Смарт с двигателем от мотоцикла. Машины › Smart › fortwo › fortwo (2nd generation) › Smart fortwo Свап мотора от ЗАЗ-965

Cамые мощные и крутые мотоциклы с автомобильными двигателями. Смарт с двигателем от мотоцикла


Smart fortwo Свап мотора от ЗАЗ-965

Посмотри на свой маршрут, который ты проезжаешь день за днем. Какова там длина гоночной трассы? Сколько километров бездорожья?Или может тебе приходится продираться сквозь изнуряющие пробки и придерживать коней на бесконечных светофорах? А как с парковкой? Сколько времени уходит, чтобы найти укромное местечко?Конечно, если важны понты, а желание написать на стекле Fuck Fuel Economy прямо свербит в одном месте, то это предложение не для тебя.Скажу честно, Смарт не вскарабкается на на крутой холм и не пройдет вброд залитый водой ров.Много ли в твоем городе таких препятствий?Ну хватит очевидных вопросов. Все понятно — Смарт это сити-кар. И лучший в своем классе.А как иначе — это же Мерседес! Маленький, но Мерседес, поэтому на дороге ты точно не будешь невидимкой вроде Дэу Матиса. Ты обратишь внимание на себя и стилем, и резвостью. Переводишь коробку в механический режим и на первой передаче выжимаешь педаль газа. Все кто, ждал рядом с тобой зеленый свет, переглядываются в недоумении: "как?!"А вот так! — Если нужно будет кому-то утереть нос, то этот звереныш покажет характер.Ну а в спокойных и уверенных руках, это надежный, экономичный и безопасный автомобиль.

Смарт, литр — турбо. Говорить об этом автомобиле можно долго, он или нравится или нет, среднего мнения лично я не встречал— Экономичность, причем при хорошей динамике+ даже на мойке экономия .— Маневренность.— Конечно, возможность ВЕЗДЕ ПРИПАРКОВАТЬСЯ.

Заднеприводное заднемоторное турбированное купе от Мерседеса

А теперь о покупке. Ездил я в прекрасное время на аккорде, девушка сдала на права и настали поиски автомобиля для нее… Выбор как сейчас помню разный, там и гольф 2, и сивик егешка, и лупо посвежее… казалось бы, мог бы выбрать что то себе интересное (тем более фанател от civic EG) но нет. захотел я ей смарт.И вот был куплен в смартриуме смарт, можно сказать мой первый смарт, так как она так и не стала на нем ездить) Ладно, это все лирика прошедших дней. В итоге год с лишним я помимо аккорда катался на смарте, и влюбился в него до такой степени, что уже себе купил свежий смарт в кузове 451.Собственно вот его блог!

___________________

За год все отлично!Из ремонта:— стойки стабилизатора— 2 раза замена масла— замена свечей— фильтра— сход развалНе считая аварии (крыло) и тюнячек — все!Бюджетно____________________

Хотелки:— буст ап (104 л.с) Бустап (120hp) ГОТОВО— выхлоп трансформировать в брабус но без катализатора + настройка ( около 114 л.с)— колеса Brabus (если Mikola (смарт-разборка) притащит по вкусному ценнику) У миколы и купил— ну и салон в стиле Tailor Made (своими силами)

____________________

251L ФРГ2XXL ФРГ76Y STEUERCODE LEITUNGSSATZ 6808 ГОД МОДИФИКАЦИИ 17/1 (MY18)988 СЕРТИФИКАТ COC (СТАНДАРТ EURO 4) С ПАСПОРТОМ Т/СA02 SMART PULSEC08 ПОДГОТОВКА К УСТАН. АУДИОСИСТЕМЫ ВКЛ. ШТЫР.АНТЕННУE22 СТЕКЛЯННАЯ КРЫШАEAZOEB2UI01 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА PLUSI31 КРЫШКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ГИБКАЯI63 ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК С ЗАМКОМI75 СПОРТ.КОЖАН.РУЛ.КОЛЕСО С ПОДРУЛ.ПЕРЕКЛЮЧАТ.ПЕРЕДАЧIAZALAA РУК-ВО ПО ЭКСПЛ.И СЕРВ.КНИЖКА НА НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕM002 ДВИГАТЕЛИ С ТУРБОКОМПРЕС. И ОХЛАДИТ.НАДДУВ.ВОЗДУХАM10 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 1,0 ЛM132 R3-OTTOMOTOR M132R74 Л.-СПЛ. ДИСКИ В СБ. ДИЗАЙН 3 (П.175/15 ЗАД.195/15)S17 ОБОГРЕВ СИДЕНИЙT21 PULSET32 PULSE (ЦЕНОВОЙ МОДУЛЬ)V07 ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫV26 ГУР EPSV31 ПАКЕТ С ЧАСАМИ И ТАХОМ./ АМПЕРМ. НА ПЕР.ПАНЕЛИV33 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP)V43 ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИV61 SPEED- + LOADINDEX 97H XL____________________

Шесть лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Почему не свап — бортжурнал Smart Roadster Молния Маквин 2003 года на DRIVE2

Давненько ничего не писал, занимался другими машинами, катался на мотоцикле, а смарт стоял себе тихонько в гараже и никого не трогал и поэтому с ним ничего не происходило)Единственное в середине зимы, на меня кратковременно нашла муза и я решил таки примерить двигатель D15 1,5 литра 130 лс от хонды. Вытащил родной мотор, на лебедке подтянул новый…и вытащил обратно ))))А почему же собственно нет, ключевые моменты:1. Нужно убирать бензобак вперед2. Нужно резать кузов немного вперед и немного назад, при этом VIN код выбитый на кузове будет утрачен3. Нужно с ноля делать новый подрамник, т.к. мотор по ширине входит тика в тику, но при ходах подвески его будет зажимать4. Я остаюсь без абс, антибукса, помощи трогания в горку и прочих электронных плюшек которые очень сильно помогают при езде в дождь и по мокрому асфальту.Как сделать кулису механики, педаль сцепления и прочие мелочи я в целом придумал, но против вышеуказанных трех моментов они ничего не значат.Прикладываю пару фото примерки сделанных телефоном еще зимой и видео с ютуба, про аналогичный свап.ЗЫ за это время в городе появился зеленый родстер, теперь нас целых два )

Цена вопроса: 1 ₽

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Cамые мощные и крутые мотоциклы с автомобильными двигателями

Сегодня сложно кого-то удивить автомобилем с движком от мотоцикла. Но оказывается бывает и по-другому – на байки устанавливают полноценные автомобильные двигатели. В этом обзоре расскажем о лучших и мире мотоциклах, которые позаимствовали свои «сердца» у авто.

Aurora V8 Hellfire OZ26

Aurora Hellfire – просто сумасшедший байк, который спроектировал экс-гонщик Винсентом Мессина. И можно не сомневаться, он вложил в него свою душу без остатка. Этот байк может похвастаться двигателем V8 объемом 2.6 литра, который обеспечивает мощность 417 «лошадей». Чтобы было понятно, самый мощный сегодня серийный байк, которым является Kawasaki h3, выдаёт мощность в 2 раза меньше.

Вес мотоцикла 265 кг, но производитель сделал всё, чтобы он был прекрасно управляем. Мотоцикл имеет инновационную рулевую колонку и кастомную подвеску, что позволяет мотоциклу легко входить в повороты. Тормозит мотоцикл идеально быстро благодаря 4-поршневым тормозам. На рынке байк появился только в конце 2016 года, и счастливчиков, которые стали его обладателями пока не много.

Dodge Tomahawk V10

Ещё один яркий представитель байков с автомобильным двигателем. Это настоящий монстр с двигателем V10 от Viper SRT 2003 объемом 8.3 литра. Мощность байка невероятные 510 «лошадей». В серию этот байк, к сожалению, или к счастью, никогда не выйдет. Возможно, хотя бы потому, что его скорость, как заявляет производитель, составляет 675 км/ч. Как удалось это установить – неизвестно, поэтому вряд ли стоит уж совсем доверять этой информации.

Из-за огромного веса двигателя на байк установили 4 колеса вместо 2. Поэтому, речь идёт, скорее, о квадроцикле. У каждого колеса – автономная подвеска. Завалить на бок этот байк будет довольно сложно. Поклонникам крутых мотоциклов и высоких скоростей остаётся только надеяться, что этот монстр когда-нибудь выйдет в продажу.

Millyard Viper V10

Если кто-то успел расстроиться по тому поводу, что Dodge Tomahawk не вышел в продажу, есть обнадёживающая альтернатива — Millyard Viper. На этом автомобиле установлен всё тот же двигатель V10 с всё теми же 500 «лошадиными силами». Этот байк может похвастаться ещё полноразмерным радиатором от Viper и усиленная задняя подвеска.

По словам производителя, байк прекрасно ведёт себя на городских дорогах. Но с таким монстром стоит быть поосторожнее.

Track T800-CDi

Из всех мотоциклов, представленных в данном обзоре, этот байк самый спокойный. Но история его весьма интересна. Ещё в 1980-х весь транспорт НАТО ездил только на дизеле, и это позволяло экономить на топливе. Но это стало причиной того, что байков в этой организации не стало. Было несколько неудачных попыток изменить ситуацию, но до недавнего времени ничего не менялось.

А недавно датская компания EVA Products создала для НАТО новый байк – 3-цилиндровый Smart Fortwo с двигателем мощностью 50 л.с. Характерные особенности этого байка – возможность преодолевать большие расстояния на неплохой скорости.

Вес байка, как и мотоцикла «Урал», весьма приличный – 227 кг. Правда, производитель откровенно признаётся, что управление автомобилем не совсем простое. И это несмотря на тормоза Brembo и подвеску WP. Но проблемы эти производитель обещает в ближайшем будущем исправить.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru