Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2005 обзор. Сузуки 750 мотоцикл


=>Suzuki GSX-R750 - отзывы и цена, характеристики, видео

MotoVolg » Suzuki » Suzuki GSX-R750 (2004г.)

Мотоцикл Suzuki GSX-R750

Японские спортивные мотоциклы различного производства раньше было трудно отличить друг от друга. Круглые фары нивелировали различия и для распознания марки приходилось детально изучать байк в поисках названия. Сейчас все меняется и они начали получать собственную индивидуальность. Вы только посмотрите на модель GSX-R750. Его интеллигентный внешний вид существенно отличается от нервозных Yamaha R6 и Honda CBR600RR. Двухъярусная фара скрывает внизу небольшую однофокальную фару ближнего свет, а верхняя часть обладает крупным рассеиванием дальнего света. Это придает необычности внешнему виду и привлекает взгляд. Весь дизайн мотоцикла индивидуален.

Устройство обзавелось немалым списком изменений: стенка каждого цилиндра теперь имеет вентиляционное окно, титановые клапана, перевернутая передняя вилка, тормозные скобы радиальные, а также множество нововведений шасси и двигателя. Интригует, не правда ли? Вот и настал момент проверить, так ли он хорош, как это расписал производитель!

Мягкость и отзывчивость

Мотоцикл, обладает довольно странными характеристиками для спортбайка, но не нужно под "оберткой" скрывается 148-сильный двигатель, и обладает весом в 160 килограмм. Мало точно не будет! И кажется, что с подобными характеристиками энерговооруженности не стоит лучше показываться в городе, но я попытался. После выезда пришло осознание, что хлопоты с коробкой меня не интересуют. GSX-R дает ошибиться при выборе любой передачи, набирая необходимую мощность на 3500 оборотов в минуту. Конечно же, вытаскивание с подобных "низов" является крайностью. Попасть в такую ситуацию может либо новичок, либо любопытный испытатель, проверяющий возможности "джиксера" в повседневной езде.

Видео Suzuki GSX-R750

Быстрый и веселый

Двигатель работает ровно, резина шуршит по покрытию дороги, а тест лишь начинается. "Джиксер" показывает себя достаточно озорным и я продолжаю выкручивать рукоятку газа. После того как он приступает к игре мышцами, приходит осознание, что ему тесно. Даже в условиях автомагистрали, когда стрелка перевалила отметку 200 км/ч, я не мог включить шестую передачу и мне пришлось замедляться, видя перед собой очередного автомобилиста. Вот я уже уперся в трешку BMW, которая даже сзади выглядит агрессивно. Она была против своего возвращения в правую полосу, но я, чуть наклонив корпус, обхожу ее. "Бэхе" остается только пережевывать своими колесами жалкие 210 километров в час, провожая меня завистливым взглядом.

Летя домой я не чувствовал от мотоцикла готовности к смене траекторий движения, как это чувствуется с Yamaha R6. С одной стороны это плохо, но с другой - хорошо. Особая геометрия шасси, позволяет мотоциклу основательно стоять на дороге даже при появлении встречного и бокового порывов ветра. Благодаря данному свойству, у пилота присутствует возможность ошибиться не только во время торможения, но и при повороте, в котором R6 был бы более нервным и и менее предсказуемым.

Достаточно слегка помочь корпусом и мотоцикл направляется точно туда, куда планировался маневр. На идеальной дороге вполне возможно улечься на бак и добиться сверхзвуковых скоростей. Но помните, что проделывать подобное на дороге общего пользования строжайше запрещается и противоречит элементарной безопасности. Однако, если бы мне вздумалось такое провернуть, то вряд ли кто-то смог бы меня догнать.

После того, как пересекаешь отметку в 240 км/ч, все мысли приходят в порядок. Прогулочность мотоцикла исчезла в тот момент, как тахометр стал показывать значения выше 7000 оборотов в минуту. В такой ситуации уже не стоит шутит - необходимо аккуратно работать с газом и крепче держаться в седле.

Узнать подробно технические характеристики Suzuki GSX-R750, нажми на картинку.

Мощь и стабильность

Нет большей радости для мотогонщика, чем выжать максимум из своего мотоцикла. Глубокий наклон, отточенное торможение и мощнейший выход из поворота - вот стязя этого мотоцикла. Благодаря высокой посадке по седлу, укороченной колесной базе, рекордно низкой массе и максимально форсированному двигателю, можно почувствовать себя как на болиде класса Суперспорт 600. А вот соотношение лошадиных сил к маасе и приближает R750 к "литровым" спортбайкам, превышая показатели "шестисоткубовых" на приличную величину в 20-25%. Когда переднее колесо устремляется ввысь и рулевой демпфер движется уподобляясь крылья колибри, мотоцикл стабильно перемещается по трассе, удерживаясь при продольных перегрузках. Такое поведение обеспечивается мощной телескопической вилкой 43 мм и задним амортизатором, точно следящим за дорожным покрытием на протяжении всей длины участка, будь длинная финишная прямая или начало трассы. Подвеска замечательна еще тем, что способна предоставить комфортную езду как по обычной дороге, так и на гоночной трассе, не проявляя при этом избыточной мягкости, приводящей к "клевкам" и пробоям.

Конструктора подарили передним тормозам обновленное радиальное крепление суппорта, но стоит признать, что от этого они стали менее информативными, чем, например, на GSX-R1000. Оба спортбайка обладают практически одинаковым тормозным путем, но "750-ка" имеет преимущество в виде категорического нежелание подбрасывать заднее колесо вверх, опираясь на переднее. После осознания этой особенности, я совершенно спокойно пользуюсь задним тормозом, в том числе в повороте, в котором "оборонительный" характер позволяет удерживать байк в нужной для меня траектории, гася избыточную скорость без возможного риска оказаться вне трассы.

Уже было показалось, что и критиковать аппарат не за что, но все-таки нашел к чему придраться. Ввиду своей компактности мотоцикл скорее всего не подойдет высоким водителям.

GSX-R750 превзошел все, что мне известны "600-ки" и литровые спортивные байки и не нужно мне доказывать, что такого не может быть.

motovolg.com

Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2005 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 750 2005 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 750 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 750 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 750 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 750T  SRAD технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 750T  SRAD 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 750T  SRAD технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 750T  SRAD - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 750T  SRAD других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2006 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 750 2006 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 750 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 750 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 750 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2007 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 750 2007 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 750 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 750 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 750 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Suzuki GSX 750 F: цена, технические характеристики, фото, видео Сузуки ГСХ 750 Ф, отзывы, дилеры

Одноклассники Suzuki GSX 750 F по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Suzuki GSX 750 F

Suzuki GSX 750 F, 1998 г

«Катана» попала ко мне из Германии. Был выбор между Honda CBR1000 и Suzuki GSX 750 F, влюбился в «Катану» с первого взгляда, а звук то какой - песня. Друзья все завидовали, красивый (чего один стоп-фанарь стоит), в меру мощный (750 - это всё же «золотая середина»), послушный. Вот и первая утренняя поездка по городу. Слабый пол просто таял, когда видел Suzuki GSX 750 F, улыбались, махали руками, а когда подъезжаешь поближе, даёшь газу, верещат и подскакивают. Само собой мужики подбегали со словами: «Братан, дай покататься», «Братан, я тебе ключи от машины дам, дай прокатиться», «Прокати меня, я протрезветь хочу», «Довези до дома». Само собой и конфликты возникали, не постесняюсь сказать, что за Suzuki GSX 750 F кровь проливал. Когда шёл ливень второй день, не выдержал и пошёл в гараж, хотя бы завести, погазовать в гараже, в итоге выкатился, было столько же удовольствия кататься, как и светлым, теплым днём, за исключением того, что потом приходилось хорошенько её отмывать. Этот мотоцикл доставляет океан удовольствия. Что-то я увлекся. Попал в аварию по вине женщины за авто, погнулась немного вилка, фара под замену, ну и пластик поломался. Тем не менее, я всё равно до снега на нём катался, без фары, пластика. Но очень, очень аккуратно. Тормоза информативные, двигатель ко мне попал с пробегом 71000 км, проблем нет, разгон спокойный в меру, управляемость на высоте, закладывал как спорт байк, комфортный очень (рост 187, вес 91), ездил на «дальняки», жалоб на здоровье нет. Могу посоветовать даже начинающим, но с головой.

   Достоинства: красивый. Манёвренный. Надёжный. Послушный. Комфортный. В меру резвый.

   Недостатки: привлекает внимание.

  Максим, Москва

Suzuki GSX 750 F, 1999 г

Вот продал свою «Катану», и решил оставить отзыв об этом мотоцикле. Пробыла она у меня два сезона. В первый сезон пересев на Suzuki GSX 750 F после СВ-400 я не нарадовался на нее, во всем она меня устраивала. Мотоцикл 210 кг, дорогу держит превосходно, в поворот ложится, тормоза тоже ничего, но хуже чем на «Джиксере». В городе в пробках тоже проблем нет, немного тяжеловат, но быстро привыкаешь. Посадка очень удобная, клипоны стоят выше траверсы, на «дальняк» - его конек. Очень удобный «спорт-турист». Расход где-то 7 литров. Можно на нем и «позажигать», двигатель раскручивается до 11500. «Вилли» не делает, что очень обидно, как я не пытался его поднять - безполезно, хоть с газа, хоть со сцепления. Можно рекомендовать, как второй мотоцикл новичку, ну, к примеру, после 400-сотки. Продал Suzuki GSX 750 F, потому что перестала меня устраивать динамика, захотелось литр. Хотя я и рассматривал в качестве альтернативы и «Хаябусу», но захотелось голый спорт, а «Буса» никуда от меня не денется. Короче, Suzuki GSX 750 F «Катана» - хороший и плюс к тому очень не дорогой в своем классе спорт-турист.

   Достоинства: красивый внешне. Удобный. Превосходно держит дорогу.

   Недостатки: серьезные не замечены.

  Алексей, Курск

Suzuki GSX 750 F, 1998 г

Покупал мотоцикл 1998 года в 2004-м году полносильную 750-ку. Пробег за 2 года около 15000 км. Достаточно хорошая ветрозащита - простой и очень надежный двигатель воздушно-масляного охлаждения, при этом не греется. Хорошая устойчивость на высоких скоростях. Хорошая подвеска - регулируемый задний амортизатор, плюс передняя вилка (регулировки достаточные). В «дальняках» зад остается цел, ибо седло мягкое. Не дорогой в обслуживании. Теперь минусы - немного устают руки, т.к. посадка спортивно туристическая. На моем экземпляре так и не удалось победить плавающие обороты движка. Мне неудобно сидеть при росте 178 см, на скорости поток ветра разводит колени. Не смог найти или заказать защиту, уронил пару раз на месте - отлетело крепление пластика (ухо). На вес - не жаловался. Нужно внимательно подойти к выбору передней резины. Лучше выбирать ту, которая больше липнет. Что мне не понравилось существенно. При резком торможении с 60-80 малейшее движение руля приводит к жесткому «воблингу». Нужен демпфер, т.к. вещ дорогая, вышел из положения просто - эспандер помог. В общем, очень положительные отзывы.

   Достоинства: достойная ветрозащита. Двигатель. Устойчивость на скоростях. Надежность.

   Недостатки: посадка. «Воблинг» при торможении.

  Владислав, Москва

Suzuki GSX 750 F, 2001 г

С этим аппаратом я очень хорошо знаком, предыдущее поколение у близкого товарища было. По механике Suzuki GSX 750 F - это Бандит 750, слегка перенастроенный для верхов (там, по-моему, чуть меньше 100 л.с.). Отличается в основном рамой и наличием пластика. Тормоза другие, по-моему, но тоже хорошие. Вилка, по-моему, та же (хорошая). Воздушное охлаждение - не проблема. По крайней мере, в минском климате, уж не буду рассматривать ситуацию 5 часового стояния в пробке при 35 градусах - не проверял. Перегреть можно, конечно, при желании можно все сломать, но это весьма непросто. Чисто «пользовательски» будет разница в том, что движок хорошенько так тебя греть будет, плюс слышна механика сильно. Побрякивает, постукивает, позванивает, потрескивает - всё, что угодно. «Воздушка» имеет определенный минус - масла надо больше обычного заливать и замена по мануалу достаточно частая. Зато нет «охлаждайки», вентилятора, помпы и кучи прочих левых деталей. По характеристикам - это категорически не спорт. Как спорттурист - хороший, мягкий, комфортный дальнобойный мотоцикл. Жалобы на ходовую слышал, только если пытались изобразить на нем «Джиксер». Нет, это не «Джиксер». Мотоцикл очень комфортный и дружественный. По крайней мере, это первые слова обычно у владельцев. Спокойная размеренная езда 140 км/ч по нормальным дорогам в течение всего дня без особого напряжения. Надежность и обслуживание. «Бандитские». Что как бы закономерно. Легкий доступ к агрегатам, удобные регулировки, вольготная компоновка. К плохому бензину, как и все Бандиты, Suzuki GSX 750 F достаточно лоялен. Но без фанатизма.

   Достоинства: отличный спортивный турист. Прост в обслуживании. Надежен.

   Недостатки: относительные.

  Михаил, Минск

 

Suzuki GSX 750 F Katana / Сузуки ГСХ 750 Ф Катана

Спортивно-туристический байк GSX 750 F "Катана" японской компании Suzuki комбинирует в себе силу характера и великолепные ходовые качества для комфортных путешествий. Уникальный аэродинамичный дизайн Suzuki GSX 750 F, а также плавные формы обтекателей не дадут затеряться в толпе. Сдвоенная оптика головного света, защитное ветровое стекло и крупные повторители поворотов придают мотоциклу уверенный облик.

Силовая установка, используемая на Suzuki GSX 750 Katana, имеет богатую родословную. 92-сильный дефорсированный двигатель перекочевал с мотоциклов семейства GSX-R, отличающихся огромным спортивным потенциалом. Карбюраторы Mikuni с сенсорами положения дросселей обеспечивают моментальную реакцию на акселератор. При этом удивительная мягкость набора динамики соответствует мотоциклам туристического класса.

Мягкость хода Suzuki GSX 750 Katana обеспечивается специальными настройками подвесок. Регулировка преднатяжения пружин позволит адаптировать байк для максимально чувствительного управления. Приборная панель с приятной оранжевой подсветкой имеет крупные шкалы спидометра и тахометра, что улучшает считываемость.

avto-russia.ru

Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2004 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 750 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 750 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 750 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-R 750 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 750 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru