DTV Shredder – экстремальный гусеничный мото-вездеход. Гусеничный мотоцикл вездеход


Легкий гусеничный мотоцикл-вездеход А-тех

МототехникаМотоциклыМотовнедорожникиЛегкий гусеничный мотоцикл-вездеход А-тех

На разработку первого мотоцикла на гусеницах создатели, без учета стоимости труда, потратили $70.000. Какие-то детали делали своими руками, другие приходилось заказывать на разных заводах. Как известно, стоимость производства находится в непосредственной зависимости от большого количества различных условий. Если правильно построить производственно-технологический процесс, как заявляют авторы проекта, то себестоимость одного такого мотоцикла-вездехода будет составлять не более $4.000.

Идея создания легкого мотоцикла повышенной проходимости не была спонтанной. Ее авторы – братья Григорий и Эдуард Геращенко увлечены охотой, откуда и появилась необходимость обладать компактным и легким, но вездеходным средством передвижения. Разрабатывая мотоцикл-вездеход А-тех конструкторы сразу задумались о его будущем – конкурентном преимуществе перед уже существующими соперниками. Для этого требовалось получить транспортное средство, которое будет дешевле, чем у конкурентов, легче и иметь большую проходимость.

Чтобы гусеничный мотовездеход мог ездить там, где раньше ходили только пешком, его конструкционную массу максимально снизили, а благодаря оригинальной конструкции гусениц, которые установлены вместо традиционных мотоциклетных колес, мотоцикл не вязнет в грязи, уверенно преодолевая сложный рельеф ландшафта и участки бездорожья, перевозя на себе 140 килограммов груза. При этом на таком вездеходе возможно, а главное – удобно передвигаться по горам, ему не страшны крутые и каменистые склоны, форсируя которые можно вести его рядом на тяге.

Итак, вся конструкция А-тех имеет минимальный вес и максимальную компактность. Сухая масса гусеничного мотоцикла составляет всего 100 килограммов. Такой показатель, главным образом, достигнут за счет широкого применения в конструкции мотовездехода различных алюминиевых сплавов. Несмотря на то, что мотоцикл вместо колес оснащен гусеницами, он без труда помещается и перевозится в любом прицепе легкового автомобиля. Чтобы его хранить, много места так же не понадобится.

На мотоцикле повышенной проходимости можно установить двигатели мощностью 8-12 лошадиных сил. Такие силовые агрегаты на прямых участках могут разгонять мотовездеход до максимальной скорости 35-45 километров в час. Одна из важных особенностей мотоцикла – нестандартная конструкция гусениц. Чтобы получить максимальную маневренность, гусеничные движители должны быть выпуклыми. По заверениям авторов, именно такая конструкция обеспечивает наиболее плотное сцепление гусеничных траков с грунтом и позволяет легче поворачивать руль.

Мотоцикл на гусеницах А-тех / Фото

Сводные данные

Скорость max 35-45 км/ч

Нагрузка max 140 кг

Тип мотора четырехтактный

Мощность max 8-12 л.с.

Топливо бензин АИ-92

Сухой вес max 100 кг

Производитель компания А-тех

shockauto.ru

Что такое "не везет" во всех смыслах: Гусеничный мотоцикл-вездеход: kvzh

KVZH (Kirill.V.Zhivotovskiy) (kvzh) wrote, 2011-10-17 02:56:00 KVZH (Kirill.V.Zhivotovskiy)kvzh 2011-10-17 02:56:00 Оригинал взят у strangernn в Что такое "не везет" во всех смыслах: Гусеничный мотоцикл-вездеходГусеничный мотоцикл-вездеходК сожалению, в истории техники часто бывает так, что вроде бы и полезное и своевременное изобретение или промышленный образец со свистом пролетают мимо своей, казалось бы, безошибочно определенной и пользующейся неплохим спросом ниши. Причем, что особенно обидно, этот процесс редко бывает обусловлен чьей-нибудь злой волей, а просто - "ну не до тебя сейчас", надо гнать план по валу и вал по плану. К сожалению, под такую же раздачу попал и уникальный аппарат, разработанный в годы войны в Ирбите -гусеничный мотоцикл-вездеход.Вид спередиВ период Великой Отечественной войны Ирбитский мотоциклетный завод, созданный на базе эвакуированного Московского мотоциклетного завода, наряду с выпуском широко известного мотоцикла М72 занимался ремонтом трофейной мотоциклетной техники и, в том числе, немецких гусеничных мотоциклов NSU HK-101 (SdKfz 2) "Кеттенкрад". В ходе этих работ у инженеров ИМЗ возникла идея построить гусеничный мотоцикл собственной конструкции.

Опытно-конструкторские работы шли зимой 1943/44 г. Авторы уральского вездехода не поддались соблазну пойти по пути копирования вражеской техники. Конструкция «Кеттен¬крада» стала лишь отправной точкой разработки, была использована только общая концепция. В остальном же получился полностью самостоятельный проект, который даже внешне не имел ничего общего с NSU НК-101.В сохранившейся деловой переписке Ирбитского завода экспериментальный образец именуется «Гусеничным мотоциклом-вездеходом». В отличие от немецкого прототипа он чисто гусеничный. Уральская машина короче и заметно легче «Кеттенкрада», вместо сложной «ванны» корпуса применен трубчатый каркас.

Специалисты мотоциклетного завода постарались по максимуму задействовать в конструкции серийные агрегаты. В качестве силовой установки применили проверенный и надежный оппозитный двигатель И-75 от мотоцикла М-72. 26-сильного мотора вполне хватало для транспортного средства массой немногим более половины тонны. Решение не использовать мотоциклетную вилку с колесом позволило достаточно плотно скомпоновать двигатель, коробку передач и бензобак. Все агрегаты поместились в передней части корпуса, а в открытой кабине осталось довольно много места для относительно комфортного размещения водителя и пассажиров.

Вид сзадиВ отличие от «Кеттенкрада», на ирбитскои мотовездеходе сиденье водителя было нормальным, достаточно глубоким креслом. Для пассажиров предназначался удобный двухместный диван, а не мотоциклетное седло. В распоряжении водителя была привычная панель с минимальным набором необходимых приборов. Управление осуществлялось при помощи рычагов.Весьма оригинально была выполнена ходовая часть гусеничного вездехода. С каждой стороны имелось по две пары опорных катков, сгруппированных в тележки. Использовалась рессорная подвеска. Примечательно, что ведущие колеса и ленивцы имели идентичную между собой конструкцию. Бортовые фрикционы, главная передача и тормоза находились в кормовой части. Приводное усилие подавалось на заднюю ось.

На опытной машине стояли резинометаллические гусеничные ленты, такие же, как и на большинстве отечественных полугусеничных грузовиков. Гусеницы изготавливались по следующей технологии: к основе из прорезиненной ткани крепились металлические траки с резиновыми подушками. Инженерам ИМЗ удалось создать в целом весьма компактную и подвижную машину, которая вполне могла бы стать легкий армейским тягачом. Но, увы, судьбе было угодно распорядиться иначе.

Большинство опытных изделий, как известно, страдают «детскими болезнями», которые выявляются и устраняются в ходе испытаний и доводок. Подобные изъяны были присущи и «Гусеничному мотоциклу-вездеходу». Причем проявились они сразу же, при выходе машины на местность за пределами завода. Короче говоря, полигонные испытания, которые начались 12 февраля 1944 г., пришлось завершить на первом же километре пробега. Произошла поломка зубьев шестерен главной передачи. Устранить неисправность на месте не удалось. Поэтому было принято решение снять образец с испытаний и вернуть на завод. Однако мелкая авария оказалась для машины фатальной. Тема «Гусеничный мотоцикл-вездеход» не получила развития, ее следы затерялись в архивах. ИМЗ продолжил крупносерийное тиражирование своего основного, «семьдесят второго», изделия.

(с) Ю.Пашолок "Ирбитская инициатива", журнал Броня №3(5)/2010

P.S. Не люблю копипастинг и приношу, в связи с этим, свои извинения Юрию Пашолоку, - но пройти мимо никак не смог.

PhotoHint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

kvzh.livejournal.com

Что такое "не везет" во всех смыслах: Гусеничный мотоцикл-вездеход - Не теряйте мужества

Гусеничный мотоцикл-вездеход К сожалению, в истории техники часто бывает так, что вроде бы и полезное и своевременное изобретение или промышленный образец со свистом пролетают мимо своей, казалось бы, безошибочно определенной и пользующейся неплохим спросом ниши. Причем, что особенно обидно, этот процесс редко бывает обусловлен чьей-нибудь злой волей, а просто - "ну не до тебя сейчас", надо гнать план по валу и вал по плану. К сожалению, под такую же раздачу попал и уникальный аппарат, разработанный в годы войны в Ирбите - гусеничный мотоцикл-вездеход. Вид спереди В период Великой Отечественной войны Ирбитский мотоциклетный завод, созданный на базе эвакуированного Московского мотоциклетного завода, наряду с выпуском широко известного мотоцикла М72 занимался ремонтом трофейной мотоциклетной техники и, в том числе, немецких гусеничных мотоциклов NSU HK-101 (SdKfz 2) "Кеттенкрад". В ходе этих работ у инженеров ИМЗ возникла идея построить гусеничный мотоцикл собственной конструкции.

Опытно-конструкторские работы шли зимой 1943/44 г. Авторы уральского вездехода не поддались соблазну пойти по пути копирования вражеской техники. Конструкция «Кеттен¬крада» стала лишь отправной точкой разработки, была использована только общая концепция. В остальном же получился полностью самостоятельный проект, который даже внешне не имел ничего общего с NSU НК-101. В сохранившейся деловой переписке Ирбитского завода экспериментальный образец именуется «Гусеничным мотоциклом-вездеходом». В отличие от немецкого прототипа он чисто гусеничный. Уральская машина короче и заметно легче «Кеттенкрада», вместо сложной «ванны» корпуса применен трубчатый каркас.

Специалисты мотоциклетного завода постарались по максимуму задействовать в конструкции серийные агрегаты. В качестве силовой установки применили проверенный и надежный оппозитный двигатель И-75 от мотоцикла М-72. 26-сильного мотора вполне хватало для транспортного средства массой немногим более половины тонны. Решение не использовать мотоциклетную вилку с колесом позволило достаточно плотно скомпоновать двигатель, коробку передач и бензобак. Все агрегаты поместились в передней части корпуса, а в открытой кабине осталось довольно много места для относительно комфортного размещения водителя и пассажиров.

Вид сзадиВ отличие от «Кеттенкрада», на ирбитскои мотовездеходе сиденье водителя было нормальным, достаточно глубоким креслом. Для пассажиров предназначался удобный двухместный диван, а не мотоциклетное седло. В распоряжении водителя была привычная панель с минимальным набором необходимых приборов. Управление осуществлялось при помощи рычагов. Весьма оригинально была выполнена ходовая часть гусеничного вездехода. С каждой стороны имелось по две пары опорных катков, сгруппированных в тележки. Использовалась рессорная подвеска. Примечательно, что ведущие колеса и ленивцы имели идентичную между собой конструкцию. Бортовые фрикционы, главная передача и тормоза находились в кормовой части. Приводное усилие подавалось на заднюю ось.

На опытной машине стояли резинометаллические гусеничные ленты, такие же, как и на большинстве отечественных полугусеничных грузовиков. Гусеницы изготавливались по следующей технологии: к основе из прорезиненной ткани крепились металлические траки с резиновыми подушками. Инженерам ИМЗ удалось создать в целом весьма компактную и подвижную машину, которая вполне могла бы стать легкий армейским тягачом. Но, увы, судьбе было угодно распорядиться иначе.

Большинство опытных изделий, как известно, страдают «детскими болезнями», которые выявляются и устраняются в ходе испытаний и доводок. Подобные изъяны были присущи и «Гусеничному мотоциклу-вездеходу». Причем проявились они сразу же, при выходе машины на местность за пределами завода. Короче говоря, полигонные испытания, которые начались 12 февраля 1944 г., пришлось завершить на первом же километре пробега. Произошла поломка зубьев шестерен главной передачи. Устранить неисправность на месте не удалось. Поэтому было принято решение снять образец с испытаний и вернуть на завод. Однако мелкая авария оказалась для машины фатальной. Тема «Гусеничный мотоцикл-вездеход» не получила развития, ее следы затерялись в архивах. ИМЗ продолжил крупносерийное тиражирование своего основного, «семьдесят второго», изделия.

(с) Ю.Пашолок "Ирбитская инициатива", журнал Броня №3(5)/2010

P.S. Не люблю копипастинг и приношу, в связи с этим, свои извинения Юрию Пашолоку, - но пройти мимо никак не смог.

strangernn.livejournal.com

Гусеничный вездеход «Фома»

Свой гусеничный вездеход "Фома" Ватар из города Верхняя Тура Свердловской области сделал заднеприводным.Об этом он пишет на форуме сайта "Лунохода.Нет".

Покатушки по зимнему снегу. видео.

Вездеход сделан на основе донора ВАЗ-2101.Рама сварена из профильной трубы 60х40х2 мм.

К раме приварены подвижные оси опорных колес 6 шт, подпружиненные амортизаторами от мотоцикла Урал.Задний мост использован для дифференциального поворота. Ведущая звездочка и натяжное колесо приподняты от оси опорных колес.Механизм натяжения гусениц.Ведущая звездочка, диаметр звезды-240 мм и ширина -140 мм.Двигатель от ВАЗ-2101 вместе с муфтой сцепления и коробкой перемены передач.Ступицы самодельные, торможение дисковое.Гусеницы выполнены как на Юконе, шаг траков 105 мм.Механизм переключения коробки передач самодельное.Подвеска подрессоренная и с амортизаторами.Габариты: ширина по гусеницам 1860 мм,длина 3200 мм,высота 1140 мм, клиренс 400 мм ,ширина гусениц 415 мм.Задний мост обварен в короб.Колеса использованы R13 175х70, давление 2,2 атм.Заменил КПП и вынес глушитель.Установил сидения.Очередная обкатка. видео

Снятие опорного колеса.Перебортовка колеса.Компоновка кабины.Система подвески опорных катков.Машина готова ко всем испытаниям.Все видео от создателя "Фомы" здесь. Фома в новых руках. Удачи Ватару в деле строительства вездеходов. Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Гусенично-лыжный мотоцикл, или дорасти до снегохода | Вездеход, снегоход, болотоход!

Фев 16 • Все о снегоходах • 2049 Просмотров • Комментариев к записи Гусенично-лыжный мотоцикл, или дорасти до снегохода нет

Внешне снегоход напоминает мотоцикл с лыжами по бокам и главным атрибутом сцепления с поверхностью – гусеницей. Прототип снегохода был изобретен Карлом Элейсоном, который соединил воедино мотоциклетный мотор, авто радиатор и прикрепил к своему творению гусеницу с лыжами. Вероятно, источником этого сходства и награжден современный снегоход.

Наиболее прибыльным детищем снабдила своего творца идея Жозефа-Армана Бомбардье. Изначально, планировалось назвать линейку «Снежная собака», но по причине рассеянности художника слово «Dog» было напечатано, как «Doo», таким образом, появился на свет снегоход Ski-Doo. Немногим позже на свет родились идейные изобретения фирм Polaris и Artic Cat. Эта тройка лидеров удерживает свои позиции и сегодня. Из Российских производителей первым на ум приходит старый проверенный «Буран» от Русской Механики из Рыбинска, много лет стоящий на вооружении северных пограничников, энергетиков, газовиков.

Мотоциклисты — ценители времени! EXPLORER

В настоящей статье мы рассматриваем только снегоходы — полноценные, а если Вам интересны именно мотосноубайки — лыжно-гусеничные мотоциклы то тогда перейдите пожалуйста по ссылке.

Тонкости выбора снегохода

«Гусенично-лыжная машина» или снегоход является не только отличным средством передвижения для исследователей Арктики и Антарктики, также уверенно проползут по лесным просекам, дадут возможностью близко подойти к зверю и при этом не спугнуть дичь на охоте, а в последнее время являются и средством достижения спортивных наград, кубков и медалей.

Возможно ли, получить снегоход бесплатно? Да, если вы являетесь уроженцем коренных народов низкого солнца и вечной мерзлоты.

Жеребец с породистой родословной. Arctic Cat ProCross F 1100 Turbo LXR

Например, в ЯНАО, в марте проходит национальный праздник народов севера – День Оленевода. Старожилы-ямальцы представят вам не только традиционные катания в оленьих и собачьих упряжках, последовательные прыжки через нарты (рекорд составляет 1224 нарты), но и «бега» на снегоходах. Если повезет, то на фото можно запечатлеть свадьбу, организованную по всем канонам суровой тундровой жизни. Но самым приятным в подведении итогов конкурса является снегоход, в подарок самому смелому и быстрому поселенцу.

Семейство снегоходов Alpina. Alpina SHERPA 1.6L Ti-VCT 16-valve тягач для двух пассажирских саней

Ямальская зима, объятая снежным покровом шесть, а то и все семь месяцев в году, сама подталкивает северных жителей к обогащению спортивным инвентарем соответствующего профиля. Благо, финансовая возможность позволяет. По данным ВЦИОМ богатыми и обеспеченными себя считают 40 % ямальцев.

С достатком и контингентом вопрос решен, но какой снегоход ближе к «телу»? Тут спектр довольно широк, все зависит от потребности будущего «наездника». Жителям чумов первоочередной задачей ставят ловлю рыбы, выгон оленей, охоту на лосей, медведей, тетеревов и других лакомых лесных обитателей, а значит, снегоход должен быть достаточно проходим в лесных перепутьях и при этом максимальной грузоподъемности (неизвестно еще какую тушу везти придется).

Снегоход Буран надежный помощник Народов Севера

Удачным решением будет остановить свой взгляд на линейке утилитарных снегоходов, иначе их называют вайдтраками, по сути это универсальная модель с широким гусеничным треком и мощной грузовой тягой.

Первым помощником у народов севера с Советских времен был и остается по сей день двухгусеничный «Буран»

Skandic концерна BRP — легко осилит глубину снежных завесов, опираясь на телескопическую подвеску, выполнен на базе финской платформы L-XU, глаз радует современная стилистика.

Polaris Wadetrack LX – стабильность этого «рабочего пони» не угасает уже несколько лет. Идеальный вариант при буксировке и длительных туристических заездов.

Все лучшее детям — серия снегоходов Polaris 120 DRAGON, Polaris 120 ASSAULT, Polaris 120 PRO-R, Polaris 120 INDY

Artic Cat или ласково АС – этот «северный барс» с радостью прокатит вас по проторенным изъезженным дорожкам. Идеальный вариант для отдыха с детьми (на его широкой спине легко умещаются трое) и катания на «подушках». Веселое настроение и солнечные улыбки в глазах ваших детей – станут верной гарантией правильного выбора «семейного» снегохода.

Подарите себе незабываемое снежное путешествие, окунитесь в океан белых хлопьев в прямом и переносном смысле, почувствуйте мощь вновь обретенного железного друга, засыпьте себя морозным солнцем и вдоволь насладитесь свежестью леденящего счастья.

февраль 2016. Евгений Агеев для Новости 94

ЗимаМотосноубайкСнегСнегоход

Похожие Записи

Об авторе: admin

« Покорение Арктики! Экспедиция Таймыр-Челюскин-Самуила КОМПАС молодой Республики »

xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

Самодельный скоростной гусеничный мини вездеход: пошаговое изготовление 58 фото

Скоростной гусеничный мини вездеход: подробный фото отчёт о постройке самодельного вездехода.

Представляем Вашему вниманию скоростной вездеход на гусеничном ходу сделанный умельцем своими руками. Весь процесс постройки самоделки представлен на фото.

Технические характеристики самоделки:

  • Гусеница от снегохода «Буран» разрезана вдоль на две части.
  • Редуктор от мотороллера «Муравей».
  • Двигатель 250 кубов с кросача с жидкостным охлаждением, мощность около — 20 л.с.
  • Габаритные размеры вездехода 150 × 82 см, высота 75 см по рулю.
  • Максимальная скорость около — 50 км/ч.

Начальный этап: примерка основных узлов.

Гусеница от снегохода распилена на две части.

Будет установлен редуктор от «Муравья».

Изготовление опор для звёзд.

Сварена рамка для радиаторов охлаждения двигателя.

Задняя ось с ведущими звёздами.

Крепление для суппорта.

 

Рама окрашена.

Вот такой гусеничный мини вездеход собрал своими руками умелец, проект практически завершён осталось провести испытания самоделки.

Смотрим видео испытаний самодельного гусеничного вездехода от автора самоделки.

Популярные самоделки из этой рубрики

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

DTV Shredder – экстремальный гусеничный мото-вездеход

Для тех, кому необходимо преодолеть походную трассу быстро или кто не любит путешествовать пешком, предназначено это транспортное средство. Причем это не горный велосипед и не мотоцикл. Это просто необычный скейтборд в виде скоростного гусеничного моторизованного самоката DTV Shredder.

Разработчик универсального транспортного средства Бен Гулак уже является известным изобретателем – в 18-летнем возрасте он создал одноколесный мотоцикл Uno. Но в этот раз молодой человек решил бросить вызов небольшим разведывательным танкам, которые состоят на вооружении многих армий мира.

Сердцем младшего родственника всепогодных вездеходов является надежный четырехтактный двигатель Honda мощностью 18 л. с. и объемом 200 куб. см. Он оснащен подставкой для ног по аналогии со скейтбордом, при этом общие характеристики позволяют ему преодолевать трамплины и подъемы под углом 40 градусов, разгоняться до 48 км/ч и вытворять всевозможные пируэты в на одном месте.

Индивидуальный гусеничный мото-вездеход DTV Shredder может перевозить одного экстремала. Его общая грузоподъемность составляет 540 кг, включая груз на прицепе, который крепится к специальному крюку в корпусе. Он способен двигаться, не взирая на сложность местности – по песку, снегу, грязи и скалистым склонам. Если же вдруг транспорт «уедет» без водителя – его можно вернуть при помощи дистанционного управления.

Дистанционное управление и наличие прицепа позволяют доставлять раненых с поля боя без риска для жизни санитара или даже управлять мотовездеходом во время марш-броска, отдыхая в нем. Видео об этом ниже:

Крупная партия DTV Shredder в 10 тыс. экземпляров поступит в продажу в ноябре 2012 года, причем предзаказ на мини-вездеход можно сделать уже сейчас. Его стоимость составляет около 4 000 американских долларов. Вероятно, он так же поступит на вооружение армии США.

Источники:bpgwerks.com/businessweek.com/articles/2012-08-23/ben-gulaks-dtv-shredder-all-terrain-vehicle

Источник: www.extreme-voyage.ru НАША СТРАНИЦА В ФЕЙСБУК: МЫ ВКОНТАКТЕ:

www.extreme-voyage.ru