Сезонное хранение мотоцикла: правила хранения и полезные советы. Сезонное хранение мотоцикла
Сезонное хранение мотоцикла: правила хранения и полезные советы
Зимнее хранение мотоцикла – это тема, по которой написано огромное количество статей, снято немало видео. Кто бы мог подумать, что большинство из этих советов — всего лишь реклама. Поэтому в этой статье будут приведены опровержения популярных рекомендаций по хранению мотоцикла зимой.
Миф № 1: аккумулятор должен находиться в теплом месте
Самый распространенный миф говорит нам о том, что аккумулятор от вашего железного коня необходимо держать в теплом месте, но почему, так никто и не разъясняет. Тепло ускоряет химические процессы, что приводит к быстрой разрядке аккумуляторной батареи и сульфатации, из-за которой уменьшается емкость. Автомобильные аккумуляторы заносят в теплое помещение по одной причине, чтобы в одно прекрасное морозное зимнее утро батарея отдала стартеру мощность, необходимую для того, чтобы он в свою очередь смог запустить двигатель с загустевшим моторным маслом.
В общем, мотоциклетный аккумулятор нужно хранить в прохладном, темном и сухом помещении при температуре не больше пятнадцати градусов Цельсия. Только если столбик термометра в гараже опустится ниже минус двадцати градусов Цельсия, батарею можно занести в подвал или на лоджию, хотя если аккумулятор имеет полный заряд и плотность электролита имеет значение нормы, то он не застынет даже при температуре ниже минус сорока градусов. Нужно только сбросить клеммы и следить, чтобы напряжение не понижалось ниже 12 Вольт.
Миф № 2: замена моторного масла во время зимней стоянки мотоцикла
Еще одним распространенным домыслом о хранении мотоцикла зимой в холодном гараже является смена масла до и после заезда в гараж. Да, если у вас есть финансовые возможности и время или же выход на спонсорскую химию, то можете менять масло хоть сколько раз и в течение сезонной консервации. А в самом хорошем варианте стоит еще и разобрать мотоцикл, а каждую деталь поместить в емкость с силикагелем. Рациональнее всего, перед тем как поставить мотоцикл в гараж, сделать так: необходимо прогреть двигатель и слить отработанное масло, в итоге оставшийся в нем сор не будет оседать в картере.
Дальше есть два различных способа. Первый – можете сразу наполнить двигатель новым маслом и, если оно качественное, то будет хранить свои характеристики как минимум год. Окисление возможно, но его влияние на моторное масло сильно преувеличено рекламщиками компании-производителя. Второй вариант – новым маслом наполнить двигатель прямо перед открытием нового сезона. Все, кто говорят, что без масла внутри двигателя он заржавеет, ошибаются, поскольку все равно во время покоя смазка опускается в поддон картера. На подшипниках, валах и других деталях остается микроскопическая пленка моторного масла, все остальное все равно стечет в картер и до нового пуска двигателя с перечисленными деталями соприкасаться не будет. Так что во время сезонного хранения двигателю вообще все равно, имеется ли масло в нем или отсутствует.
Есть и другое мнение, которое гласит, что весной в двигателе мотоцикла накопилось такое количество конденсата, которое может причинить вред, поэтому его обязательно нужно смыть старым маслом. Давайте разберемся, почему это утверждение всего лишь миф. Объем воздуха в изолированном двигателе составляет всего лишь десять литров, в этом количестве может содержаться всего лишь 0,2 миллилитра воды в виде пара, что равно объему четырех маленьких капель воды. Поэтому, если в начале сезона этот объем воды конденсируется, двигатель это как-нибудь переживет.
Миф № 3: опасность холода
В некоторых статьях с советами по зимнему хранению мотоцикла есть такое утверждение. Оно гласит то, что холод ускоряет коррозию. Почему же это является мифом? А потому что холод является вашим большим другом, а не врагом, потому что минусовая температура во много раз замедляет процессы коррозии, а не ускоряет. Для мотоцикла самое страшное явление – это резкая смена температуры и высокая влажность. При достижении точки росы водяной пар, содержащийся в воздухе, конденсируется на более холодных поверхностях. Вода – коррозия. Чтобы минимизировать воздействие влаги, осенью заливают полный бак, ограничивают доступ сырого воздуха в мотор, делают инъекции масла в цилиндры, а сам мотоцикл обрабатывают разной химией.
Миф № 4: для консервации необходимо использовать только специальные составы
Производителям мотохимии выгодно, чтобы вы вместо пары баллонов силиконовой смазки купили у них десяток более дорогих средств. Силиконовая смазка – это очень недорогое, но крайне полезное средство. С ним все просто – заливаете все, что видите. Почему так? Да потому что силикон химически не взаимодействует ни с металлом, ни с пластиком, ни с резиновыми деталями. Плюс вытесняет воду и создает непроницаемую для влаги пленку.
Миф № 5: попадание силиконовой смазки на тормоза и покрышки недопустимо
Многие «специалисты» утверждают, что попадание силиконовой смазки на тормозные диски мотоцикла недопустимо, а уж если эта смазка туда попала, то необходимо сразу менять тормозные диски и колодки. На самом деле они не совсем правы. Тормозные диски – это та деталь мотоцикла, которая больше всех подвержена коррозии, поэтому их в любом случае необходимо обрабатывать смазкой, чтобы избежать повреждений. В любом случае перед тем, как после сезонного хранения мотоцикла выехать на покатушки с друзьями, вам нужно будет помыть свою технику. А любая мойка высокого давления без особых проблем смоет силиконовую смазку, а если вы помоете своего коня с шампунем, то от нее не останется и следа.
Миф № 6: хранить мотоцикл зимой необходимо только на специальной подставке
Такое чувство, как будто статьи в Интернете с советами по хранению мотоцикла создаются исключительно маркетологами. Ведь только им может прийти в голову мысль, что хранить железного коня у себя в гараже необходимо только на специальной подставке. Официально можно заявить, что самая лучшая подставка для хранения мотоцикла зимой – это его подножка. Ведь не зря же на заводе придумали эту гениальную вещь.
На этом статья подошла к концу, надеемся, что вы вынесли из нее что-нибудь полезное для себя и будете использовать это в дальнейшем.
Источник
ruud.ru
правила хранения и полезные советы
Зимнее хранение мотоцикла – это тема, по которой написано огромное количество статей, снято немало видео. Кто бы мог подумать, что большинство из этих советов - всего лишь реклама. Поэтому в этой статье будут приведены опровержения популярных рекомендаций по хранению мотоцикла зимой.
Миф № 1: аккумулятор должен находиться в теплом месте
Самый распространенный миф говорит нам о том, что аккумулятор от вашего железного коня необходимо держать в теплом месте, но почему, так никто и не разъясняет. Тепло ускоряет химические процессы, что приводит к быстрой разрядке аккумуляторной батареи и сульфатации, из-за которой уменьшается емкость. Автомобильные аккумуляторы заносят в теплое помещение по одной причине, чтобы в одно прекрасное морозное зимнее утро батарея отдала стартеру мощность, необходимую для того, чтобы он в свою очередь смог запустить двигатель с загустевшим моторным маслом.
Дальше есть два различных способа. Первый – можете сразу наполнить двигатель новым маслом и, если оно качественное, то будет хранить свои характеристики как минимум год. Окисление возможно, но его влияние на моторное масло сильно преувеличено рекламщиками компании-производителя. Второй вариант – новым маслом наполнить двигатель прямо перед открытием нового сезона. Все, кто говорят, что без масла внутри двигателя он заржавеет, ошибаются, поскольку все равно во время покоя смазка опускается в поддон картера. На подшипниках, валах и других деталях остается микроскопическая пленка моторного масла, все остальное все равно стечет в картер и до нового пуска двигателя с перечисленными деталями соприкасаться не будет. Так что во время сезонного хранения двигателю вообще все равно, имеется ли масло в нем или отсутствует.
Есть и другое мнение, которое гласит, что весной в двигателе мотоцикла накопилось такое количество конденсата, которое может причинить вред, поэтому его обязательно нужно смыть старым маслом. Давайте разберемся, почему это утверждение всего лишь миф. Объем воздуха в изолированном двигателе составляет всего лишь десять литров, в этом количестве может содержаться всего лишь 0,2 миллилитра воды в виде пара, что равно объему четырех маленьких капель воды. Поэтому, если в начале сезона этот объем воды конденсируется, двигатель это как-нибудь переживет.
Миф № 3: опасность холода
В некоторых статьях с советами по зимнему хранению мотоцикла есть такое утверждение. Оно гласит то, что холод ускоряет коррозию. Почему же это является мифом? А потому что холод является вашим большим другом, а не врагом, потому что минусовая температура во много раз замедляет процессы коррозии, а не ускоряет. Для мотоцикла самое страшное явление – это резкая смена температуры и высокая влажность. При достижении точки росы водяной пар, содержащийся в воздухе, конденсируется на более холодных поверхностях. Вода – коррозия. Чтобы минимизировать воздействие влаги, осенью заливают полный бак, ограничивают доступ сырого воздуха в мотор, делают инъекции масла в цилиндры, а сам мотоцикл обрабатывают разной химией.
Миф № 4: для консервации необходимо использовать только специальные составы
Производителям мотохимии выгодно, чтобы вы вместо пары баллонов силиконовой смазки купили у них десяток более дорогих средств. Силиконовая смазка – это очень недорогое, но крайне полезное средство. С ним все просто – заливаете все, что видите. Почему так? Да потому что силикон химически не взаимодействует ни с металлом, ни с пластиком, ни с резиновыми деталями. Плюс вытесняет воду и создает непроницаемую для влаги пленку.
Миф № 5: попадание силиконовой смазки на тормоза и покрышки недопустимо
Многие «специалисты» утверждают, что попадание силиконовой смазки на тормозные диски мотоцикла недопустимо, а уж если эта смазка туда попала, то необходимо сразу менять тормозные диски и колодки. На самом деле они не совсем правы. Тормозные диски – это та деталь мотоцикла, которая больше всех подвержена коррозии, поэтому их в любом случае необходимо обрабатывать смазкой, чтобы избежать повреждений. В любом случае перед тем, как после сезонного хранения мотоцикла выехать на покатушки с друзьями, вам нужно будет помыть свою технику. А любая мойка высокого давления без особых проблем смоет силиконовую смазку, а если вы помоете своего коня с шампунем, то от нее не останется и следа.
Миф № 6: хранить мотоцикл зимой необходимо только на специальной подставке
Такое чувство, как будто статьи в Интернете с советами по хранению мотоцикла создаются исключительно маркетологами. Ведь только им может прийти в голову мысль, что хранить железного коня у себя в гараже необходимо только на специальной подставке. Официально можно заявить, что самая лучшая подставка для хранения мотоцикла зимой – это его подножка. Ведь не зря же на заводе придумали эту гениальную вещь.
На этом статья подошла к концу, надеемся, что вы вынесли из нее что-нибудь полезное для себя и будете использовать это в дальнейшем.
autogear.ru
Зимнее (сезонное) хранение мотоциклов, скутеров, квадроциклов и снегоходов
Мы принимаем мототехнику на зимнее хранение на территории нашего мотосервиса.
Техника хранится в отапливаемом вентилируемом помещении при постоянной положительной температуре. На территории сервиса ведется постоянное видеонаблюдение.
Доступ владельца к мотоциклу в период ответственного хранения осуществляется по предварительной заявке.
Для удобства транспортировки мотоцикла действует специально оснащенный мотоэвакуатор
Порядок приема мотоцикла на зимнее хранение:- Визуальный осмотр мотоцикла, фотофиксация, составление акта осмотра в присутствии хозяина
- Заключение договора с приложением всех перечисленных выше материалов
- По желанию клиента составляется заказ-наряд на проведение регламентного ТО техники
* Бензин оплачивается отдельно** Эвакуация мотоцикла в пределах МКАД до сервиса Moto4.ru | ||
Найкед/классик, Спорт, Спорт-туризм, Туристический эндуро | 50 | 60 |
Чоппер, круизер и максискутеры (от 250cc) | 60 | 65 |
Honda GoldWing, Victory Vision, Yamaha RoyalStar итп | 65 | 75 |
Скутер 50/125сс | 40 | 50 |
Квадроцикл, снегоход или трайк | 75 | 90 |
При единовременной оплате всего срока хранения (от 5 месяцев): скидка 10% на сервисные работы, технические жидкости и запчасти (при составлении заказ-наряда при приемке) | ||
Снятие АКБ | + | + |
Мойка мотоцикла | + | |
Заправка полного бака бензином с добавлением стабилизатора | +* | |
Обработка резиновых поверхностей (пыльников, тормозных шлангов) силиконовым спреем | + | |
Обработка пластиковых деталей техники воском | + | |
Герметизация выхлопной системы | + | |
Обслуживание АКБ 1 раз в 2 месяца | + | |
Бонус (при заказе на срок от 5 месяцев): | Эвакуация или скидка** |
Перед началом сезона производятся работы:
- Подзарядка АКБ
- Проверка всех технических жидкостей
Также клиентам предоставляется скидка 10% на работы по замене расходных материалов (замена масла в двигателе и коробке, замена воздушного и масляного фильтра, замена тормозной жидкости, замена колодок зад/перед, замена цепи и звезд).
Поставить мотоцикл на хранениеwww.moto4.ru
Сезонное хранение мототехники, квадроциклов, снегоходов
ХранениеКонсервация
Принимаем заявки на резерв мест!Для наших клиентов тёплое хранение от 33 р. сутки(спортбайк, дорожник)
Подготовка к зимнему хранению.Консервация.Летнее хранение.Подготовка к сезону.Цена указана за 1 месяц хранения.
Хранение с октября по май:цена за 1 месяцСкутер, спорт, дорожник:Холодное сухое (-8/-5 °С)Среднее плюсовое (+1/+5 °С)Тёплое (+18/+22 °С)Чоппер, GoldWing:Холодное сухое (-8/-5 °С)Среднее плюсовое (+1/+5 °С)Тёплое (+18/+22 °С) Квадроцикл:Холодное сухое (-8/-5 °С)Среднее плюсовое (+1/+5 °С)Тёплое (+18/+22 °С) Хранение с июня по сентябрь:цена за 1 месяцМотоциклы любые:Всегда тепло и сухо Квадроциклы и снегоходы:Всегда тепло и сухо Подготовка к хранениюКонсервация на длительный срок |
500.00 р.650.00 р.999.00 р. 1 000.00 р.1 400.00 р.1 950.00 р. 1 800.00 р.2 400.00 р.3 900.00 р. от 999.00 р. от 2 000.00 р. бесплатноот 1 500.00 р. |
Важно: аккуратное и бережное хранение способствует сохранению Вашей техники в первозданном виде.
Важно: в стоимость входит консервация мотоцикла (мойка, смазка, чистка, залив стабилизатора топлива и т.д.), а также весенняя расконсервация (мойка, зарядка аккумулятора, проверка всех узлов и агрегатов, ТО с большими скидками по запросу).
Единые телефоны сервисных центров ООО "Мотопродукт": +7 (495) 969-06-03 многоканальный+7 (495) 969-06-08 ....многоканальный+7 (903) 739-30-58+7 (901) 539-39-30 +7 (901) 564-74-72
Режим работы сервисных центров:
ПНВТ-ПТСБВС |
выходной12:00-20:0014-00-18:00выходной |
Внимание: Вы всегда можете договориться с нами на более позднее принятие или выдачу техники. Вы очень важны нам и мы сделаем всё, чтобы Вам было удобно.
Адреса сервисных центров ООО "Мотопродукт":
Мотопродукт-Рябиноваяг. Москва, ул. Рябиновая, 34аТО, ремонт, восстановление радиаторов, восстановление пластика и др.
Мотопродукт-Кутузовскийг. Москва, Кутузовский проезд, 16Ремонт амортизаторов, правка рам, восстановление дисков и др.
Мотопродукт-Верейскаяг. Москва, ул. Верейская, 8/4Ремонт передних вилок, подготовка для гонок и трека, ремонт и др.
Внимание: на все сервисные центры действует запись, пожалуйста позвоните перед приездом, т.к. на определённые работы может быть очередь.
Сервисные центры ООО "Мотопродукт" действуют при поддержке голландской компании Yacugar Suspension, итальянской компании Arrow Special Parts, шведской компании Ohlins, словенской компании Akrapovic и сертифицированы для установки запчастей данных производителей.
motoproduct.ru
Сезонное хранение мотоцикла: правила хранения и полезные советы
Зимнее хранение мотоцикла – это тема, по которой написано огромное количество статей, снято немало видео. Кто бы мог подумать, что большинство из этих советов — всего лишь реклама. Поэтому в этой статье будут приведены опровержения популярных рекомендаций по хранению мотоцикла зимой.
Миф № 1: аккумулятор должен находиться в теплом месте
Самый распространенный миф говорит нам о том, что аккумулятор от вашего железного коня необходимо держать в теплом месте, но почему, так никто и не разъясняет. Тепло ускоряет химические процессы, что приводит к быстрой разрядке аккумуляторной батареи и сульфатации, из-за которой уменьшается емкость. Автомобильные аккумуляторы заносят в теплое помещение по одной причине, чтобы в одно прекрасное морозное зимнее утро батарея отдала стартеру мощность, необходимую для того, чтобы он в свою очередь смог запустить двигатель с загустевшим моторным маслом.
В общем, мотоциклетный аккумулятор нужно хранить в прохладном, темном и сухом помещении при температуре не больше пятнадцати градусов Цельсия. Только если столбик термометра в гараже опустится ниже минус двадцати градусов Цельсия, батарею можно занести в подвал или на лоджию, хотя если аккумулятор имеет полный заряд и плотность электролита имеет значение нормы, то он не застынет даже при температуре ниже минус сорока градусов. Нужно только сбросить клеммы и следить, чтобы напряжение не понижалось ниже 12 Вольт.
Миф № 2: замена моторного масла во время зимней стоянки мотоцикла
Еще одним распространенным домыслом о хранении мотоцикла зимой в холодном гараже является смена масла до и после заезда в гараж. Да, если у вас есть финансовые возможности и время или же выход на спонсорскую химию, то можете менять масло хоть сколько раз и в течение сезонной консервации. А в самом хорошем варианте стоит еще и разобрать мотоцикл, а каждую деталь поместить в емкость с силикагелем. Рациональнее всего, перед тем как поставить мотоцикл в гараж, сделать так: необходимо прогреть двигатель и слить отработанное масло, в итоге оставшийся в нем сор не будет оседать в картере.
Дальше есть два различных способа. Первый – можете сразу наполнить двигатель новым маслом и, если оно качественное, то будет хранить свои характеристики как минимум год. Окисление возможно, но его влияние на моторное масло сильно преувеличено рекламщиками компании-производителя. Второй вариант – новым маслом наполнить двигатель прямо перед открытием нового сезона. Все, кто говорят, что без масла внутри двигателя он заржавеет, ошибаются, поскольку все равно во время покоя смазка опускается в поддон картера. На подшипниках, валах и других деталях остается микроскопическая пленка моторного масла, все остальное все равно стечет в картер и до нового пуска двигателя с перечисленными деталями соприкасаться не будет. Так что во время сезонного хранения двигателю вообще все равно, имеется ли масло в нем или отсутствует.
Есть и другое мнение, которое гласит, что весной в двигателе мотоцикла накопилось такое количество конденсата, которое может причинить вред, поэтому его обязательно нужно смыть старым маслом. Давайте разберемся, почему это утверждение всего лишь миф. Объем воздуха в изолированном двигателе составляет всего лишь десять литров, в этом количестве может содержаться всего лишь 0,2 миллилитра воды в виде пара, что равно объему четырех маленьких капель воды. Поэтому, если в начале сезона этот объем воды конденсируется, двигатель это как-нибудь переживет.
Миф № 3: опасность холода
В некоторых статьях с советами по зимнему хранению мотоцикла есть такое утверждение. Оно гласит то, что холод ускоряет коррозию. Почему же это является мифом? А потому что холод является вашим большим другом, а не врагом, потому что минусовая температура во много раз замедляет процессы коррозии, а не ускоряет. Для мотоцикла самое страшное явление – это резкая смена температуры и высокая влажность. При достижении точки росы водяной пар, содержащийся в воздухе, конденсируется на более холодных поверхностях. Вода – коррозия. Чтобы минимизировать воздействие влаги, осенью заливают полный бак, ограничивают доступ сырого воздуха в мотор, делают инъекции масла в цилиндры, а сам мотоцикл обрабатывают разной химией.
Миф № 4: для консервации необходимо использовать только специальные составы
Производителям мотохимии выгодно, чтобы вы вместо пары баллонов силиконовой смазки купили у них десяток более дорогих средств. Силиконовая смазка – это очень недорогое, но крайне полезное средство. С ним все просто – заливаете все, что видите. Почему так? Да потому что силикон химически не взаимодействует ни с металлом, ни с пластиком, ни с резиновыми деталями. Плюс вытесняет воду и создает непроницаемую для влаги пленку.
Миф № 5: попадание силиконовой смазки на тормоза и покрышки недопустимо
Многие «специалисты» утверждают, что попадание силиконовой смазки на тормозные диски мотоцикла недопустимо, а уж если эта смазка туда попала, то необходимо сразу менять тормозные диски и колодки. На самом деле они не совсем правы. Тормозные диски – это та деталь мотоцикла, которая больше всех подвержена коррозии, поэтому их в любом случае необходимо обрабатывать смазкой, чтобы избежать повреждений. В любом случае перед тем, как после сезонного хранения мотоцикла выехать на покатушки с друзьями, вам нужно будет помыть свою технику. А любая мойка высокого давления без особых проблем смоет силиконовую смазку, а если вы помоете своего коня с шампунем, то от нее не останется и следа.
Миф № 6: хранить мотоцикл зимой необходимо только на специальной подставке
Такое чувство, как будто статьи в Интернете с советами по хранению мотоцикла создаются исключительно маркетологами. Ведь только им может прийти в голову мысль, что хранить железного коня у себя в гараже необходимо только на специальной подставке. Официально можно заявить, что самая лучшая подставка для хранения мотоцикла зимой – это его подножка. Ведь не зря же на заводе придумали эту гениальную вещь.
На этом статья подошла к концу, надеемся, что вы вынесли из нее что-нибудь полезное для себя и будете использовать это в дальнейшем.
v-victoria.ru
правила хранения и полезные советы
Зимнее хранение мотоцикла – это тема, по которой написано огромное количество статей, снято немало видео. Кто бы мог подумать, что большинство из этих советов - всего лишь реклама. Поэтому в этой статье будут приведены опровержения популярных рекомендаций по хранению мотоцикла зимой.
Миф № 1: аккумулятор должен находиться в теплом месте
Самый распространенный миф говорит нам о том, что аккумулятор от вашего железного коня необходимо держать в теплом месте, но почему, так никто и не разъясняет. Тепло ускоряет химические процессы, что приводит к быстрой разрядке аккумуляторной батареи и сульфатации, из-за которой уменьшается емкость. Автомобильные аккумуляторы заносят в теплое помещение по одной причине, чтобы в одно прекрасное морозное зимнее утро батарея отдала стартеру мощность, необходимую для того, чтобы он в свою очередь смог запустить двигатель с загустевшим моторным маслом.
В общем, мотоциклетный аккумулятор нужно хранить в прохладном, темном и сухом помещении при температуре не больше пятнадцати градусов Цельсия. Только если столбик термометра в гараже опустится ниже минус двадцати градусов Цельсия, батарею можно занести в подвал или на лоджию, хотя если аккумулятор имеет полный заряд и плотность электролита имеет значение нормы, то он не застынет даже при температуре ниже минус сорока градусов. Нужно только сбросить клеммы и следить, чтобы напряжение не понижалось ниже 12 Вольт.
Миф № 2: замена моторного масла во время зимней стоянки мотоцикла
Еще одним распространенным домыслом о хранении мотоцикла зимой в холодном гараже является смена масла до и после заезда в гараж. Да, если у вас есть финансовые возможности и время или же выход на спонсорскую химию, то можете менять масло хоть сколько раз и в течение сезонной консервации. А в самом хорошем варианте стоит еще и разобрать мотоцикл, а каждую деталь поместить в емкость с силикагелем. Рациональнее всего, перед тем как поставить мотоцикл в гараж, сделать так: необходимо прогреть двигатель и слить отработанное масло, в итоге оставшийся в нем сор не будет оседать в картере.
Дальше есть два различных способа. Первый – можете сразу наполнить двигатель новым маслом и, если оно качественное, то будет хранить свои характеристики как минимум год. Окисление возможно, но его влияние на моторное масло сильно преувеличено рекламщиками компании-производителя. Второй вариант – новым маслом наполнить двигатель прямо перед открытием нового сезона. Все, кто говорят, что без масла внутри двигателя он заржавеет, ошибаются, поскольку все равно во время покоя смазка опускается в поддон картера. На подшипниках, валах и других деталях остается микроскопическая пленка моторного масла, все остальное все равно стечет в картер и до нового пуска двигателя с перечисленными деталями соприкасаться не будет. Так что во время сезонного хранения двигателю вообще все равно, имеется ли масло в нем или отсутствует.
Есть и другое мнение, которое гласит, что весной в двигателе мотоцикла накопилось такое количество конденсата, которое может причинить вред, поэтому его обязательно нужно смыть старым маслом. Давайте разберемся, почему это утверждение всего лишь миф. Объем воздуха в изолированном двигателе составляет всего лишь десять литров, в этом количестве может содержаться всего лишь 0,2 миллилитра воды в виде пара, что равно объему четырех маленьких капель воды. Поэтому, если в начале сезона этот объем воды конденсируется, двигатель это как-нибудь переживет.
Видео по теме
Миф № 3: опасность холода
В некоторых статьях с советами по зимнему хранению мотоцикла есть такое утверждение. Оно гласит то, что холод ускоряет коррозию. Почему же это является мифом? А потому что холод является вашим большим другом, а не врагом, потому что минусовая температура во много раз замедляет процессы коррозии, а не ускоряет. Для мотоцикла самое страшное явление – это резкая смена температуры и высокая влажность. При достижении точки росы водяной пар, содержащийся в воздухе, конденсируется на более холодных поверхностях. Вода – коррозия. Чтобы минимизировать воздействие влаги, осенью заливают полный бак, ограничивают доступ сырого воздуха в мотор, делают инъекции масла в цилиндры, а сам мотоцикл обрабатывают разной химией.
Миф № 4: для консервации необходимо использовать только специальные составы
Производителям мотохимии выгодно, чтобы вы вместо пары баллонов силиконовой смазки купили у них десяток более дорогих средств. Силиконовая смазка – это очень недорогое, но крайне полезное средство. С ним все просто – заливаете все, что видите. Почему так? Да потому что силикон химически не взаимодействует ни с металлом, ни с пластиком, ни с резиновыми деталями. Плюс вытесняет воду и создает непроницаемую для влаги пленку.
Миф № 5: попадание силиконовой смазки на тормоза и покрышки недопустимо
Многие «специалисты» утверждают, что попадание силиконовой смазки на тормозные диски мотоцикла недопустимо, а уж если эта смазка туда попала, то необходимо сразу менять тормозные диски и колодки. На самом деле они не совсем правы. Тормозные диски – это та деталь мотоцикла, которая больше всех подвержена коррозии, поэтому их в любом случае необходимо обрабатывать смазкой, чтобы избежать повреждений. В любом случае перед тем, как после сезонного хранения мотоцикла выехать на покатушки с друзьями, вам нужно будет помыть свою технику. А любая мойка высокого давления без особых проблем смоет силиконовую смазку, а если вы помоете своего коня с шампунем, то от нее не останется и следа.
Миф № 6: хранить мотоцикл зимой необходимо только на специальной подставке
Такое чувство, как будто статьи в Интернете с советами по хранению мотоцикла создаются исключительно маркетологами. Ведь только им может прийти в голову мысль, что хранить железного коня у себя в гараже необходимо только на специальной подставке. Официально можно заявить, что самая лучшая подставка для хранения мотоцикла зимой – это его подножка. Ведь не зря же на заводе придумали эту гениальную вещь.
На этом статья подошла к концу, надеемся, что вы вынесли из нее что-нибудь полезное для себя и будете использовать это в дальнейшем.
Источник: fb.ru Хобби Цветочная композиция, своими руками созданная: основные правила составления и полезные советыВы не знаете, как украсить помещение к празднику или чем дополнить интерьер? Интересная идея - цветочная композиция. Своими руками сделать ее совсем нетрудно. Результат же будет радовать вас достаточно долго. Но учтит...
Еда и напитки Рис с ананасом по-тайски: правила приготовления и полезные советыРис с ананасом по-тайски – классическое блюдо национальной кухни Таиланда. Удивительное сочетание простых и изысканных компонентов создает поистине фееричную гармонию вкуса. Пряный аромат нежного риса с креветка...
Дом и семья Когда можно давать макароны детям? Рекомендации от специалистов по питанию и полезные советыМакаронные изделия найдутся на кухне любой российской семьи. Из них можно приготовить простой ужин за считанные минуты или изысканное блюдо в лучших традициях европейской кухни. Среди молодых мам большой популярностью...
Дом и семья Как правильно использовать "Ваниш" для ковров, отзывы о нем и полезные советыИтак, у нас имеется ковер, который необходимо очистить от загрязнения, и средство для его чистки под названием "Ваниш". Как удалить пятна и вернуть прежний вид половому покрытию? Прежде всего имеющийся набор следует д...
Дом и семья Многоразовые подгузники. Отзыв и полезные советыПосле рождения маленького чада в семье, как правило, исчезают порядок,...
Домашний уют Утепление крыши мансарды изнутри своими руками. Схема, материалы и полезные советыУтепление крыши мансарды позволяет сохранить комфортную температуру в помещении в холодное время года. В процессе проведения работ стоит учитывать некоторые нюансы, связанные с особенностями конструкции. Крыша и стены...
Домашний уют Дизайны спален своими руками: фото и полезные советыВ каждом доме, даже самом маленьком, непременно существует спальня. Это место отдыха, релакса, это тот уголок, где человек может позабыть о своих будничных проблемах и расслабиться. Потому интерьер такого помещения до...
Домашний уют Акриловый вкладыш в ванную: отзывы и полезные советыТакой способ восстановления ванны, как установка акрилового вкладыша, в Европе используется уже давно, теперь он набирает популярность и у нас. Специалисты особенно рекомендуют этот метод в случае, когда нет возможнос...
Еда и напитки Как правильно перегнать самогон второй раз: пошаговая инструкция и полезные советыПервоклассного самогона нельзя добиться только при использовании качественного сырья и правильном исполнении всех этапов первичной перегонки. В полученном напитке останутся посторонние привкусы и неприятный запах из-з...
Еда и напитки Как разделать рыбу: инструкция, рекомендации и полезные советыТо, что рыба (речная и особенно морская) является ценным и полезным для организма продуктом, настоящим кладезем микроэлементов и аминокислот, необходимых человеку для полноценной жизнедеятельности, знают сегодня, наве...
monateka.com
Консервация мотоцикла. Подготовка мотоцикла к зимнему хранению.
Как сделать консервацию мотоцикла? Как подготовить мотоцикл к зимнему хранению?
Каждую весну телефоны мотосервисов разрываются и на другом конце трубки расстроенные владельцы мотоциклов удивляются, почему мотоцикл не заводится или плохо работает. Что нужно делать перед зимой? Одно из правильных решений - поставить мотоцикл к дилеру, если он предлагает программу консервации и зимнего хранения. Это хороший вариант, потому что мотоцикл будет грамотно законсервирован, обслужен, храниться в теплом и сухом помещении. Но если мы хотим сами подготовить мотоцикл к зимнему сезону? Рассмотрим все моменты, связанные с консервацией мотоцикла на зимний период. Такая подготовка будет гарантировать беспроблемный запуск мотоцикла весной и его правильное хранение в зимний период. Как это сделать написано ниже.
1) Мойка.
Тщательно вымойте мотоцикл и насухо протрите ветошью, продуйте все соединения и электрические разъемы сжатым воздухом.
Как правильно мыть мотоцикл?
2) Заменить масло.
Побочные продукты сгорания вырабатывают кислоты в масле, которые будут вредить внутренним металлическим поверхностям двигателя, поэтому лучше залить свежее масло на зимний период.
3) Добавить стабилизатор топлива.
Залить в бак свежего топлива. Нужно добавить стабилизатор топлива в бензобак, запустить мотоцикл на 10 минут. Правильный уровень, когда топливо не касается дна заливной горловины. При этом будет достаточно места в бензобаке, чтобы при расширении не было переполнения бака при повышении температуры.
Стабилизатор топлива не позволит легким фракциям испаряться, что могло бы привести к образованию отложений и кокса в бензобаке, карбюраторах и топливной системе.
4) Смазка цилиндров.
Совет: Вам нужно смазать цилиндры внутри, если ваш мотоцикл будет храниться 6 месяцев и более.
Бензин является отличным растворителем и маслосъемное поршневое кольцо сделала свое дело, большая часть масла со стенок цилиндра удалена с момента последнего запуска двигателя. Если стенка цилиндра остается незащищенной в течении длительного периода времени, он будет ржаветь, и это вызовет преждевременный износ колец и поршня. Выкрутите свечи зажигания и залейте столовую ложку чистого моторного масла или впрысните специальный спрей в каждый цилиндр. Обязательно перекройте топливо, прежде чем крутить стартером двигатель. Проверните стартером двигатель несколько раз, чтобы распределить масло по цилиндрам, а затем закрутите свечи обратно.
5) Аккумулятор.
Аккумуляторная батарея должна быть снята с мотоцикла, когда он находится на хранении. Мотоциклы часто имеют небольшой ток потребления, даже когда зажигание выключено.Обычный аккумулятор должен быть проверен, проверьте уровень электролита. Добавьте дистиллированную воду если уровень электролита низкий. Зарядка аккумулятора должна выполняться не реже одного раза в две недели. Используете зарядное устройство, устанавливайте ток 10% от батареи в ампер-часах. Например, если батарея имеет емкость 12 (например 12N12A-4А-1, где 12А 12 часов AMP), то ток заряда этой батареи не должен превышать 1,2 ампер. Больший ток заряда вызовет перегрев аккумулятора. Зарядку аккумулятора производите вдали от открытого огня или искр, газ (водород), испускаемый батарей может быть взрывоопасным. Храните аккумулятор в теплом помещении.
6) Пластик и хром.
Нанесение защитного консервирующего состава является очень важной частью сохранения мотоцикла. Защитный состав будет действовать как барьер против ржавчины и влаги. Не забывайте опрыскать металлические поверхности (например, рама или двигатель). Можно использовать спрей WD-40. Это позволит сохранить эти области блестящими и защитить от коррозии.
7) Выпускной коллектор и глушители.
Когда выхлопные трубы/ глушители не используются, они быстро ржавеют. Убедившись, что они хранятся надлежащим образом зимой, вы сможет спасти их от ранней ржавой смерти. Забрызгайте спреем (например WD40) в концы глушителя и дренажных отверстий. Можно обернуть глушители полиэтиленовым пакетом, смазав их предварительно моторным маслом, так они будут защищены от внешней влаги.
8) Шины.
Проверьте передние и задние шины манометром. Убедитесь, что каждая шина накачана до максимума рекомендуемого давления. Когда холодает, падает давление в шине, поэтому важно, хорошо накачать их, чтобы сохранить шины в накачанном состоянии. Резина гибкий материал и не любит, когда они замерзают (трещины при замерзании). Размещение куска картона или деревянной доски под каждым колесом поможет лучше сохранить резину.
9) Все жидкости.
Если тормозная жидкость или жидкость сцепления не были заменены в течение последних двух лет или 20 000 км, сделайте это сейчас. Жидкости, используемые в этих системах - гигроскопичны, что означает, что они поглощают влагу. Насыщенные влагой жидкости приводят к коррозии внутри системы, это может создать проблемы, когда мотоцикл будет использоваться весной следующего года. Обязательно используйте правильные жидкости и обратите внимание на предупреждения и инструкции в руководстве по обслуживанию. Если у вас нет опыта, чтобы обслуживать эти системы, обратитесь к дилеру или в любой мотосервис, он будет рад помочь вам.
Если ваш мотоцикл с жидкостным охлаждением, охлаждающая жидкость требует замены каждые два года или 25 000 км. Убедитесь, что двигатель холодный, прежде чем слить антифриз из системы. Охлаждающая жидкость продается в любых автомагазинах и разработана, с учетом обеспечения правильной смазки помпы и предотвращения накипи внутри двигателя. Конечно для мотоцикла лучше покупать оригинальные антифризы у дилеров. Замена антифриза обеспечит чистую рабочую систему в течение следующих двух лет или 25 000 км.
10) Чехол на мотоцикл.
Теперь вы можете накрыть мотоцикл чехлом и с нетерпением ждать первого теплого дня весны.
Автор статьи: Павел Фрэйм - Помощь в выборе и покупке мотоцикла Dobromoto.ru
Читать: Подготовка мотоцикла к сезону
Добавить комментарий
mymaslo.ru