояние мотоцикла, если примерно вписываешься по деньгам, пишешь перекупщикам, они оценивают мот и делают ставку или не делают и говорят, что мотоцикл плохой. В общем, потерял на этом деле месяц. Аукционы шли, мотоциклы продавались, а мы все ждали чуда. Как я понял, чудо — это когда на аукционе перекупы покупают мотоцикл задешево, а тебе отдают за нормальные деньги. Возможно, если бы я покупал мот за 500 тысяч, все бы и получилось, но с моими 150 делать было точно нечего в этой схеме.

Третий вариант. За месяц бесячки с перекупами я вдоль и поперек изучил аукционы. Разобрался в системе оценок, что когда и как продается. Поверьте, это не сложно, нужно только захотеть В итоге напрямую обратился в sempermoto. Психологически было два тяжелых момента: отправить незнакомому человеку во Владивосток 30 тысяч предоплаты и, потом, сделать валютный перевод в японский банк по аукционному счету-инвойсу. Кстати, схема работы с sempermoto такая: предоплата, делаешь ставки на мотоцикл и в какой-то момент его выигрываешь

Мне повезло с четвертого аукциона, на JBA я выиграл Honda CB400ss 2005 года с пробегом чуть больше 2 000 км, оценкой 4, что по критериям аукциона говорит об очень приличном состоянии мотоцикла. Судя по всему, в Японии у мотоцикла было два хозяина, соответственно, я буду третьим

Вот так выглядит аукционный лист. Несколько фотографий с разных ракурсов и много непонятных слов на японском. На самом деле все не так сложно. Читайте инструкции к аукционным листам, их в Интернете полно, все просто и понятно.

По срокам где-то две-три недели занимает доставка из Японии во Владивосток и растаможка, потом три недели доставка в Санкт-Петербург. Чтобы не случилось неприятностей и развенчанных надежд, я бы советовал ориентироваться на срок два месяца. Кстати, по-этому покупку лучше затевать не в сезон, а то точно изведетесь ожиданием.

И вот, одним зимним вечером звонок от транспортной компании, и…..

Честно говоря, я ожидал что-то типа огромной посылки — ящика, а здесь вполне такая легкая конструкция. Мы вдвоем с водителем легко выгрузили ее из газели. Кстати, именно в этот момент я порадовался, что заранее подумал где хранить мотоцикл. Можно попасть в неприятную ситуацию, когда тебе выгружают посылку 200 кг у подъезда и ты остаешься с ней один на один.

Продолжаем распаковывать новогодний подарок

Вот уже почти все открыто, последние доски и закатываем мотоцикл в гараж.

Аккумулятор моргнул на прощание поворотниками и разрядился в ноль, бензина буквально стакан на самом дне бака, уровень масла ниже минимального уровня на щупе. Учитывайте все эти моменты, если планируете забирать мотоцикл своим ходом.

Пока осматривал мотоцикл и снимал аккумулятор обнаружил родной комплект инструментов. Мелочь, а приятно.

Дальше будет ТО, постановка на учет, открытие сезона, но это все совсем другая история. Собственно, какая мораль. Чудес, наверное, не бывает, но если приложить немного усилий, то можно купить нормальный мотоцикл за нормальные деньги. Просто не надо кидаться на первое попавшееся предложение и все получится.

motoemoto.ru

Мотоцикл honda cb 400 новый. Блог, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Honda CB 400 цены в Москве, продажа и обзор мотоциклов - Cemeco
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Новые и Б/У Только новые.  Мотоцикл Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4. Код Год Объем двигателя: 400 Статус:В Архиве Аукционный балл: 4.

    На протяжении своей истории технические показатели Honda CB 400 незначительно менялись, сказывалось внедрение новых технологий и материалов. Приведённые ниже технические характеристики относятся к мотоциклам 1999 года.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    Новый - дофуя. и только под заказ из япы. в салонах я новые не видел. лучше купить бу за года втековую и будет счастье.

    Привёз домой,оказалось,что нет зарядки. Обрешетка выдержала путь по гравийным дорогам Красноярского края. Наличие вайтековского двигателя существенно влияет на стоимость мотоцикла. Один недостаток который остался это хрупкая приборка.

    Продажа HONDA (ХОНДА МОТОЦИКЛ) - АВТОБЭСТ-МОТО

    Репутация простого, надежного, неприхотливого и отлично управляемого мотоцикла сделала данную модель наиболее предпочтительным вариантом первого мотоцикла не только в РФ, но и по всему миру. В городе заменить невозможно. Ну думаю небольшой ветровичек исправит проблему. Но на моем остался только один. На них мягкие японоамортеры. Я заменил на другие и радуюсь. Один недостаток который остался это хрупкая приборка. Но если не падать с ней ни чего не будет. Аппарат прекрасный и очень надежный как собственно и вся линейка СВ.

    Маневренный, легкий и довольно шустрый. Из минусов могу отметить весьма не маленький расход топлива т. Мот явно для одного либо для двух пигмеев:. Простой как конструктор Лего за это моя любовь к линейке СВ безгранична. Управляемость великолепная, в повороты закладывается до подножек. Подвески на нём не очень хорошие, на наших "ровных" дорогах пробивает, особенно с пассажиром, кстати и разгон тоже страдает от присутствия нажопника, всё же не литровый двигатель.

    По поводу того что это мотоцикл на один год готов поспорить. Знаю людей которые на нём проехали больше моего. В общем мот отличный, особенно если ты не гонщик. И ещё хочу добавить что он идеален для мотоджимханы.

    Материал из BikesWiki - энциклопедия японских мотоциклов.

    Обзор и мнение о HONDA CB 400 SF Version S[#Обзор]

    add-auto.ru