Самодельный мотоцикл вездеход на шинах низкого давления. Самодельные мотоциклы на шинах низкого давления


Самоделки на шинах низкого давления своими руками

Вы наверняка хотя бы раз встречали на российских дорогах транспортные средства, на которых были установлены огромные колеса и диски, которых в продаже не встретишь. Они делаются на заказ и называются шинами низкого давления (сокращенно — ШНД). Эти покрышки пользуются популярностью у таких категорий населения:

  • военных;
  • рыбаков или охотников;
  • геологов;
  • фермеров;
  • путешественников.
Самодельные диски для шин низкого давления

Согласно общим характеристикам, ШНД имеют пониженное давление по сравнению с обыкновенными моделями резины. Внешне они гораздо больше обыкновенных моделей, оказывают небольшое давление на покрытие дороги или бездорожье, что и является решающим фактором для удобной езды по любому покрытию. Невзирая на пониженное давление, сцепление у таких моделей все равно довольно высокое, что обеспечивает быструю езду по:

  • болоту;
  • бездорожью;
  • полю;
  • лесу.

Шины с низким давлением и диски к ним, изготовленные на заказ или своими руками, высоко оцениваются специалистами, которые отмечают их на 20% больший КПД по сравнению со стандартными заводскими моделями. Колеса, в которых вставлена резина с низким давлением, отличаются следующими особенностями:

  • большую площадь соприкосновения с покрытием, что предотвращает быстрый износ резины;
  • невысокое удельное давление. Это дает возможность эксплуатировать покрышки на технике для сельского хозяйства, так как обработка почвы требует минимальной нагрузки на нее. Эта же причина подразумевает использования подобных покрышек на вездеходах;
  • вам потребуются определенные навыки для управления авто с самостоятельно изготовленными комплектующими для колес. Также невысокая износоустойчивость боковых сторон резины ШНД требует аккуратного прохождения поворотов, а также нечастой езды по твердому дорожному покрытию.
Диски для ШНД своими руками

Цена на ШНД и комплектующие к ним порой достигает 50% цены транспортного средства. Именно по этой причине автолюбители в последнее время осваивают технологию изготовления самодельных шин низкого давления.

Виды конструкций

Колеса для вездеходов и сельскохозяйственной техники можно сделать самому. Для начала рассмотрите классификацию шин, которой определяется плотность, количество и качество материала для каждого вида, а также материал покрышек. Шины ШНД могут быть такой формы:

Алгоритм работ

Самая простая конструкция колеса состоит из пневматика с двумя дисками. По заранее проделанным расчетам вы вытачиваете ступицу. Она отличается такими особенностями:

  • если она не является ведущим элементом, нужно соорудить посадочное место для подшипников;
  • если ступица — главный элемент, сделайте для нее посадочное место под ось.

Также расположите на ступице фланцы для закрепления дисков. Диски для шин низкого давления можно самому сделать из простой стали листового типа (толщиной от 1 до 3 мм) или же сплава на основе алюминия, имеющего маркировку Д 16 или АМГ. Если вы не хотите изготавливать диски самостоятельно, вам понадобятся обыкновенные диски для автомобилей нужного размера, которые вы сможете приобрести в автомагазине.

Резьбовые фиксаторы — приваренные с лицевой (наружней) стороны обода диска. В них закручиваются болты, которые удерживают шину от проворачивания.

Далее следуйте алгоритму:

  • приварите к дискам спицы, соединив их с обеих сторон трубкой для предотвращения разрушения конструкции после накачивания камеры;
  • по кругу диска наваривается трубка в виде обруча;
  • к диску крепится изготовленное заранее посадочное место крепежа к оси;
  • после монтажа снимите при помощи болгарки острые концы, что защитит камеру от прокола изнутри.

Шины низкого давления своими руками можно изготовить в домашних условиях. Вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • шины. Лучше всего для изготовления качественных шин подойдет резина с авиационного транспорта, а также промышленных аппаратов и техники, использующейся в сельском хозяйстве;
  • маркер для нанесения разметки;
  • нож;
  • болты;
  • лебедка;
  • резиновые перемычки.

Для начала вам нужно будет разметить заготовку при помощи маркера, предварительно помыв и высушив ее. Затем следуйте инструкции:

  1. Вырежете лишний материал по окружности.
  2. Оставьте «окошки» для соединения с диском и ступицей.
  3. Вытащите проволоку и лишнюю резину при помощи лебедки.
  4. Зачистите поверхность, используя наждачную бумагу.
  5. Натяните каркас на шину, предварительно отшлифовав его. Подкачайте колесо до нужного уровня.

okuzove.ru

Вездеходы на шинах низкого давления своими руками - как создать (фото)

Пошаговая инструкция создания вездехода на шинах низкого давления

Вездеходы – уникальное и полезное транспортное средство, которое необходимое как жителям деревень, так и любителям охоты и рыбалки. Проходимость проселочных дорог с выпадением большого количества осадков значительно снижается, поэтому даже такой автомобиль как «Нива» может не справиться с трудностями. Поэтому возникает острая необходимость в вездеходной технике, только вот цены на нее сильно «кусаются». Самодельные вездеходы на шинах низкого давления – это и есть тот выход из сложившейся ситуации. Данный метод дешевый, но трудоемкий, и прямо сейчас вы узнаете, как это можно осуществить.

Вездеход на шинах низкого давления своими руками

Полезные советы для успешного старта работы.

Любая работа начинается с планировки и установки четкого плана действий, пошаговое выполнение которого приведет вас к желаемому результату. Вашему вниманию несколько полезных советов, которые помогут значительно сэкономить бюджет и время:

  1. Чтобы создать самодельный вездеход на автомобильных шинах низкого давления нужно уделять время и уделять регулярно, чтобы в конечном итоге был результат. Если вы не можете со 100% уверенностью сказать, что будете каждый день понемногу работать над техникой, лучше не начинайте вообще.
  2. Распланируйте бюджет. Создавая самоделки вездеходы с шинами низкого давления своими руками вы планируете сэкономить на покупке заводской модели. Однако, чтобы деньги не разлетелись на другие траты, рассчитайте стоимость всех необходимых материалов и отложите или сразу же купите эти детали. Кроме того обязательно отложите еще немного денежных средств для самоделки, на тот случай если чего-то не хватит, возникнут поломки и прочее.
  3. Создайте план. Если у вас есть задатки инженера-проектировщика можете самостоятельно придумать чертеж вездеходов на шинах низкого давления и запечатлеть на бумаге своими руками. А для тех, кому сложно совершить такое, можно воспользоваться опытами других изобретателей, ведь Интернет располагает массой чертежей и эскизов – выбрать подходящий не составит труда.

Чертеж вездехода на шинах низкого давления своими руками

Когда у вас есть чертеж, была произведена контрольная закупка деталей и металлоконструкций, можно приступать к выбору мотора на болотоходы.

Как выбрать двигатель для самодельного вездехода.

Для транспортного средства с высокой проходимостью можно использовать следующие силовые агрегаты:

  • Мотоциклетные движки;
  • Двигателя автомобилей ЗАЗ;
  • Мотоблоки;
  • Моторы легковых автомобилей отечественного образца.

Не принципиально, какой двигатель вы выберете для самоделки на автомобильных шинах низкого давления важно учитывать некоторые особенности в работе каждого агрегата. Так, например, мотоциклетные силовые агрегаты нуждаются в обеспечении хорошей системы охлаждения. Учитывайте, что если болотоходы будут эксплуатироваться на протяжении всего года, лучше отдать предпочтение четырехтактным ЗАЗовским моторам, потому что они стабильнее работают во время перепадов температур.

Двигатель для вездехода на шинах низкого давления

Очень хорошо зарекомендовали себя самодельные вездеходы, сделанные на базе мотоблочного двигателя. Можно даже встретить транспортные средства, которые работают на основе тракторных агрегатов с использованием деталей из движков других машин.

Основной критерий, который нужно учитывать, выбирая двигатель для вашей будущей самоделки на шинах низкого давления – мощность. Устройство должно обладать достаточной мощностью, для того чтобы выбраться из сугроба или грязи, и лучше всего будет взять с запасом. Таким образом, вы сможете добиться лучшей производительности, предупредите перегрев и создадите все условия, при которых вездеход выходит максимально долго.

Ходовая часть вездехода.

Конструкция ходовой самоделки на шинах низкого давления нуждается в создании независимой подвески, что придаст езде большего комфорта, как для водителя, так и для пассажиров. Единственным недостатком является трудоемкость процесса создания такой ходовой. Для изготовления подвески самоделки своими руками нужно использовать швеллера, трубы и уголки только из прочной стали, таким образом, вы создадите хорошую основу, способную выхаживать не один десяток лет.

Раму можно сделать, как цельной, так и сочлененной. Последняя обладает большим рабочим потенциалом, но из-за своей сложности вездеходы оборудуются ей редко.

Схема вездехода на шинах низкого давления

6 этапов изготовления вездехода своими руками.

Создание вездехода своими руками выполняется в 6 этапов, и сейчас вы узнаете, что это за этапы и какими нюансами они располагают.

  1. Выбор основы транспортного средства.На первом этапе следует выбрать основу, на которую будут монтироваться все остальные детали. Для этой цели можно использовать как мотоциклетные рамы, так и автомобильные, кроме того вы имеете возможность использовать конструкцию на самодельный вездеход, которую разработали и создали сами.
  2. Создание заднего моста и подвески.Вторым шагом, создавая вездеход своими руками, будет изготовление подвески. Как уже упоминалось ранее, лучше всего применить независимую конструкцию – времени на ее производство уйдет больше, зато вездеходы повысят комфорт езды и проходимую способность. Задний мост соединяется с подвеской посредством специальной стойки и рулевой втулки.
  3. Монтаж колес к подвеске.Завершив создавать самодельный задний мост с подвеской, на него монтируются колеса. Чтобы прикрепить камеры к независимой подвеске нужно использовать металлические ступицы. При этом можно использовать камеры с низким давлением от грузовых автомобилей вроде Урала или КамАЗа, или их прицепов. Благодаря этому самодельный вездеход получит хорошую управляемость по бездорожью, а также увеличить безопасность езды на вездеходе.
  4. Монтаж двигателя.Следующий шаг – установка выбранного вами двигателя на самодельный вездеход, и создание для него системы охлаждения.
  5. Установка дополнительных систем.Завершив установку движка на вездеходы, подключайте тормозную и выхлопную системы, а также устройство сцепления. На этом же этапе монтируется корпус для вашего самодельного вездехода своими руками. После нужно сделать проводку и подключить осветительные приборы.
  6. Пробный тест.Когда все работы по монтажу выполнены вездеход, созданный своими руками, нуждается в тесте, который покажет работоспособность созданного вам самодельного вездехода. Если что-то в работе транспортного средства вас не устраивает нужно устранить проблему.

http://prokvadrik.ru

legkoe-delo.ru

Как сделать шины низкого давления своими руками?

«Если в дверь не пускают, значит, мы войдём через окно». Согласитесь, каждому автовладельцу хочется, чтобы его стальной конь ездил именно по такому принципу: легко преодолевал любые препятствия и уверенно справлялся даже с самыми сложными дорожными обстоятельствами. Превратить обычную машину (и даже мотоцикл!) в вездеход — легко. «Переобуйте» её. «Усадите» кузов на огромные колёса и любое болото будет по плечу. «Такая специализированная резина может стоить, как часть нового авто», — скажете вы. «Сэкономьте и сделайте её сами!», — ответим мы. Как изготовить шины низкого давления своими руками? Об этом поговорим сегодня.

УАЗ на шинах низкого давления

Машина на колёсищах

Наверняка вы видели на дорогах или хотя бы по телевизору машины с гиперколесами. Такие покрышки называются шинами низкого давления. Чаще всего их устанавливают на рыбацкой, военной и сельскохозяйственной технике. Также используют большую резину охотники и путешественники, любители экстремального отдыха. Помните, как выглядят квадроциклы или снегоходы? Вот о подобных шинах и идёт речь. Давление в подобных покрышках низкое — 2–4,25кг/см². Оно способствует тому, что вес машины в равной степени распределяется на все колёса (в зависимости от количества) за счёт чего снижается давление агрегата на землю.

КПД плюс 20%

По сути, название резины дублирует её главную особенность — за счёт низкого давления такие колёса напоминают подушки для авто, которые наделяют агрегат свойствами высокой проходимости. Такая резина оказывает минимальное воздействие на покрытие, поэтому и способна так ловко передвигаться по бездорожью. Интересно, что сцепление при этом не страдает, а КПД шин низкого давления практически на 20% больше, чем у стандартной резины.

Шинный ассортимент

Есть несколько видов шины низкого давления. Они отличаются по функциональным возможностям и постройке (форме).

  • Арочные шины шире стандартных в 2–5 раз. Толщина — до 700 мм. Внешне они похожи на бочонки.Такие покрышки — короли бездорожья. А давление в них при этом не больше, чем в простом игрушечном мяче.
  • Есть овальные покрышки, которые называют широкопрофильными.Давление в такой резине практически в два раза ниже, чем в стандартных колёсах. Они хороши для грузоподъёмных машин.
  • Есть шины со средним профилем, где практически идентичный диаметр окружности — 0,95–1,15.
    Это тороидные покрышки, которые могут быть камерными или бескамерными. (Один из самых доступных видов шин низкого давления).
  • Пневмоткатки — очень прочные, жёсткие колёса. На них специально устанавливают грунтозацепы, повышающие возможности проходимости.

Не можешь купить — сделай сам

Действительно, стоить такие шины могут, как половина автомобиля. Поэтому самодельные шины низкого давления — реальный выход для тех, кто хочет такую резину, но не готов заплатить полную цену.

Как сделать шины низкого давления самому и что для этого нужно? Работа делится на два этапа. Создаём саму шину и металлическое основание, на которое она крепится.

«Обувка» с самолёта

Для начала разберёмся с исходниками. Основой для изготовления шин низкого давления чаще всего становятся бэушные покрышки с промышленного, сельскохозяйственного или авиационного транспорта. Также подходит резина с грузовиков. Эти колёса станут «фундаментом». А дальше предстоит избавиться от лишней резины с протектора и по бокам. Внутри нужно удалить сердечники. Возможно, даже придётся убрать часть корды. Главное — сделать шины более лёгкими, избавиться от всего «лишнего». Перед началом работ обязательно моем и сушим колесо.

Разным полотнам — разная резина

Изготавливая шины низкого давления своими руками, нужно понимать, где они будут эксплуатироваться. Ведь, например, для езды по очень грязной дороге лучше подходит высокий самоочищающийся протектор. Для торфяников, напротив, нужно занизить канавки протектора, чтобы не потерять в силе сцепления. По песку и снегу лучше едут колёса, где элементы рисунка очень тесно прилегают друг к другу.

Для изготовления шин низкого давления можно использовать шины с самолета

Тренировка для самоделкина

Для тех, кто будет изготавливать самодельные шины низкого давления впервые, желательно иметь на одно-два исходных колеса больше. Во-первых, на всякий случай. А во-вторых, не мешало бы сначала потренироваться. Прежде чем начать обдирать слои шины, желательно разрезать экспериментальное колесо и изучить «что внутри». Важно понять глубину слоёв и попробовать откусывать резину и вытягивать проволочные нити.

Изучаем инструкцию

Какие нужны будут инструменты? Набор зауряден: ножи и точило, шило, молоток, кусачки и лебёдка. Итак, инструменты готовы, исходники уже в гараже. Пора приступать к работе, в результате которой получим самодельные шины низкого давления.

Шаг 1. По сути, новый узор протектора мы будем вырезать, поэтому сам рисунок размечаем по колесу маркером.

Какой нанести узор? Все зависит от вашей фантазии и от того, каких «подвигов» вы ждёте от новых колёс. Чаще всего автолюбители рисуют «ёлочку».

Шаг 2. Далее делаем надрез по кругу внутри колеса, что позволит удалить проволоку. По внутреннему кругу размечаем и вырезаем маленькие прямоугольники. Через них видна та самая проволока, которую поддеваем и при помощи лебёдки вытаскиваем наружу.

Шаг 3. Ориентируясь на созданный рисунок протектора, делаем боковые надрезы по периметру окружности. Оттопырившуюся в месте надреза резину захватываем клещами и тянем лебёдкой так, чтобы «выдернуть» лишний (согласно рисунку) слой колеса. По рисунку оттянутый кусок подрезаем ножом.

Шаг 4. Так снимаем резину с протектора и боковин слой за слоем.

Шаг 5. Наждачкой чистим поверхности, рихтуем при необходимости молотком. Камера готова.

Шаг 6. Собираем новый каркас, соединив при помощи сварки и металлических трубок диск и пластины. Шлифуем места сварки.

Интересно, что диски для колёс низкого давления также можно изготовить своими руками. Например, из старого алюминиевого таза. А крепятся они при помощи транспортерной ленты или пожарного шланга.

Шаг 7. Камеру надеваем на каркас и подкачиваем.

Шаг 8. Устанавливаем шины на авто.

Шаг 9. Едем покорять бездорожье!

Большим колёсам — большая дорога

Знайте, что гигантские колеса и сверхпроходимость вовсе не гарантия безопасности. Напротив, управлять автомобилем на таких покрышках непросто. Избегайте езды по твёрдому и гладкому полотну. Особенно внимательно и аккуратно поворачивайте. Бока у шин низкого давления быстро стираются, поэтому есть риск заносов. Берегите себя и помните: большим колёсам — большая дорога!

365cars.ru

Самодельный вездеход на шинах низкого давления

Вездеход «Головастик» на шинах низкого давления сконструирован и собран Павлом Приваловым. В материале представлены пошаговые фото сборки, ТТХ самодельного вездехода. Представленная машина имеет повышенную проходимость по бездорожью за счет колес и небольшого веса, потому как двигатель установлен мотоциклетный, а корпус отделан влагостойкой фанерой. Рама переломного типа разделяет вездеход на две части, первая -это моторный отсек с кабиной водителя и покрытый тентом «кунг» для пассажиров, там имеется небольшая дровяная металлическая печь для обогрева салона, что очень удобно находясь к примеру на зимней рыбалке или же охоте.

ТТХ двигатель ИЖ «Планета» с принудительным воздушным охлаждением от инвалидной мотоколяски, коробка ВАЗ «классика» Привод КПП-двигатель цепной, опора первичного вала роликовый  подшипник. Наружная обойма приварена к крышке. Мосты УАЗ (самоблокирующиеся) дифференциалы повышенного трения (кулачковые) Соединительный шарнир-это поворотный кулак от УАЗа. Рулевые колонки: одна от ГАЗели, вторая угловой редуктор ГАЗ. Мосты смещены в сторону , чтоб карданы были на одном уровне.

Далее переходим к просмотру конструктивных особенностей техники.

 

Материалы

  1. ДВС ИЖ «Планета» инвалидная мотоколяска
  2. КПП ВАЗ
  3. рулевая колонка ГАЗель
  4. шины низкого давления
  5. проф труба 40 х 20 х 2 мм
  6. влагостойкая фанера
  7. мосты УАЗ
  8. поворотный кулак УАЗ

Инструменты

  1. сварочный инверор
  2. набор гаечных ключей
  3. дрель
  4. болгарка
  5. измерительный инструмент
  6. умелые руки

Пошаговые фото сборки вездехода на шинах низкого давления своими руками. 

 

шины низкого давления

www.samodelkindrug.ru

Самодельный мотовездеход на шинах низкого давления | Мотовездеходы

Мир самоделок

Вездеходы и тракторы своими руками

Самодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков

Вездеходы и тракторы своими руками

Самодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков

Сельхозтехника для сада, огорода

Минитракторы

Мотоциклы

Тюнинг

Вездеходы и тракторы своими руками

Самодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков

Тюнинг - переделка и усовершенствование.

Тюнинг двигателя - увеличение мощности и крутящего момента.

[НЕВЕРОЯТНЫЙ ТЮНИНГ]

 Фотографии самоделок 

  Если Вас интересует данное направление - много полезной информации Вы сможете найти в разделе: Уникальные мотоциклы: самодельные и мелкосерийные нашего Фотоальбома.

? В колонке слева Вы можете выбрать интересующий Вас раздел. Приятного просмотра!

Возможно Вам также будет интересно почитать :

ДругоеТюнинг двигателя - увеличение мощности и крутящего момента.
ДругоеСамодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков
Гусеничные вездеходы отечественного производстваКолёсные вездеходы иностранного производства
Внешний тюнинг кузова (аэродинамический обвес) своими руками.Законодательство
Самодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиковСамодельные вездеходы и внедорожники. Вездеходы, построенные умелыми руками самодельщиков

Пока отзывов и комментариев всего: 0

autosam.expert-club.com

Вездеход на шинах низкого давления

Уважаемые посетители сайта » Samodelkindrug » в представленной вашему вниманию статье, речь пойдет о создании вездехода на шинах низкого давления.

Данный вид шин имеет неоспоримое преимущество перед балонными катками, в первую очередь это их прочность, защита от прокола более действительна, чем у предшествующих катков из баллонов. Подобные шины низкого давления на сегодняшний день очень популярны у самодельщиков.

Эти чудные покрышки делаются из старых автомобильных покрышек или тракторных, вот к примеру автор использовал от грузового автомобиля  «КРАЗ» Специальным образом с покрышки сдирается верхний слой, предварительно разметив все детали. После обдирки покрышка становится намного легче чем была, что позволяет ее с легкостью использовать на данных типах вездеходов.

Вездеходы в нашей Стране крайне необходимы, потому как дороги сами знаете какие) а вездеходу они не нужны, ему нужно только направление. Занимаясь профессиональной охотой либо рыбалкой, приходится преодолевать большие расстояния по пересеченной местности, благодаря данной технике поездка только в удовольствие)

В основном ребята свои вездеходы собирают прямо у себя в гаражах, из стареньких автомобилей отечественного производства, которые служат донорами. Вообщем делают отличную технику повышенной проходимоти из простого авто-хлама.  И так, давайте конкретнее рассмотрим, что понадобилось автору для сборки своего «железного коня» ?

Материалы

1) двигатель «ОКА» 2) шины «КРАЗ» металлический уголок 3) листовая нержавеющая сталь 4) труба 16 и 20 мм 5) сталь листовая 3 и 4 мм 6) мост «ВОЛГА»

Инструменты

1) сварочный аппарат 2) болгарка 3)молоток 4) набор гаечных ключей 5) плоскогубцы 6) напильник 7) штангенциркуль 8) рулетка 9) дрель 10) нож 11) лебедка

Процесс создания вездехода на шинах низкого давления своими руками 

Непосредственно все работы будут проходить в гараже у мастера, смотрим….

И так первым делом автор подготавливает мосты будущего вездехода, а именно покрывает их специальным антикорозионным составом, потому как у данной техники будет постоянный контакт с водой и грязью.

Далее мастер подготовил двигатель от отслужившей своё автомашины «ОКА»

 

И вот диски вместе с шинами готовы к эксплуатации. По словам автора данные колеса лучший вариант для ВЕЗДЕХОДА.

Вот ка мы видим автор сварил раму для второй половины вездехода из проф-трубы квадратного сечения.

Узлы  так же обрабатывает антикорозийным составом. По скольку эксплуатация вездехода будет проходить в экстремальных условиях, нужно заранее позаботится о всех тонкостях и мелочах.

Корпус был сделан в водонепроницаемом исполнении, в форме эдакой лодки.Днище автор очень хорошо обработал, так что ржавчина совсем не страшна.

Установил колеса, и вот вездеход практически готов, автору осталось еще немного поработать над регулировкой узлов и агрегатов .

Так же мастер сделал специальный прицеп, для транспортировки  вездехода к месту его эксплуатации.

И вот первая поездка за город, на рыбалку и охоту, да и просто для испытаний и покатушек:) По словам автора вездеход держит себя уверенно, мощности двигателя вполне хватает для данной компановки и размера шин.

Откуда дровишки? Из лесу вестимо:) Как видно на фото автор под завязку нагрузил кузовок вездехода бревнами, скорей всего для постройки какого нибудь временного жилища, или навеса, ведь в тайгу по болотам на пару часов не ездят:) Все по серьезному!

На этом завершаю статью, надеюсь вам понравилось:) Спасибо за внимание!

Напишите в комментариях что вы думаете об данной разработке.

Чтобы быть в курсе всех самоделок добавленных на сайт ,можете присоединится к нашей группе ВКонтакте

 

 

 

 

 

www.samodelkindrug.ru

Самодельный мотоцикл вездеход на шинах низкого давления

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется самодельный мотоцикл вездеход на шинах низкого давления. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет форум скутеров москва или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать модели скутеров трехколесных или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: самодельный мотоцикл вездеход на шинах низкого давления

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду нужны ли для езды на скутере права гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны электросхема мото иж ю4, g мотоциклов б у, разборка дисковых тормозов на мопеде, строение скутера скиф, квадроцикл напрокат иркутск, какой ресурс китайского мопеда, мото вторые руки bmw, куплю бу запчасти скутер хонда, мотор мотоцикла иж юпитер 5, ручка сцепления на мотоцикл фото.

Не забывайте своевременно обслуживать свой катание на водных мотоциклах в сочи. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru