DKW RT 125. Dkw rt 125 мотоцикл
DKW RT 125 — Википедия. Что такое DKW RT 125
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
DKW RT 125 | |
DKW | |
Одноцилиндровый двухтактный 123см3 3–5 кВт (4,75–6,5 л.с.) | |
совместно с топливом | |
воздушная | |
75-90 | |
DKW RT 125 на Викискладе |
DKW RT 125 — мотоцикл с двухтактным двигателем, производства фирмы DKW в Чо́пау (нем. Zschopau), Германия. Выпускался с 1939 г. по 1965 г. различными производителями. «DKW» означает «Dampf Kraft Wagen», но название «Das Kleine Wunder» («Маленькое чудо») является более популярным. «RT» означает «Reichstyp» («национальная модель»). Дизайнером мотоцикла был главный дизайнер DKW Герман Вебер.
Устройство
Все модели RT 125 имеют одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением рабочим объёмом 123 см³ мощностью от 4,75 до 6,5 л.с.(в зависимости от модели) с двухканальной возвратной продувкой Шнюрле. В 1932 году фирма DKW приобрела лицензию Адольфа Шнюрле (A. Schnürle) из фирмы Deutz на метод продувки цилиндра двухтактного двигателя и эксклюзивное право его использования в своих бензиновых двигателях. Это позволило отказаться от использования дефлектора на поршне, повысить эффективность сгорания топлива и мощность двигателя. Таким образом был сконструирован новый революционный двигатель с гладким поршнем, который определил развитие мотоциклетных моторов на много лет вперед.[1]
Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор постоянного тока, аккумулятор, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25, расход топлива в среднем 2,5 литров на 100 км.
Коробка передач в зависимости от исполнения трёх- или четырёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной (редкость для того времени). Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью.
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка параллелограммного типа, заднее колесо неподрессорено.
Максимальная скорость 125 RT от 75 до 90 км/ч (в зависимости от модели), вес около 70 кг.
История модели
DKW RT 125-1 вермахта, выпускавшийся с 1943 по 1944 годГражданские модели
В 1930 г. DKW впервые применил для двухтактных двигателей цикл продувки, позволивший отказаться от использования дефлектора поршня и повысить эффективность сгорания топлива.
Мотоцикл RT 125 1939 года был основан на РТ 100 1934 года, который известен как RT 2,5 л.с. Этот мотоцикл был сенсацией в классе 100 см3. Стоимость мотоцикла РТ 100 1934 года была всего 345 рейхсмарок. RT 125 1939 года стоил 425 рейхсмарок и был доступен только в чёрном цвете.
Модели вермахта
В 1941 г. RT 125 ставится на вооружение германского вермахта в больших количествах.
В 1943 г выходит версия с небольшими изменениями для военных под названием RT 125-1, также известный как RT 125 n.A. (RT 125 neuere Ausführung — новая версия). Среди изменений в РТ 125-1 крупные ёмкости с военной крышкой бака, вихревой воздушный фильтр, полностью изготовленный из чугуна двигатель, краска тёмно-жёлтого или оливкового цвета. Мотоцикл был очень лёгким (пустой вес 91 кг) и маневренным, но достаточно мощным. До конца войны вермахт получил около 12000 транспортных средств.
Копии мотоцикла DKW RT 125
Yamaha YA-1 1956 г, копия RT 125 Польский SHL M04 (1948—1952 гг.) M.Z. (RT) 125/3 1961 года Мотоцикл «Москва» М1АRT 125, вероятно, наиболее скопированый мотоцикл всех времён.
Примечания
- ↑ Claus Uhlmann: RT 125 – Das kleine Wunder aus Zschopau – Geschichte und Technik der RT-Motorräder. Verlag Bergstrasse, Aue 2005
Ссылки
wiki.sc
Одноцилиндровый двухтактный 123см3 3–5 кВт 4,75–6,5 лс | |
совместно с топливом | |
воздушная | |
75-90 | |
DKW RT 125 на Викискладе |
www.turkaramamotoru.com
Википедия — свободная энциклопедия
Избранная статья
Экспедиция Джексона — Хармсворта (англ. The Jackson-Harmsworth Expedition) 1894—1897 годов на Землю Франца-Иосифа — британская арктическая экспедиция под началом Фредерика Джорджа Джексона, финансировавшаяся газетным магнатом Альфредом Хармсвортом и поддержанная Королевским географическим обществом.
После исследований Пайера в 1874—1875 годах учёный мир был в убеждении, что Земля Франца-Иосифа — это южные отроги крупного полярного архипелага, простирающегося, возможно, до Северного полюса. Предполагалось, что это удобный и относительно краткий путь для достижения полюса. Джексон отказался от размещения исследовательского отряда на корабле и основал стационарную базу на мысе Флора, откуда совершались санные и шлюпочные походы. В результате деятельности экспедиции выяснилось, что архипелаг невелик и не простирается к северу далее 82° с. ш. Джексон был убеждён в полезности применения пони как тягловой силы в полярных экспедициях, результатом стало использование лошадей в британских экспедициях в Арктику и Антарктику в течение последующих двух десятилетий. В то же время достижения Джексона были в значительной степени перечёркнуты успехом экспедиции Нансена, лидер которой вместе с Я. Йохансеном вышел к зимовью Джексона летом 1896 года.
Хорошая статья
Бахаэддин Умур-бей Айдыноглу (тур. Umur Bey Aydınoğlu ; 1309—1348) — второй эмир (бей) эмирата (бейлика) Айдын на побережье Эгейского моря. Сын основателя бейлика, Мехмеда-бея Айдыноглу. Европейцы называли Умура [O]marbassanus (Марбашан — Умур-паша). Умур был известен своими морскими пиратскими экспедициями. Он был верным другом и союзником византийского императора Иоанна Кантакузина и оказывал ему помощь в военных кампаниях, особенно во время византийской гражданской войны 1341—1347 годов. Умур помог Кантакузину в войне против Момчила.
При Умуре эмират Айдын обладал флотом из 350 кораблей и армией из &&&&&&&&&&070000.&&&&&070 000 человек. Пиратская деятельность и нападения Умура на христианские суда привели к объявлению против него в 1343 году крестовых походов папой Климентом VI. В 1348 году флот Умура был уничтожен союзным флотом Венеции, рыцарей Родоса и Кипра. Умур был убит стрелой в 1348 году, когда пытался вернуть захваченную в 1334 году госпитальерами Смирну.
Изображение дня
Toyota Land Cruiser на залитом водой солончаке Уюни
wiki.sc
definition of dkw_rt_125 and synonyms of dkw_rt_125 (Russian)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Производитель | DKW |
Тип двигателя | Одноцилиндровый двухтактный |
Рабочий объем двигателя, см3 | 123см3 |
Система смазки | совместно с топливом |
Система охлаждения | воздушная |
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 3–5 кВт (4,75–6,5 л.с.) |
Максимальная скорость, км/ч | 75-90 |
DKW RT 125 - мотоцикл с двухтактным двигателем, производства фирмы DKW в Цшо́пау (нем. Zschopau), Германия.Выпускался с 1939 г. по 1965 г. различными производителями. «DKW» означает «Dampf Kraft Wagen», но название «Das Kleine Wunder» («Маленькое чудо») является более популярным. «RT» означает «Reichstyp» («национальная модель»). Дизайнером мотоцикла был главный дизайнер DKW Герман Вебер.
Устройство
Все модели RT 125 имеют одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением рабочим объёмом 123 см³ мощностью от 4,75 до 6,5 л.с.(в зависимости от модели) с двухканальной возвратной продувкой.
Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор постоянного тока, аккумулятор, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25, расход топлива в среднем 2,5 литров на 100 км.
Коробка передач в зависимости от исполнения трёх или четырёхступенчатая. Механизм переключения передач - ножной (редкость для того времени). Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо - цепью.
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка параллелограмного типа, заднее колесо неподрессорено.
Максимальная скорость 125 RT от 75 до 90 км/ч (в зависимости от модели), вес около 70 кг.
История модели
Гражданские модели
В 1930 г. DKW впервые применил для двухтактных двигателей цикл очистки, позволивший отказаться от использования отражателя поршня и повысить эффективность сгорания топлива.Мотоцикл RT 125 1939 года был основан на РТ 100 1934 года, который известен как RT 2,5 л.с. Этот мотоцикл был сенсацией в классе 100см3. Стоимость мотоцикла РТ 100 1934 года была всего 345 рейхмарок. RT 125 1939 года стоил 425 рейхмарок и был доступен только в черном цвете.
Модели вермахта
DKW RT 125-1 вермахта, построенный с 1943 до 1944
В 1941 г. RT 125 ставится на вооружение германского вермахта в больших количествах.В 1943 г выходит версия с небольшими изменениями для военных под названием RT 125-1, также известный как RT 125 n.A. (RT 125 neuere Ausführung - новая версия). Среди изменений в РТ 125-1 крупные ёмкости с военной крышкой бака, вихревой воздушный фильтр, полностью изготовленный из чугуна двигатель, краска тёмно-жёлтого или оливкового цвета. Мотоцикл был очень лёгким (пустой вес 91 кг) и маневренным, но достаточно мощным. До конца войны вермахт получил около 12000 транспортных средств.
Копии мотоцикла DKW RT 125
Yamaha YA-1 1956г, копия RT 125
Польский SHL M04 (1948—1952 гг.)
Файл:RT125.JPGM.Z.(RT) 125/3 1961 года
RT 125, вероятно, наиболее скопированый мотоцикл всех времён.
- СССР — После Второй мировой войны СССР принял чертежи, инструменты и даже несколько десятков сотрудников в качестве военных репараций (Право на воспроизведение получили США, Великобритании и СССР). Они были переданы на Московский мотоциклетный завод (модель М1А), позже производство передано на ММВЗ (модель М1А и модель М1М — см. мотоциклы «Минск») и Киевский мотоциклетный завод). На заводе ЗиД по немецким чертежам выпускались модели К-125, после модернизации — К-55 и К-58 (см. мотоциклы «Ковровец»).
- ГДР — с 1949 года производство «стодвадцатьпятки» продолжалось на преемнике завода DKW — комбинате IFA (с 1956 года оно переименовано в M.Z.).
- Польша — с 1939 года компанией WSK выпускалась модифицированная версия RT125 — RT175. Копии 125 RT изготавливали фирма SHL (модели M02, M03 и M04), Sokół (модель 125) и WSK (модель M06).
- Индия — модель Rajdoot компании Escord
- Великобритания — Уже во время Второй мировой войны компанией Royal Enfield были скопированы RT 100 и RT 125. Позже чертежи RT 125 стали основой BSA Bantam. «BSA -D1» представлял собой зеркальную копию немецкого мотоцикла: цепь задней передачи находилась не справа, а слева, механизм переключения передач перекочевал на правую сторону.
- США — Чертежи RT 125 сформировали основу мотоцикла Харлей-Дэвидсон «Hummer» (1959—1960 гг.).
- Япония — Yamaha скопировала 125 RT в основу Yamaha YA-1 (1954—1956 гг.). Отличительной чертой Yamaha YA-1 была телескопическая передняя вилка и четырёхступенчатая коробка передач. Именно «Красной стрекозе» (так прозвали мотоцикл в Японии) Yamaha обязана своими первыми спортивными победами.
- Италия — Moto Morini скопировала 125 RT в основу 125 Turismo (1946—1953 гг.)
- Венгрия — завод Csepel (модель 125-сс 1947—1954 гг.).
Ссылки
dictionary.sensagent.com
DKW RT 125 • ru.knowledgr.com
RT 125 - немецкий мотоцикл с двухтактным двигателем, сделанный DKW в Zschopau в 1930-х, IFA и MZ в 1950-х и в начале 1960-х и DKW в Ингольштадте в 1950-х и 1960-х. «RT» обозначает «Reichstyp» или «Национальную Модель».
В 1930-х DKW вел двухтактный процесс очистки петли Schnürle, чтобы обойтись без использования поршня дефлектора и повысить эффективность камеры сгорания. DKW также развил очень эффективное расположение транзитных портов. Эти две особенности были включены в RT 125 к большому коммерческому преимуществу. Компании конкурента, такие как Адлер и TWN скопировали принятие поршней с плоской вершиной и стремились развить одинаково меры порта перемещения, не нарушая патент DKW.
Копии и варианты
Копии RT 125 были построены по крайней мере восемью различными предприятиями по крайней мере в шести странах.
Королевский энфилдский WD/RE
В 1938, после того, как немецкое правительство обнаружило, что у RS Stokvis en Zonen, голландского импортера мотоциклов DKW, были еврейские директора, они вынудили DKW удалить их привилегию из компании. RT 100, уменьшенный вариант RT 125, был популярен в Нидерландах, и RS Stokvis en Zonen уполномочил Королевский Энфилд делать мотоцикл точно так же, как RT 100. Получающийся мотоцикл, Королевское Энфилдское РЕ, скопировал структуру и переднюю подвеску RT 100, но его двигатель не использовал очистку петли Schnürle, потому что Королевский Энфилд не знал о системе. Объем двигателя был увеличен до 125 cc, чтобы улучшить выходную мощность. Немногие были сделаны, прежде чем производство остановилось в октябре 1939, когда Королевский Энфилд преобразовал свою фабрику в военное производство.
После демонстрации способности DKW RT 100 военный Отдел заказал военную версию РЕ, определял WD/RE, для использования с бортовыми войсками. Эта версия, которую называют «Летающей Блохой», показала твердые вилки и складные скамеечки для ног и средства управления, включая рули. Поскольку Королевский Энфилд не мог обеспечить достаточно WD/REs, чтобы удовлетворить требования вооруженных сил, James Cycle Co была уполномочена построить ML, Villiers-приведенную-в-действие версию Летающей Блохи. Королевский Энфилд и Джеймс обе построенных гражданских версии после войны.
Военные компенсации
После Второй мировой войны Советский Союз взял планы, оснастив и даже несколько дюжин персоналов как военные компенсации MMZ в Москве (позже переданный MMVZ и SMZ) и фабрике в Коврове, и произвел копии RT 125 как Москва M1A и K-125 соответственно. WFM Польши сделал измененную версию RT 125 (под SHL 125 и брендами Sokół 125), развитой в 125/175 cc семейные мотоциклы, произведенные до 1985. Планы RT 125 были также взяты в Соединенное Королевство, где они стали основанием Боксера в легчайшем весе BSA, и в США, где они сформировали основание Harley-Davidson «Hummer».
Послевоенное немецкое производство: DKW и MZ
После Второй мировой войны фабрики DKW в Zschopau были в зоне советской оккупации. Также, они находились под контролем Советского Союза, пока они не были переданы правительству Восточной Германии. Фабрика продолжала производство RT 125 под MZ (Motorradwerk Zschopau) бренд в 1950-е.
Между тем DKW реорганизовал себя в Ингольштадте, где это начало производство 125 Вт RT (для «Запада») в 1949. В течение 1950-х работали варианты 125 Вт RT, обычно с более крупными двигателями.
Yamaha YA-1
В 1950-х, после восстановления себя как изготовители музыкальных инструментов, Япония Gakki решил использовать производственное оборудование, перенесенное от военного производства, чтобы сделать мотоциклы. Так как авторское право на RT 125 было освобождено Союзниками, компания перепроектировала его как основание для их первого мотоцикла. Японский Gakki создал Yamaha Motor Company в 1955, чтобы построить их копию RT 125 как Yamaha YA-1, который работал с 1955 до 1958. YA-1 унаследованные особенности дизайна RT 125 и, из-за его тонкого тела и красновато-коричневого бака, нежно назвали.
ru.knowledgr.com
Реферат dkw rt 125 (мотоцикл)
Реферат на тему:
План:
- Введение
- 1 Устройство
- 2 История модели
- 2.1 Гражданские модели
- 2.2 Модели вермахта
- 3 Копии мотоцикла DKW RT 125
Введение
DKW RT 125 - мотоцикл с двухтактным двигателем, производства фирмы DKW в Цшо́пау (нем. Zschopau), Германия. Выпускался с 1939 г. по 1965 г. различными производителями. «DKW» означает «Dampf Kraft Wagen», но название «Das Kleine Wunder» («Маленькое чудо») является более популярным. «RT» означает «Reichstyp» («национальная модель»). Дизайнером мотоцикла был главный дизайнер DKW Герман Вебер.
1. Устройство
Все модели RT 125 имеют одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением рабочим объёмом 123 см³ мощностью от 4,75 до 6,5 л.с.(в зависимости от модели) с двухканальной возвратной продувкой.
Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор постоянного тока, аккумулятор, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25, расход топлива в среднем 2,5 литров на 100 км.
Коробка передач в зависимости от исполнения трёх или четырёхступенчатая. Механизм переключения передач - ножной (редкость для того времени). Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо - цепью.
Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка параллелограмного типа, заднее колесо неподрессорено.
Максимальная скорость 125 RT от 75 до 90 км/ч (в зависимости от модели), вес около 70 кг.
2. История модели
2.1. Гражданские модели
DKW RT 125
В 1930 г. DKW впервые применил для двухтактных двигателей цикл очистки, позволивший отказаться от использования отражателя поршня и повысить эффективность сгорания топлива. Мотоцикл RT 125 1939 года был основан на РТ 100 1934 года, который известен как RT 2,5 л.с. Этот мотоцикл был сенсацией в классе 100см3. Стоимость мотоцикла РТ 100 1934 года была всего 345 рейхмарок. RT 125 1939 года стоил 425 рейхмарок и был доступен только в черном цвете.
2.2. Модели вермахта
DKW RT 125-1 вермахта, выпускавшийся с 1943 по 1944 год
В 1941 г. RT 125 ставится на вооружение германского вермахта в больших количествах. В 1943 г выходит версия с небольшими изменениями для военных под названием RT 125-1, также известный как RT 125 n.A. (RT 125 neuere Ausführung - новая версия). Среди изменений в РТ 125-1 крупные ёмкости с военной крышкой бака, вихревой воздушный фильтр, полностью изготовленный из чугуна двигатель, краска тёмно-жёлтого или оливкового цвета. Мотоцикл был очень лёгким (пустой вес 91 кг) и маневренным, но достаточно мощным. До конца войны вермахт получил около 12000 транспортных средств.
3. Копии мотоцикла DKW RT 125
Yamaha YA-1 1956г, копия RT 125
Польский SHL M04 (1948—1952 гг.)
M.Z.(RT) 125/3 1961 года
RT 125, вероятно, наиболее скопированый мотоцикл всех времён.
wreferat.baza-referat.ru