Как отполировать двигатель на мотоцикле иж. Двигатель Планеты[#1] Пескоструй ЦПГ.

полировка двигателя иж планета. Как отполировать двигатель на мотоцикле иж


полировка двигателя иж планета видео Видео

...

10 меc назад

Полировка двигателя мотоцикла ИЖ Планета 5 подручными средствами. Рекомендации: http://luckproducti.ru/pr-bushnell-patek5/?l=1b61...

...

3 лет назад

Еще больше здесь: vk.com/izh_self_expression Финишная полировка картера. зерно 1000. 1500, 2000, паста ГОИ.

...

3 лет назад

Еще больше здесь: vk.com/izh_self_expression Итак. Мне человек 5-7 писали с таким вопросом: - "Как полировать крышки?" Специ...

...

3 лет назад

Процесс кропотливый и геморойный, так что не советую этим заниматься!

...

3 лет назад

Какими способами и какими жидкостями проще всего отмыть колесо мотоцикла.

...

1 лет назад

Ссылка на полироль: ...

...

8 меc назад

И вот ещё одно видео посвящённое планете 4 которую я взял у друга под восстановление. 10 лет бездействовала...

...

2 лет назад

якщо вам подобається наш канал - підтримайте нас: карта Приват Банка: 5168 7420 1287 9312 Мотомайстерня ім Чкалова...

...

2 лет назад

Продолжение серии видео о восстановлении ИЖ Юпитер-5. Добрался наконец до полировки, о том и будит это видео!...

...

1 меc назад

Дешевый тюнинг подвески иж с участием деталей от ваз (LADA) Если эта информация для Вас была полезна и интерес...

...

1 лет назад

второй каналhttps://www.youtube.com/channel/UCJdbEvgBJ4-Jrfv2XfaSA7w.

...

6 меc назад

Видеоблог об реставраций мотоцикла Иж Планета 5.

...

10 меc назад

Сборка картера двигателя мотоцикла ИЖ Планета 5 Рекомендации: http://luckproducti.ru/pr-bushnell-patek5/?l=1b6106c09a15 Instagram: https://www.in...

...

11 меc назад

придаем спицам вид хрома.

...

3 лет назад

Покраска цилиндров "ИЖ ЮПИТЕР 4" Часть 1 Еще больше здесь: http://vk.com/izh_self_expression И на моем канале.

kinel2.ru

Чем можно отполировать двигатель от мотоцикла иж юпитер 5,кроме пасты гои) Помогите пожалуйста!

ПОКРАСЬ ЛУЧШЕ

мелкая алмазная паста имеет способность проникать в деталь и потом изнашивает поверхности -не применять к трущимся

внешние детали двигателя - из алюминиевого сплава (силумин) полируется довольно хреново полировать можно мелом - лучше чем пастой ГОИ только сначала разными шкурками с уменьшением зерна полировать СУХОЙ (без всяких масел, воды и керосина) суконной тряпочкой с мелом можно из сукна (от офицерской шинели серого цвета или фетра) сделать полировальный круг на дрель обороты дрели лучше держать не очень большими однако все это ненадолго - без специального защитного покрытия вся твоя полировка помутнеет за пару месяцев, особенно зимой

touch.otvet.mail.ru

Зачем полировать цилиндры? | Советские мотоциклы

Много написано о мототюнинге, но некоторые забывают, что прежде, чем ругать ходовые качества базовой модели ИЖа, хорошо бы убедится, что всё настроено на максимальную отдачу, были заменены все потенциально изношенные детали, не забиты нагаром продувочные окна и глушитель, прочищен карбюратор. Заверяю вас, что ваш мотоцикл ИЖ способен на большее и без увеличения объёма цилиндра (что неминуемо ведёт к его преждевременному износу колена). Именно один из таких вариантов "тюнинга" и хочу предложить. Речь пойдет о полировки поршня и крышки цилиндра.

Спросите, что это даст, вот ответ:

- на отполированный поршень (это также относится и к крышке цилиндра) не будет налипать в таком количестве нагар, потому что ему не за что зацепиться, и как следствие - не увеличивается его масса и не закоксовываются кольца.

- смесь влетает и вылетает с большей скоростью, а значит, увеличиваются максимальные обороты. По-хорошему, нужно отполировать и каналы, по которым она летает, (об этом потом), но полировка поршня и крышки не менее полезна.

Итак, мотоцикл и везём в гараж и приступим ... Снимаем головку цилиндра. После снятия горшка, чистую ткань проложите отверстие под шатуном, проследите, чтобы ничего не падало внутрь. Аккуратно отцепляем острым предметом стопорное, вытаскиваем палец и игольчатый подшипник. Затем накрываем все это хозяйство чистой тряпочкой. Надо помнить, что маленькая песчинка, вдруг попавшая вовнутрь, потом может задрать зеркало цилиндра. Вытащив поршень, вооружимся мелкой шкуркой и счищаем нагар, если он не отвалился хлопьями, а это возможно.

После того, как сняли нагар, берём ещё более мелкую шкурку и доводим поверхность поршня до матового состояния. Потом следует вооружиться толстым войлочным кругом, смазанного первоначально грубой пастой. (наборы можно купить на автомобильном рынке, которые состоят из двух блоков пасты и двух кругов - войлочного и тряпичного) и приступаем аккуратненько полировать при помощи электродрели. Таким образом, доводим поверхность до относительно блестящего состояния, проследив, однако, что бы ни осталось явных царапин от шкурки, иначе следующая процедура теряет смысл. Затем, вооружившись тряпичным кругом и более мелкой пастой, доводим поверхность поршня до абсолютно зеркальной поверхности.

К сведению - можно снять кольца и промыть их от нагара: канавки под кольца с кисточкой или обломком кольца, но ни в коем случае не острым предметам. Обязательно надо запоминать, где и какой стороной стояли кольца, это имеет значение. Всё тоже самое надо проделать с крышкой цилиндра. И, конечно, всё надо делать в условиях чистоты. Учтем, что гаражный песок – это страшный враг мотоцикла. Особенно его не переваривают кольца и зеркало цилиндра.

Самый главный секрет в этом деле - последовательность, т.е. сначала берём относительно крупную шкурку, потом нулёвку, сначала используем более грубую пасту, потом чисто полировочную. При установке поршня на место убедитесь, действительно ли хорошо село стопорное кольцо, если возникают хоть небольшие в этом сомнения, вытащите и вставьте заново! Когда его срывает, оно переломает всё. А если прокладка во время разборки порвалась, то необходимо последить за тем, что бы материал, из которой будете делать новую, был такой же толщины, в этом деле важны доли миллиметра.

Опять же, при сборке, будьте внимательны и следите за тем, что бы кольца были установлены правильно. Если не вставляется цилиндр, то ни в коем случае не пытайтесь натянуть его силой, если кольца стоят правильно и не упираются в стопорную шпонку, цилиндр одевается легко и непринуждённо. В процессе все надо как следует смазать маслом.

xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai

Двигатель Планеты[#1] Пескоструй ЦПГ. — инструкции, обзоры ИЖ Планета 5

Всем привет!

Запускаю серию статей по двигателю Планеты, сегодня на повестке дня поездка в пескоструйку для очистки от нагара ЦПГ, а так же фланцев выхлопной системы. 

Для чего это? Объясняю. Цилиндр, головку и выпускные фланцы собираюсь красить в черную термостойкую краску, хочу сделать что-то подобное как на CB400, то бишь покрасить в черный цвет ЦПГ, а грани зашлифовать (подобное делал на головках Урала), все это под термостойкий лак, и думаю смотреться будет бомбезно! Двигатель, а именно картер хочу отполировать на сколько это будет возможным, и тоже под лак, все это в сочетании с черной ЦПГ будет выглядеть круто. 

В общем о пескоструйке писать особо нечего, делал я не сам, ибо нет оборудования, но отдал пареньку, который этим занимается профессионально, получилось очень круто!

Очистило даже плоскость между ребер охлаждения, я в шоке...

Гильзу, кстати, хоть и заклеивали, но чуть чуть все равно задели, но я особо не парюсь, один хр*н точить под ремонт, все уберется и появится красивый хон:)

Нижний фланец был вообще весь в черном нагаре, отбило все, и слава богу. Жаль фото "до" нету...

А вот с камерой сгорания все обстоит не так гладко, от нагара ее конечно отчистили, но вот точечная деформация очень пагубно повлияет на прилипание нагара, полость камеры сгорания должна блестеть как у кота я*ки, буду шлифовать и полировать пастой ГОИ, об этом будет отдельная статья.

На сегодня это все, буду стараться держать вас в курсе дела и событий! 

Всем читающим спасибо! Ровных дорог и отличного настроения! Берегите себя!;)

moto2.ru