Триумф Тайгер 800 (Triumph Tiger 800) отзыв владельца. Мотоцикл триумф 800


Купил Triumph Tiger 800 XC ABS - Другие мотоциклы

Всем привет.

Начну с начала, почему именно тигр. Дело в том что до трансальпа у меня была сиби 400 суперфура, её мотор я просто обожал. Но по грунту на ней ездить невыносимо, и я купил трансальп.  Транс мог ездить и по грунту и по трассе, но в городе для меня это был мрак. И к его работе V образного мотора я так и не привык после рядника. Эти рывки, вибрация, дёрганья, долгий прогрев, суровый расход горючки… В общем я искал себе мотоцикл с проходимостью трансальпа и рядным мотором. Единственным вариантом  оказался Тигр.  800го Гуся (бмв) я не рассматривал. Он мне совсем не нравится внешне своей ассиметрией. Не нравятся его фары, не нравится его приборка, не нравится его бензобак под сиденьем, цепь с правой стороны. Короче его дизайн мне непонятен и неприятен. Кроме того почитав форум гусеводов понял, что проблемы с мотором у них совсем не редки. Причём проблемы с мотором серьёзные, и некоторые владельцы не перебирают свои моторы из-за дороговизны запчастей, покупают контрактные б.у. В общем на бумер я не смотрел, ждал в продаже только Триумф.

ОТриумфится удалось только в конце августа.

В прошлом году по осени на авто ру увидел в продаже тигра XC за 340т.р. и загорелся.  Посчитал, что если продать транса за 240 и подсобрать за зиму соточку, то к весне получится взять себе тигрёнка. В итоге весной, когда выставлял своего на продажу и увидев на авто ру цены на другие трансальпы был сильно удивлён положением дел и выставил транса за 290. Мой оказался самым дешёвым из продаваемых 2005 года выпуска. Транс ушёл через месяц. Был всего единственный звонок, и тот кто позвонил его у меня и забрал.

  Я наивно полагал, что  весной тигры появятся в количестве в продаже. В ожидании прошли май, июнь, июль. Бюджет был мною поднят до 450ти т.р., но ни одного тигра за эти деньги в продаже не было.Я ждал только вариант XC на спицованных колёсах.  В июле появился вариант за 550 в Ростове на Дону- 2013 год с пробегом 30 000. Но хозяин отказался сбавить цену до приемлемой мне, хотя и пообещал, что возможно к концу сезона скинет цену В августе он снял все объявления, ответив мне, что уехал кататься по побережью намотоцикле и продавать как я понял он его пока передумал.

В общем я весь истерзался, очень не хотелось откладывать покупку до след сезона. Во первых без мотоцикла тяжко, во вторых ситуация в стране с рублём нестабильная...  Но мне повезло, в конце августа на авито увидал объявление о продаже тигра XC за 550 000р. Этот тигр продавался в середине лета за 600 000р, сейчас к концу сезона хозяин снизил цену. Я предложил ему свои 450 В итоге через неделю списавшись с ним снова он предложил цену в 500, и я заняв около 100 т.р. приобрёл себе мотоцикл.

Триумф тигр 800 XC ABS, 2014г, пробег 5000км. Хозяин купил его в Январе 15го в Мажоре новым, и сдав на права в середине 15го года начал эксплуатировать. В итоге я так понял, что он переоценил свои возможности, тигр отказался для него слишком большим, тяжёлым,  и он решил  временно завязать с мотоциклами, в нагрузку к моту отдав мне 2 шлема и защиту (куртку + штаны). Жаль размер экипа не мой, хороший экип…

С Московской области мотоцикл пригнал своим ходом. После 4 месяцев без мотоцикла удовольствие нереальное. Что могу написать о мотоцикле? Это совсем не трансальп. Я получил то, что хотел.

               Тигр полностью сбалансирован. Он абсолютно не сырой, управляется силой мысли как дорожник, при этом имея хороший дорожный просвет. Управление острое, не валкое, без каких либо задержек. Сравнивать с трансальпом нет смысла. Небо и земля. Это один из самых  основный моментов который меня в тигре очень порадовал - его управление. Просто замечательное. Ещё раз повторюсь – как на дорожнике.

                Второй основной аспект – двигатель триумфа. Звук рядного двигателя просто ласка для моих ушей. 3 Цилиндра. Мгновенный, резкий отклик на газ, без малейшей задумчивости. Красная зона с 10 тысяч оборотов. Скорости длинные, в середине перекрёстка не надо переключатся на следующую, можно разгонятся на первой, и полностью проехав перекрёсток переключится. Очень удобно, без рывков и задержек проезжать перекрёстки. На тигре установлен инжектор. Нет никаких обогатителей, как на  карбовых мотах. Инжектор сам регулирует обороты. Мотор прогревается быстро. Через минуту-две можно стартовать. Единственный минус – шумная работа мотора.После прогрева слышен стрёкот цепи, похожий на стук клапанов. И главное на всех 800х тиграх так…

                 Панель приборов красивая, полностью электронная как у современного автомобиля. Выдаёт большое количество информации, даже номер включённой передачи. Спидометр цифровой, а тахометр аналоговый.

 DSC_0858.jpg   99.14К   8 Количество загрузок:

Мощи в тигре за 90 коней, едет резво. Мощи хватает и с пассажиром. Мощность очень ощутима. На трансальпе мнееё не хватало. На первой можно разогнаться до 100км.ч, при этом на 6й можно ехать и 40 км.ч и не будет никаких рывков, дёрганий, вибраций, после чего добавив газ плавно с паровозной тягой разогнаться. Рядник. В городе мот стабилен, спокойно ехал по Мкаду в междурядье. На трансальпе я себе такого позволить не мог, в междурядье никогда не совался. Очень он был не устойчив на малых скоростях.  Тигр же едет на холостом очень устойчиво. На малых скоростях Тигр стабилен! Руль не играет, можно ехать не боясь завалится на бок.  Для того чтобы тронутся на 1й,можно не добавлять газ, лишь плавно отпустить сцепление, и он не заглохнет, без добавления газа на холостом поедет 12 км.ч. В пробке очень удобно.  Ехал в междурядье и решил вклинится в правый ряд, оттормозился почти до нуля, и тут в ряду появилась свободное место. Решил туда вклинится, и позабыв что у меня включена 3я скорость, рванул в освободившееся пространство. Мотоцикл отреагировал идеально, без каких либо рывков я спокойно занял нужное мне место в ряду. Рядник. И мощность. Транс бы такого не позволил, дёрнувшись и заглохнув.  Разгоняется с места очень резво. Вилка при плавном торможении не клюёт как на трансе, при этом её ход наверное такой-же. Но при сильном, резком торможении клевок вперёд вилкой есть.

 Что ещё… АБС это просто чудо. Работает отлично и предсказуемо. Не думал, что АБС на мотоцикле это такая классная штука.

                Фара светит отлично. На Транс я ставил себе 2 дополнительные фары дальнего света хелла, света не хватало. Тут всё отлично, светит очень хорошо. Фару можно регулировать и по высоте и влево-вправо.

                Пока гнал мот к себе, в одном месте трасса была свободна. Разогнался до 200 км.ч. Мотоцикл может и больше, мне было не нужно больше. Никогда до этого не ездил 200 км.ч на мотоцикле. На такой скорости едет уверенно, по дороге не рыскает. Едет прямолинейно без каких либо раскачек. Ветрозащита так себе. На меня дует так же как на трансальпе. Я 190 см ростом и 100 кг весом, поэтому на меня и на трансе и на Тигре дует на больших скоростях сильно.

                По грунту едет как трансальп. Такой-же тяжёлый. По сухим грунтовкам отлично, по влажным хреново на родной резине. Но в любом случае на сырой грунт я бы на нём сунулся только в случае острой необходимости. Удовольствия от такого перемещения нет.

                Да, ещё о расходе бензина. Если ехать плавно, не резко разгоняясь, не стартуя с перекрёстков до красной зоны, то расход 4,5 литра. (на панели показывается средний расход).  Если жарить, крутить до красной зоны, выходить постоянно на обгоны, то расход 7 литров.

В общем вроде всё перечислил: трасса, город, грунтовка. Всё описал… Что хотите узнать, спрашивайте.

 

 

Прикрепленные файлы

transalp-club.ru

Мотоцикл Triumph Tiger 800 XC: цена, технические характеристики, фото, видео Триумф Тайгер 800 ХС, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Triumph Tiger 800 XC

Triumph Tiger 800 XC, 2013 г

У меня Triumph Tiger 800 XC. Нравится очень. Езжу по МО. Междурядье без проблем, обочина, гравийка, лежачие полицейские глотает, как положено. После 6000 об/мин свист сменяется на довольно агрессивный рык, что и заставляет меня уходить со светофоров выкручивая до звона 2-ю и 3-ю, не всегда конечно. Эксплуатирую Triumph Tiger 800 XC с конца июля 2013 года, пришлось подтянуть пару хомутов системы охлаждения (капало после зимовки чуть-чуть). Сиденье специфичное, вначале очень нравилось, теперь поменять охота. Сидишь в нем, а не на нем, поэтому через 2-3 часа езды неприятное давление между ног, но может это моя физиология. В общем, пошире сиденье охота. На дальняк не ездил, но собираюсь. Стекло на тюнинг заменил и еще дополнительное оснащение прилепил. Динамики мне хватает, с «Гусем» 1200 в паре катались, никуда он от меня не делся, хотя попытки были (до 100 за 4,1 секунды). По малому бетонному кольцу передвигаюсь 130-170, как настроение. Выбирал между ХондаVFR800 «кросраннер», Хонда CBF 1000, Сузуки GSX 1250 F, BMW F 800 GT. Приехал в Мэйджор на новой Риге и быстро выбрал, там все есть.

   Достоинства: отличная подвеска. Мощный двигатель. Динамические качества.

   Недостатки: сиденье хотелось бы пошире.

  Михаил, Балашиха

Triumph Tiger 800 XC, 2014 г

Весной купил Triumph Tiger 800 XC - у меня не пошло. Мотор песня, едет очень сочно, тормоза тоже хорошие. Но вот лично для меня он неподходящим оказался: дико невезучий (и в плане надежности, и в плане аварийности) и главное «неинтуитивным» - постоянное напряжение за рулем, нет ощущения мотоцикла. БМВ 800 ГС (брал на день кататься) в сравнении воспринимается намного более легким и покладистым, все делается на уровне автопилота, само собой, и в результате даже динамичнее выходит перемещаться. А больше всего понравился 650ГС, который Твин и 800-ка по факту. Его и взял в итоге, и пока весьма доволен. Да, еще из недостатков «Тигра» - подвеска задняя стучит при срабатывании (я так понимаю конструктивно сделано), пачкается дико (одна лужа - и он как из болота, грязь везде), стекло родное дает такой уровень шума в шлеме, что лучше бы его не было вовсе (не преувеличение, на «Ямахе» без стекла гораздо лучше). Но мотор хорош. Мотоцикл мог заглохнуть неожиданно при сбросе газа или переключении передач, что случалось и на круговом движении, и на ЖД переезде, а потом не заводиться. Дефект плавающий, то проявлялся, то нет. «Перепрошивка» не помогла, и полная диагностика конкретную причину не выявила также, в итоге по гарантии поменяли все в сборе.

   Достоинства: мотор песня. Тормоза. Едет очень приятно.

   Недостатки: не понравился мотоцикл.

  Никита, Москва

 

Triumph Tiger 800 XCx / Триумф Тайгер 800 ХСx

Triumph Tiger 800 XCx был построен на основе Tiger 800, но, понятное дело, с расширением возможностей. В создании XC основные силы были направлены на оффроад-опции, чтобы водитель мог спокойно продолжать поездку, независимо от наличия дороги. Трёхцилиндровый двигатель, мощная рама и экономный расход бензина остались такими же, как у Тайгер 800. Это означает, что мощность двигателя и солидный крутящий момент не изменились.

Основное отличие в том, что Triumph Tiger 800 XCx имеет расширенные опции для езды в условиях бездорожья. 6-ступенчатая КП, уверенное сцепление с лёгким ходом рычага обеспечивают управление в суровых условиях. Главная передача (цепная) увеличивает клиренс и даёт возможность изменить передаточное отношение звёздочек.

Двигатель тянет с низов на любой из передач, максимальное значение крутящего момента 79 Нм. Вообще мотор доставляет удовольствие своей эластичной и неприхотливой работой. Без труда можно совершать обгоны, не касаясь коробки передач, отправляться в туринг по серпантину, покорять разбитые участки дороги и ездить по бездорожью.

avto-russia.ru

Триумф Тайгер 800 (Triumph Tiger 800), отзывы владельца об мотоцикле, Алан, Уфа

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток! Решил высказать свое субъективное мнение о триумф тигр 800 хс, которым владею почти 2 года. Пришел к нему после продажи yamaha fjr1300. Просто захотелось новых ощущений и энергоемких подвесок. А так, претензий к нему нет. После полученной суммы взял тайгера. Он меня «зажег» только после 3-4 т.км. По первым впечатлениям дует, на низах не та тяга. Модель высокая, с крупным пассажиром приседает.

ДвигательКобыл здесь меньше, но звучит приятно. На обгон пассажир не влияет. Двигатель великолепен, ровно тянет до отсечки. Обычно езжу 130 км/ч и мне этого достаточно, хотя triumph tiger 800 xc спокойно ускоряется до 180-ти. Вибрировать начинает после 6000 об, но не критично.

КомфортПосадка удобная у пилота и пассажира, стоковая сидушка что надо. С поставленными проставками под руль сижу прямо. По эргономике претензий нет, только управлять компом на ходу неудобно, оно на панели. Родная ветрозащита от стекла никакая. Но нафарширован всякими помощниками еще с завода. Мне достался с пробегом 6000 км и предыдущий хозяин дополнительно вообще ничего не ставил. Перечислять все фишки не буду, это вы найдете на оф. сайте.

Подвеска и тормозаСтихия триумф тайгер 800 - грунт. На ямки и кочки стало пофиг. На трассе держится не хуже, в управлении послушный. Тормоза вялые, что характерно для этого класса.

ДоработкаАккуратно уложил проводку блока цепесмазочника и навигатора. В местах возможного трения ее заизолировал, пропустил под баком, уложив на выступ, который удерживает бак. Затем провел под пластиковой облицовкой и в коробку с электроникой. Провод для microUSB протянул в кофр.Купил у официалов удлинитель крыла, крепится он просто. Для этого сделайте в крыле 4 дырки, приложите удлинитель и закрепите заклепками. Для надежности крепления укрепил конструкцию двусторонним скотчем. Концы заклепок «обкусал», чтобы не разболтались. Родное ветровое стекло нерегулируемое, поэтому поставил регулируемое «puig».

НедостаткиНа горячую иногда плохо заводится, что подтверждают triumph tiger 800 xc отзывы на форумах, даже буржуйских. Ноги в грязи после дождя. Боковые кофры и рамки крепления для них нужно докупать. Мотор и радиатор вечно грязные. Двигатель свистит, это не лечится, но мне уже нравится.

Могу сделать вывод: купил мот 3 в 1 – кроссовер, турист, внедорожник. На этих покрытиях он показывает себя одинаково хорошо. Езжу на нем на работу каждый день, на выходных исследую окрестности.

Пока у меня все. Мот козырный!

Отзыв о triumph tiger 800, 2014 оставил Игорь из г. СПБ.

autoback.ru

Triumph Tiger 800 - описание мотоцикла и отзыв владельца

Страница 1 из 4

  Накатав на Yanaha FJR1300 около 70000км. захотелось попробовать что-то новенькое, с возможностью ехать не только по асфальту, т.к. в последних поездках пару раз не удавалось проехать на Yamaha FJR 1300. И в результате поисков выбор пал на Triumph Tiger 800, хотя в качестве вариантов рассматривался еще и BMW GS800.   Реклама гласит, что Triumph Tiger 800 создан для тех мотопутешественников, которые не привыкли довольствоваться только движением по асфальту. Triumph Tiger 800 создан специально для комфортного передвижения как по асфальту, так и вне его.   Что же - проверим, что за зверь этот Triumph Tiger 800!

  О мотоциклах Triumph знают если не все, то многие, но на наших дорогах эта техника всегда была редким гостем.   Triumph для россиянина - «темная лошадка», т.к. марка мало распространена. Посмотрев интернет с легкостью выяснил, что Triumph - британская компания с более чем 100-летней историей. Triumph всегда имел свой собственный отличительный образ, который стал классикой дизайна. Мотоциклы Triumph впервые вышли на рынок в 1900-х годах.

Подтверждение этому - исторические плакаты мотоциклов Triumph тех лет:

  Выбирал именно Triumph Tiger 800, «дорожную версию» (без ХС) потому, что дороги бОльшей частью в мотопутешествии асфальтовые, хочется просто периодически съезжать и комфортно двигаться по щебенкам и всяким неасфальтам.   Эта «дорожная версия» Triumph Tiger 800 на 4 см ниже по седлу, и на остановке перед светофором не прийдется тянуться носками ботинок до земли.   Ниже я опишу свои ощущения от владения Triumph Tiger 800, а сравнивать буду с предыдущим мотоциклом - Yamaha FJR1300.

По ходу дела так же был осмотрен BMW GS800:

Комплектация Triumph Tiger 800

  Панель приборов у Triumph Tiger 800 информативная - поочередно можно вывести дневной пробег, сиюминутный расход топлива или средний расход на пройденный маршрут, тахометр, спидометр и термометр - штатные вещи для всех мотоциклов.   Мне нравится то, что на дисплей отображает номер передачи, которая включена - после 6й интуитивно 7-ю уже не включаю.   Лампочки предупреждений пока не загорались.   Мне Triumph Tiger 800 достался с пробегом 2000км 2011г. выпуска в стоковой комплектации - т.е. нету ничего лишнего и даже самого необходимого, и за каждый крючек надо раскошеливаться. На Yamaha FJR1300 я поставил только ручки с обогревом - все уже было в стоке, тут все наоборот. Если заказывать все допы и опции на Triumph Tiger 800 - еще наберешь 25% от цены мотоцикла...     Чего сразу не хватает Triumph Tiger 800:   – стекла;   – кофров;   – ветрозащиты защиты рук;   – центральной подножки A9778004;   – нормального прикуривателя;   – защиты ног от грязи.

www.vodkomotornik.ru

Мотоцикл Triumph Tiger 800 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Triumph Tiger 800 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Tiger 800 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 799 cc / 48.7 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Tiger 800 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Tiger 800 других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Triumph Tiger 800XC 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Triumph Tiger 800XC 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Tiger 800XC технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Tiger 800XC - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Tiger 800XC других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Triumph Tiger 800XC 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Triumph Tiger 800XC 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Tiger 800XC технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Tiger 800XC - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Tiger 800XC других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru