GaiveR-BY › Блог › Правила перевозки девушек(нажопниц) на мото! Правила перевозки девушек на мотоцикле


Правила перевозки девушек(нажопниц) на мото! — DRIVE2

1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

2. Между нажопницей и пилотом должет быть небольшой зазор (сначала). – потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.Если ручки нет, то за пилота.Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин…

5. При повороте мотоцикл наклоняется. – нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк. – нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает. – земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать – нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно…Если она не наклонится или не повернёт голову – ЙОБС.Если напугает пилота – ЙОБС.

6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

8. Наклоняться вперёд-назад – нельзя.

Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.Незапланированное изменение равновесия – ЙОБС.

Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

9. Ногами можно сжать пилота.Главное – не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это – ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс…

10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села – дала. Поэтому ловить оргазм на мотике не обязательно. Лучше после покатушек с пилотом…

К написанному остаётся добавить классическое: – возить только противоположный пол. – села – дала. – уронил – женился

www.drive2.ru

Правила перевозки девушек(нажопниц) на мото! / личный блог notafake / smotra.ru

1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

2. Между нажопницей и пилотом должет быть небольшой зазор (сначала). - потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку. Если ручки нет, то за пилота. Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота. За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы. 4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны. И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота. И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...

5. При повороте мотоцикл наклоняется. - нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк. - нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает. - земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно... Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС. Если напугает пилота - ЙОБС.

6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.

Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку. Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.

Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

9. Ногами можно сжать пилота. Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...

10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому ловить оргазм на мотике не обязательно. Лучше после покатушек с пилотом...

К написанному остаётся добавить классическое: - возить только противоположный пол. - села - дала. - уронил - женился.

smotra.ru

Правила перевозки девушек (нажопниц) на мото! СОБЛЮДАТЬ ВСЕМ — DRIVE2

правила перевозки девушек(нажопниц) на мото!1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

! 2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).— потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.Если ручки нет, то за пилота.Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин…

5. При повороте мотоцикл наклоняется.— нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.— нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.— земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать — нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно…Если она не наклонится или не повернёт голову — ЙОБС.Если напугает пилота — ЙОБС.

6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

8. Наклоняться вперёд-назад — нельзя.

Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.Незапланированное изменение равновесия — ЙОБС.

Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.Ногами можно сжать пилота.Главное — не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это — ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс…

! 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села — дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом…

К написанному остаётся добавить классическое:— возить только противоположный пол.— села — дала. — уронил — женился.

www.drive2.ru

Правила перевозки девушек(нажопниц) на мото! / личный блог notafake / smotra.ru

1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

2. Между нажопницей и пилотом должет быть небольшой зазор (сначала). - потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку. Если ручки нет, то за пилота. Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота. За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы. 4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны. И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота. И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...

5. При повороте мотоцикл наклоняется. - нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк. - нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает. - земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно... Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС. Если напугает пилота - ЙОБС.

6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.

Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку. Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.

Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

9. Ногами можно сжать пилота. Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...

10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому ловить оргазм на мотике не обязательно. Лучше после покатушек с пилотом...

К написанному остаётся добавить классическое: - возить только противоположный пол. - села - дала. - уронил - женился.

smotra.ru

Правила перевозки девушек(нажопниц) на мото! / личный блог notafake / smotra.ru

1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

2. Между нажопницей и пилотом должет быть небольшой зазор (сначала). - потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку. Если ручки нет, то за пилота. Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота. За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы. 4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны. И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота. И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...

5. При повороте мотоцикл наклоняется. - нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк. - нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает. - земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно... Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС. Если напугает пилота - ЙОБС.

6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.

Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку. Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.

Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

9. Ногами можно сжать пилота. Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...

10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому ловить оргазм на мотике не обязательно. Лучше после покатушек с пилотом...

К написанному остаётся добавить классическое: - возить только противоположный пол. - села - дала. - уронил - женился.

smotra.ru

Правила перевозки нажопника - Свободное общение - MotoCitizen

Правила перевозки девушек(нажопниц) на мото!

1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

!! 2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).

- потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.

Если ручки нет, то за пилота.

Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.

За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.

И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.

И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...

5. При повороте мотоцикл наклоняется.

- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.

- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.

- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...

Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.

6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.

Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.

Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.

Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.

Ногами можно сжать пилота.

Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...

!!! 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...

К написанному остаётся добавить классическое:

- возить только противоположный пол.

- села - дала.

motocitizen.info

Правила перевозки девушек на мото - Курилка

Правила перевозки девушек на мото

1.Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.

!! 2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).- потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.

3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.Если ручки нет, то за пилота.Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.

4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...

5. При повороте мотоцикл наклоняется.- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.Если напугает пилота - ЙОБС.

6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.

7. Вертеться и нагибаться в стороны -нельзя.

8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.

Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.

Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!

9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.Ногами можно сжать пилота.Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...

!!! 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...

К написанному остаётся добавить классическое:- вожу только противоположный пол.- села - дала.- уронил - женился 

 

 

Как и когда надо садиться и слезать с мотоциклаПеред тем, как посадить вас на свой мотоцикл, пилот должен показать вам, куда ставить ноги и за что держаться, и проверить, правильно ли одет и застегнут на вас шлем. Сначала садится водитель, запускается двигатель, затем садится пассажир. Обычно, перед тем как тронуться с места, я спрашиваю, все ли в порядке и готов ли пассажир к движению.

Осторожно - не обжечь ноги о выхлопные трубы. Ожоги долго заживают.

Слезать с мотоцикла – в обратном порядке. Мотоцикл останавливается, водитель его держит, опираясь обеими ногами на землю, вы слезаете, затем слезает водитель.

 

 

Послесловие

Труднее всего приходится женатым байкерам в том случае, если они по той или иной причине решают катать нажопницу. (Примечание: жена байкера не называется нажопницей, даже если ездит на заднем сиденьи его мотоцикла). Если женатый байкер прокатил нажопницу и воспользовался возникшей мистической связью по прямому назначению, то его ожидает Обряд Ошеломления Сковородкой и многие другие неприятные вещи. Если же Нажопница была отпущена на все четыре стороны - байкера ждет чувство Великого Облома и порицание товарищей, которое, впрочем, не отменяет Обряда Ошеломления сковородкой: очень трудно убедить жену байкера, что муж катал Нажопницу из любви к искусству.Садясь за спину мотоциклиста, вы доверяете ему свою жизнь. Звучит несколько пафосно, но это так. Если вы не уверены, что готовы сделать это, лучше не делайте. Если вы не чувствуете уверенности в этом человеке или не доверяете его опыту/мастерству – откажитесь от поездки. Если вы чувствуете, что мотоциклист не совсем трезв («да я только полкружечки пива выпил!»), не здоров, чрезмерно утомлен – не садитесь. Его рефлексы замедлены, а реакция – ослаблена. И, что хуже всего, человек может не ощущать этого. Природу, однако, не обманешь.

 

http://dubnamoto.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=238

Изменено 21 сентября, 2013 пользователем smpiton

motosaratov.ru