TpakTop14 › Блог › Промывка старого бензобака. Удаление ржавчины! Как удалить ржавчину внутри бензобака мотоцикла


Лада 2101 "синий металлик" › Бортжурнал › Удаление ржавчины внутри бензобака

Всем привет.Вообщем решил я поменять на своем скутере амортизаторы на более мягкие, мой выбор пол на не сильно дорогие но и не совсем дешевые.

только снизу не ухо, а вилка.Купил с начало только один, но оказалось мало и пришлось докупить второй, когда начал ставить оказалось что штуцер который идет с бензобака для подачи топлива в карбюратор, стоит так, что амортизатор в него упирается тем самым не становится на свое место.Не долго думая, я решил его переварить. все сделал, все хорошо встало, я довольный, но через некоторое время я заметил что в бензофильтре какая-то грязь, поехал купил новый и поставил подумав что из за хорошего бензина. Но через пару дней ситуация повторилась и тогда я решил посмотреть в бак и увидел ужасную картину. Так как я варил бак, он был заполнен водой, и после всех операций я его не высушил по этому он начал гнить и довольно быстро.Полазив в нете я не нашел не одного путевого способа, были всякие способы типо песка, гвоздей, болтов, гаек которые нужно засыпать и трясти в баке до получения нужных результатов, но мне этот способ не по душе слишком уж долго да и не качественно.Расстроившись я уже думал покупать новый бак, как наткнулся на одну статью на форуме.

Вообщем, идем в магазин и покупаем крот (это кто не знает моющее средство для труб) берем столько сколько влезет в бак с расчетом 50/50 с водой, еще нам понадобится АКБ, провод, гайка и крокодилы для АКБ если их нет то можно и без них, и последние это преобразователь ржавчины, я использовал вот такой

И так, берем бак и не нужный или который не жалко пластиковый таз ставим туда бак и наливаем крот и воду 50/50 по самый верх, берем АКБ и цепляем провода "-" на сам бак, а к "+" приматываем гайку и опускаем в жижу которая в баке, только смотрите чтоб плюс не касался не чего кроме воды и провода советую брать по толще и подключаем все к АКБ, если вода начала бурлить значит все правильно оставляем мин на 10-15.Теперь сливаем все это из бака и хорошо промываем водой и высушиваем, берем преобразователь ржавчины и наливаем в бак (много лить не нужно) закрываем крышкой и трясем чтоб все стеки бака ополоснулись, теперь можно сливать. Даем баку высохнуть 1-1.5 часа и радуемся результату.

Красные пятна это точки преобразователя ржавчины, он еще не высох, а железо все чистое.

P.S. Если видео боком, значит YouTube его еще не обработал

Если кому помог, ставим лайк!

www.drive2.ru

Внутри бензобака мотоцикла очень много ржавчины и всякой там грязи. Не знаю чем очистить, особенно ржавчину! Подскажите!

Вот совет из моей жизни - снимаете бак, промываете, сушите.... краник выворачиваете, вместо него вворачиваете смазанный парафином болт, разводите 150 грамм эбоксидки разбавленной растворителем до густоты жидкой сметаны и заливаете в ржавый бак.. . закрываете крышку (проложив полиэтилен) и вращаете во всех направлениях для равномерного распределения по стенкам бака.... сушите сутки.... И, вуаля! , забываете что такое ржавчина в баке ВООБЩЕ!!!

оооооо так на свалку ну в край как его там синтезатор или катализатор ржавчины продается в магазинах но энто не дело

береш 1 литр воды, добаляеш в нее 100 грам уксуса, заливаеш в бак, болтаеш, сливаеш, проваеш бензином

а зачем чистить? я не стал мучиться поставил автомобильный бумажный топливный фильтр

если найдеш пескоструйку то лучше ей а так 646 растворитель на сутки

есть магазинчик в москве фирмы вюрт, там есть очиститель ржавщины, фирменный немецкий, в баллончике, ржаввчину снимает за 5 сек, на глазах.

Слей бензин, налей з бут спрайта и прокипяти- все отлетит! Потом можно заправляться РЕДБУЛОМ! Взлетать будешь!

слейте топливо из бензобака, смените фильтр. Чтобы не появллась ржавчина на зиму полностью сливайте бензин или заливайте стабилизатор топлива (stabilizer of fuel) который нейтрализует вредное водзействие на мет. части.

Тебе реально нужен очиститель/преобразователь ржавчины. Марок много. Я на баке скутера юзал Цинкарь. Пришлось конечно повозиться, но эффект отличный.

Снимать бак однозначно. Слить всю гадост которая там скопилась. и залить преобрзователем ржавчины . А вообще ржавчина в баке появляется только при наличии в баке воды --а она попадает или вместе с безином или зимой при перепадах температуры как конденсат на стенках бака. В любом случае можно порекомендовать для профилактики пользоваться "удалителем влаги" такие вещи продаются в автомагазинах. А на зиму бак заливать под завязку, но перед этим его промыть.

Продается специальный аэрозольный баллончик называется Carb Clean снимает не только ржавчину но и любые замасленные места

touch.otvet.mail.ru

Промывка старого бензобака. Удаление ржавчины! — DRIVE2

текст не мой (взято отсюда : www.gsxrclub.ru/index.php…11830.msg306325#msg306325 )

кому понадобится вдруг очистить бак — технология следующая:покупаем в магазине химреагентов: 1кг каустической соды (она же едкий натр). (можо воспользоваться и обычной содой, но эффект слабый)на бак будет достаточно 1/2 стакана, т.е. примерно 100мл по насыпному обьему. аккуратно разбавляем водой соду. ВНИМАНИЕ: при разбавдении происходит реакция с выделением большого количества тепла. НИ В КОЕМ случае не разбавлять горячей водой! вскипит!разбавлять нужно мелкими порциями с постоянным интенсивным размешиванием. иначе сода упадет на дно и там слипнется комом — вернее — спечется. но все не так страшно — берем стеклянную банку на 2-3 литра, наполняем ее на 2/3 холодной водой, и быстро мешая, сыпем туда тонким ручейком соду. количество соды взять на замес — 20-30 мл, т.е. на донышке стакана. размешали — вливаем в бак. готовим следующую порцию, пока не размешаем все наши полстакана соды. дальше добиваем бак овдой под горлышко.

далее нам понадобится зарядное устройство. желательно высокой мощности и обязательно с регулировкой отдаваемой мощности — либо ручной либо автоматической. по каким параметрам регулировать мощность — по силе тока, или по вольтажу — не важно. необходимо это для того, чтобы не спалить трансформатор, ибо по факту мы будем организовывать почти короткое замыкание. Smiley если у вас слабый трансформатор, нужно будет уменьшить концентрацию раствора каустика, и увеличить длительность обработки.теперь изготавливаем электроды — можно их сделать либо из толстой (3-4мм) проволоки, либо тупо сунуть туда стальную ложку. проволока предпочтительнее — ее можно разместить по всей длине бака и тем самым более равномерно разместить электроды относительно стенок. в качестве изолятора подойдет кусочек доски с пропилом под наш импровизированный электрод. который нужно установить в горловине бака так. чтобы электрод не касался стенок. (если используете слабый раствор, можно дополнительно в электросхему паралельно включить автоаккумулятор — он выровняет ток и сделает его воздействии постоянным, что теоретически должно ускорить процесс . при насыщенном растворе способ не проканает — ни у одного зарядного не хватит мощности вытянуть заряд аккума, который буде отдавать весь свой обьем энергии за полчаса. так же при мощном трансформаторе и насыщенном растворе необходимо следить за температурой не только самого трансформатора, но и профодов — по ним течет очень большой ток (то самое "почти короткое замыкание) если все греется — уменьшайте концентрацию соды разбавлением либо мощность трансформатора.

вот все готово — запускаем процесс : "+" на наш электрод, "-" на массу — к стенкам бака.ВНИМАНИЕ: при реакции со стенок электрода начинет выделять ВОДОРОД, и выделяется тем интенсивнее, чем активнее идет процесс. поэтому все нужно делать в хорошо проветриваемом помещении.в принципе остается пойти пить чай у компа. на следующий день не помешает перевернуть бак, если у него есть отверстие снизу, как это сделано на пыче, для размещения электрода с другой стороны.через двое суток экзекуции (длительность необходимо расчитывать исходя из степени загрязнения бака, двое суток — это по шкале максимальная степень — т.е. в баке ПОЛНЫЙ ПЭ… О_О … если же там всего лишь тонкий налет — я думаю достаточно будет и 10-12 часов.

пусть нас не смущает, что процесс идет, а ржавчина и говно на стенках — остается. суть процесса — отдрать ее, ржавчину от стенок, разрыхлить ее. это можно увидеть, если потереть стеночку чем нить- ржавчина легко стирается.итак, ржавчина стала рыхлой.

сливаем все нах. если делаете все дома в ванной, вам понадобится новая ванна ))))) шучу))) лейте побольше воды — чтобы разбавить раствор. тщательно полощем бак. раз 5. так.

теперь нам понадобится ОРТОФОСФОРНАЯ кислота. продается все в том же магазине реагентов. вся прелесть ее в том, что она агрессивна и к ржавчине, и к металлу. но если ржавчину она тупо сжирает, причем очень быстро, то входя в контакт с металлом. образует на его поверхности слой фосфата железа — рыхлый налет, который можно легко стереть, но внутри бака это исключено. а налет, в свою очередь, хорош тем, что является веществом нертным, не вступающим в контакт с кислородом. тем самым мы получаем защитное покрытие. правда. не очень твердое, но все же. на этом принципе работают все преобразователи ржавчины, которые вам продадут в магазине — там помимо самой ортофосфорной кислоты есть еще всевозможные отдушки, ароматизаторы и прочие блага цивилизации )))) но мы же не гламурные падонки, верно? нам нужна самая что ни на есть, брутальная, концентрированная, тяжелая (литр кислоты весит 1,7 кг) ортофосфорная кислота.итак, купив в магазине те самые 1,7 кг (или, в народе — литр), смело отполовиниваем бутылку в бак, прежде налив туда около 2 литров воды.30% процентный раствор будет самое то. но и 25% нам покатит. ))))удовольствие следует растянуть часов на 5, через каждые 5 минут взбалтывая бак весьма интенсивно, и ложить его постоянно в разном положении.

в самом начале процесса, после пары тройки взбалтываний, следует аккуратно выпустить газы из бака, там будет избыточное давление.через 5 часов все сливаем, заливаем 3-5-7 литров овды и сыпем туда полпачки КАЛЬЦИНИРОВАННОЙ (пищевой) соды — гасим кислоту. потом тщательно промываем бак от остатков кислоты и кусочков мусора.в особо запущенных случаях следует операцию с кислотой повторить.

потом сущим бак — отлично получается это делать бытовым феном.

ПыСы если ржавчины в баке совсем мало, можно попробовать пропустить этап с едиким натром — сразу перейти к кислоте. возможно, этого будет достаточно.

www.drive2.ru

способы без снятия и со снятием с автомобиля

Качество бензина, который можно залить на российских заправках, далеко от идеала, что может приводить к различным проблемам в работе автомобиля. Зачастую топливо содержит в себе частицы грязи, которые попадают в бензобак и оседают на дне, а после рискуют привести к образованию ржавчины или попасть в двигатель. Чтобы этого не произошло, время от времени требуется чистить бензобак автомобиля. Имеется множество способов, как очистить бензобак машины от скопившейся грязи, и в рамках данной статьи мы их рассмотрим.

Оглавление: 1. Как промыть бензобак не снимая с автомобиля 2. Как промыть бензобак внутри после снятия с автомобиля - Чистка бензобака при помощи газировки - Электролизный способ промывки бензобака - Очистка бензобака при помощи ортофосфорной кислоты - Очистка бензобака гайками

Как промыть бензобак не снимая с автомобиля

Полноценная промывка бензобака автомобиля – это достаточно трудоемкая, но эффективная процедура. Если времени на ее выполнение нет, но требуется очистить бензобак от скопившихся загрязнений, можно выполнить экспресс-очистку без снятия, которая гораздо менее эффективна. Очистить бензобак не снимая с автомобиля можно следующим образом:

  1. Требуется открутить сливной болт на днище бензобака и слить в пластиковую тару оставшееся топливо;
  2. Далее потребуется закрутить сливной болт и взять 2-3 литра хорошего чистого бензина. Залейте его в бак автомобиля;
  3. После этого начните раскачивать автомобиль влево-вправо, чтобы бензин мог смыть всю грязь со стенок бензобака;
  4. Слейте бензин, которым велась промывка, и залейте новые 2-3 литра бензина, чтобы повторить процедуру;
  5. Снова слив бензин, закройте сливную пробку и выполните чистку бензобака при помощи сжатого воздуха.

На этом можно считать промывку завершенной. Как было сказано выше, чистка бензобака без снятия с автомобиля малоэффективна. Польза от нее во многом зависит от конструкции самого бензобака и степени его загрязненности.

Как промыть бензобак внутри после снятия с автомобиля

Чтобы качественно очистить от отложений внутри бензобак, его потребуется предварительно снять с автомобиля. Практически на любом автомобиле, сделать это несложно, и в книге по технической эксплуатации машины должно быть подробно описано, как выполняется данная процедура.  Существует несколько способов промывки бензобака внутри, рассмотрим ниже наиболее популярные.

Чистка бензобака при помощи газировки

Об очистных способностях газировки ходят легенды, и они основаны не на пустом месте. Действительно, газировка может удалять ржавчину, в том числе и образовавшуюся внутри бензобака.

Способ очистки бензобака газировкой довольно накладный в плане затрат, но он считается весьма эффективным и простым. Выполняется очистка следующим образом:

  1. Необходимо взять столько газировки, сколько максимально литров топлива помещается в бензобаке. При этом не обязательно использовать дорогую газировку, вроде Pepsi или Cola, поскольку эффективность данного метода зависит от наличия в воде ортофосфорной кислоты, которая присутствует, в том числе, в недорогих напитках;
  2. Газировку потребуется нагреть примерно до 40 градусов по Цельсию;
  3. Далее ее нужно залить в бензобак до краев, оставив небольшой зазор. Обратите внимание, желательно, чтобы бензобак находился на солнце и был теплым, тогда процесс очистки его при помощи газировки будет проходить более эффективно;
  4. Продержите газировку в бензобаке несколько часов, после чего слейте ее.

Не забудьте, перед тем как заливать бензин, хорошо промыть бензобак, чтобы в нем не осталось следов сладкого напитка.

Электролизный способ промывки бензобака

Крайне эффективный способ очистки бензобака, который позволяет не только удалить образовавшуюся ржавчину, но и восстановить слой металла. Он основан на химической реакции электролиза, в результате которой будет образовываться водород и газы, поэтому проводить процедуру в закрытом помещении крайне опасно.

Выполняется электролизная промывка бензобака следующим образом:

  1. Нужно залить электролит в бензобак, используя в качестве электролита карбонат натрия. Если нет возможности приобрести готовый карбонат натрия, его можно самостоятельно приготовить. Для этого потребуется взять пищевую соду и разогреть ее до температуры в 180 градусов по Цельсию, например, это можно сделать, если поместить соду в духовку. Далее эту соду остужаем, и она становится необходимым для электролиза карбонатом натрия. После этого остается ее только разбавить в пропорции: на 3 литра воды 1 столовая ложка полученного порошка. Заливать электролит требуется практически «под горлышко» бензобака, поэтому сделайте необходимое количество жидкости и залейте его;
  2. В залитый электролит потребуется поместить электрод, выполненный из черного металла. Сделать это необходимо таким образом, чтобы он не касался стенок бензобака, иначе возникнет короткое замыкание. Форма электрода не имеет значения.Важно: Нельзя использовать электрод, выполненный из нержавейки, иначе в результате химического процесса будет выделяться опасный для человека газ.
  3. Далее необходимо взять блок питания мощностью в 12-24 Вольт. Подсоедините минус от него к корпусу емкостного бака, а плюс к проводу, который идет внутрь бака вместе с электродом.
  4. После этого начнется процесс электролиза, что сопровождается активным выделением водорода. Стоит отметить, что ускорить данный процесс можно, если заливать электролит слегка теплым. Для очистки бензобака достаточно 20 минут.

Когда очистка бензобака будет завершен, слейте электролиз, промойте и просушите бак, только после этого заливайте бензин.

Очистка бензобака при помощи ортофосфорной кислоты

Довольно простой и эффективный способ избавиться от ржавчины внутри бензобака. Для очистки придется приобрести ортофосфорной кислоты (если кислота сильной концентрации, ее лучше разбавить), чтобы получить несколько литров преобразователя ржавчины. Сама очистка проходит крайне просто:

  1. Залейте полученный преобразователь ржавчины внутрь бензобака и взболтайте его, чтобы средство обволокло внутри емкость со всех сторон;
  2. Далее подождите 20-25 минут, пока ортофосфорная кислота будет действовать;
  3. После этого слейте грязь из бака и проверьте результат. Если ржавчина удалена недостаточно, нужно повторить процедуру.

Когда работы будут завершены, почистите бензобак при помощи воды с содой, после чего промойте все еще раз обычной водой. Важно полностью удалить остатки кислоты из бензобака. По окончанию промывки высушите бак и можно им пользоваться.

Очистка бензобака гайками

Данный способ можно назвать «дедовским», и его необходимо применять только в крайнем случае, когда внутри бак весь покрылся ржавчиной.

Смысл данного метода очистки в том, что внутрь бака засыпаются различные потенциально острые предметы – гайки, болты, гранитные камни и так далее. Когда они будут внутри бака, необходимо его потрясти, чтобы ржавые частицы отлетели от столкновений с острыми предметами. После этого высыпите все из бака. Далее внутрь засыпается сухой крупный песок и вновь бензобак перетряхивается. Завершается процедура промывкой бензобака бензином и его сушкой.

Загрузка...

okeydrive.ru