Изготовление заднего крыла мотоцикла из металла. Изготовление крыла на мотоцикл


Изготовление стеклопластиковых деталей | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW



БАБНиК Вс, 01/05/2011 - 09:13

и по чем будет подиум?



Koc Вс, 01/05/2011 - 21:40

На голду 2500, на стекло 3500, 2-3 дня на изготовление



Koc Вт, 03/05/2011 - 02:09



Koc Ср, 11/05/2011 - 15:46

Передний обтекатель yamaha fz1Крыло zzrГравировка на дереве и пластике



Ejj Чт, 12/05/2011 - 21:18

Кофры сколько стоят?



Koc Пт, 13/05/2011 - 03:27

Какие?



Ejj Пн, 16/05/2011 - 17:28

Интересны и те и те.



Koc Пн, 16/05/2011 - 21:15

Первые 16.000 в сборе под покраску, внутри карпет, замки под один ключ, петли нержаМогу помочь с установкой

Реплика Хд 12.000, замки встают родные, но это заказывать

Возможно изготовление индивидуального дизайна



Викинг Вт, 17/05/2011 - 14:27

А допустим есть возможность сделать детали пластикового обвеса по имеющемуся образцу?



Koc Вт, 17/05/2011 - 14:37

Как я понимаю сделать копию? Можно



Викинг Вт, 17/05/2011 - 15:04

Ну да, вроде того.Например, пластиковые боковины такого плана:Не так чтобы я прям вот сейчас хотел заказать такие, просто с целью прощупать почву, узнать, если возможно, сколько хотя бы приблизительно будет стоить такая работа. Задел на будущее, так сказать.



Koc Вт, 17/05/2011 - 15:18

Очень примерно 2500-5000, надо смотреть по факту



Викинг Вт, 17/05/2011 - 16:01

Окей, я понял, спасибо за информацию. Буду иметь ввиду.



Лайк Вт, 17/05/2011 - 21:06

сколько стоит ветровик а-ля электра глайд?



Koc Вт, 17/05/2011 - 23:31

8000 односторонний со стеклом, скоро будет ответная часть под магнитолу и два 13 динамика, цена вопроса в сборе 14.000



Лайк Вт, 24/05/2011 - 19:29

спасибо!



Koc Пн, 23/05/2011 - 19:02



Leo Вт, 24/05/2011 - 10:35

А как на счёт передних крыльев и капота на авто? По приемлемой цене возможен большой спрос.



Koc Вт, 24/05/2011 - 20:47

Хоть самолет, хоть лодка...



Leo Ср, 25/05/2011 - 17:03

приблизительная цена на 2 передних крыла + капот?



Leo Ср, 25/05/2011 - 17:04

приблизительная цена на 2 передних крыла + капот?



Koc Чт, 26/05/2011 - 06:11

Крылья от 5000 за штуку, капот от 10.000



Koc Вт, 07/06/2011 - 16:05



Koc Ср, 15/06/2011 - 05:01



DoberFoxz Чт, 23/06/2011 - 11:38

Доброго. Интересует стоимость изготовления переднего глубокого крыла, копии крыла kawasaki Drifter.



DoberFoxz Чт, 23/06/2011 - 11:40

.



Koc Пт, 24/06/2011 - 10:44

Цена вопроса 5000-8000



Koc Пт, 24/06/2011 - 10:47

Кофры на vn2000 в коже



Koc Вс, 10/07/2011 - 17:57



Koc Сб, 16/07/2011 - 12:32



Koc Вс, 31/07/2011 - 17:46

Крыло honda x11

Удлинитель крыла honda x11

Крыло cbr1100xx



Koc Чт, 15/09/2011 - 03:02

Кофры suzuki m109r



master Чт, 15/09/2011 - 07:47

Привет! Сколько стоит заготовка под шлем хищника?



kiruhan Вс, 09/10/2011 - 20:11

А макет изготавливается вручную или на станке, и какова ориентировочная цена за изготовление макета как на фото?



Koc Вс, 09/10/2011 - 23:20

Что то руками, что то на чпу.

Макета из какого материала? Какого размера? Есть ли готовая 3д модель или чертеж?



kiruhan Пн, 10/10/2011 - 07:55

макет размером с автомобиль на фотках, материал экструзионный пенополистирол, будет чертёж на бумаге и эскизы, если это принципиально можно сделать 3д модель



Koc Пн, 10/10/2011 - 17:47

Цена работы порядка 30.000-50.000 без материала в зависимости от размера. Материала навскидку уходит порядка 80-120 листов 50мм



Teksarcana Пт, 04/11/2011 - 14:09

Морда с подиумами сколько стоит?



Koc Пт, 04/11/2011 - 14:20

Морда 12.000 с ответной частью под 13 колонки и стеклом.



mr.bushmen Пт, 04/11/2011 - 14:29

Такое и такое возможно сделать?)Если возможно, дорого будет?



master Пт, 04/11/2011 - 20:14

Шлем хищник сколько?



Koc Сб, 05/11/2011 - 16:08

mr.bushmenВозможно, цена вопроса порядка 6000-8000, если это будет шлемом, то 8000-10.000masterДля изготовления шлема нужен шлем донор, цена вопроса по переделке 8000



Koc Пт, 11/11/2011 - 04:45



DoberFoxz Пн, 14/11/2011 - 09:50

А по срокам сориентируете? Если глубокое переднее "индиановксое" крылышко делать.(с исходником на руках)



Koc Пн, 14/11/2011 - 12:32

Если есть болван с чего снимать и болван отвечает нужным требованиям, по срокам порядка 5 дней +- чуть чуть



DoberFoxz Ср, 16/11/2011 - 07:31

ок! сейчас ищу родное крыло у "добрых людей".Константин, а у Вас крыла не осталось белосинего которое стояло на 800ке?



Koc Ср, 16/11/2011 - 10:53

Есть болванка данного крыла, немного доработанное.



kotelok Ср, 16/11/2011 - 15:34

а с толстым оргстеклом работаете ?



Koc Ср, 16/11/2011 - 15:44

Смотря что надо



dvr91 (пешеход) Сб, 03/12/2011 - 19:42

сколько будут стоить задние подиумы на GL1800?

oppozit.ru

Как изготовить заднее крыло на мотоцикл из заготовки

1. Изготовление крыла

Чаще всего, пластиковое крыло, сделанное из современных материалов (как-то стекловолокно и стекломаты, полиэфирные смолы, гелькоуты) не уступает по прочности железному. Ну тут, разумеется, вопрос сколько слоев стекломата и какой толщины железная болванка.

Но несмотря на это, многие категорически отказываются от  пластика. Чаще по идеологическим соображениям, считают, что чоппер и пластик несовместимы.

 

И на этот случай у нас есть заказанные болванки для изготовления железных крыльев, которые мы можем обрезать до нужной формы. Более того, с нашей точки зрения, железные крылья более удобны для доработки, если есть желание сделать другую форму крыла. Изначально конечно из пластика можно сделать крыло гораздо более сложные формы, но это когда матрица готова. А вот изменение готовой формы, когда крыло надо  подправить требует очень кропотливой работы - приходится выкладывать пластилином, делать новую матрицу, клеить крыло… И часто переделка готовой формы не получается с первого раза. Начинаешь устанавливать готовое крыло, прикручивать его на посадочные места и оно кривится, идет вертолетом. С этой точки зрения с металлом работать проще - болгарка, сварка, молоток и вперед.

 

Здесь покажем на примере, как происходит изготовление и подгонка стального крыла.

 

Вот так изначально выглядит болванка для крыла:

 

Если оно не подходит по ширине, то крыло распиливается пополам и вваривается расширяющий лист метала нужной ширины. После сварки все зачищается болгаркой, выстукивается и перед покраской выравнивается шпатлевкой. Дело в том, что крыло обычно имеет немного выпуклую форму (если смотреть слева направо) и вваренный лист металла не получится идеально выстучать под выпуклость. Проще это потом вывести перед покраской.

 

Дальше обрезка под форму. Крыло прикручивается на мотоцикл и прорисовываются нужные линии с одной стороны. Чтобы линии были правильными используйте чертежные лекала… Ну и все что попадется под руку правильной формы :)

Как показывает практика удобно бывает рисовать по железной метровой линейке, которая хорошо изгибается в правильные дуги.

 

Чтобы сделать симметричную линию с другой стороны большой лист картона, на котором прорисовывается эскиз до отрезки и после. Потом шаблон вырезается и переносится на другую сторону.

Там где картон или бумага не подходит (например, слишком выпуклые поверхности) - рисуется мелкая сетка и чертеж переносится чертежным циркулем от середины и точными замерами и переносом точек. В принципе ничего сложного, просто кропотливое занятие. Но лучше несколько раз перемерить и перечертить, чем приваривать обратно неправильно обрезанный кусок.

 

Дальше берем электролобзик и аккуратно все выпиливаем.

 

Дальше зачищаем, примеряем, подгоняем под крепеж

 

И вот готовое крыло 

 

И после покраски 

 

 

2. Как сделать рамки крыла (в простонародье косы или клыки)

В принципе тоже ничего сложного, проблема только в том, что их толщина обычно 5-8мм и лобзиком аккуратно уже не выпилишь. Тут проще сделать чертеж в автокаде и вырезать лазером или гидроабразивом.

Как сделать чертеж. Мы обычно делаем так - прикладываем толстый картон и чертим по месту. Дальше вырезаем и обрисовываем его на миллиметровке.

 

Дальше выписываем точки и заносим в автокад. Получившиеся отрезки обрисовываем аккуратными полилиниями и чертеж готов - можно отдавать в резку.

 

Дальше сдаем в хромировку или порошковую покраску

<фотография>

 Так как форму чертим в автокаде, а вырезка уже делается лазером, который режет по любой траектории, то можно сделать клыки совершенно любой формы по своему желанию. Например, сделать их острее, с другим радиусом или даже фигурными, например в виде пламя.

 

 

3. ЦенаДрузья, в отличие от готовых задних крыльев из пластика, для металлических мы не можем сразу назвать вам цену. Цена на изготовение крыла зависит от формы железной болванки, которую вы выберете, формы крыла, которую надо сделать из болванки, доработки формы под посадочные места, нужно ли делать косы крыла (крепежи) и тд. Разброс цен где-то порядка 25-35тр. Но точную цену мы сможем назвать только после того, как обговорим ваши пожелания, что нужно делать.

Позвоните или напишите нам, мы встретимся и обговорим детали и назовем точную цену

fat-wheel.ru

Как изготовить заднее крыло на мотоцикл из заготовки

1. Изготовление крыла

Чаще всего, пластиковое крыло, сделанное из современных материалов (как-то стекловолокно и стекломаты, полиэфирные смолы, гелькоуты) не уступает по прочности железному. Ну тут, разумеется, вопрос сколько слоев стекломата и какой толщины железная болванка.

Но несмотря на это, многие категорически отказываются от  пластика. Чаще по идеологическим соображениям, считают, что чоппер и пластик несовместимы.

 

И на этот случай у нас есть заказанные болванки для изготовления железных крыльев, которые мы можем обрезать до нужной формы. Более того, с нашей точки зрения, железные крылья более удобны для доработки, если есть желание сделать другую форму крыла. Изначально конечно из пластика можно сделать крыло гораздо более сложные формы, но это когда матрица готова. А вот изменение готовой формы, когда крыло надо  подправить требует очень кропотливой работы - приходится выкладывать пластилином, делать новую матрицу, клеить крыло… И часто переделка готовой формы не получается с первого раза. Начинаешь устанавливать готовое крыло, прикручивать его на посадочные места и оно кривится, идет вертолетом. С этой точки зрения с металлом работать проще - болгарка, сварка, молоток и вперед.

 

Здесь покажем на примере, как происходит изготовление и подгонка стального крыла.

 

Вот так изначально выглядит болванка для крыла:

 

Если оно не подходит по ширине, то крыло распиливается пополам и вваривается расширяющий лист метала нужной ширины. После сварки все зачищается болгаркой, выстукивается и перед покраской выравнивается шпатлевкой. Дело в том, что крыло обычно имеет немного выпуклую форму (если смотреть слева направо) и вваренный лист металла не получится идеально выстучать под выпуклость. Проще это потом вывести перед покраской.

 

Дальше обрезка под форму. Крыло прикручивается на мотоцикл и прорисовываются нужные линии с одной стороны. Чтобы линии были правильными используйте чертежные лекала… Ну и все что попадется под руку правильной формы :)

Как показывает практика удобно бывает рисовать по железной метровой линейке, которая хорошо изгибается в правильные дуги.

 

Чтобы сделать симметричную линию с другой стороны большой лист картона, на котором прорисовывается эскиз до отрезки и после. Потом шаблон вырезается и переносится на другую сторону.

Там где картон или бумага не подходит (например, слишком выпуклые поверхности) - рисуется мелкая сетка и чертеж переносится чертежным циркулем от середины и точными замерами и переносом точек. В принципе ничего сложного, просто кропотливое занятие. Но лучше несколько раз перемерить и перечертить, чем приваривать обратно неправильно обрезанный кусок.

 

Дальше берем электролобзик и аккуратно все выпиливаем.

 

Дальше зачищаем, примеряем, подгоняем под крепеж

 

И вот готовое крыло 

 

И после покраски 

 

 

2. Как сделать рамки крыла (в простонародье косы или клыки)

В принципе тоже ничего сложного, проблема только в том, что их толщина обычно 5-8мм и лобзиком аккуратно уже не выпилишь. Тут проще сделать чертеж в автокаде и вырезать лазером или гидроабразивом.

Как сделать чертеж. Мы обычно делаем так - прикладываем толстый картон и чертим по месту. Дальше вырезаем и обрисовываем его на миллиметровке.

 

Дальше выписываем точки и заносим в автокад. Получившиеся отрезки обрисовываем аккуратными полилиниями и чертеж готов - можно отдавать в резку.

 

Дальше сдаем в хромировку или порошковую покраску

<фотография>

 Так как форму чертим в автокаде, а вырезка уже делается лазером, который режет по любой траектории, то можно сделать клыки совершенно любой формы по своему желанию. Например, сделать их острее, с другим радиусом или даже фигурными, например в виде пламя.

 

 

3. ЦенаДрузья, в отличие от готовых задних крыльев из пластика, для металлических мы не можем сразу назвать вам цену. Цена на изготовение крыла зависит от формы железной болванки, которую вы выберете, формы крыла, которую надо сделать из болванки, доработки формы под посадочные места, нужно ли делать косы крыла (крепежи) и тд. Разброс цен где-то порядка 25-35тр. Но точную цену мы сможем назвать только после того, как обговорим ваши пожелания, что нужно делать.

Позвоните или напишите нам, мы встретимся и обговорим детали и назовем точную цену

fat-wheel.ru

Как изготовить заднее крыло на мотоцикл из заготовки

1. Изготовление крыла

Чаще всего, пластиковое крыло, сделанное из современных материалов (как-то стекловолокно и стекломаты, полиэфирные смолы, гелькоуты) не уступает по прочности железному. Ну тут, разумеется, вопрос сколько слоев стекломата и какой толщины железная болванка.

Но несмотря на это, многие категорически отказываются от  пластика. Чаще по идеологическим соображениям, считают, что чоппер и пластик несовместимы.

 

И на этот случай у нас есть заказанные болванки для изготовления железных крыльев, которые мы можем обрезать до нужной формы. Более того, с нашей точки зрения, железные крылья более удобны для доработки, если есть желание сделать другую форму крыла. Изначально конечно из пластика можно сделать крыло гораздо более сложные формы, но это когда матрица готова. А вот изменение готовой формы, когда крыло надо  подправить требует очень кропотливой работы - приходится выкладывать пластилином, делать новую матрицу, клеить крыло… И часто переделка готовой формы не получается с первого раза. Начинаешь устанавливать готовое крыло, прикручивать его на посадочные места и оно кривится, идет вертолетом. С этой точки зрения с металлом работать проще - болгарка, сварка, молоток и вперед.

 

Здесь покажем на примере, как происходит изготовление и подгонка стального крыла.

 

Вот так изначально выглядит болванка для крыла:

 

Если оно не подходит по ширине, то крыло распиливается пополам и вваривается расширяющий лист метала нужной ширины. После сварки все зачищается болгаркой, выстукивается и перед покраской выравнивается шпатлевкой. Дело в том, что крыло обычно имеет немного выпуклую форму (если смотреть слева направо) и вваренный лист металла не получится идеально выстучать под выпуклость. Проще это потом вывести перед покраской.

 

Дальше обрезка под форму. Крыло прикручивается на мотоцикл и прорисовываются нужные линии с одной стороны. Чтобы линии были правильными используйте чертежные лекала… Ну и все что попадется под руку правильной формы :)

Как показывает практика удобно бывает рисовать по железной метровой линейке, которая хорошо изгибается в правильные дуги.

 

Чтобы сделать симметричную линию с другой стороны большой лист картона, на котором прорисовывается эскиз до отрезки и после. Потом шаблон вырезается и переносится на другую сторону.

Там где картон или бумага не подходит (например, слишком выпуклые поверхности) - рисуется мелкая сетка и чертеж переносится чертежным циркулем от середины и точными замерами и переносом точек. В принципе ничего сложного, просто кропотливое занятие. Но лучше несколько раз перемерить и перечертить, чем приваривать обратно неправильно обрезанный кусок.

 

Дальше берем электролобзик и аккуратно все выпиливаем.

 

Дальше зачищаем, примеряем, подгоняем под крепеж

 

И вот готовое крыло 

 

И после покраски 

 

 

2. Как сделать рамки крыла (в простонародье косы или клыки)

В принципе тоже ничего сложного, проблема только в том, что их толщина обычно 5-8мм и лобзиком аккуратно уже не выпилишь. Тут проще сделать чертеж в автокаде и вырезать лазером или гидроабразивом.

Как сделать чертеж. Мы обычно делаем так - прикладываем толстый картон и чертим по месту. Дальше вырезаем и обрисовываем его на миллиметровке.

 

Дальше выписываем точки и заносим в автокад. Получившиеся отрезки обрисовываем аккуратными полилиниями и чертеж готов - можно отдавать в резку.

 

Дальше сдаем в хромировку или порошковую покраску

<фотография>

 Так как форму чертим в автокаде, а вырезка уже делается лазером, который режет по любой траектории, то можно сделать клыки совершенно любой формы по своему желанию. Например, сделать их острее, с другим радиусом или даже фигурными, например в виде пламя.

 

 

3. ЦенаДрузья, в отличие от готовых задних крыльев из пластика, для металлических мы не можем сразу назвать вам цену. Цена на изготовение крыла зависит от формы железной болванки, которую вы выберете, формы крыла, которую надо сделать из болванки, доработки формы под посадочные места, нужно ли делать косы крыла (крепежи) и тд. Разброс цен где-то порядка 25-35тр. Но точную цену мы сможем назвать только после того, как обговорим ваши пожелания, что нужно делать.

Позвоните или напишите нам, мы встретимся и обговорим детали и назовем точную цену

fat-wheel.ru

Империя — Поисковый онлайн видео сервис

Надоело пропускать премьеры в кинотеатре из-за бешеного ритма жизни? Устали от того, что по телеканалам стоящие фильмы транслируются в неудобное для Вас время? В Вашей семье часто родные делят пульт от телевизора? Ребенок просит посмотреть мультфильмы для детей, когда Вы заняты, а на каналах нет хороших мультфильмов? И, в конце концов, Вы просто хотите расслабиться после трудового дня на диване в домашней одежде за просмотром интересного фильма или сериала?

Для этого лучше всего иметь всегда в закладках любимый сайт, который станет для Вас лучшим другом и помощником. «А как же выбрать такой сайт, когда их так много?» - спросите Вы. Лучшим выбором для Вас будет именно imperiya.by

Почему именно наш ресурс? Потому что он объединяет в себе множество положительных особенностей, которые делают его универсальным, удобным и простым. Вот список основных преимуществ ресурса.

  1. Бесплатный доступ. Многие сайты просят клиентов покупать подписку, чем наш портал не занимается, так как считает, что у людей должен быть свободный доступ в сети интернет ко всему. Мы не берем с наших зрителей плату за просмотр!

  2. Не нужно никакой регистрации и СМС на сомнительные номера телефонов. Мы не собираем конфиденциальную информацию о наших пользователях. Каждый имеет право на анонимность в интернете, что мы и поддерживаем.

  3. Отличное качество видео. Мы загружаем материалы исключительно в HD формате, что, безусловно, способно порадовать любимых пользователей. Ведь гораздо приятнее смотреть хороший фильм с качественной картинкой, чем с изображением низкого качества.

  4. Огромный выбор. Здесь Вы найдете видео на любой вкус. Даже самому заядлому киноману всегда найдется, что посмотреть у нас. Для детей есть мультфильмы в хорошем качестве, познавательные программы о животных и природе. Мужчины найдут для себя интересными каналы о новостях, спорте, автомобилях, а также о науке и технике. А для наших любимых женщин мы подобрали канала о моде и стиле, о знаменитостях, ну и конечно музыкальные клипы. Устроив вечер в кругу семьи, или с друзьями Вы сможете подобрать веселую семейную комедию. Влюбленная пара понежиться за просмотром любовной мелодрамы. После рабочего дня расслабиться помогает захватывающий сериал или детектив. Фильмы в HD формате нового времени и прошлых лет представлены на абсолютно любой вкус и могут удовлетворить потребности любого зрителя.

  5. Возможность скачивать видео. Абсолютно любой материал на сайте можно скачать к себе на компьютер или флешку. Если вдруг Вы соберетесь на дачу с ноутбуком, где нет интернета, или захотите посмотреть фильм на большом экране телевизора, то Вы всегда можете заранее скачать, а после посмотреть в нужный момент. При этом Вам не придется ждать своей очереди, чтобы скачать видео, как это бывает на торрентах или других похожих сайтах.

  6. Безопасность. Мы следим за чистотой контента, каждый файл перед закачкой проверяется. Поэтому на нашем сайте нет никаких вирусов и шпионских программ, и мы тщательно следим за этим.

  7. Новинки. Регулярно мы обновляем и добавляем на портал новые мультфильмы, сериалы, ТВ-шоу, музыкальные клипы, новости, обзоры, мультсериалы и т.д. и всё это Вы можете посмотреть совершенно бесплатно, без регистрации и смс. Мы стараемся для Вас, для наших любимых посетителей.

  8. Онлайн-просмотр. На нашем сайте не обязательно предварительно скачивать фильм, чтобы его посмотреть, достаточно просто включить и наслаждаться просмотром. Благодаря профессиональной настройке не будет никаких торможений, и ничто не сможет Вам помешать посмотреть интересный фильм.

  9. Закладка. На сайте можно нажатием одной кнопки со звездочкой отравить видео в закладки и вернуться к нему позже. У каждого, наверняка бывало, что увидел на сайте интересное видео, которое хочешь посмотреть, но прямо сейчас нет возможности. Данная кнопка поможет Вам в этом и, освободившись, Вы с легкостью сможете посмотреть, то что хотели.

  10. Удобный интерфейс. Поиск нужного видео не займет у Вас много времени, так как сайт лучшим образом адаптирован для пользователей, и всё интуитивно понятно. Даже ребенок сможет разобраться и включить для себя мультфильм или какую-нибудь программу о животных, природе.

Кино как искусство появилось сравнительно недавно, но уже успело тесно переплестись с нашей жизнью. Множество людей из-за спешки нашего времени уже годами не ходили в театр, в галерею или музеи. Однако трудно себе представить человека, который не смотрел сериал или фильм хотя бы месяц. Киноискусство является синтезом театра, музыки, изобразительного искусства и литературы. Таким образом, оно дает даже самому занятому человеку, у которого нет времени ходить по театрам и галереям, быть ближе к искусству и духовно совершенствоваться.

Также кино заняло сферу и общедоступного развлечения. Просмотр комедий, боевиков, вестернов и т.д. отлично вписывается в какой-нибудь вечер в кругу семьи. Ужастики отлично щекочут нервы даже самого бесстрашного человека. Мультфильмы обожают дети, а некоторые можно смотреть и всей семьей. Познавательные видео помогают расширить знания, посмотреть на мир шире и удовлетворить собственное природное любопытство.

Человек в двадцать первом веке уже не может представить свою жизнь без технологий будущего, кажется, в будущем машины, роботы и техника смогуд заменить человека, а точнее выполнение многих автоматических работ, по этому каждый хочет смотреть какие технологии будут в будущем. На imperiya.by Вам и не нужно откладывать просмотр, просто добавьте видео в закладки и в любой момент можете к нему вернутся и отлично провести время за просмотром качественного видео.

Не отказывайте себе в удовольствии, начните смотреть уже прямо сейчас! Знакомьтесь с обновлениями, с новинками, выбирайте то, что хотели бы посмотреть позже. Порадуйте себя и близких интересными фильмами в хорошем качестве!

imperiya.by

Как сделать крыло на мотоцикл из стекловолокна

Тюнинг мотоцикла: как это делается

– Алло, здравствуйте! У вас тюнинги на BMW в продаже есть?– Э-э-э-э... здравствуйте. А что конкретно вас интересует?– Ну, мне бы синие или красные...Мой друг, подошедший тогда к телефону, уже много лет уверяет всех, что этот разговор действительно состоялся. Ему мало кто верит, хотя никто и не отрицает, что тюнинг, действительно, зачастую выливается в замену синего на красное и наоборот. Впрочем, я что-то пустился в воспоминания и отвлекся...Итак, мы имеем стандартный мотоцикл BMW R 1200 nineT. Нинет, как называют его в байкерской тусовке. Мотоцикл удивительный, уникальный, превосходный... (я долго могу сыпать эпитетами - он того стоит!) ...но самый обыкновенный. В смысле - как из магазина. Вон он, на фирменной фотке. Так с чего же начнем? С разборки! Все лишнее долой. Желательно до голого шасси. Впрочем, мотор пожалуй оставим. Сегодня наша задача - чисто косметический тюнинг. Но серьезный, без всякого там "колхоза". За ценой не постоим!А о ценах даже говорить не будем: весь проект делается на дорогих итальянских компонентах. Вот они, разложены на столе. Каждая железочка, каждый болтик и каждый переходничек заботливо спрятан в отдельную коробочку, проложен поролоном и прикрыт прозрачной крышечкой. Иную ювелирку упаковывают скромнее! Качество тоже ювелирное. Ну и цена тоже... Глаза разбегаются! Хочется все и сразу. Но сперва надо определиться, что нам действительно нужно для работы.Изобретать велосипед не будем и пойдем по проторенному тысячами тюнингаторов пути: начнем с глушителя. Я сам, кстати, тоже всегда так делаю. Старую сдвоенную "банку" долой! Титановая выпускная система от Akrapovič не только круче звучит, но и выглядит на пять с пятью плюсами. Но перед тем, как дело дойдет до новой банки придется повозиться с приемной трубой глушителя. Впрочем, не впервой! Справимся.Обратили внимание на защитные карбоновые накладки? Я же говорю, что Akrapovič - это круто!Примерим новые подножки. Специально для nineT выпускают спортивные регулируемые подножки, которые можно подогнать под индивидуальную посадку пилота. Каждая такая подножка - сложный механизм и произведение инженерного искусства. Что тут к чему привинчивают?Ага, почти получилось. Ничего не забыли? Вроде нет. Долго искали резинку лапки переключения передач. Она тоже нашлась в отдельной коробочке!Эй, мужики, мужики! А что это вы тут делаете, пока я с подножками возился? Клипоны говорите? Думаете надо? Неудобно же ездить будет... Понял, понял, понял. Стиль важнее!Чтобы поставить клипоны, сперва надо снять верхнюю траверсу. А ключик-то не подходит! Ты точно самый большой взял? Получилось. Пульты, ручки, провода - это уже просто. Кто с ними не возился!И не забыть прикрыть специальными заглушками не нужные отверстия на траверсе. Раньше сюда вкручивались болты, державшие старый руль.Вот еще заранее перекрашенные детали: бак, переднее крыло, аэродинамический колпак на заднее сиденье. Точнее - вместо него.Начнем с крыла. Подсоберем его с кронштейнами отдельно, а потом все вместе поставим на мотоцикл.Неплохо получилось! Крыло тоже не родное, а тюнинговое. От... я не буду произносить название этой фирмы, она не платит мне за рекламу. А я бы взял. И лучше натурой! :)Поставили бак. Не сочтите рекламой сигарет: я сам давно уже не курю и никому не советую!Здесь написано Marlboro, потому, что по задумке наших креативщиков, этот nineT станет репликой "боевых" мотоциклов заводской команды BMW, которые в 80-х годах участвовали в ралли Париж - Дакар (BMW R 80 GS Marlboro Elf sport Dakar). Знатоки? Так? Поправьте, если ошибся.Крышка бензобака тоже нестандартная. Очень красиво! Но не уверен, что удобно. Что-то сходу даже не соображу, как она открывается!Что дальше? Хвост?Хвост! Сперва надо понять, как тут изначально ставится сидушка. Потом надо понять, как заменить ее обтекателем.Вот этим. С надписью elf. Сам колпак - стандартный. Он идет в комплекте с мотоциклом и владелец может сам решить, что ему больше нравится - второе сиденье или обтекатель. Мы выбрали обтекатель и тоже покрасили его в красный цвет. Изначально он был серебристым.Понял: к раме прокручивается пластиковый адаптер. А уже на него сверху ставится колпак обтекателя, а снизу - крепление для номера и поворотники.Вот, как-то так это все выглядит. Практически готово. Для сравнения отмотайте ленту вверх и еще раз посмотрите на первую картинку!Самые сдержанные и разумные уговаривают не переусердствовать и этим ограничиться. Но куда там! Кажется, на столе у нас еще что-то осталось...Вновь обращаемся к нашей сокровищнице. Что тут еще есть подходящего нам по стилю?Вот такая вот накладка на картер двигателя. Я даже не знаю, как она правильно называется. Но повозились с ней изрядно. Мешал масляный радиатор. Пришлось его открутить и отогнуть на трубках в сторону, не размыкая саму систему смазки. Сливать масло в наши планы не входило.Крышечки расширительный бачков тормоза и сцепления - это уже мелочи. Открутил старые, прикрутил новые... Синяя окантовка хорошо гармонирует с эмблемой BMW.Еще один расширительный бачок - задней тормозной системы. Штатный был черный, пластмассовый. Мы поставили блестящий из полированного алюминия. Подстать ему ручка регулировки заднего амортизатора. Тоже никак не вставала. Оказалось, что под нее тоже нужен специальный адаптер. А он... Правильно! Был в отдельной коробочке.Карбоновые накладки на головки цилиндров. Снизу на них даже приделан слайдер. Но о том, что такую красоту можно положить на бок, даже думать не хочется! Кстати, а что стоит дороже? Стандартная крышка головки или такая вот защита? Никто не знает?Последний штрих - зеркала. Тоже Rizoma. Хотя, на мой взгляд, и штатные были неплохи. А вот "родная" приборка nineT мне категорически не нравится. Но заменить или хотя бы просто украсить ее нечем. Ничего не предусмотрено.Вот теперь точно готово! Можно начинать гордиться результатом своего труда.Фото на память. Как нас оказывается было много!Начальник присел, одобрил. Признал, что ездить так невозможно. Но это уже не важно. Мотоцикл поедет в Питер на выставку. Если 17-19 апреля вы придете на Санкт-петербургский международный мотосалон, то на стенде BMW Motorrad вы увидите этот самый мотоцикл. Можете даже потрогать!Замечательные фотографии сделаны Рустемом Тагировым (огромное спасибо ему за это!) по заказу BMW Motorrad Russia. Мотоцикл и все ништяки, понятно, предоставлены ими же. Спасибо, друзья!

Tags: Как сделать крыло на мотоцикл из стекловолокна

При огромном желании что-то сделать своими руками, нужно использовать все имеющиеся средства.Вот и мы чтобы...

Владимир Кожушко | Автор топика: Мотоциклы

Подскажите как можно сделать бак капельку.

Дмитрий (Rajah) 

Радион (Dedwydd) 

Дмитрий (Rajah) 

Олександр (Glynwen) 

Константин (Gaffar) 

Радион (Dedwydd) 

Как сделать крыло на мотоцикл своими руками - YouTube

11 фев 2015 - 12 мин. - Добавлено пользователем Skillful HandsПри огромном желании что-то сделать своими руками, нужно использовать все имеющиеся средства.Вот и мы чтобы сделать заднюю ...

uvlechenie.info