Эта семья поехала в путешествие по Европе на мотоцикле. Путешествие на мотоцикле по европе


Мотопутешествие по Европе 2013 - Phototravel самостоятельные путешествия

Майские праздники 2013 порадовали длительными выходными с перерывом в несколько дней работы, на которые мы взяли отпуска. Осенью когда еще только составлялся план мотопутешествия в Европу,  вроде и еще желающие присоединится были, но со временем все отказались и нас осталось двое. Вот и отправились покорять Европу на одном мотоцикле Honda Transalp 650 вдвоем.Планы были естественно глобальные, но мы их выполнили и даже перевыполнили (Венеция в планах появилась случайно за неделю до выезда при разглядывании карты).

Итак:

мы проехали на мотоцикле по 8 странам - Украина, Польша, Чехия, Германия, Австрия, Италия, Венгрия, Словакия

оставили позади около 6000 км (почему около расскажу чуть позже)

и 14 дней путешествия и приключений

Маршрут нашего путешествия выглядел следующим образом:

26.04 - вечером выезд из Днепропетровска

27.04 - продолжаем двигаться в сторону Львова, останавливаемся под Тернополем

28.04 - Тернополь - Львов - Жешув - Краков

29.04 - Краков, соляные копи в Величке 

30.04 - Краков - Катовице - Острава - Оломоуц - замок Штернберг - Брно - Остравице

01.05 - замок Вевержи, Кутна гора - Сазава, замок Чески Штернберг

02.05 - Сазава - Бероун - замок Карлштейн - Пльзень - дорога на Нюрнберг

03.05 - Нюрнберг - Мюнхен - Фюссен

04.05 - Замки Нойшванштайн, Хоэншвангау - Инсбрук - Нойштифт

05.05 - Нойштифт - Венеция

06.05 - Венеция - Грац - дорога на Вену

07.05 - Вена

08.05 - Братислава - Будапешт

09.05 - Будапешт - Мишкольц - Кошице - Дорога на Жешув10.05 - Жешув - Львов - Ровно - Житомир11.05 - Житомир - Киев - Решетиловка - Днепропетровск 

Визы были получены уже в середине февраля оставались лишь сборы, но какие... Кстати, о том как самостоятельно получить шенгенскую визу, можно почитать тут. Надо было вспомнить про все мелочи и при этом не взять лишнего, а так как дальняя поездка на мотоцикле у нас была в первый раз, то и вопросов было миллион. Благо интернет под рукой - он и выручал почти во всех затруднительных ситуациях.

До этого мы не ездили в большие мотопутешествия, или как их еще называют - мотодальняки, самой длинной нашей мотопоездкой был Букский каньон.

За несколько месяцев мы начали подготовку мотоцикла для путешествия. В мотоцикле заменено масло и фильтр, почищен воздушный фильтр, цепь помыта и смазана. Хоть наш мотоцикл и предназначен для туризма, точнее Honda Transalp 650- это эндуро-турист, но багажных рамок для крепления кофров на нем не было установлено. И мы решили сделать их самостоятельно. Вот и статья об этом есть.

 Много времени потратили на выбор кофров, и по результатам написали статью, возможно она кому-то поможет определится, какие кофры выбрать для мотопутешествия.

В общем, почти все готово - рама под кофры установлена на мотоцикл и ждет своего часа, кофры собраны (кофры брали мягкие и для защиты от воров для центрального кофра была сделана металлическая сетка из такого стального тросика в оплетке, которой мы так ни разу и не воспользовались). Вещей оказалось столько, что как раз забили сумку на бак, рюкзак (нужен для переноски с собой ценных вещей и перевозки фотоаппарата), центральный и боковые кофры, эхх... если бы не палатка и спальник (ведь мы иногда жили в кемпингах и не только) можно было бы центральный кофр и не брать.

Список снаряжения для мотопутешествий.

Ниже можно посмотреть карту маршрута нашего мотопутешествия. По ссылке внизу карта большого размера со всеми подробностями.

Просмотреть Мотопутешествие по Европе 2013 на карте большего размера

 

Небольшой видео - ролик о путешествии можно посмотреть тут.

 

Если вас интересуют рассказы о путешествиях на мотоцикле, то вам будет также интересно прочитать, статью о нашей поездке на мотоцикле в Закопане, Польша.

А также рассказ о самом длинном , пока что, мотопутешествии вокруг Европы в 2015 годы - из Украины до мыса Рока в Португалии и до Нордкапа в Норвегии.

Спасибо за интерес к нашим статьям, если у вас возникли какие-либо вопросы - пишите, будем рады помочь.

www.phototravel.dp.ua

Путешествие по Европе на мотоциклах. Норвегия, часть 1

О начале этого большого путешествия по Европе читайте здесь. Этот отчет посвящен тому, как из Швеции мы отправились в Норвегию и доехали до Люсе-фьорда. На видео ниже вы можете увидеть природу Норвегии, дорогу сквозь облако, стада овец, средневековые кирхи,  ночевку в кемпинге, падение на знаменитом серпантине Люсевейен, местечко под названием Люсеботн, прекрасные виды на фьорд Осло и Люсе-фьорд.

Пробыв сутки в Стокгольме, мы поехали в сторону Норвегии. Нашей первой точкой на карте этой страны был кемпинг «Ramton» (сайт кемпинга — ramton.no), расположенный прямо на берегу фьорда Осло, примерно в 35 километрах от города Осло — столицы Норвегии. Мы заранее нашли этот кемпинг на , забили в навигатор координаты и направились прямо к нему.

Дорога по оставшейся части Швеции ничем нас особо не впечатлила (разве что только одним увиденным лосем, прячущимся среди деревьев). Недалеко от границы с Норвегией нас застал дождь, пришлось останавливаться и спешно надевать дождевики. С этого дня мы их практически не снимали, т.к. ни один день не обходился без дождей.

Кемпинг мы нашли не сразу, но, поплутав немного по узким улочкам деревушки, мы все-таки выехали на нужную дорогу и нашли наш кемпинг. Он представлял собой огромную территорию с небольшим количеством домиков и множеством мест для палаток и домов на колесах. Хозяина кемпинга на месте не оказалось. К этому времени мы уже полностью вымокли, нам хотелось скорее переодеться в сухую одежду, отдохнуть и поесть. На двери главного здания висел телефонный номер, по которому нужно звонить на случай, если хозяев нет, но местной связи у нас, конечно, не было. Нам повезло — в этот момент приехал большой серебристый дом на колесах, водитель которого тоже планировал заселиться в кемпинг, он-то и связался с хозяином, который вскоре приехал и заселил нас.

Мы решили не ставить палатку, а снять домик, т.к. нам нужно было где-то просушить вещи. Мы взяли совсем небольшой домик на троих с двумя комнатами и кухней. Этот домик обошелся нам в 700 норвежских крон за ночь (умножаем на 7,5), домики побольше стоили 1000 крон. Душ и туалет — общие, они находились в отдельном здании на территории кемпинга. Для того, чтобы помыться в душе, используются жетоны (они стоят каких-то денег, но нам их дали бесплатно), один жетон — 5 минут горячей воды. Это нормальная практика для кемпингов (так же как и отсутствие постельного белья и полотенец — их лучше возить с собой). На первый взгляд кажется, что пяти минут катастрофически мало, но как оказалось, за это время вполне можно успеть нормально помыться.

В общем, мы развешали вещи по батареям и обогревателям, приготовили привезенные с собой макароны и тушенку и, с наступлением 12-ти часов ночи, отметили день рождения Куки горячительными напитками, приобретенными на пароме Турку-Стокгольм.

На следующий день нам нужно было двигаться дальше. Мы осмотрели живописные окрестности, позавтракали, быстро собрались и поехали в сторону Люсе-фьорда, нашей конечной точкой был совсем небольшой поселок под названием Люсеботн, который располагается в кармане фьорда. Нам предстояло проехать примерно 300 км, но этот отрезок пути включал в себя подъем в горы и спуск к фьорду по знаменитому серпантину Люсевейен протяженностью 29 километров, включающему 27 крутых поворотов, один из которых проходит по туннелю, прорубленному в скале.

Мы проехали по окраине города Осло, не стали в нем останавливаться, т.к. времени на это, увы, не было. А после Осло нам по большей части встречались совсем небольшие деревушки или отдельные дома, окруженные холмами и стадами овец, бродящих по ним. Кстати, дороги в Норвегии везде очень хорошие, даже в маленьких деревушках, правда, попадаются участки, на которых идет ремонт, и ехать в дождь по таким участкам — то еще приключение.

По мере подъема в горы природа становилась все интереснее и красивей, буквально через каждый километр хотелось останавливаться, чтобы запечатлеть эту красоту. Но восхищаться в Норвегии можно не только природой, а еще милыми и аккуратными деревенскими домиками, иногда — с заросшими травой крышами, ну и конечно — деревянными ставкирками, многие из которых сохранились еще со времен Средневековья.

Ставкрика — это деревянная каркасная церковь, такие церкви были распространены в средневековой Скандинавии, тогда в Норвегии их насчитывалось более 1000, до наших дней дошли только 28. По пути нам встретились два таких сооружения (их видно прямо с дороги) — ставкирки в Хеддале и Эйдсборге. Ставкирка в Хеддале (координаты — N59 34.763 E9 10.567.) считается самой большой из сохранившихся деревянных церквей в Норвегии, построена она была в начале 13-го века. Вторая ставкрика находится в деревне Эдсборг, недалеко от города Дален (координаты — N59 27.885 E8 01.284), она стоит прямо у дороги, рядом с ней также располагается какой-то музей, в который мы не пошли; никакой информации в интернете об этой ставкирке найти не удалось, но остановиться возле нее и побродить вокруг определенно стоит. К сожалению, внутрь ставкирок нам попасть не удалось — они были закрыты (кстати, вход туда платный).

После того, как мы поднялись в горы, нам встретилась только одна заправка, и та — автоматическая. Мы решили заправиться на ней, т.к. дальше нас ждали только дикие места и Люсеботн, а заправиться в следующий раз мы планировали уже в городе Ставангер — по другую сторону фьорда. Оказалось, что на этой заправке действует система блокировки дополнительных денег на карте, о которой мы уже писали в предыдущем отчете. Кука расплатился и за себя, и за нас, и соответственно на его карте было дважды заблокировано по 1000 норвежских крон (через несколько дней они, конечно, вернулись). Сам бензин на этой заправке нам обошелся по 15,55 норвежских крон за литр.

По Люсевейну мы ехали уже в сумерках и к Люсеботну спустились, когда уже стемнело. Там, прямо на берегу Люсе-фьорда, в окружении скал и водопадов, находится большой хороший кемпинг — Kjerag Lysebotn Camping Resort, где можно и поставить палатку, и снять номер в одном из домиков. Мы сняли номер на четверых с собственной ванной комнатой, номер оказался двухуровневым, очень просторным, с двумя односпальными кроватями внизу и одной двуспальной — под потолком. Стоимость номера — 1500 норвежских крон за ночь с включенным завтраком. Цена, конечно, пугающая, но альтернатив у нас не было, т.к. кемпинг в этом месте всего один.

У каждого домика располагаются «сушилки» — небольшие комнаты, где есть вешалки и поддерживается постоянная высокая температура, там очень удобно сушить вещи. Также на территории кемпинга есть ресторан и бар, а также гостевая кухня, где самому можно приготовить свою еду (когда мы вошли в эту кухню, сначала мы решили, что попали в чей-то номер-люкс). Когда мы заселились в номер, ресторан и кухня были уже закрыты, поэтому мы, недолго думая, достали из горелку и котелок и прямо в номере приготовили себе ужин.

В целом, в кемпинге очень много удобств и разных мест, где можно просто отдохнуть и расслабиться, наслаждаясь видами и наблюдая за роботами-газонокосильщиками. На ресепшене можно купить сувениры, вот цены на некоторые из них: магниты — 45 крон, открытки — от 15 крон, статуэтки троллей — от 75 крон, шапки — 117 крон.  

На следующий день мы решили покататься по окрестностям, а также посетить местную достопримечательность и одно из самых известных туристических мест Норвегии — Кьерагболтен (Kjeragbolten). Это большой круглый камень, застрявший между двух скал и буквально зависший над пропастью на высоте 984-х метров. Находится это место на высшей точке горного плато — Кьераг (1100 метров). У начальной точки подъема к Кьерагболтену есть парковка, кафе и магазин с сувенирами, а также оттуда открывается прекраный вид на Люсефьорд и Люсевейен, на котором мы упали по пути туда (падение запечатлено на видео). Упали из-за невнимательности, на совсем небольшой скорости, Матвей сильно ударился ногой (из-за чего в течение следующих нескольких дней ходил с трудом), немного порвался экип,  у мотоцикла сломалось правое зеркало и поцарапался бок. В общем, отделались легко.

Когда мы приехали на парковку, шел небольшой дождь и дул сильный ветер. Парковщик сообщил нам, что в такую погоду с нашей обувью подниматься к камню нельзя, поэтому мы погуляли вокруг, а затем покатались по дорогам, пролегающим между многочисленных озер и неземных каменных плато, усеянных так называемыми «домиками троллей».

На следующий день сразу после завтрака мы собрались, купили билеты на паром и отправились в плавание по Люсефьорду, об этом читайте здесь.

Интересное по теме:

lasttango.ru

Эта семья поехала в путешествие по Европе на мотоцикле

Эта семья настоящие сумасшедшие в хорошем смысле этого слова. В 2015 году блогер Михай Барбу решил отправиться в путешествие по Европе на мотоцикле, с женой и… с 4-х летним сыном. Они потратили на это 4 месяца жизни, объехали 28 тысяч километров и увидели 41 страну.

Весь свой путь они снимали на камеру и делились фотографиями в своем блоге.

Естественно мотоцикл был не спортивный, а новенький 2014 года, с люлькой для жены и сына. Ночевали в палатках и пиались свежим ужином на костре. Смотрите как это было!

Шотландия

Купание в Австрии

Лучшая еда в мире

Игра у палатки

Паром из Эстонии в Финляндию

Стоянка в Финляндии

Бесконечные дороги Финляндии

Любовь на Лофотенских островах (Норвегия)

Атлантическая дорога (Норвегия)

Норвегия

Утро в Англии

Ирландия

Замок Дунагор, Ирландия

Лагерь во Франции

Порту (Португалия)

Кабу-да-Рока (Португалия)

Андалусия (Испания)

Испания

Стоянка в Испании

Рассвет в Испании

Дикие обезьяны в Марокко

Песчаная буря в пустыне Сахара

На верблюдах по Сахаре. Мерзуга (Марокко)

Мерзуга (Марокко)

На крыше отеля в Марокко

Марракеш (Марокко)

Марракеш (Марокко)

Паром из Марокко в Испанию

Монако

Любопытный кот в Италии

Перевал Стельвио (Италия)

Черногория

Дубровник (Хорватия)

Черногория

Перевал Седло (Черногория)

Погреться на солнышке в Греции

Карта путешествия, начавшегося в Бухаресте (Румыния)

Последняя стоянка — в Греции

И последний стикер

Будьте интересными вместе с Я и мир!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

worldi.ru

Ветер в жопе - на мотоцикле по Европе

  • Австралия
    • Новая Зеландия
  • Азия
    • Вьетнам
    • Индия
    • Индонезия
    • Камбоджа
    • Китай
      • Гонконг
      • Макао
    • Лаос
    • Монголия
    • Непал
    • Россия. Азиатская часть
    • Таиланд
    • Турция
    • Филлипины
    • Япония
  • Америка
    • Америка Северная
      • Канада
      • США
    • Америка Центральная
      • Белиз
      • Гватемала
      • Мексика
    • Америка Южная
      • Аргентина
      • Боливия
      • Бразилия
      • Перу
      • Уругвай
      • Чили
  • Антарктида
  • Африка
    • Ангола
    • Ботсвана
    • Египет
    • Замбия
    • Зимбабве
    • Лесото
    • Намибия
    • Свазиленд
    • ЮАР
    • Тунис
    • Эфиопия
    • ЮАР
  • Европа
    • Австрия
    • Белоруссия
    • Босния и Герцеговина
    • Великобритания
    • Германия
    • Греция
    • Италия
    • Россия. Европейская часть
    • Украина
    • Франция
    • Хорватия
    • Черногория
    • Чехия
    • Швейцария
  • Острова
    • Бали
    • Гавайи
    • Галапагосы
    • Гренландия
    • Кракатау
    • Крит
    • Ломбок
    • Маврикий
    • Остров Пасхи
    • Санторин
    • Сейшелы
    • Сицилия
    • Суматра
    • Шри Ланка
    • Ява
  • Информация
    • Обычаи, традиции, нравы

wetravel.tv