Разбираемся вместе: какой мотоцикл лучше выбрать новичку. Мотоцикл недорогой для новичка


Спортбайк для новичка: на что обратить внимание при выборе техники

Загрузка...

Новичку важно подобрать спортбайк, который позволит учиться ездить, и не будет опустошать кошелёк поломками или обслуживанием. Первый мотоцикл должен позволить понять в каком направлении дальше двигаться. Так как выбор, скорее всего, падёт на подержанную технику, то она должна легко поддаваться тюнингу. О спортбайках для новичков и их тюнинге – читайте далее.

Рейтинг спортбайков

Ниже представлены конкретные модели, которые будут оптимальным выбором для новичка:

Kawasaki Ninja 300

Оптимальный объём и мощность данного байка подходят новичкам.

Его достоинства:

  • Наличие системы ABS.
  • Плавные переключения передач.
  • Нет дерганий при переключении на пониженную передачу на высоких оборотах.
  • Привлекательный внешний вид, который позаимствован от мотоциклов с большей кубатурой.

Новичку будет приятно устраивать покатушки на таком спортбайке. К тому же внешним видом этот мотоцикл ничем не отличается от такой же модели с 600 кубами и литром.

Спортбайк Honda CBR250R

Спортбайк Хонда — это непревзойдённая лёгкость, высокая мощность и чувствительное управление – всё это в одном мотоцикле. От его управления можно получить незабываемый ощущения, к тому же мотоцикл прощает ошибки.

Достоинства:

  • Неприхотливость.
  • Выразительный дизайн.
  • Надёжный и мощный двигатель.
  • Относительно дешевые запчасти на этот спортбайк.
  • Японское качество.

Учитывая относительно невысокую стоимость расходников следует задуматься о приобретении этого аппарата. К тому же на нём приятно совершать ежедневные поездки.

Hyosung GT250R

Некоторые считают приобретение этой техники выброшенными деньгами. Однако V-образный мотор и большая масса по сравнению с конкурентами являются хорошим подспорьем. В дополнение идёт низкая цена на расходники корейца.

Преимущества:

  • Невысокая цена спортбайка.
  • Современная оптика.
  • Интересный дизайн.
  • Плавность разгона.
  • Фирменный выхлоп.

Вышеперечисленные особенности выгодно выделяют байк среди конкурентов. К тому же за те же деньги можно взять не видавшего дороги японца, а более свежий корейский экземпляр.

Неплохой альтернативой могут стать китайские спортбайки – цена на них невысокая, и для новичка это отличный способ набраться опыта.

Выбор спортбайка для начинающих

Чтобы правильно выбрать спортбайк начинающему байкеру требуется учесть некоторые нюансы. Конкретную модель требуется выбирать с учетом факторов, которые сделают езду безопасней.

Рекомендации для выбора первого спортбайка:

  1. Первый байк не должен иметь много мощности. Не опытный райдер ещё не оточил свои навыки, поэтому с мощным мотоциклом ему будет сложно справиться. С автомобилем проще – нажатие газа в пол может сулить лишь финансовые потери. А вот с байком подобные истории оканчиваются больницей и гипсом в лучшем случае.
  2. Масса мотоцикла тоже важна – она должна быть лёгкой. Байкеры делятся на тех, кто падал и тех, кто упадёт. Так вот тяжёлый мотоцикл крайне сложно поднять.
  3. Недорогая техника. На первом байке нужно учиться ездить и обслуживать его. Падения неизбежны, а с ними и поломки.
  4. Яркий стиль. Чем ярче раскраска мотоцикла и экипировки байкера – тем он заметнее на дороге. Актуально такое положение дел для плотного городского потока. Автомобилисты должны видеть мотоциклиста.
  5. Флегматичность акселератора. У правление газом в байке не должно быть резким. Кому-то это покажется неприемлемым для спортбайка, однако для новичков лучше байки с мягким ускорением.

Руководствуясь данными советами не придётся в свой первый сезон на спортбайке знакомиться с асфальтом. А он не мягкий на высокой скорости – падавшие ребята это подтвердят.

Еще интересное: как оформить резидентное разрешение на парковку, особенности получение разрешения и оплапта услуги.

Что ждет водителя при наезде на пешехода прочитайте в следующей публикации.

Как выбрать резину для зимних дорог: http://avto-femida.ru/driver/useful/zimnyaya-rezina-shipovannaya-ili-lipuchka.html.

Какой сделать тюнинг?

Тюнинг спортбайка позволяет не только улучшить его характеристики, но и сделать вид более привлекательным. Последнее актуально для старых моделей, поскольку б/у спортбайк брать новичкам предпочтительнее.

Тюнинг спортивного мотоцикла для улучшения характеристик:

  1. Установка новых тормозных машинок, спортивных. Позволяет обновить важный для безопасности узел и добавить отзывчивости тормозам. Чтобы добиться должного эффекта, желательно поменять диски с колодками. Бюджет – от 300 долларов до целесообразной бесконечности.
  2. Прямоточный выхлоп. Спорное решение относительно улучшения характеристик, но сочный звук гарантирован. А звук – это главное в спортбайке. Можно заказать брендовый выхлоп стоимостью от 500 долларов. Но для новичка целесообразнее переделать штатный выхлоп на прямоток – это дешевле. Да, пару лошадок мотор всё же получит дополнительно.
  3. Установка системы Power Commander. Это электронный блок управления инжектором, поэтому устанавливается только на мото с инверторным мотором. Позволяет отрегулировать топливную карту впрыска топлива через ноутбук. Позволяет получить солидную прибавку в мощности за небольшую плату без механических переделок. Стоимость от 500 до 2 тысяч долларов с настройкой.

Обратите внимание! Работая над улучшением характеристик двигателя ему можно навредить, особенно если он старый. Программный средства изменяют оптимальный режим работы, что ведёт к повышенному износу.

Тюнинг внешнего вида:

  1. Покраска. Желательно перекрасить пластик нового мотоцикла в новый яркий цвет – так можно стать заметнее в движении. Сделать можно самостоятельно.
  2. Установка подсветки. Придаст спортивному мотоциклу индивидуальность в ночном городе. Стоимость – от 50 долларов.

В тюнинге мотоцикла возможности ограничиваются лишь финансами. В первую очередь следует повысить безопасность – активную и пассивную. А потом следует поработать над внешним видом. И только на оставшиеся средства можно что-то сделать с двигателем. Но последнее не желательно – мотоцикл первый и его нужно будет перепродать в будущем. Для этого изменения штатных узлов нежелательны.

И на последок, если ы новичок, не стоит устраивать гонки на спортбайках с первых дней заездов, приловчитесь сначала к технике, чтобы прочувствовать ее основательно, и изучить все особенности при езде.

Как выбрать спортбайк для новичка, видео-обзор моделей:

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте, Одноклассниках, Твиттере или Google Plus. Получайте обновления прямо на электронную почту:  Расскажите друзьям! Поделитесь статьей своим френдам в любимой социальной сети с помощью кнопок на панели.

avto-femida.ru

Разбираемся вместе: какой мотоцикл лучше выбрать новичку

фото: скрин Videos — Müzik Dinle — Bedava Müzik

Вы решили влиться в славную семью байкеров? И это – правильное решение! Мотоцикл – это душа, полет, свобода, образ жизни… Правда, некоторые утверждают, что байкер – это диагноз. Есть права категории «А» — справка не нужна. Но – пусть говорят. Им, гагарам, недоступен кайф полетов и падений, треск обвесов их пугает…

фото: bitcoincloudharvester.com/images/560e2a72dcf99.jpg

Перед тем, как выбирать первый мотоцикл

Для начала определитесь: что вы хотите от своего железного друга? Вам нужен спокойный, надежный и маневренный мотоцикл для города? Или «безумная» машина для трассы? Внедорожник для поездок по таким местам, где лазают только козы, да и то не все? От ответа на этот вопрос будет зависеть выбор конкретной модели. То есть мы станем ближе к ответу на вопрос «какой мотоцикл выбрать первым».

Но кое-какие общие рекомендации мотоцикла для начинающего все же дать можно:

1. Первый мотоцикл не должен быть слишком мощным. Со «злой» и резкой моделью неуверенный байкер просто не справится. Это не автомобиль, где слишком резко втопленая педаль газа оборачивается в основном финансовыми потерями (ну, снес кому-то бампер, бывает, дело житейское). Тут лишний сантиметр газа может привести в травмпункт.

2. И слишком тяжелый байк брать не стоит. Просто потому, что есть лишь один способ не падать с мотоцикла – это вообще на него не садиться. Все новички падают. А потом эту 235-киллограмовую тушу еще и поднимать придется. Кто не пробовал – поверьте на слово, это тяжело!

3. Даже если ваша фамилия Рокфеллер, не стоит сразу брать самую дорогую и навороченную модель. Первый мотоцикл нужен на сезон: научится уверенно водить и понять, что, вообще, вам нужно от байка. Потом вы его все равно продадите, но до этого несколько раз основательно уроните, поцарапаете, возможно, сорвете вторую передачу и… Вообще, подумайте на счет подержанного байка. Для новичка это логичное решение.

4. Мотоцикл для начинающего обязательно должен быть ярким! Даже – кричащим. И не для того, чтобы выпендриться. Просто – вас должно быть хорошо видно на дороге, чтобы более опытные водители заранее замечали «пьяную молекулу» и успевали убраться с вашего непредсказуемого пути.

5. Ваш байк должен быть немного флегматиком. Как компьютер, который, перед тем, как выполнить команду, обязательно выбросит окошко: «Вы уверены?..» Он не должен чутко реагировать на малейшее касание кисти, а, почувствовав такое касание, должен вас как бы спросить: «Вы уверены, что резкое торможение на мокром асфальте полезно для вашего здоровья?» Вот, пожалуй, и все. Конечно, хорошо, если байк будет удобным – но это вторично.

Объем имеет значение или подбор мотоцикла по кубатуре

фото: www.moto.com.ua/news/max/1796_2_francuzy_prodayut_motocikl_po_cene_porsche_cayenne.jpg

Если вы никогда не водили мотоцикл (кроме автошколы), то рекомендуем остановится на моделях с объемом 125 – 300 кубов. Пока хватит. Бегают такие байки достаточно быстро, а расход бензина вполне укладывается в разумные пределы.

фото: i102.photobucket.com/albums/m117/clmkmusik/KRSPORT-2.jpg

Впрочем, есть и другие мнения: 125 – это мопед, а начинать нужно сразу с 400-ки, минимум, а лучше с 600-ки. Сколько людей, столько мнений. Вот еще одно, обоснованное: Начинать сразу с 600-ки крайне рискованно. 600 кубовый мотоцикл — это довольно серьезный зверь, который за две секунды разгоняется до 100 км/ч, тяга у него мощная, а тормоз очень чуткий и к нему должны быть приложены не только мозги, но и правильные рефлексы, иначе взлет вам обеспечен, а вот мягкая посадка – не обязательно.

фото: moto.atakc.ru/apps/m1ks/irep/25445/DSC08233_800x534.jpg

Что касается 400-ки именно для новичка: вы уверены, что на адреналине не пережмете передний тормоз? Или не дадите газ слишком резко? Если на оба вопроса ответ «да», тогда 400-ка будет для вас отличным первым мотоциклом: достаточно мощным, но, в то же время, спокойным, готовым простить некоторые ошибки начинающему.

фото:http://popgun.ru/files/g/183/orig/4229551.jpg

Проблема лишь в том, что сейчас они только б/у. Но, возможно, для вас это и вовсе не проблема? Если вы хотите поучаствовать в серьезных соревнованиях, то вам непременно потребуется экипировка для мотокросса. Внимательно разбираем каждый элемент защиты мотоциклиста. Очень интересная 400 кубовая модель мотоцикла от фирмы «Хонда» детально рассмотрена на странице: themoto.net/moto/yaponskie/honda/cb-400.html

Выбор мотоцикла для начинающих

«А может не «Ямаха», но тоже хороша…». Нет, ничего против «Ямахи» никто здесь не имеет. Отличные байки. Но почетный титул «самых опасных» закрепился за ними прочно. Из спортбайков новичку подойдет Suzuki GS500F — это хороший вариант спортивного мотоцикла для начинающих. Он достаточно быстрый, с мощным двигателем и хорошей динамикой, но, в то же время, послушный и, если так можно выразится, адекватный.

фото: mmoto.tk/wp-content/uploads/2014/07/SUZUKI-GS500F-2004-2012.jpg

Он будет делать именно то, что вы будете от него требовать — и не больше. И, в то же время, это серьезный зверь: ему требуется меньше 4 секунд, чтобы стрелка спидометра улетела за 100. Начинать нужно все-таки с менее скоростного мотоцикла, например с супернадежной «Хонды» или послушного, умного «Сузуки».

Кавасаки Ninja 500R привлекает прежде всего своей ценой. А уж потом замечаешь такие приятные бонусы как: экономичность, легкость в управлении и устойчивость в поворотах.

фото: www.ex-500.com/wiki/images/c/cb/2008black.jpg

Из внедорожников рулит Suzuki DR200SE. Пройдет там, где не всякая коза осмелится. Из неоспоримых преимуществ – он легкий. Так что если вдруг лег на бок, а вы счастливо успели из-под него выскочить – поднимете без проблем. фото: www.suzukimotos.com.bo/imagenes/vehiculos/vehiculos_940x350/693BAD44CB2B417BA87DC8B57DA4971F.jpg

Чопперы – это, между прочим, тоже мотоциклы (хотя некоторые снобы и считают их подвидом скутеров). И то, что у них удобная и комфортная посадка и огромный запас добродушия к неопытным водителям, не делает их «табуретками». Из чопперов присмотритесь к двум моделям: Suzuki GZ250 Marauder и Honda VT750C Spirit. Это, конечно, ни разу не нейкеды и рвать рекорды скорости они не будут.

фото: cdn.dealerspike.com/imglib/v1/800x600/imglib/trimsdb/1050701-79481-192441.png

фото: 3.bp.blogspot.com/-aj_uTEy4ilM/UIFqHsv2oOI/AAAAAAAAAIA/6noFhFil-R4/s1600/13-ShadowSpirit750_Blue.jpg

А вам оно нужно? Выглядит круто, рычит как настоящий зверь, посадка – супер, ничто не затечет. Что еще надо для счастья? Хотя, выбор конкретной модели, это дело сугубо личное, и делается, чаще всего, сердцем.

На что обращать внимание при покупке мотоцикла

Как при покупке полностью застраховаться от «кота в мешке»? Правильный ответ: въехать в солидный салон на тележке с деньгами. Если этот вариант по каким-либо причинам (например, этическим или религиозным) не проходит, и байк вы берете с рук… Ну – смотрите внимательно.

1. Читаем документы, а потом сверяем год выпуска: заявленный с реальным. Реальный есть на дисках и тормозных шлангах. Если не совпадает – почему? Кстати, тут запросто может и не быть никакого криминала: разнесли «родное», поставили что в гараже нашлось.

2. Изучаем внешний вид. Если на мотоцикле ездили – он обязательно падал, следы есть. Если их «не есть», значит, хитро спрятали. Тогда вопрос – а не спрятали так же хитро еще что-нибудь?

3. Осматриваем бензобак – не ржавый? Если – да, воздержитесь от покупки. Даже на льготных условиях. Вам нужен забитый карбюратор или движок?

4.Смотрим раму на предмет следов сварки. Нет – хорошо. Есть… Ну, тогда смотрим, насколько качественно сварили. Не лучший вариант, но один из возможных.

5. Цепь не должна быть ржавой или слишком растянутой, а задняя «звездочка» гнутой, сколотой или слишком изношенной.

6. Давим на вилку три-четыре раза, если нет масляных следов – все хорошо.

7. Заводим. Мотоцикл должен завестись, хотя бы со второго раза, без предварительного прогрева. Слушаем звук. Ровный? Очень хорошо.

8. Естественно, проверяем тормоза и фары. На показания спидометра можно не смотреть (разве что из спортивного интереса). Если его не открутили назад – значит, мы не в России.

Пара слов об мотоэкипировке

Шлем нужен обязательно, причем новичку – максимально защищающий. Тому, кто скажет, что это «не круто», потом принесете цветы, перевитые черной лентой, а сейчас не спорьте с дураком, просто купите хороший шлем.

фото: m.progorod58.ru/userfiles/picitem/img-20150422102628-237.jpg

Еще обязательно нужны хорошие перчатки – в них лучше чувствуешь ручки.

фото: i01.i.aliimg.com/wsphoto/v0/755911097/freeshipping-High-Quality-PVC-Mechanic-Wear-Outdoor-Sports-motorcycle-motor-bicycle-tactical-Gloves-sport-Racing-knight.jpg

Обувь должна быть крепкой и без каблуков. Кожаные куртка и брюки очень желательны.

фото: cdn.st100sp.com/pictures/029228296

Ориентировочные цены

Байк – это не дешевое хобби. На одни расходники можно потратить больше, чем заработал за зиму. Но «любовь не торгуется».

От 7 до 9 тысяч долларов вам обойдется сам байк. Меньше – вряд ли. Вопрос лишь в том, сразу вы их выложите, или постепенно (на починку б/у). Экипировка, включающая в себя шлем (обязательно, без вариантов!), перчатки, куртку, черепаху, наколенники и обувь – от 1000 долларов.

Расходники: резина, масло, фильтры, свечи и т.д. – в районе 700 – 800 долларов. Бензин… Ну, как кататься будете. В среднем,долларов 700 за сезон.

«По совокупности» выходит в районе 10 000 долларов. Это если ничего не сломается (в том числе руки – ноги).

Подведем итоги: Да чего их подводить? Нужно покупать и ездить, иначе так и жизнь пройдет – мимо. Авторитетно заявляем: кто не ездил на мотоцикле, тот просто не жил, и такому индивиду можно только посочувствовать.

Источник: themoto.net/vopros-otvet/vse-o-moto/kakoy-mototsikl-vyibrat-novichku.html

buyguns.ru

Мотоцикл для новичка, советы по выбору

Мотоцикл для новичка, советы по выбору

Опубликовано 25.06.2015

1.1K Просмотров

0

Как известно, любой транспортное средство – это средством повышенной опасности, а мотоцикл в особенности. В управлении мотоциклом есть множество нюансов, многие из которых не найти в интернете. Они приходят лишь с опытом. Если вы начинающий водитель, то правильно подобранный аппарат поможет быстро и, как говорится, безболезненно освоить многие хитрости управления и поведения в реальных дорожных условиях.

Первым критерием выбора, конечно же, должен быть вес! Зависит многое и от центра тяжести мотоцикла. Так, например, чоппер или дорожник весом в двести килограмм будет казаться намного легче спорт-байка с тем же показателем (все потому, что центр тяжести спортивного мотоцикла всегда находится выше).

Вес же влияет и на маневренность. Кода человек только учится ездить, часто он скован и излишне напряжен (боится выполнить поворот, вильнуть — объехать ямку и т.д.). А если еще и байк тяжелый? Чем больше вес, тем сложнее железный конь в управлении, тем он менее поворотливый. Но, это правило не касается чопперов – здесь наоборот, чем мото тяжелее, тем увереннее он ведет себя в пути, например, на трассе.

Что касаемо объема мотоцикла. Он должен быть не более 400 кубических сантиметров. Не стоит брать байк большой мощности, не имея при этом опыта вождения. Если не знать, как поведет себя мотоцикл в той или иной ситуации (что нужно делать при попадании в ливень, как правильно затормозить, как войти в крутой поворот) – это может привести к самым нежелательным последствиям.

Многие мотовладельцы начинали с русских моделей, таких как урал, иж, ява и т.д. Подумайте, может стоит для учений приобрести недорогой мотоцикл? Его и ремонтировать дешевле и проще, и (на крайний случай) разбить не жалко! Зато в будущем, покупая свой первый японский байк, вы уже будете иметь представление о работе аппарата в целом, об управлении и поведении на дороге.

И самое главное – не забудьте позаботиться об экипировке. Речь не идет о покупке дорогостоящего комбинезона в специализированном магазине. Даже минимальная защита сделает свое дело. В первую очередь, это шлем, черепаха или отдельно защита позвоночника, перчатки, налокотники. В наше время увеличилось количество аварий с участием двухколесного транспорта, поэтому хоть какая-то минимальная защита должна быть.

На дороге очень хорошо действует правило военного летчика «все тебя хотят сбить». Будьте начеку. Всем добра!

Видео по теме

Post Views: 1 053

www.hunt-guns.com