Смазка цепи мотоцикла трансмиссионным маслом


Можно ли моторным маслом смазывать цепь велосипеда? Или есть специальные масла?

Ну и насоветовали. Смазанная цепь должна быть сухой снаружи, а вся смазка должна быть только под роликами цепи (между роликом и его осью) . Консистентная смазка (солидол, литол, маргарин.. ) никогда под ролик не попадет, останется снаружи и будет только собирателем песка и пыли на цепь быстро изнашивая зубья звездочки. Моторные автомасла жидковаты, но вполне приемлимы если смазывать часто. Оптимально- трансмиссионные автомасла. Они и под ролики попадут и долго под ним оставаться будут. Смазывать - километров через двести пробега и после каждой "грязной" поездки. Смазывать - только чистую цепь, иначе вообще в смазывании смысла нет. Мыть в любом растворителе (керосин, уайт-спирит, бензин, растворители для красок и т. п.) . Цепь снимать с велосипеда. Мыть до тех пор пока растворитель прозрачным не будет и характерный "песочный" хруст в цепи пропадет. Можно, конечно и бытовыми кухонными средствами обойтись (типа Ферри или стирального порошка) с зубной щеткой, но после помойки :-) цепь сушить сразу с подогревом нужно (плита на единичке. батарея, солнце) . Есть в продаже и специальные приспособы для мытья, позволяющие мыть цепь не снимая ее с велика. Смазывать каждый ролик. Не снаружи, а в щель между торцем ролика. Шприц для этого (без иглы) - очень удобно. Можно и просто окунуть цепь. Для Eskander говорю, что дисульфид ( а не сульфат) молибдена на воздухе не распадается и является лучшей твердой смазкой. Рекомендую добавлять во все типы смазок без ограничения. Пользую постоянно и в быту и в авто и на работе. Даже при отсутствии смазки ( например полностью вытекло моторное масло) двигатель, в масле которого был дисульфид молибдена способен всухую работать без заклинивания несколько сот километров за счет пленки MoS2. В автомагазинах такие масла ( в т. ч. трансмиссионные) обычно имеют в названии слог "моли". Жаль, что порошок MoS2 в магазинах не купишь. Но продаются так называемые присадки, а по-сути - суспензии MoS2 в масле. Например, присадка Ликви-Моли. После смазки цепи - протереть насухо. В принципе, в веломгазинах имеются разнообразнейшие смазки для цепи. Кто в технике не понимает, покупает эти дорогие маслица. Пока писал, компромиссный вариант пришел в голову. Растворить бензином литол (одна из лучших консистентых смазок) , (хорошо бы добавить дисульфид молибдена) смазать ролики, и дождаться несколько часов, пока бензин не испариться. Вот тогда литол и попадет под ролики. P.S. Для Golden Dracon/ Нигрол и ТАД-17 и есть трансмиссионные масла, правда нигрол - это уж совсем низкосортный отстой.

Я,в детстве,солидолом смазывал.

Главное что бы не подсолнечным.

В спорт секции мы солидолом смазывали (предварительно оттерев всю грязь и остатки от преждней смазки какой-то вонючей жидкостью).

Моторным это бред оно слишком жидкое. Есть же автомобильные литольные смазки густые, вот ими лучше.

Я не брезговал даже маргарином Цепь велосипеда не в том режиме работает, чтобы для нее были специальные масла или смазки

Можно, только каждый день! Во первых оно слишком жидкое и будет с цепи стекать, во вторых моторное масло совсем для других условий (замкнутый объем, картерные газы, материалы двигателя : чугун, дюраль, сталь и ни каких цветных металов) , нужно что-нибудь погуще (просто погуще, ткни в любую из них пальцем и подойдет) : солидол, графитовая смазка и т. п. только не используйте те смазки которые содержат сульфат молибдена (например смазки для шрусов) т. к. они на воздухе распадаются

а не проще смазать нигролом или Тад 17

я отработкой смазываал и ничего,

Цепи велосипелдные низкого качества, хватает на 2500 км. Можешь не смазывать, проездиет 2200.

помню, в молодости, мото цепи варили в нигроле, как-то ездили, сейчас не знаешь, что и выбрать, производители думают только о своей прибыли.

Соледол, а остольное всё херня, думай своей башкой

как на счет рыбьего жира? можно ли им смазать если ни чего другого нету?

touch.otvet.mail.ru

Можно ли моторным маслом смазывать цепь велосипеда? Или есть специальные масла?

Ну и насоветовали.Смазанная цепь должна быть сухой снаружи, а вся смазка должна быть только под роликами цепи (между роликом и его осью) .Консистентная смазка (солидол, литол, маргарин.. ) никогда под ролик не попадет, останется снаружи и будет только собирателем песка и пыли на цепь быстро изнашивая зубья звездочки.Моторные автомасла жидковаты, но вполне приемлимы если смазывать часто.Оптимально- трансмиссионные автомасла. Они и под ролики попадут и долго под ним оставаться будут.Смазывать - километров через двести пробега и после каждой "грязной" поездки.Смазывать - только чистую цепь, иначе вообще в смазывании смысла нет. Мыть в любом растворителе (керосин, уайт-спирит, бензин, растворители для красок и т. п.) . Цепь снимать с велосипеда. Мыть до тех пор пока растворитель прозрачным не будет и характерный "песочный" хруст в цепи пропадет. Можно, конечно и бытовыми кухонными средствами обойтись (типа Ферри или стирального порошка) с зубной щеткой, но после помойки :-) цепь сушить сразу с подогревом нужно (плита на единичке. батарея, солнце) . Есть в продаже и специальные приспособы для мытья, позволяющие мыть цепь не снимая ее с велика.Смазывать каждый ролик. Не снаружи, а в щель между торцем ролика. Шприц для этого (без иглы) - очень удобно. Можно и просто окунуть цепь. Для Eskander говорю, что дисульфид ( а не сульфат) молибдена на воздухе не распадается и является лучшей твердой смазкой. Рекомендую добавлять во все типы смазок без ограничения. Пользую постоянно и в быту и в авто и на работе. Даже при отсутствии смазки ( например полностью вытекло моторное масло) двигатель, в масле которого был дисульфид молибдена способен всухую работать без заклинивания несколько сот километров за счет пленки MoS2. В автомагазинах такие масла ( в т. ч. трансмиссионные) обычно имеют в названии слог "моли". Жаль, что порошок MoS2 в магазинах не купишь. Но продаются так называемые присадки, а по-сути - суспензии MoS2 в масле. Например, присадка Ликви-Моли.После смазки цепи - протереть насухо.В принципе, в веломгазинах имеются разнообразнейшие смазки для цепи. Кто в технике не понимает, покупает эти дорогие маслица.

Пока писал, компромиссный вариант пришел в голову. Растворить бензином литол (одна из лучших консистентых смазок) , (хорошо бы добавить дисульфид молибдена) смазать ролики, и дождаться несколько часов, пока бензин не испариться. Вот тогда литол и попадет под ролики.

P.S. Для Golden Dracon/ Нигрол и ТАД-17 и есть трансмиссионные масла, правда нигрол - это уж совсем низкосортный отстой.

otvet.mail.ru

Можно ли использовать масло wd-40 для смазки цепи мотоцикла

нет, там один уайтспирит, и немного масла, последнюю смазку вымоет

А ничего, что цепь не смазывают? (смазывают ролики) WDшкой цепь чистят от грязи...

Цепи разные бывают

Прокипяти в банке с моторным маслом, если нормальной смазки для цепей найти не можешь.

Ты много масла зачем налил? Вот лишнее улетела на мотоцикл

для какой цепи? их минимум 4 разновидности бывает на мотоцикле))) И не все смазки подходят)))

вд для чистки подходит, на смазке цепи лучше не экономить, на мото это может дорого выйти...

Нет, не годится. Она испаряется моментально. И разрушает манжеты цепи. Нужно мазать обычной трансмиссионкой. И не забывать чистить.

Нет, не пойдет. Лучше специальные смазки Chain Lube Тут небольшая подборка <a href="/" rel="nofollow" title="50137898:##:viewtopic.php?f=75&amp;t=212">[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

touch.otvet.mail.ru