Средства для промывки двигателя при замене масла. Промывочное масло для мотоцикла


Присадки для мотоцикла. Эффективная мотоциклетная химия

Мотоциклетная химия. Мойка мотоцикла. Начнем с новинок: появятся 2 присадки, так называемые "Шутеры". Присадки, которые дают моментальный эффект. Через 10 минут использования, абсолютно заметна разница на поведении Вашего мотоцикла.

Будет всего два вида.

1-я присадка - это очиститель топливной системы, карбюраторов и инжекторов.

Добавляется в бак, и отлично очищает лаковые отложения топлива, промывает карбюратор, инжектор, особенно на технике малой кубатуры, на которой моментально чувствуется выравнивание характеристики.

2-я присадка обеспечивает лучшее сгорание топлива. В связке с предыдущей присадкой будет работать особенно эффективно.

Химия для мотоциклов.

Для тех, кто любит путешествовать на мотоцикле, незаменимая вещь в дорогу - антипрокол. Данный спрей позволяет, в случае прокола колеса далеко от мотосервиса, быстро восстановить и накачать колесо без труда за 5 минут.

Любители больших пробегов от 5000 км, рассказывали, что пользовались этим средством раза четыре. Ну а как известно колесо сдувает именно в самый неподходящий момент.

Спрей, конечно не панацея от прокола, но держать колесо в нужной атмосфере будет около 2-3х дней.

Чистый байк

Далее перейдем к средству, которое поможет быстро и легко очистить мотоцикл от грязи и копоти.

Очиститель мотоцикла Нужен для того, чтобы не повредит электрику, которой напичкан мотоцикл со всех сторон.

И мойка под высоким давлением может повредить проводку, пластины радиатора. Поэтому при мойке байка, применяйте специальные составы типа - motorbike cleaner.

Как работает состав. Наносите его на мотоцикл, ждете минут 10, затем проточной струей воды смываете средство и мотоцикл блестит.

Промывка масляной системы.

Для байка есть своя промывка, и категорически нельзя использовать автомобильные промывки. Особенность строения мотоциклетного двигателя такова, что при активной промывке от авто, может смыться лаковое покрытие радиатора и возможно даже причинит разрушение дискам сцепления в коробке.

Поэтому пользуйтесь спец. промывкой для байков, которая рекомендуется использовать при смене базы масел, или одного производителя на другого.

Перед заменой масла налейте в коробку двигателя промывку, и дайте поработать 5-10 минут на холостых оборотах, затем слили отработку и залили новое моторное масло.

Присадка в масло для снижения износа.

Внимание, данный продукт содержит дисульфид молибдена. Для металла молибден хорош, и эффективен в снижении трения металл о металл.

Но дисульфид молибдена губителен для сцепления, которое находится в масляной ванне, то есть сцепление может проскальзывать и гореть.

В современных мотоциклах лучше не использовать. Применение присадки возможно на таких агрегатах как Урал, Днепр, где коробка отдельно, сцепление отдельно, и это средство будет работать идеально.

 

Присадки для мотоцикла в топливо.

Если байк в середине сезона ведет себя некорректно, плохо откликается на открытие закрытие газа, то можно попробовать присадкой в топливо для 4-х тактных мото все это исправить.

Для двухтактников нужна будет спец. добавка в топливо 2T. Это важный момент, так как у 2-х тактных мото часть не сгоревшей смеси , выбрасывается в выхлопную систему Выхлопные трубы сложно разобрать и промыть, и доставать куски сажи в ней, практически невозможно. Присадка значительно сократит нагар в трубе и в двигателе за 3-4 бака. Те, кто применял продукт очень довольны. И помните, результат ощутим, после нескольких циклов применения.

www.moly-shop.ru

Средства для промывки двигателя при замене масла

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected]

Промывка двигателя перед заменой масла позволяет избавить двигатель от загрязнений, возникающих на его внутренней поверхности. Из за большого количества тонкостей процесса очистки единого решения стоит ли удалять отложения не существует. Положительный эффект, получаемый по завершению операции. может быть полностью нивелирован забиванием каналов отслоившейся грязью. Это в свою очередь ведет к масляному голоданию и ускоренному износу силовой установки, поэтому перед тем как промыть двигатель автовладелец должен быть убедиться в возможности обеспечить качественные очистительные средства и правильное их применение. Для этого необходимо ориентироваться на рейтинг промывок и строго соблюдать рекомендации по их использованию.

Разборка и очищение вручную

Чистка двигателя с предварительной его разборкой является наиболее надежным методом. Каждая демонтированная деталь по отдельности обрабатывается сольвентом. Можно для этих целей использовать керосин, растворитель, лавр. При такой очистке отсутствует риск забивания масляной системы. Также визуально осматриваются снятые узлы и после этого принимается решение о необходимости их замены. Тщательность очистки зависит только от желания и усердия автолюбителя, так как он получает доступ к всем поверхностям.

Недостатком такого способа мойки деталей двигателя является его большая трудоемкость и необходимость наличия навыков разборки и сборки мотора. Любая ошибка при проведении монтажных и демонтажных работ чревата выходом силовой установки из строя, поэтому такой способ очистки применяется в крайне редких случаях, например, при слишком запущенном загрязнении либо во время проведения капитального ремонта силовой установки.  Обычно промывка системы смазки двигателя осуществляется без его разборки при помощи заливания в него специальных средств.

Последовательность проведения очистки при использовании пятиминуток

Одним из наиболее популярных методов очистки является промывка двигателя промывочным маслом. Для того чтобы  прочистить систему необходимо придерживаться нижеприведенной инструкции:

  1. Избавиться от старого масла;
  2. Залить промывочное масло для двигателя. Объем должен в полной мере соответствовать нормативу. Наиболее оптимальным считается вариант, когда средство для промывки двигателя достигает максимальной отметки;
  3. Запустить двигатель;
  4. Если используется стандартная промывка или пятиминутка, то достаточно подождать 10-15 минут. При этом газовать не рекомендуется, обороты должны быть в районе холостых. Для более точного определения временного интервала следует посмотреть рекомендации, указанные на жидкости для промывки двигателя при замене масла.

Промывка двигателя мотоцикла происходит таким же образом. Главным отличием является меньшее количество используемого средства. Связано это с небольшим размером картера мотора.

Подводные камни, возникающие при очистке

При длительной эксплуатации автомобиля на масле низкого качества либо при несвоевременном техническом обслуживании в двигателе происходит активное образование отложений. Они крепко прилипают к металлически поверхностям и не особо влияют на процесс эксплуатации автомобиля. Залитое в двигатель при смене масла средство, например, Лукойл начинает активно разъедать отложения, открепляя их от стенок. Недостаток времени или низкое качество активных компонентов могут привести к неполному растворению загрязнения.

После окончания промывки масляной системы двигателя нерастворенные отложения образуют слизистую субстанцию, похожую на пластилин. Это вещество попадает в свежезалитое масло. При циркуляции в системе отслоившееся загрязнение начинает забивать сетку маслозаборника. При самых неблагоприятных обстоятельствах происходит полная герметизация канала.  Это ведет к масляному голодании и возникновению серьезных повреждений в двигателе.

Отложения, забивающие сетку маслозаборника

Отложения, забивающие сетку маслозаборника

Если использовать промывочное масло, например, Лукойл больше рекомендуемого времени, то может произойти разрушение резиновых уплотнителе и сальников. Это отрицательное явление  возникает из-за слишком большого количества агрессивных компонентов в пятиминутке, поэтому решение нужно ли промывать двигатель при замене масла всегда является компромиссным. Встав перед такой дилеммой автовладелец должен учесть все риски и положительные стороны, которые принесет промывка двс.

Использование обычного моторного масла

Менее эффективно, но при этом без риска забить масляные каналы можно почистить двигатель заливая обычное свежее моторное масло за 100-500 километров пробега до технического обслуживания. Применим этот метод лишь для не сильно загрязненных движков. Основанием для такого способа моек является наличие в любом масле очищающих присадок, поэтому некоторые специалисты советуют использовать не синтетику, а минералку той же фирмы, которая залита в мотор при ежедневной эксплуатации.

Недостатком такого метода является низкая эффективность присадок, входящих в моторное масло. Обычно активные вещества способны лишь поверхностно растворить отложения. Тестирование показало, что таким способом можно пользоваться только для профилактики. При более сильных загрязнениях используйте специальные средства, например, Лукойл.

Заливка дополнительной порции моторного масла

Заливка дополнительной порции моторного масла

Также возможна мягкая промывка двигателя с использованием присадок супротек. Активные компоненты, перемещаясь вместе с маслом растворяют загрязнение. Так как время воздействия в таком случае больше чем у пятиминуток, то и забивание сетки маслозаборника происходит гораздо реже.

Использование солярки для промывки двигателя

Пользоваться топливом для очистки отложений  автолюбители практиковали преимущественно 10-20 лет назад. Как правило, это были отечественные машины. Пользуется популярностью этот метод у гаражных умельцев и по сей день. Промывка двигателя соляркой перед заменой масла имеет следующую последовательность:

  1. Приобрести 7-10 литров солярки нормального качества. Желательно также купить около 5 литров минерального моторного масла;
  2. В процессе потребуются 2 масляных фильтра. Один из них будет использоваться только на время чистки, поэтому его качество не имеет большого значения. К выбору второго автовладельцу надо подойти ответственно;
  3. Дать поработать мотору до выхода на рабочую температуру;
  4. Отвинтить пробку и слить старое масло;
  5. Заменить масляный фильтр;
  6. Залить солярку либо смесь солярки с маслом и таким образом промойте систему. Рекомендуемая пропорция, очищающая двигатель от нагара, составляет 50 на 50%;
  7. Обязательно дождаться начала вытекания через сливное отверстие. После этого закрыть его и запустить двигатель;
  8. Дать поработать в течении 10-15 секунд. При этом чтобы лучше промыть двигатель от старого масла рекомендуется периодически нажимать педаль газа;
  9. Дать постоять мотору пару минут. После это слить жидкость;
  10. Залить новую смесь, выбранной пропорции. Повторять операцию несколько раз;
  11. После того как солярка почистила мотор, заливают минеральное масло. Далее следует проехать несколько километров. Это поможет избавится от проблемы как промыть двигатель от эмульсии, образовавшейся после применения дизтоплива;
  12. После слива действенной жидкости требуется поменять масляный фильтр на новый;
  13. Промывка дизельного двигателя при замене масла выполняется по такому же плану.

Выбирая такую очистку, необходимо учесть недостатки рассматриваемого метода. Промытый двигатель соляркой может начать течь. Связанно это с разбуханием всех резиновых уплотнителей, прокладок и сальников. Промывочные масла и горючее имеют различные характеристики, несмотря на то, что обе жидкости способны растворять загрязнение. Важно помнить, что солярка является топливом для дизеля и не может быть рекомендована на замену спец средства. Тем более влияние присадок, входящих в состав дизтоплива на металлические и прочие поверхности не сможет проконтролировать ни один автолюбитель. Промывка двигателя керосином чревата аналогичными последствиями, поэтому лучше приобрести спецстредство, например, Лукойл.

Принесет ли дизтопливо пользу и нужно ли промывать двигатель при смене моторного масла таким образом каждый владелец решает для себя сам. Высокотехнологичные силовые установки после таких манипуляций могут потребовать капитального ремонта. Старые двигатели менее чувствительны к разрушающему действию солярки, но и они после очистки могут «обрадовать» автовладельца течью масла из разрушенного сальника.

Рейтинг средств для очистки мотора

Пятиминутки добавляются в старое масло прямо перед сливом. Мотору при этом дают поработать 5-10 минут в зависимости от инструкции, которую указал производитель средства для промывки двигателя при замене масла. Для того, чтобы было легче выбрать как промыть двигатель перед заменой масла ниже приведен рейтинг наиболее популярных производителей и их пятиминуток:

  1. Средство для промывки двигателя liqui moly engine flush. Средства это компании показали себя одними из лучших на рынке. Использование Pro-Line Engine Flush совместно с синтетическим моторным маслом марки Ликви Моли убережет бензиновый и дизельный двигатель от отложений. Эффективность иногда превосходит чистку ультразвуком, что подтвердил проведенный тест;
Пятиминутка Liqui Moly

Пятиминутка Liqui Moly

Состояние до применения средства

Состояние до применения средства

Действие пятиминутки

Действие пятиминутки

  1. Motul Engine Clean очищает так же качественно как и ультразвуковая мойка. Цена на Мотюль чуть выше чем у конкурентов, но хорошая моющая способность, которую подтверждает тест пятиминуток, позволяет средству уверенно оставаться на рынке;
Средство быстрой очистки Motul Engine Clean

Средство быстрой очистки Motul Engine Clean

Перед заливанием Motul

Перед заливанием Motul

Результат очистки

Результат очистки

  1. Средство для мойки двигателя Хадо позволяет бережно относится к поверхностям, с которыми контактирует средство.

Пользуясь различными пятиминутками важно обращать внимание на то, как правильно их применять. Важно помнить, что промывка не нужна новым моторам. Также, чем лучше качество масла, тем реже следует очищать мотор.

Помимо пятиминуток существуют промывочные масла. Использовать их можно аналогично с предыдущими средствами. Главным отличием является слив старой жидкости. Промывочное масло Zic и Лукойл возглавляют рейтинг, обладая наилучшими качествами.

Промывочное масло Лукойл

Промывочное масло Лукойл

Существуют различные методы очистки двигателя. Как выбрать  единой рекомендации не существует, так как требуется учитывать множество факторов. Важно, что независимо от того, какой способ решил применить автовладелец, мойку следует проводить не нарушая инструкции, разработанной производителем.

Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

swapmotor.ru

Замена масла на мотоцикле — как заменить масло в двигателе мотоцикла?

Замена масла на мотоцикле в коротких правилах:

· Нельзя допускать смешивания масел разных производителей.

· Нельзя базы разных брендов.

· Смазочные свойства не улучшатся от добавлении новой порции масла, просто поднимается уровень в картере.

· Если вы забыли и не имеете информации о залитом масле — потребуется промывка.

· Замена жидкости с одной базой на жидкость с другой базой — промывка обязательна.

· Если полусинтетическое масло меняется на синтетическое от единого производителя, промывка необязательна.

Перечень необходимых вещей

Каждая замена масла на мотоцикле требует определенного набора знаний, предметов и веществ. Это новое масло, присадки для промывки системы, свежий масляный фильтр, а также ключ, маслосъемник, как альтернатива — отвертка для внешнего фильтра (минусовая).

Что и как делать, чтобы заменить масло в мотоциклетном движке?

· Отвинчиваем крышку для масла, которая чаще всего расположена с правой стороны.

· Читаем инструкцию на баллончике мотоциклетной промывки, наполняем резервуар, закручиваем крышечку.

Уточним два момента с промывками. Промывка I-го типа заключается в сливании отработанного масла и добавлении промывающей жидкости. Заводим мотоцикл на некоторое время, указанное на упаковке, примерно это 5 - 10 минут. Промывка II-го типа более экономна: вещество из баллончика добавляется прямо в масло. Она действует в течении десяти минут.

· При потребности убираем пластик. Ищем сливной болт (на картере, снизу). Используем ключ 17 и отвинчиваем болт обратно часовому ходу. Поскольку байк расположен книзу картером, будьте осторожны: повернете в другом направлении, есть риск раскола кожуха.

· Когда болт открутится на 90%, подставляйте емкость для слива отработки. При использовании промывки I-го типа сперва сливаем техническую жидкость, заправляем промывочной жидкостью, даем байку поработать, сливаем все.

· Стекает масло долго — обычно около часа, иногда дольше. Чтобы слегка ускорить процесс, понаклоняйте аппарат вправо-влево.

· Замена масла в двигателе мотоцикла продолжается открыванием фильтра для масла. При наличии внутреннего фильтра следует открутить предохранительную крышку, вытянуть фильтр, возможно с помощью съемника. Наружный фильтр являет собой бочечку от пяти до восьми сантиметров в диаметре, высотой в пять сантиметров. Размещается наружный фильтр в передней области мотоцикла снизу. Вообще фильтр может располагаться как внутри картера, так и возле него либо в отдельном кармане мотора.

· Наружный фильтр рекомендуется снимать съемником или отверткой-минус с крупным острием. Осторожно пробиваем очистительный фильтр насквозь, с противоположной от движка стороны. Откручиваем его против час. стрелки.

· До изменения масла в мотоциклетном двигателе предоставляем возможность стечь масляным остаткам из-под фильтра.

· Собственно процесс перемены масла на мотоцикле выглядит следующим образом: приготовляем свежий фильтр и упаковку с маслом; потихоньку выливаем масло на фильтровочный уплотнитель; затем на пятьдесят — сто миллилитров наполняем емкость фильтра; вручную вкручиваем назад, стараясь приложить усилия, но не перетягивая. Потом заливаем масло до оптимального уровня, закрываем горловину, запускаем мотор.

Полезные советы по замене масла на мотоцикле

Запомните правило: крайности в периодичной замене мотоциклетного масла недопустимы. При недостаточном объеме масла движок вклинит, переизбыток может привести к выдавливанию сальников. Рекомендуем остановиться на отметке, чуть ниже максимального уровня. Отследить реальный уровень масла можно с помощью щупа или через смотровое окошко, у кого как. Также обратите внимание, выливать отработанное масло в траву недопустимо, если вы сознательный в плане экологии человек. Утилизируйте его либо используйте для гаражных смазочных потребностей.

Какова периодичность замены масла в мотоцикле?

Большинство экспертов сходятся на мысли, что новые 7 тысяч километров пробега требуют смены масла, если оно синтетическое.  При использовании полусинтетики — от пяти до шести тысяч километров. Если байк приобретен из заграницы или куплен с рук, и у вас нет возможности узнать тип масла, обязательно обрабатывайте движок спец. промывкой. Если вы знаете тип и марку, промывка необязательна. Однако разработчики мотоциклов и масел советуют использовать полную промывку масляной системы мотоцикла при замене даже идентичного масла с периодичностью раз в пару-тройку лет. Самые качественные масла, на год залитые в двигатель, теряют до 40% смазывающих свойств, поскольку происходят окислительные процессы. Замена масла в двигателе мотоцикла необходима в случае опустошения картера наполовину — в этом случае наступает масляное голодание уже на 2000 оборотах в минуту.

nash-moto.net.ua

Промывочное масло

Бешеный_Хули

Вчера в одном из МОТО'в прочитал, что: "...залегание колец после использования промывочного масла - дело обычное." Свой движок недавно промыл, вроде ниче. Ваши соображения, господа.

Messer

Я использовал моющую присадку, к-рую добавляешь в старое масло, 10 минут двигло работает, потом масло меняешь. Через полгода после промывки и замены масла нигде ничего не залегало.

Ashot

Не верь всему, что пишут.

Бешеный_Хули

Живой человеческий интерес.

[Редактировано 12/11/2002 Бешеный_Хули]

GoBLIN

На заборе х@й написано, а там дрова!!! Сам сколько раз промывал и знакомые промывали и ни у кого, ничего не залегло

Бешеный_Хули

Кстати, вся фраза полностью расставляет все точки над ё:"...залегание колец после использования промывочного масла - дело обычное, НО специально для этого случая существует супер-пупер средство "ХХХ" фирмы "ХХХ", которое устраняет данную проблему за пару минут!"Вот и верь после этого людям.

Kannibalцитата:

"...залегание колец после использования промывочного масла - дело обычное, НО специально для этого случая существует супер-пупер средство "ХХХ" фирмы "ХХХ", которое устраняет данную проблему за пару минут!"

Ох уж эти фирмы "XXX" !!!

Dragon

Не думаю что промывочное масло ваще продавалось бы еслибы от него кольца залегали.Не все же сами себе враги.

Justas

У нас все маслом пополам с солярой моют - и ничего!!!Говорят, даже лучше промывочника

ZeroForce

А у нас один перец кузбасс лаком нечаянно мотор промыл.С пьяну понимаешь ли перепутал.

Burnt_Choperцитата:

А у нас один перец кузбасс лаком нечаянно мотор промыл

Что на это сказал мотор??

manowar

для Burnt_Choper:кря

motoroad.ru

Peugeot 307 "Пыж`off" Chip'анутый ♪♫ › Бортжурнал › Промывка промывочным маслом и заливка в свежее масло антифрикционной присадки для долговременной защиты двигателя "Molygen Motor Protect".

Полный размер

Сегодня сделал промывку двигателя. Использовал промывочное масло от Лукойл, 4 литра. Стоит кстати очень дёшего. Ещё взял дешёвый масляный фильтр для промывочного масла. После промывки была залита защита, антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя "Molygen Motor Protect". Артикул: 9050.

Подробнее о ней:Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения с вольфрамом, выступающим в качестве активного элемента. Благодаря высокотемпературному легированию поверхностей трения ионами вольфрама образуется выровненный прочнейший жаропрочный слой. В результате существенно снижается трение в двигателе, а трущиеся поверхности защищены от температурных перегрузок.Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей. Эффект от разового применения присадки сохраняется более чем на 50 000 км.Ёмкости одного флакона достаточно для 5 л моторного масла.СвойстваСинтетическая присадка на основе органического соединения новейшей разработки, содержащего в своем составе вольфрам. Присадка работает по технологии Molecular Friction Control — путем высокотемпературного легирования трущихся поверхностей ионами вольфрама (W) создается прочнейший жаростойкий слой, который сохраняется более 50 000 км. Новый слой имеет более ровную структуру, за счет чего существенно снижается трение, а также достигаются высочайшие показатели стойкости к тепловым перегрузкам и механическим повреждениям. Благодаря уникальным свойствам новая формула обеспечивает максимальное снижение износа, длительный срок службы двигателя, снижение расхода топлива и улучшение экологических показателей.— Смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами— Максимальное снижение трения и износа— Создает прочнейших поверхностный слой, устойчивый к тепловым и механическим перегрузкам— Полностью растворима в масле— Снижает расход топлива— Существенно увеличивает ресурс двигателя— Выглаживает поверхности трения— Улучшает плавность хода мотора— Очень устойчива к высокому контактному давлению— не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле— Испытано на турбированных двигателях, в системах с каталитическими нейтрализаторами и сажевым фильтром (DPF)— Предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)— Эффект сохраняется более 50 000 кмВ присадке Molygen Motor Protect использованы передовые технологические решения, что позволяет максимально продлить срок службы двигателя и защитить его от тепловых и механических перегрузок. Защита носит долгосрочный характер.Как применятьMolygen Motor Protect рекомендуется добавлять в моторное масло каждые 50 000 км пробега при плановой замене масла. Упаковки 500 мл достаточно для 5 литров масла. Удобно добавлять присадку сразу при смене или вскоре после замены моторного масла. Присадка совместима со всеми минеральными или синтетическими моторными маслами.Внимание: не использовать в мотоциклах с «мокрым» сцеплением!

После заливки мотор реально стал работать намного тише, дальше буду наблюдать за эффектом.Тут можно почитать про анализы присадки.Тут можно почитать про анализы промывочного масла.

Другие мои темы про использование различных присадок:Профилактика форсунок средством Wynn's High Performance Petrol System Treatment.Кондиционер металла XADO HighwayЗащита от износа ДВС, длительного действия LIQUI MOLY Motor Protect Molygen (50.000 km)Aнтифрикционная присадка LIQUI MOLY Getriebeoil- Additiv

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $38 Пробег: 184705 км

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru