Как завести мотоцикл урал без аккумулятора. Как завести мотоцикл урал без аккумулятора видео

Можно ли завести мотоцикл урал без аккумулятора. Как завести мотоцикл урал без аккумулятора


Острая аккумуляторная недостаточность - Тюнинг мотоциклов Урал и Днепр - - Статьи

Свой Днепр-11 я эксплуатирую почти круглый год, в условиях, "максимально приближенных к боевым": бездорожье, глубокие колеи, болотины, солонцы, частые дожди — все условия для заядлого охотника-рыболова, любящего забраться в такие места, куда и пешком-то особо не дойдешь. Само собой разумеется, что техника при этом всегда должна работать "как часы", в том числе и легко заводиться — попробуй из вязкого, как пластилин, солончака в одиночку вытащить не желающую заводиться кучу железа в четыре центнера весом! Не последнюю роль здесь играет аккумулятор, который, как известно, имеет дурные привычки отказывать в самый неподходящий момент, "кончаться" в начале сезона и пребывать в состоянии хронического дефицита. Вот я и решил вообще от него избавиться. "Подстегнула" меня к этому статья "ИЖ" без аккумулятора" в первом номере "Мото" за 1993 год. Скажу сразу — тем, кто захочет повторить подобную модернизацию, предстоит проделать немалый объем токарных, сварочных и прочих работ, однако стоит того.

Сперва надо изготовить стальную пластину для датчиков (рис. 1). Последних потребуется два — по числу цилиндров. Я использовал стандартные магнитоэлектрические датчики от генераторов Г-427 или 43.3701, закрепив их на пластине с помощью четырех стальных стоек-футорок (рис. 2) Резьбовые отверстия для футорок я сверлил произвольно, но так, чтобы датчики располагались точно напротив друг друга. Продолговатые отверстия расположены точно так же, как и на основании прерывателя ПМ-302А. Понятно, что пластина крепится вместо него. А вместо кулачка на цапфу распредвала надевается ротор с магнитом датчика, который на токарном станке отрезан от целого ротора генератора 43.3701.

 

 

"Укороченный" генератор 43.3701 установлен в задней части штатного генератора Г-424, статор — на алюминиевом переходнике (рис. 3), а ротор — на удлиненном валу ротора Г-424. Удлинение я произвел так: от старого коленвала "Минска" или "Восхода" отрезал правую цапфу, которую и приварил к торцу ротора Г-424. Для уменьшения возможных биений всю конструкцию предварительно отцентровал на токарном станке. Длину цапфы выбрал такой, чтобы после установки заднего подшипника Г-424 выступающая часть была равна 27 мм (рис. 4).

Переходник для статора я насадил на задний фланец Г-424 (вентилятор и выпрямительную "подкову" оттуда снял) и закрепил тремя болтами М6, под которые во фланце сделал конусные углубления. Статор 43.3701 под баком "Днепра" можно закрепить только в одном положении, поэтому сперва я прикрепил его к переходнику, а затем, насадив переходник на фланец, наметил на последнем места для углублений.

 

 

Статор на фланце я закрепил самодельными болтами-крюками. Изготовил их так: сварил головками два длинных болта М5, лишнее потом снял на наждаке (рис. 5). Отверстия под крюки во фланце сверлил по месту.

Зажигание установил просто: маховик подвел в положение "Р" ("раннее"), прорезь в роторе совместил с выступом одного из датчиков, затем как следует затянул болт крепления ротора, предварительно подложив под головку болта 4-миллиметровую стальную шайбу.

Электросхему собрал "на весу", рядом с мотоциклом. Нажал педаль кикстартера — и увидел сильную искру на свече (пока на одной). Ввернул свечи, наполнил бензином поплавковые камеры, неуверенно толкнул педаль кикстартера... О чудо! Мотоцикл, всю зиму простоявший в сарае, завелся с пол-оборота и заработал на одном цилиндре! Быстро перекинув провода, я убедился, что и второй цилиндр в порядке.

После этого я собрал все уже на мотоцикле. Новые приборы включил так, как показано на рис. б. В схему электрооборудования при этом были внесены некоторые изменения. Штатная катушка зажигания Б-204 заменена двумя "восходовскими" типа 2102.3705; желтый и оранжевый провода отключены от клемм "5" и "6" замка зажигания (см. схему в "Мото", 1994, N 2, стр. 44-45) и соединены между собой, а на их место включены красные провода от аварийного выключателя зажигания (один из них следует отключить от клеммы "2" замка зажигания). Все остальное осталось без изменений, а блоки БКС, выпрямительную "подкову" и дополнительный выпрямитель я разместил под седлом.

С мая по декабрь 1993 года на модернизированном "Днепре" я наездил более 4000 км в условиях, о которых упоминал в начале статьи. Двигатель, сколь угодно холодный, горячий, сухой, мокрый, грязный — всегда легко заводился и прекрасно работал во всем диапазоне оборотов. Никаких проблем с электрооборудованием у меня не возникало. Причем оно прекрасно работало как с аккумулятором, так и без него — во втором случае единственным неудобством было снижение яркости ламп при малых оборотах, когда штатный генератор Г-424 не вырабатывал электроэнергию, а той, что выдавал 43.3701, не хватало на "прокорм" всех ламп. Но к этому легко привыкнуть — ездят же с подобным "дефектом" минские и ковровские мотоциклы.

 

uraldnepr.ru

Можно ли завести моц если нет акумуляторной батареи

Pretorianec

То есть путём дрыга , я просто туп в эллектрике и если можно что там сделать нада, соединить клёмы....

MadFox

в форуме поройся - мановар не раз отвечал про это.

портос

Вот когда лепездричество дома выключят ,попробуй включить свет , быстро нажимая на выключатель

SHTRLZ

на крайняк я подключал батарейку типа кроны, если мот нормально до этого заводился. один раз габариты весь акум съели. но тут тоже наверно много хитростей есть. еще наверно от зажигания зависит...

SHTRLZ

и ваще, это не в тот раздел... это электрика. переношу

manowar

генер какой стоит?

Pretorianec

для manowar: Ну по всей видимости стандартный который и стоит обычно на вояжиках 2000 года.....Больше ничего не знаю

manowar

аккуратно разлохмать его ,укрепи на ротор два маленьких мощных магнитов.да установи по выходу 2-х диодных мостов конденсаторы от 1000 мкф Х25в

Spiderkill

для Pretorianec: ты че принципиально не хочешь акумулятер ставить ??

uri

А и правда, не проще ли аккум поставить? Вообще то МТ и Урал со штатным генератором который Г 424 и штатным зажиганием (не электронным) без внешнего источника вряд-ли заведется. А уж от чего бушь подпитывать- от аккума, связки батареек или пускозарядного устройства- это твой проблем. У меня, когда поставил 2 катушки от Москвича при подсевшем акуме ваще жопа. Если с первого кика не завелся, мона и не пробовать дальше- катушки хавают ток капитально, и акум садится до 0. И тады без зарядного ловить нефиг.

manowar

дык, на вояже электронное да и генер 500ка

uri

для manowar:Я конечно не такой спец в электронике как ты, но помоему при хреновом аккуме хоть какой то запуск может обеспечить только зажигание на накопительных кондерах. А хоть и 500-ка, так все-равно у неё с самовозбуждением напряженка.

manowar

для uri:ты имеешь в виду тиристорное зажигание с преобразователем? тож хорошо для этого. хотя по другим характеристикам зажигание -хреновенькое. а вот насчёт 500-ки ты не прав. впервые эта идея меня посетила когда я настраивал одному челу пепелац ,да проводку делал... когда запускал от свежего аккума(штатный был снят и поставлен на зарядку) акб подключил напрямую к зажиганию. вот приблизительно на 3000 об вспыхнула фара(оказалась включенной) произошёл самовозбуд генера , довольно сильно нагруженного(доли ома сопротивление нити накала лампы 100 вт в холодном состоянии)... толи ротор намагничен , толи внешнее поле земли "сыграло" .... вырубил , проверил еще раз-тож на тех-же оборотах вспыхивает...подключил кондёр к выходу маломощного диодного моста-начала вспыхивать уже при ~1500 об.уже апосля ,перебирая генеры 500 закрепил мелкий магнитик внутри одного да установив один кондёр-резвое дрыганье кика-моц заводится. другое дело , что на выходе генера мы получаем не постоянное а пульсирующее напряжение-всё-ж акб нужна не только для пуска , но и выполняет роль сглаживающего напряжение элемента (конденсатора ) ставим еще один конденсатор по питанию +12 емкостью от 10000 мкф -лампа светит заметно ярче ,хотя напряжение в бортовой сети остаётся тоже , просто напряжение уже не пульсирующее а постоянное. вот такие ,блин экскременты ,блин. сам от акб отказываться не собираюсь

uri

для manowar:

цитата:

когда запускал от свежего аккума(штатный был снят и поставлен на зарядку) акб подключил напрямую к зажиганию.

Несколько вопросов на сей счет:

цитата:

акб подключил напрямую к зажиганию.

Провода от зажигания чтоль откинул или замок выключил? Ведь если провода не откинуть, и зажигание включено, то напруга пойдет полностью в бортсеть, в т.ч. и на возбуждение генера

цитата:

когда запускал от свежего аккума

Так они обычно идут сухозаряженные, и после заливки электролитом и пропитки пластин там уже есть напруга.

manowar

для uri:на соляках есть разьём на зажигание ,вот к клеме зажигания и был подключен акб.остальное - как доставили на прицепе - в том-ж состоянии и осталось.

цитата:

Так они обычно идут сухозаряженные, и после заливки электролитом и пропитки пластин там уже есть напруга.

имелся в виду под "свежим" заряженный аккум автошный.

manowar

для uri:естественно вся остальная бортовая сеть , была обесточена.

uriцитата:

То есть путём дрыга , я просто туп в эллектрике и если можно что там сделать нада, соединить клёмы....

Вот и получаться, что просто путем дрыга без аккума фиг че получится. Надо переделывать, ну или что проще, поставить уккум на место. Тем более что сними счас проблем нет- Варта, курские, мутла и пр. Ставь, заводи и ехай.

shvbsk

6 - вольтовый ИЖ заводил с толкача, без аккума. Но толкать надо сильно 12 - Ижи, говорят, заводились путем тупого подключения Кроны вместо аккума. Думаю, ваши современные танки с эл. зажиганием можно завести батарейкой, отключив все, кроме зажигания, в т.ч. генератор, без проблем, если дело в аккуме. С включенным генером может не получиться, т.к. он много берет себе на возбуждение.

motoroad.ru

Как завести мотоцикл урал без аккумулятора видео

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется как завести мотоцикл урал без аккумулятора видео. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет ключ зажигания для мотоцикла минск или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать как сделать спортивный звук у скутера или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: как завести мотоцикл урал без аккумулятора видео

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду календари с мотоциклами гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны большая скорость на мотоцикле, китай мото и цены, глушитель для квадроцикла stels, немецкий мотоцикл if, как снять шестерню на спидометре скутера, обучение вождения мото минск, поршень на мопед верховина, как называется такой тип мотоциклов, мотоциклы днепр мт кмз, запчасти для скутера вайпер 80 кубов.

Не забывайте своевременно обслуживать свой кто купит мопед карпаты. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Мотоцикл урал как завести без аккумулятора

Видео посмотрело: 2495631

Категория: Российские автомобили ремонт своими руками

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3096, ширина — 1099, высота — 1437 мм. Колесная база составляет 2614 мм. Дорожный просвет 132 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 19 мм, ход поршня – 30 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Ural motorsykkel hvordan a starte uten batteri

Дата выхода: 02. 11. 2013 года

Продолжительность: 0:45

Качество: DTVRip

Выложил админ: по просьбе Хосройа

Мнение автовладельца по имени Ричард: C грузоподъемностью в 1 тонну машина по перевалам идет легко, благодаря дизельному движку.Безопасность на высшем уровне, благодаря высокой посадке и очень прочному кузову.Расход топлива минимален 7-10 литров, даже при сильно загруженной машине. Полного бака хватает примерно на 1000 км. Это очень радует.Вместительность, экономичность, безопасность — это главное!

Смех в теме: Результаты телефонного опроса, проведенного первого января:1%-ответили «Да»;2%-ответили «Алло».Остальные 97% респондентов затруднились ответить.

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;2. Рожковый ключ 10; 3. Торцевой ключ 20;4. плоскогубцы; 5. крестовая отвертка; 6. провода;

Видео инструкция: мотоцикл урал как завести без аккумулятора

ГЕНА ДЛЯ УРАЛА БЕЗ АКБ!

Заводим мотоцикл без аккумулятора (Baltmotors BM Motard)

kitavt.ru

Можно ли завести мотоцикл урал без аккумулятора

Отзыв автовладельца по имени Бехруз: Проходимость и то как поглядеть… у обычной нивы она лучше.

Категория: Руководство по ремонту

Оригинальное название: Дали е можно да имаат Ural мотоцикл без батерија

Описание: Габариты следующие, длина — 3566, ширина — 1100, высота — 1432 мм. Колесная база составляет 2544 мм. Дорожный просвет 112 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 78 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Показов: 2544

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства можно ли завести байк урал без аккума. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 27. 08. 2015 года

Продолжительность: 1:25

Качество: WEB-DLRip

Смех в теме: Сижу одна в газели с водителем, ждем на конечной остановке когда народ заполнит машину. Водителю стало скучно, решил поприкалываться.Говорит: «Сейчас поржем». Уходит с водительского сидения и садится рядом со мной пассажиром. Газель постепенно забивается народом. Через 5 минут все места заняты. Сидим ждем…Народ начинает возмущаться, мол никто не видел, куда водила делся? Я сижу, молчу =)Через 15 минут все уже просто матерятся, водитель подливает масло в огонь, возмущается больше всех. Потом выкрикивает «А нафиг нам водила? Я сам вас отвезу» и садится за руль. Такие ошарашенные лица и такой тишины в маршрутках я никогда не видел

Выложил админ: по просьбе Демида

Видео инструкция: можно ли завести мотоцикл урал без аккумулятора

klon-drive.ru