ремонт вилки мотоцикла урал. Ремонт вилки мотоцикла урал


Ремонт и регулировка вилки на мотоциклах Урал и Днепр

Ремонт вилки мотоциклов Днепр и Урал очень важен. Регулировка зазора вилки является довольно простой, но очень важной задачей в ремонтных работах. В виду того, что подвеска колеса на мотоциклах Днепр и Урал сделана в форме телескопической вилки, то правильная её регулировка обеспечит необходимый вылет вилки для нормального передвижения мотоцикла.

Разборка передней вилки мотоцикла Днепр, как и мотоцикла Урал, показывает, что внутри самой вилки располагается амортизатор, а расстояние между верхней частью пружины и контргайки составляет примерно 0,4 мм.

Регулировка вилки мотоциклов Урал и Днепр осуществляется следующим образом:

  1. Демонтируем переднее колесо.
  2. Затем откручиваем гайку,крепящую трубы к конструкции мотоцикла.
  3. Из этой трубы вынимаем гайку и шток с пружинным наконечником.
  4. Производя регулировку контргайки, можно установить нужный нам зазор между пружинным наконечником и контргайкой.
  5. Гайку необходимо завинтить в контргайку, для этого последнюю нужно немного придерживать ключом.
  6. Далее отпускаются пружинные наконечники и завинчивается сама гайка.

Регулируя телескопическую вилку, осуществляется и сама регулировка подвески мотоцикла, чего мы и добиваемся.

Ремонт вилки мотоцикл урал видео

 

 

Похожие статьи:

Ремонт коленвала мотоцикла Урал

Регулировка сцепления на мотоциклах Урал

Регулировка коробки передач в Урале

comments powered by HyperComments

mirmotorbike.ru

ремонт вилки мотоцикла урал Видео

2 г. назад

Интересный канал - https://www.youtube.com/channel/UCp6sCuzVn8QcqFa8Dh3-vTA Сегодня занимаемся разборкой вилки Урала. Не зря решил...

2 г. назад

Итак, новые сальники куплены, втулки вилки восстановлены молибденовым полимером и запечены в духовке, можн...

2 г. назад

Установка вилки на мотоцикл Урал М67-36 1977 г.в. Более подробно на http://motorestorer.com/ Ролик 21 из серии. Поддержите...

11 мес. назад

Мы в контакте: https://vk.com/1evsha Мы в скайпе: Левша Левша-45 Желающим помочь: WMZ Z636418271838 WMR R145311393952 WMU ...

2 г. назад

Рулевые подшипники со временем изнашиваются, шарики выбивают себе канавки и руль начинает поворачиваться...

3 мес. назад

Собираю вилку мотоцикла УРАЛ.

2 г. назад

Подробное описание устройства работы вилки мотоцикла Урал М67-36 1977г.в. Сборка и рекомендации. Ролик 20 из...

2 г. назад

Замена и подбор сайлентблоков на передней рычажной вилке мотоцикла Урал турист. Рычажная вилка мотоцикла...

5 г. назад

Замена сальников переднего амортизатора вилки !

3 г. назад

Замена масла в передней вилке мотоцикла Урал,снятие и установка 1 пера вилки.

6 мес. назад

Сегодня в видео поговорим о том, как прибить шильдик с номером мотоцикла к рулевой колонке. Шучу. На самом...

6 мес. назад

Сегодня будем собирать маятниковую вилку. Все детали уже открашены, поэтому я взял свои обновлённые аморти...

3 г. назад

Работа маятниковой вилки по более-менее ровной грунтовой дороги. Отдачи в руки почти нет.

7 мес. назад

Тюнинг мотоцикла// УРАЛ// Так ещё вилку на мотоцикл не делал никто.В этой части вы увидите начало строительст...

4 г. назад

Как перебрать вилку мотоцикла Днепр-11? Как разобрать и починить вилку на МТ, или Урале? Начинаю выкладывать...

2 г. назад

За все время эксплуатации Урала ни разу не разбирал амортизаторы и не менял в них масло. А зря. Вместо масла...

turprikol.com

ВИЛКА УРАЛ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

(мото 01/99 стр 67)

ДВА УДАРА - ВОСЕМЬ ДЫРОК

Ответ на эту детскую загадку знает любой школьник — вилка. Однако речьпойдет не о столовом приборе, а об узле, влияющем на управляемость и ходовыекачества «Урала». Привести его в порядок не сложнее, чем изготовитьинструмент для поглощения пищи.

Перебирать переднюю вилку рано или поздно приходится каждому оппозитчику,ибо редок «Урал», у которого она работает как надо. Да и просто сменитьамортизаторную жидкость иногда бывает полезно. Поэтому подгповим поледеятельности: вывесим переднюю часть мотоцикла, снимем колесо с механизмомтормоза, а для модели «Соло» - и переднее крыло. И приступим.

1. Ключем на "на 36" открутите верхнюю затяжную гайку, вытяните кверху шток амортизатора спружиной, ослабьте ключом "на 13" контргайку и свинтите затяжную гайку со штока.

2. Вставив в наконечник пера вилки ось колеса, радиусным ключом открутите корпус сальника. Затем снимите сверхней трубы наконечник в сборе с амортизатором и пружиной.

3. Слейте из наконечника масло, прислонив его к стене показанным способом.Выждав несколько минут, залейте в наконечник примерно 200 см3 керосина и, поставив егона пол, нажмите несколько раз на шток, чтобы прокачать амортизатор. После этого вновьпоставьте наконечник "вверх ногами" и оставьте в таком положении на 10 минут - чтобы полностью вытек керосин.

Если вы хотели лишь заменить масло, то уже сейчас можете приступить к сборке в обратномпорядке (масло пока заливать не нужно!). Если же предстоитит заменить сальник, - поехали дальше.

4. Поддев отверткой пружинные кольца, снимите нижнюю и верхнюю направляющие втулки наконечникавилки. Попутно обратите внимание на люфт втулок по отношению к самой трубе. Зазор в соединениине должен быть значительным - в противном случае втулки придется ставить новые. Снимитес трубы корпус сальника. Изношенное уплотнение нужно заменить и не спеша заняться сборкой.

5. Те кто разбирает вилку из-за проблем с гидравликой (такое тоже бывает), операцию,указанную в предыдущем пункте, могут пропуститъ и сразу приступить к демонтажу амортизатора.Для этого торцовым ключом "на 12" открутите болт внизу наконечника пера вилки и выньте амортизаторв сборе с пружиной. Скрутите верхнюю гайку со штока, а с пружины - верхний наконечник. Снимитепружину, скрутите гайку трубки амортизатора и выньте шток. Конечно с с таким изуродованным поршнемвилка не будет эффективно гасить колебания.

Сборка ведется в обратной последовательности и трудностей обычно не представляет. Нонекоторые секреты необходимо знать. Для установки верхней трубы в траверсы вкрутите внее сперва затяжную гайку и затяните, чтобы обеспечить должную плотность конусной посадкитрубы в верхней траверсе. Только после этого можно затягивать стяжной болт нижнейтраверсы. Затяжную гайку выкрутите обратно. Устанавливая амортизатор с пружиной в наконечникпера, следите за тем, чтобы штифт конуса амортизатора вошел в специальное отверстие наконечника.Убедитесь, что на болт крепления амортизатора надеты две шайбы: стальная и алюминиевая. Затягивая корпус сальника,периодически двигайте наконечник пера вверх-вниз, следя за легкостью его перемещения. Кактолько почувствуете, что процесс становится затруднительным, прекратите затягивать.Заводская инструкция требует, чтобы верхний наконечник пружины мог свободно перемещаться между гайкамина штоке с зазором 0,2-0,5 мм. Чтобы обеспечить этот "хитрый" зазор, действуйте следующим образом: накрутитеконтргайку на шток до соприкосновения с верхним наконечником пружины. Затем наверните затяжную гайкудо соприкосновения с контргайкой. После этого, придерживая затяжную гайку ключом в таком положении,зафиксируйте ее гайкой снизу. Нужный зазор образуется сам собой.

б. И только теперь залейте в перо 135 смз амортизаторной жидкости вязкостью по SAE - 10W. В простейшем случаеэто может быть обычное моторное масло. Если перед заливкой его подогреть, процесс пойдет значительнобыстрее. По окончании опустите наконечник вниз и крепко затяните гайку.

И в заключение. Течь масла из передней вилки,особенно на плохих дорогах, - "фамильная черта" всех "Уралов". Замена сальников устраняет ее ненадолго.В тех случаях, когда явление носит вялотекущий характер и не принимает пугающих масштабов, отнеситеськ нему философски: полностью масло все равно не вытечет. Если вилка работает нормально и не стучит,разбирать ее для замены жидкости следует не чаще, чем один раз на 10 000 км пробега.

Отдел эксплуатации и испытаний

SHTRLZ

oppozit.ru

moto032: Вилка Урал

ДВА УДАРА - ВОСЕМЬ ДЫРОКОтвет на эту детскую загадку знает любой школьник — вилка. Однако речь пойдет не о столовом приборе, а об узле, влияющем на управляемость и ходовые качества «Урала». Привести его в порядок не сложнее, чем изготовить инструмент для поглощения пищи.Перебирать переднюю вилку рано или поздно приходится каждому оппозитчику, ибо редок «Урал», у которого она работает как надо. Да и просто сменить амортизаторную жидкость иногда бывает полезно. Поэтому подгповим поле деятельности: вывесим переднюю часть мотоцикла, снимем колесо с механизмом тормоза, а для модели «Соло» - и переднее крыло. И приступим. 1. Ключем на "на 36" открутите верхнюю затяжную гайку, вытяните кверху шток амортизатора с пружиной, ослабьте ключом "на 13" контргайку и свинтите затяжную гайку со штока. 2. Вставив в наконечник пера вилки ось колеса, радиусным ключом открутите корпус сальника. Затем снимите с верхней трубы наконечник в сборе с амортизатором и пружиной. 
3. Слейте из наконечника масло, прислонив его к стене показанным способом. Выждав несколько минут, залейте в наконечник примерно 200 см3 керосина и, поставив его на пол, нажмите несколько раз на шток, чтобы прокачать амортизатор. После этого вновь поставьте наконечник "вверх ногами" и оставьте в таком положении на 10 минут - чтобы полностью вытек керосин.

Если вы хотели лишь заменить масло, то уже сейчас можете приступить к сборке в обратном порядке (масло пока заливать не нужно!). Если же предстоитит заменить сальник, - поехали дальше. 

4. Поддев отверткой пружинные кольца, снимите нижнюю и верхнюю направляющие втулки наконечника вилки. Попутно обратите внимание на люфт втулок по отношению к самой трубе. Зазор в соединении не должен быть значительным - в противном случае втулки придется ставить новые. Снимите с трубы корпус сальника. Изношенное уплотнение нужно заменить и не спеша заняться сборкой. 
5. Те кто разбирает вилку из-за проблем с гидравликой (такое тоже бывает), операцию, указанную в предыдущем пункте, могут пропуститъ и сразу приступить к демонтажу амортизатора. Для этого торцовым ключом "на 12" открутите болт внизу наконечника пера вилки и выньте амортизатор в сборе с пружиной. Скрутите верхнюю гайку со штока, а с пружины - верхний наконечник. Снимите пружину, скрутите гайку трубки амортизатора и выньте шток. Конечно с с таким изуродованным поршнем вилка не будет эффективно гасить колебания.  Сборка ведется в обратной последовательности и трудностей обычно не представляет. Но некоторые секреты необходимо знать. Для установки верхней трубы в траверсы вкрутите в нее сперва затяжную гайку и затяните, чтобы обеспечить должную плотность конусной посадки трубы в верхней траверсе. Только после этого можно затягивать стяжной болт нижней траверсы. Затяжную гайку выкрутите обратно. Устанавливая амортизатор с пружиной в наконечник пера, следите за тем, чтобы штифт конуса амортизатора вошел в специальное отверстие наконечника. Убедитесь, что на болт крепления амортизатора надеты две шайбы: стальная и алюминиевая. Затягивая корпус сальника, периодически двигайте наконечник пера вверх-вниз, следя за легкостью его перемещения. Как только почувствуете, что процесс становится затруднительным, прекратите затягивать. Заводская инструкция требует, чтобы верхний наконечник пружины мог свободно перемещаться между гайками на штоке с зазором 0,2-0,5 мм. Чтобы обеспечить этот "хитрый" зазор, действуйте следующим образом: накрутите контргайку на шток до соприкосновения с верхним наконечником пружины. Затем наверните затяжную гайку до соприкосновения с контргайкой. После этого, придерживая затяжную гайку ключом в таком положении, зафиксируйте ее гайкой снизу. Нужный зазор образуется сам собой.  б. И только теперь залейте в перо 135 смз амортизаторной жидкости вязкостью по SAE - 10W. В простейшем случае это может быть обычное моторное масло. Если перед заливкой его подогреть, процесс пойдет значительно быстрее. По окончании опустите наконечник вниз и крепко затяните гайку.

И в заключение. Течь масла из передней вилки, особенно на плохих дорогах, - "фамильная черта" всех "Уралов". Замена сальников устраняет ее ненадолго. В тех случаях, когда явление носит вялотекущий характер и не принимает пугающих масштабов, отнеситесь к нему философски: полностью масло все равно не вытечет. Если вилка работает нормально и не стучит, разбирать ее для замены жидкости следует не чаще, чем один раз на 10 000 км пробега.

Отдел эксплуатации и испытаний Источник:(мото 01/99 стр 67)

moto032.blogspot.com