Как подключить тахометр на мотоцикл Honda. Тахометр на мотоцикл как подключить


Как поставить тахометр на мотоцикл. Установка тахометра на мотоцикл

Если вы являетесь владельцем мотоцикла и хотите оснастить своего “железного коня” устройством, показывающим обороты двигателя – тахометром, то вам понадобится немного терпения и информация из этой статьи. Для проведения работ подготовьте тахометр, рожковый ключ, отвертку, паяльник и изоляционную ленту.

1

Если вы планируете установить в свой мотоцикл прибор, используемый в автомобилях, то лучше всего используйте тахометр отечественного производителя. Такое устройство будет проще всего подключить, да и стоит он намного меньше зарубежных аналогов. Для установки можно использовать металлическую колбу спидометра или аккуратно обрезанную железную банку нужного диаметра.

2

Перед тем как приступить к установке прибора, установите мотоцикл на подножку или специальную треногу. Если в вашем мотоцикле есть аккумулятор – отключите его.

3

После того как вы определились с местом установки этого прибора, можно приступить к самому процессу установки. Для начала при помощи отвертки очень аккуратно разберите тахометр. Сделав это, вы получите доступ к внутренней части устройства. Вам следует найти конденсатор с емкостью 0,22 и увеличить емкость ровно в 2 раза. Сделать это можно двумя путями – заменить конденсатор на новый с удвоенной емкостью или допаять еще один, точно такой же. После того как вы закончите с этим – соберите тахометр обратно.

4

Для фиксации тахометра на приборной панели оптимально подходит стакан от спидометра или аккуратно обрезанная банка из-под кофе. Если ваш прибор изначально оборудован корпусом – обрежьте его на столько, чтобы он прятался в приборной панели. Обрезать корпус лучше под углом, после монтажа это улучшит угол обзора и облегчит восприятие информации.

5

Зафиксируйте корпус тахометра в приборке и приступайте к его подключению. Подключать провода тахометра проще всего к жгуту электропроводки, идущей к спидометру, и другим приборам, расположенным приборной панели. Каждое соединение следует пропаять при помощи паяльника и надежно изолировать. Для изоляции используйте изоляционную ленту или термоусадочные кембрики.

6

После того как вы соединили все провода, можно приступить к проверке работоспособности тахометра. Если вы все сделали правильно, то после запуска двигателя стрелка прибора придет в движение и будет равномерно подниматься вместе с увеличением подачи топлива в двигатель. Обязательно проверьте, работает ли подсветка шкалы этого прибора.

Благодаря установке тахометра на свой мотоцикл, вы сможете не только выбрать наиболее щадящий режим работы двигателя, но и существенно снизить расход топлива, выбрав оптимальные обороты вращения коленчатого вала.

sovetclub.ru

Тахометр на отечественный мотоцикл: как и зачем подключать?

05.04.2017

Измеритель оборотов является неотъемлемой частью большинства современных мотоциклов. Прибор позволяет следить за нагрузкой на двигатель, что очень важно при выборе скорости и передачи на отдельном участке дороги.

Установка тахометра на модели, базовая комплектация которых не предусматривает его наличие — вполне реальное и часто практикуемое действие среди владельцев отечественной мототехники.

Подключение тахометра на мотоцикл отечественного производства

Наиболее подходящим устройством для этой цели является тахометр ТХ-193, входящий в базовую комплектацию автомобиля ВАЗ-2106. Удобный, точный, малогабаритный и экономичный, прибор выдерживает тряску, вибрацию и прочие особенности передвижения по нашим дорогам. Не меньшим преимуществом является и его низкая стоимость относительно специализированных мотоциклетных вариантов.

Подключение тахометра на мотоцикл начинается с установки устройства в предварительно закрепленный на приборной панели слот от нерабочего или ненужного спидометра. В случае его отсутствия используются такие подручные материалы, как аккуратно обрезанная банка из-под кофе и т.п. Тахометр при этом должен сидеть ровно, так, чтобы провода свободно проходили через приборную панель и не были придавлены самим устройством.

Установка детали предполагает соответствующее обрезание корпуса прибора и перенос контрольных лампочек подсветки, однако большинство владельцев отечественной техники предпочитают заменять стандартные лампочки светодиодами. Данные источники света над обычными лампами накаливания имеют ряд следующих преимуществ:

  1. Высокая яркость.
  2. Большой угол рассеивания.
  3. Малые размеры.
  4. Длительный срок службы.
  5. Низкая стоимость.

Для их монтажа следует просверлить в днище корпуса тахометра дыры (по одной под каждой из 8-ми делений шкалы прибора). Затем диоды вставляются в просверленные отверстия и подключаются к центральной проводке. Разборку измерительного устройства следует производить с особой аккуратностью.

Схема подключения тахометра к мотоциклу 

Схема подключения тахометра к мотоциклу принципиально не отличается от его монтажа на автомобиль ВАЗ-2106. Вход прибора соединяется с выходом первичной обмотки катушки, после чего к АКБ подключается плюсовый и минусовый провод. Установка тумблера на плюсовую линию позволит существенно экономить заряд батареи при простое мотоцикла.

Двухцилиндровый агрегат с одноканальным зажиганием должен быть оборудован выпрямителем. К его выходу подключается АКБ, питающая тахометр. При прямом подключении ТХ-193 к генератору, устройство выйдет из строя в самый короткий срок.

В случае с двухканальным зажиганием, для передачи импульсов с обоих цилиндров необходимо создать идентичную входную линию тахометра. Просверлив дополнительное отверстие в днище, подключите провод к клемме прибора.

Трехцилиндровые мотоциклы, как правило, оснащаются трехканальными системами зажигания. Подключение к тахометру в данном случае производится из любых двух катушек. Таким же образом осуществляется и подача импульсов у многоцилиндровой техники, но здесь целесообразней использовать модели, предназначенные для данного типа двигателя.

Подключение тахометра к одноцилиндровому агрегату производится чуть сложнее. Здесь необходимо отрегулировать резистор R7, отвечающий за чувствительность измерительного устройства. При необходимости (недостатке мощности), следует удвоить мощность конденсатора C5, после чего произвести повторную регулировку резистора.

Источник

minimoto.biz

Как подключить Китайский тахометр на Мотоцикл

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Китайские Мотоциклы > Как подключить Китайский тахометр на Мотоцикл

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Подключение тахометра на мотоцикл - Легкое дело

Измеритель оборотов является неотъемлемой частью большинства современных мотоциклов. Прибор позволяет следить за нагрузкой на двигатель, что очень важно при выборе скорости и передачи на отдельном участке дороги.

Установка тахометра на модели, базовая комплектация которых не предусматривает его наличие — вполне реальное и часто практикуемое действие среди владельцев отечественной мототехники.

Подключение тахометра на мотоцикл отечественного производстваНаиболее подходящим устройством для этой цели является тахометр ТХ-193, входящий в базовую комплектацию автомобиля ВАЗ-2106. Удобный, точный, малогабаритный и экономичный, прибор выдерживает тряску, вибрацию и прочие особенности передвижения по нашим дорогам. Не меньшим преимуществом является и его низкая стоимость относительно специализированных мотоциклетных вариантов.

Подключение тахометра на мотоцикл начинается с установки устройства в предварительно закрепленный на приборной панели слот от нерабочего или ненужного спидометра. В случае его отсутствия используются такие подручные материалы, как аккуратно обрезанная банка из-под кофе и т.п. Тахометр при этом должен сидеть ровно, так, чтобы провода свободно проходили через приборную панель и не были придавлены самим устройством.

Установка детали предполагает соответствующее обрезание корпуса прибора и перенос контрольных лампочек подсветки. однако большинство владельцев отечественной техники предпочитают заменять стандартные лампочки светодиодами. Данные источники света над обычными лампами накаливания имеют ряд следующих преимуществ:

  • Высокая яркость.
  • Большой угол рассеивания.
  • Малые размеры.
  • Длительный срок службы.
  • Низкая стоимость.

Для их монтажа следует просверлить в днище корпуса тахометра дыры (по одной под каждой из 8-ми делений шкалы прибора). Затем диоды вставляются в просверленные отверстия и подключаются к центральной проводке. Разборку измерительного устройства следует производить с особой аккуратностью.

Схема подключения тахометра к мотоциклу

Схема подключения тахометра к мотоциклу принципиально не отличается от его монтажа на автомобиль ВАЗ-2106. Вход прибора соединяется с выходом первичной обмотки катушки, после чего к АКБ подключается плюсовый и минусовый провод. Установка тумблера на плюсовую линию позволит существенно экономить заряд батареи при простое мотоцикла.

Двухцилиндровый агрегат с одноканальным зажиганием должен быть оборудован выпрямителем. К его выходу подключается АКБ, питающая тахометр. При прямом подключении ТХ-193 к генератору, устройство выйдет из строя в самый короткий срок.

В случае с двухканальным зажиганием, для передачи импульсов с обоих цилиндров необходимо создать идентичную входную линию тахометра. Просверлив дополнительное отверстие в днище, подключите провод к клемме прибора.

Трехцилиндровые мотоциклы. как правило, оснащаются трехканальными системами зажигания. Подключение к тахометру в данном случае производится из любых двух катушек. Таким же образом осуществляется и подача импульсов у многоцилиндровой техники, но здесь целесообразней использовать модели, предназначенные для данного типа двигателя.

Подключение тахометра к одноцилиндровому агрегату производится чуть сложнее. Здесь необходимо отрегулировать резистор R7, отвечающий за чувствительность измерительного устройства. При необходимости (недостатке мощности), следует удвоить мощность конденсатора C5, после чего произвести повторную регулировку резистора.

legkoe-delo.ru

как подключить тахометр на мотоцикл ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как подключить тахометр на мотоцикл?

Измеритель оборотов является неотъемлемой частью большинства современных мотоциклов. Прибор позволяет следить за нагрузкой на двигатель, что очень важно при выборе скорости и передачи на отдельном участке дороги.

Установка тахометра на модели, базовая комплектация которых не предусматривает его наличие вполне реальное и часто практикуемое действие среди владельцев отечественной мототехники.

Подключение тахометра на мотоцикл отечественного производства

Наиболее подходящим устройством для этой цели является тахометр ТХ-193, входящий в базовую комплектацию автомобиля ВАЗ-2106. Удобный, точный, малогабаритный и экономичный, прибор выдерживает тряску, вибрацию и прочие особенности передвижения по нашим дорогам. Не меньшим преимуществом является и его низкая стоимость относительно специализированных мотоциклетных вариантов.

Читайте так же

Подключение тахометра на мотоцикл начинается с установки устройства в предварительно закрепленный на приборной панели слот от нерабочего или ненужного спидометра. В случае его отсутствия используются такие подручные материалы, как аккуратно обрезанная банка из-под кофе и т.п. Тахометр при этом должен сидеть ровно, так, чтобы провода свободно проходили через приборную панель и не были придавлены самим устройством.

Установка детали предполагает соответствующее обрезание корпуса прибора и перенос контрольных лампочек подсветки, однако большинство владельцев отечественной техники предпочитают заменять стандартные лампочки светодиодами. Данные источники света над обычными лампами накаливания имеют ряд следующих преимуществ:

Распаковка №68. ТАХОМЕТР на китайский мотоцикл (мопед Альфа, Дельта и т.п.) как подключить.

Покупал тахометр тут: вот еще варианты: или или .

 

Подключение тахометра на мотоцикл урал — днепр!

В этом видео я вам расскажу как подключить тахометр к мотоциклу Минск. Тахометр от мопеда Дельта. Подключен.

  • Высокая яркость.
  • Большой угол рассеивания.
  • Малые размеры.
  • Длительный срок службы.
  • Низкая стоимость.

Читайте так же

Для их монтажа следует просверлить в днище корпуса тахометра дыры (по одной под каждой из 8-ми делений шкалы прибора). Затем диоды вставляются в просверленные отверстия и подключаются к центральной проводке. Разборку измерительного устройства следует производить с особой аккуратностью.

Схема подключения тахометра к мотоциклу

Схема подключения тахометра к мотоциклу принципиально не отличается от его монтажа на автомобиль ВАЗ-2106. Вход прибора соединяется с выходом первичной обмотки катушки, после чего к АКБ подключается плюсовый и минусовый провод. Установка тумблера на плюсовую линию позволит существенно экономить заряд батареи при простое мотоцикла.

Двухцилиндровый агрегат с одноканальным зажиганием должен быть оборудован выпрямителем. К его выходу подключается АКБ, питающая тахометр. При прямом подключении ТХ-193 к генератору, устройство выйдет из строя в самый короткий срок.

В случае с двухканальным зажиганием, для передачи импульсов с обоих цилиндров необходимо создать идентичную входную линию тахометра. Просверлив дополнительное отверстие в днище, подключите провод к клемме прибора.

Трехцилиндровые мотоциклы, как правило, оснащаются трехканальными системами зажигания. Подключение к тахометру в данном случае производится из любых двух катушек. Таким же образом осуществляется и подача импульсов у многоцилиндровой техники, но здесь целесообразней использовать модели, предназначенные для данного типа двигателя.

Подключение тахометра к одноцилиндровому агрегату производится чуть сложнее. Здесь необходимо отрегулировать резистор R7, отвечающий за чувствительность измерительного устройства. При необходимости (недостатке мощности), следует удвоить мощность конденсатора C5, после чего произвести повторную регулировку резистора.

Читайте так же

autotexnika.ru

Как подключить выносной тахометр | Сделай все сам

Тахометр – прибор, показывающий циклы коленвала мотора. Устанавливается фактически на все современные модели автомобилей. Отменно помогает водителю грамотно эксплуатировать мотор, потому что тяговые и мощностные колляции его (мотора) гораздо зависят от циклов коленвала. При отсутствии такого прибора на панели либо неисправности штатного тахометра дозволено установить и подключить выносной тахометр как к бензиновому, так и к дизельному мотору.

Вам понадобится

  • тахометр, электрическая схема автомобиля, комплект гаечных ключей и отверток, провод, изолента.

Инструкция

1. Правило действия всех электронных и электромеханических тахометров заключается в том, что они считывают число толчков, поступающих на катушку зажигания (в бензиновых моторах) либо с итога «W» генератора (в дизельных моторах). Число толчков, идущих с этого итога генератора (при идентичных циклах моторов), приблизительно в 6 раз превышают число толчков, поступающих на катушку зажигания. Следственно, приобретая тахометр, непременно проконсультируйтесь у продавца, будет ли данный прибор верно трудиться на вашем автомобиле. Существуют универсальные тахометры, в которых установлен особый переключатель, разрешающий подключить прибор к различным по типу моторам (дизель – бензин, 2, 4, 5, 6, 8 цилиндров).

2. Для подключения тахометра в автомобиле с системой зажигания, установите и закрепите его на комфортном для вас месте на либо около приборной панели. Негативный итог (черный) подключите к массе (кузову) автомобиля. Плюс питания (алый) подсоедините к той клемме замка зажигания, на которой возникает напряжение 12 Вольт при включении системы зажигания. 3-й провод (вход тахометра) подключите к той клемме катушки зажигания, которая подключена к прерывателю трамблера (контактная система зажигания) либо к коммутатору (бесконтактная система зажигания). На многих моделях внешних тахометров предусмотрена подсветка прибора в темное время суток. Подключите провод подсветки тахометра к выключателю габаритов автомобиля.

3. На автомобиле с дизельным мотором подключите входной провод тахометра к клемме «W» генератора. Если такой клеммы у вашего генератора нет, выведите ее отлично изолированным проводом. Для этого снимите и разберите генератор. От обмотки отходят три провода к встроенному выпрямителю генератора. Подсоедините к любому из этих 3 проводов и старательно выведите провод наружу. Соберите генератор, следите за тем, дабы провод не касался движущихся деталей.

Если конструкция вашей штатной приборной панели не предусматривает присутствие тахометра , данный недочет несложно поправить. Дабы соорудить крепкий и прекрасный корпус для тахометра , вам потребуется немножко усидчивости, нехитрые инструменты и примитивные подручные материалы.

Вам понадобится

  • — тахометр подходящей модели
  • — жестяная банка подходящего диаметра
  • — ножницы для металла
  • — эпоксидный клей
  • — монтажная пена
  • — стеклоткань
  • — краска
  • — наждачная бумага
  • — канцелярский либо всякий иной острый нож
  • — шило либо долото
  • — шпатлевка
  • — двусторонний автомобильный скотч
  • — бытовой фен
  • — небольшой резиновый шпатель

Инструкция

1. Сделайте заготовку корпуса. Для этого вам нужно будет вставить тахометр в жестяную банку подходящего размера, а после этого ровно и опрятно ножницами для металла срезать излишки жести. Усердствуйте, дабы срез получился ровным, без зазубрин и заусенцев, напротив потом вам придется либо потратить много времени и сил на шлифовку края детали, либо делать новую заготовку.

2. Заполните днище банки монтажной пеной. Этим вы отрегулируете «посадку» вашего тахометра в корпусе и добавочно укрепите деталь. Помимо этого нанесите слой монтажной пены на наружную часть корпуса в то место, где ориентировочно тахометр будет крепиться к приборной панели.

3. Сформируйте грядущий корпус. Позже того, как вы дали монтажной пене высохнуть (класснее каждого отпустить на данный процесс на двадцать четыре часа), срежьте ножиком излишки пены. Внутри у вас должно получиться пространство, довольное для того, дабы поместился тахометр. Снаружи пену следует обрезать, формируя «ножку», которую мы позже будем приклеивать к приборной панели. Не позабудьте также проделать отверстие для проводов тахометра .Самое сложное — позади. Перейдем к отделочным работам.

4. Отшлифуйте заготовку. Используйте наждачную бумагу для того, дабы сгладить неровности и шероховатости на поверхности пены, а также снять глянцевый слой краски с консервной банки.

5. Укрепите корпус заготовки. Для этого вам будет нужно обтянуть грядущий корпус тахометра стеклотканью, которую после этого следует обработать эпоксидным клеем. Дабы клей всецело высох, заготовку следует оставить в классно проветриваемом помещении на двадцать четыре часа.

6. Зашпатлюйте заготовку. Шпатлевка поможет утаить все недостатки и неровности и подготовит корпус тахометра к окрашиванию.

7. Покрасьте корпус тахометра . Покройте деталь одним либо двумя слоями краски в цвет вашей приборной панели. При необходимости позже полного высыхания краски (глядите инструкцию изготовителя лакокрасочного материала) покройте деталь одним либо двумя слоями лака.

8. Установите тахометр. Разместите тахометр в готовый корпус, выведите провода через отверстие, которое вы оставляли для них, и подключите. Если тахометр работает правильно, то его корпус нужно на приборной панели укрепить. При помощи бытового фена разогрейте поверхность приборной панели и закрепите свой новейший тахометр при помощи двустороннего автомобильного скотча.

Видео по теме

Обратите внимание! Удостоверитесь в том, что тахометр работает правильно, раньше чем укреплять его на приборной панели!

Вертящий момент, мощность, потребление топлива мотором в крупный степени зависят от частоты циклов коленвала мотора. Тахометр – прибор, разрешающий водителю автомобиля отслеживать в настоящем времени нынешние параметры циклов коленвала. Данный прибор установлен не на всех моделях автомобилей. В зависимости от модели тахометр может быть подключен к электросхеме автомобиля несколькими методами.

Вам понадобится

  • тахометр электромеханический либо электронный, часовой механический тахометр

Инструкция

1. Множество таких приборов определяют циклы мотора по числу толчков в системе зажигания. При подключении к различным системам зажигания (контактной, контактно–электронной, бесконтактной электронной) используется разные методы регистрации этих толчков.

2. Для установки электромеханического тахометра в автомобиль с контактной системой зажигания подключите минусовый итог к «массе» автомобиля. Плюсовой провод питания подключите к той клемме в замке зажигания, на которую подается напряжение при включении системы зажигания. Сигнальный провод подключите к той клемме катушки зажигания, к которой подключен прерыватель трамблера. На этой клемме, при вращении коленвала мотора, формируются толчки определенной формы. Эти толчки регистрируются тахометром и по ним он определяет нынешние циклы мотора.

3. Для подключения электронного тахометра подсоедините его итоги питания так же, как описано выше. Сигнальный провод такого тахометра подключите к особой металлической площадке, закрепленной на высоковольтном проводе. В зависимости от устройства тахометра эта площадка крепится на центральном высоковольтном проводе либо на том, тот, что идет от раздатчика трамблера к 1 цилиндру мотора. Скрупулезно заизолируйте эту площадку, проследите, дабы она не касалась «массы» автомобиля. Точное место крепления сигнального провода определите, прочитав инструкцию к устанавливаемому прибору.

4. Позже установки и подключения тахометра проверьте точность его показаний. Заведите мотор автомобиля. Установите его циклы в пределах 2500 об/мин. Через особый удлинитель коснитесь оси храпового механизма на коленвале мотора датчиком часового механического тахометра. Считайте его показания. Они не обязаны отличатся от показаний установленного тахометра больше чем на 5%. Проверьте таким образом правильность показаний установленного тахометра на различных циклах мотора.

Видео по теме

Тахометр марки ТХ-193 от автомобиля ВАЗ-2106 класснее каждого подходит для установки на отечественные мотоциклы вследствие своей точности, небольшим размерам, малой массе, низкому потреблению энергии и приспособленностью к работе в условиях тряски и вибрации. Больше того, эта модель тахометра отличается низкой стоимостью в сопоставлении со специализированными мотоциклетными тахометрами.

Вам понадобится

  • — тахометр ТХ-193 от ВАЗ-2106.

Инструкция

1. Подключение тахометра на двухтактный двухцилиндровый мотоцикл, оснащенный электростартером, аккумулятором и одноканальной электронной системой зажигания с двухискровой катушкой зажигания, твердо не отличается от штатного подключения на авто ВАЗ-2106. Вход тахометра объедините с выходом первичной обмотки высоковольтной катушки зажигания, а питание подключите от аккумулятора с подмогой плюсового и минусового проводов. В плюсовой провод встройте выключатель, дабы на стоянке не разряжался аккумулятор. Если мотоцикл иностранного производства, питание тахометра подключите через дворец зажигания. На нем обязаны иметься соответствующие контакты для подключения дополнительных приборов.

2. Если двухцилиндровый двухтактный мотоцикл с одноканальным зажиганием не имеет электростартера, к выходу выпрямителя подключите аккумулятор, а от аккумулятора подключите питание на тахометр через выключатель. Если мотоцикл не имеет выпрямителя, оснастите его им. Для этого приобретите подходящий к конструкции мотоцикла выпрямитель.

3. Если мотоцикл не оборудован аккумулятором (мопед, ветхая модель мотоцикла), установите на него АКБ. В особенно простом варианте выберите аккумулятор от источника бесперебойного питания, от аккумуляторного фонаря либо малоразмерный мотоаккумулятор. Подключение тахометра без аккумулятора напрямую от генераторной катушки приведет к выходу тахометра из строя. Для этого придется собрать самому либо заказать приятелю радиолюбителю тиристорный регулятор напряжения с параллельным включением тиристоров.

4. Дабы подключить тахометр на двухцилиндровый мотоцикл с двухканальным зажиганием, обеспечьте питание тахометра стабильным напряжением с поддержкой вышеописанного регулятора напряжения обеспечьте подачу на вход тахометра толчков от обоих цилиндров. Для выполнения последнего данные продублируйте входную цепь тахометра, просверлив отверстие в задней стенке прибора. Через это отверстие проведите добавочный вход на винт с поддержкой провода.

5. Подключение тахометра к трехцилиндровому мотоциклу исполните подобно подключению на двухцилиндровый мотоцикл с двухканальным зажиганием. Системы зажигания трехцилиндровых моторов, как водится, трехканальные. Подайте на вход тахометра толчки от всяких 2-х катушек зажигания из 3. Промежутки толчков будут неравномерными, но на точность измерений это не повлияет. Допустимо подключение тахометра к четырех- либо шестицилиндровому мотоциклу, но для такого мотоцикла будет лучшим вариантом установка фирменного тахометра, рассчитанного на данный мотор.

6. Труднее каждого подключить тахометр к одноцилиндровому мотоциклу. Для этого следует разобрать тахометр, извлечь его электрическую схему и настроить резистор R7 для увеличения восприимчивости прибора. Если пределов регулировки будет не хватать, увеличьте вдвое емкость конденсатора С5 и испробуйте снова настроить резистор, сопоставляя показания тахометра ТХ-193 с показаниями эталонного тахометра.

Тахометр представляет собой прибор, тот, что горазд отображать информацию о числе циклов коленвала. Данный прибор неукоснительно должен стоять на автомобилях, имеющих форсированные моторы. По нему дозволено определять наилучший режим работы мотора.

Инструкция

1. Достаточно много людей приобретает русские автомобили для того, дабы создавать из них гоночные варианты для участия в соревнованиях. В данном случае без тахометра также не обойтись. При подключении устройства к автомобилю ВАЗ нужно рассматривать ряд особенностей.

2. Проще каждого подключить прибор через металлический тросик. Он в свою очередь идет к мотору. Если вы хотите установить тахометр на карбюраторный автомобиль, то нужно исполнять подключение к системе зажигания. В итоге будет протекать реформирование частоты толчков в электромагнитное поле. Данный сигнал будет обрабатываться специализированным электронным устройством и отобразится на электронном тахометре.

3. Также при установке следует рассматривать вид мотора. К примеру, на четырехтактном четырехцилиндровом моторе одному циклу коленвала соответствует два толчка. Они в результате преобразовываются в сигнал. Он будет отображаться на приборе.

4. На инжекторные автомобили тахометр устанавливается вовсе по-иному. Он соединяется с контроллером электронной системы управления мотора. В данном случае толчки будут считываться непринужденно с контроллера, получающего данные с датчика расположения коленвала. Тахометр не является непременным прибором, впрочем множество водителей выбирают применять его при вождении. Исключительно пригоден данный прибор новичкам, которые не способны «на слух» определять циклы мотора. Также при покупке тахометра неукоснительно стоит обратить внимание на марки автомобилей, на которые он может быть установлен. Традиционно эта информация содержится на коробке прибора. В отвратном случае это может привести к неправильным показаниям прибора. В некоторых случаях появляются важные задачи с проводкой автомобиля, исключительно на инжекторных моторах.

Видео по теме

Тахометр является одним из самых значимых приборов в автомобиле. Он разрешает непрерывно контролировать ярус циклов мотора. Впрочем вдалеке не в всякой комплектации авто имеется штатный тахометр. Следственно у многих автолюбителей появляется вопрос, как подключить данный прибор на инжекторном моторе.

Вам понадобится

  • — выносной тахометр;
  • — новая приборная панель со встроенным тахометром;
  • — комплект инструментов;
  • — паяльник;
  • — хлопчатобумажные перчатки.

Инструкция

1. Изучите начальство по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. В нем вы сумеете обнаружить инструкцию по установке и снятию штатного тахометра на инжекторную модель вашего автомобиля.

2. Узнаете, есть ли штатные приборные доски с тахометром на вашу машину. Если таковые имеются, то самый безукоризненный и легкой вариант – купить и инсталлировать такую доску вместо той, которая установлена в вашей машине теперь.

3. Для установки новой приборной доски со встроенным тахометром нужно произвести частичную либо полную разборку торпеды. Всякая модель авто имеет свои личные особенности при снятии доски. На некоторых машинах нужно отсоединить всю торпеду, а других довольно каждого лишь снять оборонительный козырек над приборной доской выкрутить саморезы, фиксирующие крепления.

4. Подключать новую приборную доску нужно по схеме, которая изображена на прилагаемой инструкции. Не позабудьте перед установкой снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи.

5. Приобретите и установите выносной тахометр, работающий от прикуривателя. Такой прибор дозволяет измерять число циклов по изменению силы тока в бортовой системе питания. Выносной тахометр, работающий от прикуривателя дюже комфортен, потому что требует для установки минимум усилий.

6. Впрочем у него есть и маленький минус – погрешность в измерении. Это связано с тем, что у всякого металла свое значение сопротивления.

7. Подключите тахометр напрямую к проводам прикуривателя, если вы хотите добиться минимальной погрешности. Для этого вытянете гнездо прикуривателя из разъема и припаяйте провода от тахометра проводам, идущим от системы питания авто, соблюдая совпадение по цвету.

8. Для максимально точного измерения циклов мотора подключите выносной тахометр к катушке зажигания. Снимите оборонительный кожух с рулевой колонки и обнаружьте пучок проводов. Среди них отделите те провода, которые идут к катушке. Каждого их должно быть четыре. Одним припаяйте на «плюс», а остальные в соответствии с цветом самого провода.

9. Обратитесь в сервис в том случае, если вы не уверены в своих силах. Устанавливайте только ту модель тахометра, которая рекомендована для применения на вашем автомобиле. Применение сторонних приборов в лучшем случае приведет к неправильным показателям системы.

jprosto.ru

Как подключить тахометр на мотоцикл Honda

Замена механического тахометра мотоцикла на электронный тахометра.

Распаковка №68. ТАХОМЕТР на китайский мотоцикл (мопед Альфа, Дельта и т.п.)+ как подключить.

Подключение тахометра на honda partner

Как подключить Тахометр на Минск от мопеда Delta

Тахометр 12000 RPM ЖК-Цифровой Спидометр Универсальный Aliexpress

Тахометр от ВАЗ 2106 на скутер

Гараж. Снятие и Разборка Приборной панели CB400, Замена лампочек

установка тахометра на скутер HONDA

Тахометр на скутер или электронщик "от Бога". Arduino Nano 3.0

Подключение тахометра KUS

Также смотрите:

  • Головные устройства Хонда cr v 2014
  • Петли дверные Honda cr v rd1
  • Хонда СРВ рд1 перепрессовка сайлентблоков
  • Зимняя резина на Хонда пилот размеры
  • Хонда инспаер 2006 года
  • Генераторы Хонда в россии
  • Карданный вал Хонда Цивик ферио
  • Honda odyssey 2014 технические характеристики
  • Регулировка зажигания мотокультиватора тарпан двигатель Хонда
  • Honda Civic или hyundai accent
  • Зеркало левое Хонда фит 2002
  • Видео обзор Honda Civic 1994
  • Honda crf450x ресурс двигателя для эндуро
  • Размер скутера Хонда джорно
  • Свечи зажигания Honda cb 400 super four
Главная » Новости » Как подключить тахометр на мотоцикл Honda

servis-honda.ru