Ford Taurus SHO засветился в фильме «Люди в Черном 3». Мотоцикл из люди в черном 3


Мотоциклы в фильме «Люди в чёрном 3»

Мотоциклы в фильме «Люди в чёрном 3»

19.10.2012

Сегодня речь пойдет о мотоциклах, которые появились в фильме «Люди в чёрном 3», вышел в мировом прокате еще 25 мая 2012 года. Кстати, фильм – просто супер!

По сюжету фильма "Люди в черном 3" Джей возвращается в прошлое, в конец шестидесятых, чтобы спасти своего напарника Кея, и предотвратить инопланетное вторжение на Землю. А все начинается с того, что из межгалактической тюрьмы на Луне сбегает главный злодей Вселенной по имени Борис-животное. Кроме всего прочего Джей узнает несколько вселенских тайн, и секреты своего прошлого.

Во время просмотра мы наблюдаем два вида мотоциклов. На первом байке сбегает от “черных костюмов” Борис-животное, непревзойденный байк, тем не менее авторов кастома режисер Барри Зонненфельд так и не раскрыл. 

 

Ну а после того как Борис раскрушил своим мотоциклом-драконом излюбленный Ford Galaxy Джея, мэн ин блэк в целях преследования быстро пересели на моноциклы(мотоцикл, где водитель находится не над колесом, а в нем), по словам Кея таких мотоциклов в будущем нет (но это неправда), наверняка он не слишком следит за миром мотоиндустрии.

Историческая справка:

Первое подобие моноцикла изобрел Ричард Хэмминг в 1869 году, но тогда его изобретение приходило в движение с помощью рук, тогда как ноги оставались неподвижны. В 1971 году, молодой изобретатель Кэрри МакЛин построил первый  моноцикл, а уже в 2000-ом построил большую версию, движок V-8 от Бьюика. После он строил все новые и новые моноциклы, тем самым совершенствуя их. В 2010 году известный производитель мобильных телефонов использовал изобретения Кэрри для своего рекламного ролика. А уже в 2011 году он представил свою последнюю разработку:

МакЛин говорит, что его мотоциклы не снимались в фильме "Люди в черном 3", хотя очевидно что дизайнеры фильма взяли наработки Кэрри:

 

О фильме:

«Люди в чёрном 3» (англ. Men in Black III или MIB3) — американская научно-фантастическая комедия, продолжение фильма «Люди в чёрном 2» 2002 года. Фильм был снят с использованием 3D-технологий. В главных ролях снялись Уилл Смит, Томми Ли Джонс и Джош Бролин. Режиссёром фильма, как и первых двух частей, стал Барри Зонненфельд, а Стивен Спилберг выступил в качестве исполнительного продюсера.

 

     

 

Зарисовки фанатов:

Байк Бориса:

simplyroad.ua

Все машины из фильма Люди в черном 3 (2012)

Все машины из фильма “Люди в черном 3” (2012)

Пост про машины из фильма “ЛЮДИ В ЧЕРНОМ 3” (Men in Black 3) 2012 года, режиссера Барри Зонненфельда – научно-фантастическая комедия, продолжение фильмов “Люди в черном” и “Люди в черном 2”. В фильме главные роли играли Уилл Смит, Томми Ли Джонс, Джош Бролин и другие актеры.

Все машины и прочие транспортные средства из фильма “Люди в черном 3” (2012), их модели и марки далее по списку.

Машины из фильма “Люди в черном 3”

1962 Mercury Colony Park

* Универсал слева.

1963 Chevrolet Impala Four-Door Sedan 1869

* Желтый автомобиль слева.

1964 Cadillac DeVille Convertible 6267F

1964 Chevrolet Impala Sport Sedan

1964 Dodge Polara

1964 Ford Galaxie 500

1964 Ford M151 A1 MUTT

1965 Ford Custom

1966 Lincoln Continental 53A

1966 Mercury Montclair

kinotachki.com

Сюжетные дыры и ошибки в фильме «Люди в черном 3»

 

Во время просмотра не очень-то вникаешь в сюжетные глупости, особенно если фильм зрелищный. Но какими же сюжетными дырами должен быть наполнен сценарий, чтобы даже при просмотре настолько зрелищного кино, как «Люди в черном 3» они чуть ли не ежеминутно бросались в глаза! «MIB3» - решительная победа над логикой и разумом.

 

 

Привет, мальчики.

 

В начале фильма красотка с молниями, идущими до самых кончиков ее высоченных каблуков, приносит в тюрьму строгого режима торт, при помощи которого хочет освободить Бориса-Животное. И это сработало.

  

 

Наберут по объявлению... 

  

Легкомыслие охраны вызывает тихое умиление. В то время, как в обычных аэропортах сканируют рентгеном детские инвалидные коляски в поисках незадекларированной коробочки с соком, в тюрьме максимально строгого режима, для пущей неприступности расположенной АЖ НА ЛУНЕ, стражи довольствуются всего лишь дешевым металлоискателем, и не особенно заботятся о безопасности чего бы то ни было. Приноси чего хочешь, лишь бы не металлическое.

 

Организация, имеющая дело с самыми невероятными инопланетянами из глубин космоса, не проверяет передаваемые им вещи на предмет биологических и прочих технологий? Глупости!

 

 

А инструкция есть?

 

И вот мелкая, но шустрая каракатица, вылезшая из тортика, освобождает Бориса и забирается ему, хм, в ладошку. Теперь нашему бородатому беглецу нужно прорваться через целую толпу вооруженных бойцов — для этого явно недостаточно даже монстра, плюющегося шипами, пусть и такого зловредного. Нужно что-то посерьезнее — например, пушка, способная проделывать в стенах дыры размером с пароход. Достать ее несложно: тюремный арсенал хранится здесь же, в двух шагах от камеры, в которой содержится самый опасный межгалактический преступник, а дверь в него легко открывается карточкой, висящей на шее любого местного вертухая.

 

Шо курим?

  

 

Но сперва я с удовольствием тебя убью!!! А может и передумаю. 

  

На крыше забегаловки мистера Ву Борис-Животное пытается убить пожилого агента Кея. К счастью, вовремя подоспевший агент Джей прикрывает напарника металлической дверью, в которую Борис всаживает один шип за другим. И вот агенты вместе падают на мостовую с высоты пятиэтажного дома, не получив ни единой царапины.

 

Даже если не обращать внимания на эту неимоверную сюжетную натяжку, все равно остается совершенно непонятным, почему Борис не стреляет в Кея после того, как тот упал с крыши. Он не защищен дверью и практически беспомощен, он лежит на спине и смотрит на Бориса обреченным взглядом— самое время воткнуть в него пару-тройку шипов. Вместо этого Борис зловеще произносит: «Ты еще не знаешь, но ты уже мертв», и спокойно уходит.

 

 

А может, не надо? Надо, Федя, надо!.. 

  

Молодой агент Кей хочет стереть Джею память. При этом техника конца шестидесятых куда более громоздкая, чем аналоги девяностых, а потому «нейрализатор» для стирания памяти представляет собой не маленький фонарик, а здоровеннейшую центрифугу, в которой агент Джей помещается целиком.

 

Но вот какая странность: для успешной зачистки памяти субъекта он обязательно должен смотреть в определенную точку на нейрализаторе в тот момент, когда происходит вспышка, стирающая память. Так что же мешает агенту Джею внутри архаичного нейрализатора 60-х просто плотно зажмурить глаза? Тогда его память не будет стерта.

 

 

Бесшумный, незаметный Борис

 

Когда Кей и Джей разговаривают с Гриффином, стоя на трибуне пустынного стадиона, Борис-Животное похищает Гриффина, с ревом проносясь мимо на своем рычащем мотоцикле.

 

Несущийся по пустой трибуне чоппер, грохочущий, как грузовик, практически невозможно не заметить метров за двести. Тем не менее, наши герои замечают его только когда он проносится буквально в полуметре за их спинами. Почему-то мотоцикл был совершенно бесшумен, пока приближался, и зашумел, только когда Гриффин был схвачен злодеем...

 

 

А как же тот, большой?..

 

Опять сюжетная дыра: увидев приближающихся охранников космодрома, агент Кей достает портативный нейрализатор.

 

Стоп. Мы в шестидесятых. И мы своими глазами видели, как Кей пытался промыть Джею мозги при помощи архаичного стационарного нейрализатора размером с центрифугу для тренировки космонавтов. Зачем он это делал, если у него имеется портативная, удобная модель, которая гораздо проще в использовании, чем та огромная штуковина? Ответ прост: сценаристу глубоко начхать на такие тонкости.

  

 

Надо было договариваться о сотрудничестве на уровне начальства, болваны 

  

О нет! Землю можно спасти, только если разместить антибоглодитский чудо-щит под названием Арк-Нет на орбите Земли! О нет! Единственная ракета, доступная "Людям в черном" — это Аполлон-11, который стартует через 6 часов! Надо срочно добраться туда и прорваться через охрану стартовой площадки, чтобы прицепить Арк-Нет к ракете, пока никто не заметил!

 

Ребята, а вы не подумали о том, чтобы просто позвонить в НАСА? Вы же правительственная организация. Вас финансирует американское государство. Вы вообще должны сотрудничать с космическим агентством каждый день, если уж на то пошло. Пусть НАСА отложит запуск на несколько часов, а вы тем временем спокойно прибудете на мыс Канаверал большими силами, обезвредите Бориса-Животное и спокойно прикрепите Арк-Нет к ракете. К чему эта идиотская конспирация без причины и детская надежда на удачу?

 

 

Да вот хотя бы эту взять

 

Впрочем, если подумать, можно обнаружить сюжетную дыру еще больших размеров: в распоряжении организации "Люди в черном" имеется множество летающих кораблей пришельцев-нелегалов. Всего-то и нужно было взять летающую тарелочку какого-нибудь скромного параллаксианца, и смотаться на ней на орбиту.

  

 

Самое главное — бросить Джея ТОЧНО ВДОЛЬ помоста, а не в сторону. А то разобьется 

  

Поведение Бориса-Животного во время финальной схватки с Людьми в Черном кажется не просто странным, а загадочным. Мы знаем, что он умеет с большой точностью и скоростью стрелять этими своими шипами из ладони. Но во время встречи с агентами злодей не стреляет в них именно тогда, когда ему ничто не мешает это сделать! Старый Борис, уже держа Джея за горло, решает сбросить его с высоты, а не всадить ему шип промеж глаз.

 

Молодой Борис столь же туп, и бьет Кея рукой, вместо того, чтобы, опять же, пристрелить его на месте. Дальше еще смешнее: когда клубы пара не дают старому Борису выстрелить в Кея, и Джей бьет мерзавца по руке разводным ключом, Борис, опять же, не стреляет в своего противника, а просто отбрасывает его в сторону, не нанося ни малейшего вреда! У обоих злодеев была масса возможностей расправиться с агентами, и они упустили их все до единой, словно и сами не хотели, чтобы враги получили хотя бы царапину.

 

 

Пара миллионов телезрителей смотрит на тебя 

  

Забавная сюжетная дыра заключается даже в самом факте запуска Аполлона-11, когда рядом с ним кто-то дерется и портит оборудование. Это первая экспедиция людей на Луну, к ней приковано внимание всего мира. Тысячи людей смотрят на стартовую площадку своими глазами, миллионы — при помощи телевидения. И никто — НИКТО — не замечает дерущихся на самой верхотуре в двух шагах от капсулы с астронавтами, которую постоянно показывали в этот момент на всю страну самым крупным планом!

 

Стоит ли говорить, что в реальности появление посторонних рядом с ракетой стало бы причиной немедленного прерывания процедуры запуска? И уж тем более запуск бы прервали, если бы кто-то начал рвать шланги, тянущиеся к ракете — а наши герои рвали их не стесняясь.

 

Но даже самые сумасшедшие сюжетные дыры меркнут перед теми, что возникают, когда сценарист решает включить в повествование путешествия во времени. Тут начинается настоящая феерия логичности и здравомыслия.

 

 

Кей исчезает = Джей полицейский. Только так! 

  

К примеру, взять исчезновение пожилого агента Кея, которого убил на мысе Канаверал переместившийся в 1969-й год Борис. Итак, Кея нет с конца шестидесятых — он в могиле, убитый Борисом-Животным. Таким образом, в девяностых он никак не мог нанять Джея на работу в организацию «Люди в черном». Как же получилось, что агент Джей по-прежнему работает в MIB??? Он должен работать в обыкновенной полиции, даже не подозревая о существовании секретной службы контроля деятельности инопланетян!

 

 

Земля в опасности именно сегодня. Точно Борис подгадал!

 

И сразу же затем в глаза бросается новый чудовищный бред: как раз в тот день, когда агент Джей обнаруживает, что Кея нет на свете, на Землю обрушиваются полчища сородичей Бориса, угрожающих смертью всему живому. Не раньше и не позже! Сорок лет прошло с момента смерти Кея, так насолившего боглодитам, сорок лет Борис-Животное в бегах, сорок лет Землю не защищает Арк-Нет — и именно сегодня, сейчас боглодиты нападают на землян. А почему не в семидесятых? Или не в двадцать втором веке? Как возможно такое совпадение?

 

Все верно. Такое совпадение невозможно. При этом даже напади боглодиты на Землю всего НА ОДИН ДЕНЬ раньше, чем Джей совершит временной прыжок — и вся сюжетная линия летит к чертям собачьим. А у них было СОРОК ЛЕТ. Боже мой, какая чушь!

  

 

И чего все так прицепились к этому 69-му?..  

  

Дальше - больше.

 

У Бориса в руках Машина Времени. Он может переместиться куда захочет. Его задача — уничтожить агента Кея, который отстрелил ему руку на мысе Канаверал в 1969-м, и разместил на орбите Арк-Нет, защитивший Землю от боглодитов. Казалось бы, чего проще — злодей перемещается в детство Кея, убивает его, находясь в полной безопасности, и спокойно возвращается назад, с двумя руками и сбывшимися злобными планами. Агент Джей даже не смог бы узнать, когда именно в прошлом погиб Кей, потому что в этом случае Кей вообще никогда бы не работал в организации «Люди в черном»!

 

Вместо этого что делает Борис? Он перемещается в то время, когда агент Кей способен постоять за себя по полной программе, уже работает в MIB, и данные о его смерти могут быть получены Джеем сорок лет спустя. Борис — феноменальный кретин.

 

 

Пристрели его, Кей. Парень безнадежен 

  

Агент Джей ничуть не умнее. Ему надо подкараулить молодого Бориса на Кони-Айленде, где тот убил Звездочета 15 июля 1969 года. Любой нормальный человек переместился бы, скажем, за пару недель до этой даты, спокойно нашел Кея, объяснил бы ему ситуацию и не торопясь спланировал операцию по поимке злодея-боглодита. 15 июля Кони-Айленд просто кишел бы Людьми в Черном! Глядишь, и бедняга-Звездочет остался бы жив.

 

Вместо этого что делает Джей? Перемещается во времени именно в тот день, когда Борис убил Звездочета, делает все впопыхах и в последний момент, благополучно упускает преступника, и едва не проваливает всю операцию, только чудом добиваясь успеха! Неужели было так сложно додуматься до столь элементарной вещи, как прилететь хоть чуточку пораньше?

  

 

Здравый смысл скоро разобьется в мелкие дребезги

 

Отдельного упоминания заслуживает эпизод, в котором Джей перемещается во времени на 30 секунд назад, чтобы увернуться от метких шипов Бориса, посланных за мгновение до их совместного падения с высоты. Переместившись назад на 30 секунд, Джей должен был всего лишь увидеть самого себя 30 секунд назад, борющегося с Борисом! Мало того: он по-прежнему должен быть ранен теми тремя шипами, которые вонзил в него Борис.

 

Этот момент, когда Джей возвращается в финале в собственное тело тридцатисекундной давности, вообще рвет в клочки саму идею встречи с самим собой в прошлом. Если переместившись на 30 секунд назад, Джей не видит самого себя, как мог Борис встретиться с самим собой, переместившись на 40 лет назад? Или для сценариста 30 секунд и 40 лет имеют принципиальное значение? Для времени это просто отрезки разной длины, не более того.

 

  

 

Бедные астронавты... Они еще здесь 

  

После того, как Борис-Животное выскакивает на поверхность Луны, мы видим рядом с ним лунный модуль, оставшийся после посещения спутника американскими астронавтами в 1969 году. Забавно: он выглядит так, словно астронавты еще на Луне. Потому что верхняя его часть — кабина, внутри которой астронавты возвращаются на корабль, чтобы лететь к Земле, все еще на месте.

 

Нелепо? Еще как. Тем не менее, в третьей части «Трансформеров» Майкла Бэя имеется в точности такой же киноляпсус.

 

 

Это что, шутка?

 

О столкновении астероида со спутником в конце фильма нужно сказать особо. Если астероид так мал, что спутник может уничтожить его без остатка, он и до поверхности Земли не долетел бы, полностью сгорев в атмосфере. Такие астероиды прилетают к Земле ежедневно десятками. Для астероида, действительно способного сотворить конец света, даже международная космическая станция - все равно что комар для автомобиля, несущегося на всех парах.

 

Жми на кнопки! Спаси мир от скуки

www.kino-mira.ru

Люди в черном 3

Знаменитое спецподразделение "Людей в черном" продолжает защищать нашу Землю от инопланетных посетителей, однако и у них, и у всей планеты Земля возникла жуткая проблема. Борис по кличке Животное (Джемейн Клемент) - единственный оставшийся в живых представитель очень воинственных инопланетных существ, который последние сорок лет отбывал заключение в специально для него построенной лунной тюрьме, - совершенно неожиданно сбежал и объявился на Земле. >

Когда-то сорок лет назад именно агент Кей (Томми Ли Джонс) арестовал Бориса: он тогда отстрелил негодяю руку, посадил его и запустил на орбиту сеть Аркнет, которая стала надежно защищать Землю от враждебных вторжений. 

Борис это прекрасно помнит, поэтому он приходит к сыну человека, изобретшего машину времени, получает эту машину и отправляется в шестидесятые, чтобы изменить ход истории: убить Кея и не дать запустить сеть Аркнет. 

Судя по всему, у Бориса все получилось, потому что когда в очередной раз агент Джей (Уилл Смит) просыпается и отправляется в Управление, он выясняет, что в его жизни Кея нет, потому что он умер сорок лет назад - был убит Борисом. 

При этом, что самое страшное, боевое племя Бориса в этой реальности не уничтожено и оно направляется на захват Земли, так как никакой защитной сети Аркнет также не существует. 

Ситуация критическая, Бориса немедленно нужно остановить, поэтому агент Джей, как легендарный Остин Пауэрс, отправляется в шестидесятые: он должен найти юного агента Кея и предупредить его, чтобы Кей не арестовывал Бориса, а во что бы то ни стало пристрелил его. 

Однако против Кея теперь выступают оба Бориса - тот, шестидесятник, и новый из будущего, так что Джею придется помогать своему будущему бывшему напарнику. А им, в свою очередь, поможет инопланетное создание по имени Гриффин (Майкл Стулбарг) - оно существует сразу в пяти измерениях, видит параллельное вероятностное развитие событий, а самое главное - именно Гриффин дал Кею медальон, который, если его доставить на орбиту, запустит защитную сеть Аркнет. 

***

Первый фильм "Люди в черном" был снят Барри Зонненфельдом по не слишком известным комиксам пятидесятых художника Ловелла Каннигама. Уилл Смит, за год до этого вышедший в звезды в фильме "День независимости", в этой картине сниматься совершенно не хотел, и его уговорила жена, сказав, что он шикарно смотрится в черном костюме и очках Ray-Ban. Студия Columbia Pictures и Зонненфельд продолжение снимать не планировали, поэтому с исполнителями главных ролей даже не были заключены стандартные для подобных случаев контракты с обязательствами сняться в продолжениях на определенных условиях. 

Однако первый фильм при бюджете в $90 млн собрал под $600 млн, так что всем было понятно, что продолжение снимать нужно обязательно. 

Под сиквел старую команду все-таки собрали, хотя и с большим скрипом и некоторыми потерями. С сюжетом там особо не заморачивались, сосредоточившись на колоритных инопланетянах, крутейших тачках и шутках агента Джея. Получилось, на мой взгляд, хорошо, несмотря на отсутствие принципиально новых идей. Агент Джей круто шутил, разнообразие жизненных форм инопланетян поражало воображение, "Мерседес" Е-класса вызывал желание немедленно приобрести точно такой же, причем по возможности с теми же гаджетами, а уж собачка-напарник Джея - это был просто отвал башки. Тогда при $140 млн бюджета собрали $426 млн, так что триквел был не за горами. 

Однако до него добрались только через десять лет. Томми Ли Джонс поначалу наотрез отказывался участвовать в триквеле, и его в конце концов уговорили только потому, что примерно две трети фильма действует молодой агент Кей, которого сыграл Джош Бролин.

Уилл Смит, который раньше снимался как минимум каждый год, в фильмах не появлялся с 2008 года, так что его роли в "Людях в черном 3" фанаты ожидали просто с нетерпением. 

С режиссером первоначально также не было понятно. Студия не могла договориться с Зонненфельдом, и шли разговоры о том, что франшизу отдадут в руки Майкла Бэя. Но, к счастью, в кресло все-таки сел старина Зонненфельд, что явно подняло градус интеллектуальности триквела.

Что с сюжетом? Им занимались аж четверо сценаристов, ни один из которых не работал над предыдущими фильмами. В результате картина из ироничной комедии заметно ушла в сторону фантастического приключенческого боевичка, но я бы не сказал, что ей это повредило, тем более что изрядную долю юмора и иронии в картине все-таки сохранили. 

Впрочем, первоначальный подход оставили нетронутым: Земле по-прежнему угрожает смертельная опасность, спасти ее можно только с помощью некоего маленького гаджета-артефакта, который будет выпадать туда-сюда в самый последний момент, ну и, как обычно, есть центральный инопланетный Гад, которого остановить крайне сложно, но просто необходимо, ибо иначе будет глобальный Тип-Топ. 

Ко всей этой милой истории явочным порядком приплели путешествия во времени - в основном чтобы заменить старпера Кея молодой крутотенью, - но с этим особенно не напрягались: пространственно-временной континуум был нарушен десятки раз, причинно-следственные связи были порваны с особым цинизмом, а для чувствительных зрителей припасли слезливую историю о глубинных связях Кея с Джеем, которая принципиально не клеится с предыдущими двумя частями. 

Однако должен заметить, что даже разрывы логических линий сюжета не кажутся слишком существенными. В конце концов, это же не научная фантастика, а приключенческо-комедийный комикс. И когда смотришь на то, как Джей запускает машинку времени, уже никаких вопросов не остается, просто сидишь и ржешь. 

Снято это все очень и очень бодренько. В сиквелах-триквелах часто бывает так, что создатели явно теряют былую легкость. Действие становится натужным, актеры не играют, а отыгрывают, так что смотреть на это все становится просто скучно. 

В данном случае ничего подобного не произошло. И тут, конечно, немалая заслуга Уилла Смита, как, безусловно, главной звезды триквела, да и всей франшизы. Уилл зажигает по полной программе! Играет замечательно и с полной отдачей, классно хохмит и демонстрирует превосходную мимику. Смотреть - одно удовольствие, вот прям молодец, парень, хотя он и раньше-то никогда не халтурил. 

Томми Ли Джонсу и по фильму полагается сохранять полнейшую невозмутимость и полное отсутствие каких-либо эмоций, да и эпизодов у него очень и очень немного. Однако он лишний раз продемонстрировал свою способность выглядеть смешным и забавным, будучи на экране совершенно серьезным. 

А вот Джош Бролин в роли молодого Кея - шикарен! (Кстати, по фильму Джей отправляется на 43 года назад, а Бролин младше Томми Ли Джонса на 21 год. Но мы и на это не будем обращать внимание.) Бролина отлично стилизовали под молодого Кея, и он классно изображает знаменитый саркастичный взгляд Томми Ли Джонса. Так что очень понравился. 

В картине значительную часть времени присутствует совершенно новый характер - прикольный инопланетянин Гриффин: персонаж чудаковатый и очень забавный. Его здорово изобразил Майкл Стулбарг - это актер, который одинаково хорошо играет как зачуханного преподавателя (фактически - Хоботова) из "Серьезного человека", так и знаменитого махинатора со стальным взглядом Арнольда Ротстина из "Подпольной империи". Стулбарг и здесь очень понравился - замечательный персонаж, очень смешная манера говорить. Да и со сценарной точки зрения идея интересная: инопланетный чудик, который одновременно живет в пяти измерениях и видит вероятностные параллели. 

Роль Главгада Бориса Животное хотели предложить Саше Барону Коэну, но с ним что-то не сложилось, так что Бориса сыграл не слишком известный актер Джемейн Клемент, прославившийся в веках озвучкой роли мумрика Джерри в мультфильме "Гадкий я". Сыграл он его хорошо, но там основная прелесть персонажа - в спецэффектах и том, как его загримировали. Кстати, на российской пресс-конференции один из журналистов показал Зонненфельду и Смиту фотографию Бориса Гребенщикова и спросил, не его ли портретом вдохновлялись создатели фильма, на что Смит сказал про Гребенщикова: "Бедный парень, как его жизнь-то потрепала" - и заметил, что БГ может подать на них в суд за пародирование образа. 

Что интересно, первоначально этого персонажа должны были звать Яз. Но дочка Зонненфельда сказала, что так называются ее противозачаточные таблетки, после чего Главгаду дали имя в честь внука Зонненфельда.

Начальника Кею с Джеем неожиданно сменили, и им стал... Эмма Томпсон, которую тут зовут О. Видимо, у зрителей должны были появиться ассоциации со знаменитой бондовской миссис М. 

Отдельных теплых слов заслуживает Билл Хэйдер, который здесь блистательно сыграл Энди Уорхола. Зонненфельд, правда, долго думал, вводить ли этого персонажа в эпоху шестидесятых, - мол, молодежь уже понятия не имеет, кто это такой, так что будет ли смешно, - однако он зря переживал: даже если не знать, кто такой Энди Уорхолл и почему богатеи покупали его "картины" с изображением этикеток от консервов, все равно очень забавно посмотреть на этого персонажа. Ну и всегда приятно видеть звезду SNL неистового Билла Хэйдера, который сейчас, к счастью, все чаще и чаще появляется в большом кино. 

Со спецэффектами и всяким мочиловом-стреляловом тут традиционно все очень даже здорово, причем, как я уже сказал, динамики тут явно добавилось. По-прежнему прекрасны всякие колоритнейшие инопланетяне, обалденно сделаны гироскопы-мотоциклы и погони на них, мотоцикл Бориса - внушает, однозначно, классно сделана сцена сражения в китайском ресторане, ну и прекрасно выглядит эпизод со стартом "Аполлона".

Кстати, "Мерседес" E-класса здесь заменили на двухдверный Ford Mondeo Titanium Black, который выглядел эффектно, однако никаких особых гаджетов в триквеле не демонстрировал. Впрочем, здесь еще фигурировал шикарный "Форд" из шестидесятых. 

Надо сказать, что юмор с увеличением градуса приключений не растерялся: беседы Джея со старым и молодым Кеем, шикарная беседа Джея с парнем, у которого машина времени, роскошный момент с арестом Джея в шестидесятых, тусовка у Уорхола, осваивание гироскопического мотоцикла и так далее. 

В общем, получил большое удовольствие. Ничуть не хуже второй части, как триквел - просто блеск!

Российская озвучка, в которой я и смотрел, сделана на очень неплохом уровне. И голоса хорошо подобрали, и перевод вроде сделан нормально - насколько я мог судить.

Единственное, что меня безмерно удивило, - это вполне отвратительный уровень 3D. (Я смотрел в зале с RealD.) Зонненфельд в интервью долго распинался по поводу того, какой крутейший 3D он замутил, причем на стадии уже постпродакшена, ну и в результате - полный пшик. В данном случае этот эффект 3D ни черта не дает, а только мешает: очки крадут яркость и контраст, а толку с этого - ноль. Так что лучше смотреть этот фильм в 2D, благо он будет прокатываться в двух вариантах. 

P. S. Скриншоты взяты с сайта "Кинопоиск", за что сайту большое спасибо. 

www.exler.ru

Гид по пришельцам и гаджетам «Людей в черном» — Look At Me

 

В американском обществе, зараженном теориями заговоров и гонкой вооружений, появляется миф о загадочных «людях в черном» — представителях секретной организации, которые выслеживают и допрашивают очевидцев НЛО.

 

Лоуелл Каннингэм и иллюстратор Сэнди Каррутерс придумывают для Aircel Comics три выпуска комикса «Люди в черном», а спустя год — еще три. Главными героями уже здесь были Зед, Кей и Джей — правда, все белые.

 

 

Голливудский продюсер (два года спустя возглавивший DreamWorks) Уолтер Ф. Паркс приобретает права на экранизацию и пытается подступиться к режиссеру «Семейки Адамс» Барри Зонненфельду, который в этот момент занят на съемках «Достать коротышку». В режиссерском кресле хотят видеть только его, так что приходится ждать.

 

Продюсеру экранизации Спилбергу удается уговорить Томми Ли Джонса и Уилла Смита на условии, что сценарий улучшат — актерам казалось, что сценаристы не справились с духом комикса. Кандидатуру Смита пролоббировала жена Зонненфельда, поклоница «Принца из Беверли-Хиллз» — ситкома, который спас молодого хип-хопера Смита от банкротства. Кея изначально должен был играть Клинт Иствуд.

 

 

Выходит первый фильм из франшизы, где в последний момент на монтаже убирают одну из побочных линий. Все разнообразие инопланетных рас придумывает Рик Бэйкер, работавший на «Видеодроме», «Эде Вуде», «Экзорцисте», «Звездных войнах» и клипе Майкла Джексона «Thriller». В преддверии фильма Marvel публикует несколько новых выпусков комикса, а после него — комикс по мотивам фильма. По следам фильма выходит шутер Men In Black для PC и PlayStation, Уилл Смит выпускает одноименный сингл, а продажи очков Ray-Ban серии Predator 2 взлетают втрое.

 

 

На телеканале Warner Bros. «The WB» запускается мультсериал Men in Black: The Series — продолжение фильма, прожившее четыре сезона вплоть до выхода сиквела. Кея оставили в штате и омолодили, Джею сбрили усы, а штаб MIB переехал под здание аэропорта LaGuardia. К тому же здесь почти не шутили.

 

 

На экраны выходят «Люди в черном II» — история о том, как Джею приходится заново рекрутировать Кея (ушедшего в отставку в конце первой серии), чтобы бороться с новой напастью — инопланетной гадюкой Серлиной в облике Лары Флинн Бойл из рекламы Victoria's Secret. Куда более смешной фильм собирает весомую кассу, но критики его принимают прохладно, а Бойл берет за роль «Золотую малину». Еще на съемках Уилл Смит предлагает Барри Зонненфельду идею продолжения с путешествием в прошлое, но она надолго повисает в воздухе.

 

1 апреля Sony Pictures объявляет, что запускается третья часть, а через год подтверждается, что главные роли сыграют все те же Уилл Смит и Томми Ли Джонс.

11 июня 2010 года появляется тизер с Уиллом Смитом в фирменном костюме MIB, который объявляет, что «Вы ждете от нас 3D со взрывами, но нас волнует другое — я здесь, чтобы сделать 3D привлекательным».

 

25 мая на мировые экраны выходит новейшая экранизация истории Джея и Кея — Men in Black III. Вместо Зеда (игравший его Рип Торн сейчас отбывает срок за многочисленные правонарушения) агентством теперь руководит О — бывшая секретарша Кея. К началу съемок сценаристы еще не придумали финал и порой сочиняли реплики прямо по ходу съемок. Уилл Смит впервые появляется на киноэкране после трехлетнего перерыва, а бюджет фильма разрастается до 215 миллионов из-за его капризов. За три дня до релиза в продаже появилась игра Men in Black: Alien Crisis, где вместо главных героев — другой персонаж, зато есть мопс Фрэнк.

www.lookatme.ru

Люди в черном 3 (2012) смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно

2-03-2018, 18:06Общий балл: 9.2оценок: 13
  • Оригинальное название: Men in Black 3
  • Год выпуска: 2012
  • Страна: США
  • В подборке: / Пришельцы / Шпионы и секретные агенты / Путешествия во Времени
  • Жанр: боевик, комедия, приключения, фантастика
  • Режиссер: Барри Зонненфельд
  • Продолжительность: 106 мин. / 01:46
  • В переводе: Дубляж 
  • Возраст: Зрителям, достигшим 12+ лет
  • Кинопоиск: 7.23 IMBD: 6.8
  • В ролях актеры: Джош Бролин, Майкл Чернус, Билл Хейдер, Джемейн Клемент, Эмма Томпсон, Уилл Смит, Майк Колтер, Томми Ли Джонс, Элис Ив, Майкл Стулбарг и другие

Про что фильм Люди в черном 3 (2012)

Многое произошло за последние годы в жизни агента Джея, он потерял своего друга и напарника агента Кея и теперь стал профессионалом своего дела. Однако Джей не может сработаться ни с одним напарником, так, как скучает по агенту Кею. В один день случается страшное событие: опасный инопланетный преступник по имени Борис, совершает побег из темницы. В его планах отомстить агенту Кею, который лишил пришельца руки и заточил его в тюрьме на многие годы. Однако Кея уже нет в живых. Тогда Борис решает вернуться в прошлое и убить агента Кея. Узнав о планах коварного инопланетянина, Джей отправляется вслед за Борисом в прошлое. Теперь у Джея есть совсем немного времени, чтобы найти Кея и уничтожить врага. © Cinema-24.TV

Смотреть онлайн фильм Люди в черном 3 (2012)

Спасибо, что делитесь репостами и лайками в соцсетях!

Фильм Люди в черном 3 (2012), кроме того доступен на телефоне и планшете под управлением андроид (Android с поддержкой HLS), и на iPhone и iPad под управлением iOS.

Если вам не трудно, оставьте комментарий и дайте оценку фильму, это станет полезно для других зрителей онлайн кинотеатра.

Если вам понравился это фильм, не пропустите

Как добавить рецензию?

Для добавления рецензии необходима авторизация

Оставляйте отзывы на фильм, нам важно ваше мнение.

Отзывов (0)

cinema-24.tv

Ford Taurus SHO засветился в фильме «Люди в Черном 3» — АвтоМания

В третей части «Люди в Черном» режиссер представил публике новый неземной транспорт -  моноциклы, реактивные ранцы и черный Ford Taurus SHO. А все потому, что Форд стал официальным партнером и спонсором одного из самых популярных блокбастеров этого лета.

Обновленный 2013 Taurus с пакетом SHO Performance - это ответ компании Ford тем, кто ищет большой седан с достаточным количеством лошадей под капотом. Полноприводная модель получила 3.5-литровый двигатель V6 EcoBoost со спортивным турбонаддувом с функцией непосредственного впрыска топлива, который производит 365 л. с. и 453 Нм крутящего момента, в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В США новый пакет уже доступен по цене $39.995.

https://www.youtube.com/v/yZwxypJvz94

https://www.youtube.com/v/IgR-Vp4q7Vc

«Taurus SHO отлично показал себя на трассе, но при этом он остается автомобилем на каждый день, - отметил Роберт Кей, инженер Ford, отвечающий за компоновку. - Это главное достоинство модели: можно отвезти детей в школу и отправиться на гоночный трек, потом забрать их после занятий и приехать домой на том же авто». Системы безопасности Taurus 2013:
  • Адаптивный круиз-контроль, который при помощи радиолокационных технологий следит за движением на дороге и автоматически поддерживает безопасную дистанцию;
  • Система предупреждения водителя о нахождении препятствия в мертвой зоне;
  • Система оповещения водителя о приближающемся транспортном средстве во время остановки или стоянки на дороге.
  • Система предупреждения о возможности столкновения с управлением тормозной системой, которая работает совместно с круиз-контролем и обеспечивает плавное торможение вплоть до полной остановки;
Кроме этого, на Ford Taurus 2013 установлена инновационная система, которая будет полезна водителям с малым опытом вождения. Так, при входе в поворот на скорости, превышающей безопасную, автомобиль автоматически снизит скорость примерно на 15 км/ч за секунду, при помощи тормозной системы с независимым для четырех колес распределением тормозного усилия.

avtomaniya.com