Тормозные системы GT-R. Тормозные диски brembo для мотоцикла


BREMBO

 

Подбор по мотоциклу

 

Каждый мотоцикл заслуживает Brembo

Сочетание качественных колодок и дисков является очень важным для обеспечения гарантии оптимального функционирования любой тормозной системы.

Колодки Brembo предлагают лучшее с точки зрения эксплуатационных характеристик, комфорта и срока службы. Они доступны в более 6000 вариантах исполнения с большим выбором смесей: от органических до запеченных и карбон-керамических.

Поэтому продукция Brembo удовлетворяет специфическим требованиям мотоциклов любых типов – гоночных, дорожных, городских, внедорожных – и оправдывает ожидания каждого мотоциклиста.

Составы тормозных колодок:

Тормозные колодки Brembo, лучшие с точки зрения эксплуатационных характеристик, комфорта и срока службы, предлагаются в более 6000 вариантах исполнения

07xxxx.01-49/RC/TT/CC Составы Carbon ceramic07xxxx.SA/SP/SC/SX/SD/XS Составы Sintered

 

  

 

 

 

 

 Назначение Соcтоав Название Приме-няемость Производи — тельность Контроль Долго- вечность   Состав FERODO
Racing RC Carbon Ceramic racing front **** **** **** CP1 для мотоспорта
SC Sintered racing road front **** *** *** XRAC для мотоспорта
Road SA Sintered road front **** *** **** ST для дорожных мотоциклов
SP Sintered road rear *** *** **** ST для дорожных мотоциклов
CC Carbon Ceramic road front/rear *** **** *** P для дорожных мотоциклов
OFF-Road SX Sintered racing off road front/rear **** ** **** SG для мощных мото — внедорожников
SD Sintered off road front/rear *** *** **** SG для мощных мото — внедорожников
TT Carbon Ceramic off road / road front/rear ** **** *** P для дорожных мотоциклов
Scooter XS Sintered scooter front/rear **** *** **** ST для дорожных мотоциклов
CC Carbon Ceramic scooter front/rear *** **** *** AG для дорожных мотоциклов
GENUINE 50/99** Sintered Road/Off Road/Scooter ront/rear OE Supplier OE Supplier OE Supplier
10/49** Carbon Ceramic Road/Off Road/Scooter ront/rear OE Supplier OE Supplier OE Supplier

 

 

 

 

Безопасность, производительность и комфорт всех видов мотоциклов

Компания Brembo предлагает полный ассортимент тормозных дисков высочайшего качества, результат передовой технологии, которая повышает безопасность, эксплуатационные характеристики и комфорт мотоциклов любого типа.

Тормозной диск – это очень важная деталь для постоянного обеспечения безопасности, надежности и высоких эксплуатационных характеристик при любых условиях использования.Линией серии Oro и линией Genuine компания Brembo предлагает полную гамму дисков, способных удовлетворить любые потребности на том же качественном уровне, что и фирмы-производители самых потрясающих мотоциклов в мире.

Линия серии Oro

Диски Brembo серии Oro – лучшее, что может предложить рынок в данном секторе, с набором технических и качественных характеристик высочайшего уровня. Они предлагаются в «неподвижной» или «плавающей» версии и превосходно взаимозаменяемы с оригинальными серийными дисками. Серия Oro – выбор мотоциклистов, которые не желают отказываться от качества Brembo, сегодня доступного всем в почти 2000 предлагаемых вариантах исполнения.

 

             

 

Brembo занимает лидирующую мировую позицию по производству тормозных дисков и выпускает неподвижные или плавающие тормозные диски разного диаметра (от 155 до 330 мм), подходящие для широкого круга применения, как для передних, так и для задних систем, от мотороллеров до спортивных мотоциклов.Огромный опыт Brembo в разработке тормозных систем позволяет выпускать тормозные диски для мото техники, которые способны обеспечить быстрое и надежное торможение при любых условиях эксплуатации.Главной деталью тормозной системы мотоцикла является тормозной диск – размер и состояние которого отвечает за эффективность и мощность торможения.Решающими элементами для более быстрого и надежного торможения, особенно при экстремальных условиях использования, которые могут возникнуть не только при использовании мотоцикла в спортивных состязаниях, но и в обычных условиях являются:

  1. способность передачи тормозного момента,
  2. стойкость к термомеханическим нагрузкам и быстрое рассеивание тепла, образующегося в процессе торможения.

Для надежного выполнения этих условий мотоциклетные тормозные диски Brembo изготавливаются из высококачественных сплавов нержавеющей стали для роторов и алюминия или стали для ступиц.Благодаря высокотехнологичному производственному процессу, современному оборудованию и большому опыту инженеров, тормозные диски для мотоциклов впускаемые под контролем BREMBO полностью соответствуют геометрии, размерам и допускам для каждой марки и типа мотоцикла, и области использования.Целенаправленные технические исследования допусков на обработку привели к тому, что специальная форма дисков для мотоциклов Brembo позволяет передавать тормозной момент более эффективным образом, обеспечивая при этом лучшую стойкость к термомеханическим нагрузкам возникающем при торможении.Более 200000 км на трассе ежегодно и ежедневный напряженный труд более 50 человек, занимающихся разработкой и испытаниями мотоциклетной продукции Brembo, вот что стоит за идеальным торможение BREMBO, строго выполняет жесткую последовательность испытаний, включающих, серии статических и динамических стендовых испытаний, и дорожных тестов — трех стадий, на которых тормозные системы проходят проверку в условиях, максимально приближенных к реальным.

Неподвижные диски серии Oro Fixed Disc.

Неподвижные (фиксированные) тормозные диски серии Oro Fixed Disc изготовлены из высококачественной листовой нержавеющей стали, путем лазерной резки из единого листа металла, после чего проходит термообработку, окраску, и окончательную шлифовку.Оптимальная геометрия диска рассчитана в ходе испытаний.Диски имееют уникальную форму, которая более эффективно передает тормозной момент, а также повышает устойчивость к тепловым и механическим нагрузкам.Комплект содержит крепежные элементы при помощи которых осуществляется монтаж диска на мотоцикл.

 

Плавающие тормозные диски серии Oro Floating Disc

Плавающие тормозные диски серии Oro Floating Disc состоят из тормозного ротора из нержавеющей стали и фрезерованной ступицы из анодированного алюминиевого сплава, соединенных между собой 10-ю подпружиненными крепежными втулками.имеющими определённую степень свободы крепления на коэффициент расширения при нагреве ротора в процессе торможения.Диски имеют уникальную форму, которая более эффективно передает тормозной момент, а также повышает устойчивость к тепловым и механическим нагрузкам

 

linemoto.ru

Гонки | Brembo - Sito Ufficiale

​       Уже более 30 лет Brembo Racing разделяет радость побед самых знаменитых гоночных команд, обеспечивая их своими высокоэффективными тормозными системами.

Компания Brembo предлагает полную гамму продукции, предназначенную для спорта и разработанную, чтобы обеспечить наилучшие характеристики в самых экстремальных условиях всех видов автоспорта: гонки одноместных автомобилей, многокилометровые гонки, GT, Turismo, ралли и многие другие.

Вся продукция Brembo для автоспорта является результатом постоянных исследований и разработок в сотрудничестве с самыми престижными командами в мире и производственного процесса, который полностью осуществляется в пределах предприятия и включает в себя проектирование, производство, а также испытания на стендах и треке.

 

 

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

Продукция Brembo совершенна. Колодки - не исключение

Мир автоспорта знает о превосходном качестве тормозных дисков и суппортов Brembo. Но уже несколько лет компания также разрабатывает и производит тормозные колодки с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Колодки изготавливаются из органического материала, для основы также используется керамика. 4 различных смеси RB 170, RB 340, RB 350, RB 330, превосходные характеристики которых способны удовлетворить любую потребность пилота в любом соревновании - от спринта до гонки на выносливость.Разработанные в дополнение к уже отлично зарекомендовавшим себя себя «пакету» Brembo RB 170, RB 340, RB 350, RB 330 могут использоваться в различных комбинациях. Колодки создаются и испытываются на заводах компании. Они предназначены для всех суппортов Brembo и многих моделей других производителей, поскольку имеют более 30 различных форм.

В мире гонок колодки Brembo из года в год пересекают финишную черту в наиболее крупных соревнованиях - NASCAR, гонках прототипов, GT, Формулы 3, гонках на выносливость и ралли. Для получения дополнительной информации воспользуйтесь каталогом Brembo.

 

 

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

Уверенность в высокой производительности

Уже более 40 лет Brembo оснащает своими дисками автомобили ведущих команд, участвующих в крупных соревнованиях по автоспорту. И каков результат? Сотни выигранных чемпионатов мира.

Заложив в продукцию такую «ДНК» - от высокоточной обработки до строжайшего контроля качества, Brembo предлагает чрезвычайно широкий диапазон дисков с различными системами вентиляции, насечками и способами крепления.Выбор рисунка насечек может оказать влияние на производительность автомобиля. Чтобы использовать этот фактор в соответствии с предназначением транспортного средства, Brembo изучала различные рисунки для обработки тормозного диска.

Комбинируя варианты расположения насечек, вентиляционных отверстий и крепления частей диска (жесткое или плавающее), можно получить большое количество комбинаций. Идеальная возможность для разработки - когда есть новая система торможения.

 

 

СУППОРТЫ

Широкий ассортимент, включающий возможность изготовления изделий под заказ

С тех пор, как Энцо Феррари выбрал в 1975 году тормоза Brembo для оснастки своих автомобилей, Brembo разрабатывает и настраивает все более совершенные тормозные системы. Непрерывно появляющиеся новшества, включая и новинки среди суппортов.Кованые или из цельной заготовки; 2, 4 или 6-поршневые; жестко закрепленные или с плавающей  скобой - суппорты Brembo, разработанные для систем серии Racing, имеют большие возможности адаптации к тормозной системе оборудуемого автомобиля.

Brembo предлагает чрезвычайно широкий спектр решений по различной цене, удовлетворяющих специфические потребностям тех, кто участвует во всех крупных мировых соревнованиях в мире ( NASCAR, гонки прототипов, GT, Формула 3, гонки на выносливость и ралли).

 

 

ЖИДКОСТИ И ПЕДАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

Различие в высоких характеристиках аксессуаров Чтобы обеспечить безупречную работу своих тормозных систем, Brembo создала две различных тормозных жидкости, предназначенных для продукции Racing.

Омологированная тормозная жидкость LCF (Super - dot 4), может использоваться как на гоночном треке, так и на обычной трассе и является базовой, имея при этом отличные характеристики. Неомологированный продукт, НТС, предназначен исключительно для гонок. Созданная для высокопроизводительных автомобилей или автомобилей, которые могут перегреваться, эта тормозная жидкость является лучшей из доступных на сегодняшний день.

Среди комплектующих, предлагаемых Brembo - педальный механизм серии Racing, совершенно новое изделие для гоночных автомобилей. Педали производятся из цельной заготовки и могут использоваться на любых соревнованиях, требующих от автомобиля максимальной производительности. Это изделие является одним из лучших в своем классе и имеет различные возможности настройки и адаптации под конкретного гонщика. Как тормозной узел/узел сцепления, так и блокировка ускорителя имеют полностью регулируемые педали и пластины, при этом цилиндры, все с толкателем, поставляются в различных размерах и модификациях.

 

 

ЦИЛИНДРЫ

Цилиндры ремонтируемые. Другими словами - вечные

Все тормозные цилиндры Brembo изготавливаются с использованием передовых технологий, предусматривающих высокоточную обработку внутренних поверхностей. Они имеют превосходные характеристики и длительный срок эксплуатации. Кованые или из цельной заготовки, эти цилиндры являются непревзойденными в классе Racing.

Кроме широкого ассортимента, сильными сторонами тормозных цилиндров Brembo являются заводская регулировка для гонок и возможность ремонта. Все цилиндры Brembo действительно могут ремонтироваться, что увеличивает срок эксплуатации практически до бесконечности, компенсируя, таким образом, высокую цену в сравнении с конкурентами, за счет тщательной обработки и высокого качества каждого компонента..

 

www.brembo.com

Тормозные системы GT-R | Brembo

​Brembo представляет GT-R – самую совершенную высокоэффективную тормозную систему, никогда не производившуюся ранее для автомобилей.

Тормозные системы GT-R разработаны специально для условий агрессивного торможения как на трассе, так и на треке. GT-R – это наиболее совершенное воплощение многолетнего опыта Brembo в разработке тормозных систем.

Комплект GT-R включает в себя моноблочные суппорты радиального крепления, изготовленные из цельной заготовки, с 4 и 6 поршнями, двухкомпонентные плавающие диски, колодки с различными фрикционными материалами и высокоэффективный крепеж.

 

 

Моноблочные суппорты, изготовленные из цельной алюминиевой заготовки, со спортивными характеристиками: легкие, прочные и устойчивые к высоким температурам.

Суппорты GT-R с радиальным креплением, изготовленные из цельной алюминиевой заготовки, имеют 4 и 6 поршней и снижают неподрессоренную массу, что улучшает динамику и эксплуатационные качества автомобиля.

Они разработаны для обеспечения непрерывного тормозного момента, а также постоянного и надежного «чувства педали». Поршни с радиаторами из нержавеющей стали позволяют значительно снизить передачу тепла при экстремальном вождении, снижая до минимума износ тормозов.

Для обеспечения защиты против коррозии и высоких эксплуатационных показателей на трассе колодки GT-R покрыты никелем и имеют красный логотип Brembo, нанесенный с помощью станка с ЧПУ.

 

 

Двухкомпонентные плавающие диски для уменьшения неподрессоренной массы и быстрого отвода тепла.Тормозные системы GT-R включают в себя двухкомпонентные плавающие диски, позволяющие уменьшить неподрессоренную массу и быстро отвести тепло.

Противошумный крепеж плавающего диска является прямым результатом опыта работы компании Brembo в разработке тормозных систем для автомобилей Формулы 1.

Доступны диски диаметром от 345 до 405 мм и толщиной от 28 до 34 мм.

 

 

Колодки обеспечивают оптимальные эксплуатационные показатели в различных условиях эксплуатации.

Гамма GT-R предлагает серию фрикционных материалов, способных удовлетворить широкий круг водителей и обеспечить оптимальные рабочие характеристики в различных условиях эксплуатации: как на трассе, так и на треке. Кроме высокоэффективных колодок для дорожных автомобилей, имеются также колодки с фрикционными материалами для гонок/трека.

Для обеспечения правильной и легкой установки комплект GT-R включает все необходимые крепежные элементы, такие как кронштейны и монтажные адаптеры, изготовленные из цельной заготовки, а также тормозные патрубки из нержавеющей стали Goodridge.

 

 

Уверенность в подлинности изделия

Brembo распространяет инновационный подход, всегда отличавший ее продукцию, и на обслуживание покупателя, став первой в отрасли компанией, защищающей собственных клиентов от приобретения контрафактной продукции.

Чтобы гарантировать подлинность приобретаемого изделия, Brembo вкладывает в каждую упаковку с изделием особую карту («Original card»), благодаря которой вы можете проверить в Интернет, аутентичность купленного продукта.

Карта в запечатанном конверте содержит секретный код, состоящий из 6 цифр, которые нужно ввести на сайте www.original.brembo.com, чтобы обрести полную уверенность в подлинности приобретенного изделия.

 

www.brembo.com

ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ДИСКИ: 5 ОШИБОК, КОТОРЫХ СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ | Brembo

“Перфорированный диск” – одного этого наименования недостаточно. Многие из потенциальных покупателей перфорированных дисков думают, что они все одинаковы. На самом же деле бывают диски, изготовленные с учетом всех возможных требований и те, что штампуются достаточно небрежно. Последние не только не имеют преимуществ перфорации, но иногда оказываются опасными.

Первоначальный энтузиазм после покупки перфорированного диска по низкой цене через несколько недель может перерасти в гнев, потому что тормозная система больше не обеспечивает требования безопасности. Чтобы избежать этой ситуации, не следует совершать пяти ошибок.

 

 

1) Не становитесь «самоделкиными»

Превратить купленный гладкий диск в перфорированный своими руками или с чьей-либо помощью, просто просверлив отверстия - самая большая и опасная ошибка, которую только можно себе представить.

Речь идет о сложнейшем изменении конструкции диска, требующем проведения испытаний и контроля, чтобы подтвердить безопасность изделия. Если рассматривать эту ситуацию в правовом аспекте, следует упомянуть, что модифицированный диск утрачивает гарантию и сертификацию для использования на дорогах.

 

 

2) Все ли перфорированные диски равноценны

​Не все перфорированные диски одинаковы, даже если на первый взгляд кажутся неотличимыми. Количество, размеры и расположение отверстий не только определяют характеристики тормозной системы, но и влияют на безопасность ее эксплуатации.

Отверстия на дисках Brembo Xtra имеют форму и расположение, обеспечивающие повышение производительности, не снижая термомеханическую стойкость.

 

 

 

3) Недооценка роли испытаний

Некоторые диски до поступления в продажу проходят строгие испытания для оценки производительности и долговечности. У других тестируются только эксплуатационные характеристики. Но есть и такие, что вообще не испытываются.

Сотрудничая с самыми престижными производителями автомобильной продукции и ведущими командами, участвующими в гонках, Brembo знает, какие технические характеристики должны иметь диски при использовании тормозных систем в экстремальных условиях.

Перед выведением на рынок дисков Brembo Xtra, компания провела стендовые и дорожные испытания для проверки соответствия самым строгим требованиям собственных технических условий, а также соответствия производительности автомобилей, для которых они предназначены.

 

4) Недооценка качества материалов и вентиляции

Перфорированный диск заменяет диск с гладкой поверхностью, который должен удовлетворять основополагающим техническим требованиям, предъявляемым к тормозной системе.

Материалы, тип вентиляции, допуски на размер и форму должны соответствовать тому, что установлено производителем оригинальной системы. Чтобы улучшить устойчивость к термическому растрескиванию и охлаждение тормозной системы, Brembo в отдельных случаях разрабатывала для серии Xtra новые материалы и системы вентиляции. Почему? А потому что спортивный диск

www.brembo.com