Самый безопасный мотоцикл. И мотоциклист тоже. Самый безопасный мотоцикл


Chak Motors - Обзор

Представляем самый безопасный мотоцикл в мире, 2015 МОЛОТ!

 

Когда появляется желание приобрести мотоцикл, то обнаруживаешь, что не так уж много возможностей для выбора. Самые надежные – обычно самые громоздкие. Большинство мотоциклов, в которых присутствуют элементы безопасности, относятся к классу туринг, и среди  спортивных мотоциклов данного элемента просто нет.

 

В высокотехнологичном веке, в котором мы живем, мы верим, что пришло время создавать мотоциклы более безопасные и  более элегантные.

 

ABS (антиблокировочная система торможения) внедрялась с 70- годов, но только недавно появилась на мотоциклах. Вот почему мы считаем, что отработанная технология уже не настолько стоимостная и можно внедрить ее в наши разработки. То же самое и с процессом производства, с имеющимися в настоящий момент технологиями мы можем сделать мотоцикл легче и прочнее.

 

Дизайн

 

МОЛОТ- это агрессивный, мощный и технологически совершенный супербайк, мощностью в 1000 сс.

Мотоцикл «МОЛОТ» основан  полностью на базе мотоцикла 2013 Honda 1000RR ABS, основа которого, мы считаем, самой подходящей на рынке на сегодняшний день. Его конструкция позволила нам полностью снять все, оставив только раму, двигатель и колеса.

 

Сама рама была полностью модифицирована, что придало мотоциклу облегченный вид. Хотя задняя часть мотоцикла выглядит очень легкой и хрупкой, в действительности она очень прочная. Мы используем композитные материалы и алюминий, что позволяет раме выдерживать нагрузки до 200 кг. Вид мотоцикла сам по себе агрессивный и аэродинамичный, каждая линия и каждая выемка были спроектированы с этой целью. Верхняя часть мотоцикла, где расположено рулевое управление, полностью закрыто, что бы вся электропроводка и шланги были полностью скрыты.  Таким способом  многие части мотоцикла застрахованы от воздействия погоды и контакта с  водителем.

 

Безопасность и Технологии

 

Это именно то, чем по нашему мнению, МОЛОТ будет выделяться.

 

Первое - это освещение. МОЛОТ полностью оснащен светодиодными лампами, делая его первым мотоциклом без единой лампы накаливания: ближнее и дальнее освещение, зажжённые фары для езды днем, поворотники, задние фары, все это светодиодные лампы (LED).

 

Видимость является огромным фактором для мотоцикла. Чтобы Вы были видны другим водителям на дороге днем и ночью, мы используем светодиоды для максимального освещения мотоцикла.

 

Светодиодные лампы наиболее быстрые при включении, улучшают видимость и более долговечны.

Второе-контроль на дороге. В большинстве случаев человеческий фактор не всегда является наилучшим средством, чтобы избежать аварий. В таких ситуациях компьютер делает это лучше нас.

 

Система предупреждения экстренного торможения (PEBS) устанавливаемая на легковых автомобилях  с некоторого времени, теперь установлена и на МОЛОТе. Эта система специально установлена на мотоцикле и используется в тех случаях, где при торможении время идет на микросекунды. Система предупреждения экстренного торможения (PEBS) работает в трех случаях. Предположим автомобиль, движущийся перед Вами, собирается тормозить и по каким-то причинам Вы не обратили на это внимание. Первое, как только Вы попадаете в минимальную зону, PEBS пошлет Вам сигнал - это будет мигание сигнальной лампочки на приборной панели и легкая вибрация ручек управления. Если Вы не обратите внимание на эти сигналы, то PEBS усилит вибрацию и начнет немного притормаживать. Но, если и в этом случае, Вы не обратите внимание, PEBS примет полный контроль над тормозной системой для того, чтобы избежать столкновения.

 

Благодаря установленной антиблокировочной системы торможения(ABS), Вы не потеряете контроль над мотоциклом. PEBS также работает в ситуации, когда у Вас недостаточно времени чтобы среагировать. Если автомобиль перед Вами, внезапно, начнет тормозить, PEBS также начнет экстренное торможение для того, чтобы избежать столкновения. PEBS работает двумя радарами: один на короткие дистанции, другой на длинные вместе с HD камерой, установленные на передней фаре.  

 

В дополнении к системе предупреждения экстренного торможения (PEBS), МОЛОТ оборудован системой контроля слепых зон. Два сенсорных датчика установлены на задней части мотоцикла (по одному на каждой стороне). Как только Вы готовитесь сделать поворот, сенсоры слепых зон обнаружат какой-либо предмет в этой зоне. Сенсоры пошлют Вам предупреждение, путем мигания сигнальной лампочки и вибрации ручек управления.

 

На мотоцикле установлена  Ассистент Смены Полосы Движения (LDWS). Предположим, Вы отвлеклись от дороги и ваш мотоцикл начал уходить в бок. Ассистент Смены Полосы Движения (LDWS) обнаружит, что Вы отклонились от линии, и пошлет Вам сигнал путем вибрации ручек управления. Система отключается, когда Вы поворачиваете, включив сигнал поворота.

 

МОЛОТ имеет функцию безопасной остановки двигателя. Встроенный в мотоцикл гироскоп, определяет какую-либо неполадку при вибрации и контроле движения мотоцикла, что означает, что Вы столкнулись с неконтролируемой ситуацией. МОЛОТ автоматически выключит мотор. (Эту функцию можно отключить)

Другой функцией безопасности является встроенная камера высокого разрешения (HDcamera) расположенная в передней и задней части мотоцикла, Во время пути или в гараже камера  осуществляет запись 24 часа/7 дней.

 

Вся информация записывается в так называемый черный ящик, подобно тому, который находится на самолетах. Этот ящик помещен в коробку из ударопрочного материала.

 

Доступ к этому комплекту (черному ящику)значительно облегчен. Вся информация на нем не может быть изменена или стерта, её можно только копировать. Информация автоматически стирается после того как диск переполнен. Вы сможете увидеть на индикаторе панели управления, что диск почти заполнен. Это даст Вам время для копирования необходимой Вам информации на внешний носитель.

 

Вы можете также зарядить Ваш телефон, для этого имеется специальное небольшое отделение на задней части, в котором имеется разъем USB.

 

Для того, чтобы сократить время производства мотоцикла, мы внедрили технологию 3D печати, около 5% частей мотоцикла изготовлено из металла и пластика с использованием технологии 3D принтера. В дополнение к этому, мы используем самые легкие материалы. Большая часть мотоцикла и его корпуса изготовлены из углеродного волокна. Мы также используем маленький, но мощный литий-ионный аккумулятор вместо тяжелого и громоздкого свинцово-кислотного аккумулятора.

 

СДЕЛАНО ВРУЧНУЮ

 

Все наши мотоциклы сделаны вручную для того, чтобы гарантировать высокое качество и полное внимание к каждой детали.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

www.chakmotors.com

Самый безопасный мотоцикл

Представляем к вашему вниманию новинку 2015 года, мотоцикл под названием - «MOLOT». Ожидается, что данный байк самый безопасный из числа спортивных мотоциклов. Вид данного байка просто завораживает, он заключает внутри себя всю злость, мощь и элегантность, аэродинамику, любая линия и любая выемка были спроектированы с данной целью. Байк «MOLOT» спроектирован на базе байка Honda 1000RR 2013 года выпуска с ABS, от данного мотоцикла осталась исключительно рама, движок и колеса. Сама рама была всецело изменена, что дало байку облегченный вид. Задняя часть байка смотрится довольно легкой и хрупкой, в реальности она чрезвычайно долговечная. В конструкции используются композитные материалы и алюминий, что позволяет раме выдерживать нагрузку до 200 кг. Байк оснащен небольшим, но мощным литий-ионным аккумулятором. Что бы спрятать всю электропроводку и шланги, верхнюю часть мотоцикла полностью закрыли. Тем самым мотоцикл стал выглядеть эстетичнее и гораздо более защищен от непогоды. «MOLOT» имеет светодиодные лампы (ближний,дальний и дневной свет, поворотники и задние фары), и в этом его большой плюс. Мотоцикл не имеет единой лампы накаливания. Светодиодные лампы более долговечны и улучшают видимость на дороге.

Мотоцикл имеет ряд функции для безопасного и удобного вождения

  1. Система предотвращения экстренного торможения (PEBS). Данная система специально установлена на байке и применяется тогда, где при торможении время идет на микросекунды. Эта система (PEBS) работает в 3 этапа: 1-ый – вначале она предупреждает вас миганием сигнальной лампочки на приборной панели и вибрацией ручек; 2-ой – следует усиление пульсации и незначительное притормаживание; 3-ий - PEBS принимает полный контроль над тормозной системой. Система оснащена двумя радарами, на короткие и длинные дистанции. В дополнение к этому, мотоцикл оборудован системой контроля слепых зон. Два сенсорных датчика встроены в заднюю часть мотоцикла (по одному на каждую сторону)
  2. На байке установлена антиблокировочная система торможения (ABS)
  3. Ассистент Смены Полосы Движения (LDWS), ежели ваш байк начал уходить в бок, то система (LDWS) заметит, что вы отклонились от полосы, и отправит вам сигнал путем вибрации ручек управления.
  4. Функция безопасной остановки двигателя.
  5. В переднюю и заднюю часть байка встроены камеры высокого разрешения. Вся информация с камер записывается в так называемый "черный ящик", помещенный в коробку из ударостойкого материала. Вся информация не может быть удалена, ее можно только скопировать.

Технически совершенный и мощный супербайк с двигателем рабочего объема в 1000сс, будут собирать вручную в Санкт-Петербурге.

Похожие записи:
Honda Hornet 800 реальность ли?
В разделе: Новости, статьи

В сети появилась информация, о скором выходе Honda Hornet 800, самое интересное, что официального подтверждения нет и правда - это или нет, гарантировать никто не может, но если поверить слухам, то...

Can-Am Spyder ST LTD
В разделе: Новости, статьи

Перед вами новый вид мото-продукции, а его название Can-Am Spyder ST LTD. Этот аппарат не предназначен для пробок или долгого движения.

Компания Suzuki показала Hayabusa Z-версии
В разделе: Мото новости

Японская компания Suzuki выпустила новый тюнинг под кодовым названием «Z» для одной из самых знаменитых моделей Hayabusa.

Сравнение гидроциклов Kawasaki STX-15F, Sea-Doo GTS 130 и Yamaha VX Sport
В разделе: Гидроциклы

Многие любители гидроциклов присматривают для себя технику с просторным и комфортным корпусом, способные буксировать, имеющие отличную комплектацию, хороший и мощный двигатель.

Polaris повысил мощность Ranger XP 900 2015 модельного ряда
В разделе: UTV-новости

Компания Polaris сделала мотовездеход Ranger XP 900 2015 модельного года намного мощнее своих предшественников.

Обзор BMW K1600GT
В разделе: Новости, статьи

Бело-голубой символ любых машин из Баварии всегда ассоциируется с хищными акулами. В случае с мотоциклом BMW K1600GT все по-другому. У баварцев получился великолепный турист. Правда, тоже со спорти...

amposter.com

Самый безопасный мотоцикл. И мотоциклист тоже.

Итак, сегодня пятница. Очередной конец очередной недели, а у меня вот дошли руки до очередного небольшого поста в стилистике «вердные советы».

Весь материал навеян кучей постов с огромными срачами про прямотоки, дальний свет, отражающие жилеты, экип и прочее, прочее, прочее.Данный пост – это просто карикатурный и саркастический набор того, чем должен обладать мотоциклист. Всё написанное – это исключительно юмор и ничего более. Это не попытка что-то доказать, показать или вызвать волну очередного срача.Если вам не претит петросянство, стёб и сарказм, а также вы можете посмеяться над собой – то милости прошу под кат.

Все мы любим передвигаться на своих верных, ну или не очень верных, а иногда и совсем не верных, двухколёсных железных конях (у кого-то может быть и пони, и ослик, или вообще – верблюд). Само собой, мы хотим передвигаться безопасно для себя и… в принципе в первую очередь для себя, а уж остальное как-нибудь да приложиться. Что нам в первую очередь для этого необходимо?

В первую очередь – это шлем.Шлем должен выдерживать любой удар. Даже если придётся встречать головой идущий на посадку «Боинг». Вариантов тут не очень много, но лучше всего интеграл из стали-«двадцаточки». Альтернативный вариант – это какой-нибудь хитровывернутый шлем из хитровывернутых композитов. И да, обязательно нужна подушка безопасности для шеи.

Во-ворую очередь – это экипировка.Экипировка должна предотвращать любые повреждения, поэтому лучше всего её сделать из стали, например «пятнашечки» или «двадцаточки», чтоб выдерживала удар о фуру. Ну чтоб ничего у райдера не сломалось – то изнутри оборудовать её подушками безопасности, которые в момент удара будут надуваться и фиксировать тушку мотоциклиста в одном положении.В случае альтернативы – можно воспользоваться рыцарскими латами или костюмом сапёра. Покрасить желательно всё яркими люминесцентными красками. Например, кислотного жёлто-лимонного цвета.

Поскольку шлем с экипировкой весят, скажем так, немножко больше, чем мы можем на себе таскать, то придётся прикрепить экзоскелет. Мы же хотим не только ездить, но и ходить от дома до мотоцикла, а ещё гулять с девушкой. На девушку, кстати, нужен такой же экип.

С личной экипировкой вроде бы всё. Переходим к мотоциклу.

Итак, нам нужен запас мощности для обгона на трассе, а потому самым лучшим решением для городского мотоцикла будет двигатель от новенького американского «Абрамса». Если не нравится США как производитель – то можно взять от «Меркавы», «Ариетте» или «Леопарда». На худой конец двигатель можно взять и от «Чирона» или «заряженного» мускула, но не факт что мощности и крутящего момента хватит. Самым неравнодушным можно взять двигатель от дизельной подводной лодки.

Следующий обязательный атрибут безопасности – это фары. Идеальный вариант – посадочная фара от «Боинга 747», «Эрбаса-380-800» или ИЛ-86. А ещё гигаваттный светодиодный прожектор в качестве ДХО, чтобы быть более заметным днём. Если есть возможность – то таких прожекторов надо два.

Сигнал – только от океанского теплохода, а то не услышат. Если хочется попроще – то можно скрутить с ближайшего тепловоза или паровоза. Что-то меньшее ставить не рекомендую – не услышат.

Глушители лучше всего отпилить, иначе звук не сможет пробиться через закрытые окна. Систему выхлопа и звукового сигнала необходимо тестировать обязательно ночью. А ещё лучше – в спальном районе. Ночью.

Дуги – конечно же их лучше всего устанавливать из цельнолитого прутка пяти сантиметров в диаметре. Чтоб они выдерживали не только весь упавшего мотоцикла, но ещё и не гнулись при ударе в фуру.

Если что-то забыл, то отписывайтесь в комментарии. Обязательно добавлю в следующий раз. Да пребудет с вами МотоСила.

Источник: “https://bikepost.ru/blog/motohumor/81190/Samyj-bezopasnyj-mototsikl-I-mototsiklist-tozhe.html”

ieportal.net

Разработан самый безопасный мотоцикл в мире - 23 Января 2008 - MotoClub

Над этим необычным мотоциклом работал никто иной, как сам Кейси Стоунер. Это концептуальная разработка самого безопасного мотоцикла в мире. А кому как ни гонщику известно, что такое опасность?

Деньги в проект вложила страховая компания Swann Insurance, а внешний облик создал Тим Камерон. Мотоцикл несет в себе огромное количество «фишек», призванных кардинально повысить безопасность мотоциклиста.

Список систем довольно обширен. Антиблокировочная и антипробуксовочная системы уже в стандартном исполнении усмирят мощный аппарат. Специальный сигнализатор в корпусах стекол заднего вида предупредит об автомобилях в «мертвой зоне». Система сигнализации наоборот, сообщит зазевавшемуся автомобилисту на парковке, не заметившему мотоцикл, о возможном столкновении. Встроенные датчики давления в колесах, точная информация о перегреве двигателя и сигнализатор достижения максимально разрешенной скорости дополняют картину.

Эти системы позволяют не упасть мотоциклисту, но что делать, если все же падение произошло? И тут начинает работать идея суперкрэшустойчивости мотоцикла, или как назвали эту систему создатели Ablative Design.

Мотоцикл практически не должен пострадать при авариях на небольшой скорости. Сделано это путем применения суперпрочных материалов и продуманной конструкции элементов. Ведь не секрет, что мотопроизводители зарабатывают огромные деньги на запчастях, хотя ничего сложного в том, что бы минимизировать возможный ущерб от аварий, не существует.

Так, все элементы, которые могут пострадать при падении, максимально защищены. Рама, подвески, выхлопная труба, радиатор и двигатель имеют крепкую защиту. Пластик же состоит из множества элементов – мелкие детали проще и дешевле заменить, чем цельный кусок пластика. Даже крышки двигателя (расходник на обычных мотоциклах) суперпрочные.

Ну и конечно, защита от угона (все же спонсирует проект страховая компания). На мотоцикле применены самые современные системы антиугона, такие как иммобилайзер и система распознавания «свой-чужой».

Будет ли выпускаться серийно этот мотоцикл? Вряд ли. Мотопроизводители не захотят чрезмерно защищать свою продукцию, иначе продажи запчастей упадут в разы. Но некоторые системы все же могут пойти в производство, особенно та часть, которая влияет на активную безопасность.

mclub.moy.su

motoriding.ru - Другое - Разработан самый безопасный мотоцикл в мире

Над этим необычным мотоциклом работал никто иной, как сам Кейси Стоунер. Это концептуальная разработка самого безопасного мотоцикла в мире. А кому как ни гонщику известно, что такое опасность? 

Деньги в проект вложила страховая компания Swann Insurance, а внешний облик создал Тим Камерон. Мотоцикл несет в себе огромное количество «фишек», призванных кардинально повысить безопасность мотоциклиста.

Список систем довольно обширен. Антиблокировочная и антипробуксовочная системы уже в стандартном исполнении усмирят мощный аппарат. Специальный сигнализатор в корпусах стекол заднего вида предупредит об автомобилях в «мертвой зоне». Система сигнализации наоборот, сообщит зазевавшемуся автомобилисту на парковке, не заметившему мотоцикл, о возможном столкновении. Встроенные датчики давления в колесах, точная информация о перегреве двигателя и сигнализатор достижения максимально разрешенной скорости дополняют картину.

Эти системы позволяют не упасть мотоциклисту, но что делать, если все же падение произошло? И тут начинает работать идея суперкрэшустойчивости мотоцикла, или как назвали эту систему создатели Ablative Design.

Мотоцикл практически не должен пострадать при авариях на небольшой скорости. Сделано это путем применения суперпрочных материалов и продуманной конструкции элементов. Ведь не секрет, что мотопроизводители зарабатывают огромные деньги на запчастях, хотя ничего сложного в том, что бы минимизировать возможный ущерб от аварий, не существует.

Так, все элементы, которые могут пострадать при падении, максимально защищены. Рама, подвески, выхлопная труба, радиатор и двигатель имеют крепкую защиту. Пластик же состоит из множества элементов – мелкие детали проще и дешевле заменить, чем цельный кусок пластика. Даже крышки двигателя (расходник на обычных мотоциклах) суперпрочные.

Ну и конечно, защита от угона (все же спонсирует проект страховая компания). На мотоцикле применены самые современные системы антиугона, такие как иммобилайзер и система распознавания «свой-чужой».

Будет ли выпускаться серийно этот мотоцикл? Вряд ли. Мотопроизводители не захотят чрезмерно защищать свою продукцию, иначе продажи запчастей упадут в разы. Но некоторые системы все же могут пойти в производство, особенно та часть, которая влияет на активную безопасность.

motoriding.ru

Самый безопасный мотоцикл. И мотоциклист тоже.

Итак, сегодня пятница. Очередной конец очередной недели, а у меня вот дошли руки до очередного небольшого поста в стилистике «вердные советы».

Весь материал навеян кучей постов с огромными срачами про прямотоки, дальний свет, отражающие жилеты, экип и прочее, прочее, прочее.Данный пост – это просто карикатурный и саркастический набор того, чем должен обладать мотоциклист. Всё написанное – это исключительно юмор и ничего более. Это не попытка что-то доказать, показать или вызвать волну очередного срача.Если вам не претит петросянство, стёб и сарказм, а также вы можете посмеяться над собой – то милости прошу под кат.

Все мы любим передвигаться на своих верных, ну или не очень верных, а иногда и совсем не верных, двухколёсных железных конях (у кого-то может быть и пони, и ослик, или вообще – верблюд). Само собой, мы хотим передвигаться безопасно для себя и… в принципе в первую очередь для себя, а уж остальное как-нибудь да приложиться. Что нам в первую очередь для этого необходимо?

В первую очередь – это шлем.Шлем должен выдерживать любой удар. Даже если придётся встречать головой идущий на посадку «Боинг». Вариантов тут не очень много, но лучше всего интеграл из стали-«двадцаточки». Альтернативный вариант – это какой-нибудь хитровывернутый шлем из хитровывернутых композитов. И да, обязательно нужна подушка безопасности для шеи.

Во-ворую очередь – это экипировка.Экипировка должна предотвращать любые повреждения, поэтому лучше всего её сделать из стали, например «пятнашечки» или «двадцаточки», чтоб выдерживала удар о фуру. Ну чтоб ничего у райдера не сломалось – то изнутри оборудовать её подушками безопасности, которые в момент удара будут надуваться и фиксировать тушку мотоциклиста в одном положении.В случае альтернативы – можно воспользоваться рыцарскими латами или костюмом сапёра. Покрасить желательно всё яркими люминесцентными красками. Например, кислотного жёлто-лимонного цвета.

Поскольку шлем с экипировкой весят, скажем так, немножко больше, чем мы можем на себе таскать, то придётся прикрепить экзоскелет. Мы же хотим не только ездить, но и ходить от дома до мотоцикла, а ещё гулять с девушкой. На девушку, кстати, нужен такой же экип.

С личной экипировкой вроде бы всё. Переходим к мотоциклу.

Итак, нам нужен запас мощности для обгона на трассе, а потому самым лучшим решением для городского мотоцикла будет двигатель от новенького американского «Абрамса». Если не нравится США как производитель – то можно взять от «Меркавы», «Ариетте» или «Леопарда». На худой конец двигатель можно взять и от «Чирона» или «заряженного» мускула, но не факт что мощности и крутящего момента хватит. Самым неравнодушным можно взять двигатель от дизельной подводной лодки.

Следующий обязательный атрибут безопасности – это фары. Идеальный вариант – посадочная фара от «Боинга 747», «Эрбаса-380-800» или ИЛ-86. А ещё гигаваттный светодиодный прожектор в качестве ДХО, чтобы быть более заметным днём. Если есть возможность – то таких прожекторов надо два.

Сигнал – только от океанского теплохода, а то не услышат. Если хочется попроще – то можно скрутить с ближайшего тепловоза или паровоза. Что-то меньшее ставить не рекомендую – не услышат.

Глушители лучше всего отпилить, иначе звук не сможет пробиться через закрытые окна. Систему выхлопа и звукового сигнала необходимо тестировать обязательно ночью. А ещё лучше – в спальном районе. Ночью.

Дуги – конечно же их лучше всего устанавливать из цельнолитого прутка пяти сантиметров в диаметре. Чтоб они выдерживали не только весь упавшего мотоцикла, но ещё и не гнулись при ударе в фуру.

Если что-то забыл, то отписывайтесь в комментарии. Обязательно добавлю в следующий раз. Да пребудет с вами МотоСила.

Источник: “https://bikepost.ru/blog/motohumor/81190/Samyj-bezopasnyj-mototsikl-I-mototsiklist-tozhe.html”

ieportal.net

Самый безопасный вид транспорта

Транспортные средства позволяют нам быстро и с комфортом перемещаться по всему миру, но какой ценой? Ежегодно в транспорте гибнут миллионы людей. Мы составили рейтинг, чтобы выявить самый безопасный вид транспорта, в этом помогла статистика транспортных происшествий 2015 года. Некоторые позиции рейтинга могут удивить, но со статистикой не поспоришь.

10.Мопед и мотоцикл

Мопеды и мотоциклы по праву занимают десятую позицию нашего рейтинга самых безопасных видов транспорта. Много лет подряд такой транспорт считается самым опасным и 2015 год не исключение. От общего трафика мотоциклы составляют всего лишь 1%, при этом на дорогах 20% смертей приходится именно на данный вид транспорта. Для того чтобы выжить следует помнить, что нельзя развивать лихую скорость более 70 км/час. Отчаянная бравада не только неуместна, она еще и может стоить жизни водителю. А, если с собой он взял пассажира.. 125 смертей по статистике приходится на каждые на 1,5 млрд. км. мотопроката. Смертность водителей обычных машин в 28 раз меньше, нежели смертность водителей мотоциклов. Таковы современные факты.

 

 

9 Велосипед

На девятой строчке рейтинга в списке самых безопасных видов транспорта на 2015 год, считается «младший брат» мопеда велосипед. Велосипед из года в год считают одним из наиболее опасных типов транспорта, по данным официальной статистики. Нынешний год не стал исключением, к несчастью. Чаще всего ДТП с участием велосипедов происходят при столкновении с автомобилями. Число таких происшествий на дорогах постоянно растет. Поэтому велосипедистам стоит быть максимально внимательными. Поскольку чаще всего в таких ДТП гибнут подростки, всем родителям следует учитывать данный момент. На 1,5 млрд. км. по статистике приходится 35 смертей

 

8 Метро

На восьмой позиции в рейтинге самого безопасного вида транспорта по статистики 2015 года, оказалось метро. Данный вид транспорта при происшествиях губит жизни множества людей сразу. И чрезвычайные ситуации в метро особо опасны для горожан. Если говорить о России, чаще всего жертвами становятся пассажиры московского метро.

 

 

7 Паром

Паромы не так безопасны, как хотелось бы любителям водного транспорта. По статистике текущего года, на 1,5 млрд. км. приходится 20 смертей. В особенности нужно отметить, что не каждая гибель происходит в результате крушения. Известны случаи, когда за борт падают пассажиры. Водный транспорт также небезопасен!

 

 

6 Космический корабль

Космический корабль занимает 6 место нашего рейтинга самых безопасных видов транспорта на 2015 год. Только 18 космических кораблей из тех, что были отправлены в безграничный космос, начиная с самого первого полета в 1961 году, не смогли вернуться назад. И это при внушительном количестве транспорта такого типа, отправленного в космос. Всего кораблей было 530. Стоит учитывать, что люди погибали не в самом космосе. Трагедии случались при взлете или же в момент приземления. По статистике, на 1,5 млрд. км. приходится 7 человеческих смертей.

 

 

5 Микроавтобус

В середине рейтинга наиболее безопасного транспорта оказались микроавтобусы. К несчастью, не редко люди гибнут при поездках на таком типе транспорта, зачастую из-за низкой квалификации водителей

 

 

4 Автомобиль

Раньше машины считались невероятно опасным типом транспорта. Так, каким образом, в статистике 2015 года одним из наиболее безопасных типов транспорта оказался автомобиль? Все очень просто. Машинную конструкцию существенно дорабатывали в последние годы. Таким образом, число аварий значительно снизилось. Новая статистика говорит о том, что на 1,5 млрд. км. приходится четыре гибели на долю машин. Однако это не означает, что можно смело забывать о мерах безопасности или становиться поклонниками безумной езды.

 

 

3 Автобус

На 1 млрд. км. приходится 0,5 смертей по официальной статистике. Это касается обыкновенных автобусов. Поэтому в рейтинге наиболее безопасных видов транспорта на 2015 год, именно автобусы оказались на почетном 3 месте. На европейских просторах данный тип общественного транспорта входит в число самых безопасных. В Египте дела обстоят хуже, как и в Российской Федерации. Но все же, на третьей позиции рейтинга, автобусы находятся заслуженно. Однако не стоит забывать о жутких происшествиях, связанных с этим типом транспорта. Стоит хотя бы вспомнить, как в столице автобус был протаранен грузовиком. И это ни единичный случай!

 

 

2 Cамолет

На втором месте находятся самолеты. Хотя, в предыдущие годы, этот вид транспорта занимал верхнюю строчку подобных рейтингов. Но, по статистике 2015 года, самолет нельзя отнести к самым безопасным видам транспорта. Тем не менее, 0,5 смертей приходится на 1,5 млрд. км., если учитывать еще и малую авиацию с вертолетами. Коммерческие судна всегда превзойдут опасностью обычные легкие самолеты. Однако не следует забывать, что страшнее всего, в случае с авиакатастрофами тот факт, что почти никому из огромного числа пассажиров не удается спастись. И даже экипажу воздушного судна в авиакатастрофах везет зачастую не больше. Известно, что подобные происшествия никогда не могут быть случайностью. Когда происходит авиакатастрофа, виной всему совокупность определенных факторов. Тем не менее, самолеты всегда считаются одним из наиболее безопасных типов транспорта. И статистика каждый год подтверждает это. Но удивительнее всего, что зачастую люди намного сильнее боятся летать на самолетах, нежели ездить на мотоциклах.

 

 

1 Поезд

Поезда, по статистике 2015 года считаются самым безопасным транспортом в мире и оказались на первом месте нашего списка. Особенно актуально это для американских и европейских поездов, всего 0,2 смерти приходится на 1,5 млрд. км. на долю поездов. Если же брать лишь Российскую Федерацию, на ж/д транспорте смертность составляет 0,7 на 1,5 млрд. км., что тоже не очень много

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

4kolesa.mirtesen.ru