В Узбекистане начали выпуск мотоциклов последнего поколения. Производство в узбекистане мотоциклов


В Узбекистане начнут собирать мотоциклы / Новости, события, мнения

Работа по запуску завода проводится в рамках диверсификации автомобильной промышленности страны и развития конкурентной среды.   «В Наманганской области появится предприятие с китайской Lifan. Это производство скутеров, мотоциклов и трехколесных грузовых мотороллеров. Можно сказать, что это новая техника для нашей отрасли, мы никогда подобного не производили. Планируем до конца года запустить мощности на базе Нарынского механического завода», — отметил руководитель «Узавтосаноат» Умиджан Салимов.   По его словам, узбекская сторона не намерена повторять прошлых ошибок и также будет стимулировать развитие конкуренции в данном сегменте. Поэтому, заметил он, «Узавтосаноат» планирует запустить еще один подобный проект — с индийской Bajaj.   «Прорабатываем запуск производства в Навои с одним из лидеров индийского рынка — Bajaj. Мы проводим с ними переговоры, чтобы также организовать производство мотоциклетной техники», — рассказал Салимов.   Напомним, что в конце прошлого года «Узавтосаноат» и южнокорейская компания DK Group подписали соглашение об организации производства мотоциклов и трехколесных грузовых мотороллеров на территории республики.   Соглашение предоставит возможность узбекской стороне осваивать выпуск различных видов мотоциклов и трехколесных грузовых мотороллеров по корейским технологиям. Техника будет представлена в доступном ценовом сегменте и обеспечит нужды населения, проживающего в отдаленных и труднодоступных регионах, в передвижении и перевозке грузов.   Lifan — одно из крупнейших предприятий Китая. Оно специализируется на технологических разработках и производстве, продажах и экспорте автомобилей, мотоциклов и двигателей. На сегодняшний день компания оперирует через сеть собственных дилерских центров, которая превышает 10 тысяч салонов по всему миру. Собственные дилерские центры Lifan Motors открыты в 42 странах.   Bajaj — крупнейший индийский производитель мотоциклов и коммерческого транспорта, занимает третье место в мире по производству двух- и трехколесных транспортных средств. Бренд широко известен в странах Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии, Европе.

anhor.uz

В Узбекистане запустят два завода по выпуску мотоциклов

Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Узбекистан планирует запустить сразу два завода по производству мотоциклетной техники с ведущими производителями из Китая и Индии. 

Работа по запуску завода проводится в рамках диверсификации автомобильной промышленности страны и развития конкурентной среды. 

"В Наманганской области появится предприятие с китайской Lifan. Это производство скутеров, мотоциклов и трехколесных грузовых мотороллеров. Можно сказать, что это новая техника для нашей отрасли, мы никогда подобного не производили. Планируем до конца года запустить мощности на базе Нарынского механического завода", — отметил руководитель "Узавтосаноат" Умиджан Салимов.

По его словам, узбекская сторона не намерена повторять прошлых ошибок и также будет стимулировать развитие конкуренции в данном сегменте. Поэтому, заметил он, "Узавтосаноат" планирует запустить еще один подобный проект — с индийской Bajaj. 

"Прорабатываем запуск производства в Навои с одним из лидеров индийского рынка — Bajaj. Мы проводим с ними переговоры, чтобы также организовать производство мотоциклетной техники", — рассказал Салимов. 

Напомним, что в конце прошлого года "Узавтосаноат" и южнокорейская компания DK Group подписали соглашение об организации производства мотоциклов и трехколесных грузовых мотороллеров на территории республики.

Соглашение предоставит возможность узбекской стороне осваивать выпуск различных видов мотоциклов и трехколесных грузовых мотороллеров по корейским технологиям. Техника будет представлена в доступном ценовом сегменте и обеспечит нужды населения, проживающего в отдаленных и труднодоступных регионах, в передвижении и перевозке грузов. 

Lifan — одно из крупнейших предприятий Китая. Оно специализируется на технологических разработках и производстве, продажах и экспорте автомобилей, мотоциклов и двигателей. На сегодняшний день компания оперирует через сеть собственных дилерских центров, которая превышает 10 тысяч салонов по всему миру. Собственные дилерские центры Lifan Motors открыты в 42 странах. 

Bajaj — крупнейший индийский производитель мотоциклов и коммерческого транспорта, занимает третье место в мире по производству двух- и трехколесных транспортных средств. Бренд широко известен в странах Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии, Европе. 

Источник

Присоединяйтесь к группе "Новости Узбекистана" в "Одноклассниках" и будьте в курсе самых последних новостей и событий.

podrobno.uz

Узбекистан запустит сразу два завода по выпуску мотоциклов

Экономика

09:51 04.06.2018(обновлено 14:07 04.06.2018) Получить короткую ссылку

4012172

Узбекистан планирует запустить сразу два завода по производству мотоциклетной техники с ведущими производителями из Китая и Индии.

ТАШКЕНТ, 4 июн — Sputnik. Работа по запуску завода проводится в рамках диверсификации автомобильной промышленности страны и развития конкурентной среды, сообщает корреспондент Sputnik Узбекистан.

"В Наманганской области появится предприятие с китайской Lifan. Это производство скутеров, мотоциклов и трехколесных грузовых мотороллеров. Можно сказать, что это новая техника для нашей отрасли, мы никогда подобного не производили. Планируем до конца года запустить мощности на базе Нарынского механического завода", — отметил руководитель "Узавтосаноат" Умиджан Салимов.

По его словам, узбекская сторона не намерена повторять прошлых ошибок и также будет стимулировать развитие конкуренции в данном сегменте. Поэтому, заметил он, "Узавтосаноат" планирует запустить еще один подобный проект — с индийской Bajaj.

"Прорабатываем запуск производства в Навои с одним из лидеров индийского рынка — Bajaj. Мы проводим с ними переговоры, чтобы также организовать производство мотоциклетной техники", — рассказал Салимов.

Напомним, что в конце прошлого года "Узавтосаноат" и южнокорейская компания DK Group подписали соглашение об организации производства мотоциклов и трехколесных грузовых мотороллеров на территории республики.

Соглашение предоставит возможность узбекской стороне осваивать выпуск различных видов мотоциклов и трехколесных грузовых мотороллеров по корейским технологиям. Техника будет представлена в доступном ценовом сегменте и обеспечит нужды населения, проживающего в отдаленных и труднодоступных регионах, в передвижении и перевозке грузов.

Lifan — одно из крупнейших предприятий Китая. Оно специализируется на технологических разработках и производстве, продажах и экспорте автомобилей, мотоциклов и двигателей. На сегодняшний день компания оперирует через сеть собственных дилерских центров, которая превышает 10 тысяч салонов по всему миру. Собственные дилерские центры Lifan Motors открыты в 42 странах.

Bajaj — крупнейший индийский производитель мотоциклов и коммерческого транспорта, занимает третье место в мире по производству двух- и трехколесных транспортных средств. Бренд широко известен в странах Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии, Европе.

uz.sputniknews.ru

Tracker и новый Cobalt начнут выпускать в 2019 году – Газета.uz

Фото: GM

Компанией «Узавтосаноат» в Сеуле достигнуты соглашения об организации серийного производства Tracker и модернизированного Cobalt.

22 ноября 2017, 11:43   Экономика  

В рамках государственного визита Президента Шавката Мирзиёева в Республику Корея компания «Узавтосаноат» достигла соглашения об организации производства в Узбекистане автомобиля Tracker и модернизированной версии Cobalt, а также мотоциклов и мотороллеров. Об этом «Газете.uz» сообщили в пресс-центре по освещению визита Президента в Республику Корея.

В рамках соглашений предусмотрена организация серийного производства компактного внедорожника Chevrolet Tracker нового поколения. Автомобиль будет оснащен 1,8-литровым двигателем мощностью 140 л. с. (средний расход топлива на 100 км — 8,1 л). Производство будет осуществлено по полному технологическому циклу (штамповка, сварка, окраска, сборка), уровень локализации автомобиля составит более 50%.

Запланировано обновление автомобиля Cobalt, что повысит привлекательность модели как на внутреннем, так и на внешних рынках и будет способствовать увеличению объемов производства и экспортного потенциала «Альянса GM Узбекистан».

Производство обеих моделей будет налажено на базе асакинского автозавода с запуском серийного производства в 2019 году.

Кроме того, «Узавтосаноат» и DK Group достигли соглашения об организации производства мотоциклов и трехколесных грузовых мотороллеров в Узбекистане. Мотоциклы и мотороллеры будут представлены в доступном ценовом сегменте и обеспечат нужды населения, проживающего в отдаленных и труднодоступных регионах, в передвижении и перевозке грузов.

Всего в рамках визита «Узавтосаноат» провела встречи с компаниями автомобильной промышленности Республики Корея, по итогам которых подписано семь соглашений на общую сумму 189,9 млн долларов, а также контракты на сумму свыше 614 млн долларов.

www.gazeta.uz

Узбекистан запустит сразу два завода по выпуску мотоциклов

Работа по запуску завода проводится в рамках диверсификации автомобильной промышленности страны и развития конкурентной среды, сообщает Sputnik Узбекистан.

"В Наманганской области появится предприятие с китайской Lifan. Это производство скутеров, мотоциклов и трехколесных грузовых мотороллеров. Можно сказать, что это новая техника для нашей отрасли, мы никогда подобного не производили. Планируем до конца года запустить мощности на базе Нарынского механического завода", — отметил руководитель "Узавтосаноат" Умиджан Салимов.

По его словам, узбекская сторона не намерена повторять прошлых ошибок и также будет стимулировать развитие конкуренции в данном сегменте. Поэтому, заметил он, "Узавтосаноат" планирует запустить еще один подобный проект — с индийской Bajaj.

"Прорабатываем запуск производства в Навои с одним из лидеров индийского рынка — Bajaj. Мы проводим с ними переговоры, чтобы также организовать производство мотоциклетной техники", — рассказал Салимов.

Напомним, что в конце прошлого года "Узавтосаноат" и южнокорейская компания DK Group подписали соглашение об организации производства мотоциклов и трехколесных грузовых мотороллеров на территории республики.

Соглашение предоставит возможность узбекской стороне осваивать выпуск различных видов мотоциклов и трехколесных грузовых мотороллеров по корейским технологиям. Техника будет представлена в доступном ценовом сегменте и обеспечит нужды населения, проживающего в отдаленных и труднодоступных регионах, в передвижении и перевозке грузов.

Lifan — одно из крупнейших предприятий Китая. Оно специализируется на технологических разработках и производстве, продажах и экспорте автомобилей, мотоциклов и двигателей. На сегодняшний день компания оперирует через сеть собственных дилерских центров, которая превышает 10 тысяч салонов по всему миру. Собственные дилерские центры Lifan Motors открыты в 42 странах.

Bajaj — крупнейший индийский производитель мотоциклов и коммерческого транспорта, занимает третье место в мире по производству двух- и трехколесных транспортных средств. Бренд широко известен в странах Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Южной и Юго-Восточной Азии, Европе.

stv.uz

В Узбекистане начали выпуск мотоциклов последнего поколения » Новости Узбекистана: Независимая газета

В городе Каттакургане на совместном узбекско-китайском предприятии Hong Xiang Group начали выпускать грузовые мотороллеры, мотоциклы и мопеды последнего поколения.За счет кредитных средств областного филиала Национального банка внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан в размере 439 миллионов сумов и зарубежных инвестиций в один миллиард сумов на предприятии было установлено современное китайское оборудование, позволяющее собирать более пяти тысяч единиц двух- и трехколесных мотоциклов в год.

- Мы взяли в аренду часть пустующего здания Каттакурганского профессионального колледжа транспорта и за короткие сроки приспособили его для производства мотоциклов четырех видов, - говорит руководитель СП Hong Xiang Group Бахтиёр Умурзаков. - Не остались в стороне и учащиеся данного колледжа, которые будут проходить на предприятии производственную практику. Лучшим из них мы предложим работу в сборочном цеху. В настоящее время в СП на постоянной основе работают 25 человек.

Преимущество мотороллеров и мотоциклов каттакурганского СП ещё в том, что в отличие от других подобных транспортных средств, на 100 километров пробега они расходуют, в зависимости от марки, от одного до трех литров горючего.

Напомним, несколько лет назад в ООО "Эл - Холдинг" города Самарканда был налажен выпуск таких мототранспортных средств. Но из-за возникших технических и других проблем реализация этого проекта была приостановлена. Журналист "Самаркандского вестника" поинтересовался, не ждёт ли аналогичная судьба каттакурганское предприятие?

- Думаю, нам это не грозит, - продолжает Б. Умурзаков. - Во-первых, наши зарубежные партнеры имеют богатый опыт в реализации подобных проектов. Во-вторых, высокое качество и технические характеристики нашей продукции позволяют ей занять достойное место как на внутреннем, так и внешнем рынках.

В настоящее время заключаются договора на поставку продукции предприятия в Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан и Афганистан.

На территории махаллинского схода граждан "Саловат" Нарпайского района нашей области полным ходом идёт строительство нового здания автостанции "Мирбозор".

Мирбозор является одним из крупных населенных пунктов, который расположен вдоль автомагистрали "Самарканд - Навои - Бухара". Здесь останавливаются транспортные средства, следующие в Навои, Зиадин, Бухару. По историческим сведениям, этот населенный пункт стоял на линии Великого Шелкового пути, который проходил по этим местам.

- Общая сметная стоимость строительства данного объекта составляет свыше 15,3 миллионов сумов, - говорит заместитель хокима Нарпайского района Уткир Нодиров. - По заказу унитарного предприятия "Самарканд Рудаки" проект реализует частная строительная фирма "Учарик курилиш сервис".

Автостанция обслуживает общественный транспорт 17 пригородных и 24 междугородных направлений. С вводом в эксплуатацию новой автостанции здесь улучшится обслуживание пассажиров и будут созданы 14 новых рабочих мест.

новости в telegram

nuz.uz

В Узбекистане в 2019 году запустят производство нового кроссовера

В рамках соглашений между Узбекистаном и Кореей предусмотрены организация серийного производства компактного внедорожника "Шевроле Трекер" нового поколения и обновление автомобиля "Кобальт"

ТАШКЕНТ, 22 ноя — Sputnik. В Узбекистане в 2019 году запустят серийное производство нового легкового автомобиля "Трекер", модернизированной модели "Кобальт", а также мотоциклов и мотороллеров, сообщает корреспондент Sputnik Узбекистан.

Эти договоренности были достигнуты в рамках государственного визита президента Узбекистана Шавката Мирзиёева в Республику Корея.

"В рамках соглашений предусмотрена организация серийного производства компактного внедорожника "Шевроле Трекер" нового поколения. Автомобиль будет оснащен 1,8-литровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил. Расход топлива на 100 километров составит 8,1 литра. Производство будет осуществлено по полному технологическому циклу со штамповкой, сваркой, окраской и сборкой. Уровень локализации автомобиля составит более 50%", — отметили в пресс-центре по освещению визита президента Узбекистана в Южную Корею.

Кроме того, соглашение предусматривает обновление автомобиля "Кобальт", что повысит привлекательность модели как на внутреннем, так и на внешних рынках, будет способствовать увеличению объемов производства и экспортного потенциала "Альянса ДжиЭм Узбекистан". Производство обеих моделей наладят на базе Асакинского автозавода с запуском серийного производства в 2019 году.

Кроме того, в ходе визита достигнуто соглашение об организации производства мотоциклов и трехколесных грузовых мотороллеров между АО "Узавтосаноат" и компанией DK Group.

Соглашение предоставит возможность освоения различных видов мотоциклов и трехколесных грузовых мотороллеров в Узбекистане. Мотоциклы и мотороллеры будут представлены в доступном ценовом сегменте и обеспечат нужды населения, проживающего в отдаленных и труднодоступных регионах, в передвижении и перевозке грузов.

Всего в рамках визита на высшем уровне в Республику Корея делегацией "Узавтосаноат" было подписано семь соглашений на общую сумму 189,9 миллиона долларов, а также контракты в торгово-экономической сфере более чем на 614 миллионов долларов.

Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.

uz.sputniknews.ru