Toyota Tundra — японский гигант с русским именем для Америки. Мотоцикл тундра фото


Пустыня, тундра, мотоцикл — КВ

Многие знают коллекционера ковровской мототехники Николая Тубаева. Благодаря его частному музею удалось сохранить уникальные образцы творчества ковровских инженеров. Николай не только собирает старые мотоциклы, но еще и активно эксплуатирует современные модели. Одно из его увлечений – мототуризм.

– Собственно, с мотоциклами связана вся моя жизнь, – обозначил сразу мой собеседник. – Первый мотоцикл «Минск» появился у меня в 1979 году, когда мне было 12 лет. Собрал я его из всякого хлама. Потом были подаренные родителями мопеды. Вскоре на заработанные деньги купил мотоцикл «Восход». Работал на производстве мототехники на сборочном конвейере. После службы в СА трудился в СКБ испытателем двигателей.  В 1998 году начал коллекционировать мотоциклы. Потом в жизни представился  случай отправиться в мотопутешествие.

Началось все с тестирования «зидовской» техники, которое устраивал журнал «Мото». «Алтайская кругосветка» включала в себя 25 участников и 24 дня мотопохода. Николая поразила необыкновенная обстановка, чудесная природа и хорошая организация столь длительного мероприятия. В следующий раз Николай Тубаев уже целенаправленно согласился поучаствовать в «Караване», который проходит в сентябре каждого года в Прикаспийской низменности. Начиная с 1996 года, туда съезжаются мотоциклисты со всей России. Условно определено место для базового лагеря. Едут даже автомобилисты, просто отдохнуть на природе, половить рыбу, пообщаться с народом. Многие присоединяются к такому отдыху и весело проводят время вдалеке от семьи и от работы. А самые заядлые экстремалы срываются в мотовылазку через территорию соседнего Казахстана. Раньше там не было никаких границ,но в последнее время пограничники заставляют оформлять пропуска.

Сначала делается однодневный выезд в степь. Не все могут управлять мотоциклом на песчаном грунте. Именно этот тестовый заезд и позволяет выявить опытных водителей, с которым не страшно в 400-километровое ралли по пустыне рвануть. Что ни говори, это занятие не для слабаков, потому что случиться там, вдали от цивилизации, может что угодно.

– Почти каждый год люди, падая с мотоциклов, ломали руки и ноги, – рассказывает Николай Тубаев, – естественно, в такую глушь «скорая» ниоткуда не приедет. Решать проблему приходилось своими силами.

В Прикаспийской низменности в сентябре необыкновенно жарко. С одной стороны, это хорошо: участники «Каравана» как бы продлевают себе лето на две недели. С другой – это доставляет определенный дискомфорт. Управлять мотоциклом в условиях, приближенных к гонке, очень сложно. Случаются и  проблемы с техникой. Николай Тубаев готовит свой мотоцикл к походу загодя, так что в пиковых ситуациях «железный конь» никогда не подводил. В первых «Караванах» участвовал на скутере. Речь, конечно, не о том китайском барахле, что в изобилии катается по дорогам Коврова.  Итальянский «Malaguti-CROSSER» давал необыкновенное преимущество в песках из-за своего малого веса и низкой посадки. Тяжелые мотоциклы зарывались и с трудом трогались в пустыне. Скутер же выходил почти на глиссирующий режим и как бы скользил по пескам. Порой он разгонялся до 80 км/ч, в то время как мотоцикл набирал скорость до 100-120 км/ч. Правда, это уже запредельная и довольно опасная для таких условий скорость.

Очень  приятно было путешествовать по Заполярью. В сторону Мурманска Николай Тубаев с группой из 11 товарищей отправился в разгар лета. Но даже в июле жарой там и не пахло. Зато природа поражала своим великолепием: тундра, зеркала озёр, белые ночи, сопки, поросшие карликовой берёзой и лишайником. Особое впечатление произвели Соловки, пропитанные духом монахов.

– У путешественников особый интерес, – поясняет Николай, – нам хочется посмотреть места вдали от цивилизации, где природа сохранилась в первозданном виде. А пустыня это будет или тундра, уже не важно. Тем более что ни за одной природой мы отправляемся в такие дали. Так, например, в Заполярье на полуостровах Средний и Рыбачий в годы Великой Отечественной лагерем стояли немецкие войска. Фашисты из камня-дикаря выстраивали целые города в своих базах. У нас так с применением современных технологий строить не научились. До сих пор сохранились некоторые строения. Самое же удивительное – мощеная дорога, сделанная камушек к камушку. Настолько добротно, что до сих пор служит геологоразведчикам и Вооруженным силам РФ, которые нещадно гоняют по ней технику.

Брусчатка, конечно, не асфальт, но в условиях бездорожья тундры, поверьте, и такой дороге каждый будет рад. Мотоцикл Николай Тубаев как раз и выбирал из расчета на такие путешествия. Его верный друг – жесткий эндуро Honda XR-400R, одинаково хорошо переносит и холод, и жару, и грязи, и пески.

Товарищ нашего героя Игорь Холопов заразил идеей съездить в какую-нибудь арабскую страну. Он сам путешествовал по Ирану, Афганистану, Пакистану. Решили вместе посетить Йемен. Мотоцикл туда, естественно, не повезешь. Можно было бы взять технику в аренду, но страна уж больно не спокойная. Там до сих пор идет война. Свободно путешествовать по ней в одиночку просто опасно. Так что решили пока отказаться от идеи мотопробега. Йемен привлекал как своей неизведанностью, так и бюджетностью. За 24 дня друзья истратили каждый по 300$ (да еще и накупили подарков). Стоимость перелета в эту сумму не входила. При этом жили в отелях, питались в кафе (иногда даже приличных), колесили на такси в сопровождении туристической полиции. Очень порадовало  хорошее отношение к русским. Многие йеменцы учились и учатся в России. К тому же в Адене советские инженеры строили электростанцию, оставив о себе очень хорошее впечатление. К американцам и европейцам относятся негативно. Весьма распространены похищения людей ради выкупа. В стране разрешено приобретение и ношение оружия. Скажем, китайский автомат Калашникова стоит около 200$. В Йемене один из самых низких уровней преступности, и в то же время Йемен стабильно в десятке нежелательных для посещения стран. Природа и архитектура в Йемене весьма интересные. Хорошо сохранились средневековые города, деревни в ущельях, поселения из 10-этажных древних глиняных домов, где до сих пор живут люди. Вообще, когда путешествуешь по Йемену, постоянно находишься в состоянии эмоционального шока.

Надо сказать, что мотопоходы не единственный вид путешествий Николая Тубаева. Кроме этого, он ходит в пешие походы, взбирается на горы, в 2009 году поднялся на вершину  Эльбруса (5642 м). До сих пор он не может отдать предпочтение ни одному из видов туризма. Путешествуя пешком, начинаешь замечать такое, чего никогда не увидишь во время передвижения на каком-либо из транспортных средств. Ты осязаешь природу со всеми ее красками и запахами. Так, в одном пешем походе по пустыне за две недели туристы прошли 175 км, за это же время на мотоцикле можно доехать до Владивостока. Мест больше, но впечатления уже не такие яркие. Вообще, главное в путешествиях – это ничем не заменимые эмоции. Именно за ними люди и отправляются на край света, терпя лишения, преодолевая голод. Но, видимо, оно того стоит.Александр КЮННАП

источник: Ковровские Вести

moto-kovrov.ru

Тойота Тундра — фото

Ни одно тюнинговое ателье в мире не может считаться полноценным, если оно вволю не поиздевалось над этим пикапом. Ему только хвост не пришивают. Абсурдизм тюнингеров, которые добрались до этого автомобиля находится на уровне проектов с Кадиллак Эскалэйд. Это, правда, немного другое направление, но Тойота Тундра, как и все большое и яркое, так и манит к себе любителей авторукоделия.

Содержание:

  1. Тойота Тундра 2015 года, тундра или тайга?
  2. Немного истории японской Тундры
  3. Техника, механика и эргономика Toyota Tundra
  4. Технические характеристики Тойота Тундра
  5. Эксплуатация и тюнинг Toyota Tundra

Тойота Тундра 2015 года, тундра или тайга?

Все-таки, тундра. Автомобиль в редакции 2015 года изменился не кардинально, потому что ему особенно меняться нет никакого смысла. У него одна-единственная цель в жизни — приносить пользу, потому что это пикап. А если кому-то нравится тюнинговать бульдозеры или экскаваторы, это не проблема производителя.

Toyota Tundra построена по классической американской схеме — жесткая крепкая рама, полный привод, неразрезные мосты (хотя, могут быть исключения), мощный двигатель, большая и вместительная платформа, которая может как перевозить грузы, так и служит основанием для навесного оборудования. Классический американский не только конструкторский подход, но и дизайн. Пухлый огромный капот, характерные пикаповские фары, которые обязательно должна вытеснять огромная хромированная решетка. Словом, в Техасе он свой. При чем тут тундра? Сейчас разберемся.

Немного истории японской Тундры

Японцы основательно осели на американском рынке, причем во всех нишах. Только один сегмент, истинно американский. пока был не затронут японской корпорацией. Там царствовали Додж Рам и Шевроле Сильверадо, Форд Бронко и несколько других чистокровных американцев. Это американские пикапы. Тойота долго терлась вокруг этой ниши, но полноценной конкуренции этим мастодонтам составить не могла.

Только после того, как сделала модификацию своего пикапа, который считается в Европе большим, Т100, японцы заявили на участие в битве за покупателя с новым пикапом Т150. Форд был категорически против, потому что их модель 150 с 1946 года имеет огромную популярность и делить ее с японцами компания не собиралась. Не мытьем, так катаньем. И тойота придумала такое название, которое в Штатах возникнуть просто не могло. Toyota Tundra — и звучит неплохо, и автомобиль вышел по всем канонам — настоящий американский пикап.

Техника, механика и эргономика Toyota Tundra

Первые Тундры на вид кардинально отличались от сегодняшних и представляли собой такие красные пикапы, как висит у нас на страничке сверху. Ничего особенного. В Азии на таких бананы возят. Поэтому второе поколение Toyota Tundra, которое вышло уже в 2006 году заставило понервничать и Форд, и Дженерал Моторз. У этой Тундры был мощный V-8 объемами от 3,8 до 5 литров и все шансы на успех. Причем вопреки европейской традиции, японцы поставили на вездеход коробку-автомат.

К этому времени инженеры достоверно поняли, чего хочет от них капризный американец, и изменили не только двигатели, но и платформу, дизайн, салон и ходовую. причем делалось это не нахрапом, а постепенно, по американской традиции. Во втором поколении автомобиль имел уже такие кабины и типоразмеры:

  • кабина Crewmax;
  • кабина Double cab;
  • платформа Regular Cab.

Все они отличались как длиной базы, так и вместительностью кабины. База могла быть от 3,2 м до 4,7 м, в зависимости от кабины и оборудования.

Технические характеристики Тойота Тундра

Во втором поколении Toyota Tundra оборудовалась тремя двигателями — 4, 4,7, 5,7 литров. В течение нескольких лет автомобиль менял двигатели, но технические характеристики в общем изменялись незначительно. В связи с доработками был заменен мотор 4,7 литра на 4,6-литровый, а мощности линейки двигателей составляли от 232 до 386 сил. Примечательно, что все Toyota Tundra выпускались с автоматической коробкой, и среди них можно было выбрать либо 5, либо 6-диапазонные АКПП. Дизельные моторы представлены двумя типами — 4,7-литровый дизель без наддува и турбодизель с 400 лошадиными силами объемом 5,7 литра.

На американский рынок, в отличие от Европы, поставляется больше моторов и коробок, и все их мы свели в таблицу. Вот они:

 

Эксплуатация и тюнинг Toyota Tundra

Автомобиль разрабатывался прежде всего, как пикап с усиленным акцентом на проходимость, поэтому большинство версий автомобиля идет с постоянным полным приводом. Салон Toyota Tundra, как и у каждого американского пикапа, представляет собой маленький пентхаус со своими закоулками, сейфами, зонами отдыха и опциями комфорта. Разброс по комплектациям довольно большой, а тем кого не устраивает заводские варианты и опции, обращаются в специализированные ателье, которых прикормила Тойота.

Эти парни делают из Тундры настоящий рейдовый внедорожник высшего класса. Естественно, все возможные варианты лебедок, силовых порогов и дуг, дополнительных топливных баков, масса колесных дисков, несколько подвесок с разным лифтингом на выбор.

Комплектаций, действительно, очень много, и лучше их покажет Тойота Тундра фото которой размещено на страничке. Настоящий автомобиль не имеет национальной принадлежности, и Toyota Tundra прекрасно это доказала, став своей и в Штатах, и в Европе.

Читайте также Тойота Секвойя — технические характеристики, Ford F650 — технические характеристики

Читайте также:

avtoshef.com

Toyota Tundra Беговой слон | DRIVE2

Тундра. Большая машина с большими амбициями. Она настолько классная, насколько большая. Спустя 3 дня я перестал удивляться вслух её размерам.Комплектация Platinum, кабина CrewMax. Выбор кабины был сделан в пользу комфорта задних пассажиров, чтобы оставалась возможность путешествовать с кем-то на большие расстояния, и при этом сзади оставалось место. Кузов- самый маленький среди возможных для тундры, техники в виде квадроциклов или мотоциклов нет, поэтому возить тяжёлые грузы пока не планирую, но вот объёмные вещи и рюкзаки со снаряжением для активных видов спорта занимают много места.От первого владельца (я третий фактический) досталась много-много хрома, мало того что Platinum располагает всевозможными хромированными вставками в салоне, так снаружи все ручки, зеркала, бампера, кенгурятник и решётка радиатора всё в циганском хроме :) Мне это не очень нравится, потихоньку блестяшки уходят с машины.Немного о комплектации: в нашем регионе очень полезная функция вентиляции сидений очень практична, люк- тоже приятно, ну и кожа, хорошая музыка добавляют приятной атмосферы в салоне.

Спустя год:Тундра, большой автомобиль, пикап, при этом городская машина на каждый день. Большинство вопросов сводятся либо к практичной стороне этого автомобиля, либо к эмоциональной составляющей эксплуатации, постараюсь рассказать что я узнал и как познакомился поближе со своим пикапом.Прежде всего, пикап, это пикап, это не внедорожник и не седан:1 Не нужно от него требовать маленького расхода (ниша занята Амароком).2 Не нужно требовать сумасшедшей динамики. Сидя на втором этаже, практически трёхтонной ракеты, вваливание в поворотах вызывает диссонанс.3 Не нужно требовать проходимости в труднодоступных местах, от длинная межколёсная база очень плохо могут себя показать на геометрических препятствиях в горах.4 Не стоит забывать о довольно низкой манёвренности, о том что задние колёса едут по гораздо узкому радиусу нежели передние, и при этом радиус разворота в моём случае (привет длинноходная широкая передняя подвеска) вырос и составляет 4.5 полосы (это довольно дохрена )) стоишь в крайней правой, как не очень хороший человек начинаешь разворачиваться через всю дорогу и если там нет заезда во двор или стена (бордюры не в счёт) то есть небольшой шанс не поместиться.-задняя подвеска- рессорная. Это накладывает отпечаток на комфорт для пассажиров при проезде препятствий, рессоры удел грузовиков, надо везти груз- они работают, надо ехать людям в кабине- пусть прыгают, рессоры везут груз, у них дела поважнее чем комфорт пассажиров. Не сказал бы что это сильный минус, особенно с уходом от штатных рессор в пользу длинных мягких тюнинговых.

Если вас не напугали вышеперечисленные минусы, то можно приступить к способам их решения, где-то надо пойти на компромисс, где-то можно решить заменой каких-либо деталей.

1 Расход конечно большой, достичь оптимизации работы топливной системы тойотовцы не захотели в угоду надёжности, простоте и ресурсоёмкости атмосферного двигателя. В стандартном состоянии большой мотор может ездить на низких оборотах и выдавать вполне реальные 15-20л на 100км, это вполне адекватная плата за v8 5.7л, согласитесь? Машина всегда возит с собой прицепчик и много металла, тяжёлые узлы и агрегаты должны работать и рассчитаны на то что они будут работать. В нашем, Краснодарском Крае, да и вообще по Южному федеральному округу хорошо развита сеть газовых-пропановых заправок, опыт эксплуатации всех автомобилей на ГБО не выявил серьёзных недостатков, а вот стоять на заправке и платить 1.500руб за полный бак или 3.500руб очень наглядно показывает экономию. Опять же ГБО это дополнительный запас хода. Для меня решение по установке ГБО- это выход и закрывает вопрос о повышенном расходе.2 Динамика, хоть её и не нужно требовать, она по прежнему на высоком уровне, свою машину я называю Беговой слон не просто так, водить её это действительно как управлять слоном или разъярённым носорогом, гружёная машина или нет- она может выдать удивительно шустрое ускорение, будто совсем не в курсе что она (машина) здоровенный пикап и ей не положено носиться с такой скоростью, хотя бы по законам физики :) обратная сторона этой мощности- ей сложно управлять в рамках полосы дороги или дуги поворота. Т.е. может ехать быстро, но не нужно, но если очень хочется, то пожалуйста, а потом пожалуйста заправься :D3 Проходимость можно подправить установкой больших колёс, которые устанавливаются достаточно безболезненно в сравнении с другими автомобилями, 37" (94см в диаметре) колёса- это очень много для города, 35" это резина для уазиков в соревнованиях. Благодаря большим колёсам неплохо вырастает клиренс (30см под шишкой моста) при лифте 2.5" это очень хороший результат с учётом на то что центр тяжести по-прежнему низко, увеличивается геометрическая проходимость, хотя она всё ещё не идеальна. Лебёдка увеличивает моральную проходимость :)Оглядываясь на выбранный мною тип подвески- длинноходная, изготовленная на территории России Артёмом DVoffroad с расширением передней колеи на 2.5" (5см) в каждую сторону, удалось добиться отличных показателей амплитуды хода колеса в 16" (40,5см) цифры цифрами, но это означает что яму глубиной в 20см можно проехать в штатном режиме, когда колесо шевелится в своём будничном рабочем диапозоне, вот это очень важно, парни, посмотрите сейчас на что-нибудь что у вас есть под рукой двадцати сантиметровое и представьте что это глубина ямы а за ней такая же кочка, и ничего не произойдёт если там ехать 40-60км/ч+ (должен заметить, что если ехать медленее то подвеска не будет работать ввиду того что будет недостаточно энергии продавить пружину).Как итог данного пункта о проходимости- не едь туда где не пролезешь, но если проедешь можешь ехать с любой скоростью не боясь прыжков.4 Манёвренность отлично невелируется, опять же большими колёсами, они позволяют игнорировать люки, серьёзно, даже открытые, у люка диаметр 600мм, а у колеса 940. Развороты плюс минус бордюр не проблема, задний ход камера+ железный бампер на крайний случай отлично сигнализирует по звуку и вибрацией лучше всяких парктроников :)Думаю я ответил на базовые вопросы: "Сколько жрёт? Как прёт?".

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

фото салона и внешнего оформления, краткое описание технических характеристик

Краткая история эволюции Toyota Tundra

Выпуск модели Toyota Tundra осуществляет японская компания Toyota Motor Corporation. Пикап поставляется потребителю в двух вариантах: 2-х и 4-х дверный. Полноразмерный пикап был выставлен в 1999 году с намерением заменить устаревший по характеристикам автомобиль Тойота Т 100 под названием Т150S.

После громкого скандала и иска концерна Форд за использование их наименования (Ф 150) Тойота дала своему автомобилю новое имя-«Тундра».

Продажи модели, изготовленной по определенному стандарту, начались в 2000 году и в этом же году Тундру Журнал "Motor Trend" избрал Грузовиком Года. Автомобиль выпускается более полутора десятков лет. В наши дни сборку автомобиля осуществляют в Северной Америке, на автогиганте TMMI в Принстоне, штат Индиана.

По габаритам Tundra занимает промежуточное положение между знаменитыми пикапами Ford F-series и Dodge Ram серии 1500. Автомобиль стандартизирован по устройству, приданию формы и экстерьеру соответственно внедорожнику Toyota Sequoia.

Первое поколение модели Toyota Tundra

В первые годы Toyota Tundra была оборудована двумя типами двигателей:

  • шестицилиндровые, 24-клапанные, 3.4-литровые, мощностью 190 л. с.;
  • восьмицилиндровые, 32-клапанные, 4.7-литровые, мощностью 245 л. с..

Первое поколение автомобилей Toyota Tundra имело следующие типы кузовов:

  • Regular Cab - короткий, двухдверный, один ряд сидений;
  • Access Cab - полуторный, четырехдверный, два ряда сидений;
  • Double Cab - увеличенный размерами кабины, четырехдверный, два ряда сидений.

2003 год ознаменовался революционным изменением экстерьера и интерьера изделия Tundra для всей линии: были заменены решетки радиатора, обновлены бамперы и светотехника, реконструирован интерьер. К концу 2002 года была предложена кабина типа Stepside Access Cab. Позже - Base, спортивная версия SR5 и Limited.

Конструктивно модель придерживалась традиционных агрегатов: рама из лонжеронов, передняя подвеска - самая распространённая - с торсионом, неразрезной мост сзади. Полноприводная модификация 4WD оснащалась автоматически подключаемым полным приводом, тормоза дисковые с антиблокировочным устройством (ABS) на четыре колеса.

Базовая комплектация дополнилась круиз-контролем, электроприводами стекол и сидения водителя, иммобилайзером, литыми дисками.

Изменения затронули и моторы: появился 4,0 л V6/ 236 л. с.

Второе поколение пикапа Tundra

Напористость создателей автомобиля первого поколения обуславливает рождение новой модели Toyota Tundra на смену весьма успешной в коммерческом отношении предыдущей.

Второе поколение Тойота Тундра начинается с дебюта обновленной версии на авто шоу в Чикаго в 2006 году. Чтобы предотвратить утрату своей рыночной ниши, Toyota выпускает концепт FTX и демонстрация его в Калифорнии на автосалоне дает начало новой серии пикапа.

Тундра увеличилась в размерах: длина стала 5.8 м, высота увеличилась на 12 см и достигла 1.95 м, ширина приблизилась к рекордной 2.0 м. Машина приобрела брутальный экстерьер.

Автомобиль нарядили большущей хромированной решеткой, увесистым передним бампером и укрупненными передними фарами. Восприятие дизайн-решения приверженцами модели сопровождалось острой критикой.

Но задача сделать Тундру настоящим американским "траком" дизайнерами калифорнийской студии Toyota Calty была решена успешно. Ведь пользователями автомобиля были американцы!

Изменение размеров добавило модели внушительности и веса, требовалось конструировать другую, увеличенную грузовую платформу и, соответственно, более мощный силовой агрегат. Для Tundra появляется двигатель i-Force с восемью цилиндрами и 5.7 литрами, мощность которого 381 лошадиная сила, в паре с ним задействована новая 6-ступенчатая АКП. Бюджетные версии Тундры оснащаются, по-прежнему, зарекомендовавшими себя двигателями V6 4.0 л/236 л. с. и. более сильным, V8 4.7 л/271 л.с.

С применением такого мощного мотора уместно было модернизировать тормозную систему: передние тормоза стали дисковыми, установили четырехпоршневые суппорты. В модели Tundra применены практически все ресурсы для поддержания уровня комфорта, оцененного автолюбителями в других марках авто. В салоне отделка сидений выполнена кожей, водительское сидение регулируется в диапазоне 10 положений, вставлена аудиосистема JBL, обзор сзади автомобиля доступен через установленную видеокамеру. В трех десятках модификаций поступает потребителю новая Tundra.

Пикап Toyota Tundra 3 поколения

В 2013 году, снова в Чикаго, на авто шоу концерн Toyota показал реконструированную модификацию Tundra.

Американская команда автогиганта проделала всю работу: проект реализован в Мичигане, дизайн-проект-в Калифорнии, сборка - в техасском Сан-Антонио. С учетом конъюнктуры рынка изменениям подверглись немногие детали экстерьера и значительная часть интерьера, были установлены опции, автоматизирующие работу нескольких секторов, обеспечивающих удобство и безопасность машины в движении.

На фото Тойота Тундра 3, цены на которую (без пробега) составляют 4-5 млн. российских дензнаков.

Внешний вид и оформление салона

Внешне после рестайлинга пикап получил новую светотехнику, преображенную решетку радиатора, "подмалеванные" бамперы.

Салон Тойота Тундра 2014 по дизайнерским решениям очень близок к пикапу F-150, но это сделано по желаниям потенциальных клиентов. Изменения коснулись передней панели (новая!), переделана панель приборов, улучшен руль, симметричную позицию приняла центральная консоль, вентиляционные сопла теперь не прямоугольные, а круглые.

В оформлении салона применены исключительно качественные материалы.

На радость водителю и пассажирам имеются:

  • аудиосистема с акустикой JBL;
  • Bluetooth-интерфейс.

В заключение обзора по модели Тойота Тундра приведено несколько мнений российских автовладельцев:

  • Автомобиль огромный и удобный, легко управляем.
  • В салоне множество боксов, предоставляющих возможность пристроить в машине нужные вещи, каждая будет занимать свое место.
  • Пикап при вождении напоминает грузовик.
  • Без груза в кузове езда в пикапе по российским разбитым дорогам малокомфортна.
  • Мощный двигатель, полный привод, прекрасный обзор, бесподобные динамические характеристики.

pulyaet.ru

Новая Тойота Тундра 2015 - технические характеристики, цена и фото

Полноразмерный пикап Tundra всегда занимал особое место в модельном ряду японского концерна Toyota. Благодаря своим выдающимся габаритам автомобиль чрезвычайно популярен на североамериканском рынке. Да и среди российских покупателей модель обладает устойчивым спросом.

Тундра первого поколения увидела свет в 2000 году, а сегодня официальные дилеры производителя предлагают уже третью генерацию пикапа 2015 модельного года. Не так давно автомобиль претерпел некоторые изменения, затронувшие как внешний облик машины и его интерьер, так и техническую сторону автомобиля.

Особенности экстерьера

Пожалуй, первое, на что обращаешь внимание, рассматривая обновленный пикап Toyota Tundra 2015 — это оформление передней части автомобиля. Огромная радиаторная решетка, залезающая далеко на капот и занимающая основную часть бампера, ослепительно блестит хромом. Не менее экспрессивно смотрится и головная оптика. Имея небольшой наклон к центральной части бампера и скошенные нижние наружные грани, фары, словно выходящие из радиаторной решетки, придают внешнему облику внушительного пикапа весьма суровый вид.

В нижней части двухсоставного переднего бампера разместились противотуманки классической круглой формы и мощная металлическая защита, надежно оберегающая автомобиль от повреждений при движении по бездорожью.

Массивный капот и рельефные передние крылья придают пикапу дополнительной брутальности. Гармонично смотрятся и горизонтальные выштамповки в нижней части дверей, практически над подножкой порогов.

В профиль Toyota Tundra выглядит как типичный американский пикап – массивно и слегка грубовато. Но подобная грубость является, скорее, следствием огромных габаритов автомобиля, а не каким-либо упущением японских дизайнеров. Крупные хромированные скобы ручек дверей, большие колесные арки, в которых поблескивают хромированные колесные диски — все это явно рассчитано на американского покупателя с классическим видением дизайна большого пикапа.

Надо отметить, что разработчики модели не пожалели хрома на внешнюю отделку автомобиля – на солнце ярко блестит задний бампер, огромные «лопухи» корпусов наружных зеркал, а также хромированные эмблемы, закрепленные на передних дверях машины.

Впрочем, недооценивать автомобиль, считая его лишь яркой игрушкой для жителей американской глубинки, не стоит. Арки колес пикапа могут без проблем вместить в себя диски, обутые в «зубастую» внедорожную резину, а дорожный просвет, достигающий 230 мм, указывает на вполне серьезный потенциал автомобиля не только вне асфальтированных шоссе, но и за пределами грунтовых дорог. Весьма вместителен и грузовой отсек машины, снаружи выглядящий довольно скромно.

Как и в прежних версиях модели, автомобиль предлагается в трех вариантах исполнения кабины: «Regular Cab» (базовая версия с одинарной кабиной), «Double Cab» (классическая двойная кабина) и наиболее просторный и комфортный вариант «CrewMax». Любая из версий выпускается с задним, либо полным типом привода. Кроме того, говоря о комплектациях машины, стоит отметить, что к базовым версиям (SR, SR5, Limited) в результате рестайлинга добавлены варианты «1794 Edition» и “Platinum” . Примечательно, что первая из названных версий получила свое наименование в честь ранчо, некогда располагавшегося в Сан Антонио и на месте которого в настоящее время находится завод, выпускающий пикапы Тойота Тундра.

Габаритные размеры автомобиля практически не изменились: длина машины составляет 5 809 мм, ее ширина равна 2 029 мм, высота не превышает 1 935 мм. Зато инженеры серьезно поработали над показателями аэродинамики, заметно понизив уровень сопротивления набегающим воздушным потокам, что не только сказалось на снижении расхода топлива, но и положительно повлияло на стабильность движения автомобиля.

Оформление салона

Одной из особенностей Тундры является полное отсутствие схожести суровой внешности автомобиля и оформления салона. Благодаря широким и высоким дверным проемам, а также полноценной ступеньке возле дверных порогов, в салон автомобиля можно в полном смысле войти, почти не пригибаясь. Внутри Tundra 2015 абсолютно не ощущается тяжести и массивности огромного пикапа. Место водителя отвечает строгим требованиям современной эргономики, да и в целом в салоне машины очень удобно и комфортно.

Все основные элементы и второстепенные детали находятся на своих местах и не требуют длительного привыкания. Передняя панель оформлена вставками из лакированного дерева, а также накладками из полированного алюминия. Смотрится это все очень здорово, но вот до уровня премиум-класса интерьер Тундры немного не дотягивает. Правда, вряд ли найдутся покупатели автомобилей подобного класса, для которых решающим или просто одним из основных критериев станет «премиальность» модели.

Щиток приборов выполнен в виде двух больших и пары маленьких циферблатов с расположенным между ними дисплеем бортового компьютера. На большой центральной консоли установлен экран мультимедийного центра, по бокам которого располагаются клавиши управления. Сразу под экраном находится блок управления климатической установкой.

Применяемая синяя подсветка радует глаз, исключая переутомление при длительной езде в темное время суток и являясь дополнительным украшением интерьера. Сенсорный экран мультимедийного комплекса укрыт от бликов козырьком и специальными перегородками.

Что касается удобства посадки, то, оказавшись в салоне новой Toyota Tundra, уже через несколько минут можно просто забыть, что находишься внутри пикапа. Кожаная обивка кресел придает интерьеру солидности и, вместе с тем, довольно практична. Профиль спинок сидений и размеры подушек рассчитаны на среднестатистических водителя и пассажиров, в связи с чем в машине будет одинаково удобно как крупным, так и весьма стройным людям.

Двигатели и другие технические особенности

Японские инженеры оснащают свой пикап неплохим перечнем силовых агрегатов. Базовым мотором является 4-литровый бензиновый двигатель с V-образным расположением 6 цилиндров. Мощность такого агрегата составляет 270 лошадиных сил, а его топливный расход сравнительно невелик. Для городского режима расход топлива составляет порядка 15 литров на «сотню», в режиме загородной трассы автомобиль с 270-сильным мотором расходует порядка 11 литров.

Еще один бензиновый мотор также имеет V-образное расположение цилиндров, которых у него целых 8. При рабочем объеме в 4.6 литра этот агрегат развивает 310 лошадиных сил максимальной мощности, расходуя около 17-18 литров бензина в городе и 13 литров при езде по загородным шоссе.

Третьим силовым агрегатом обновленного пикапа является так же бензиновый двигатель V8 объемом 5.7 литра. Флагманский мотор располагает впечатляющими характеристиками — показатель максимальной мощности составляет 381 л.с. Автомобиль, укомплектованный таким мотором, способен буксировать до 8 тонн груза. Правда, и расход топлива флагманской версии немалый. В режиме города 5.7-литровый двигатель Tundra 2015 потребляет порядка 20 литров солярки на 100 км пробега.

В 2007 году президент Тойота Мотор Катсуаки Ватанабе анонсировал планы по созданию дизельной модификации Tundra. В дальнейшем даже был продемонстирован концепт Tundra Diesel Dually Project Truck с огромным 8.0-литровым дизелем от грузовиков Hino, тем не менее, в серию Tundra на тяжелом топливе пока не пошли. По слухам, в 2016 году компания может, все-таки, выпустить модификацию пикапа на базе дизельного агрегата Cummins.

Разработчики решили полностью отказаться от механических коробок передач для Тойоты Тундра, устанавливая на пикап исключительно автоматические КПП. При этом, если для начального мотора предусмотрена 5-ступенчатая автоматическая коробка, то два других двигателя работают в паре с 6-диапазонными агрегатами. Все устанавливаемые КПП отличаются надежностью и сбалансированным подбором передач. Переключения происходят плавно, без рывков и дерганий.

Ощущения за рулем

Управляя автомобилем, не стоит забывать о его габаритах. Гигантские размеры пикапа серьезно осложняют передвижение в условиях городских улиц. Привыкание к автомобилю потребует довольно длительного времени. Зато даже начальный бензиновый мотор придает Тундре уверенное ускорение, позволяющее забыть об утилитарном предназначении машины. Что касается более мощных агрегатов, то они придают пикапу ускорение спортивного болида. Именно так воспринимается динамика разгона автомобиля с высоты водительского кресла.

При вхождении в повороты, скорость придется сбрасывать максимально. Высокий центр тяжести, обусловленный размерами машины, гарантирует автомобилю серьезные крены. И хотя Тундра неплохо слушается команды рулем, злоупотреблять активным стилем вождения не стоит. Зато полноприводная версия пикапа позволяет забыть о качестве дорожного покрытия под колесами, обеспечивая уверенную проходимость на разбитых грунтовках, лесных и проселочных дорогах.

Плюсы и минусы модели

Toyota Tundra 2015 обладает рядом положительных особенностей. В первую очередь, стоит упомянуть комфортный и просторный салон версии с четырехдверной кабиной. Попадая в салон такой машины, абсолютно не возникает ощущений, присущих привычным пикапам. Качественная отделка и богатое оснащение соответствует, скорее, дорогому кроссоверу.

Безусловным плюсом является функциональность автомобиля. Тундра в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к автомобилям класса пикап. Вместительный кузов, куда можно нагрузить до 1 тонны, отличная проходимость и относительно невысокий расход топлива – очевидные достоинства машины.

Что касается недостатков, то их, как таковых, нет. Наверное, в качестве минуса можно назвать внушительные габариты модели, создающие определенные неудобства при маневрировании на автомобиле в городском потоке. Другим недостатком, по крайней мере, для отечественных покупателей, является цена машины. Так, если в США Тундра стоит менее $30 тысяч, то в России цена на этот большой пикап приближается к отметке в $55 тысяч.

По пятибалльной системе оценок автомобиль получает 4 балла.

allroader.ru

Новая Тойота Тундра 2013 (цена, фото и видео, характеристики)

Обновленный японский пикап Тойота Тундра 2014 года официально представлен в рамках Чикагского автосалона 2013 года. Правильным будет назвать автомобиль американским, ведь Toyota Tundra создана специально для североамериканского рынка и производится исключительно в США на заводе японской компании Тойота в Сан-Антонио. Несмотря на отсутствие пикапа Tundra в автосалонах официальных российских дилеров, автомобиль можно без труда приобрести в Москве и на территории России. Заказать и купить пикап Тойота Тундра в США и доставить через океан можно самостоятельно или прибегнув в услугам так называемых «серых» дилеров.В нашем обзоре постараемся подробно рассмотреть изменения во внешности и в салоне обновленного пикапа Тойота Тундра образца 2013-2014 года, оценить варианты предлагаемых цветов эмали и резины с колесными дисками, также узнаем точные технические характеристики и габариты автомобиля, его стоимость. Оценим комфорт размещения пассажиров, грузовые возможности пикапа, выясним реальный расход топлива и стоимость машины в США и России. Для полного и правильного восприятия экстерьера и интерьера героя нашего обзора нашими помощниками традиционно станут фото и видео материалы об авто.

Еще новые пикапы:Volkswagen AmarokUAZ Patriot Pickup

Toyota Tundra 2014 года представлена в трех разновидностях кузова: Regular Cab — короткая база с одинарной кабиной, Double Cab — длинная база с увеличенной двойной кабиной и Crew Max — длинная база с полноценной двойной кабиной рассчитанной на комфортное размещение пятерых пассажиров. В статье остановим внимание на Tundra Crew Max по той лишь причине, что основная масса пикапов попадающих в Россию именно с самой большой и соответственно самой удобной кабиной.

  • Внешние габаритные размеры Тойота Тундра 2014 года невероятно огромные: 5800 мм в длину, 2030 мм в ширину, 1935 мм в высоту, 3700 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) 265 мм.
  • Размеры грузового отсека также впечатляют, багажник Тойота Тундра имеет 1999 мм в длину, 1651 мм (между арками 1270 мм) в ширину, 565 мм высота борта.
  • Пикап комплектуется на заводе шинами 275/ 55 R20 на легкосплавных дисках 20 размера, в качестве тюнинг варианта возможно установить шины 275/ 45 R22 на огромных дисках из легкого сплава 22 радиуса.
  • Для окраски автомобиля предлагаются различные цвета эмали: Magnetic Gray Metallic (темно-серый), Silver Sky Metallic (серебристый), Pyrite Mica (серо-коричневый), Spruce Mica (еловый зеленый), Nautical Blue Metallic (светло-синий), Barcelona Red Metallic (темно-красный), Radiant Red (ярко-красный), Super White (ослепительно белый) и Black (черный).

Как мы говорили выше, перед нами обновленный пикап Toyota Tundra 2014 года и для сравнения мы предоставим возможность нашим читателям самостоятельно сравнить рестайлинговую и ныне выпускаемую модель по фото.Так выглядит дорестайлинговый пикап Toyota Tundra 2012 года (верхнее фото).Так обновленный пикап Toyota Tundra 2014 года (нижнее фото).От себя лишь заметим, что обновленный пикап получил новые компактные фары головного света с полосками светодиодов дневных ходовых огней, хромированная решетка радиатора стала намного шире, но ее высота уменьшилась, капот обзавелся мощными ребрами и крупной прорезью воздухозаборника, передний бампер изменил форму, противотуманки стали меньшего размера.При обзоре сбоку выявляем измененный профиль колесных арок и новые передних и задних крыльев сс строгими выштамповками. Корма также не осталась без внимания дизайнеров, появились иные габаритные фонари, задний борт обзавелся выштамповкой-углублением по низу и намеком на спойлер в верхней части, задний бампер теперь состоит из трех частей (дешевле менять по частям в случае ДТП). В целом обновленный японский пикап Тундра стал выглядеть менее тяжеловесно и надменно, чем предшественник.В качестве дополнительного оборудования и аксессуаров для внешнего использования предлагается широкий выбор необходимых вещей: тягово-сцепное устройство, защитное покрытие грузовой платформы, ступенька для подъема в грузовой кузов Bed Step, боковые подножки для удобства посадки в салон, всевозможные крепления для фиксирования груза, дефлекторы на капот и боковые стекла, защита моторного отсека и элементов подвески, насадки на выхлопные трубы.

Если во внешности изменения присутствуют, но так скажем не существенные, то салон обновленного пикапа Тойота Тундра 2014 изменился кардинально. Что приятно, в качественную сторону, это касается не только более лучших материалов отделки, но и эргономики водительского места.Интерьер решен в духе больших внедорожников японской компании Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150 серии, с качественными пластиками, натуральной кожаной отделкой, контрастной вставкой на передней панели (центральная консоль в рамке под алюминий, продольная вставка на торпедо под дерево). Массивная панель и центральная консоль весьма кстати в большом салоне автомобиля, под стать их размерам крупные кнопки и переключатели, рычаг коробки передач и рулевое колесо с телескопической регулировкой.Кресло водителя и переднего пассажира с электроприводом, рассчитаны на очень крупных людей, худощавым водителям придется крепко держаться за руль, дабы в поворотах и на неровностях дороги не вылетать «из седла». Сиденье по-американским меркам комфортное, но, увы, даже без намека на боковую поддержку бедер и спины.Крупное мультифункциональное рулевое колесо, стильная панель приборов с двумя крупными циферблатами, цветным экраном маршрутного компьютера (опция) и четырьмя маленькими радиусами вспомогательных приборов. На консоли цветной экран мультимедийной системы, чуть ниже блок управления двухзонным климат-контролем. Подлокотник такой ширины, что на нем легко разместится подросток. В переднем ряду места с огромным запасом во всех направлениях, материалы тактильно приятные, элементы интерьера аккуратно собраны. Сидя за рулем даже трудно представить, что ты находишься в салоне работяги-пикапа, все настолько качественно, стильно и благородно.Во втором ряду с не меньшим комфортом расположатся трое пассажиров. Сидеть удобно благодаря спинке, установленной под оптимальным углом наклона, длинной подушке сиденья, огромному расстоянию от коленей до спинок передних кресел, минимальной высоте тоннеля на полу. Задние сиденья можно сложить (спинка опускается на подушку) для перевозки грузов не поместившихся в огромную грузовую платформу с площадью более 3 м2.Для нового пикапа предусмотрено пять комплектаций: SR, SR5, Limited, Platinum и ограниченная серия новой версии 1794 Edition.В Россию в основном привозят шикарно упакованную комплектацию Toyota Tundra Limited, в такой версии модель пикапа 2014 года располагает электроприводом кресел (10 направлений водительское, 4 направления пассажирское) с подогревом и вентиляцией, продвинутой музыкой JBL (CD MP3 Bluetooth AUX USB iPod DVD 12 динамиков), навигатором, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, люком с электроприводом, парктроником, системами контроля полосы движения и слепых зон, Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRAC), ABS с EBD и Brake Assist, Smart Stop SST (снизить мощность двигателя и остановит автомобиль при одновременно нажатии на педаль акселератора и тормоз), 9-тью подушками безопасности включая водительскую для коленей, кожаной отделкой салона.

Технические характеристики нового пикапа Тойота Тундра 2014 года: для автомобиля предлагаются три бензиновых двигателя, дизель не предусмотрен:

  • 4,0-литровый V6 (270 лс), коробка автомат 5 АКПП (не доступен для Tundra Crew Max),
  • 4,6-литровый I-Force V8 (310 лс) в паре с 6 АКПП расход топлива в смешанном цикле около 15 литров,
  • 5,7-литровый I-Force V8 (381 лс) с 6 АКПП потребляет не менее 18 литров в комбинированном режиме.

Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска зависимая, рессорная с не разрезным мостом. По заверению представителей Toyota ходовая обновленного пикапа Tundra была существенно модернизирована. В итоге крупный автомобиль стал более комфортным на разбитых дорогах и демонстрирует лучшую управляемость и стабильность на асфальтовом покрытии при движении с высокой скоростью.Привод задний 4x2 с автоматическим дифференциалом повышенного трения в заднем мосту (LSD Auto), за доплату полный привод 4x4 4WD с электронно управляемой раздаточной коробкой, активной противобуксовочной системой A-TRAC и автоматическим дифференциалом повышенного трения LSD Auto. Тормоза дисковые всех колес, применяется гидроусилитель рулевого управления.Сколько стоит: стартует продажа обновленного пикапа Toyota Tundra 2014 в США в сентябре 2013 года. Для желающих купить пикап в Америке цена на Тойота Тундра 2014 года с двойной кабиной Crew Max в начальной комплектации стартует с 31000 американских долларов.

povozcar.ru

Оригинальный пикап Toyota Tundra стал главной звездой автошоу

Традиционно считается, если видишь тюнингованный, несколько заниженный, пикап с расширенными арками, обвесом и «продвинутыми» колёсами, то над машиной потрудились азиатские кастомайзеры. Но в случае с этой Toyota Tundra стереотипы не срабатывают.

Этот кастом создавали в США, а его владелец Рут Вуд – известный ведущий популярного в Соединённых Штатах шоу TopGear. Создавался автомобиль специально для шоу Hot Rod Power Tour 2016.

И хотя на шоу этот жёлтый пикап и не стал центральной фигурой, ему есть что предъявить. Базовый вариант этого автомобиля был выпущен в 2008 году, а самым серьёзным изменением тюнеров стала передняя часть авто, которую позаимствовали у Tundra TRD PRO, выпущенного в 2016 году.

Среди прочих тюнинг-доработок для пикапа был заказан в мастерской расширительный комплект. Именно он позволил уместить в арках 20-дюймовые диски с «жирной» резиной General Tire Grabbers. Но только экстерьером доработки не ограничились – под капотом появился компрессор TRD.

Владелец автомобиля выкладывал фото создания нового облика автомобиля в своём Инстаграме и не преминул заявить, что этот пикап — его любимая машина.

Если вам понравилось, пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!

2drive.ru