В Бонневилле установлен мировой рекорд скорости на 50-летнем хот-роде. Рекорд скорости на мотоцикле бонневиль


Фантастический триумф советской мототехники на озере Бонневиль в США — DRIVE2

Помните фильм «Самый быстрый Indian», в котором пенсионер из Новой Зеландии Берт Монро (его роль играл Энтони Хопкинс) на байке Indian 1920 года устанавливает мировой рекорд в США? Так вот, сегодня я расскажу подобную историю, только в роли байка будут мотоциклы Днепр-11 и Иж-49, а действие происходило не в кино, а в реальной жизни в августе 2017 года. Хотя справедливости ради и рекорд Монро, воспетый в фильме — это тоже документальный факт.

Место действия — то же, соляное озеро Бонневилль (штат Юта, США). Туда вот уже почти 100 лет съезжаются люди, одержимые скоростью. Именно здесь было установлено большинство рекордов на всевозможной технике.

Тот самый Indian Берта Монро

Но в 2017 году были побиты сразу три рекорда в своих классах, притом установить новые значения удалось на мототехнике советсткого производства.

Inspirium от команды ICM

Первым, рекорд в классе 350 APS-VG смогла установить харьковская команда ICM, которая выступала на мотоцикле собственной конструкции Inspirium ICM, с модифицированным двигателем ИЖ-49 объемом 350 см3, Пилот – Дмитрий Багрянцев.

Класс 350 APS-VG подразумевает, что в нем участвуют винтажные мотоциклы с обтекателем и с объемом двигателя до 350 см3 до 1955 г.в.). Украинский байк смог развить 99,197 миль\час, а затем и улучшил результат до отметки 99,764 м\ч. (159.33 km). Это оказалось лучше рекорда 2013 года, установленного здесь же.

Здесь надо отметить, что правила «Недели скорости» неизменны уже много лет, а за аутентичностью картера и состоянием техники строго следит техническая инспекция. В случае обнаружения какого-то несоответствия, байк просто могут снять с заездов. Но зато можно быть уверенным, что гонщики, как бы, гоняются в своем историческом времени, с соперниками, которые могли выступать здесь и в 50-е или 60-е годы.

Инструктаж перед стартом

А в те времена в Бонневиль ехали тоже далеко не простые мотоциклы.

Гонщикам помогают стартовать. Это правила допускают.

Еще один рекорд в Бонневиле удалось поставить и второй украинской команде им. Чкалова (г. Киев), выступавшей на мотоцикле ИЖ-49 в классе 350MPS-VG.

Полный размер

ИЖ-49 команды им. Чкалова (г. Киев)

Их мотоцикл 1951 г.в. под управлением Максима Сагдиева смог развить 88,995 миль\ч (142 км/ч). Этого оказалось достаточно, чтобы побить рекорд англичанина на BSA 350 82,445 миль\ч.

Рекордный ИЖ и команда им. Чкалова в экипировке тех времен

Но полной неожиданностью стал мировой рекорд украинского мотогонщика Сергея Малика (команда КМАМК), выступавшего на мотоцикле Днепр-11 1993 г.в.

Днепр МТ-11 в Бонневиле

Он смог превзойти рекорд скорости в классе 650M-PBG (73,041 mph — 116,86 км\ч) 10-летней давности, поставленный на мотоцикле Harley-Davidson.

Старт Днепр-11

Такого в Бонневиле еще не было, чтобы Днепр бил рекорд H-D. Да и для марки Днепр – это вообще был дебют в подобных соревнованиях.

Сертификат о мировом рекорде, установленном на Днепре-11

Команда КМЗ, конечно, участвовала в различных соревнованиях во времена СССР, но рекорды скорости на Днепрах точно никто не ставил. А вот и напрасно.

ИЖ-49 и Днепр-11 перед технической инспекцией

Но не спешите иронизировать над показателем рекорда. Дело в том, что система фиксации рекордной скорости в Бонневиле довольно специфическая.

Это – не максимальная пиковая скорость во время заезда, а некая средняя величина. К тому же, ее нужно сначала заявить, а в следующем заезде еще и подтвердить, то есть проехать не ниже. А это — очень не просто.

Рекордный Днепр-11 киевской команды КМАМК в Бонневиле

Конечно, Днепр в Бонневиле участвовал не серийный, а с турбоннадувом и целым рядом модификаций, допустимых регламентом класса 650M-PBG. Но главное, что это был Днепр, и мировой рекорд теперь записан на него.

М-72. Проект Bonny-2

Но самые невероятные показатели скорости демонстрировал российский М-72 «Бонни-2» от команды Fine Custom Mechsnics, выступавший в классе 500APS-VF. Он трижды бил предыдущий рекорд 115,7 миль в час, который держится уже 16 лет. Сначала Bonny-2 развил 119 миль\ч, затем 122 и 120 миль в час. Но для официального установления рекорда, необходимо было его подтвердить в следующем заезде. А это не получалось.

Двигатель М-72

Ребятам катастрофически не везло. Их преследовали поломки, в связи с которыми повторить скорость не получалось, поэтому приходилось снова и снова показывать рекордный результат и опять его подтверждать. За это время сломались: 1 двигатель, 2 цилиндра, 1 поршень, 2 клапана, 1 нитрос-соленоид, 1 кнопка включения нитроса, 1 игла карбюратора, 1 поплавок, 1 свеча, 4 предохранителя. За ночь механикам приходилось в полевых условиях ремонтировать мотоцикл, порой полностью его перебирать, чтобы на утро он опять показывал рекордных результат. Но формально защитить рекорд М-72 так и не хватило времени.

Bonny-2 смог развить в Бонневиле 122 м\ч (195,2 км\ч)

Как сообщила сама команда FCM на своей странице в ФБ: «Это было очень сложное испытание для всей нашей команды, но мы выдержали, и показали крутые результаты.»

Но результатом было еще и то, что после 2017 года в США о советской мототехнике теперь заговорили с уважением. Все 4 команды-участницы заставили американцев выучить не только марки мотоциклов Днепр, ИЖ, Урал, но и изумленно рассматривать конструкцию. Во время технической инспекции, когда вскрывали «движки» мотоциклов, вокруг был аншлаг. А сами гонщики доказали, что и в 50-е, и в 90-е наши деды и отцы, оказывается, гоняли на «мировых скоростях». Во всяком случае, не ниже, чем в то время могли выжать на BSA и Harley-Davidson.

С такой-то поддержкой невозможно было не победить.

А еще в очередной раз подтвердилась и философия фильма «Самый быстрый Индиан»: Победить можно на чем угодно, главное идти за своей мечтой!И в завершение, для читателей моего блога, те самые несколько минут скорости, за которые мы и любим мотоцикл, и которые, по словам Берта Монро, иногда значат больше, чем вся жизнь. Рекордный заезд Сергея Малика на Днепре.

Фото со страниц в Facebook команд-учасниц

www.drive2.ru

Три рекорда скорости на Боневиль! — DRIVE2

В предыдущих записях писал про рекорд скорости на мотоцикле МТ "Днепр" 1993 года выпуска, но на самом деле рекордов оказалось три. Соль, пыль, жара, рев мотоциклов. Почитателям скорости этот порядок слов сразу же напоминает о гонках соляном озере в американском Бонневиле. Украина впервые принимала участие в соревнованиях, проходящих по дну соленого озера в штате Юта уже 69 лет подряд.Для украинских гонщиков первые соревнования оказались победными. Три команды байкеров совершили невероятное, побив сразу три мировых рекорда скорости на мотоциклах в разных категориях.Соревнования начались 15 августа. И уже 23 августа победители вернулись в Киев, где их достижения внесли в Национальный реестр рекордов, а им самим вручены сертификаты.Рекорд №1: 100 спонсоров на ДнепрКоманда КМАМК основана в Киеве. Ее пилот – основатель и президент Киевского автомотоклуба Сергей Малик.17 августа на модифицированном раритетном мотоцикле “Днепр” 1993 выпуска команда побила рекорд Harley Davidson в классе 650М-РВG, который продержался 10 лет. Победная скорость составила 116 километров в час.Своим рекордом Малик прославил украинские мотоциклы Днепр и вписал его в историю мировой мотоспортивной славы. Видео победного заезда, гонщик разместил на своей страничке в Facebook.Сергей Малик очень рад победе. Во время пресс-конференции в агентстве Укринформ он отметил, что очень гордится тем, что этот рекорд достигнут на украинском мотоцикле. По его словам, «Днепр» готовили к соревнованиям всей страной.Спонсоров было около сотни. «Кто-то помог с экипировка, кто с деньгами, то с покраской. Короче говоря, все делали на энтузиазме. Испытали мотоцикл на Ирпенской трассе», – рассказал Малик.Рекорд №2: Разорванная цепь и риск для жизниДругой киевлянин Максим Сагдиев, глава киевской Мотомастерской им. Чкалова, на винтажном мотоцикле ИЖ-49 выступил в классе 350MPS-VG. Победив в заезде, он превзошел предыдущие достижения англичанина на мотоцикле BSA 350 (143 километра в час). Соревнования на мотоциклах на высокой скорости – не для слабонервных. Во время нынешних заездов случались и смерти. Максим Сагдиев также едва не лишился жизни во время тестового заезда. У него на ходу разорвалась моторная цепь, колесо пошло юзом, и он едва не разбился. Он рассказал ТСН о своих ощущениях от своей первой громкой победы и о самой подготовку к соревнованиям, которая длилась целых три года. Тренировались на Житомирской и Ирпенской трассах, потому что места для разгона на треке в Чайке не достаточно, отмечает гонщик. Для участия в гонках команда модифицировала мотоцикл, который достался Сагдиеву от деда, когда ему исполнилось восемнадцать. Финансировал проект на две трети сам Сагдиев, остальные средства собрали с помощью ребят-участников АТО, друзей, родственников и хороших знакомых.Рекорд №3: Никто не обещал, что будет легкоА пилот харьковской команды ICM Iron Дмитрий Багрянцев на мотоцикле собственной конструкции Inspirium побил рекорд 2013 года в классе 350ASP-VG (160 километров в час). Этих ребята уже принесли Украине известность в мотомире. Впервые за всю историю кастомайзинга украинская команда привезла домой кубок чемпионов. Кафе-рейсер украинского производства по имени Beckman получил главный приз AMD и зрительские симпатии. Крупнейший чемпионат мира по мотоциклетному кастомайзингу AMD проходил в рамках Кёльнского международного мотосалона INTERMOT-2016. За неделю команда осуществила порядка 16 заездов и победила. Мотоцикл был специально спроектирован для гонок на соляном озере. Команде удалось получить финансирование у компании, которая входит в топ-100 лучших ИТ-компаний мира. Как написал на своей страничке в Facebook один из участников команды Филипп Гришин, никто не обещал, что будет легко. Во второй день у команды было 7 неудачных заездов на протяжении 12 часов. Победителя соли Inspirium благополучно доставили домой в рабочем состоянии. Команда надеется попасть на соляные озера и в следующем году.“Сіль from Bonneville”. Интересно то, что во время соревнований в Бонневиле украинские кинематографисты снимали фильм. Проект фильма “Сіль from Bonneville” стал лучшим на конкурсе Госкино Украины. Съемочной команде повезло заснять сразу три рекорда украинских мотоциклистов. Над фильмом работают две украинские продакшн-студии – Мейнстрим Пикчерз и Антлант Медиа Групп. Продюсеры проекта – Антон Хильман, Тарас Босак, Артем Колюбаев и Максим Лещенко. В украинском прокате кино должен появиться в начале 2018 года.Сразу три рекорда, очень круто! Репост приветствуется.

Полный размер

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Bonneville Speed Week 2018: три русских рекорда скорости

            Российская гоночная команда FCM Racing Team впервые установила три рекорда скорости на легендарном соляном озере Бонневилль.

Неделя Скорости в  Бонневилль (штат Юта, США) ознаменовалась победами русских гонщиков на российском мотоцикле на базе Урала.  Единственные и первые представители России  -  команда Fine Custom Mechanics  на протяжении трех лет стремились доказать, что российский Урал способен на скоростные рекорды и в этот раз им удалось показать отличный результат.

Соляное озеро Бонневилля - культовое место для всех гонщиков. Именно здесь устанавливаются все основные скоростные рекорды на всевозможных видах техники, вплоть до самой экзотической. Ежегодно в Неделе Скорости принимают участие сотни любителей и профессионалов, и здесь приветствуются самые оригинальные и смелые идеи. Все классы регламентированы и все транспортные средства должны соответствовать технике безопасности и техническим параметрам.  Фиксация достижений тщательно отлажена и не допускает никаких случайностей.

Команда привезла в США специально подготовленный для гонки Ural Puncher CR, который теперь навсегда вошел в историю Недели Скорости.  Мотоцикл, выпущенный в 1978 году, приобрел более усовершенствованный спортивный вид и был технически модернизирован, но основные детали и двигатель остались года выпуска.

Слаженная работа команды FCM и профессионализм пилотов Петра Лапшенкова (FCM Racing Team) и Натальи Любимовой (Yakhnich Motorsport)  дали фантастические результаты - впервые российские гонщики поставили сразу три мировых рекорда, два из которых были занесены в «Книгу рекордов Бонневилля».  

C самого начала соревнований Петр Лапшенков установил сразу два рекорда в своих классах. Предыдущий рекорд скорости с объёмом двигателя 650 CC без аэродинамического обвеса 73.041 миль в час, был преодолен Петром уже в первой попытке, и затем он только улучшил свой результат в контрольном заезде. Официально зарегистрированный рекорд в классе - 108.941 миль в час.

В классе 650-кубовых ретро-мотоциклов с аэродинамическим обтекателем рекорд Петра – 119, 248 миль в час, тогда как  предыдущий рекорд составил - 101.259 миль в час.

Дебютный заезд  двукратной чемпионки России по шоссейно-кольцевым мотогонкам Наталии Любимовой  (Yakhnich Motorsport) с первого заезда принес ей победу и в своем классе она смогла превзойти даже результат Петра. Наталья установила рекорд в классе с обтекателем - 122. 259 миль в час. 

По словам Натальи: "Бонневиль вместе с Fine Custom Mechanics - лично для меня стало самым главным событием 2018 года. Я влюблена в этот замечательный коллектив! Очень горда, что смогла оправдать оказанное мне доверие FCM и установить новый рекорд, который мы положили в копилку команды и записали на счёт России. Каждый проведённый день на соляном озере приносил массу впечатлений и новых знакомств. Бонневиль -  это место силы для всех мотогонщиков планеты, а наша команда счастливый участник легендарных гонок!"

Установленные рекорды записаны в «Книгу рекордов Бонневилля» как достижения  российских пилотов на российском мотоцикле.  А Наталия Любимова стала первой русской девушкой, записавшей на свой счёт мировой рекорд скорости.

Сергей Мальцев (руководитель Fine Custom Mechanics) поделился своими планами на будущее:

 - “Мы открыли новую страницу в истории российских мотоциклов.  Мы шли к такому результату на протяжении четырех лет, и смогли доказать, что наши Уралы могут быть самыми быстрыми. Благодаря четкому пониманию, зачем мы это делаем, и благодаря тем, кто в нас верил, мы смогли прийти к успеху. Мы планируем использовать наши достижения для дальнейшего развития гоночной стратегии.  Все наши конструкторские решения сработали, и установив рекорд скорости на соли, теперь наша следующая цель – это  лед Байкала”. 

29 Августа 2018 17:58

www.motoxp.ru

Мотоцикл побил мировой рекорд скорости на озере Бонневиль

Российской команде Fine Custom Mechanics удалось покорить одну из самых известных и культовых мотоциклетных гонок мира

Год назад титулованная мастерская по производству и тюнингу мотоциклов Fine Custom Mechanics бросила вызов Неделе скорости на соляном в Бонневилле вместе со своим кастом-мотоциклом Bonny, который стал чемпионом России по кастомайзингу в 2015 году и занял 7-е место на Чемпионате Мира в Кельне (что является самым высоким местом за всю историю выступления Российских кастомов на чемпионатах мира). 

Тогда мотоциклу не хватило испытаний на трассе и основной заезд прошел для Bonny не очень удачно.

В 2017 году Fine Custom Mechanics решили все же покорить одну из самых известных и культовых гонок мира, где ни разу не было российской команды на сделанном в России мотоцикле. В Бонневилль отправится Bonny-2, который, в отличие от своего «старшего брата», заточен конкретно на гонки и лишен всевозможных изысков. В этом проекте использовано максимальное количество российских деталей и узлов: 

двигатель – модернизированный М72 750cc; КПП и редуктор – Урал; рама, колеса, бензобак (интегрированный в раму), обтекатели, руль, подножки, сиденье и т.д.- FCM.

Предыдущий опыт многому научил Fine Custom Mechanics, поэтому Bonny-2, вдохновленный фильмом «Самый быстрый Индиан» и названный в честь гонки, для которой он и создан, прошел гораздо больше испытаний на трассах Дмитровского полигона.

Надо отметить, что и в этот раз не всё шло гладко. В одном из заездов у мотоцикла прогорел поршень, который был заменен, после чего заезды продолжились.

 

И вот - свершилось! Сегодня, 17 августа, команда  Fine Custom Mechanics при помощи Bonny-2 достигла рекордной скорости - 119.4 мили в час! Прошлый рекорд в этом классе 99.8 мили в час.

Теперь команда ждёт подтверждения рекорда - досконального разбора мотоцикла и проверки соблюдения правил. 

sporter.md

Бонневиль: пот, соль и мото-гонки

Соляные равнины Бонневиль известны многим: тут ставят мировые рекорды авто- и мото-скорости, снимают известные фильмы (напр., «Самый быстрый Индиан» и «День независимости»), а еще тут приземляются спускаемые капсулы космического аппарата «Стардаст» с образцами кометного вещества!

Озеро-трек

Бонневиль – высохшее соленое озеро площадью 260 кв.км. на северо-западе штата Юта. Глубина соляных отложений может достигать в некоторых местах почти 2 метров. Местность действительно выглядит как внеземная, космическая территория.

По поверхности озера под разными углами проложены две высокоскоростные трассы. Ровная поверхность позволяет автомобилям и мотоциклам развивать огромную скорость, а гонщикам — тестировать новые аппараты и ставить мировые рекорды.

Разумеется, нам особенно интересны женские рекорды скорости на мотоциклах, поставленные в данной местности. Среди таких имен в импровизированном Зале Славы Бонневиля – Марсия Холли, ставшая уже легендой, Лесли Портерфилд и Джоди Перевитц, недавняя рекордсменка.

Марсия Холли

Во второй половине 1970х годов Марсия Холли заработала себе славу бесстрашной каскадерши в Голливуде. Она была страстной мотоциклисткой; поговаривают, что она стала первой женщиной, финишировавшей в гонках Baja 1000 (это самые знаменитые и самые сложные внедорожные соревнования Северной Америки, проводятся в Мексике с 60х годов 20 века).

Позже Марсия заключила партнерство с известным гонщиком Доном Веско. Дону принадлежали многочисленные американские рекорды скорости на суше, поставленные на мотоциклах и автомобилях. Всего за свою жизнь он поставил 18 мотоциклетных и 6 автомобильных рекордов скорости.

В конце 70х, Холли представилась возможность самой проехать по Бонневильскому озеру на стримлайнере Kawasaki, пилотируемом Веско (21 фут в длину, 1100 фунтов веса с пилотом, 2 турбодвигателя KZ1000, выдающие 300 миль в час каждый, стальная ходовая часть, высокоскоростные гоночные шины Goodyear). Марсия попыталась достичь на этом гоночном аппарате с соответствующим именем Lightning Bolt скорости в 150 миль в час. Ранее она никогда не ездила в этой местности, однако выдала показатели 180 миль в час и…влюбилась в скорость!

Она поставила свой настоящий рекорд в сентябре 1978 года, когда продемонстрировала скорость почти 230 миль в час, вновь пилотируя стримлайнер Kawasaki, принадлежащий Веско (на этот раз, оснащенный только одним двигателем). Таким образом, она стала первой женщиной, официально получившей доступ в ранее закрытый для женщин и очень элитный «Бонневильский Клуб 200 миль в час» с пожизненным членством. Она удерживала свой титул самой быстрой женщины в мире в течение более 30 лет.

Марсию по-прежнему можно встретить на скоростных состязаниях по всей Америке. Она активно поддерживает женщин, которые хотят вписать свое имя в книгу рекордов гоночной скорости на суше.

Лесли Портерфилд

Наша следующая героиня Лесли Портерфилд ездит на мотоциклах с 16 лет. Она хорошо известна в мире мото-спорта, поскольку ей на данный момент принадлежит титул, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса — самая быстрая мотоциклистка в мире. В 2008 году на том же легендарном Бонневильском озере она показала скорость более 232 миль в час, побив рекорд Марсии Холли 30-летней давности.

Лесли ворвалась в мир мото-гонок в Бонневиле в августе 2007 года, однако тогда не все складывалось гладко. На огромной скорости (почти 110 миль в час) она попала в аварию. Ее эвакуировали в больницу на вертолете с 7 сломанными ребрами, пробитым легким и сотрясением мозга.

Незадолго до аварии в тот день она делала пробные заезды на своем модифицированном мотоцикле Suzuki Hayabusa с турбонаддувом и была уверена, что сможет взять барьер в 200 миль в час. Знатоки гонок хорошо знают, что «Клуб 200 миль в час» — первая цель любого мотоциклиста!

После выздоровления Лесли вернулась в Бонневиль в 2008 году. Ее целеустремленность принесла свои плоды — Лесли поставила свой первый рекорд в 209 миль в час на бескорпусном мотоцикле без обтекателя. Так она вступила в «Бонневильский Клуб 200 миль в час», при этом ей принадлежит честь быть первой женщиной в его составе, которая поставила рекорд на серийном, немодифицированном мотоцикле впервые за всю 61-летнюю историю клуба!

В 2009 году в последний день скоростных состязаний в Бонневиле, Лесли совершила односторонний заезд на средней скорости более 240 миль в час и с показателями на 13 миль больше побила мировой рекорд, поставленный в классе модифицированных полуобтекаемых мотоциклов с турбонаддувом и объемом двигателя 1350 сс.

Это свершение принесло ей приз Top Speed of the Meet. Впервые в истории женщина получила приз Top Time Award для мотоциклов с посадкой пилота сверху (в противовес полностью закрытым стримлайнерам с пилотом внутри корпуса)!

Новая кровь Бонневиль

В сентябре 2016 года еще одна мотоциклистка бросила вызов судьбе на озере Бонневиль! Более детально о самой «свежей» покорительнице солончаков Бонневиля, Джоди Перевитц, и об особенностях ее рекорда вы можете прочитать в статье «Женский рекорд мото-скорости».

 

По материалам http://motoress.com

 

Поделиться с друзьями:

sheandmoto.com

В Бонневилле установлен мировой рекорд скорости на 50-летнем хот-роде - Новости

Максимальная скорость на земле была обозначена на отметке в 722 км/час и установлена сыном создателя скоростного транспортного средства Challenger 2.

В ежегодном соревновании, которое проводиться на высохшем соляном озере в Бонневилле, автомобиль под названием Challenger 2 установил рекорд скорости в категории машин с атмосферными поршневыми двигателями. По результатам двух заездов его средняя скорость составила 722,2 километра в час.

Первый прототип Challenger был создан еще в 1960 году отцом Дэнни Томпсона, установившего рекорд. Мики Томпсон был гонщиком и создателем хот-родов и первым поставил рекорд Bonneville Salt Flats в 644 км/час. Однако из-за неполадок не смог повторить заезд и рекорд не засчитали.

В 1968 году он на своем детище Challenger 2 попытался установить новый рекорд скорости, но из-за непогоды заезды были отменены на несколько лет. В 1988 году Мики и его жена Труди трагически погибли от рук бандитов, застреливших пару. Но их сын Дэнни остался жив и продолжил дело отца, возродив машину.

Sciencealert

Обновленный Challenger 2 имеет те же самые 68 ручных алюминиевых панелей, что и в 1968 году, хотя оригинальные двигатели Ford 427 были заменены двумя сухими блочными нитро-топливными моторами Hemi V8, которые выдают вдвое большую скорость - 2500 лошадиных сил (1800 кВт). Вес хот-рода составляет 2359 килограмм, что удерживает его на поверхности земли. Но потребляет машина 190 литров топлива на 8 километров.

Первый заезд Дэнни сделал в 2016 году показав результат в 654,6 км/час. А в этом году в первый день скорость хот-рода составила 718,7 км/час, а на второй день Томпсон разогнался до 725 км/час. В книгу рекордов Бонневилля занесли средний результат двух дней - 722,2 км/час.

Напомним, что украинский гонщик Сергей Малик на мотоцикле "Днепр" переоборудованном под электробайк, установил рекорд скорости в 168,7 км/час в классе M-PBG 650 CC.

Присоединяйтесь к группе ТСН.Авто в Facebook

ru.tsn.ua

Бонневиль: новый абсолютный рекорд скорости на мотоцикле - 11 Апреля 2011

FISHEMPIRE - лучшая онлайн игра на деньги. Запуск игры 31.03.2014.

Для ознакомления нажмите по ссылке: http://fish-empire.net/

Наши Привелегии: Открытая статистика - Вы всегда будете в курсе о реальном обороте золота в системе. На проекте не содержится никаких запретов для обмена золота.

Выгодное сотрудничество - Вы можете многократно приумножить свои вклады. Мы предлагаем от 30% до 100% ежемесячно.

Увеличение резерва игры - за счет определения средств на рекламу и привлечения в проект новых пользователей - пользователями, работающих по реферальной програме. Оперативная поддержка на дружественном форуме. Не забываемая среда и ещё разнообразие разных привелегий.

Об Игре: FISHEMPIRE - лучшая онлайн игра на деньги. Окунитесь в среду экономической онлайн игры и возведите свою Рыбную Империю, которая стабильно будет давать Вам реальные средства.

В этой игре Вам предстоит покупать всяких рыб. Любая рыба дает икру, которую можно обменять на золото. Золото можно обменять за реальные средства и вывести из проекта на свои электронные счета.

Любые рыбы дают разное кол-во икры, чем они больше стоят, тем икры дают больше. Вы можете преобретать любое их количество, у рыб нет срока годности, они никуда не исчезнут и будут давать Вам икру стабильно. Сбор икры осуществляется без потерь и препятствий по времени.

Начинай Игру: Начать играть можно без инвестиций. При регистрации мы дарим Всем Щуку. Каждый день бонусы, лотерея, конкурсы, акции. Так же предусмотрена реферальная програма. Призывайте в игру своих знакомых и близких.

За каждое пополнение баланса партнерами, Вы будете иметь 30% от суммы их пополнения. Автоматический ввод в игру и вывод денег на Ваш электронный кошелек. Мизерная минималка на Паеер, всего 3 RUB. Ваша Рыбная Империя будет давать профит каждый день.

Курс игрового инвентаря: 100 гр. икры = 1 гр. золота. 100 гр. золота = 1 RUB.

Рыбы-------------------Стоимость----------------Доход в день-----------Окупаемость Щука--------------------90 RUB--------------------1 RUB--------------------90 дней Минтай-----------------270 RUB------------------3,6 RUB--------------------75 дней Лосось-----------------810 RUB------------------13,5 RUB-------------------60 дней Осетр------------------2430 RUB-----------------54 RUB---------------------45 дней Белуга-----------------7290 RUB-----------------243 RUB--------------------30 дней

proavto-2011.ucoz.ru