Тюнинг Урала Мотоцикла Своими Руками. Тюнинг мотоцикла урала своими руками


Тюнинг Урала Мотоцикла Своими Руками / Переделка мотоциклов

Чопперы изначально были вариантами, которые переделывали для уличных гонок. Однако позже их стали выпускать серийно и они превратились в отдельный тип мотоциклетного транспорта.

Первые из них появились еще в тридцатых годах двадцатого века. Но по-настоящему популярным байкерское движение стало после войны. Так как выпускалось большое количество одинаковых мотоциклов, отдельным оригиналам хотелось выделиться, и они начали создавать эксклюзивные модели.

Чоппер: характерные признаки

Больше всего чоппер отличается от других мотоциклов удлиненным и высоким рулем. Заднее крыло глубокое при этом отсутствует, а у некоторых нет и переднего. Еще одним знаком отличия является широкое заднее колесо или, правильнее сказать, Великое Широкое Колесо. Так его называют байкеры.

Чопперы имеют небольшой бак и характерную низкую посадку. Быстрая езда — не для них. Поэтому агрессивной динамикой здесь и не пахнет. Этот мотоцикл — статусный и рассчитан на максимальный комфорт, а не на скоростные ралли.

Также можно отметить мягкие амортизаторы и высокий крутящий момент, когда можно спокойно, не напрягаясь, ездить на высоких оборотах. Ближним «братом» его считается круизер.

"Урал": чоппер своими руками

Такой мотоцикл является далеко не дешевым удовольствием. А красиво жить не запретишь, эпатажно шиковать ведь хочется! Поэтому и на наших дорогах появляются переделанные чопперы, которые не только не уступают заводским аппаратам, но и являются ярко индивидуальными и оригинальными.

Легче всего сделать из «Урала» чоппер. На нем уже есть все, что необходимо. Нужно лишь поработать с задним колесом и удлинить руль. Любой, кто разбирается в технике, сможет реализовать эти задачи. Нередко делают не только из «Урала» чоппер, но и из «Днепра», «Ижа» и «Минска». Все необходимое при этом заимствуется у ВАЗа или ЗАЗа.

Остальное зависит от фантазии и возможностей. Сегодня можно еще и приобрести хромированные детали: крылья, выхлопные трубы или накладки - и превратить обычный «Урал» в совершенно эксклюзивную вещь.

Бюджет

Итак, рассмотрим подробнее, как сделать из «Урала» чоппер. Первое, что нужно предпринять, приняв решение о переделке, это посчитать все необходимые материалы. Конечно, когда есть навык работы с металлом, а также оборудование, то все значительно упрощается. Но, как правило, начинающие мотоциклисты ничего этого не имеют, поэтому основная часть денег уйдет на материал и, конечно, на мотоцикл-«донор» со всеми необходимыми документами.

kott2010.ru

Тюнинг Урала Своими Руками / Переделка мотоциклов

Рождение мотоцикла Урал произошло в годы Великой Отечественной войны, когда на Ирбитский мотоциклетный завод прибыло оборудование из Москвы, и был начат выпуск армейского мотоцикла М-72, который был копией немецкого мотоцикла BMW R71. С тех давних пор производство Уралов не прекращается, уже выпущено более трех миллионов мотоциклов такого класса. Следует отметить, что он завоевал определенную популярность как в нашей стране, так и за рубежом. Существуют даже фан-клубы мотоцикла Урал.

В модельном ряду выделяются Урал Волк, Урал Соло и Урал Соло ДПС, Урал Ретро, Урал Турист, Урал GEAR UP.

Модель мотоцикла Урал ИМЗ-8.1238, именуемая Волком, является мечтой многих байкеров. Ведь в ней сочетаются благородный силуэт, хромированные детали и приятная на ощупь кожа. Данная модель создана для просторов и дорог.

Мотоцикл Урал Волк имеет массу более 300 кг, развивает скорость до 150 км/ч, а топливо расходуется в пределах 4-6 л/100. Он оснащен четырехтактным, двухцилиндровым двигателем, дисковыми тормозами, микропроцессорной системой зажигания и прочими техническими усовершенствованиями.

Ирбитские конструкторы изрядно потрудились над данной моделью. Были разрешены некоторые досадные проблемы, что мешали нормальной эксплуатации этого мотоцикла. Например, в его конструкции нашли применение седла клапанов повышенной твердости, это позволило значительно уменьшить их износ. Раньше в этой модели использовался автомобильный стартер, что требовало наличие в конструкции мотоцикла большого аккумулятора. Аккумулятор потреблял для искрообразования много энергии, что было крайне не практично. Теперь применяется другой электростартер, с более оптимальными характеристиками (мощность 0, 8 кВт). На выхлопных трубах мотоцикла Урал Волк стали устанавливаться защитные кожухи, теперь проблемы контакта горячих выхлопных труб и обуви водителя больше не существует. Кроме того, в новой модификации мотоцикла Урал Волк используются высоковольтные провода с креплением в катушке по автомобильному типу, а контакты специально обрабатываются. Решена и проблема течи через вторичный вал КП за счет диска упругого кардана на вторичный вал КП с натягом. В этом случае отсутствует возможность его перемещения относительно вала.

kott2010.ru

Тюнинг Мотоцикла Урал Своими Руками / Переделка мотоциклов

Любите скорость? Любите погонять сами или посмотреть, как это делают другие? Тогда, мотоциклы видео онлайн – категория на нашем сайте, созданная специально для вас. Здесь вы можете смотреть онлайн бесплатные ролики и наблюдать за тем, как мотоциклы мира совершают самые разнообразные невероятные трюки. Очень красиво смотрятся девушки на мото, и об этом нельзя не упомянуть. Красивые, спортивные, подтянутые, от них просто невозможно отвести взгляда.

А если вас заинтересовало мотоцикл Урал видео, вы можете отыскать его в том же разделе. Мы постарались собрать для вас все самые актуальные видео приколы. Вы не знаете, как сделать своими руками тюнинг для своего мощного железного коня? Или как отремонтировать зажигание или починить двигатель? Заходите к нам на сайт и смотрите самые актуальные ролики 2015 и 2016 года, среди которых есть обзоры, рассказывающие про то, как правильно делать ремонт.

Мото видео 2015 и 2016 – это потрясающий сборник с подборками, в которых принимают участие такие известные модели, как Минск, Иж, Днепр, Ява, Урал, Восход, Юпитер и пр. Отдельным модельным рядом, который относится к более высокому классу, можно выделить – Ирбис, Ямаха, Хонда, Эндуро и пр. Бесплатное мото видео – это настоящая ценность для тех, кто является истинным ценителем данного вида транспортных средств. Некоторые из них пытаются даже делать самодельные элементы для украшения своего транспортного средства.

Самыми популярными считаются кроссовые представители, их выпускает каждая уважающая себя компания, занимающаяся производством данного вида транспорта. Тесты, которые для них устраиваются, являются весьма впечатлительными. Самый быстрый тест драйв они преодолевают с невероятной легкостью. Иногда их скорость может достигать до 250 км/ч.

На нашем сайте смотреть видео мото можно в плеере ютуб. У нас вы можете найти всё – детские ролики, в которых показаны, так называемые покатушки, обзор новинок современных моделей, быстрая езда профессиональных водителей, которые смогут удивить ваше воображение своим мастерством, путешествия по горным дорогам и множество другого не менее интересного материала. А вот переделки транспортных средств особо интересная тема для тех, кто этим серьезно увлекается.

kott2010.ru

на что обратить внимание — Авто своими руками.

на данный момент за окном уже XXI век, все около изменилось, но единственное, что за 70-летний период осталось прошлым –Урал. Мотоциклисты, каковые ни при каких обстоятельствах не руководили им, не осознают всей гордости отечественного Ирбитского завода. Данное производство с 1957 года производит высококачественную продукцию , исходя из этого в случае если собираетесь приобрести мотоцикл, то Урал – это лучший выбор. С 1960 года тюнинг мотоцикла урал собственными руками, есть неотъемлемой работой любителей- клиентов.

За последние 20 лет на предприятие усовершенствовали большое количество подробностей и сделали из этого мотоцикла тюнинговую модель, наряду с этим уровень качества продукции повысилось. А также сейчас данное производство не простаивает, а вместе с иностранными партнерами усиливает собственные мотоциклы. Последней тюнингованной моделью стал М70 Sidecar, изготовленный на 70-летие Ирбитского завода.

Урал есть тюнингованной моделью мотоцикла, на которую всегда обращают внимание.

Фанаты мотоциклов грезят о его покупке. Но он стоит громадных денег, вследствие этого только настоящие поклонники способны купить данную модель. На производстве большинство мотоциклов изготавливается с люлькой.

Очевидно, не считая дорожных агрегатов на предприятие производили еще и спортивные модели. Они изготавливались по большей части для кроссовых либо шоссейно-кольцевых гонок.

В будущем Минобороны СССР был сделан заказ насоздание мотоциклов для патрулирования, и вдобавок для армейских: оборудованный пулеметом либо носителем пусковой установки на месте люльки.

Усовершенствование мотоцикла Урал.

Возможно сделать тюнинг мотоцикла Урал собственными руками либо в сервисе, но дабы сэкономить, лучше остановиться на первом варианте.

Следовательно, в то время, когда перестает устраивать внешний вид мотоцикла, то необходимо заняться его модернизацией. В большинстве случаев, покупают отечественную модель, дабы в будущем ее усовершенствовать в гараже.

Тюнинг мотоцикла – это увлекательное занятие, но отнимающее большое количество свободного времени.

Для этого возможно: совершить работы с задним колесом; вставками сделать перья вилки дольше, и отхромировать их.

В то время, когда на модели установлен 14-дюймовый диск, то возможно в качестве донора применять Москвич 2141, но перед этим, направляться вычислить ось и ступицу. Делать это нужно, дабы без неприятностей применить новый тормоз.

Как самостоятельно сделать тюнинг мотоцикла Урал.

Собираясь выполнить самостоятельно тюнинг, необходимо учитывать, что он делится на два вида.

Существует внешний и внутренний тюнинг.

Посредством внутреннего тюнинга улучшают ходовую часть аппарата. Для этого осуществляется форсирование двигателя, улучшают подвески, ап-грейд, тормозную и топливную совокупность, и вдобавок усовершенствуют выхлопную.

Внешний тюнинг — усовершенствование наружного вида мототранспорта с добавлением либо трансформацией подробностей, устройств, внешних узлов, блоков, полировки и покраски.

Но мотор и ходовую часть наряду с этим не трогают.

Загоняя мотоцикл в гараж сперва, нужно взглянуть тюнинг мотоцикла Урал фото которого вы легко обнаружите просторах интернетаили применять особую программу. Заднюю часть рамы переделывают в два этапа:

срезаются подседельные трубы; привариваются изогнутые трубы, у которых диаметр должен быть не меньше 28 миллиметров; делается монтаж задних амортизаторов под наклоном, дабы подвеска стала мягче; расширяется маятник.

В то время, когда широкое заднее колесо поставите на место, направляться проверить резиновую муфту. Она верно трудится, в то время, когда нет перекоса, а движок чуточку развернут по горизонтали. После этого возможно заняться подножками.

Их выставляют вперед, потому, что ногам комфортней: двигатель сдвигается назад, а рама удлиняется на 10 сантиметров.

Такую посадку именуют неправильной, но это не совсем так, поскольку для каждого мотоциклиста она лична.

Затем этапа выбирается заготовка для заднего крыла. Часто аналог берется из коляски, в случае если необходимо сделать его глубже, к нему приваривают еще встык пластины.

Для бака придется:

болгаркой убрать бардачок либо поставить каплю от ветхого поршневого двигателя; то же самое проделывается с горловиной и туннелем; в задней части привариваются две половины; сверху клином режется бак; по бокам вырезается целый ненужный и ненужный металл; сваривается горловина и туннель; дабы создать герметизацию, вовнутрь заливается эпоксидная смола.

Для сидений вырезается из стали основание. Его толщина делается примерно 2 миллиметра. На это основание ложится узкий поролон, а по окончании взятую конструкцию нужно обтянуть замшей либо кожей.

Из цельного металла вырезаются рычаги сцепления, рукоятки и тормоза. Фару нужно собрать из двух. На правую сторону выводятся глушители, но наряду с этим:

левую выпускную трубу нельзя сгибать, ее необходимо ; правую выпускную трубу направляться покинуть штатной, чуть сделав меньше сверху; отполировать, зачистить и захромировать швы; в глушители устанавливаются клапанные пружины от автомобиля.

Тюнинг двигателя Урала.

Двигатель считается главным узлом мотоцикла, определяющий изюминке его подвески и рамы. В случае если выполняется глубочайший тюнинг, то в обязательном порядке нужно затевать с двигателя. На мотоциклах Урал его возможно форсировать.

Принципиально важно! Форсирование двигателя необходимо делать в том случае, если он подвергался хорошему капремонту либо фактически новый. Но в то время, когда двигатель не соответствует этим требованиям, существует опасность, утратить кроме того то, что имеется.

Существуют различные способы придачи ему дополнительной мощности, вот пара из них:

направляться снизить утраты трения на впуске. Для этого необходимо убрать преграды, к примеру, воздушный фильтр, мешающий свободному всасыванию. Поменять карбюратор, потому, что в нем осуществляются топлива получения и процессы воздуха.

Усовершенствовать двигатель. Нужно убрать смещения припускных и продувочных окон. По окончании чего вырезать ненужный металл посредством напильника, а в верхней кромке нужно поднять выпускное окно примерно на 2 сантиметра.

Дальше радиусы закруглений уменьшаются и надфилем скругляются острые края окна. Сделав все эти действия верно обороты, быть может, увеличатся на 1000. Замена выпускной совокупности. Потому, что имеющуюся совокупность модифицировать бессмысленно, придется самостоятельно создать глушитель подобно резонатору.

Так, мощность возможно расширить на 10—15%, но технический осмотр пройти не окажется из-за запрета на монтаж самодельных глушителей.

Заметка: в случае если вам необходимы качественные лампы для солярия по удачной цене, то вам стоит посетить сайт drmuller.ru. Осуществляется доставка.

Видео: Тюнинг мотоциклов «Днепр»

Двигатель мотоцикла Урал (на что обращать внимание при покупке).

Вам будет весьма интересно, Подобрано как раз для Вас:
  • 3д тюнинг мотоциклов собственными руками: на что обратить внимание

    Каждому хочется, дабы его мотоцикл чем-то да отличался от промышленной модели. Так уж устроен человек, что тянется к уникальному, неповторимому. Фактически говоря, и само слово «тюнинг» в…

  • Двигатель мотоцикла Урал: разборка и тюнинг

    Изготавливают мотоциклы Урал на Ирбитском предприятие. Движки внутреннего сгорания у них двухцилиндровые с количеством 750 куб. сантиметров. Моторы этих байков устроены, так же как и двигатели…

  • Ремонт мотоцикла Урал: ремонт коробки передач, колес и установка шестерни

    Из-за хороших черт Урал был более известным мотоциклом среди отечественных компаний, занимающихся сборкой техники. Вдобавок цена этого агрегата по отношению к качеству ниже, чем…

  • Производства мотоцикла Урал

    Это производство считается единственным во всем мире. И оно только в Российской Федерации. Вот лишь необычно как то слышать, что Российская Федерация создавать что-то редкостное? Но все же, у нас имеется…

  • Новые мотоциклы Урал: их особенности

    В первой половине 50-ых годов XX века в стране без шуток встал вопрос о нехватки надежного транспорта. По данной причине Ирбитский завод, что занимался производством велосипедов, переделали под изготовление…

Занимательные записи
  • У BMW продажи идут вверх
  • Выбираем шины для мотоцикла верно
  • Учитесь езде на мотоцикле? А стартовать уже обучились?
  • Выбираем шины для «металлического коня»
  • покупка и Выбор кроссового мотоцикла
  • Выбираем собственный первый мотоцикл

dream-service.ru

Тюнинг мотоцикла Урал своими руками пошагово, видео и фото, история мотоцикла

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • История мотоцикла Урал

    97%  всех отечественных мотоциклов Урал экспортируются  во  многие страны мира.  И только три процента продаются на территории России.

    Время неумолимо движется вперед. И с его течением все в нашей жизни меняется. Но уже более семидесяти лет неизменным остается мотоцикл Урал. Вы не сможете почувствовать всю гордость за отечественный завод мотоциклов Ирбитский, если не сидели за рулем этого мотоцикла. С 1957 года завод выпускает мотоциклы и радует своих клиентов их отменным качеством.

    Модельный ряд мотоциклов Урал постоянно пополняется. И лучше этого мотоцикла среди отечественной мототехники сегодня нет. Не только на территории бывшего Советского Союза популярны эти мотоциклы. Наш мотоцикл знают в странах Америки и Европы, Австралии и Африки. Любят Урал жители Ирака и Ирана.

    С 1960 года завод занимается тюнингом своих мотоциклов. Большая часть деталей модернизирована. Тюнинговая модель мотоциклов Урал подняла планку качества этой продукции. Вместе с иностранными партнерами модельный ряд мотоциклов постоянно совершенствуется.

    Тюнинг мотоцикла Урал сделал эту технику очень дорогой, и только истинные фанаты могут себе позволить ее купить. С люлькой выпускается восемьдесят процентов мотоциклов. Заводом выпускаются не только дорожные модели. Есть модели, предназначенные для кроссовых и шоссейно-кольцевых соревнований. Еще в советские времена были модернизированы модели, которые предназначались для патрулирования. Они вместо люлек оснащены пулеметом и носителем пусковой установки.

    История мотоцикла Урал очень богатая. Этот мотоцикл стал классикой. Большое уважение тем людям, которые собирают эту технику, и гордость за нашу промышленность.

    Тюнинг мотоцикла Урал своими руками

    Если вы обладаете мотоциклом Урал, а внешний вид его вас не устраивает, и вы постоянно заглядываетесь на иностранных красавцев, не отчаивайтесь. Можно усовершенствовать ваше транспортное средство. Чаще всего покупают отечественный мотоцикл только ради оболочки, а все остальное переделывается.

    Тюнинг Урал займет у вас много времени, но это очень увлекательный процесс, а результат превзойдет все ваши ожидания.

    Прежде, чем приступать к работе, познакомьтесь в интернете со всеми предлагаемыми модернизациями и фотографиями мотоциклов. 

    Определившись, можно начинать работу. Вначале переделываем заднюю часть рамы.

    • Нужно расширить маятник.
    • Срезать подседельные трубы.
    • Привариваем изогнутые трубы диаметром 28 мм, не меньше. Это не только красивый декор, это еще и усилитель-косынка.
    • Чтобы подвеска стала мягче, задние амортизаторы нужно устанавливать под наклоном.
    • Когда заднее колесо широкое поставите на место, проследите, чтобы резиновая муфта работала без перекоса.
    • Подножки нужно выносить вперед, вашим ногам будет удобнее.
    • Раму нужно удлинить на десять сантиметров.
    • Двигатель сдвигается назад.

    Может быть, в этом случае посадка будет неправильной. Но для каждого мотолюбителя она своя, индивидуальная.

    Выполнив все работы, подбирайте заготовку, можно от коляски, для заднего крыла. Если вы хотите, чтобы оно было глубже, можно вырезать из него же пластины и приварить к крылу встык.

    Начинаем работы с баком:

    • С помощью болгарки удаляете бардачок.
    • Также удаляете горловину и туннель.
    • Клином разрезается сверху бак.
    • В задней части свариваются две половины. И ввариваются горловина и туннель.
    • Чтобы все было герметично закрыто, используйте эпоксидную смолу.

    Теперь работаем с сиденьем:

    • Нужно вырезать основание из двухмиллиметровой стали.
    • Под нее подложить тонкий поролон.
    • Готовую конструкцию можно обтянуть или замшей, или кожей.

    Руль нужно сделать простым. Все выпиливается из цельного куска металла. Это рукоятка, рычаг сцепления, тормоза. Для стойки зеркала вырезайте заготовки из восьмимиллиметровой стали. Корпус для зеркала можно купить в магазине или сделать их самим в виде сферы.

    Глушители выводятся на правую сторону.

    • Левую выпускную трубу, не сгибая, сварите.
    • Правая труба остается штатной, но ее немного нужно укоротить в верхней части, чтобы не плавилась нога.
    • Швы зачищаются, полируются и хромируются.
    • Чтобы получился чопперный звук, в глушители можно вставить клапанные пружины от авто.

    Двигатели на Урале можно форсировать. При правильной работе его мощность увеличивается до сорока двух лошадиных сил.

    Видео тюнинга Урал

    Чоппер из Урала

    Чопперы стали популярными в Америке послевоенных лет. Чтобы чем-то выделиться среди безликой массы, мобилизованные американцы придумали следующее. Они решили удалить со своих мотоциклов все лишнее.

    Все началось с массивных крыльев. Большинство мотолюбителей полностью расставались с этими деталями. Бак для уменьшения веса мотоцикла сделали минимально вместительным. Отказались также от двухместного сиденья. На мотоциклах оставляли одноместное сиденье на пружинах. Руль для чопперов делали высокими.

    Чоппер из Урала можно сделать. Для этого нужно найти спицованное и неширокое заднее колесо. Резина должна быть размером 130-150. Крупнее не нужно. Размер колеса определит, в чем нужно менять заднюю часть рамы. Две приваренные v-образные конструкции заменят стандартный маятник.

    Для сиденья отлично будет смотреться стандартная «лягушка» от модели-раритета, например, К-750. Обязательно нужно поднять «хребетную» часть рамы. Часть рамы, спускающаяся к двигателю от рулевой колонки, дополняется проставками, чтобы выглядели они длиннее.

    При телескопической вилке перья можно доварить, чтобы они стали длиннее, или полностью сделать их заново. Удлиненные перья потребуют установить дополнительную траверсу. Это придаст конструкции необходимую жесткость. Переднее колесо обязательно должно быть больше стандартного, но тонкое. Передние тормоза не нужны.

    Убираются зеркала и поворотники – они в чопперах не применяются. Глушитель – только с прямотоком. Подножки нужно вынести вперед – это не обсуждается. Таким образом, выполнив все необходимые работы, вы превратите свой Урал в сногсшибательный чоппер.

    Системы зажигания для мотоциклов предназначены для того, чтобы воспламенить рабочую смесь в цилиндрах двигателя. На мотоцикла Урал система постоянно модернизируется. Механическое зажигание имеет свои недостатки и существенные. Екатеринбургская компания предложила электронное зажигание на мотоцикл Урал, которое принято заводом-изготовителем.

    Тюнинг мотоцикла Урал на фото

    www.motoking.ru