Что такое слайдеры для мотоцикла. Что такое слайдеры для мотоцикла


Слайдеры на мотоцикл | mysku

Как защитить мотоцикл при падении ?

Есть два основных варианта это либо поставить клетку либо поставить слайдеры. Такой выбор предоставляется, если у вас нейкид байк, на спорт клетку установить не получится из-за пластика. Клетка бесспорно лучший вариант, однако дорогой, на мою Хонду CB600 она стоит примерно 7000р. Слайдеры хоть и не так эффективны, но со своей задачей всё же справляются.

В России стоимость слайдеров составляет от 2500 до 3500р, на eBay стоимости не сильно дешевле. А действительно ли эти слайдеры так дороги в производстве? Кстати слайдеры с успехом копируются китайскими производителями, но значит ли это что они будут хуже оригинальных?

Китайскими производителями выпускается очень много разновидностей слайдеров. И цены на них начинаются от 900р, тут я не рассматриваю самые дешевые, которые изготавливаются из резины или пластика и имеют стоимость 500-600р, разумеется такие слайдеры не способны выполнять свои защитные функции. Интереса ради я решил заказать на свой мотоцикл китайские слайдеры. У меня уже были установлены слайдеры ранее, один из них был стёрт, но с другого я успешно снял размеры и заказал слайдеры похожие по габаритам. Стоит отметить, что далеко не все производители приводят в описании все размеры детали, в этом случае можно выбрать подходящие по модели мотоцикла.

Так из чего же их делают, что обуславливает их столь высокую цену ?

Почти все слайдеры, в описании которых есть название материала изготавливаются из «Делрина». Это «Полиформальдеги?д». Различные производители выпускают его под несколькими торговыми марками, такими как Delrin, Celcon, Duracon, Tekaform и Hostaform. Стоимость полиформальдегидового стержня диаметром 50мм и длиной 1000мм составляет примерно 1000р. В каталогах обычно носит название «Полиацеталь ПОМ-С стержень».

По механическим характеристикам полиацеталь близок к капролону (полиамиду 6 блочному), но отличается от него повышенной ударопрочностью (особенно при отрицательных температурах), а также обладает лучшими упругими свойствами, стойкостью к образованию трещин и очень хорошей обрабатываемостью. Полиацеталь является оптимальным материалом для изделий, подверженных повторяющимся механическим воздействиям, ударным нагрузкам и вибрации. В следующей таблице я сравню по основным параметрам Полицеталь с ближайшими своими аналогами. Отмечу, что все материалы из таблицы легко доступны и не дороги.Для больше наглядности я свёл параметры из таблицы в диаграммы.Из диаграмм можно заметить, что Капролон действительно близок по своим характеристикам к полиформальдегиду. В крайнем случае можно использовать его, а вот фторопласт нам не подходит, однако всё же лучше использовать полицетать, тем более, что стоимость полицеталя и капролона примерно одинаковы.

Длина слайдера обычно не превышает 100мм, то есть стоимость материала для одного слайдера составит 100р в моём случае для изготовления слайдера диаметров 50мм. Материал хоть и довольно прочный, но легко поддаётся обработке. Требуемый диаметр стержня выбираем согласно внешнему радиусу слайдера. Нам потребуется высверлить отверстие для болтового соединения слайдера с рамой мотоцикла и снять фаску по внешней грани слайдера.

В большинстве своём слайдеры крепятся к раме болтом М10, отверстие d1 под болт может быть 10,5-12мм. Диаметр отверстия d2 выбираем исходя из того, какой болт будем использовать, если будем использовать болт под шестигранник, то диаметр d2 можно уменьшить до 22мм, если используем стандартный болт, надо учесть внешний диаметр головки ключа для затяжки болта, тогда диаметр d2 потребуется увеличить до 25 мм. Фаска нужна в первую очередь для обеспечения большей площади соприкосновения с асфальтом в случае падения. Больше контактная поверхность, больше коэффициент трения, быстрее остановится мотоцикл при скольжении на слайдере. На моём старом слайдере прошлый хозяин мотоцикла прокатился и я могу измерить угол, под которым был стёрт слайдер, угол составил 45 градусов. С таким же углом желательно снять фаску.Всю обработку можно сделать либо в гараже при наличии сверлильного станка либо отдать токарю. Цена на токарные работы при обработке двух слайдеров не превышает 200р. Итого слайдеры ручной работы нам обходятся в 400р за комплект.

В дорогие слайдеры могут запрессовываться втулки, как в случае слайдера, который слева на картинке. Так же к ним могут прилагаться дополнительные крепления или проставки, выточенные из металла, вот они то и увеличивают стоимость изделия. Когда таких проставок не требуется, слайдер можно запросто изготовить самому.

Ну и ещё один совет

При болтовом соединении желательно использовать болт с не полной резьбой, такой болт имеет большую прочность, связано это с тем, что углубления на резьбе являются концентраторами напряжений. В случае нагрузки на болт, слабым местом окажется именно резьба, поэтому желательно, чтобы резьбы не было в тех местах, которые могут испытывать большие нагрузки. А вот так сдайлер выглядит, когда установлен на мотоцикл.

Надеюсь мой обзор был полезен.Ну и напоследок видео, если кому лень читать обзор)

mysku.su

Что такое слайдеры для мотоцикла

Как выбрать слайдеры для мотоцикла?

    Практически каждый мотоциклист знает, что такое слайдер для двухколесной мототехники.

    А многие знают, как он должен выглядеть и как его правильно выбрать.

    Слайдер нужен для защиты мотоцикла и водителя от серьезных повреждений, для предотвращения скольжения по дороге после падения. На первый взгляд, кажется, что выбор слайдера – задача простая, но, как и все в этом мире, задача усложняется разными неучтенными факторами.    Дело в том, что для каждой отдельно взятой модели мотоцикла должна быть своя модель слайдера, это нужно для того, чтобы можно было спрогнозировать поведение мотоцикла на дороге после падения. Слайдер не должен быть слишком мягким, чтобы он не сломался раньше расчетного времени. Слайдер не должен быть и слишком жестким, прочным, чтобы не передать избыточную энергию на раму или двигатель мотоцикла и, тем самым, не повредить их!

  На данный момент, производители предлагают слайдеры самых различных модификаций. Разные материалы, разные формы, декоративные покрытия. Многие люди считают, что от внешнего вида изделия зависит многое и выбирают конические, чашеобразные, плоские слайдеры. Действительно, так и есть. И от формы, и от материала, и от задуманного места излома зависит практически все. А все – это ваша безопасность.

Как же выбрать слайдер для своего мотоцикла?

   Здесь нужно учитывать два параметра: прочность и коэффициент трения. Например, алюминий совершенно не подходит для этих целей, он не смягчит удар и будет слишком хорошо скользить. А главная задача слайдера – смягчить удар и максимально быстро затормозить упавший мотоцикл. Так что придется выбирать из прочных пластиков.

Как такой слайдер должен выглядеть?

   Сама головка слайдера должна иметь максимально возможную площадь, это нужно для износоустойчивости. Надежное крепление внутри самой детали. Это может быть вплавленный болт или металлическая пластина, но, чаще всего это впрессованная металлическая втулка, через которую проходит крепежная арматура. Надежное крепление нужно не только для прочности этого элемента защиты в сборе, но и для того, чтобы была возможность правильно и надежно закрепить саму скользящую головку, ведь затягивать ее придется достаточно туго, а пластик такой нагрузки не выдержит и лопнет еще во время монтажа.

Как его закрепить?

   Если на двигателе или раме вашего мотоцикла нет достаточно мощного крепления, специально предусмотренного для этой цели, то необходимо распределить нагрузку на несколько более слабых резьбовых соединений, через металлическую переходную пластину.

Как должен выглядеть правильный кронштейн для установки слайдера?

   Он должен иметь место задуманного излома, который, в случае столкновения с непреодолимой преградой, должен будет принять нагрузку на себя и не дать деформироваться раме или двигателю. Такой преградой может стать высокий бордюр или дерево. Для того чтобы заложить место излома, его исполняют более тонким или из другого, менее прочного, материала.  

   Также это могут быть составные кронштейны с креплениями под болты меньших диаметров. Не стоит забывать и о том, что место излома должно быть безопасно и для водителя.

proboknet.net

Слайдеры на мотоцикл

  • Ebay
  • Автомобилистам
  • Другое
Есть два основных варианта это либо поставить клетку либо поставить слайдеры. Такой выбор предоставляется, если у вас нейкид байк, на спорт клетку установить не получится из-за пластика. Клетка бесспорно лучший вариант, однако дорогой, на мою Хонду CB600 она стоит примерно 7000р. Слайдеры хоть и не так эффективны, но со своей задачей всё же справляются. В России стоимость слайдеров составляет от 2500 до 3500р, на eBay стоимости не сильно дешевле. А действительно ли эти слайдеры так дороги в производстве? Кстати слайдеры с успехом копируются китайскими производителями, но значит ли это что они будут хуже оригинальных? Китайскими производителями выпускается очень много разновидностей слайдеров. И цены на них начинаются от 900р, тут я не рассматриваю самые дешевые, которые изготавливаются из резины или пластика и имеют стоимость 500-600р, разумеется такие слайдеры не способны выполнять свои защитные функции. Интереса ради я решил заказать на свой мотоцикл китайские слайдеры. У меня уже были установлены слайдеры ранее, один из них был стёрт, но с другого я успешно снял размеры и заказал слайдеры похожие по габаритам. Стоит отметить, что далеко не все производители приводят в описании все размеры детали, в этом случае можно выбрать подходящие по модели мотоцикла. Почти все слайдеры, в описании которых есть название материала изготавливаются из «Делрина». Это «Полиформальдеги́д». Различные производители выпускают его под несколькими торговыми марками, такими как Delrin, Celcon, Duracon, Tekaform и Hostaform. Стоимость полиформальдегидового стержня диаметром 50мм и длиной 1000мм составляет примерно 1000р. В каталогах обычно носит название «Полиацеталь ПОМ-С стержень». По механическим характеристикам полиацеталь близок к капролону (полиамиду 6 блочному), но отличается от него повышенной ударопрочностью (особенно при отрицательных температурах), а также обладает лучшими упругими свойствами, стойкостью к образованию трещин и очень хорошей обрабатываемостью. Полиацеталь является оптимальным материалом для изделий, подверженных повторяющимся механическим воздействиям, ударным нагрузкам и вибрации. В следующей таблице я сравню по основным параметрам Полицеталь с ближайшими своими аналогами. Отмечу, что все материалы из таблицы легко доступны и не дороги.

Для больше наглядности я свёл параметры из таблицы в диаграммы.

Из диаграмм можно заметить, что Капролон действительно близок по своим характеристикам к полиформальдегиду. В крайнем случае можно использовать его, а вот фторопласт нам не подходит, однако всё же лучше использовать полицетать, тем более, что стоимость полицеталя и капролона примерно одинаковы. Длина слайдера обычно не превышает 100мм, то есть стоимость материала для одного слайдера составит 100р в моём случае для изготовления слайдера диаметров 50мм. Материал хоть и довольно прочный, но легко поддаётся обработке. Требуемый диаметр стержня выбираем согласно внешнему радиусу слайдера. Нам потребуется высверлить отверстие для болтового соединения слайдера с рамой мотоцикла и снять фаску по внешней грани слайдера. В большинстве своём слайдеры крепятся к раме болтом М10, отверстие d1 под болт может быть 10,5-12мм. Диаметр отверстия d2 выбираем исходя из того, какой болт будем использовать, если будем использовать болт под шестигранник, то диаметр d2 можно уменьшить до 22мм, если используем стандартный болт, надо учесть внешний диаметр головки ключа для затяжки болта, тогда диаметр d2 потребуется увеличить до 25 мм.

Фаска нужна в первую очередь для обеспечения большей площади соприкосновения с асфальтом в случае падения. Больше контактная поверхность, больше коэффициент трения, быстрее остановится мотоцикл при скольжении на слайдере. На моём старом слайдере прошлый хозяин мотоцикла прокатился и я могу измерить угол, под которым был стёрт слайдер, угол составил 45 градусов. С таким же углом желательно снять фаску. Всю обработку можно сделать либо в гараже при наличии сверлильного станка либо отдать токарю. Цена на токарные работы при обработке двух слайдеров не превышает 200р. Итого слайдеры ручной работы нам обходятся в 400р за комплект.

В дорогие слайдеры могут запрессовываться втулки, как в случае слайдера, который слева на картинке. Так же к ним могут прилагаться дополнительные крепления или проставки, выточенные из металла, вот они то и увеличивают стоимость изделия. Когда таких проставок не требуется, слайдер можно запросто изготовить самому. При болтовом соединении желательно использовать болт с не полной резьбой, такой болт имеет большую прочность, связано это с тем, что углубления на резьбе являются концентраторами напряжений. В случае нагрузки на болт, слабым местом окажется именно резьба, поэтому желательно, чтобы резьбы не было в тех местах, которые могут испытывать большие нагрузки. А вот так сдайлер выглядит, когда установлен на мотоцикл.

Надеюсь мой обзор был полезен. Ну и напоследок видео, если кому лень читать обзор)

Планирую купить +3 Добавить в избранное Обзор понравился +23 +47

mysku.ru

Что такое слайдеры и дуги на мотоцикл и зачем они нужны?

А если еще нет, то для защиты своего здоровья профессионалы советуют использовать защитные средства, такие как, мото наколенники, черепашки и т.д.

Защищая себя, следует позаботиться и о защите своего железного коня. Любое, даже небольшое падение, вынуждает нас совершать множество звонков в мотомастерские с целью замены подножек, клипонов, крышек, ручек, и других запчастей и аксессуаров; применять аргоновую сварку, клеить и красить пластик. И все это время ваш байк будет стоять в гараже, а Вы — пропускать долгожданный сезон. А для того, чтобы всего этого не было, достаточно установить на ваш мотоцикл слайдеры и дуги.

Слайдер — это своего рода отбойник, предназначенный для защиты обвесов мотоцикла, а также других недешевых деталей страдающих при падении, от разрушения. Установлено, что при боковом падении мотоцикл, прежде чем остановиться, скользит определенное расстояние по асфальту. В такой ситуации страдают в основном выхлопная труба, руль и крышка двигателя. Труба и руль поддаются ремонту, чего не скажешь о тонкостенной алюминиевой крышке. Ремонт крышки «движка» влетит вам в копеечку.

Как раз для защиты крышки двигателя и необходим слайдер. На рынке сегодня представлены разные производители. Но наибольшей популярностью пользуются слайдеры Crazy Iron. Так как они изготавливаются с применением современных технологий, высококачественных заготовок, и что не менее важно высококлассными специалистами.

Слайдеры Crazy Iron изготавливаются и устанавливаются на мотоциклы всех марок, в абсолютно разном исполнении, и Вы можете выбрать тот стиль, который вам больше понравится.

Еще одним защитным элементом для вашего байка послужат дуги Crazy Iron (в простонародье «клетка»). Они представляют собой металлическую конструкцию для защиты дорогостоящих элементов мотоцикла.

Разница между дугами безопасности и слайдерами заключается в весе, а также «крепости» конструкции. Дуги безопасности, в отличие от слайдеров, это продукт «многоразового использования».

Среди владельцев байков распространено мнение, что отечественная продукция не отвечает современным требованиям безопасности, но слайдеры и дуги Crazy Iron являются наглядным примером ошибочности таких взглядов.

Защищая свой мотоцикл, не забудьте и о собственной защите. Мото наколенники, шлемы, защита «черепаха» смогут выполнить эту задачу и сохранить ваше здоровье.

www.oblgazeta.ru

Зачем нужны мото слайдеры

Вы никогда не падали на мотоцикле? Тот, кто падал, по меньшей мере, и в лучшем случае испытал дискомфорт. Именно по этой причине, многие люди покупают защитный комбинезон, наколенники, черепашки для езды на мотоцикле.

Представьте, что мотоциклы это живые существа, которые так же не приветствуют голый контакт с асфальтом, будучи в боковом скольжении. Если вы покупаете экип, почему бы не выполнить то самое для своих мотоциклов, которые страдают только по Вашей вине! лишь представьте, даже после небольших падений, многие люди по нескольку часов обзванивают моторазборку, чтобы найти клипоны, ручки, подножки, крышеи и другик мотозапчасти и аксессуары; пользуются аргоновой сваркой, склеивают и красят пластик, долгое время ждут, пока на заказ в магазин привезут нужные запчасти для мотоциклов. А чтобы не попадать в подобные ситуации достаточно ставить небольшие, однако очень важные слайдеры на мотоциклы.

Мото слайдеры — это отбойники, выступающие за главные габариты мотоциклов. Они препятствуют разрушению дорогого обвеса мотоцикла и другой детали страдающей в случае падения.

Слайдер – это та самая третья точка опора (или даже первая и единственная: в некоторых ситуациях рассчитано так, что мотоциклы «лягут» только на слайдер). При этом крышка двигателя останется целой. Во время скольжения по асфальту лишь слайдеры могут спасти хрупкие частицы мотоцикла. Некоторые считают, что падение на слайдеры влечет нарушения геометрии рамы. Именно они ошибочно утверждают, что удары приходятся на болты, которые являются осью крепления, однако они в свою очередь утоплены в материале на определенной глубине. А вот человек, знающий полагает, что слайдеры это практически панацея. Соответственно, зеркало и поворотник, все-таки могут пострадать, однако это меньше из зол. В общем, слайдер снижает затрату на ремонт после падений в несколько раз. Заводами производителями единогласно одобрено использование слайдера.

В чем основное отличие качественного слайдера и его подделки? Важный аспект изготовления — это выбор материалов. Пластиковый элемент слайдеров должен быть выполненный из таких веществ, которые при трении не трескалось бы, а расслаивалось, часто низкокачественный слайдер просто откалывается во время контакта с покрытием дороги. Учитывая статистику падений, большая склонность к расколу при падении имеется у элементов слайдеров изготовленных способом литья. Многими производителями применяется данная технология чтобы снизить затрату на производство, но во время этого, страдает качественность продуктов.

Отличить литой слайдер от слайдера выполненного, методом токарной обработки из целиковых заготовок достаточно просто. Литые пластиковые элементы обладают глянцевой блестящей поверхностью в отличие от матовых поверхностей слайдеров, обработанных на токарном станке. Так же литые элементы при одинаковом размере приблизительно в несколько раз легче.

www.auto-quiet.ru

sashamoto.ru

Что такое слайдеры на мотоцикл и зачем они нужны?

Что такое слайдеры на мотоцикл и зачем они нужны? Вы не пробовали падать на мотоцикле в футболке и шортах? Те, кто пробовал, по меньшей мере, и в лучшем случае испытали дискомфорт, а в худшем… а те кто нет - попробуйте, это потрясающие ощущения. Именно поэтому подавляющее большинство из нас покупают защитные комбинезоны, наколенники, черепашки и всякую другую защиту для езды на мотоцикле.

Представьте, что мотоцикл это живое существо, которое так же не приветствует голый контакт с асфальтом, находясь в боковом скольжении. Если мы себе покупаем экип, почему бы не сделать то же самое для своего мотоцикла, который страдает исключительно по Вашей вине! Только представьте, даже после небольшого падения, многим приходится по нескольку часов обзванивать моторазборки в поисках клипонов, ручек, подножек, крышек и других мотозапчастей и аксессуаров; использовать аргоновую сварку, склеивать и красить пластик, неделями ждать пока на заказ в магазины привезут необходимые запчасти для мотоцикла. И это в самый разгар мотосезона, который Вы так долго ждали!!! Вам это надо??? НЕТ! А для того, чтобы не попасть в подобную ситуацию достаточно поставить небольшие, но очень важные устройства, т.е. слайдеры на мотоцикл.

Слайдер, представляет из себя отбойник, выступающий за основные габариты мотоцикла. Из этого следует его назначение, а именно воспрепятствовать разрушению дорогостоящего пластикового обвеса мотоцикла и других деталей страдающих в случаи падения. Внимание. ФАКТ: При падении на бок, на скорости даже в районе 20 км/ч мотоцикл начинает скользить по асфальту до полной остановки. Обычно, в этом случае, мотоцикл находит три точки опоры: руль, выхлопная труба и ... (самое страшное) - крышка двигателя. Первое и второе можно исправить. А вот с тонкостенными алюминиевыми крышками намного сложнее: только дорогостоящий аргон излечит их от повреждений, чреватых весьма дорогим ремонтом, который (и это при самом благоприятном раскладе), облегчит вас на несколько сотен зеленых бумажек.

Слайдер является той самой третьей точкой опоры (или даже первой и единственной: в некоторых случаях рассчитано так, что мотоцикл "ляжет" только на слайдеры). При этом крышки двигателя и пластик останутся целыми. При скольжении по асфальту только слайдеры спасут хрупкие части мотоцикла.

Некоторые утверждают, что падение на слайдер может повлечь нарушение геометрии рамы. Эти некоторые ошибочно считают, что удар приходиться на болт, который является осью крепления, но он в свою очередь утоплен в пластичном материале на достаточной глубине. А вот люди знающие полагают, что слайдер это фактически панацея. Безусловно, зеркала и поворотники, все же могут пострадать, но это меньшее из зол. Однозначно слайдеры снижают затраты на ремонт после падения в десятки (если не сотни) раз. Заводы производители единогласно одобрили использование слайдеров. В случае отсутствия заводских мест крепления, приходиться подумать и иногда применяется так называемая «Оптимизация расположения новых отверстий на пластике»

В чем основные отличия качественных слайдеров и их подделок? Важным аспектом изготовления является выбор материала. Пластиковые элементы слайдеров должны быть выполненные из такого вещества, которое при трении не трескались бы, а расслаивалось, чаще всего низкокачественные слайдеры просто откалываются при контакте с дорожным покрытием. По статистике падений большой склонностью к расколу при падении имеют элементы слайдеров изготовленные методом литья. Многие производители применяют данную технологию чтобы снизить затраты на производство, но при этом страдает качество продукции.

Отличить литой слайдер от слайдера выполненного методом токарной обработки из целиковой заготовки достаточно просто. Литой пластиковый элемент имеет глянцевую блестящую поверхность в отличие от матовой поверхности слайдера, обработанного на токарном станке. Так же литой элемент при одинаковых размерах приблизительно в 2 раза легче.

Остерегайтесь слайдеров, выточенных из алюминия. Алюминий - пластичный материал, при сильном ударе он не деформируется, как пластик, поглощая энергию удара, а передаст её на раму. Шансы списать раму повышаются многократно. К тому же при скольжении по асфальту алюминий искрит, увеличивая риск возгорания мотоцикла. Поэтому пластик и только пластик!

Почему мы лучше??? В процессе производства, мы используем исключительно качественные и самые дорогие бельгийские материалы. Все они имеют соответствующие сертификаты качества. Антифрикционные и механические свойства наших заготовок значительно превосходят свойства материалов применяемых другими компаниями. Наша продукция, в отличие от недоброкачественных аналогов, изготавливается методом токарной обработки из целиковых пластиковых болванок. Благодаря всем этим аспектам наши слайдеры не раскалываются при падении, как их литые аналоги, а работают, предохраняя ваш дорогостоящий мотоцикл.

Применяя практику ведения статистики и обладая солидной базой данных по падениям с участием слайдеров от самых разных производителей (включая оригинальные слайдеры на мотоцикл) и принимая во внимание большой опыт, полученный в ходе Чемпионата России по Шоссейно-Кольцевым Мотогонкам, мы постоянно ведем работу над улучшением нашей продукции и всегда учитываем отзывы и пожелания наших клиентов.

Слайдеры могут быть изготовлены и установлены на любые мотоциклы, в совершенно разном исполнении. Они есть в наличии и их можно сделать на заказ.

crashpads.narod.ru

Слайдеры для мотоцикла Мотоэкипировка Запчасти Тюнинг Аксессуары для Мотоциклов

Если вы не падали с мотоцикла, значит, у вас его нет. Это правило верно в девяносто девяти случаях из ста. Даже несмотря на удачу, мастерство райдера и совершенство современных мотоциклов, время от времени они падают. Обычно вместе с пилотом. Поэтому в защите нуждаются не только байкеры, но и их мотоциклы.

Разнообразие предлагаемых вариантов и способов защиты мотоцикла может сбить с толку даже опытного мотоциклиста. Но самое популярное решение для уличных мотоциклов – слайдеры. Слайдеры компактны (не увеличивают габариты), малозаметны (не портят дизайн), эффективны при скользячках на хороших дорогах (в городе дороги, как правило, ровные), легко устанавливаются  и стоят относительно дешево.

В данной статье рассмотрены различные разновидности слайдеров для мотоциклов и предъявляемые к ним требования.

Виды слайдеров

Для защиты пластика и органов управления используют слайдеры двигателя – основная защита мотоцикла. Эти слайдеры сделаны в виде грибков, выступающих за габариты мотоцикла, и принимают на себя большую часть нагрузки при падении. Также слайдеры устанавливаются в оси заднего и переднего колеса для защиты колесных и тормозных дисков, и также маятника и суппортов. Часто этими слайдерами пренебрегают, но их польза очевидна: косметические повреждения (царапины и сколы) колесных дисков и маятника очень сложно качественно устранить, а даже немного погнувшийся тормозной диск будет вызвать вибрации при торможении, поэтому непригоден для эксплуатации. Конечно, полный комплект слайдеров обеспечит лучшую защиту.

Существуют еще карбоновые слайдеры, их называют карбоновые крышки, чаще всего выпускаются в виде накладок повторяющих форму крышек картера, которые крепятся на клей или оконный герметик. Карбоновые крышки хорошо защищают двигатель мотоцикла, и никак не защищают пластик и оптику мотоцикла. Ставить на мотоцикл крышки без слайдеров не имеем большого смысла.  Вообще их ставят, как правило, на гоночные мотоциклы, т.к. на треке часто случаются скользящие падения и необходимо подстраховываться. При установки комплекта слайдеров, крышки не особенно нужны.

При выборе слайдеров для мотоцикла надо учитывать, что не на всякий мотоцикл можно поставить полный комплект. Например, слайдеры в ось маятника подойдут не всем. Есть модели мотоциклов, где такие слайдеры будут мешать переключать передачи. Также нет смысла  ставить пеги в ось заднего колеса, если на мотоцикле по обеим сторонам низко установлены выхлопные трубы.

Бывает, что слайдеры для мотоцикла крепятся одним болтом напрямую к двигателю, а бывает, что крепление идет через алюминиевый переходник. Это совсем не означает что одни лучше других. Переходник позволяет смещать слайдер относительно крепления в двигателе, чтобы не сверлить пластик при установке или может использоваться, если нет подходящих креплений на двигателе или раме.  Поэтому слайдеры с переходником часто выпускаются для спортбайков и спорттуристов.

Грибок

Важно понимать, что не стоит предъявлять к этим изделиям каких-то сверхтребований. Мотослайдеры – это защита от легких и скользящих падений. Запомните, если защита мотоцикла не стирается, не ломается и не гнется, то она отламывает то, к чему прикручена. Это касается всего: слайдеров, рельс, клеток. При скользячке по ровной поверхности все слайдеры работают неплохо: и с кронштейнами, и без. Только это не повод выбирать первого попавшегося производителя.

Например, мотослайдеры немецкой компании LSL созданы с помощью компьютерного моделирования и протестированы в реальных условиях, конструкция   рассчитана по всем законам сопромата. Геометрия и дизайн постоянно совершенствуются и дорабатываются за счет постоянно накапливающегося опыта. Например, грибок LSL имеет неклассическую композитную конструкцию из двух частей: пластиковой и алюминиевой. Пластиковая часть выполнена в форме лыжи, которая не дает скользящему мотоциклу раскручиваться и эффективнее гасит скорость. Алюминиевая часть представляет собой подиум для лыжи, она гораздо более устойчива к стиранию, т.к. сделана из металла. Такой грибок имеет огромное преимущество перед классическим капролоновым. Пластиковая лыжа принимает на себя первый, самый мощный удар, деформируется, стабилизирует скольжение мотоцикла и быстро стирается, а алюминиевый подиум принимает на себя основную нагрузку трения и при этом остается целым. Когда классический капролоновый грибок полностью сотрется, и начнут стираться детали мотоцикла, алюминиевый подиум грибка LSL еще будет функционировать.

Болт креплния

Огромное значение имеет класс прочности болтов, которыми крепится слайдер к раме или двигателю. Слайдеры известных производителей комплектуются болтами с высоким классом прочности. На шляпке такого болта есть  маркировка с цифрами 10,9 и выше. На болтах дешевых или кустарных слайдеров такой маркировки нет, потому что над такими мелочами «кулибины» не заботятся. Дело в том, что при критических нагрузках болт с высоким классом прочности лопнет, а дешевый будет гнуться и тянуться. Во-первых, если болт гнется, он тянет за собой алюминиевое ухо рамы, которое становится овальным, а также разбалтывает отверстие в двигателе и может повредить резьбу. Во – вторых, если слайдер зацепится за препятствие (яму, бордюр, люк) и болт не лопнет, то повреждения рамы и крепления в двигателе будут катастрофическими: может вырвать болт вместе с ухом рамы и куском картера. В такой ситуации лопнувший болт будет лучшим сценарием.

Несмотря на кажущуюся простоту, слайдеры - это сложная инженерная конструкция. Надеемся, эта информация поможет вам грамотно подобрать слайдеры для вашего мотоцикла, и желаем, чтобы они никогда вам не пригодились. Пусть стоят на мотоцикле только для красоты!

stuntexshop.ru

Слайдеры для мотоцикла Мотоэкипировка Запчасти Тюнинг Аксессуары для Мотоциклов

Если вы не падали с мотоцикла, значит, у вас его нет. Это правило верно в девяносто девяти случаях из ста. Даже несмотря на удачу, мастерство райдера и совершенство современных мотоциклов, время от времени они падают. Обычно вместе с пилотом. Поэтому в защите нуждаются не только байкеры, но и их мотоциклы.

Разнообразие предлагаемых вариантов и способов защиты мотоцикла может сбить с толку даже опытного мотоциклиста. Но самое популярное решение для уличных мотоциклов – слайдеры. Слайдеры компактны (не увеличивают габариты), малозаметны (не портят дизайн), эффективны при скользячках на хороших дорогах (в городе дороги, как правило, ровные), легко устанавливаются  и стоят относительно дешево.

В данной статье рассмотрены различные разновидности слайдеров для мотоциклов и предъявляемые к ним требования.

Виды слайдеров

Для защиты пластика и органов управления используют слайдеры двигателя – основная защита мотоцикла. Эти слайдеры сделаны в виде грибков, выступающих за габариты мотоцикла, и принимают на себя большую часть нагрузки при падении. Также слайдеры устанавливаются в оси заднего и переднего колеса для защиты колесных и тормозных дисков, и также маятника и суппортов. Часто этими слайдерами пренебрегают, но их польза очевидна: косметические повреждения (царапины и сколы) колесных дисков и маятника очень сложно качественно устранить, а даже немного погнувшийся тормозной диск будет вызвать вибрации при торможении, поэтому непригоден для эксплуатации. Конечно, полный комплект слайдеров обеспечит лучшую защиту.

Существуют еще карбоновые слайдеры, их называют карбоновые крышки, чаще всего выпускаются в виде накладок повторяющих форму крышек картера, которые крепятся на клей или оконный герметик. Карбоновые крышки хорошо защищают двигатель мотоцикла, и никак не защищают пластик и оптику мотоцикла. Ставить на мотоцикл крышки без слайдеров не имеем большого смысла.  Вообще их ставят, как правило, на гоночные мотоциклы, т.к. на треке часто случаются скользящие падения и необходимо подстраховываться. При установки комплекта слайдеров, крышки не особенно нужны.

При выборе слайдеров для мотоцикла надо учитывать, что не на всякий мотоцикл можно поставить полный комплект. Например, слайдеры в ось маятника подойдут не всем. Есть модели мотоциклов, где такие слайдеры будут мешать переключать передачи. Также нет смысла  ставить пеги в ось заднего колеса, если на мотоцикле по обеим сторонам низко установлены выхлопные трубы.

Бывает, что слайдеры для мотоцикла крепятся одним болтом напрямую к двигателю, а бывает, что крепление идет через алюминиевый переходник. Это совсем не означает что одни лучше других. Переходник позволяет смещать слайдер относительно крепления в двигателе, чтобы не сверлить пластик при установке или может использоваться, если нет подходящих креплений на двигателе или раме.  Поэтому слайдеры с переходником часто выпускаются для спортбайков и спорттуристов.

Грибок

Важно понимать, что не стоит предъявлять к этим изделиям каких-то сверхтребований. Мотослайдеры – это защита от легких и скользящих падений. Запомните, если защита мотоцикла не стирается, не ломается и не гнется, то она отламывает то, к чему прикручена. Это касается всего: слайдеров, рельс, клеток. При скользячке по ровной поверхности все слайдеры работают неплохо: и с кронштейнами, и без. Только это не повод выбирать первого попавшегося производителя.

Например, мотослайдеры немецкой компании LSL созданы с помощью компьютерного моделирования и протестированы в реальных условиях, конструкция   рассчитана по всем законам сопромата. Геометрия и дизайн постоянно совершенствуются и дорабатываются за счет постоянно накапливающегося опыта. Например, грибок LSL имеет неклассическую композитную конструкцию из двух частей: пластиковой и алюминиевой. Пластиковая часть выполнена в форме лыжи, которая не дает скользящему мотоциклу раскручиваться и эффективнее гасит скорость. Алюминиевая часть представляет собой подиум для лыжи, она гораздо более устойчива к стиранию, т.к. сделана из металла. Такой грибок имеет огромное преимущество перед классическим капролоновым. Пластиковая лыжа принимает на себя первый, самый мощный удар, деформируется, стабилизирует скольжение мотоцикла и быстро стирается, а алюминиевый подиум принимает на себя основную нагрузку трения и при этом остается целым. Когда классический капролоновый грибок полностью сотрется, и начнут стираться детали мотоцикла, алюминиевый подиум грибка LSL еще будет функционировать.

Болт креплния

Огромное значение имеет класс прочности болтов, которыми крепится слайдер к раме или двигателю. Слайдеры известных производителей комплектуются болтами с высоким классом прочности. На шляпке такого болта есть  маркировка с цифрами 10,9 и выше. На болтах дешевых или кустарных слайдеров такой маркировки нет, потому что над такими мелочами «кулибины» не заботятся. Дело в том, что при критических нагрузках болт с высоким классом прочности лопнет, а дешевый будет гнуться и тянуться. Во-первых, если болт гнется, он тянет за собой алюминиевое ухо рамы, которое становится овальным, а также разбалтывает отверстие в двигателе и может повредить резьбу. Во – вторых, если слайдер зацепится за препятствие (яму, бордюр, люк) и болт не лопнет, то повреждения рамы и крепления в двигателе будут катастрофическими: может вырвать болт вместе с ухом рамы и куском картера. В такой ситуации лопнувший болт будет лучшим сценарием.

Несмотря на кажущуюся простоту, слайдеры - это сложная инженерная конструкция. Надеемся, эта информация поможет вам грамотно подобрать слайдеры для вашего мотоцикла, и желаем, чтобы они никогда вам не пригодились. Пусть стоят на мотоцикле только для красоты!

stuntexshop.ru

Выбор правильных слайдеров для мотоцикла

Уверен, сейчас мало кто из мотоциклистов рискует садится за руль без должной экипировочной защиты. Поскольку ситуации бывают разные, и даже, обычные перчатки, могут защитить вас от серьезных повреждений. Но если мы так заботимся о себе, почему бы не проявить сострадание и к своему железному коню. Ведь, при падении, получаете травмы не только вы, но и мотоцикл. Пускай это для кого-то кусок металла, но эта груда стоит не мало денег, и экономит вам время в нужную минуту.Часто, после аварий, даже если вы не пострадали, вам приходится по долгу искать некоторые мелкие запчасти для мотоцикла, а возможно и целые механизмы, так как при падении они деформировались или сломались вообще.Более того, иногда проблема найти должную мастерскую, ведь ремонт может требовать особого оборудования и знаний мастера, без которых не вернуть мотоциклы былую силу, мощь и красоту.Вот теперь задумайтесь, стоит ли купить защиту для своего любимца? Особенно обидно, когда мелкое падение, приводит к большим проблемам и большой трате денег.Сегодня наша статья будет направлена на описание защиты вашего мотоцикла – выбора слайдеров.Если сказать простыми словами, это выступи по бокам мотоцикла в виде детали цилиндрической формы. Подобные, на подставку для ног.Такие слайдеры могут очень качественно защитить пластиковое покрытие боковой части мотоцикла.После проведения определенных тестов, было выяснено, что при падении мотоцикла на бок, единственное, что ограждает пластиковые боковые детали – это руль, труба для выхлопа и крышка от бензобака. Особенно проблемная последняя деталь. Так как она легко подвергается деформации, а ремонт стоит довольно таки дорого, вы столкнетесь с определенными трудностями после такой неприятности.При установке слада, точек соприкосновения с землей станет меньше, точнее она останется одна. Это в том случае, если расчитать и поставить слайд в нужное место на мотоцикле, чтобы удар пришелся именно туда. Таким образом вы спасете руль, выхлопную трубу, и, самое главное, крышку бака.Некоторые «советчики», могут сказать, что при использовании слайда и падении на него, может нарушиться геометрия всего агрегата. Поверьте, это не так! Слайд изготовлен надежно, и закреплен на достаточной глубине в корпусе. Да, такие элементы, как зеркало и поворотник могут пострадать, но это самый максимум.Использование слайдера значительно сможет сэкономить вам деньги при падении с мотоцикла.Почти все заводы производители, уже на конвейере, делают специальные разъемы под установку слайдов.Будьте осторожны, при выборе слайдов на свой мотоцикл. По рынкам гуляет много подделок. Запомните, при контакте с грунтом или дорожным покрытием, слайд не должен трескаться или ломаться. Материал должен быть таким, чтобы при трении расслаивался, но структура оставалась целой.По-настоящему надежный слайд можно изготовить только на токарном станке. Поэтому, обратите внимание, если слайд блестящий и имеет глянцевое покрытие, значит он литой и не надежный, на станке такой не сделаешь. Слайд со станка имеет матовую поверхность. Вес слайда тоже будет отличаться. Чем он надежней, тем и тяжелее.Ни в коем случае не приобретайте слайдеры из алюминия. Этот материл гибок, и при ударе всю силу отдаст раме мотоцикла. Тем более, во время скольжения будет создавать искры, что увеличит шанс возгорания мотоцикла.Если вам понравилась наша статья, не оставайтесь равнодушными и оцените ее по соц.кнопкам.

mir-avto-moto.ru

Установка слайдеров

О том, что слайдеры – вещь небесполезная, говорить особо не стоит. Это очевидно. Особенно очевидно для пластиковых мотоциклов, столь популярных у начинающих.Основная функция слайдера – спасти недешевый пластик при падении на небольших скоростях. Где-то мне попадалась цифра, что больше 70% мотоаварий происходит на скорости меньше 10 км/ч. Что поделать, основной недостаток двухколесного транспорта: на низких скоростях гироскопический эффект не работает. И именно в такой ситуации правильно установленный слайдер будет эффективен и поможет сэкономить кучку денег.Итак, остановимся на особенностях установки. В качестве подопытных кроликов будут выступать слайдеры Vortex & мотоцикл Honda CBR600 F4i.

Основная сложность заключается в точном определении точки на пластике, которая будет соответствовать проекции оси болта крепления двигателя (на него и будет в конечном итоге закреплен слайдер). Мы нашли своеобразное решение этой задачи: использовали лазерный нивелир Helper 2D.

Шаг №1. Снимаем пластик.

Шаг №2. Наводим перекрестье нивелира на Главный Болт.

Условие №1. Байк должен стоять вертикально, если центральной ноги нет (как это было в нашем случае), используем подкат.

Условие №2. Перекрестье лучей нивелира должно быть расположено на той же высоте от пола, что и ГБ, т.е. последовательность действий такая: замеряем расстояние от пола до ГБ, затем на штативе задаем нужную высоту нивелира.

Шаг №3. Для исключения «неизбежных на море случайностей», выбираем близлежащее отверстие крепления пластика (оно есть и в пластике, и на раме) и измеряем расстояния до него по вертикальной и горизонтальной осям нивелира.

Шаг №4. Надеваем пластик. При выполнении этой манипуляции очень важно не пиннуть штатив с нивелиром. Точка собьется и придется начинать все заново.

Шаг №5. Наклеиваем на пластик малярку, размечаем, проверяем по контрольным точкам и сверлим отверстие. Малярка нужна обязательно, поскольку наклейки на пластике и лак на них образуют достаточно толстый хрупкий слой и при сверлении и, особенно, при работе бор-машинкой могут возникнуть крупные сколы.

Шаг №6. Проверяем зондом, куда попали. Если нужно, корректируем точку проекции оси болта. Здесь очень легко ошибиться, поскольку глазом точно определить направление оси болта и ее проекцию на «кривой» пластик сложно.

Шаг №7. Используя кронштейн слайдера как лекало, размечаем отверстие. Его диаметр должен быть чуть больше диаметра втулки крепления слайдера (для того, чтобы эту втулку можно было монтировать, не снимая пластик). Бор-машинкой фрезируем отверстие.Шаг №8. Снимаем пластик, вывинчиваем штатный болт крепления двигателя к раме, устанавливаем кронштейн слайдера (болт затягиваем с рекомендованным моментом, резьбовая часть в алюминиевом ухе головки блока, тянуть «до одурения» не рекомендуется).

Шаг №9. Надеваем пластик (все, можно расслабиться, больше снимать его не понадобится). Наворачиваем втулку крепления слайдера (без самого слайдера, он в отверстие в пластике, естественно, не лезет пока). По этой втулке можно центрировать слайдер с гораздо большей точностью, кроме того она большего диаметра (около 20 мм), что позволяет точнее определить направление оси слайдера и сориентировать ее проекцию на пластик.

Итак, прикладываем слайдер к пластику, отверстие его крепления центрируем (визуально) по закрепленной втулке, ось слайдера ориентируем (визуально) по оси той же втулки. Обводим все тонким карандашом. Вырезаем бор-машинкой.

Шаг №10. Если все вышеописанное сделано удачно, слайдер точно войдет в прорезанное отверстие, закрепляем его резьбовой втулкой. По рекомендациям различных авторов зазор между слайдером и пластиком должен составлять 2 – 5 мм. Чем меньше зазор, тем приятней выглядит конструкция с эстетической точки зрения. В результате долгого торга с владельцем байка остановились на 2,5 мм (он предлагал 3 – 4 мм). Сделать этот зазор удобно следующим способом: снимаем слайдер, наклеиваем новую малярку, протыкаем ее, устанавливаем слайдер, обводим контрастным маркером (толщина линии около 5 мм), снимаем слайдер, фрезеруем отверстие, оставляя 2.5 мм контура от маркера. Почти всё.

Шаг №11. Снимаем малярку, устанавливаем слайдер, визуально контролируем зазор. При необходимости – фрезируем до получения идеально равномерного зазора.

Шаг №12. Кромку отверстия пластика в пластике обрабатываем автомобильным лаком (спичкой), чтобы по месту фрезеровки не отслаивались наклейки и лак.

Похожие статьи

depoanalgin.com