Водный мотоцикл (гидроцикл) водить круто. Расход водного мотоцикла


AquaTransport.ruРасход топлива гидроцикла

Водный транспорт » Гидроциклы » Расход топлива гидроцикла

Первый гидроцикл появился в 1968 году. Его создала компания «БОМБАРДЬЕ». Сейчас же на рынке представлен огромный выбор моделей — более тысячи.

Немаловажным фактором при выборе гидроцикла является количество потребления топлива. У водного транспорта расход топлива гораздо больше, чем у любого сухопутного.

Средний расход топлива у гидроцикла составляет 10 литров на 100 км. Расход топлива зависит от ряда факторов:

  • Потребление топлива увеличивается вместе с увеличением веса, находящегося на нем;
  • Расход зависит от двигателя. Чем больше его объем, тем интенсивнее расходуется горючее;
  • Погода. (при сильных волнах топливо сгорает в разы интенсивнее).
  • При агрессивном вождении расход сильно увеличивается.

Как эффективнее расходовать топливо?

Нужно следовать нескольким правилам, чтобы снизить расход горючего гидроциклом.

  1. Плавное движение. Старайтесь водить гидроцикл аккуратней без резких рывков и поворотов. Следует плавно тормозить и стартовать.
  2. Не перевозите сразу много пассажиров и не берите с собой много вещей. Это поможет избежать перегруза и, соответственно, снизит расход топлива гидроциклом.
  3. Нужно постоянно следить за техническими параметрами гидроцикла. Поддерживайте его в надлежащем состоянии. Это тоже очень влияет на потребление топлива.

Сколько нужно денег на топливо для гидроцикла?

Как правило, люди выезжают на отдых не очень часто. Поэтому практически каждый человек может позволить себе заправить бак гидроцикла и насладиться отдыхом. Невозможно назвать конкретную цифру, которая покажет, сколько вы потратите денег на заправку гидроцикла. Всё зависит от того, сколько вы планируете ездить на нем и сколько людей будет вместе с вами. Все факторы расхода топлива уже были названы выше.

Какие гидроциклы являются самыми экономичными?

Были проведены испытания, в которых участвовали гонщики. На кольцевой трассе были расположены буйки и через каждые 100 метров специалисты замеряли расход топлива гидроциклов. Результаты тестирования:

I место – гидроцикл Sea-Doo фирмы BDR;

II место – Ямаха. Он потребляет на 16% больше топлива, чем Sea-Doo;

III место – Кавасаки. Он потребляет на 30% больше топлива, чем лидер.

Результаты такой проверки показали, что Sea-Doo оказался наиболее экономичным гидроциклом. Помимо этого любители водного транспорта наверняка оценят его привлекательный и нестандартный дизайн.

Гидроцикл является уникальным прогулочным водным транспортом, вождение которого не сравнится по ощущением ни с чем другим. Каждый, кто хоть раз прокатился на этом звере и металла захочет завести себе такого же. Учтите наши советы, и тогда гидроцикл не только принесёт вам и вашим близким только наслаждение, но и позволит сэкономить деньги на топливе!

Хотите узнать, какую максимальную скорость развивает гидроцикл? Мы расскажем!

aquatransport.ru

Расход топлива гидроцикла — Финансовая жизнь

Те, кто решили приобрести себе гидроцикл, дабы с его помощью получить возможность отдыхать деятельно и экстремально, точно вспоминали о том, сколько средств потребуется на содержание для того чтобы транспорта. Ввиду громадной мощности двигателей расход горючего у гидроциклов достаточно немаленький.

Средний расход горючего гидроцикла при езде на скорости 50 км/ч образовывает около 30 литров в час. Такая скорость, конечно же, устроит новичков езды, но спортсменам и профессионалам необходимо что-то более стремительное. Исходя из этого и платить им будет необходимо больше за расход горючего гидроциклом. При повышении скорости вдвое гидроциклы расходуют бензина около 90 литров в час.

Согласитесь – цена достаточно немаленькая.

Расход бензина гидроциклом зависит от нескольких факторов. Во-первых, конечно же, это мощность двигателя, в частности на расход бензина гидроциклом воздействует количество цилиндров, другими словами то, сколько бензина поместится в один цилиндр. Таких цилиндров в гидроцикле, может от двух до двенадцати.

Любой из них, конечно, увеличивает мощность автомобили, но и затраты горючего гидроциклом также.

То, какой расход горючего у гидроцикла, зависит и от качества бензина, которым вы его заправляете. Недобросовестные заправщики

смогут разбавлять горючее чем-то. Кроме этого направляться учитывать и загрязнение бензина на протяжении транспортировки. Чем больше в бензине примесей, тем выше будет расход. Ваш бензобак должен быть чистым.

Самый правильные и подробные информацию о том, какой расход горючего у гидроцикла, лучше определить в точках торговли, поскольку эти величины личны для каждой модели.

Конечно же, как и с любым транспортом, затраты на гидроцикл – это не только горючее. Со временем что-то выйдет из строя, и вам нужно аквабайк ремонтировать. А это дополнительные затраты на гидроцикл: стоимость новых ремонта и приобретение деталей.

Машинное его замена и масло кроме этого нужны аквабайку. Исходя из этого впишите и это также в затраты гидроцикла. Замену возможно произвести в любом кроме того автомобильном сервис центре.

Неотъемлемой частью затрат есть и приобретение дополнительных принадлежностей и аксессуаров для гидроцикла. Все они нужны, и их нужно будет купить. К примеру, понтон для стоянки и хранения, ролики для передвижения по суше, гидрокостюм для защиты от жидкости на протяжении езды, гидрожилет для защиты от ударов при аварии, запчасти и инструменты, каковые разрешают скоро самому устранить неполадки.

Источник: shipandboat.ru

Гидроцикл BRP GTX с двс ваз 21124

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Мазда 3 расход топлива на 100 км

    Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Мазда 3: Мазда 3, механика, 1.6 В смешанном режиме…

  • Как снизить расход топлива. камаз — простые правила.

    July 31, 2012 Еще с восьмидесятых годов прошлого столетия Нефтекамский завод автосамосвалов производит грузовики марки Камаз разных модификаций….

  • Как снизить расход топлива автомобиля

    Популярные ответы Похожие ответы Всемирный нефтяной кризис в начале 70-х годов прошлого века вынудил развитые государства задуматься о проблемах…

  • Ауди а4 расход топлива

    Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Ауди А4: Двигатель 1.6, МКПП, с пробегом 125 423:…

  • Расход топлива на тракторах

    Работа трактора регулируется разными документами. Основной из их – это путевой лист любого транспортного средства. Кроме этого при его работе постоянно…

  • Какой расход топлива у мерседеса s500

    Хороший сутки дорогие визитёры отечественного сайта! Лишь на отечественном сайте про авто вы постоянно сможете отыскать все про какой расход горючего у…

kbrbank.ru

Расход гидроцикла — RollerBord

Чего вы хотите?

Большая скорость и лихие виражи

Если хотите головокружительных манёвров на воде, вам стоит обратить внимание на мощные спортивные гидроциклы с большими двигателями и нагнетателями.

Их в свою очередь можно разделить на два типа: двухместные и трёхместные. Первый класс совсем не многочисленный, но два его представителя являются одними из самых популярных моделей на рынке: Sea-Doo RXP-X 260 и Yamaha FZR. Оба гидроцикла почти летают, срываясь с места на старте и разгоняясь до 100-105 километров в час за рекордное время. Более того, они невероятно проворные и управляемые, и проходят резкие повороты слово по рельсам.

Хотите скорости, но цена кусается? Приглядитесь к Sea-Doo GTR или Yamaha VXR. На обеих моделях нет нагнетателя, из-за чего снижена цена и потребление топлива, но облегчённый корпус позволяет сохранить оптимальную удельную мощность.

Буксировка и водные виды спорта

Гидроцикл — относительно дешёвая альтернатива дорогому катеру-буксиру, но не каждый аквабайк подойдёт для этих целей.

Во-первых, обратите внимание на очевидное: для буксировки лучше всего подойдёт трёхместный гидроцикл. Таким образом, кататься сможет водитель, смотрящий и непосредственно то, кто будет стоять на водных лыжах/вейкборде.

Также нужно иметь в виду доступную мощность гидроцикла и то, что вы планируете буксировать. Гидроцикл действительно является доступной альтернативой катеру для многих водных видов спорта, но далеко не идеальной. Из-за небольшого веса и плавной поверхности корпуса аквабайка катающийся может немного потянуть за собой машину, если выедет за пределы кильватера. Кроме того, мощности многих бюджетных моделей может не хватить, чтобы легко вытащить лыжника из воды. Вдобавок к этому, во время движения не так уж легко поддерживать постоянную скорость гидроцикла, так как дроссель довольно чувствительный.

Для лучшего результата стоит выбрать модель среднего класса (или выше) с двигателем немного лучше базового. Круиз-контроль был бы очень полезным помощником, так как позволит задать определённую скорость во время буксировки и снять нагрузку с руки водителя, сделав ход гидроцикла намного плавнее. Для самых заядлых любителей спорта есть модели Sea-Doo WAKE, оснащённые полками для досок и пилонами для буксировочного троса.

Длительные водные прогулки

Запросы этой категории покупателей, возможно, легче всего удовлетворить. В конце концов, почти любой гидроцикл подойдёт для долгих путешествий, но для действительно приятных и комфортабельных поездок некоторые гидроциклы подойдут лучше других.

Лучшим выбором здесь будет трёхместная модель: у вас будет больше места на сиденье и больше места для вещей, а большой корпус гидроцикла сделает езду более приятной и уверенной в разных условиях.

Если вам нужно перевозить много вещей и снаряжения, уделите особое внимание объёму багажных отсеков. К примеру, модели Kawasaki Ultra очень вместительные, в то время как Sea-Doo GTX имеют на удивление маленькие багажные отделения. Главное, определитесь сами: будете ли вы действительно часто возить с собой палатку, езду и другие вещи, или же это будет просто крутой идеей, которую вы вряд ли когда-то опробуете на деле? Ответ на этот вопрос быстро сузит список подходящих вам гидроциклов.

Форма и стиль сиденья тоже довольно важны. Действительно длительные поездки будут менее утомительными, если сиденье хорошо поддерживает поясницу. Если вы собираетесь катать сразу нескольких пассажиров, лучше выбрать аквабайк с многоуровневым (ступенчатым сиденьем), чтобы люди не заграждали друг другу вид и не сидели в тесноте.

Наличие круиз-контроля и режима уменьшения волнообразования (no-wake mode) тоже сделает путешествия по воде намного более приятными. Если постоянно удерживать рычаг дросселя, рука может довольно быстро устать, а вам ехать ещё несколько часов.

Наконец, определитесь с двигателем гидроцикла. Очень мощный мотор с нагнетателем будет потреблять больше бензина, так что придётся чаще дозаправляться по пути. Модели вроде Kawasaki Ultra LX, Sea-Doo GTX 155 или Yamaha FX HO были бы хорошим выбором, так как имеют все преимущества новейшей конструкции корпуса и не будут «кушать» много топлива из-за высокопроизводительного двигателя.

А если я новичок?

В таком случае, конечно, обратите внимание на модели начального уровня. Они зачастую имеют многие прелести более быстрых моделей, но при этом не так сильно бьют по кошельку.

Просто знайте, что получаете, и внимательно всё посчитайте. Будет ли вам хватать самой дешёвой модели не только сейчас, но и через год? Не захотите ли вы вскоре большего?

Поищите обзоры, чтобы знать реальную максимальную скорость той или иной модели, сравните разные подходящие модели по части комплектации, и сравните общую цену с более дорогими гидроциклами, если хотите выбрать модель подешевле, но докупить несколько вещей отдельно. К примеру, вопреки ожиданиям многих компания Yamaha не стала значительно занижать цену своей модели V1, чтобы конкурировать с дешёвой моделью Sea-Doo Spark, так как многие покупатели всё равно покупают для Spark некоторые опции, что переводит гидроцикл в другой ценовой диапазон.

popmotor.ru

Примерно в 2002 году производители гидроциклов начали ориентацию на приближающиеся новые требования экологии, предъявляемые к моторам. В этот период все производители начали внедрение четырехтактных моторов. Это стала своего рода революцией, т.к. положительно сказалось на ресурсе техники, ее экономичности и экологичности.

Описание современного гидроцикла буду проводить на примере гидроциклов марки BRP SEA-DOO, т.к. искренне считаю, что на сегодня это лидер в инновациях и именно этот производитель стал законодателем мод.

Итак. Примерно в 2000-2001 году компания Honda заявила, что готова запустить в серию первый гидроцикл с четырехтакиным двигателем. Но эта готовность затянулась на несколько лет. А BRP уже к сезону 2002 года тихо выпустила свои первые модели на все рынки.

Двигатель был специально разработан компанией ROTAX, который с 1971 года является собственностью Bomardier. Это современный инжекторный мотор объемом 1500 см. куб. Этот двигатель стал базовым мотором для всего семейства 4-х тактных моторов компании.

Могу сказать, что с момента перехода владельцев гидроциклов на 4-х тактные модели работа нашего сервисного центра с обслуживания и ремонта плавно перепрофилировалась в обслуживание, т.к. количество ремонтов за 8 лет и гарантийных случаев это единицы. Для сравнения средний срок службы 2-х тактного мотора на гидроцикле составлял 2-3 года.

Двигатель.

SEA-DOO — это единственная марка, чьи моторы имеют замкнутую систему охлаждения. Т.е. через мотор не пропускается забортная вода. Двигатель, как и в автомобиле, охлаждается тосолом, а роль радиатора играет водозаборная решетка.

Что это дало?

Во-первых, перегреть двигатель практически нереально. На открытой системе есть риск забить входное отверстие системы охлаждения травой, мусором, илом и перегреть мотор. Не всегда успевает сработать система защиты от перегрева.

Во-вторых, при эксплуатации в соленой воде через полости охлаждения мотора не пускается соленая вода, которая вызывает коррозию.

В-третьих, при наступлении заморозков, если вы не успели обслужить гидроцикл, не призойдет размораживания мотора, что вполне вероятно на моторах с открытой системой охлаждения.

Двигатели стали значительно экономичнее. Например, средний расход на 2-х тактном моторе моторе 718 см. куб. мощностью 85 л.с. составлял 30-35 л/час. Сейчас средний расход на 4-х тактном моторе 1500 см. куб. мощностью 155 л.с. составляет 25-30 л/час.

Конечно, гидроциклы с 4-х тактными моторами стали тяжелее. Но за счет низкого расположения мотора они стали и более устойчивыми к переворотам.

Эволюцией мотора стало оснащение его турбиной и интеркулером. Это позволило увеличить мощность с базовых 155 л.с. вначале до 185 л.с., затем до 215, и в итоге до 255 и 260 л.с. BRP, таким образом, стала законодателем мощности в отрасли.

Помню, как в 2000 году Bombardier выпустила серийную модель RX-X мощностью 160 л.с. При том, что самыми мощными были гидроциклы 130 л.с. Тогда для покупки новинки владельцу нужна была обязательная аккредитация спортсмена. А заявленный ресурс мотора составлял несколько десятков моточасов.

Сейчас у нас рассекают сотни мотоциклов, способных за считанные секунды перевалить за сотню. Для примера модель RXP-X 255 л.с. развивает полную скорость (примерно 110 км/час) за 4,6 сек. А это динамика хорошего спортбайка. При этом гарантия на всю технику 2 года и не требуется квалификация гонщика. Мощностная революция произошла всего несколько лет назад году, когда Bombardier выпустили на рынок модель с двигателем 215 л.с. (т.е. мощность перешла отметку 200 л.с.). И затем в 2008 году, когда самым мощным мотором в отрасли стал 255 л.с.

Хочу отметить, что это естественно не предел. И в ближайшее время мы станем свидетелями очередных битв за мощность

Но можно и не ждать завтра. Компания RIVA RACING серийно производит комплекты для повышения мощности. Так у нас сейчас стоит на тюнинге RXP-X мощность которого уже составляет 370-380 л.с.

Из возрастающих мощностей и динамических характеристик гидроциклов вытекает следующее направление разработок компании – безопасность.

Этому вопросу BRP уделяет много внимания и вкладывает значительные средства в разработки. Результатом явилось появление нескольких систем.

1. С 1997 года все гидроциклы компания начала оснащать чекой аварийного останова с чипом, который программируется на конкретный мотоцикл. Другим ключом завести его нельзя. С появлением мощных 4-х тактных моделей BRP стала оснащать свои гидроциклы вторым ключом – для обучения, который не позволяет мотору развивать полные обороты и ограничивает максимальную скорость аппарата.

Это позволяет владельцу адаптироваться к высокой мощности и скорости. И повысить безопасность управления гидроциклом людям, с небольшими навыками вождения или недостаточными физическими силами.

2. Напомню, что водометная техника управляется только при наличии тяги в водомете. Если полностью снизить газ гидроцикл становиться неуправляемым. Это являлось причиной многих аварий в прокате, где люди не обладали навыками управления водометной техникой.

Приведу пример. Гидроцикл несется на скорости близкой к сотне. Возникает препятствие. Рефлекторно неподготовленный пилот сбрасывает газ и пытается повернуть. Но гидроцикл двигается по первоначальной траектории. Дальше авария.

С 2002 года BRP оснащает все свои модели своей новой запатентованной системой O.P.A.S., которая была отмечена наградами многих служб, обеспечивающих безопасность на воде.

Система представляет собой два плавника в задней части корпуса, которые управляются параллельно с соплом водомета непосредственно от руля. Система позволяет управлять гидроциклом на малых оборотах мотора. И упрощает маневрирование на малом газу.

3. Кнопка Старт-Стоп. Ну что здесь военного? Только у всех это раздельные кнопки. А на SEA-DOO одна. Ну и что? А то, что не нужно отвлекаться от управления гидроциклом для поиска кнопки. Чем меньше органов управления и они удобнее расположены, тем выше безопасность управления.

4. Большое внимание компания уделяет эргономике гидроциклов. Мелочей на больших мощностях нет. Рукоятки специальной формы и специальным профилем резины, нескользящие коврики, более широкие рули на спортивных моделях и прочее.

Очень удобно реализован информационный центр. Большая часть информации выводится на один прибор. Не нужно переключать свое внимание.Системы управления.

На всех моделях SEA-DOO установлена система заднего хода. Она значительно упрощает маневрирование на малом газу при подходе к берегу или причалу, при буксировке воднолыжника.

Некоторые модели оснащены регулировкой сопла водомета в вертикальной плоскости VTS. Особенно важно это для спортивных моделей и больших гидроциклов. Первым дает дополнительную возможность улучшить управляемость, для вторых – компенсировать смещение центра тяжести при большой загрузке.

С появлением серии X BRP доработала свою систему VTS. Если штатная система позволяет менять угол установки сопла плавно (т.е. с определенной задержкой по времени), то новая система позволяет программировать определенные положения водомета и быстро между ними переключаться.Завтра, наступившее сегодня.

В 2009 году BRP производит очередную революцию, не давая конкурентам шансов. Она запустила в серию гидроциклы нового поколения iS.

Принципиально новыми стали несколько моментов:

1. Система подвески. Капот с сидением установлены на корпус на регулируемой по высоте и жесткости подвеске. Подвеска может регулироваться вручную при помощи кнопок на руле либо автоматически.

Хотите кататься агрессивно – опустите подвеску вниз. Это понизит центр тяжести, уменьшит ход подвески и сделает ее максимально жесткой. Увеличилась волна и хотите комфорта – подвеску максимально вверх. Ход подвески увеличивается и она максимально комфортная.

В автоматическом режиме электроника сама подстроит подвеску в зависимости от загрузки и скорости. Нужно лишь быть готовым к работе этого «автопилота».

2. Система торможения. Да, впервые на воде реализована система торможения. На руле появился рычаг тормоза. При нажатии на него электроника снижает обороты мотора (даже если у вас в это время нажата гашетка газа) и закрывается забрало заднего хода. Струя перенаправляется против движения и гидроцикл эффективно вытормаживается. Тормозной путь снижается на 25-30 %.

Эта же система позволяет удобно маневрировать на малом газу, не отвлекаясь от управления.

3. Система управления скоростью. Убраны из контура управления газом троса. Управление происходит по электрическому тракту.

С одной стороны, это убрало задержку отклика мотора на нажатие гашетки газа. С другой, позволило включить бортовой компьютер в процесс управления гидроциклом.

Например, реализована система круиз-контроля. В гидроцикле установлен GPS-приемник по которому и регулируется точная заданная скорость движения.

Круиз может использоваться в трех случаях. Первый, когда вы хотите идти с постоянной скоростью. Например, на длительном переходе. Второй, при буксировке лыжника или вейкбордиста, когда нужна постоянная скорость. Для стран с развитой инфраструктурой есть функция движения с малой скоростью. Она предназначена для движения в маринах, где запрещено волнообразование.

Все это говорит, что не за горами автопилоты на таком маленьком судне.

Нельзя не отметить новый корпус. Днище выполнено по новой технологии, которая позволила снизить вес и увеличить прочность корпуса. Днище сделано с поперечными реданами специальной формы, которые обеспечивают подхват воздуха под днище и снижают сопротивление корпуса. Это положительно сказывается на динамике, скорости и расходе топлива.

Да, не вериться, что каких то 12-15 лет назад мощность гидроциклов составляла 60-90 л.с.

forum.fregat.club

Опубликовано: 07.10.2011

Согласно данным недавнего исследования, проведенного под патронажем Технологического института штата Флорида, США, гидроциклы Sea-Doo RXP-X, Sea-Doo RXT-X и Sea-Doo RXT iS 255 производства BRP превосходят модели конкурентов по таким показателям, как время разгона, управляемость и экономичность потребления топлива. Новейшие сверхмощные гидроциклы от трех крупнейших производителей — BRP, Yamaha и Каwasaki — были протестированы в идентичных условиях.

Корректность проведения тестов контролировал журнал Fun Jet Magazine, мировой лидер среди журналов, посвященных гидроциклам, известный своими строгими правилами проведения сравнительных тестов. В тестах участвовали модели Sea-Doo RXP-X, RXP 215, RXT-X и RXT iS 255, Yamaha FZR и Kawasaki Ultra 260X. За рулем гидроциклов были профессиональные гонщики. Профессор Пьер Ларошель, руководитель технического факультета Технологического института, наблюдавший за ходом тестирования, отметил, что «гидроциклы Sea-Doo RXP-X и RXT-X превзошли модели других производителей, участвовавших в сравнительном тестировании».

Время разгона измерялось с помощью радара «Сталкер» и специальной системы сбора показателей. Двухместный гидроцикл BRP Sea-Doo RXP-X показал время разгона, близкое к трехместному Sea-Doo RXT-X, завоевав титул самого быстрого гидроцикла 2009 года. Обе модели Sea-Doo были как минимум на одну полную секунду быстрее, чем самый быстрый конкурирующий гидроцикл — Yamaha FZR, и на 1.18 секунд быстрее, чем Kawasaki Ultra 260X.Итоговый результат выглядит так: Sea-Doo RXP-X 3,14 сек; Sea-Doo RXT-X 3,30 сек; Yamaha FZR 4,30 сек; Kawasaki ULTRA 260×4,32 сек Время разгона от 0 до 80 км/ч

Управляемость также измерялась каждым из четырех профессиональных гонщиков на специально подготовленной круговой трассе с шестью буйками. Время прохождения трассы регистрировалось профессорами Технологического института. И вновь гидроциклы Sea-Doo RXP-X и RXT-X заняли два первых места. Модель RXP 215 показала третий результат по скорости. Yamaha FZR оказалась на 2,5 секунды медленнее лидера.

Расход топлива измерялся на скорости 104 км/ч с помощью датчика расхода топлива производства Yamaha, установленного на каждом гидроцикле. Новый Sea-Doo RXT iS с системой iTC (интеллектуальный механизм управления дроссельной заслонкой) показал самое экономичное потребление топлива во время проведения теста — на 16,2% лучшее, чем Yamaha FZR (на 12 литров в час), и на 29,7% лучшее, чем Kawasaki Ultra 260X (на 28 литров в час).

«Sea-Doo долгое время считались лучшими в сегменте сверхмощных гидроциклов. Это сравнительное тестирование, проведенное под жестким контролем Технологического института штата Флорида, подтверждает, что Sea-Doo по-прежнему является бесспорным лидером», — отметил Рош Ламберт, вице-президент по продажам и маркетингу брэндов Ski-Doo, Sea-Doo и Evinrude в США. — «В 1991 году моделью Sea-Doo XP мы открыли сегмент сверхмощных гидроциклов, и с тех пор постоянно задаем новые стандарты, к которым стремятся все остальные производители — будь то время разгона, управляемость на воде, исключительная эргономика или соотношение мощности и веса».

Вы можете купить Квадроциклы в Перми у нас

Перейти к списку событий

d-x.ru

Как эффективнее расходовать топливо?

Нужно следовать нескольким правилам, чтобы снизить расход горючего гидроциклом.

  1. Плавное движение. Старайтесь водить гидроцикл аккуратней без резких рывков и поворотов. Следует плавно тормозить и стартовать.
  2. Не перевозите сразу много пассажиров и не берите с собой много вещей. Это поможет избежать перегруза и, соответственно, снизит расход топлива гидроциклом.
  3. Нужно постоянно следить за техническими параметрами гидроцикла. Поддерживайте его в надлежащем состоянии. Это тоже очень влияет на потребление топлива.

Сколько нужно денег на топливо для гидроцикла?

Как правило, люди выезжают на отдых не очень часто. Поэтому практически каждый человек может позволить себе заправить бак гидроцикла и насладиться отдыхом. Невозможно назвать конкретную цифру, которая покажет, сколько вы потратите денег на заправку гидроцикла. Всё зависит от того, сколько вы планируете ездить на нем и сколько людей будет вместе с вами. Все факторы расхода топлива уже были названы выше.

Какие гидроциклы являются самыми экономичными?

Были проведены испытания, в которых участвовали гонщики. На кольцевой трассе были расположены буйки и через каждые 100 метров специалисты замеряли расход топлива гидроциклов. Результаты тестирования:

I место – гидроцикл Sea-Doo фирмы BDR;

II место – Ямаха. Он потребляет на 16% больше топлива, чем Sea-Doo;

III место – Кавасаки. Он потребляет на 30% больше топлива, чем лидер.

Результаты такой проверки показали, что Sea-Doo оказался наиболее экономичным гидроциклом. Помимо этого любители водного транспорта наверняка оценят его привлекательный и нестандартный дизайн.

Гидроцикл является уникальным прогулочным водным транспортом, вождение которого не сравнится по ощущением ни с чем другим. Каждый, кто хоть раз прокатился на этом звере и металла захочет завести себе такого же. Учтите наши советы, и тогда гидроцикл не только принесёт вам и вашим близким только наслаждение, но и позволит сэкономить деньги на топливе!

Хотите узнать, какую максимальную скорость развивает гидроцикл? Мы расскажем!

aquatransport.ru

rollerbord.life

Гидроциклы BRP Sea-Doo 2009 года – лучшее в индустрии

Гидроциклы BRP Sea-Doo 2009 года – лучшее в индустрии

Согласно последним исследованиям, проведенным Институтом Технологий Флориды – Гидроциклы BRP 2009 года Sea-Doo RXP-X, RXT-X RXT iS 255 превзошли конкурентов по параметрам ускорения, управления и расхода топлива.

Новейшие в индустрии гидроциклы от 3-х топовых производителей PWC - BRP, Yamaha и Kawasaki – были протестированы в одинаковых условиях. Журнал «Fun Jet Magazine», передовой журнал гидроциклах , известный тем, что данное издание ведет точную оценку продуктов также помогал Флоридскому Институту Технологий (ФИТ) в проведении исследований.

ФИТ координировал проведение тестов с группой профессиональных спортсменов, включая гонщиков IJSBA Hall of Fame Chris Fischetti, Karine Paturel и Tim Judge, в компании с профессиональным гонщиком Eric Lagopoulos. Список, тестируемых моделей гидроциклов включал Sea-Doo RXP-X, RXP 215, RXT-X, RXT iS 255, Yamaha FZR и Kawasaki Ultra 260 X.

 

Ускорение измерялось при помощи современных программ.

УСКОРЕНИЕ

Модель гидроцикла0 -50 mph (0- 80 км/ч)
1Sea-Doo RXP-X3,14 сек.
2Sea-Doo RXT-X3, 30 сек.
3Yamaha FZR4,30 сек.
4Kawasaki Ultra 260 X4,32 сек.

 

Характеристики маневренности также были оценены каждым из 4-х профессиональных гонщиков, преодолевших 2 круга с 6 буйками в качестве препятствия для прохождения для каждой модели.

МАНЕВРЕННОСТЬ – прохождение буев по трассе

Модель гидроцикла0 -50 mph (0- 80 км/ч)
1Sea-Doo RXP-X45,44 сек.
2Sea-Doo RXT-X45,58 сек.
3RXP 21545,99 сек.
4Yamaha FZR47,87 сек.

 

Расход топлива фиксировался при скорости 65 миль в час ( 104 км/ч) при помощи расходомера топлива Yamaha на каждом гидроцикле.

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Модель гидроциклаРасход топлива при скорости 65 миль в час ( 104 км/ч)
1Sea-Doo RXT iS 25517,3 галлонов в час/ 65 л/ч
2Sea-Doo RXT-X18,6 галлонов в час / 70л/ч
3Sea-Doo RXP-X19,0 галлонов в час / 72 л/ч
4Yamaha FZR20,4 галлонов в час / 77л/ч
5Kawasaki Ultra 260 X24,6 галлонов в час / 93 л/ч

 

www.eurasiamotors.org

Водный мотоцикл (гидроцикл) водить круто

Ветер в лицо, соленые морские брызги, скорость и свобода — только те, кто катался на водном мотоцикле, понимают, как это здорово. Рано или поздно многие любители нарезать круги по заливу задумываются о том, чтобы купить собственный аквабайк.

Из интересной новинки гидроциклы превратились в незаменимую технику для отдыха и занятий спортом на большой воде. Сегодня это особый стиль жизни с фантастическим напором адреналина.

Ассортимент представленной на рынке техники поражает воображение. Покупателям предлагаются модели гидроциклов с различными техническими характеристиками и возможностями. Предлагаем полезные рекомендации, которые помогут выбрать гидроцикл начинающему райдеру.

Любительские гидроциклы

Такие модели предназначены в основном для водного туризма. Они имеют ”сидячую” компоновку кузова (обычно на 2-3 места), двигаются спокойно, поэтому отлично подходят для безопасных семейных прогулок. Некоторые любительские модели оснащаются специальными прицепами и отделениями для напитков и еды. Самыми популярными производителями туристических гидроциклов являются Kawasaki, Yamaha, Polaris и Bombardier.

Если позволяет мощность, гидроциклы данного класса можно использовать для транспортировки бананов, вейкбордеров, водных лыжников, парапланеров и других курортных развлечений. Крупные модели обычно имеют двигатель мощностью порядка 200 л/с, поэтому способны таскать за собой объекты с внушительным весом. В то же время они неповоротливы на волнах, поэтому не подходят для динамичного катания.

Профессиональные гидроциклы

На них можно стремительно кататься по непослушным волнам, однако неопытный райдер рискует неожиданно вылететь ”из седла” или нырнуть носом в воду. Для выполнения резких поворотов и других маневров требуется соответствующая физическая подготовка и специальные тренировки. Такие модели легкие и компактные, они позволяют райдеру встать для лучшей управляемости судном.

Отдельной разновидностью профессиональных гидроциклов являются стоячие аквабайки. Они оснащены мощными двигателями, имеют скромный вес и спартанский уровень комфорта. Продолжительные поездки на такой технике затруднительны, поскольку нет возможности присесть и свесить ноги. Однако это не так важно, поскольку главное предназначение аквабайков – это невероятные спортивные трюки. Возможности для экстремального катания широчайшие – прыжки, перевороты, мгновенные развороты и другие захватывающие элементы.

Самыми популярными производителями спортивных аквабайков являются Kawasaki и Yamaha. Они предлагают модели, оснащенные двухцилиндровыми двигателями с водяным охлаждением и системами водозабора с производительным импеллером, эффективно перекачивающим воду на высоких оборотах. Максимальная скорость профессиональных аквабайков достигает 120 км/ч.

На рынке представлены также смешанные модели, сочетающие удобство и спортивную маневренность. При необходимости сидение можно быстро снять и комфортный гидроцикл превращается в динамичный аквабайк, способный нестись по водной поверхности со скоростью ветра.

Обратите внимание на опции

Если планируется транспортировка объектов, обязательно должны быть большие обзорные зеркала. Они необходимы, чтобы постоянно контролировать безопасность находящихся позади людей. Не помешают также опции, улучшающие качество катания в условиях качки (дополнительные рычаги управления, откидные ступени и т.п.) Если вы планируете перевозить охладительные напитки, еду и различные спасательные аксессуары, не помешает вместительный багажник.

При выборе гидроцикла важно учитывать не только собственные запросы (форма, вес, герметичность и особенности корпуса), но также особенности перевозки и хранения байка. Проконсультируйтесь, какой чехол необходимо приобрести, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие и защитить поверхность корпуса от ударов. Учтите, что для перевозки техники вам может потребоваться прицеп. Это недешевое удовольствие, которое значительно увеличит общую стоимость байка.

Дополнительные аксессуары

Спасательные жилеты – количество должно соответствовать числу предполагаемых пассажиров. Надежный жилет должен быть хорошо скроен и качественно сшит. Важно также правильно подобрать размер для каждого владельца.Свечи – лучше выбирать фирменные и качественные, специально предназначенные для гидроциклов. Запас свечей позволит оставаться на ходу, в случае если ваш байк ”хлебнет воды”.Масло – требует периодической замены. Расход зависит от марки гидроцикла и особенностей его эксплуатации. Обычно он составляет 1:50 относительно бензина.Промывочный шланг – необходим для смытия соленой воды, грязи, песка и водорослей. Байк рекомендуется мыть слабым напором теплой чистой воды.Антикоррозийное средство – защищает водный мотоцикл от процессов ржавления и негативного воздействия морской воды.

Регистрация и обслуживание

В настоящее время гидроциклы считаются маломерными судами, поэтому их необходимо регистрировать. Для этого нужно оплатить госпошлину и подать заявление в государственную инспекцию по маломерным судам. К бумаге необходимо приложить документ, удостоверяющий права на владение байком. Это может быть доверенность на управление или договор купли/продажи. Оформление регистрации следует провести в течение 10 календарных дней после приобретения техники.

Важную роль играет вопрос обслуживания гидроцикла. Желательно проводить регулярный технический осмотр у квалифицированных специалистов, чтобы своевременно реагировать на поломки и износ комплектующих байка.

spasiboauto.ru

Новость: гидроциклы Yamaha против Sea-Doo - тест-драйв: событие от 07 октября 2011

Опубликовано: 07.10.2011

Согласно данным недавнего исследования, проведенного под патронажем Технологического института штата Флорида, США, гидроциклы Sea-Doo RXP-X, Sea-Doo RXT-X и Sea-Doo RXT iS 255 производства BRP превосходят модели конкурентов по таким показателям, как время разгона, управляемость и экономичность потребления топлива. Новейшие сверхмощные гидроциклы от трех крупнейших производителей — BRP, Yamaha и Каwasaki — были протестированы в идентичных условиях.

Корректность проведения тестов контролировал журнал Fun Jet Magazine, мировой лидер среди журналов, посвященных гидроциклам, известный своими строгими правилами проведения сравнительных тестов. В тестах участвовали модели Sea-Doo RXP-X, RXP 215, RXT-X и RXT iS 255, Yamaha FZR и Kawasaki Ultra 260X. За рулем гидроциклов были профессиональные гонщики. Профессор Пьер Ларошель, руководитель технического факультета Технологического института, наблюдавший за ходом тестирования, отметил, что «гидроциклы Sea-Doo RXP-X и RXT-X превзошли модели других производителей, участвовавших в сравнительном тестировании».

Время разгона измерялось с помощью радара «Сталкер» и специальной системы сбора показателей. Двухместный гидроцикл BRP Sea-Doo RXP-X показал время разгона, близкое к трехместному Sea-Doo RXT-X, завоевав титул самого быстрого гидроцикла 2009 года. Обе модели Sea-Doo были как минимум на одну полную секунду быстрее, чем самый быстрый конкурирующий гидроцикл — Yamaha FZR, и на 1.18 секунд быстрее, чем Kawasaki Ultra 260X.Итоговый результат выглядит так: Sea-Doo RXP-X 3,14 сек; Sea-Doo RXT-X 3,30 сек; Yamaha FZR 4,30 сек; Kawasaki ULTRA 260×4,32 сек Время разгона от 0 до 80 км/ч

Управляемость также измерялась каждым из четырех профессиональных гонщиков на специально подготовленной круговой трассе с шестью буйками. Время прохождения трассы регистрировалось профессорами Технологического института. И вновь гидроциклы Sea-Doo RXP-X и RXT-X заняли два первых места. Модель RXP 215 показала третий результат по скорости. Yamaha FZR оказалась на 2,5 секунды медленнее лидера.

Расход топлива измерялся на скорости 104 км/ч с помощью датчика расхода топлива производства Yamaha, установленного на каждом гидроцикле. Новый Sea-Doo RXT iS с системой iTC (интеллектуальный механизм управления дроссельной заслонкой) показал самое экономичное потребление топлива во время проведения теста — на 16,2% лучшее, чем Yamaha FZR (на 12 литров в час), и на 29,7% лучшее, чем Kawasaki Ultra 260X (на 28 литров в час).

«Sea-Doo долгое время считались лучшими в сегменте сверхмощных гидроциклов. Это сравнительное тестирование, проведенное под жестким контролем Технологического института штата Флорида, подтверждает, что Sea-Doo по-прежнему является бесспорным лидером», — отметил Рош Ламберт, вице-президент по продажам и маркетингу брэндов Ski-Doo, Sea-Doo и Evinrude в США. — «В 1991 году моделью Sea-Doo XP мы открыли сегмент сверхмощных гидроциклов, и с тех пор постоянно задаем новые стандарты, к которым стремятся все остальные производители — будь то время разгона, управляемость на воде, исключительная эргономика или соотношение мощности и веса».

Вы можете купить Квадроциклы в Перми у нас

Перейти к списку событий

d-x.ru

Расход бензина водный мотоцикл

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется расход бензина водный мотоцикл. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет суппорт для квадроцикла 150 или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать цены на новые мотоциклы минск в беларуси или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: расход бензина водный мотоцикл

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду скутера в одесе гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны мотоцикл попал в дтп без страховки, мопед видео 110 кубовый, маслосъемные колпачки на мотоцикле купить, советский мотоцикл иж спорт, бак днепр на мотоцикле урал, стекло на квадроцикл авито, модели мопедов ссср фото, авария в энгельсе мотоцикл, на квадроциклах в карелию, скутера новые 50 кубов.

Не забывайте своевременно обслуживать свой большой бак для мопеда. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru