Ремонт двигателя мотоцикла Восход. Схема зажигания восход 3м. Схема мотоцикла восход


Схема электрооборудования мотоциклов Восход 3М-01, Сова 175, Сова 200, ЗиД 200 Курьер, Фермер :: АвтоМотоГараж

Схема электрическая принципиальная мотоциклов Восход 3М-01, Сова 175, Сова 200, ЗиД 200 Курьер и мотовездехода Фермер. Данная схема может быть применена для мотовездехода ЗиД 200 Тарпан. Отличие незначительное (на мотофездеходе Тарпан установлены две фары головного света, против одной указанной на схеме ниже).

 

Схему электрическую принципиальную можно скачать с высоким разрешением 7740х5400.

 

Маркировка и характеристики ламп:

ЛампаА12-1,2: вольтаж - 12 В, мощность - 1,2 Вт. Используется в светофильтрах указателей поворотов и дальнего света.

Лампа АМН-12-3-1: вольтаж - 12 В, мощность - 3 Вт. Используется в подсветке спидометра.

Лампа А12-4: вольтаж - 12 В, мощность - 4 Вт. Используется в фаре головного света, габаритный огонь.

Лампа А12-45+40: вольтаж - 12 В, мощность - 45 + 40 Вт, тип цоколя - P45t, маркировка ламп - R2. Используется в фаре головного света, дальний и ближний свет. Разрешается использовать лампу АКГ12-60+55: вольтаж - 12 В, мощность - 60 + 55 Вт.

Лампа А12-10: вольтаж - 12 В, мощность - 10 Вт. Используется в указателях поворотов.

Лампа А12-21-3: вольтаж - 12 В, мощность - 21 Вт. Используется в заднем фонаре, стоп-сигнал.

Лампа А12-5: вольтаж - 12 В, мощность - 5 Вт. Используется в заднем фонаре, габаритный огонь и подсветка номерного знака.

Генератор 80.3701 переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов, устанавливается на мотоциклы с 1992 года, вольтаж - 14 В, мощность - 90 Вт.

Коммутатор БКС-1МК211 предназначен для работы с генераторами 26.3701 (6В 45Вт), Г-427 (6В 65Вт), 43.3701 (12В 65Вт), 80.3701 (12В 90Вт), ГМ-02.02, ГМ-03.02, Р71, 92.3702М-02.02, ГМ-03.02, Р71, 92.3702.

Катушка зажигания (бобина), он же трансформатор высоковольтный, рабочее напряжение 12 В, маркировка 2102.3705 ТУ 37.003.8УО-78

Свеча зажигания А23-1, могут также применяться свечи от BOSCH W6BC или W7AC, или N14YC от BRISK.

Сигнал звуковой: вольтаж - 12 В, маркировка 12.3721-10.

automotogarage.ru

Схема зажигания восход 3м. Сайт посвященный мотоциклам Восход

Двигатель Восход 3м: схема, ремонт, сборка, тюнинг

Восход является дорожным мотоциклом. Он был очень востребован в советские времена, однако сейчас уже не выпускается. Самой популярной моделью считается Восход 3М, двигатель, ремонт которого совершенность прост, совершенно легок в техническом обслуживании. Надежная конструкция и устойчивость байка, делают Восход отличным другом для любого мотолюбителя.

Поскольку в наше время купить такой мотоцикл можно исключительно с рук, приходиться повозиться с технической частью мотоцикла. Очень повезет, если предыдущий владелец содержал байк в чистоте и эксплуатировал согласно рекомендациям. Если же нет, тогда частый ремонт двигателя Восход будет занимать ваше свободное время.

Восход 3М считается прямым конкурентом мотоцикла ЯВА 350. Правда, поломки Восхода случаются на порядок чаще. Случается это в основном по халатности владельца. Несоблюдение правил эксплуатации привод к незначительным проблемам, которые создают значительные неполадки.Особенностью 3М является ходовая часть. Накладки на тормоза были оснащены датчиком износа, на амортизаторах поставили гофрированные резиновые чехлы, а на переднее колесо был установленный защитный щиток. Также немного изменилась схема двигателя Восход 3М после выхода модификации. Мотор 3М-01 пятиканальной продувкой цилиндра и одним выпускным окошком.

Схема двигателя

Для мотоциклов Восход, объем двигателя был одинаков. Он составлял 173 см.куб. В целом, у всех байков этого производителя устанавливался одинаковый одноцилиндровый мотор с двумя рабочими тактами и воздушной системой охлаждения. Очень малый объем движка выдавал 10 лошадиных сил и со временем доработка мотора стала выдавать мощность в 14 л.с.

Если вы обнаружили неисправность, и она связана с работой двигателя, не стоит откладывать ремонт в долгий ящик. Усугубление неполадки приведет к непредвиденным затратам. Бояться перебирать мотор не стоит. Не только разборка, но и сборка двигателя Восход очень проста.

Перед ремонтом тщательно осмотрите мотоцикл на предмет износа или поломки деталей. После осмотра отчистите двигатель от грязи. Лучше хорошенько промыть его с чистящим средством. Поскольку основной проблемой двигателя являются подшипники коленвала, сальники и прокладки, рассмотрим процесс их ремонта:

  1. Для начала разберемся с установкой подшипников коленвала. Для этого необходимо установить в половинки поддона стопорные кольца. После чего, используя оправки, вставить коренные подшипники. Если вы не проделывали подобного ремонта ранее, поможет схема двигателя Восход. В новые подшипники коленвал заходит с усилием, что создает дополнительную нагрузку на ось шарикоподшипников при движении.
  2. Вставьте коленвал в левую часть поддона. Чтобы исключить вращение шатуна, закрепите его, в противном случае есть вероятность погнуть его.
  3. Переверните мотор. Одеваем на гайки цапфу и вкручиваем на шпильки полученный элемент.
  4. Изнутри на подшипник должно создаваться давление. Для этого подойдет любая втулка, подходящая по размеру. Если подобрать неподходящий размер она соскочит и нарушит работу.
  5. После надежной установки подшипников и втулки переходим к коленвалу. Затягивайте его на расстоянии не более 3-4 миллиметров от перегородки кривошипной камеры.
  6. Теперь возьмите тонкий стержень и водите им между коленвалом и кривошипной камерой, пока он не будет проходить без сильных усилий.
  7. Убираем весь жир с поверхности поддона. Укладываем новые прокладки и соединяем половинки поддона между собой, надев вторую часть на цапфу.

В это же время следите за тем, чтобы не перетянулся коленвал, иначе он сместится или погнется. Таким легким способом можно заменить подшипники и прокладки в двигателе. Как видите, при работе не требуются труднодоступные средства или редкие инструменты.

Форсировка

Для повышения мощности на Восход 3М тюнинг двигателя можно сделать самостоятельно. Даже простые манипуляции на подобии воздушного фильтра могут увеличить производительность.

Для более сильного увеличения мощности можно заменить систему впуска. Например, поставить новый карбюратор. Возможно даже от другого мотоцикла с похожей системой. Есть вариант, при котором можно установить два карбюратора, но придется подвести к нему патрубки и сварить каналы, залив щели эпоксидной жидкостью.

Сборка, разборка и ремонт двигателя Восход 3М

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Электронная схема мотоцикла восход 3м » Электрические схемы

Простые приборы на контролере схема Схема электрооборудования мотоцикла восход 2 восход 2м и восход ммвз 3 115 схема электрооборудования мотоцикла восход 2м и восход 3 электронная схема мотоцикла восход 3м.

Картинки схема усилителя электрон 104 Эл схема восход 3м 3м 01 сова фермер фотохостинг национальный фотоархив размещение частных статьи о мотоциклах ява и другие 99.

Схема включения электродвигателя системы охлаждения двигателя ваз-2112
Схема электрооборудования мотоциклов восход 2м и восход 3 печатная версия схема электрооборудования мотоциклов восход 2м и.
Схема соединений системы управления двигателем ваз-2111
18 июл 2009 по сути схема проводки мотоцикла восход 3 и 2м это аналогия проводки мотоцикла минск 3 111 м 105 м 106 даже запасные части.

Электронные схемы

Схема охлаждения двигателя газ
Схема электрооборудования мотоциклов восход 2м восход 3 5 включатель стоп сигнала вк 854 6 электронный коммутатор кэт 1а.
Электрооборудование мотоцикла восход 2м
В электрооборудование мотоцикла восход 2м входит генератор г 427 коммутатор кэт 1 принципиальная схема электронного коммутатора.
Схема цифрового прибора температуры двигателя
Данная схема монтажная электрическая схема иж 6 113 используется в мотоциклах восход 3м минск и иж планета поэтому она.
Принципиальная электронная схема термоконтроллеры
Схемы электрооборудования мотоциклов схема электрооборудования схема электрооборудования восход 2м и восход 3м посмотреть схема.

Схемы электрооборудования мотоциклов

Схемы электрооборудования мотоциклов схема электрооборудования мотоциклов восход 2м восход 3 восход 2м восход 3 схемы.
Цветная схема электрооборудования мотоциклов восход 2
Цветная схема электрооборудования мотоциклов восход 2 восход 2м ммвз 1 указатели поворота 2 лампа указателя поворота 3 лампа а6.

hipok.sytes.net

Сайт посвященный мотоциклам Восход - ремонт

Доработка

 

                          Задний фонарь на светодиодах

                          Задний фонарь для Восхода на сверхярких светодиодах. Прислал kadet.

 

                         Устройство пусковой задержки искрообразования

                         Устройство пусковой задержки искрообразования. Прислал kadet.

 

                          Установка аккумулятора на мотоцикл ЗиД

                          Статья по установке аккумулятора на мотоциклы ЗиД. Прислал kadet.

 

                          Воздушный фильтр из ВАЗовского масляного

                          Статья по изготовлению воздушного фильтра из элементов масляного фильтра. Прислал kadet.

 

                          Изготовление прогрессивной подвески

                          Статья по изготовлению прогрессивной подвески для ЗиД-50. Прислал kadet.

 

                          Реле поворотов универсальное

                          Схема универсального реле поворотов. Прислал Morgan.

 

                          Переделка генератора Г-427 на 12В

                          Переделка 6 вольтового генератора Г-427 в 12 вольтовый. Прислал SlavaR.

 

 

 

Информация

 

                           Карбюратор К65

                           Устройство и принцип работы карбюратора К65. Прислал kadet.

 

                           Карбюратор К62

                           Устройство и принцип работы карбюратора К62. Прислал kadet.

 

                                  Карбюратор Jikov

                                  Устройство и принцип работы карбюратора Jikov. Прислал kadet.

 

                                  Про подшипники...

                           Маркировка, размеры и применяемость подшипников. Прислал kadet.

 

                           Технические характеристики мотоциклов

                           Технические характеристики мотоциклов Восход, Иж, Сова. Прислал kadet.

 

                           Внедорожный ЗДК-200 2ШП

                           Внедорожный ЗДК-200 2ШП. Тест, описание, характеристики. Прислал kadet.

 

                          ЗиД 50-01 с двигателем Lifan

                          Мокик ЗиД 50-01 с китайским двигателем Lifan. Характеристики, тест. Прислал kadet.

                         

                          Тесты LF50ST-3(II)(ATV), "Робинзон"(ATV)

                          Тесты ковровских ATV с двигателем 50 см3. Прислал kadet.

 

                          Фотогалерея Ковровских мотоциклов

                          Фотографии старинных мотоциклов Ковровского производства. Прислал kadet.

 

                          Взаимозаменяемость сальников

                          Маркировка сальников, таблица их взаимозаменяемости. Прислал kadet.

 

                          Тесты масел для 2Т двигателей

                          Тесты масел для 2Т двигателей, характеристики масел. Прислал kadet.

 

 

                    Ремонт

                                    

                                     Диагностика и ремонт системы зажигания.

                                     История, ремонт и диагностика бесконтактного зажигания. Прислал kadet.

                                   

                                    Автомобильный сигнал на Восход

                             Статья по установке автомобильного сигнала на Восход. Прислал kadet.

                          

                             Разборка передней вилки К-175

                             Статья по разборке и ремонту передней вилки К-175 и "Ковровца". Прислал kadet.

                                   

                             Ремонт двигателя ЗиД-200

                             Статья по ремонту двигателя ЗиД-200 мотоцикла "Сова". Прислал kadet.

 

                            Ремонт генератора

                            Статья по ремонту генератора переменного тока. Прислал kadet.

 

                            Замена правого подшипники КВ без разборки двигателя

                            Статья по замене правого подшипника коленчатого вала без разборки двигателя Прислал kadet.

 

                            Схема электрооборудования мотоцикла ЗиД-200

                                   Схема электрооборудования мотоцикла ЗиД-200. Прислал kadet.

 

                            Схема блока коммутации-стабилизации (БКС) 1МК211

                                   Схема блока коммутации-стабилизации (БКС) 1МК211. Прислал kadet.

 

                            Обслуживание карбюратора Jikov 2928CE

                                   Чистка, регулировка карбюратора Jikov 2928CE мотоцикла ЗиД-200. Прислал kadet.

 

                            Разборка-сборка двигателя 3М-01

                                   Статья по разборке двигателя 3М-01 с принудительным охлаждением. Прислал kadet.

 

 

  Тюнинг

                                    

                                     Нарезной ствол

                                     Нарезка завихрителей в камере сгорания ЗиД. Прислал kadet.

 

                              Сова для бездорожья

                                     Статья по тюнингу мотоцикла Сова для езды по бездорожью. Прислал kadet.

 

                             Форсаж Пилота

                                     Статья по форсировке двигателя мокика Пилот Прислал kadet.

 

 

  Наши кони

 

                          Мотоцикл Yes'a

                          К сожалению, описание отсутствует. Прислал yes.

 

                          Мотоцикл Славика

                          К сожалению, описание отсутствует. Прислал Славик.

 

 

 Скачать

 

                                    Книга Григорьева

                                    Книга Григорьева по тюнингу мотоциклов и форсировке двигателя (.doc, 1,9 Mb). Прислал kadet.

                                   

                                    Книга Демченко

                                    Книга Демченко про мотоциклы в форме вопрос-ответ (.doc, 1 Mb). Прислал kadet.

 

                            Каталог деталей мотоциклов Восход

                                   Каталог применяемости деталей мотоциклов Восход 2, Восход 2М, Восход 3 и Восход 3М (.doc, 1,6 Mb) Прислал kadet.

 

                            Каталог мокика Пилот

                                   Каталог мокика "Пилота". Ссылка на сайт КБ ЗиД. (.pdf, 3,6 Mb). Прислал kadet.

                           

                            Каталог мокика Птаха

                                   Каталог мокика "Птаха". Ссылка на сайт КБ ЗиД. (.pdf, 1,4 Mb). Прислал kadet.

 

                            Кодекс об административных правонарушениях

                                   Кодекс об административных правонарушениях (.doc, 11kb).  Прислал kadet.

 

 

 

Разное

 

                             Не спешите улучшать

                                    "Антипионерская" статья. Прислал kadet.

 

                             Техника вождения мотоцикла

                                    Техника безопасного вождения мотоцикла в городе. Прислал kadet.

 

                             Не мешай машине работать

                                    Статья про правильный ремонт двигателя. Прислал kadet.

zid-voshod.narod.ru

www.allanda-auto.ru

Электрическая схема Мотоцикла восход 3м 12 вольт

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Восход > Электрическая схема Мотоцикла восход 3м 12 вольт

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Все секреты электрики Восходов. Мото статьи

**************** ****************

Все секреты электрики мотоциклов Восход!

Автор: Иван Ксенофонтов. Фото: автора. Рисунки: Сергея Постнова и Олега Воеводова.

Зврь по имени АБРИС.

Еще со времен царя Гороха  (а если поточнее - с начала 60-х) ковровские мотоциклы стали оснащаться генераторами переменного тока. Сначала  это  были  Г-38,  позже Г-401,  Г-411,  Г-421.  Они  отличались  тем,  что были крайне просты - ни тебе вечно  "кончающегося" аккумулятора,  ни  капризного  щеточного  узла.  К тому же ротор,  являющий  собой постоянный магнит,  надежен как кувалда.  Но,  как известно,  к каждой бочке меда прилагается ложка дегтя.  Здесь таковой была контактная система зажигания,  в которой,  помимо тради- ционных  регулировок  опережения зажигания  (поворотом  корпуса  генератора)  и зазора в кулачках,  надо было  "ловить"  еще и абрис. Что это за зверь, мало кто знал,  и не одно поколение мотоциклистов 70-х укрепило мышцы, толкая не желающие заводиться мотоцилы. К тому же такие генераторы имели три отдельные световые обмотки, питающие цепи сразу всего - фар, стоп-сигналов, "мигалок".  А это повышало вероятность короткого замыкания.

Тихая революция произошла, когда установили на "Восход-2М" (1976 г.) генератор Г-427, в котором отсутствовали контакты прерыва- теля.  На роторе вместо кулачка - дополнительный магнит,  наводящий электроток в обмотке специального датчика.  Импульс этого тока (выводимый через клемму с маркировкой "Д" - "датчик")  являлся задающим в контуре тиристора, размещенного в коммутаторе КЭТ-1А. Необходимую для искрообразования энергию вырабатывали две соединенные последовательно специальные катушки,  расположенные на статоре (вывод маркировался буквой "3" - "зажигание"). Регулировка системы сводилась к установке зазора (0,3±0,05 мм) между рото- ром магнита и пластинами сердечника датчика.

Блеск и нищита "Бесконтактников".

Слабое место первых "бесконтактных" генераторов - датчики. От вибрации раскручивались винты крепления и "уходил" зазор. В случае прямого  контакта  датчика  с  ротором  возникали  перебои  в  моторе.  Кстати,  разбитые коренные подшипники коленвала также могут служить  причиной  касания датчика ротора и,  как следствие,  непонятных перебоев при работе двигателя.  В датчиках нередко обрыва- лась  проволока в витках,  отваливалась пайка клемм.  Изжить практически все эти недостатки удалось лишь в новом поколении генера- торов  2МК-208  (80.3701).  Их стали устанавливать на  "Восход ЗМ-01",  а позже на всю ковровскую мотопродукцию  (кроме "Пилота" и "Птахи").  В  них  обмотка  датчика  расположена  вместе с другими обмотками внутри статора,  а в блок электронного зажигания введен стабилизатор напряжения  (отсюда и аббревиатура БКС - блок коммутации-стабилизации).  У "Пилота"  генератор маховичного типа, то есть обмотки статора располагаются внутри вращающегося колоколообразного ротора.  Бобина и коммутатор-стабилизатор такие же, как на мотоциклах.

Единственная  регулировка  современных  ковровских  генераторов - опережения  зажигания - производится  как  и  на старых моделях - поворотом их корпуса.  Если мотор работает  "жестко", рычаг стартера  отдает в ногу при заводке,  значит, зажигание слишком раннее.  Поворот статора по часовой стрелке  (предварительно ослабив три винта) устранит нежелательный эффект. Вялая работа  мотора,  возникающий  в  нем  перегрев  свидетельствуют о том,  что зажигание позднее. Абсолютно  точно  выставить  угол  опережения  зажигания  можно с помощью  автомобильного стробоскопа. Единственное возникающее при этом неудобство в том, что питать его придется от внешнего  источника  постоянного  тока.  При  достижении  оптимального  режима  опережения зажигания  в окошке корпуса статора появляется  ребро  ротора  с  круговой  меткой.  У  "Пилота" - должны совпасть риски на роторе и статоре.

"Апгрейд" по-ковровски.

За что наш народ любит "совковый" мотопром,  так это за ломовую взаимозаменяемость деталей разных его изделий.  Так,  новые "бесконтактники" можно со спокойной душой устанавливать на предыдущие  модели  ковровской мототехники - посадочные размеры и габариты позволяют это делать.  Условие - электроцепь необходимо доработать: подключить КЭТ или БКС. Повышенная энергия  искры  потребует и другую  бобину - Б300Б,  взаимозаменяемую по посадочным местам с применявшейся прежде  Б300.  (К слову,  внешне старая и новая бобины ничем не отличаются. Однако  многочисленные  попытки  не  менять  старый узел рано или поздно заканчивались тем, что перегорали обмотки!)  Любителям  "апгрейда",  то  есть повышения работоспособности элек- тросистем,  можно  посоветовать  установить  бобину,  произведенную  в  г. Сарапуле,  от  "Ижа" (обозначение: 7.109 - 37.05.010).  Ее  применение  примерно на 15% повышает длительность им- пульса  искры  и  на  60% - ее  энергию.  В  итоге - заметно  облегчается  запуск мотора.  К слову, обратная  процедура - установка ковровской  бобины на  "Иж"  с контактной системой зажигания ничего хорошего не дает. Бобина перегревается и очень скоро "кончается".

Переход от КЭТов к БКС  (с появлением нового генератора 43.3701 на "Восходе-ЗМ") ознамено- вал  наступление  эры  12-вольтового  электрооборудования.  Свет  фар  стал  не только ярче,  но и стабильнее.  Поддерживает постоянное напряжение стабилизатор, встроенный в БКС. Однако владельцы новых  12-вольтовых генераторов могут  при необходимости подключить для работы блок  КЭТ-1А.  Его подсоединяют к клеммам проводки согласно  буквенным  обозначениям  (см. схему).  А вот световые приборы в этом случае работать не "захотят".  Чтобы  "захотели",  следует установить штатный  БКС.  Владельцам  старых  мотоциклов  повезло больше:  вместо КЭТа они безбоязненно  могут  поставить  БКС.  Цепь  зажигания  у  них,  как и прежде,  будет 6-вольтовая (поскольку генератор не менялся), в которой стабильность напряжения поддерживается (к слову, достаточно посредственно)  специальным дросселем ДР100,  размещенным в инструментальном ящике.

Ищите и применяйте.

Хотя современная система зажигания ковровских мотоциклов достаточно надежна,  и она может дать сбой.  Прежде чем углубляться в элементы системы,  проверьте  "на пробой" искру без свеч- ного колпачка - установите зазор в  6-7 мм между высоковольтным проводом и "массой" головки цилиндра. Если искры нет, начинайте вести ее поиски более методично. Вероятно, вы неплотно соединили штекерные разъемы.  Плохой контакт  основания  корпуса  БКС  с  "массой"  никакого влияния  на  работу  системы  не  оказывает - "масса"  выводится  отдельным  проводом.  А вот у старых КЭТов "масса" выводилась на корпус, и его контакт с рамой необходим.

Сам генератор, как "совиный", так и "пилотовский" выходит из строя крайне редко. Для провер- ки его работоспособности необходим тестер с функцией омметра.  Так,  сопротивление зарядных обмоток  (провод  красный  и  корпус,  или клеммы  "3"  и  "М") должно быть в пределах  400 Ом; сопротивление  обмоток  датчика  (провод  черный и розовый,  или клеммы  "Д"  и  "М") - 40 Ом. Сопротивление обмотки цепи освещения (провод фиолетовый и корпус) должно быть 0,4 Ом.

Все замеры  сопротивления  производятся  на гнездах  отключенной от БКС штекерной колодки жгута  генератора.  Старые генераторы с КЭТами проверяются аналогично.  Вместо сопротивле- ния можно измерять величину напряжения переменного тока. На зарядных обмотках при прово- рачивании  коленвала  киком  оно  составляет  примерно 50 В,  на обмотках датчика - около  2 В. Конкретная  величина  напряжения  зависит  от  того,  насколько  резко вы нажали на рычаг кик-стартера.

Роторы ковровских мотоциклов - деталь вечная.  А вот с  "пилотовскими" ранних годов выпуска могут  возникнуть  заморочки.  Дело  в том,  что их магниты приклеивались к ротору эпоксидной композицией, и со временем магниты под действием центробежных сил часто выламывались из корпуса. Роторы современных "Пилотов" этих недостатков лишены.

Бобину  (трансформатор  высоковольтный  2102.3705, 1480026900001) также проверяют с помо- щью  омметра  при  отключенных  проводах.  Сопротивление  первичной  цепи  должно  быть  в пределах 0,4 Ом, вторичной - 6,7 КОм.

Но даже  если  сопротивления  обмоток  в  норме,  а  при  нажатии  на  кикстартер проскакивает искра, всё равно узел может быть неисправен.  Бывает, что мотоцикл заводится, но при увеличе- нии  оборотов начинаются перебои и мотор глохнет.  Это следствие нарушения контакта внутри корпуса.  Поэтому  единственным  надежным  способом  диагностики следует считать замену на заведомо исправную деталь. В идеале следует возить с собой "джентльменский набор" -  высоко- вольтный  провод  с  колпачком,  бобину и БКС.  Последовательным  подключением  этих  узлов можно быстро выявить неисправность.

К сожалению,  ни бобина,  ни коммутатор не поддаются ремонту,  поскольку в них неразборные корпуса. Примите совет: удостоверившись в неисправности детали, сразу ее выбрасывайте.

Однообразное разнообразие.

Описанными выше  системами  зажигания комплектовались не только мотоциклы Ковровского завода имени В.А. Дегтярева.  Генераторы  Г427 и  КЭТ1 использовали минские мотостроители. На  современной  модели  "Минска"   ( "ММВЗ  3.11311" )  установлен  оригинальный   генератор маховичного  типа,  однако  БКС  полностью идентичен ковровскому.  Место его изготовления - республика Беларусь, завод БАТЭ. В России же электронные блоки делают сразу в двух местах: в Херсоне и самом Коврове.  Различаются эти  БКС только фирменным клеймом, по соединитель- ным разъемам они полностью идентичны.  Впрочем,  различия все же есть.  Но о них мы расска- жем в другой раз.

Электрооборудование Ковровских мотоциклов.

Марка мотоцикла, год начала производства

Генератор

Мощность генератора, Вт

Коммутатор

Бобина

Напряжение в цепи освещения, В

Особенности

"Восход-2", 1972г.

Г-421

45

-

Б-300

7

Механическая контактная система зажигания

"Восход-2М",1976г.

Г-427

60

КЭТ-1А

Б-300Б

7

Электронная бесконтактная система зажигания

"Восход-ЗМ", 1983г.

43.3701

65

261.3734

21.3705

14

Переход к 12-вольтоеому эл-оборудованию, стабилизатор и коммутатор объединены в один узел

"Восход-ЗМ-01", 1989г.а также "Сова", "Фермер", "ЗиД-200"

2МК-208 (80.3701)

90

БКС-1МК211 (70.3734)

2102.3705

14

Обмотка датчика введена внутрь статора

"Пилот", 1995г.

190003090001

60

БКС-1МК211

1480026900001

14

Генератор маховичного типа

"Птаха", 1998г.

164003090001

20

БКТ1 164

-

14

Генератор маховичного типа, бобина объединена с коммутатором

Редакция благодарит начальника бюро радиоэлектрических измерений ЗИДа Владимира КОЗЛОВА за помощь в подготовке материала.

Журнал "Мото" № 11/1999 г.

baiker22-moto.narod.ru

Схема зажигания восход. Сайт посвященный мотоциклам Восход

Схема электрооборудования мотоциклов Восход 3М-01, Сова 175, Сова 200, ЗиД 200 Курьер, Фермер :: АвтоМотоГараж

Схема электрическая принципиальная мотоциклов Восход 3М-01, Сова 175, Сова 200, ЗиД 200 Курьер и мотовездехода Фермер. Данная схема может быть применена для мотовездехода ЗиД 200 Тарпан. Отличие незначительное (на мотофездеходе Тарпан установлены две фары головного света, против одной указанной на схеме ниже).

 

Схему электрическую принципиальную можно скачать с высоким разрешением 7740х5400.

 

Маркировка и характеристики ламп:

ЛампаА12-1,2: вольтаж - 12 В, мощность - 1,2 Вт. Используется в светофильтрах указателей поворотов и дальнего света.

Лампа АМН-12-3-1: вольтаж - 12 В, мощность - 3 Вт. Используется в подсветке спидометра.

Лампа А12-4: вольтаж - 12 В, мощность - 4 Вт. Используется в фаре головного света, габаритный огонь.

Лампа А12-45+40: вольтаж - 12 В, мощность - 45 + 40 Вт, тип цоколя - P45t, маркировка ламп - R2. Используется в фаре головного света, дальний и ближний свет. Разрешается использовать лампу АКГ12-60+55: вольтаж - 12 В, мощность - 60 + 55 Вт.

Лампа А12-10: вольтаж - 12 В, мощность - 10 Вт. Используется в указателях поворотов.

Лампа А12-21-3: вольтаж - 12 В, мощность - 21 Вт. Используется в заднем фонаре, стоп-сигнал.

Лампа А12-5: вольтаж - 12 В, мощность - 5 Вт. Используется в заднем фонаре, габаритный огонь и подсветка номерного знака.

Генератор 80.3701 переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов, устанавливается на мотоциклы с 1992 года, вольтаж - 14 В, мощность - 90 Вт.

Коммутатор БКС-1МК211 предназначен для работы с генераторами 26.3701 (6В 45Вт), Г-427 (6В 65Вт), 43.3701 (12В 65Вт), 80.3701 (12В 90Вт), ГМ-02.02, ГМ-03.02, Р71, 92.3702М-02.02, ГМ-03.02, Р71, 92.3702.

Катушка зажигания (бобина), он же трансформатор высоковольтный, рабочее напряжение 12 В, маркировка 2102.3705 ТУ 37.003.8УО-78

Свеча зажигания А23-1, могут также применяться свечи от BOSCH W6BC или W7AC, или N14YC от BRISK.

Сигнал звуковой: вольтаж - 12 В, маркировка 12.3721-10.

automotogarage.ru

Сайт посвященный мотоциклам Восход - Устройство задержки искрообразования

Устройство пусковой задержки искрообразования

 

Легкие отечественные мотоциклы с одноцилиндровыми двигателями (Минск, Восход, Сова, Курьер) оснащены генераторами переменного тока и бесконтактной электронной системой зажигания. При этом для упрощения конструкции угол опережения зажигания постоянен, не изменяясь при изменении оборотов двигателя. Это вызывает некоторые побочные эффекты, самый заметный из которых- сильная отдача пускового рычага в ногу, неприятная и даже чреватая травмами. А случается она очень часто, если завести двигатель с первого кика не удалось.

Причина этого эффекта- слишком раннее для малых пусковых оборотов возникновение искры, так как угол опережения зажигания оптимизирован для средних оборотов. Если сделать зажигание позже, чтобы минимизировать отдачу, то двигатель будет плохо набирать обороты, перегреваться.

Для мотоциклов старых моделей (с внешним датчиком момента искрообразования) подходит описанный в «Мото» №7/03 способ решения данной проблемы- установка на крышку генератора второго датчика для запуска, и коммутация датчиков кнопкой. Но для мотоциклов с генераторами, в которых обмотка датчика находится внутри и нет внешнего магнита на роторе («Восход 3М-01», «Сова», «Курьер» и т.д.) такой способ вряд ли пригоден, так как требует слишком большого объема механических работ по переделке генератора.

Результатом экспериментов по разрешению этой проблемы стала нижеописанная конструкция. Она максимально проста, не требует никаких переделок генератора и системы зажигания (ни механических, ни электрических). В случае отказа возврат к штатной схеме производится буквально за пару минут.

Принцип действия устройства- задержка момента искрообразования за счет отпирания ключевого тиристора БКС не передним, а задним фронтом импульса датчика. При этом задержка очевидно равна длительности импульса. А так как форма импульса зависит от оборотов двигателя ( на малых оборотах импульс шире, чем на больших), то и создаваемая устройством задержка (в градусах поворота коленвала) несколько увеличивается  при уменьшении частоты вращения коленвала (более слабом нажатии на кик)- что и требуется для лучшей страховки от обратных ударов.

Принципиальная схема предложенной конструкции приведена на рисунке

 

 

Входная цепь R1C1- интегрирующая цепочка, фильтрующая сигнал от датчика и сглаживающая ложные импульсы (всплески), возникающие между основными импульсами. Она же создает некоторую дополнительную временную задержку, растягивая во времени импульс датчика. Элемент DD1.1- триггер Шмитта, преобразующий плавно меняющийся во времени сигнал датчика в прямоугольный отрицательный импульс.

По заднему фронту импульса на выходе DD1.1 (положительному перепаду) дифференцирующая цепь C3R4 и элемент DD1.2 формируют короткий (0,55 мс) отрицательный импульс открытия тиристора БКС, который инвертируется параллельно включенными буферными элементами DD1.3, DD1.4. Питание схемы производится от обмотки освещения генератора с помощью однополупериодного выпрямителя VD1C2 и стабилизатора DA1 с выходным напряжением +6 В.

При запуске двигателя нажатием  и удержанием кнопки SB1 от входа "Д" БКС отключается выход датчика генератора и подключается выход элементов DD1.3, DD1.4 схемы. Искрообразование происходит с задержкой, позволяющей избавиться от обратных ударов кикстартера. Как только двигатель заведется, кнопка SB1 отпускается, и вход Д БКС соединяется с выходом датчика, осуществляя возврат к штатной схеме зажигания.

Схема включается в разрыв штекерного соединения БКС и жгута генератора  с помощью пары разъемов. Это дает возможность при возникновении неисправности или отсутствии потребности в использовании просто отсоединить ее. Конструкция электронной части произвольна. Автор выполнил ее в пластмассовом футляре из-под фотопленки навесным монтажом с фиксацией элементов герметиком. Кнопка S1 установлена под левым рулевым переключателем на Г-образном кронштейне, прикрепленном задним стяжным винтом переключателя. Соединение жгута кнопки и схемы выполнено с помощью стандартного стереоштекера 3,5 мм и соответствующего гнезда.

Вместо микросхемы DA1 можно использовать отечественный аналог КР142ЕН12, микросхему DD1 можно заменить на К561ТЛ1. В случае применения кнопки SB1 отличного от указанного на схеме типа, необходимо убедиться в отсутствии даже самого кратковременного замыкания неподвижных (коммутируемых) контактов в момент переключения- это может привести к соединению выхода устройства со входом в момент коммутации и выходу его из строя. Резистор R1 подбирается максимально большим, при котором схема обеспечивает искрообразование и достаточно устойчивую кратковременную работу двигателя на холостом ходу.

Опыт эксплуатации данной конструкции показал ее надежность и достаточно эффективное избавление от обратных ударов кикстартера. Хотя они и не исчезли полностью (очевидно, есть и другие причины для их возникновения, помимо раннего зажигания- например бедная смесь), но процесс запуска двигателя стал гораздо более комфортным- вместо частых сильных ударов иногда (редко) возникают достаточно мягкие толчки. Это в частности дало возможность выставить более раннее зажигание и получить заметный прирост в скорости и динамике мотоцикла (без описанной схемы заводка двигателя с таким опережением была бы крайне болезненна и практически невозможна).

 

zid-voshod.narod.ru

схема подключения зажигания восход 3м

Scor83 ®

Мистер Стабильность Uploader 100+

Стаж: 9 лет 10 мес.

Сообщений: 16457

Ratio: 1061,429

Раздал: 123,5 TB

Поблагодарили: 373

100%

схема подключения зажигания восход 3м

[Поиск-Club.name]_схема подключения зажигания восход 3м.torrent
 Торрент:   Зарегистрирован

 

 Зарегистрирован:   31.05.2018 09:[RAND1-1-5][RAND1-1-5]:[RAND1-1-5][RAND1-1-5]
 Размер:   1,33  
 Рейтинг:    (Голосов: 3842)
 Поблагодарили:   373
 Проверка:   Оформление проверено модератором 31.05.2018 19:[RAND1-1-5][RAND1-1-5]:[RAND1-1-5][RAND1-1-5]
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Scor83 ®

Мистер Стабильность Uploader 100+

Стаж: 9 лет 10 мес.

Сообщений: 16457

Ratio: 1061,429

Раздал: 123,5 TB

Поблагодарили: 583127

100%

tipa_pashaДа, это просто проверка от роботов как вконтакте. Один раз введешь и всё.

topuke.hopizo2.webcam

www.allanda-auto.ru

Схема проводки Мотоцикла восход - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Восход > Схема проводки Мотоцикла восход

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru

Эл схема Мотоцикла восход 3м

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Восход > Эл схема Мотоцикла восход 3м

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru