Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › Адаптация реле поворотов под светодиоды. Реле для светодиодных поворотников на мотоцикл


Адаптация реле поворотов под светодиоды. — DRIVE2

Все началось с того, что решили затюнить с товарищем фары на его авто. Серега захотел линзы на ксенон, а я его подбил еще и на ангельские глазки… В конечном итоге еще решили сделать светодиодные указатели поворотов. Делали все долго и мутарно) Но сделали наконец. И вот теперь нужно еще пару вопросов решить… один из которых — реле указателей поворотов. И так к делу!

трехконтактное реле поворотов

Разобрали релюху. Там схема, которая переключает реле. В ее основе специализированный контроллер U643B, фирмы Atmel. Как оказалось, очень многие реле выпускаются именно на основе этой микросхемы или ее аналогах.

Структура и стандартная схема включения микросхемы U643B

Контроллер имеет функцию сигнализации неисправности ламп указателей поворота. Фиксирует он неисправность очень просто — по току в цепи. Если лампа перегорает, то ток уменьшается, и частота переключения указателей поворотов увеличивается.

Значение тока, протекающего по цепи указателей поворотов фиксируется 7 выводом микросхемы, который называется Lamp failure detection (Обнаружения неисправности лампы).

Как известно, КПД светодиодов значительно выше, чем у ламп накаливания. Соответственно и ток они потребляют меньше. По-этому установка светодиодных лампочек в повороты воспринимается как неисправность в цепи, и реле указателя поворотов увеличивает частоту переключений.

Неисправность фиксируется по величине падения напряжения на резисторе R3. Если на нем выделится недостаточная мощность, то контроллер перейдет в аварийный режим) Следовательно, для нормальной работы светодиодных ламп в поворотах нужно увеличить сопротивление этого резистора, чтобы на нем выделялось такое же напряжение, как и для обычных ламп накаливания.

Есть два пути решения этой проблемы: обрезать цепь измерения тока (вывод 7) или подобрать сопротивление резистора R3 и заменить его. Первый вариант доступнее) хотя второй правильнее. Пока пойдем по пути "наименьшего сопротивления", вооружимся скальпелем и перережем проводник на плате реле!

вот 7 вывод

Резать надо вот здесь! Место разреза желательно заизолировать, например лаком для ногтей.

режем вот здесь

Результат не совсем нас удовлетворил. Серега считает, что поворотники работают слишком быстро. Замедлить процесс можно изменив номиналы элементов опорного контура импульсного генератор R1 C1.

С шунтом R3 решили не заморачиваться. Там сопротивление очень маленькое, без точных приборов один фиг не подобрать. Так что будем с R1 химичить. С резисторами ведь по проще будет, чем с кондерами.

Штатно в релюхе установлен резистор на 91КОм. Мы приобрели многооборотный резистор номиналом 100К и впаяли его в замен родному. Потом подключили реле к блоку питания, приложили к контактам лампочку и вращали резистор до тех пор, пока частота переключения не стала удовлетворительной!

Подстроечный многооборотный резистор имеет три гибких вывода. Крайние — это само сопротивление (резистор), а средний вывод — это ползунок. Один из крайних выводов можно обрезать. В плату на место штатного резистора впаиваем средний и один из крайних выводов нового подстроечного резистора.

На фото резистор в верхнем правом углу — синего цвета.

с новым резистором

с новым резистором

готово к сборке

Вот так теперь работают указатели поворотов

www.drive2.ru

Сообщества › Светодиодный Тюнинг › Блог › Адаптация реле поворотов под светодиоды.

В прошлой своей записи бегущий огонь в реснички я упамянул про модернизированое реле. Решил немного расказать и про эту переделку. Изучив много информации в нете нашел 4 варианта решения частого моргания светодиодных поворотников.1. Замена реле на готовое "ер27"

2.Подключения нагрузочного сопротивления в паралель с лампочкой

3. Перерезание дорожки от 7 ноги и регулирование ёмкости задающего конденсатора.

4. Замена шунта (металлическая буква М)

Полный размер

Теперь разберём все 4 пункта.( Это моё мнение и ничего навязывать не собираюсь)1. Реле довольно просто купить на просторах китайского рынка, но как оказалось по отзывам оно не хочет дружить с моим авто, у некоторых людей даже горела проводка из-за него.2.Посудите сами и включите логику.Вы ставите сначала светодиод и экономите мощность в разы, а потом нагружаете сеть сопротивлением в 100Вт и ко всему этому получаете два обогревателя в багажнике или подкапотном пространстве.3.Больше всего людей в нете перерезают дорожку от 7 ноги и меняют кондер, но в этом способе есть один ньюанс " реле работает в аварийном режиме". В таком режиме мы получаем первое моргание поворотника длинное, а все последующие короткие.4. Суть заключается в замене родного шунта на резистор 2w или 5w который нужно расчитать. Слишком большой резистор даст просадку напряжения в реле и светодиоды будут светиться менее ярко и с определенного момента реле заработает в нештатном режиме, а слишком маленький номинал резистора не даст достаточное напряжение на 7 ноге и реле будет моргать слишком быстро.Лично я остановился на 4 варианте.Извлёк сначала реле которое находится в недрах рулевой колонки под верхней крышкой рядом с кнопкой аварийки. Для этого открутил два винта снизу, снял пластиковый кожух, а потом открутил два болтика при помощи звездочки .Реле удерживает пластиковый рычажок.Вот мое реле

Полный размер

Выпаял родной шунт и заменил его на резистор 5w

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вставил, проверил- частое моргание исчесло. Всё собрал обратно и ездил так некоторое время. Но после моей статьи про бегущий поворотник многие стали писать что огонек бегает слишком быстро.

В настройках контроллера стаяла самая быстрая скорость т.к. если выбрать более медленную то за цикл работы поворота не успевали разгореться все 9 цепочек. Решил еще немного модернизировать свое реле.

Полный размер

Вместо резистора R1 между 4 и 5 ногой который оказался на 140 кОм решено было впаять переменный резистор формата 3296 на 500 кОм .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Результат получился следующим: Раньше было 93 моргания в минуту, а после модергизации 70 .Резистор настроен на 200 кОм. Ещё катаюсь в режиме теста, возможно увеличу до 80 морганий, а то в городе глядя и сравнивая с другими машины, кажется что мои повороты моргают слишком медленно.

www.drive2.ru

Переделка реле поворотов для работы со светодиодами. — DRIVE2

В 100500 раз Поднимается эта тема, но в отличий от остальных, здесь Я выкладываю полную теорию и Руководство к действию…

Я думаю уже многие из нас, задумывались на тему замены всех ламп на светодиоды, но у большинства людей, которые думают наперед возникает проблема (кстати сказать которая в свое время была очень хитрой системой) светодиоды настолько мало потребляют, что система считает что лампы перегорели и начинает бешено быстро моргать… Есть конечно вариант прибегнуть к самому простому решению и поставить нагрузочный резистор чтобы обмануть систему. Но это не комильфо, ибо получаем печку которая просто так греет воздух… Так же есть вариант предложенный одним моим знакомым тов. Mega-ZZZ c neon-club'а, так сказать более инженерно-вандальскому способу. Все способы применимы почти ко всем реле поворотников, нужно смотреть даташиты на стоящую в нём микросхему…

"Инженерно-вандальский способ."

Суть: Найти реле поворотов, вынуть его, разобрать, найти схему, вычислить слабое звено и ударить прямо по нему выведя из строя систему контроля состояния ламп…

Вот собственно и реле поворотов

Сами дорожки

Типовая схема микросхемы с обвязкой красным выделена дорожка отвечающая за контроль…

А вот и распиновка микры, которая нам так и заявляет где что и как

Осталось только найти на плате эту дорожку перерезать ее и вуаля, поворотники моргают в такт как надо, несмотря на светодиоды…

Но меня такой расклад не устроил, и к этому безобразию подключился я… Как так, вот просто взять и перерезать — не кошерно! Истинный герой всегда идёт в обход! Вот и я так, вот взял и решил нагнуть систему по полной использовав научно-технический подход… :)

Инженерно-Гиковский (читай научно-технический) способ:В общем, полез я в даташит на микру, изучил его и пришёл к выводу что война фигня, главное манёвры…

Мораль сей басни такова:Для того чтобы подружить СИД и Релюшку необходимо пересчитать номинал резистора R3 под ток потребления диодов (смотри даташит)… Там видно, что резистор R3 это измерительный шунт, исходя из падения напряжения на котором микруха и понимает что сгорела лампа… В базе это 47Вт на каждую сторону авто две по 21Вт (перед и зад) и в крыле 5Вт. Так же есть одно НО: Минимальная нагрузка при этом методе будет — 1Вт…П.С. Рекомендуется выставлять токовое значение срабатывания чуть ниже реального где-то на 1\2 от потребления СИД.

По сути надо будет ещё учесть ток потребления *контрольной* лампы и использовать его как отправную точку. То есть: ток контрольной лампы + ток одной диодной фары (минимальной по потреблению) = ток настройки реле…

Полный размер

Пример схемы, роль контрольной лампы играет резистор RL на 470 Ом.

Резистор RL нужен для нормального запуска микросхемы (думаю тут надо поиграть с значением R4 — надо будет поэкспериментировать)

Работа переделанного реле:П.С. в ролике я оговорился, резистор не 0.06, а 0.6 ома.

Вот пример перерасчёта для схемы:

Расчёт потребления тока (можно просто померить мультиметром прямо на авто):I=P\U P=Вт, U=14В

I=47\14 = 3.57А на каждую сторону.

Далее:Uпад. на R3 = I*R R=0.18 Ом I=3.57АUпад. на R3=3.57*0.18 = 0.6В (что выше опорного напряжения компаратора внутри микрухи на 0.03В, которое равно — 57мВ т.е 0.57В. При таком значении микра работает в штатном режиме. Если напряжение падает ниже 57мВ, то микра "видит" что сгорела лампа и начинает бесо*бить…).

По сути всё сходится к детской формуле:Rsh = VT (K1)/IвыхТо есть:Rsh (сопротивление мили омах) = 60 mV/(ток потребления в амперах)…Rsh=R3Внимание! В данном примере есть различие между схемой и реальной платой реле. На плате перепутаны местами обозначения R3 и R2. будьте внимательны при переделке и сверяйте распиновку ножек вашей микросхемы.

www.drive2.ru

Самое надежное реле для поворотников

Как известно, все современные автомобили оборудованы указателями поворотов, которые представляют собой мигающую на левой или правой части кузова лампочку или светодиод. Иногда штатное электромеханическое реле выходит из строя, а достать мощное автомобильное реле бывает не всегда так легко. На помощь приходят полупроводниковые приборы – ведь построить такое реле мощно всего на паре транзисторов.

Схема реле

Схема представляет собой несимметричный мультивибратор, он включается в разрыв цепи последовательно с лампочкой и источником питания. При подаче напряжения лампочка сразу же начинает мигать. VT2 на схеме – полевой транзистор, именно через него протекает весь ток лампочки. Предпочтительнее применить транзистор с максимально низким сопротивлением открытого перехода. Сюда подойдут IRFZ44N, IRF740, IRF630. Если вместо лампочки используется светодиод небольшой мощности, можно использовать и биполярный транзистор, например, TIP122. Транзистор VT1 средней мощности структуры p-n-p, подойдут BD140, КТ814. Диод D1 можно ставить 1N4007 или 1N4148. От ёмкости конденсаторов и сопротивления резисторов напрямую зависит частота миганий. Для увеличения частоты нужно уменьшить ёмкость конденсатора С2, а для уменьшения частоты, наоборот, увеличить его ёмкость. Также можно поэкспериментировать с номиналами других элементов схемы и наблюдать, как будет меняться скважность импульсов.

Сборка схемы

Вся схема собирается на миниатюрной печатной плате размерами 35 х 20 мм, изготовить её можно методом ЛУТ. Дорожки после травления обязательно нужно залудить, тогда медь не будет окисляться. В первую очередь на плату запаиваться резисторы, диод. После них всё остальное – пара транзисторов, электролитические конденсаторы и клеммник. Важно не перепутать цоколёвку транзисторов и полярность конденсаторов, иначе схема не будет работать. Когда все детали запаяны на плату, обязательно нужно смыть остатки флюса, проверить правильность монтажа.

Настройка и испытания реле поворотников

Для пробы в качестве нагрузки можно подключить несколько мощных светодиодов. Минус нагрузки подключаем напрямую к минусу источника питания, а плюс заводим на плату. Если же для проверки используется лампочка, подключать её можно любой полярностью. Подаём напряжение, и лампочка сразу же начинает мигать. Частоту мигания можно менять в широких пределах, именно поэтому данной схеме можно найти множество других применений, кроме использования в качестве реле поворотников. Например, с её помощью можно сделать задний мигающий фонарь для велосипеда, достаточно лишь увеличить частоту вспышек уменьшением ёмкости конденсатора. Схема может коммутировать большую мощность – до нескольких сотен ватт, если применить полевой транзистор, рассчитанный на соответствующий ток. При мощности более 100 ватт транзистор желательно установить на небольшой радиатор, иначе возможен его нагрев при долговременной работе. Такая схема, в отличие от традиционного электромеханического реле не имеет подвижных частей, поэтому она значительно долговечнее, если использовать при детали надлежащего качества. При необходимости, в цепь последовательно с нагрузкой включается также предохранитель, обозначенный на схеме как FU1. Удачной сборки.

Смотрите видео

На видео наглядно продемонстрирована работа данной схемы, в качестве нагрузки используется несколько светодиодов с резисторами.

sdelaysam-svoimirukami.ru

Opel Vectra › Бортжурнал › Реле для диодных поворотов всех машин и мотоциклов honda cbr 600 f4i и др.

Если кто читает мой бортовой журнал он знает что занимаюсь я электрикой, и люблю совершенствовать все электрические запчасти(сопротивление вентилятора в записях моего БЖ и т.д. 400р вместо 10000р) по убийственным ценам в автомобилях и мотоциклах.Ну начнёмС. Многие авто(мото) водители заметили популярность диодов и то что они красивые, приелись уже эти лампочки накала, ставить их стали абсолютно везде, поворотники не исключение. Посмотрев цены на автомобильные реле для диодов(от 500р) и мото реле которые надо доробатывать(от 1000р за бу реле), я понял что надо людям рассказать что это всё проще… Реле поворотов что из себя представляет, не буду писать текст из википедии, сами прочитаете, напишу словами доступными любому человеку, даже без образования. Реле — это то что размыкает контакт и замыкает по заданному интервалу. Смысл его такой, когда замыкается цепь(загорается лампа) оно на определенное время размыкает его и потом снова замыкает и так до бесконечности… Раньше, да и сейчас большинство реле имеют сигнализатор, о том что сгорела лампочка, они ускоряют частоту мигания, чтобы вы знали, что сгорела лампочка, с поворотами так и происходит когда ставим диоды. Как же решить данную проблему, есть много способов переделки самого реле, самой схемы, ну в общем бывают и готовые реле которые стоят очень много денег… И так начнём же решать данную проблему.

Полный размер

реле изнутри

Полный размер

внутрянка

Полный размер

И так вот и всё решение нашей проблемы.

Что же мы сделали? Взяли реле 644.3777 характеристики(2 лампы по 21 ват и одна на 3). Вроде понятно но тот кто чуть-чуть разбирается в схемах, он увидит что не тут то было, реле подойдёт под все лампочки(то есть не обязательно 2х21 и 1х3), но не суть. Взяли реле, пробуем лампочку 21 ват и 5 ват, и ОПа, всё работает, идём дальше, ставим диоды, ИИиииИИ не работает, что же делаем дальше, пробуем с параллельной лампочкой включить, тоже всё гуд… Что же в итоге, реле кончено и не рассчитано именно на то, что написано, но всё равно ему нужно сопротивление… Какие выводы, то есть можно ставить диоды, главное чтобы было сопротивление типо лампочки, так так мы делаем максимально дешевый вариант, мы ставим керамические резисторы, 25р/шт х 4шт, у нас были 10ват на 4.7 ома, многовато, так как я писал что можно и небольшое, для этого чтобы они меньше грелись, мы берем и соеденяем параллельно и включаем в цепь их(как на фото), а это уменьшает в 2 раза их характеристики, тоесть 2.35 ома сопротивление, проверяем, работает, отлично.Какие делаем выводы? Реле они и в Африке реле(про 90% всех электрических систем поворотов), тоесть не обязательно искать оригинал за 500, 1000р. и потом морочиться с переделками, как вы видите, всё гараздо проще.Хотелось бы ещё для мотолюбителей, байкеров сказать, ребят не выкидывайте вы деньги на реле по 1000-1500, и потом не марочтесь с установкой всяких приблуд чтобы работали повороты, мой вариант решения проблемы это 250р. Вы скажете разъём не подходит, ну за 1000 я вам его переделаю 3 раза(оно трёхконтактное…), так что решать вам…

www.drive2.ru

ᐅ Реле для светодиодных поворотников на мотоцикл

Каким образом функционирует данный прибор? Здесь все предельно просто! Вам достаточно нажать на одну кнопку, чтобы заставить ленту светиться, повторное нажатие на функциональный элемент заставляет подсветку работать тише. Кроме того, бегущий поворотник подключатся к функциональным датчикам, информируя водителей сзади бегущими в нужную сторону огнями при совершаемых маневрах.

Наверх. seregab › Блог › Бегущий поворот в задние фонари Mazda 626. Поступил заказ отaleshhka на контроллеры бегущего поворота и контроллер отключения ДХО при повороте, все отправил. Указатель поворота Mazda 626 GF 1998-2002. Фара Мазда (Mazda) 626 левая,с поворотником. Цена не указана. Авторазборка Вторчермет134. Оптика Mazda 626 в Феодосии. В продаже осветительное оборудование на авто Мазда 626. Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики. Поворотник правый БУ Mazda 626 1992. Приобрести Бегущий поворотник +ДХО в Астане с Доставкой по Казахстану и России оплата при получении Дневны. mazda 626 ge глючат поворотники направо. Однажды купив бегущий поворотник RunLed, вы непременно получите официальный срок гарантии, обозначенный 12 месяцами с момента эксплуатации. Home New features Press New hires About. whistfrenjaige.draytoday2.icu. Мануал на мазда 626 gw скачать. Запчасти б/у для Mazda 626 V GF с доставкой в Белгород. Поворотник передний Правый 626 5. Продам мазду езжу каждый день поменены шаровые, стойки стабилизаторов, правый привод отреставрирован резина лето на15 заменена рулевая рейка. Хотите купить MAZDA 626, обмен по выгодной цене? Ford Manuals intructions TIS download free all models - Скачать бесплатно мануалы Форд руководства по эксплуатации. Мазда 626 мануал скачать. Поворотник Mazda 626. В продаже повторитель поворота на авто Мазда 626. Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики. Поворотник Mazda Demio в Феодосии. В продаже повторитель поворота на авто Мазда Демио. Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики. Указатель поворота правый; поворотник правый; указатели поворота (передние). Фонарь указателя поворота прав mazda: 626 88-91. Сегодня, Москва. 548. Хотите продавать быстрее? Узнать как. Мазда 626 2000 год. Легковые автомобили Mazda. Продам мазда 626 турбокомпрессор 76 л.с дизель. Легковые автомобили Mazda. В каталоге представлены Указатели поворота на Suzuki SX-4. Указатель поворота Сузуки СХ-4. Затрудняетесь с подбором поворотника? Нужны и другие детали? Общий вид моего Suzuki SX4 с черной оптикой (вид три четверти ). Сток белые указатели поворотов при работе поворотника. Черными диодными указателями поворотов для Сузуки SX4. Снимаем сток указатель. Автомобильные светодиодные DRL Габаритные огни Поворотники передние авто LED белый + желтый лампа для Suzuki SX4 2012 PY21W S25 BAU15S. Поворотник Suzuki SX4. В продаже повторитель поворота на авто Сузуки SX4. Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики. Подбор по марке автомобиля. иногда включаешь поворотник, поворачиваешь, потом руль назад выворачиваешь, поворотник отщёлкивается и в этот момент лампочка противоположного поворотника на панели тоже подмигивает. Расходные материалы СУЗУКИ SX4 (GY) Лампа (W5W) передний габарит, стеклянный цоколь 12V W2.1x9.5d. Переключатель поворотов подрулевой SX4 2006-2013. Б/у Состояние: Отличное Производитель: Suzuki Комментарий: 3721062JA1. Подробнее. Вопрос 2: Где находится реле поворотников в Suzuki SX4? Читал, что в гранд витаре где-то за бардачком… далее с другого года — где-то в приборной панели… Разборка запчастей, авторазборка Сузуки в Белгороде. Оригинальные контрактные автозапчасти высокого качества без пробега по РФ. Запчасти б/у для Suzuki SX4 с доставкой в Белгород. Замену ламп на автомобиле SUZUKI SX4 (GY) лучше всего доверять профессионалам дилерских центров и станций технического обслуживания, особенно в том случае, если автомобиль оснащен ксеноновыми фарами. 218-1411N-AE_повторитель поворотника!\ Suzuki SX4 06. Повторитель поворота (белый) SUZUKI: VITARA, GRAND VITARA 05-. 490 р. 7 раб. дн. Купить . Suzuki New SX4/SX4 S-Cross. 1,4 (KMC) Годы выпуска: с 2016-го Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1373 см3. Двери: 5 КП: мех./АКП. Повторитель поворота в крыло на Suzuki SX-4 (2006 - по настоящее время). Повторитель поворота в крыло Suzuki SX-4. Для Сузуки СХ-4: 2006, 2007, 2008 и др. годов выпуска. .Бегающие поворотники Runled - это революционный европейский тюнинг премиум-качества, который поможет выделиться из серого потока скучных автомобилей. Устанавливаются за несколько минут, а радуют глаз автовладельца долгие годы!

Отзывы Реле для светодиодных поворотников на мотоцикл

Однажды купив бегущий поворотник RunLed, вы непременно получите официальный срок гарантии, обозначенный 12 месяцами с момента эксплуатации.RunLed привлекает к себе внимание своей функциональностью, ведь бегущий поворотник RunLed, цена которого является адекватной, можно использовать в качестве фонаря для хвоста, эффектного поворотного сигнала, указателя парковки, заднего фонаря и сигнального света тормоза. Это лишь малая часть имеющихся сигналов. Отзывы Реле для светодиодных поворотников на мотоцикл

Где купить поворотники RunLed. Реальные отзывы про светодидодные поворотники RunLed указывают на то, что купить данное изобретение можно только на сайте производственной компании. Оставив свою персональную заявку, вам останется дождаться посылки на ваше имя, произведя оплату товара при получении.

Поделюсь своим реальным отзывом об Реле для светодиодных поворотников на мотоцикл. Новинка способна с легкостью функционировать, как 40 градусный мороз, так и при минус 60 градусов тепла. Гарантийный срок работы оборудования согласно инструкции, способен достигнуть до 50 000 часов. Кроме того, адаптационная установка системы займет не более 15 минут. Актуальная разработка с легкостью устанавливается на любой автомобиль зарубежного и отечественного производства, гарантируя безупречную функциональность. Если у вас возникнут какие-то трудности, то инструкция, прилагаемая к бегущему поворотнику RunLed даст правильный ответ. Не стоит пренебрегать правилом знакомства с содержанием инструкции перед практическим применением.

Узнать подробнее о Реле для светодиодных поворотников на мотоцикл

Ещё ссылки где можно узнать о Реле для светодиодных поворотников на мотоцикл:Бегущий поворотник купить в ДомодедовоРеле для светодиодных поворотников на мотоциклБегущий поворотник mercury mountaineer, Бегущий поворотник mercury mountaineerРеле для светодиодных поворотников на мотоцикл,Бегущий поворотник renault avantime, Гибкие кластерные дхо с бегущим поворотникомБегущий поворотник купить в АтырауБегущий поворотник dodge viper.

Купить-Реле для светодиодных поворотников на мотоцикл

Бегающие поворотники Runled - это революционный европейский тюнинг премиум-качества, который поможет выделиться из серого потока скучных автомобилей. Устанавливаются за несколько минут, а радуют глаз автовладельца долгие годы!Наверх. seregab › Блог › Бегущий поворот в задние фонари Mazda 626. Поступил заказ отaleshhka на контроллеры бегущего поворота и контроллер отключения ДХО при повороте, все отправил. Указатель поворота Mazda 626 GF 1998-2002. Фара Мазда (Mazda) 626 левая,с поворотником. Цена не указана. Авторазборка Вторчермет134. Оптика Mazda 626 в Феодосии. В продаже осветительное оборудование на авто Мазда 626. Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики. Поворотник правый БУ Mazda 626 1992. Приобрести Бегущий поворотник +ДХО в Астане с Доставкой по Казахстану и России оплата при получении Дневны. mazda 626 ge глючат поворотники направо. Однажды купив бегущий поворотник RunLed, вы непременно получите официальный срок гарантии, обозначенный 12 месяцами с момента эксплуатации. Home New features Press New hires About. whistfrenjaige.draytoday2.icu. Мануал на мазда 626 gw скачать. Запчасти б/у для Mazda 626 V GF с доставкой в Белгород. Поворотник передний Правый 626 5. Продам мазду езжу каждый день поменены шаровые, стойки стабилизаторов, правый привод отреставрирован резина лето на15 заменена рулевая рейка. Хотите купить MAZDA 626, обмен по выгодной цене? Ford Manuals intructions TIS download free all models - Скачать бесплатно мануалы Форд руководства по эксплуатации. Мазда 626 мануал скачать. Поворотник Mazda 626. В продаже повторитель поворота на авто Мазда 626. Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики. Поворотник Mazda Demio в Феодосии. В продаже повторитель поворота на авто Мазда Демио. Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики. Указатель поворота правый; поворотник правый; указатели поворота (передние). Фонарь указателя поворота прав mazda: 626 88-91. Сегодня, Москва. 548. Хотите продавать быстрее? Узнать как. Мазда 626 2000 год. Легковые автомобили Mazda. Продам мазда 626 турбокомпрессор 76 л.с дизель. Легковые автомобили Mazda. .RunLed - уникальная светодиодная лента, позволяющая самостоятельно тюнинговать автомобиль и придать ему индивидуальности. На полный монтаж вместе с зачисткой поверхности перед наклеиванием уйдет не более получаса. В комплекте идет подробная инструкция на русском языке по правильно подключению проводов, чтобы не возникло асинхронности работы подсветки и штатных ламп. Помимо красивых бегающих огней на багажнике с возможностью настроить переключение нескольких цветов происходит изменение свечения.

sadisibiri.ru

Toyota Ractis № 4 Световод › Бортжурнал › Реле поворотников для светодиодов

"Век живи — век учись!" — непреложная истина. Вот, казалось бы, занимаюсь светодиодами, и себе везде поставил, и продал уже немало, но нет, все время какие-то открытия. В этот раз узнал, что для нормальной работы реле поворотников, которое реагирует на светодиоды учащением миганий, как при сгоревшей лампочке, вовсе не обязательно использовать резисторы (обманки) для имитации нагрузки, как от ламп накаливания. Ведь тогда возникает резонный вопрос: "А смысл светодиодов тогда в чем?"Оказывается надо просто заменить это реле. Как например здесь.

Но нам этот способ не подходит, у нас другое реле. Нам подходит вот такой способ доработки штатного реле (и еще ссылка).

Не откладывая в долгий ящик, запилил последний из указанных способов. Не без косяков, конечно. Невнимательно отнесся к первоисточнику и вместо перерезания дорожки, стал резать ножку микросхемы и багополучно ее отломал совсем. Пришлось подпаиваться к обломку ноги размером менее 0,5 мм. Семь потов сошло. Вроде припаял. Все работает. Обманки отправлены в топку.

Но от избытка чувств все-таки метнулся за еще одним реле, и сделал все как надо! Благо стоило всего 100 р. Прилагаю свой фотоотчет о доработке реле под светодиоды.

Разбираем реле: снимаем крышку и вытаскиваем черную фиксирующую пластину.

Наученные моим горьким опытом отламывания ножки, режем не ножку, а дорожку к ней.

Делаем выемку в плате под провода.

Паяем переменный резистор 1-10 кОм, лучше 1-2 кОм, т.к. чем больше cопротивление, тем короче регулировочный интервал. Так, для 2 кОм он составляет всего треть оборота винтика.

Резистор приклеиваем на суперклей.

Делаем отверстие под регулировочный винтик, собираем.

ВАЖНО!При подборе сопротивления сначала выкручиваем переменный резистор в крайнее положение, в котором поворотники часто моргают. Включаем поворотники и начинаем крутить винтик до снижения частоты морганий. Крутим медленно, т.к. интервал нужного сопротивления очень маленький, для 2 кОм резистора — треть оборота, для 5 кОм — четверть.

Если крутить резистор из другого крайнего положения, когда поворотники вообще не моргают, то при прохождении нужного места бегунком реле само не включится. Надо проверять постоянно включая и выключая поворотники рычагом.

www.drive2.ru