Литьё от японца на Юпитер. Спицы мотоцикла иж
Спицы мотоцикла иж - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
Колесо - одна из тех частей мотоцикла, неисправность, которой может привести к неприятностям. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться риску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же, наконец, ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов, и вынуждены заменять новым. Многоопытный механик шутит: "Собрать колесо не сложнее, чем пройтись по натянутой проволоке!” Последнее, и, правда, доступно каждому — только старайся, чтобы центр тяжести у тебя постоянно был строго над проволокой. Столь же легко дать рекомендацию (чем в основном и ограничиваются) тем, кто хочет сам собрать колесо: "Следи, чтобы обод после сборки был в середине вилки, а длина спиц по окружности его оставалась одной и той же. Понял? Тогда дерзай!” Но оставим шутки. Немало начинающих рассчитывало отремонтировать колесо за час-полтора светлым утром, а заканчивало тяжелую работу поздно ночью, если не было возможности обратиться к опытному знакомому. Это не просто механика, а занятие сродни искусству, причем работать нужно в основном головой. Руками — потом. Спиц в колесе, по крайней мере, 36 штук. А на некоторых мотоциклах еще больше. И все они через обод и ступицу (барабан) взаимосвязаны — натяжение одних в той или иной мере передается другим. Вы видели, как при проверке спиц по ним постукивают, прислушиваясь? Тем самым выясняют, одинаково ли натянуты спицы по кругу. В хорошо собранном колесе длины спиц строго идентичны, а сами они действуют на обод с одинаковой силой, то есть, натянуты ровно. Тогда и "поют” они одним голосом. Помните, такое колесо из всех возможных вариантов самое прочное, меньше деформируется на неровностях, меньше страдает от ударов, дольше служит. Перегруженная (поющая высоким голосом) спица вряд ли долго протянет, если ее соседки расслаблены. В реальном колесе (а не в идеальной модели) иной раз и прекрасное звучание спиц не мешает ободу быть несоосным с барабаном. Так, различие в длине спиц в один миллиметр может привести к заметному биению обода (особенно осевому), хотя звук от удара по ним примерно один и тот же. А ведь кроме неточной регулировки спиц по длине могут быть и погрешности в изготовлении обода, барабана и т. д. Поэтому, собирая колесо, мало ориентироваться по звуку спиц. При регулировке взаимоположения обода с барабаном для достижения соосности на последнем этапе работы все равно дотягивают спицы. Наша задача — добиться минимального биения. Но что считать нормой? Опыт показывает, что осевое биение свыше 4 мм, передающееся шине, уже заметно ухудшает поведение мотоцикла в целом, снижая его устойчивость. Не на пользу оно и самим шинам, которые из-за этого работают разными участками неравномерно. Радиальное биение такой же величины меньше сказывается на устойчивости мотоцикла, но зато резко ускоряет неравномерный износ шины, похожий на тот, что вызывается ее дисбалансом. Если отбалансировать такое колесо, шина все равно будет изнашиваться неравномерно. Вот отчего мы стремимся к тому, чтобы биение обода было менее 1 мм. Как этого добиться с минимальными нервными и физическими затратами? Известно, что работать можно по-разному. Одни любят брать препятствие наскоком, в лоб, даже если это не всегда лучший путь к цели. Другие предпочитают вначале все продумать, подготовить необходимый инструмент, приспособления. Первые попросту навешивают обод на спицы с барабаном, закрепляют в тисках ось, надевают на нее колесо, а затем, вращая его, укорачивают спицы в диаметрально противоположных участках колеса, заворачивая гайки (ниппели). По мере подтяжки спиц непрерывно контролируют положение обода относительно оси. Задача заключается в том, чтобы к моменту натяжения спиц обод уже имел минимальное биение. Тогда дальнейшая регулировка не представляет трудности — их нужно лишь равномерно (на одно и то же число оборотов гайки) натянуть. Иными словами, биение обода устраняют прежде всего его перемещением в нужную сторону, регулируя длину спиц, а потом уж (если понадобится) изменяя их натяжение. Случается, что окончательная регулировка минимального биения обеспечивается при не совсем одинаковом натяжении спиц, но, как мы уже говорили, в хорошо собранном колесе они обычно и натянуты поровну, к чему и надо стремиться. Допустим, вы собрали колесо, использовав новый, без дефектов обод, но при проверке обнаружили радиальное биение его, равное 3 мм (рис. 1). Убедились, что обод попросту смещен относительно оси вниз на 1,5 мм, — значит, для устранения биения нужно вернуть его вверх на эту величину. Что делать со спицами? Допустим, для простоты, что в колесе 18 спиц. Неопытный мотоциклист тут часто допускает ошибку, полагая, что достаточно манипулировать с несколькими спицами, например со спицами № 1, 2, 10, 11, которые явно тянут обод по вертикали. Остальные, дескать, большой роли не играют к сожалению, таким простым способом биение не устранишь, скорее оно примет более сложный характер из-за неизбежной упругой деформации обода, а то и сами спицы, при излишнем усердии, лопнут. Правильная регулировка — такая, при которой мы не деформируем ровный круглый обод. В этом случае вторые, те, кто сначала все продумывает, действуют так. С учетом угла наклона спиц № 1 и 2 к вертикали для перемещения обода вверх на 1,5 мм надо ниппели этих спиц отвернуть примерно на 2,5 оборота (шаг резьбы 0,7 мм). Как видно из рисунка, спицы № 3 и 18 придется удлинить тоже примерно на 2—2,6 витка резьбы. На противоположной стороне колеса спицы № 10 и 11 нужно укоротить, завернув ниппели на 2,5 оборота. Далее придется укоротить и спицы № 8, 9, 12 и 13, но на несколько меньшую величину — 1,5—2 оборота. Незначительно укоротятся спицы № 7 и 14 (примерно на 0,5 оборота). Наверху удлиняют также спицы № 4 и 17 (примерно на 1,5 оборота), спицы № 5 и 16 удлиняют незначительно. Наконец, спицы № 6 и 15 могут в регулировке не нуждаться. Учтите, что если вы будете действовать вот так, а не наугад, то это может намного упростить решение задачи. В противном случае вы убедитесь, как усложнится работа: обод будет не просто смещен, но еще и как-то деформирован. Отрегулировать такое колесо куда сложнее, поверьте уж нам. Итак, прежде чем начать крутить гайки, внимательно присмотритесь к колесу, вникните в характер биения. И не торопитесь. Мы рассмотрели простейший пример. В реальном колесе спиц вдвое больше, а биение может быть и осевое, и радиальное, и то и другое вместе. Как тут быть? Прежде всего усвойте, что если обод имеет осевое биение, например, из-за перекоса осей его самого и барабана (рис. 2), то это даст и некоторую величину радиального биения: ведь обод на виде сбоку будет не круглым, а эллиптическим. В то же время колесо может иметь радиальное биение, но не иметь осевого. Поэтому мы обычно начинаем с устранения осевого биения и лишь после этого переходим к радиальному, а не наоборот. К ак устраняют осевое биение, изображенное на рис. 2? Ясно, что для этого нужно группы спиц № 1 и 2 удлинить, а № 3 и 4 укоротить. Но делать это надо тоже вдумчиво. Например, длины спиц, лежащих вблизи вертикальной плоскости колеса, изменить в наибольшей степени, стоящих рядом — поменьше, удаленных — еще меньше. Спицы, находящиеся вблизи горизонтальной оси, вокруг которой мы перемещаем обод, в регулировке не нуждаются. Если вы все это делаете без приспособлений, то нужно еще помнить о том, чтобы собранное колесо попало на свое место, то есть точно в середину вилки, а не с краю. Для этого продольная плоскость симметрии обода должна располагаться на равном расстоянии от отверстий для спиц на ступице. Определив таким образом, на сколько миллиметров выступает торец барабана за край обода, учитывают эту величину при сборке. Иначе, поверьте, при установке колеса на мотоцикл настроение будет испорчено, и надолго. Все, о чем мы говорили, относится к работе с новым, без дефектов ободом. Тогда, если действовать правильно, не надо будет ломать голову над тем, как исправить колесо, вдруг принявшее в ваших руках какую-нибудь невероятную форму — яйца, восьмерки или чего-то подобного. Обычно в таких осложнениях виноват сам лихой "механик”, а не завод-изготовитель, хотя, конечно, при покупке обода его все-таки надо повнимательнее осматривать. Случается в'едь и помнется по дороге к прилавку. Ну а если уж, неправильно натягивая спицы, вы сами изготовили красавицу восьмерку, то не спешите, работайте последовательно. Сначала устраните деформацию обода (эту самую восьмерку), представляющую более сложный вид осевого биения, не забывая при этом о величине "а” (рис. 3), а затем уж ликвидируйте радиальное биение. Если новый обод купить не удастся, а старый имеет резко выраженную вмятину, например след удара о камень, не пытайтесь, как хочется, устранить ее натяжением отдельных спиц. Ничего хорошего не получится — местная жесткость обода такова, что спицы лопнут гораздо раньше, чем исчезнет вмятина. Если она невелика и не влияет на шину, то на время, пока нет нового обода, лучше ничего не трогать. На поведение мотоцикла такая вмятина практически не повлияет. Если же из-за вмятины появилось биение шины, ездить не стоит. Надо любым способом поправить обод. Чаще всего умельцы делают это при помощи классического набора — тяжелого молотка и нескольких деревянных чурбаков. Теперь поговорим о том, как можно облегчить сборку колеса. Если изготовить простое приспособление (см. рис. 3) достаточно точно, то при известной сноровке можно получить колесо, почти не требующее дополнительных регулировок. Основой приспособления служит любая ровная плита (от металлической до деревянной). Мне знакомы мотолюбители, не пожалевшие для этого чертежную доску. На плите тщательно размечают окружность с радиусом, равным внешнему радиусу обода. Лучше всего тщательно измерить его в нескольких направлениях, а лотом взять среднее значение — на случай, если обод не вполне круглый. На этой окружности через 90° устанавливают ложементы, которые строго центрируют обод по отношению к оси: отверстие для нее точно размечают и сверлят в центре окружности. Начиная сборку, прежде всего проверяют состояние резьбы на спицах и в их ниппелях: нежелательно, чтобы она была тугой. Если ниппели свободно наворачиваются на спицы, то колесо в приспособлении быстро собирается от руки, без ключа. Последнее очень важно. Ведь пальцы чувствительнее гаечного ключа! Вы легко соберете колесо и снимете его с приспособления в таком состоянии, когда спицы натянуты еще слабо, но люфтов уже нет. Теперь установите его на ось и при вращении проверьте, не велико ли биение. В случае необходимости подрегулируйте. После этого все спицы поровну подтяните на одно и то же число витков резьбы, в колесо готово. В эксплуатации часто бывает, что натяжение спиц ослабляется, причем неодинаково. Причины возможны самые разные: неодинаковое качество отдельных спиц и ниппелей, неодинаковый износ их гнезд в барабане и ободе, грубая езда по неровной дороге и т. д. Шины же, к примеру, могут изнашиваться неравномерно и при езде по идеальным дорогам, если само колесо несбалансированно и при его качении нагрузка на спицы неравномерна. Во всех случаях, помимо устранения причины такого износа, колесо нуждается в балансировке. Ее делают обычно прямо на мотоцикле. Балансировать колесо, однако, легче отдельно, на оси, зажатой в тисках. Если колесо много проработало, да еще в тяжелых условиях, наверняка, обод где-то слегка, пусть малозаметно, но смят. В этом случае, чтобы достичь минимального биения, может потребоваться уже не совсем равное натяжение отдельных групп спиц, поэтому, проверяя их на звук, не увлекайтесь. В первую очередь следите за тем, чтобы само биение было минимальным. Однако и в этом случае тональность звучания отдельных спиц должна быть схожей, пусть и неодинаковой. Если какая-то поет совсем не так, как прочие, то это явный признак неверной регулировки. Наконец, все усилия, затраченные на то, чтобы правильно собрать колесо, могут быть перечеркнуты неправильным монтажом шины, которая из-за этого сама "гуляет” на несколько миллиметров туда-сюда. К сожалению, многие мотоциклисты, особенно новички, не умеют хорошо монтировать шину, мучаясь с нею часами. А ведь порой для этого достаточно всего лишь смочить кромку обода, мыльным раствором, чтобы накачанная шина идеально легла в него. А если вы не хотите мучаться со спицами - купите литой алюминиевый диск. |
izh-motor.ru
Спицы иж юпитер - Мотоциклы
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
теги
- Эндуро
- Дрэгстер
- Боббер
- Чоппер
- Круизер
- мотовездеход
- Кроссовый байк
- спортбайк
Рубрики
- Harley Davidson
- Honda CB
- Honda CTX
- Honda GL
- Honda GL 1800
- Honda SBR 1000
- Honda SBR 300
- Honda SBR 600
- Honda Shadow
- Honda VFR
- Honda VFR 1200
- Kawasaki Ninja
- Suzuki GSX
- Suzuki Strom
- Suzuki SV
- Гидроциклы
- Иж Юпитер
- Квадроциклы
- Квадроциклы Honda
- Китайские Мотоциклы
- Кроссовые Мотоциклы
- Мопеды
- Мотоцикл Восход
- Мотоцикл Днепр
- Мотоцикл Минск
- Мотоцикл Планета
- Мотоцикл Урал
- Мотоцикл Ява
- Мотоциклы BMW
- Мотоциклы BMW G
- Мотоциклы BMW R
- Мотоциклы Ducati
- Мотоциклы Honda
- Мотоциклы Yamaha
- Мотоциклы Иж
- Мотоциклы с коляской
- Мотоциклы Эндуро
- Скутеры Honda
- Спортивные мотоциклы
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
2bike.ru
moto032: Регулировка натяжения спиц(Иж)
1. Во-первых, перед началом этого всего все спицы[с-цы] надо равномерно(по усилию) подтянуть. Вкратце: крутим ниппеля с-ц, одну за другой. На первом круге ограничиваем себя по углу поворота(напр., 180град) и прилагаемому усилию(притворяемся слабеньким, т.е. если для поворота ниппеля нужно усилие, мы его не поворачиваем). На втором круге оставляем ограничение по углу, но разрешаем себе быть чуть сильнее. И т.д., пока все не будут подтянуты равномерно. Но всё это делаем только чтобы подтянуть, а не натянуть!2. Закрепляем ось колеса[к-са] на верстаке в тисках(мне верстаком служила табуретка), так чтобы плоскость к-са была параллельна краю верстака. Начинаем с тех биений, которые вам кажутся сильнее(речь не идёт о гнутом ободе! Тут сначала разберите к-со и выправьте обод, иначе с-цы лопаться на ходу будут.) Предположим, это осевые биения(восьмёрка). Тогда на этом же краю верстака параллельно оси к-са струбциной закрепляем штангенциркуль[ш-ль] с глубиномером(или прибор с аналогичной способностью), так, чтобы жало глубинометра упиралось в полку(бок) обода. Нумеруем с-цы как можем. Я просто пообещал себе, что буду крутить к-со только по часовой стрелке, назвал первой с-цу после дырки под сосок камеры и отметил 10ю, 20ю и 30ю с-цы кусочками изоленты. Теперь поехали!3. Упираем жало ш-ля в обод напротив первой с-цы и смотрим показания "прибора". Говорим чуваку, который сидит за компом:"Первая - семь и четыре",например. Этот чувак в Excel в клеточку А1 пишет:"7.4". Таким образом диктуем ему _относительное_ расстояние(показания ш-ля, зафиксированного относительно к-са) до обода, напротив каждой из с-ц, делая один оборот к-са. А у этого чувака должен появиться столбик в табличке - 36(или 40, если у вас Урал) значений. На всякий случай, померив 36ую, опять снимите показания у первой с-цы. Если оно не совпадает с уже введённым, значит у вас колесо двигается по оси или прибор хреновый. Закрепляем колесо получше, повторяем всё с начала.4. В Excelе строим график и любуемся. Диапазон значений(разница между максимальным и минимальным) должен, насколько я знаю, укладываться в 1,5 мм. Если он больше - будем править. График нам понадобится для того, чтобы следить, улучшаем ли мы своими дальнейшими действиями "положение".5. Теперь сохраняем лист с колонкой значений в текстовом файле(в настройках системы должно быть установлено, что разделительный знак между целой частью и десятыми - точка, а не запятая. Или потом руками проставьте в этом файле точки). Запускаем прилагаемую прогу и натравливаем на этот файл. Жмём "Обработать". Программка делает очень простое дело: из этого диапазона значений выбирает такой "коридор" заданой "ширины"(по дефолту - 1мм), в который входит максимальное кол-во значений(т.е. с-ц). В "Результатах обработки" видим "максимальное" и "минимальное" значения - это границы этого коридора, а также номера с-ц, попавших в этот коридор. Это означает, что спицы(значения), которые попали в этот коридор, не крутим, а остальные - крутим. Таких коридоров поначалу может оказаться несколько. Тогда уменьшаем на немного "диапазон" и опять жмём "Обработка" и тд. Должен остаться один коридор, на который будем ориентироваться. А можно просто выбрать сразу тот коридор, который ближе к центру ступицы по оси.6. Теперь для "непопавших" с-ц вычисляем расстояние до _середины_ найденного коридора. Середина - это сумма найденного прогой макс. и мин. значения, делённая пополам. Вначале непопавших с-ц может быть много и для определения разницы между значением середины коридора и значением с-цы удобно использовать тот же Excel. Например, B1=A1-[значение центра коридора], B2=A2-[значение центра коридора], B2=A2-[значение центра коридора] и тп. ( Напомню, что в колонке A у нас значения с-ц.) Таким образом, в колонке B мы получим некую "дельту" для каждой с-цы. Теперь основная мысль(выделено красным цветом): крутим каждую из с-ц(конечно, не саму с-цу, а ниппель), не попавших в коридор, на угол, пропорциональный этой дельте. После экспериментов оптимальное соотношение оказалось "1мм разницы = 1 грань(90градусов) поворота" - для "восьмёрки".7. Конечно, отпускать или подтягивать конкретную с-цу зависит не только от того, положительна или отрицательна дельта, но и от того, как отверстие под эту спицу расположено на ступице. Например, если дельта конкретной с-цы +2(т.е. обод в сечении этой с-цы на 2 миллиметра дальше от центра коридора в сторону "от верстака"), а в ступицу эта с-ца входит _ближе к верстаку_, значит ниппель нужно на неё _навернуть_ на пол-оборота. Если отверстие в ступице _дальше от верстака_, значит соответственно, отпускаем на пол-оборота. Надеюсь, это понятно.8. Так подтягиваем(или откручиваем) все "невошедшие" в коридор с-цы. Чувак за компом диктует по одной значения дельты(или сразу - угол поворота ниппеля), а второй номер сидит у колеса и глядя, как спица расположена в ступице, крутит ниппели.9. Теперь опять ВСЁ измеряем - и всё повторяется. Т.е. повторяем шаги 3-8. Потому что с первого цикла подкручивания у вас скорее всего не получится нужный коридор. Не нужно сильно усердствовать. В принципе, можно загнать таким манером все с-цы и в коридор 0.2 мм(теперь я в этом уверен), но не забудьте, что мы ещё не начали править "яйцо" (радиальные биения). Которое может при исправлении восьмёрки усилиться.10. Яйцо исправляется аналогично. Только ш-ль закрепляем по-другому. Он должен упереться глубиномером в обод _перпендикулярно_ оси к-са. Я для этого к табуретке тисками прикрепил длинную монтажную лопатку _параллельно_ оси. А уже к монтажке струбциной прикрепил ш-ль. Понятно объяснил? Насколько я помню, соотношение "дельта-угол поворота ниппеля" нужно при яйце брать чуть побольше.11. Довели яйцо до нужной величины, а теперь ..... - ;-) правильно! - переставляем ш-ль и опять "ловим" восьмёрку. И тд....12. По прочтении метод скорее всего покажется сильно нудным, но опыт и аккуратность позволят сделать всё очень быстро. (Но спешить всё равно не нужно!) Пример: на первое к-со у меня ушло 5 часов и 4 цикла подтягивания. Зато на второе - всего 2 цикла(и 3 часа)! Конкретно по второму к-су: до подтягивания в "коридор"1.5мм помещалось 18 с-ц, после первого цикла - 26, после второго - все, причём биение составило 0,8. Затем был один цикл исправления яйца, после которого восьмёрка ухудшилась до 0.9мм. Прикольно в Excel смотреть, как график меняется с какой-то кардиограммы на более пологий с каждой "подтяжкой". Некоторые бета-тестеры этой технологии рекомендуют смазывать процесс пивом. Говорят, избавляет от лишней спешки. Некоторых процесс может серьёзно захватить. Например, "чувак, который сидел за компом" провёл без перекуров около 7ми часов, хотя "в мирное время" меньше пачки в день не выкуривал.Не считаю себя изобретателем такого способа - подозреваю, что по этому методу уже давно работают специальные станки. Прост о мне никто об этом не рассказывал. А началось всё с того, что я не нашёл дома мела. И не смог воспользоваться способами "меловых отметок", описываемыми в книжках и журналах....
moto032.blogspot.com
Литьё от японца на Юпитер - Мотоцикл ИЖ
После продажи "орионовского" литья я поставил спицы, но они уже были не так интересны , да и в городе Красноярске на мото-разборке я увидел торчащее из- под снега, оранжевое литьё, и оно мне понравилось из- за того , что цепь голая, да и тормоза дисковые. Не долго думав, я подошел к хозяину этой разборки и спросил про то , что бы купить переднюю вилку с дисками, но он сказал , что мотоцикл с документами , и будет продаваться целиком , я сражу же спросил цену... И цена меня , как ни странно , сразу устроила! В скором времени я его забрал. Привез домой, поставил в гараж , и там он простоял все лето (не было времени, занимался установкой Ж.О) потом , в сентябре, я его выкатил, осмотрел , прикинул, что мне понадобится для установки этих колес на Иж. С передом все понятно- колесо ставится вместе с вилкой , и не создает никаких проблем, а вот с задним колесом пришлось подумать, но долго думать не пришлось , так как оно туда заходило без особых проблем, вставало как родное в общем , вот только ось была 15 вместо родной 17-миллиметровой, и колесо со всеми родными втулками , и креплением суппорта были уже на 10 миллиметров.Но, так как я взял самодельный маятник , а он был немного уже, мне всего лишь прошлось одеть по одной шайбочке с каждой стороны на ось , и все встало ровно.
Что касается размерности дисков: Сузуки RG250 перед 2, 75*16, зад 3*18. ИЖ свежих моделей на спицах что пред, что зад 2.75*18. ИЖ орион литье : перед 2, 25*19, зад 2, 75*18.
(И так что касается размеров дисков от сузуки то тут я лохонулся просто дико! Размер заднего диска всего 2.15*18(этот размер написан на диске), переднего не смотрел) На счет орионовского лить я тоже не уверен. что касается спицеваных дисков то у них такой же размер.
Так как переднее колесо я сменил с 19 дюймов на 16 , то вид очень сильно поменялся.
Что касается разницы в диаметрах колес , так это я хочу немного поиграть с резиной, и немного , но изменить разницу в диаметрах.
По моим расчетам диаметры колес составляют:
Сейчас диаметр заднего колеса -64см, переднего -59см.
После установке новой резины: зад- 64, перед -60, 7.
1.7см конечно, разница не особо ощутима , но все же небольшая , да будет . А за счет более широкой резины , к внешнему виду будет только +.drive2moto.ru