Сервисный мануал на Honda CB 750 на Русском языке. Мотоцикл хонда 750 св


Отзыв и впечатления о Хонде СВ 750 Night Hawk — DRIVE2

Полный размер

Всем привет, после трехмесячного владения этим мотом решил поделиться впечатлениями.Предъистория.В юности был огромный опыт катания на всем советско-чешском мотопроме.С возрастом начала пробивать ностальгия по тем безаботным покатушкам на соседние дискотеки.Пару лет назад купил себе мопЭд в виде чеперка, думал покатаюсь, и на этом воспоминания о былых временах перегорят.Анн нет, аппетит только увеличился.Вообщем начал я присматриваться к полноценому моцику.Бюджет был расчитан в пределах пару сотен т.р.За такую сумму или китай, или б.у инмарку, другого не дано.Посмотрев на китай, решил, что уж лучше б.у в годах, но именитого производителя.Что хотел? Вернее для каких целей мне нужен мот? Ответ банален, просто прогулочный вариант, для души так сказать, но конечно хотелось и запаса мощности, что бы иногда прокатится с настоящим ветерком.Чеперы сразу отмел, не мое.Катался на приличном таком, хонда шадов 1100,ну не мое это чепер.Хотя эта хонда впечатляет конечно.Начал я смотреть нейкиды, и спорт-туристы, супер-спорты тоже отмел сразу.Вообщем рыл я инет, и тут наткнулся на ямаху в-макс 1200 (летающая кувалда) о ее возможностях и мощи ходят легенды, да и сам она уже давно стала легендарным мотом.Меня понесло, понимал, что она мне не нужна, но тем не менее, начал мониторить.Предложений на рынке б.у много, но надо понимать, что за эти деньги на которые я расчитывал, мот будет далеко не идеален, в добавок к всему ямаха эта, наделена кучей болезней.Но тем не менее, все же одну я посмотрел в живую и прокатился.Реально очень мощный моцик, к тому же еще и тяжелый.Вообщем для моих поездок в никуда, он явно не нужен.И тут я уже хотел вообще отказаться о своей затеи, о приобретении мота.Но друзья посоветовали обратить внимание на старую добрую классику Хонду СВ.Посмотрел, почитал, оказалось очень надежный мотоцикл, который уже давно вписал себя в историю мирового мотостроения.Так я познакомился с Хонда СВ 750 (ночной ястреб) эта модель делалась для американского рынка, она отличается от европейской версии и дизайном и некотрыми техническими характеристиками.Во первых она мощней.Тут 77л.с при объеме в 750 к.см.Разгон до сотни 4.5 с.Сухой вес 215 кг, расход топлива 4-6 литров.Мой апарат 1995года выпуска.Теперь о впечатлениях.Очень добротный и неприхотливый мот.Для такого объема движка, его мощь впечатляет, на любой передаче ускоряется без напрягов, крутить особо не надо.Конечно он не срывается с места как спорты, и не прыгает на козла при любом малейшем ускорении, но тем не менее, разгоняется очень динамично.Поставить на козла при желании конечно без проблем, но ему это противопоказано, центр тяжести у классиков низковат и смещен вперед, поэтому при таких маневрах, очень быстро растягивается цепь и изнашивается сцепа.Посадка на таком моцике, конечно удобна и комфортна, но есть от такой посадки и большой минус, при больших скоростях, ветродуй напрягает очень сильно.Лечится установкой ветровика, но излечивается я думаю всего лишь наполовину.Я себе поставил ветровик, от части стало конечно комфортней.Теперь о скоростях. На спидометре шкала до 220 км.ч .Думаю, что 200 он возьмет легко, лично я поднимал до 170,дальше мне просто стало ссыкотно, да и экипировка моя пока не позволяет, вернее ее отсутствие.Из этого у меня пока только нормальный шлем.(не все сразу, так как нормальное обмундирование стоит приличных денег) Поэтому я особо не гоняю, наслаждаюсь крейсерскими скоростями.Еще о его грузоподьемности, помоему этот мот тяжеловоз, ему практически все равно сколько на нем седаков, потихому езжу на нем всем составом (доча, ее мама и я) к бабушке, ему вообще по барабану вся эта нагрузка.Сидуха этой модификации, очень широкакя и практически ровная, поэтому даже трое сидят нормально, ну а просто с одним пасажиром, вообще идилия и водиле и спутнику(це)Рулится этот мот, давольно таки неплохо, правда я немного внес изменений в рулежку.Убрал родной руль (рогатку) и поставил классический, почти прямой руль на высоких стойках (кстати такой стоит с завода на хонде х4) На выходе руль получился немного ниже родного, и короче в ширине, рулежка стала пожесче, и по острей, теперь при малых скоростях руль намного информативней.На высоких скоростях мот уже рулится посложней, вернее, к нему надо привыкнуть и понять на какой угол ложить при поворотах, его поведение своеобразно, поэтому тут надо просто понять его нравы и тогда катание на любых скоростях будет идеальным.В городе, несмторя на свой средний вес (не легкий он, но и не особо тяжелый) он очень юркий и динамичный, можно смело и между рядами скакать и со светофора стартануть.При его посадке, обзорность отличная, родные зеркала очень правильно показывают картинку заднего плана с обеих сторон.Так же большой плюс этого мота, несмотря на вес и мощь двигла, на нем очень комфортно передвигаться по грунтовкам и проселочным дорогам, но только, конечно в сухую погоду.Хотя думаю что если на него установить вседорожную шину, то он и с этим справится, конечно в пределах разумного.На моем стоит трассовая шина (бриджстоун) поэтому я в после дождичка по грунтовкам не езжу, на трассе попадал в дождь, при чем сильный, мот ведет себя достойно, несмотря на то, что все было залито водой (свечные колпачки) мот не затроил и не зачихал.Теперь о минусах, минус пока я обнаружил один, и это имено в американском исполнении, это слабые тормоза, с зади барабан, спереди один диск, на европеской с зади диск и спереди два диска.Но скажу вам честно, напрягало это только поначалу, щас приноровился своевремено работать двумя тормозами и главное во время оценивать дорожную ситуацию, и тогда этих тормозов хватает в полне.Еще заметил, что после длительных поездок, спина все таки устает, хотя это у меня наверно уже возрастное.Ну вот такой небольшой рассказик от неискушеного владельца первого иномарочного моцика.Считаю, что для первого более менее мощного мотоцикла, эта хонда подойдет и начинающим молодым и уж тем более для таких как я, что бы по выходным, в хорошую сухую погоду, да с ветерком и в никуда, это вообще идеальный вариант.Классика она и есть классика, она никогда не постареет и будет всегда в моде, в доказательство этого фактора, компания Хонда до сих пор выпускает почти эту же модель, только теперь она мощней, и в ней уже есть все прелести современого мота, но конструкция и дизайн, тот же.Загляните на оф сайт Хонды и посмотрите Хонду СВ1100 www.honda.co.ru/motorcycles/naked/cb1100ex/ и вы поймете, это никогда не выйдет из моды.(последняя фотка)Всем удачи и ровных дорог.И помните мотоцикл это средство передвижения повышеной опасности, поэтому прежде чем сесть за руль всегда помните об этом.И конечно береженого бог бережет, шлема и экипировка обязательны всегда.Буду рад если кому то поможет мой скромный очерк в выборе мота, ну и немного мотоциклетного юмора.У мотоциклиста три радости в жизни .Купил, остался жив, продал.

www.drive2.ru

Сервисный мануал на Honda CB 750 на Русском языке

Буду краток, тачка по деньгам, для наших дорог подходит, рулится тяжеловато, даже поначалу не нравилось многое, но главное «вкататься» и при определённой сноровке она позволяет многое. Прощает ошибки, но не прощает выпендрёжа, всё-таки 230 кг.

Динамика разгона достаточна. Это конечно не спорт… но и расход топлива вполне приемлем — около 6 л на сотню. После покупки заменил практически все расходники.

Прошёл 10 тыс.км — пора менять заднюю резину, заменил колодки… и всё. Ну про масло и фильтры я не говорю. Короче, кто хочет кататься и не заморачиваться с ремонтами — рекомендую. Я не пожалел.

Мотоцикл оказался не легким, 215кг. Я быстро к этому привык, тем более, при моем весе в 100кг и росте 181см он подошел мне идеально! Простота конструкции двигателя (без всяких VTEСов), на мой взгляд, добавляет надежности к итак надежным Хондовским движкам. Коробка передач просто сказка. Воздушно-масляное охлаждение по моему тоже неплохой бонус. Гидравлическое сцепление, говорят тоже вещь хорошая, но если чего то серьезное с ним (сцеплением) будет, то все будет печально, т.к. с зп/ч беда полная. На скорости за 120км/ч комфорт резко падает, начинает сдувать, лечится установкой стекла обтекателя на фару. На приборке нет указателя датчика топлива, приходится иногда в бак заглядывать. Развесовка мотоцикла порадовала. И еще, когда два кабана по 100кг садятся, аморты не пробивает и колесо за крыло не цепляет, как на некоторых четырехсотках )))

Потекла вилка, к сезону планируется замена сальников, пыльников, цепь, масло, фильтра, звезды (может быть), ну и резины передней. Очень рад, что не взял тогда Honda CВ 400. Полностью доволен своим выбором!

Мотоциклом владею с июня 2011г. Очень комфортная посадка, сиденье удобное,в т.ч. и для пассажира. Места много, в пути наличие второго номера не напрягает абсолютно. Двигатель работает очень тихо. Расход бензина -6 л при скорости 100-120, при 160-180-8л. Заливаю 92 бензин, работает без замечаний. Масло не ест, во всяком случае у меня. Охлаждение воздушно-масляное, склонности к перегреву не обнаружил, но в жару на светофорах всегда глушил двигатель,на всякий случай.

Из неприятного-мягкая подвеска,пока стояли родные задние амортизаторы,совсем было плохо. Купил новые- поджал пружины и покрутил демпфер отбоя,стало отлично.Вилка мягкая,иногда пробивает,но в целом не критично. Попробую залить масло погуще, может станет лучше. Пока был залит кастрол в двигателе все было хорошо, решил сменить масло,залил мотюл 7100, прошло немного времени и стало иногда проскальзывать сцепление, при интенсивном разгоне и при скорости за 160. Надеюсь возврат к кастролу излечит этот недостаток.

Система торможения-спереди один диск, сзади барабан. Все критикуют, а на мой взгляд вполне хватает. При необходимости останавливается быстро и уверенно. Давал прокатиться друзьям мотоциклистам-отметили тормозные свойства-более чем достаточные.

В общем аппарат хороший,проезжал по 700км в день,особо не уставал. Дорогу держит уверенно, не рыскает. Со светофора не сорвешься стремглав, а плавно ускоришься. Максимальная скорость-180. Видимо стоит ограничитель. До максималки скорость набирает уверенно.

В пробках рулится хорошо, несмотря на немаленькую длину. Сиденье низкое,на ногах стоишь уверенно. Коробка работает превосходно, мотоцикл для получения удовольствия от вождения. С запчастями проблем не ощутил,во всяком случае в Мистер Мото для него все есть, даже колодки для барабанного тормоза купил сразу, без заказа. Данный аппарат мне трудно рекомендовать какой-либо категории людей. На нем нужно проехать лично и понять,устраивает он или нет.

Всем удачи на дорогах!

P.S. Масло в апреле 2012г. сменил,как хотел, на кастрол 10w40,пробуксовка сцепления исчезла.Больше никогда мотюл сам не куплю и ни кому не посоветую.

moto-manual.com

Мотоцикл Honda CB 750 Four K2 1972 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda CB 750 Four K2 1972 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 750 Four K2 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 750 Four K2 1972-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 44 лет назад. При этом Honda CB 750 Four K2 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 736 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 750 Four K2 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 750 Four K2 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Honda CB 750 (Хонда СВ 750), отзывы владельца об мотоцикле, , Саратов

Технические характеристики

Отзыв владельца

Этот мотоцикл у меня с июня 2011 года. Могу сказать, что посадка у него очень комфортная, удобное сидение, даже для пассажира. Места предостаточно, поэтому в пути второй номер не напрягает совершенно.

Работа двигателя тихая. Я пользуюсь 92 бензином, работает без претензий. Расход – около 6 литров на скорости 100-120 км/ч и около 8 литров на скорости 160-180 км/ч. Говорят, что сильно ест масло – у меня нет. У мотоцикла воздушно-масляный тип охлаждения, перегрева или склонности к таковому я не замечал, но по сильной жаре на светофорах всегда глушил двигатель мотоцикла, просто так, для перестраховки.

А теперь о неприятном – очень мягкая подвеска, пока не сменил заводские задние амортизаторы совсем плохо было. Купил новые – немного поджал пружины, покрутил демпфер отбоя, стало замечательно. Вилка мягкая, иногда бывает пробивает, но это не критично. Надо попробовать заливать более густое масло, должно стать лучше.

Пока заливал Кастрол с двигателем было все нормально, решил поменять масло и залил Мотюл 7100 – через некоторое время стало проскальзывать сцепление, особенно при сильном разгоне и при скорости более 160 км/ч. Хочется верить, что когда верну Кастрол проблема исчезнет.

Когда читал про хонда сб 750 отзывы, понял, что все активно критикуют систему торможения – спереди один диск, а сзади барабан. Как по мне, так вполне нормально – если возникает необходимость все быстро останавливается. Дал поездить другу-мотоциклисту со стажем, тот сказал, что тормоза более чем приемлемые.

Короче говоря, мотоцикл хороший, даже проехав 700 км в день, я не уставал. Со светофором сломя голову не сорвешься, только плавное ускорение. Максималка – 180 км. Наверное, ограничитель стоит, хотя до максимальной отметки скорость набирает довольно быстро.

Хорошо управляем в пробках, несмотря на свою длину. Сиденье низкое, поэтому уверенно опираешься на ноги. Коробка передач работает замечательно, в общем, мотоцикл для получения кайфа от вождения. С комплектующими проблем не заметил, покупаю в Мистер Мото, там на него можно найти все, даже без предварительного заказа.

Такой мотоцикл мне сложно рекомендовать кому-либо. На нем нужно лично проехаться чтобы понять твое это или нет. Желаю всем удачи на дорогах!

P.S. В апреле 2012 года наконец сменил масло на Кастрол 10w40, все проблемы как рукой сняло. Больше Мотюл покупать не буду и вам не советую.

Отзыв о honda cb750, оставил Владимир из г. Нижний Новгород

autoback.ru

Мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk 1982 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda CB 750SC Nighthawk 1982 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 750SC Nighthawk технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 750SC Nighthawk 1982-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 34 лет назад. При этом Honda CB 750SC Nighthawk технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 750SC Nighthawk - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 750SC Nighthawk других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru