Безопасная езда на мотоцикле вдвоем. На мотоцикле вдвоем


Катаемся вдвоём — Байки о байках

Путешествие вдвоём может быть в два раза приятнее одиночного, а может быть и два раза противнее — всё зависит от попутчика. Как его (хотя, наверное, скорее «её») выбрать — решать вам, тут я не советчик. Давайте лучше поговорим, что с ней делать дальше.

1. Оденьте её

Строго говоря, у неё должен быть шлем на голове. Желательно застёгнутый. Тогда, если не дай Бог, с ней что-то случится, у вас появится хороший шанс пойти по административному делу. Если же следствие установит, что шлема на пассажире не было, то скорее всего они вас пустят по уголовке. А надо понимать, что уголовное дело никак не отменяет административного – будете шить на зоне тапочки, а деньги ваши будут отсылаться её семье «в связи с утратой кормильца».

Звучит пугающе? Согласен. Ну так не катайте её без шлема! Это как садиться за руль пьяным — рано или поздно что-то случится, и даже если получится отмазаться от человеческих законов, вам придётся с этим жить до конца своих дней. Нормальная цена за глупость? По мне так слишком высокая.

Кстати, можно сделать ещё одну глупость — отдать ей шлем, а самому ехать с непокрытой головой. Муха прилетает в глаз, и обоим мало не покажется. Короче говоря — если шлем один, то едет только один человек, всё просто.

Если вы по-настоящему дорожите своей пассажиркой, то одевать её нужно по полной программе. Хороший шлем не проблема, наверняка у вас есть старый или запасной. Обувь — подойдут высокие турботы или кроссовки, наверняка у неё есть. Отдайте ей наколенники и черепаху, в который ездите летом, они все на липучках, так что можно более менее подогнать даже под хрупкую барышню. Перчатки обязательно, хоть какие-нибудь — даже падение на маленькой скорости приведёт к асфальтовой болезни ладошек. Ну и если шлем открытый, дайте ей очки.

Если же пассажирка постоянно ездит с вами, советую купить ей собственную экипировку. Хотя что это я, она сама вас уговорит -барышни любят быть нарядными при любых обстоятельствах.

2. Предупредите её

Глушитель очень горячий, обжигает даже через плотные джинсы. На мотоцикле есть разные выступающие болтики, рычажки и крючочки, о которые можно порвать дизайнерскую кофточку. Лучше, если всё это она узнает заранее.

3. Договоритесь с ней

Нет, не о свидании, а о жесте, означающем «Стоп». Наиболее удобным мне представляется многократное похлопывание водителя по бедру. Скажите, что если ей станет плохо, или страшно, или просто захочется сказать что-то по-настоящему важное, достаточно похлопать вас по бедру и вы немедленно примете к обочине и остановитесь.

4. Научите её

Объясните, что мотоцикл всегда поворачивает наклоняясь. Скажите, что это не яхта и его не надо откренивать в противоположную сторону. Рискните и сравните поведение идеального пассажира с рюкзаком, возможно она вынесет из этого рациональное зерно, а не примет оскорбительное сравнение на свой счёт. И скажите, что ноги надо всегда держать на подножках вплоть до окончания поездки.

Объясните, что картинка мотоцикла вполне может иллюстрировать словарную статью «равновесие», и что это равновесие лучше не нарушать резкими движениями, особенно в поворотах. А при движении на низкой скорости (в пробке, например), лучше вообще не двигаться.

5. Посадите её

Для начала раскройте пассажирские подножки, а то некоторые нетерпеливые барышни норовят оккупировать водительские. Предупредите, что садиться нужно строго по вашей команде — даже портативная 40-килограммовая барышня вполне может завалить мотоцикл вместе в вами, если полезет неожиданно. Спешиваться, кстати, тоже нужно только по команде.

Теперь собственно посадка. Если вы катаете Алину Кабаеву или её подругу по сборной — проблем нет, она просто закидывает ногу по красивой дуге и всё. Обычные девушки при выполнении этого упражнения выглядят довольно комично (особенно если мотоцикл оснащён кофром), а быть неграциозной для них даже хуже, чем быть толстой. К счастью есть способ попроще — она ставит левую ногу на левую подножку, кладёт левую руку вам на левое плечо и просто встаёт на левую ногу как если бы она вставала на ступеньку. Потом она просто переносит правую ногу через сиденье и спокойно садится. Вот и всё, можно ехать.

6. Ещё раз научите её

Скорее всего, во время поездки держаться она будет только за вас, сковывая тем самым ваши движения. Объяснять что-то на эту тему до поездки особого смысла не имеет, жутковатый восторг первых километров выбьет всю вашу науку из головы. А вот километра через три-пять можно остановиться и провести работу над ошибками.

Главное, донести до неё, что на вас опираться нельзя (да-да, даже — особенно! — при резком торможении), рулить от этого становится труднее, а это просто опасно. Тут же надо предложить альтернативные способы. Если вы счастливый обладатель Голды или Электрички, то способ только один — откинуться назад и получать удовольствие. Если вы отважный водитель спортбайка, то по уму вариант тоже только один: «Понравилось? Ну и хорошо. Пока!» Всё-таки спортбайковские насесты не слишком удобны для пассажиров.

В остальных случаях возможны варианты. Итак, за что же ей держаться? Хлястик поперёк сиденья не вариант, мне и моим пассажиркам он всегда казался чем-то вроде этакой оборочки, не несущей практической пользы. Ручки сзади или по бокам вариант только для опытной пассажирки, которая может, глядя на дорогу, предугадывать ваши манёвры и превентивно наклоняться в нужную сторону. Иначе её первое колебание будет в противофазе, а достижение правильного угла произойдёт с запаздыванием — всё это не очень хорошо влияет на устойчивость байка. Кстати, ручки эти, на мой взгляд, являются единственной опцией для пассажира-мужчины, если, конечно, вам не нравится, когда сзади вас обнимают сильные руки.

Наиболее универсальным и удобным вариантом мне кажется, когда пассажирка держится за те места, где у брюк находятся карманы, то есть чуть ниже пояса. Честно, не знаю, как это по-русски называется. Тогда при разгоне она держится в максимально низкой точке вашего торса, совсем вас не дёргая. А при торможении она может упереться в бак или в ваши бедра, вместо того, чтобы наваливаться вам на спину. Если бак мотоцикла слишком покатой формы и/или руки барышни просто до него не достают, то можно ей посоветовать одной рукой держаться «за карман», а второй упираться в поясницу. Надо сказать, что такие короткорукие девушки мне пока не попадались. Всё остальное время она должна сидеть самостоятельно, поддерживая вертикальное положение мышцами своей, а не вашей, спины. Кстати, как показывает опыт, через 30-40 километров она находит удобную позу и больше не докучает.

Вот собственно и вся наука. Желаю всем незабываемых покатушек. Хорошая компания, интересный маршрут — что ещё надо, чтобы день удался!

PS Между нами

1. Прежде чем давать команду «По машинам» или «К машине» как следует упритесь обоими ногами в асфальт, возьмитесь за руль двумя руками и нажмите на передний тормоз. Так вы достигнете максимальной устойчивости байка и избежите обидного заваливания на месте.

2. Даже портативная девушка нарушает привычную развесовку байка, поэтому ваши моторика и двигательные паттерны потребуют подстройки. Динамика — и разгона, и торможения — тоже изменится, учитывайте это.

3. Будьте плавным, не надо резко разгоняться, тормозить и вваливаться в поворот. Во-первых, их это часто пугает, а во-вторых, мотоцикл с пассажиром ведёт себя по-другому и может выкинуть неприятный сюрприз. Кстати, чтобы не коцаться шлемами при смене передач вверх, подержите полсекунды ровный газ (если будете так делать на машине, ваши пассажиры не будут кивать головами при разгоне)

4. Будьте осторожны, вы отвечаете не только за себя.

bikestories.ru

Безопасная езда на мотоцикле вдвоем

Здесь представлены некоторые рекомендации для желающих взять пассажира в поездку на мотоцикле.

Итак, вы приобрели мотоцикл или взяли его в аренду, и все приятели тут же обступили вас с просьбами дать прокатиться. Но как доверить любимое чадо в чужие руки? Это невозможно. Выход – прокатить приятеля самому. Но езда с пассажиром все же отличается от одиночного пробега. Лучше вообще не брать пассажиров пока у вас не будет 2-3 сезонов за плечами. И соблюдайте нижеследующие рекомендации, чтобы обезопасить себя и своего пассажира.

Ваш приятель (или подруга) обязательно должны одеть, как минимум, шлем. Но чем полнее будет комплект экипировки, тем лучше. Стоит учесть, что при правильном подходе к экиперовке, достигается не только должная и эффективная защита (водителя и пассажира), но и сама поезда становиться гораздо приятнее.

Особая ответственность наступает там, где вы подсадили пассажира на свой мотоцикл. Помните, если что-то вдруг случиться с пассажиром, отвечать придется вам. Даже если он упадет, потому что не держался и прыгал на своем сиденье, в ответе будете вы. Поэтому постарайтесь обезопасить не только себя, но и друга.

По поводу прыжков, а также неадекватного поведения тоже есть рекомендация – не возите пьяных или психически нестабильных людей. Вы не можете гарантировать их послушного поведения, поэтому не стоит брать на себя такую ответственность. Тем более вы еще больше подвергаете опасности окружающих.

Мотоцикл, как и любой другой транспорт, подчиняется законам физики. При увеличении веса нагрузки, мотоцикл разгоняется медленнее, тормозной путь становится больше. Учитывайте эти моменты, когда берете пассажира. Проявлейте большую осторожность в этом плане.

Следует учесть и еще один не маловажный момент – пассажир главный на мотоцикле, хотя вы и управляете последним. Вы садитесь первым, а слезаете последним, чтобы мотоцикл не упал. Если пассажир просит ехать помедленнее, вы подчиняетесь и прислушиваетесь к его просьбам, если ему нужна остановка, вы тормозите и т.д.

Перед поездкой объясните приятелю в доступной форме, что повороты – это довольно сложный прием, и пассажир должен повторять действия водителя, то есть наклоняться в ту же сторону и под таким же углом.

И не стремитесь показать какой вы крутой гонщик тому, кто сидит за вашей спиной. Сейчас ваша крутость в безопасной и плавной езде. Помните, вы в ответе за тех, кого подсадили.

Расскажите другим:

motopr.ru

Вдвоем на мотоцикле видео Видео

...

2 лет назад

Видео не только для мотоциклистов, но и для их пассажиров. Будет полезно тем парам, которые планируют на...

...

2 лет назад

Группа Вконтакте: https://vk.com/mototravel_crimea Путешествие на мотоцикле.

...

2 лет назад

Не ебрике (yamaha ybr-125) вдвоем в Крым и на Эльбрус из Москвы. Мотопутешествие на 3 недели. Часть первая. Мы психи....

...

3 лет назад

Группа в ВК: http://vk.com/kagimoto Поддержать канал: https://money.yandex.ru/to/410011872446438 Видео про торможение на следующей неделе.

...

5 лет назад

Поддержать "В шлеме" ▻ http://donatepay.ru/d/vshleme часть 2 - https://www.youtube.com/watch?v=C2jFklVmjWY ▻ Наша Инста: Андрей Гав: ...

...

6 лет назад

Такого вы еще не видели! Вступайте в нашу группу http://vk.com/ciubfantasi =)))) Официальная страница http://vk.com/fantasiya.

...

2 лет назад

Загляните в мотомастерскую - http://metetune.com.ua Ссылка на Танин канал: https://www.youtube.com/channel/UCRV5BD6h3dQtJSCEFZXUPDQ ...

...

12 меc назад

Motolady Вконтакте https://vk.com/motoladyr1 Motolady Инстаграм https://www.instagram.com/ulyana_r1/ На развитие канала сюда ...

...

3 лет назад

Группа в VK - https://vk.com/sergmt09 Я в VK - https://vk.com/sergg09.

...

1 лет назад

По РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: [email protected] Полис ОСАГО онлайн: ...

...

2 лет назад

Поддержать "В шлеме" ▻ http://donatepay.ru/d/vshleme Спортивный эндуро KTM 500EXC и ничего не подозревающий пассажир. P....

...

2 лет назад

Моя видеоадаптация. Поездка вдвоем на мотоцикле на Кинбурнскую косу (Нац.парк Белобережье Святослава)....

...

3 лет назад

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Приятного просмотра! ;)

...

3 лет назад

Мы Вконтакте ▻ http://vk.com/freshx_x Мотоциклист упал в воду https://youtu.be/j0X-Ei-SBdM Очень везучий мотоциклист https://youtu.be/ezc45xu...

...

2 лет назад

Покатушки по югу Украины: Кинбурнская коса, Арабатская стрелка, Актовый каньйон, Шолоховские водопады,...

...

2 лет назад

Путешествие на китайском мотоцикле Viper ZS200N по маршруту: Украина - Россия - Грузия. Часть 2. Блог о нашем путеше...

...

2 лет назад

Спонсор выпуска - http://www.motozar.ru/ Основные критерии и характеристики на которые стоит обращать внимание при...

...

1 лет назад

Группа: http://vk.com/obzoravtotest Золото: http://vk.com/zolotokharkov Данный Канал представляет собой Обзоры и Тест-драйвы Автомо...

...

8 меc назад

Поставил железный подрамник и тут понеслась... Еще больше контента впереди, подписывайтесь чтоб не пропуст...

dtpvideo.ru

Немного о байках для новичка

Мотоциклы – тема довольно интересная (особенно по лету), а эта статья будет полезна тем байкерам, которые таковыми только собираются стать. Купить мотоцикл не так просто, как в парикмахерскую сходить, ведь байк должен соответствовать пилоту и назначению.

Например, «четырехсотка» не подойдет крупному парню или в случае, если он собирается ездить на мотоцикле вдвоем. Вес пилота не более 80 кг, и девушки-пассажира до 60 – это максимум, что может позволить себе такой байк. Для двоих или пилота весом более указанного веса, необходима, как минимум «шестисотка». Плюс, перед покупкой следует рассмотреть удобство сидения (для двоих или одного) и класс самого мотоцикла. Любишь быструю езду на не очень большие расстояния – покупай спортбайк, а если собрался ездить далеко – дорожник. А если далеко и без резкого ускорения, или для того, чтобы больше покрасоваться – чоппер.

Вряд ли байк станет послушным сразу. Ведь он, как конь, которого сначала надо полюбить. И это вовсе не шутка! Как только вы купите свой первый мотоцикл, вы не только его не почувствуете, но даже не поймете. Что он там дрынькает, что ему надо. Но самое главное, что требуется почувствовать пилоту, так это стиль вождения. В противном случае придется и свечи менять чаще, и бензину заливать больше, да и удивляться, почему же «Хонда» работает как «Юпитер». Плавность, с которой рекомендуется относиться к любой технике, не всегда справедлива для мотоцикла. Некоторые (даже дорожники) любят быстрое ускорение, а семь тысяч оборотов – это их любимый режим работы.

Дорога – где же ее взять в России! Резина непременно должна быть японской. Китайская, корейская – дадут о себе знать на нашем асфальте сразу. Хоть и хватит ее надолго, хоть считается она хорошей – как ездить? В салон массажа байк не сводишь, а вот самому после езды на плохой резине, ходить придется чаще, чем обычно. Недольешь 30 грамм масла в одно из перьев вилки – получи еще порцию дискомфорта на дороге и дополнительный риск. А еще, некоторые модели мотоциклов приходится кустомизировать под российский лад.

Мотоцикл – удовольствие дорогое. Даже если байк попадется в идеальном состоянии (что маловероятно, если он какое-то время эксплуатировался), расходные материалы, экипировка и обвесы, которые не так-то просто и найти, выльются в довольно кругленькие суммы. Поэтому, прежде чем купить мотоцикл, следует определиться, что покупать на данный момент рационально – байк или автомобиль.

28 июня, Рекламная статья

spokoino.ru

Вдвоем на мотоцикле Лучшее видео смотреть онлайн

2 г. назад

Видео не только для мотоциклистов, но и для их пассажиров. Будет полезно тем парам, которые планируют на...

2 г. назад

Группа Вконтакте: https://vk.com/mototravel_crimea Путешествие на мотоцикле.

2 г. назад

Не ебрике (yamaha ybr-125) вдвоем в Крым и на Эльбрус из Москвы. Мотопутешествие на 3 недели. Часть первая. Мы психи....

3 г. назад

Группа в ВК: http://vk.com/kagimoto Поддержать канал: https://money.yandex.ru/to/410011872446438 Видео про торможение на следующей неделе.

5 г. назад

Поддержать "В шлеме" ▻ http://donatepay.ru/d/vshleme часть 2 - https://www.youtube.com/watch?v=C2jFklVmjWY ▻ Наша Инста: Андрей Гав: ...

6 г. назад

Такого вы еще не видели! Вступайте в нашу группу http://vk.com/ciubfantasi =)))) Официальная страница http://vk.com/fantasiya.

2 г. назад

Загляните в мотомастерскую - http://metetune.com.ua Ссылка на Танин канал: https://www.youtube.com/channel/UCRV5BD6h3dQtJSCEFZXUPDQ ...

12 мес. назад

Motolady Вконтакте https://vk.com/motoladyr1 Motolady Инстаграм https://www.instagram.com/ulyana_r1/ На развитие канала сюда ...

3 г. назад

Группа в VK - https://vk.com/sergmt09 Я в VK - https://vk.com/sergg09.

1 г. назад

По РЕКЛАМЕ обращайтесь сюда: [email protected] Полис ОСАГО онлайн: ...

2 г. назад

Поддержать "В шлеме" ▻ http://donatepay.ru/d/vshleme Спортивный эндуро KTM 500EXC и ничего не подозревающий пассажир. P....

3 г. назад

Мы Вконтакте ▻ http://vk.com/freshx_x Мотоциклист упал в воду https://youtu.be/j0X-Ei-SBdM Очень везучий мотоциклист https://youtu.be/ezc45xu...

1 г. назад

Здесь я купил свой Honda Hornet: https://vk.com/motobaza_rostov.

10 мес. назад

Это была самая жаркая покатушка. Как оказалось на деле катать на этом маленьком монстре, очень круто, постоя...

2 г. назад

Спонсор выпуска - http://www.motozar.ru/ Основные критерии и характеристики на которые стоит обращать внимание при...

8 мес. назад

Поставил железный подрамник и тут понеслась... Еще больше контента впереди, подписывайтесь чтоб не пропуст...

4 г. назад

музыка Funny Cat Plan – Embracing grace. Подробный отчет о путешествии: http://lawey.livejournal.com/3440.html.

6 мес. назад

НОВЫЕ ВИДЕО СМОТРЕТЬ ТУТ ▻▻ https://www.youtube.com/channel/UCkioI_uNCtHQwdE0gUINRqQ/?sub_confirmation=1 ○ МОЯ ГРУППА ...

luchshee-video.ru

На мотоцикле вдвоем немногие теперь проедут по Каргату

  1. Общие положения

1.1. Настоящие правила определяют порядок и условия использования информационных, новостных и иных материалов, размещенных на сайте ООО “Городской сайт” — интернет-газета “Gorsite.ru” (Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77 – 68760 от 17.02.2017г.) (далее — «Издание») www.gorsite.ru (далее — «Сайт»), а также материалов, входящих в специальные проекты Издания (далее — «Специальные проекты»).

1.2. Любые материалы, размещенные на Сайте Издания и в Специальных проектах, являются объектами авторского права. Права Издания на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности.

1.3. Использование материалов, размещенных на Сайте и в Специальных проектах, допускается только с письменного согласия Издания. Бесплатное использование материалов возможно только в случаях, прямо предусмотренных в пп. 2.2.1.-2.2.3. настоящих правил.

1.4. Настоящие правила распространяют свое действие на следующих пользователей: информационные агентства, электронные и печатные средства массовой информации, физические и юридические лица (далее — «Пользователи»).

  1. Использование материалов. Виды использования

2.1. Под использованием материалов понимается воспроизведение, распространение, публичный показ, сообщение в эфир, сообщение по кабелю, перевод, переработка, доведение до всеобщего сведения и иные способы использования, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

2.2. Использование на безвозмездной основе:

2.2.1. Любые материалы Издания могут быть использованы без письменного согласия Издания и на безвозмездной основе при условии, что пользователь является физическим лицом, и такое использование осуществляется исключительно в личных целях.

2.2.2. Использование информационных текстовых материалов Издания религиозными и благотворительными организациями, а также любыми образовательными учреждениями на безвозмездной основе возможно только после получения письменного разрешения (согласия) Издания.

2.2.3. Новостные материалы Издания, расположенные по адресу http://(поддомен).gorsite.ru/..., могут быть использованы любыми Пользователями без получения письменного разрешения Редакции и на безвозмездной основе при условии, что эти материалы не являются основным содержимым продукта, в котором используются. При этом Пользователи обязаны в каждом случае использования новостных материалов дать ссылку на источник и гиперссылку на сайт, с которого заимствованы указанные материалы.

2.2.4. Внесение каких-либо изменений и/или дополнений в материалы Издания, а также любая переработка материалов запрещена.

2.3. Иные виды использования:

2.3.1. Коммерческое использование материалов Издания осуществляется на основании договоров, заключенных в письменной форме.

2.3.2. Запрещается любое использование фото-, графических, видео-, аудио- и иных материалов, размещенных на Сайте и в Специальных проектах, принадлежащих Изданию и иным третьим лицам.

2.3.3. В случае необходимости использования материалов Издания, указанных в п. 2.3.2. настоящих правил, принадлежащих Изданию, Пользователи обязаны получить письменное разрешение (согласие) Издания на использование таких материалов на возмездной основе.

2.3.4. Использование материалов Издания, указанных в п. 2.3.2. настоящих правил, в объеме и целях, не предусмотренных договором между Изданием и Пользователем, а также без договора не допускается.

2.3.5. Стоимость использования каждого конкретного материала согласуется сторонами в каждом конкретном случае.

2.3.6. В случае необходимости использования материалов Издания, указанных в п. 2.3.2. настоящих правил, принадлежащих третьим лицам, Пользователи обязаны обращаться к правообладателям таких материалов.

  1. Обязанности Пользователей при использовании материалов

3.1. При использовании материалов Издания в любых целях, кроме личных, ссылка на сайт Издания обязательна:

3.1.1. в печатных изданиях или в иных формах на материальных носителях Пользователи обязаны в каждом случае использования материалов указать источник — сайт “Gorsite.ru” (www.gorsite.ru), в случае использования материалов, размещенных в Специальных проектах, — http://название проекта.gorsite.ru/.

3.1.2. в Интернете или иных формах использования в электронном виде, Пользователи в каждом случае использования материалов обязаны разместить гиперссылку на Сайт — “Gorsite.ru” (www.gorsite.ru), в случае использования материалов, размещенных в Специальных проектах, — http://название проекта.gorsite.ru/.

3.1.3. Ссылка на источник или гиперссылка, указанные в пп. 3.1.1 и 3.1.2. настоящих правил, должны быть помещены Пользователем в начале используемого текстового материала, а также непосредственно под используемым аудио-, видео-, фотоматериалом, графическим материалом Издания.

Размеры шрифта ссылки на источник или гиперссылки не должны быть меньше размера шрифта текста, в котором используются материалы Издания, либо размера шрифта текста Пользователя, сопровождающего аудио-, видео-, фотоматериалы и графические материалы Издания.

3.1.4. Использование материалов Издания, полученных из вторичных источников, возможно только со ссылкой на эти источники.

3.2. При использовании материалов Издания не допускается переработка их оригинального текста. Сокращение материала возможно только в случае, если это не приводит к искажению его смысла. В таком случае Пользователи самостоятельно несут ответственность за искажение смысла материалов.

3.3. При использовании информационных, новостных материалов Издания Пользователи не должны указывать у себя на сайтах и в RSS-рассылках время выхода информационных, новостных материалов идентичное или раньше времени их выхода на сайте Издания.

  1. Издание оставляет за собой право изменять настоящие правила в одностороннем порядке в любое время без уведомления Пользователей. Любые изменения будут размещены на Сайте — www.gorsite.ru. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте.

По всем вопросам использования материалов Издания просьба обращаться:

Зенков Сергей Владимирович, управляющий директор:

 

[email protected]

kargat.gorsite.ru

Сонник Езда на мотоцикле вдвоем. К чему снится Езда на мотоцикле вдвоем видеть во сне

Езда во сне — это ваша жизнь. Она зависит от характера дороги, попутчиков, транспортных средств и неожиданностей.

Ездить по кругу — означает, что ваши мысли вращаются вокруг одного и того же предмета и вы не можете найти выхода из сложившегося положения.

Смотрите толкование: дорога; транспортные средства по названиям: лошадь, скачки, движение, автомобиль.

Ездить верхом спокойно и размеренно — знак благополучия во всех делах.

Упасть с лошади во сне — к несчастью, увидеть во сне упавшего с лошади — к убыткам.

Слезать с лошади — знак ухудшения положения и раздора с близкими или друзьями.

Ехать верхом в компании мужчин — знак хороший и обещает прибыль; в компании женщин — плохой сон, который предвещает неприятности через обман и сплетни.

Ехать в карете (коляске) — плохой сон для больных, так как предсказывает им смерть; но военным сон обещает повышение по службе.

Тем, кто стремится улучшить свое состояние посредством рискованного предприятия, такой сон предсказывает неудачи и долги.

Ехать через лес, пустыню или покинутый город — к неудачам или несчастью.

Ездить в богатом экипаже (или на дорогой автомашине) во сне — знак почестей и богатства.

Ездить на бричке (телеге) по тряской дороге — знак того, что вы переживаете нелегкие дни, но они закончатся, и ваша обычная жизнь будет казаться вам раем.

Ездить на диких зверях во сне — знак победы над врагами.

Ездить на людях — сон благоприятный для тех, кто занимает ответственный пост, стремится к власти или имеет подчиненных.

Другим людям такой сон обещает убытки и неприятности. Иногда такой сон предсказывает вам, что вы будете беззастенчиво использовать людей в своих корыстных целях.

Всадник в вашем сне — посланник. Смотрите, как он выглядит: такое известие и получите.

Въезжать в город верхом. Больному такой сон обещает выздоровление, а тому, кто потерял что-то и хочет найти, сон обещает удачу в его поисках и последующий успех.

Выезжать во сне из города (поселка, дома) — сон дурной.

Больным он предсказывает скорую кончину, военному — поражение, ранение или смерть в бою. Другим людям — неудачи в делах.

www.sunhome.ru