Dark-KLiENT › Блог › "Деревенский кросс". Part I. Рычажная вилка на мотоцикл урал


"Деревенский кросс". Part I. — DRIVE2

Ранее этот мот уже засвечивался в блоге. Появился он как донор для основного мотоцикла — М67-36, т.е. давать ему вторую жизнь не планировалось. Но как-то раз в гостях оказался один уважаемый человек и сказал: "А это что за %:?:№№"* стоит тут, выброси его #$^& или сдай в лом, только место занимает!" . . . и тут мне стало жалко этот стальной кусок. Представил его гниющим на свалке или идущим под пресс и решил: "Нет уж." Далее в фото история его реанимации.

Состояние пациента ровно год назад, т.е. июнь 2015 года. Разлагается в сарае где-то 1920 км от Москвы.

Т.к. уделять ему время не планировалось, с промежуточных этапов фото как бы и нет. Мотоцикл представляет из себя микс — рама от 8.103.10, мотор м67, коробка и задняя передача тоже от какого-то Урала. Карбюраторы остуствуют. Как и проводка, точнее она тут есть, но проводкой ее назвать сложно — т.к. это дикая смесь из проводов разного сечения, цвета, все на скрутках и изоленте.

Это уже перед весной 2016. Тушка на пороге выбора. Казнить_нельзя_помиловать.

Отчасти ситуацию переломило появление кроссовой вилки. Ранее у меня уже были такие. Но мне стало интересно как это будет смотреться здесь и сейчас. Вилка была реанимирована из тлена и установлена на мот.

Вот она и на месте. До этого она долго моталась по гаражам, ржавела под дождем и была почти что сдана в лом. Но…

Дальше уже решение сложилось окончательно и бесповоротно. Мотоцикл будет жить. Поэтмоу заказал железо на него, оно мелькало в блоге об м67-36. Старые крылья реанимировать было бессмысленно, т.к. они были насквозь повреждены коррозией. Проще было купить бу и перекрасить.

Накинул железяки, чтобы представить общий вид. Это стимулирует, кмк

Полный размер

Разжился новой проводкой.

Полный размер

Электрическая победа, проводка хоть и не сложная, но времени съела.

На фотке выше видно, что коляска уже в цвет. На самом деле это не перекрас, а приобретение новой "лодочки". За подарочную цену (2тр) грез было не купить. Тем более что в родной был насквозь гнилой пол и перед окрасом еще требовалось много сварки и тп.В перерывах между подходами к м67-36 занимался этим товарищем, в итоге вид стал складываться вот такой:

Полный размер

Задачи сделать милитари не было, просто захотелось такой цвет.

Полный размер

В отличии от крыльев лодочка не окрашивалась. Лежала долго время в гараже, есть несколько косячков. Поэтому имеет не совсем тот оттенок, что др детали. Перекрас не планируется.

В сборке участвовали детали из давних запасов и даже некоторые вещи, которые могли быть давно выброшены. Например задняя резина:

Эта резина должна была стать клумбой.

Но цветы в ней расти не будут))

Теперь немного поясню — почему и отчего у мотоцикла такой вид. Если на данном сайте есть ирбитчане, думаю они поймут, особенно те, кто в конце 80-х начале 90-е был в возрасте 16-18 лет и гонял на своем или отцовском Урале в Ирбите, именно там. Все просто — это дворовая мода и отчасти практика поездок в лес и на охоту. Город был мотоциклетной столицей России (СССР) и мотокросс на тяжелых мотоциклах с коляской был фирменным стилем, если можно так сказать. Ирбитские спортсмены забирали себе все пьедесталы страны и не только страны, за рубежом тоже хорошо знали наших "колясочников". Поэтому каждому с детства хотелось быть мотокроссменом, а в последствии когда у тебя уже был свой Урал — хотелось сделать из него "кроссач".

Боевой Урал на кроссовой трассе.

Так что все эти желтые пружины, спортивные вилки, загнутые рамы и руль — некая попытка стилизовать под. Но в этом есть и доля практичности. Например рычажную вилку ставили на модификацию Урала — Турист. С такой вилкой намного комфортнее чем с телескопической преодолевать пересеченную местность. А увеличенный просвет между колесом и крылом не дает забиваться грязи и позволяет колесам крутиться дольше. Т.о. у меня получился свой Турист и совершил первый выезд за крайние 8 или 10 лет простоя мотора:

Полный размер

Передняя резина еще не чернена, т.к. ведуться работы. В идеале дорожную покрышку сменить на т.н. травянку.

Полный размер

Правое зеркало временно демонтировано и лопух висит на руле просто так. Переключатель снимал. Сейчас все ровно.

Полный размер

Хороши видно расположение выхлопа. В наших краях такой глушитель звали _бомба_ В купе с настройкой карбов этот своеобразный прямоток добавляет резвости Уралу. Ну и звук прикольный.

Полный размер

Приборка от ИЖа.

Мотоцикл собран для деревни, в пику новомодным квадроциклам и прочей такой технике. Буду бороздить родные просторы под звук старого доброго оппозита.

Полный размер

Опытный глаз заметить недочеты. Конечно же будут устранятся. Самое главное, что он живой и ездит.

Полный размер

Нас ждут заливные луга, вязовые рощи. Утро и вечер. Рыбалка и пикники.

Полный размер

Кстати уже земляника пошла и, говорят, грибы на подходе.

—P.S.// здесь можно прочитать небольшой отчет о ретро-фестивале на котором побывал м67-36—

www.drive2.ru

Рычажная вилка от Днепра на Урал

uri

Кто ставил рычажную вилку от Днепра? (выпускает КМЗ). Какие мнения насчет этих вилок? Стоит ли менять перьевую на рычажную? Предупреждаю сразу: давайте только по данному вопросу.Вилки от Ёжиков, японцев и прочего не рассматривать, точно так же и те вилки, когда переднее колесо едет в 3 метрах впереди от мотоцикла, потому как ездить не по трассе а по грунту и по асфальту, который по количеству колдоямов еще хужее, чем грунт.

uri

Не народ, я не понял. Че молчите как белорусский партизан в гестапо. Неужто никого никакая светлая мысль по сему поводу не посетила. Или все думают только о том, как удлинить вилку?

D12

А че тут непонятного? Посадочные места одинаковые что у Урала, что у Днепра. Так что поставить получится. А вот насчет "стоит ли" - это тебе самому решать. Смотря где, как и на чем ездить. Кстати, ИМЗ тоже делает рычажную вилку - для конкретного варианта использования - посмотри на GearUp.

SHTRLZ

не только на gearup а и на турист... у меня такая стоит. ненарадуюсь на нее... тока я на коляске езжу. как на одиночке - незнаю. но в давние времена они стояли на bmw одиночных. и ничего вроде, катались.

D12

Ну, на бимерах стояли реальные рычажные вилки, а не эта авангардная композиция из водопроводных труб и задних амортизаторов...(Это я в смысле внешнего вида...)

[Редактировано 4/12/2003 D12]

Springer

Такие-же и стояли. Чуть-чуть в деталях отличались, но общий убогий смысл такой-же.

poison

mlja

Alogizm

не парся ставь .. у нас днепровская 4000 стоит а изовксая за 6сть зашкаливает ..

Sat

Поездил я на ней, посему выскажусь. Для колясыча это то что надо. На одиночке это вещь для самоликвидаторов. О том что у тебя вилка будет держать дорогу можешь забыть как только ее поставишь, ни фига она ее не держит, на выбоины реагирует ккак угодно, но не как нужно. Плюс ко всему она в плане устойчивости гораздо хуже штатной. Навернуться можно легче чем два пальца об асфальт, особливо если плохие погодные, дорожные условия. Я кстати на ней и навернулся в дождь, причем в ситуации где ничего не предвещало беды. На повороте некрутом, скорость в пределах 40-50, жопу маленько занесло, мелкие детали уже стерлись из памяти но насколько помню вилка сложилась и ессно падение, да и в обычных ситуациях со штатной вилкой комфортнее. Но это на одиночке, с коляской ситуация меняется на прямо противоположную, особливо в плохих дорожных условиях. Тут она незаменима и показывает себя с наилучшей стороны. Так что смотри, если с коляской ездишь, ставь не раздумывая, если без, то не советую.

Sat

Забыл доваить, что видок у не самых матерых гестаповцев распугает.

poison

Sat, pralna gavarish

uri

для Sat:Ставить буду на М 67-36 с коляской. Без коляски пока не планирую. А видок есть на фотке в разделе "ходовая", названия не помню, но в конце написано "нарыл в инете". Там только наверно Ураловская, потому как по виду немного отличается от той, что у меня, но принцип тот же.

Мексикан

Я с такой уже много лет езжу.Пришлось даже поменять однажды.Нужно следить за состоянием пружин амортизаторов,если пружины просядут то вилку просто сворачивает винтом.Можно доработать усилив маятник,да и дорогу будет лучше держать.Еще желательно хотя бы статически отбалансировать колесо,меньше будет трепыхаться на малых скоростях.

Sat

для uri:Если с коляской, то ставь и не ищи лучших вариантов.

uri

Всем спасибо за мнения. Буду ставить, уже решил. Посмотрел вчера книгу "Мотоциклы Ирбитского завода" 80 какого-то года издания. Там в конце есть фотки всяких нестандартных мотоциклов ИМЗ типа кроссовых и шоссейно-кольцевых. Так на "Кросс-1000" и кроссовом 650 кубиков стоят как раз рычажные, такие как на фото из топика "Нарыл в Инете". На 1000-м даже дисковый тормоз присобачен на передней вилке. А конструкция и амортизаторы те-же. Там даже один для шоссейно- кольцевых есть с рычажной вилкой, правда конструкция несколько другая, чем у кроссачей. Там же кстати вычитал, нафига длинная вилка. Получается, что чем длиннее вилка, тем больше база, и больше расстояние от точки пересечения линии продолжения перьев до пересечения с землей, и вертикалью, проведенной от оси переднего колеса до пересечения с землей. Чем больше это расстояние, тем лучше держит дорогу. Ну а величина базы влияет на колебания в вертикальной плоскости. Короче: для трассы и на дальняк это вестчь, а для обычных дорог и грунта не очень.

Sat

для uri:Посмотри на мотосайте киевском , вот урлу не помню, но найти не трудно. там есть статья Сказки про вынос, устойчивость и управляемость. Вот в ней все то что ты сказал написано гораздо подробнее, со схемами и очень доступно.

SHTRLZ

крупные современные фото можно взять на http://uralmoto.ruв разделе продукция

motoroad.ru

Ремонт передней рычажной вилки мотоцикла Урал турист

Главная  /  Урал М-72  /  Ремонт передней рычажной вилки мотоцикла Урал турист
  • Опубликовано 24 Мая 2018

    Автор: МОТО САН

    Замена и подбор сайлентблоков на передней рычажной вилке мотоцикла Урал турист. Рычажная вилка мотоцикла Урал турист на Днепр-12 (К-750,М-72)

Похожее видео



benzomotovideo.ru

Рычажная вилка Урал Спорт видео

...

8 мес. назад

В этом видео занимаюсь сборкой и установкой рычажной вилки "КМЗ" на свой мотоцикл урал.

...

7 мес. назад

В этом видео, хотелось бы более подробно поговорить о том, как отличить оригинальную вилку Урал Турист,...

...

1 г. назад

Всем привет! Ура! Я наконец-то купил рычажную вилку для своего мотоцикла урал.

...

7 мес. назад

В этом видео, мы испытываем не оригинальную вилку Урал Турист на трассе да и на легком бездорожье. По началу...

...

3 г. назад

Замена и подбор сайлентблоков на передней рычажной вилке мотоцикла Урал турист. Рычажная вилка мотоцикла...

...

6 мес. назад

Сегодня будем собирать маятниковую вилку. Все детали уже открашены, поэтому я взял свои обновлённые аморти...

...

7 мес. назад

В предыдущих видео, как Вы уже поняли Не оригинальная вилка мотоцикла #Урал Турист сломалась. Добравшись...

...

3 г. назад

Работа маятниковой вилки по более-менее ровной грунтовой дороги. Отдачи в руки почти нет.

...

10 мес. назад

изготовление рычажной вилки на днепр (урал)своими руками. Более подробную инфу можно узнать у администраци...

...

1 г. назад

Вилка была куплена давно, и первая часть про разборку была снята тогда же. Качество звука ужасное, извините!...

...

12 мес. назад

Мы в контакте: https://vk.com/1evsha Мы в скайпе: Левша Левша-45 Желающим помочь: WMZ Z636418271838 WMR R145311393952 WMU ...

...

2 г. назад

Самодельные колеса с внедорожными шинами для урала турист. Чтобы не пропустить новые видео подписывайтесь...

...

3 мес. назад

Самодельная маятниковая вилка на мотоцикл ИЖ. Рассказал из чего все делается и как это делается. Делайте,...

...

10 мес. назад

Подписывайтесь на канал,здесь вы найдёте много интересного по мотоциклам и не только!!! Обзоры,покатушки,ре...

...

4 мес. назад

В этой серии производим установку передней вилки с амортизаторами "Турист" и изготавливаем крепление для...

...

11 мес. назад

На Уралах с коляской на Байкал. Как снять вилку с мотоцикла, как установить рычажную вилку.

...

7 мес. назад

Тюнинг мотоцикла// УРАЛ// Так ещё вилку на мотоцикл не делал никто.В этой части вы увидите начало строительст...

sports-video.ru