Cafe Racer Club. Мотоцикл cafe racer


cafe racer Википедия

Каферейсеры, Великобритания Harley-Davidson XLCR 1000 Cafe Racer 1978

Café Racer («кафейный гонщик»: англ. café — кафе + racer — гонщик) — тип мотоцикла. Предназначен для скоростных поездок (прогулок) на небольшие расстояния. Дизайн оптимизирован для достижения скорости и управляемости в ущерб комфорту езды[1][2].

По данным журнала Популярная механика, термин кафейный гонщик возник в Англии 1960-х годов как ироническое название мотоциклистов, изображавших из себя «крутых» профессиональных гонщиков, паркуя свои машины рядом со своим столиком в кафе[3].

История[ | ]

В конце 1950-х — начале 1960-х годов в Лондоне начинается быстрое развитие мотодвижения; мотоциклисты часто собирались в пабах и кафе, и тогда было придумано оригинальное развлечение — гонки под музыку[источник не указан 877 дней]. Гоночная «трасса» от кафе «Ace Cafe» до ближайшей развязки составляла примерно 2 км в одну сторону, и уличным гонщикам нужно было успеть проехать это расстояние от кафе и обратно, пока играла песня в музыкальном автомате[источник не указан 877 дней]. Гонки получили название Caff, быстро став популярными, они начали привлекать все больше людей в «Ace Cafe»[источник не указан 877 дней].

Особенности конструкции[ | ]

Серийные мотоциклы были непригодны для подобных состязаний, и гонщики начали совершенствовать их, демонтируя все лишнее для уменьшения веса и устанавливая обтекатели для меньшего сопротивления воздуха. Руль сменили на клипоны, вытянутый узкий топливный бак и одиночное сиденье стали отличительной особенностью кафе-рейсеров.

Визуально похожи на кафе-рейсеры мотоциклы типа боббер. На боббере, в отличие от кафе-рейсера, оставлен руль, просто он занижен. Кроме того, кафе-рейсеры, как правило, изготавливаются из малокубатурных мотоциклов, бобберы — мотоциклов большого (до 1 литра) объёмов.

Первые кафе-рейсеры строились на базе британских мотоциклов, таких как Triumph Bonneville, Norton 500 Manx, Norton 30M и т. д. В 1970-х годах эти производители были серьезно оттеснены Yamaha, Suzuki, Honda и Kawasaki. Некоторые производители начали выпускать серийные кафе-рейсеры, среди них были Harley Davidson XLCR 1977 года и Suzuki GS1000S 1980 года выпуска.

ru-wiki.ru

Кафе рейсеры | Cafe Racer Club

 BMW R-серии, кто не знает этот легендарный оппозитный движок? Кто не знает, о преимуществах этого двигателя, таких как низкий центр тяжести, огромный ресурс и конкретный крутящий момент? Сегодня речь пойдет о BMW R80, 1983 года выпуска, выполненном в стиле Brat, Tracker.

Читать далее →

Рубрика: Кафе рейсеры, Трекеры |

Мощный, массивный v-образный движок, кардан, нет, я говорю не о Moto Guzzi, я говорю о Honda CX500, будучи в 80-х разработанным как конкурент итальянскому мотопроизводителю. Именно этому мотоциклу я хочу посвятить первую статью в 2014 году.

Читать далее →

Рубрика: Кафе рейсеры | Метки: CX500, Honda, Кафе Рейсер |

 От приглашенного журналиста.

Настоящий художник знает способ смешать краски из разных углов спектра и получить нужный ему оттенок. Видимо именно это мотивировало малазийца по имени Faizal Yusop, когда он пытался придать должный вид смеси из Британской стали и Американского железа. Взяв за основу Norton и укомплектовав его двигателем от Harley, создал байк, название которого кроме как каламбуром я назвать не могу — Sporton от Norley Cafe Racer.  Читать далее →

Рубрика: Кафе рейсеры | Метки: Norley, Sporton, Кафе Рейсер |

Сезон закрылся, пришла зима, и остается только ждать весны, ностальгировать о былом сезоне, снежные выходные на CRC.

Читать далее →

Рубрика: Видео, Кафе рейсеры | Метки: Bonneville, Triumph, Кафе Рейсер |

C самого начала байк кажется потиворечивым, мастерская Radical DUCATI строит Radical BMW, хотя до этого ребята не занимались байками, которые были произведены не на родине Валентино Росси и Андриано Челентано. «Ломать стереотипы» — вот в чем именно заключается суть кастомайзинга.  Читать далее →

Рубрика: Кафе рейсеры | Метки: BMW, R90, Кафе Рейсер |

В этой статье, я расскажу Вам о байке под названием “Бычара” ( ориг. ‘The Bully’), его построили ребята из мастерской Deus Customs. Внешний вид байка Buell X1 разработал их арт-директор Michael Woolaway (aka Woolie), с приходом которого филиал Deus в Venice Beach, мастерская создала внушающее портфолио из прекрасных байков. Читать далее →

Рубрика: Кафе рейсеры | Метки: Buell, X1, Кафе Рейсер |

И так, в данном посте я хочу рассказать, что делать с пластиком, который Вы сделали в 1 части.

Читать далее →

Рубрика: Кафе рейсеры, Советы | Метки: Кафе Рейсер, Сделай сам |

Сегодня хотел бы рассказать Вам про достаточно интересный проект. Этот кафе рейсер построил нидерландец Roel Scheffers, за основу он взял BMW K100RS.

Читать далее →

Рубрика: Кафе рейсеры | Метки: BMW, K100, Кафе Рейсер |

Если Вас интересует вопрос постройки собственного кафе рейсера и Вы не знаете с чего начать, то эта статья именно для Вас. Первое с чего следует начать — основной стереотип кафе рейсера. Как правило — это одноместный мотоцикл с круглой фарой, клипонами, минимальным пластиком и характерным седлом — горбом. Далее, следует определиться с мотоциклом. Читать далее →

Рубрика: Кафе рейсеры, Советы | Метки: Сделай сам |

Здравствуйте, это первая публикация на этом сайте, которая расскажет Вам о мотоцикле Honda CB500T 1976 года выпуска переделанном в кафе рейсер.

Читать далее →

Рубрика: Кафе рейсеры | Метки: Caff36, CB500, Honda, Кафе Рейсер |

caferacerclub.ru

Cafe-Racer "Циклоп" - МОЙ МОТОЦИКЛ

Потянуло меня в детство и юношество, а точнее в те славные времена, когда мы с отцом ездили на «Урале» на рыбалку, по грибы да по ягоды. Позднее, когда у отца появилась машина, я начал экспериментировать над «Уралом». Хотел из него сделать спортбайк. Потом, конечно, все забросил. И вот – вернулся к истокам.

Появилась у меня идея построить из «Урала» качественный, красивый и при этом недорогой (как я тогда ошибался на счет недороговизны!) мотоцикл. Чопперы не люблю, да и клепает их из «Урала» каждый встречный. А мне импонирует стиль Cafe-Racer. И вот год назад у отца моего друга был куплен «Урал» 1984 г.в. с пробегом 4400 км.

Для начала я изучил множество фотографий и статей в интернете. Затем нарисовал эскиз мотоцикла и прикинул, как переделать раму. Изменил я ее в задней части так, чтобы получился треугольник из труб под седлом. Обязательным условием была прозрачность конструкции, поэтому пришлось переносить аккумулятор на КП (под хвостом ему места не осталось). Срезал все лишние кронштейны и трубы для облегчения конструкции. Чтобы улучшить управляемость, решил уменьшить наклон передней вилки и снизить центр тяжести мотоцикла. С помощью знакомого токаря-фрезеровщика удалось переточить площадки на двух нижних траверсах передней вилки и перепрессовать вал рулевой колонки, т.е. теперь вместо верхней траверсы установлена нижняя, а перья вилки благодаря этому «просажены» на 40 мм.

Также частью концепции было использование советских «олдскульных» запчастей и компонентов. Ведь стиль Cafe-Racer зародился в 60-е годы прошлого столетия, когда о дисковых тормозах и пластиковых деталях еще не помышляли. В ход пошел старый, ржавый и мятый бензобак от «Иж Планета-2», давно пылившийся в гараже. Конечно, его форма больше подошла бы какому-нибудь бобберу, но имеем то, что имеем. Переднее крыло изготовил из крыла «Иж Юпитер-4». Да, по канонам стиля крыльев на таких мотоциклах не должно быть вовсе, но я собирался ездить по нашим дорогам, не отличающимся чистотой и качеством. Хвост — из остатков бака от старой «Явы». Клипоны я изготовил из отрезанных частей траверсы все того же «Ижа» и приварил к ним трубы из нержавеющей стали.

Друг подарил спидометр от какой-то «Явы», который идеально вписался цветовую схему мотоцикла своей шкалой кремового цвета. Самое удивительное, что на одометре красовалась цифра пробега точно такая же, как и на моем ураловском! Габарит и стоп-сигнал я сделал из катафота от коляски «Урала». Размеры этой детали небольшие, обычные лампочки туда не влезут, поэтому пришлось использовать светодиодную ленту. Пожалуй, это единственный хай-тековый элемент в мотоцикле, не считая скрытого от посторонних глаз оптического датчика момента зажигания. Но это уже в угоду надежности работы мотора, а не стилю.

Особенно я горжусь задними поворотниками, установленными в торцах труб рамы. Вроде и не особо бросаются в глаза, но решение, как мне кажется, изящное. Их я сделал из контрольных индикаторов сети 220 В, купленных в магазине электрооборудования, и цоколей от китайских поворотников. Родные ручки руля я обшил перфорированной кожей, использующейся для салонов автомобилей Jaguar — был небольшой запас.

Осенью 2014 года собрал мотоцикл в черновом варианте, прокатился — и разобрал. Для покраски, обтяжки сиденья и т.д. Весной начал сборку уже, как я считал, готового мотоцикла и полагал, что процесс пройдет быстро, но, как говорится, хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. В общем, сборка мотоцикла затянулась до середины лета. Но результатом я доволен. Едет он бодро, благодаря вмешательству в мотор и мост (см. плашку), а рулится вообще легко и непринужденно.

Но я продолжаю дорабатывать аппарат. Уже есть две версии: с оригинальной передней фарой и с полуобтекателем. Изменить облик можно за один час, подстроив под свое настроение.

Выпуск:Журнал «МОТО» — январь 2016

Автор:Николай ВОЛКОВ, фото Дмитрия ЛИПАТОВА

mmoto.tk