Обзор мотоцикла модели Kawasaki ER6F (Ninja 650R). Обзор мотоцикла кавасаки er6f


Обзор мотоцикла Кавасаки ER-6F - байк для размеренной езды

Этот байк прекрасно подходит для ценителей дорожных мотоциклов. Современные его характеристики не вызывают никаких сомнений в его производительности.

Kawasaki ER-6F создан для использования как в городских поездках, так и в езде за городом.

Для кого

Основные достоинства модели в следующем:

  • хороший, относительно мощный двигатель;
  • сравнительно большой бензобак;
  • удобная посадка;
  • приятный дизайн.

Емкость бензобака составляет 16 литров. С учётом того, что на 100 километров пути расходуется где-то 3,5-4 литра, можно весьма долго ехать без подзаправки. Впрочем, стоит учесть, что потребляемый объём топлива в зависимости от стиля езды может сильно различаться.

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл очень современный. Футуристичный внешний вид соответствует начинке в полной мере. Прекрасный мотор, трансмиссия и ходовая часть с тормозами делают этот байк одним из лучших в своём классе.

Двигатель

Мотоцикл снабжен мотором с рабочим объёмом в 649 кубических сантиметров. Двигатель по типу своему рядный, двухтактный и четырехцилиндровый. Максимальная скорость, которую может развивать мотоцикл, составляет 205 километров в час. Это солидный показатель для дорожного мотоцикла.

Крутящий момент у этого мотора составляет 64 ньютон-метра при 7000 оборотов в минуту. Максимальная его мощность составляет 72,1 лошадиных сил при 8500 оборотов в минуту. Это серьезные характеристики для такого мотоцикла, и, вероятно, Кавасаки ЕР-6Ф может даже некоторых удивить.

Трансмиссия

Байк снабжён шестиступенчатой коробкой передач. По типу привода он относится к цепным. Трансмиссия полностью соответствует мощности мотора, особенностям ходовой части и тормозам этого мотоцикла.

Размеры и масса

В длину байк достигает 2105 миллиметров. Его ширина – 770 миллиметров, а высота – 1180 миллиметров. Высота байка по седлу составляет 805 миллиметров, а габариты колёсной базы – 1410 миллиметров. Вместе с ABS снаряжённый вес равен 211 килограммам.

Для дорожного мотоцикла это скорее внушительные габариты, чем средние. Тем не менее байк способен разгоняться до 100 километров всего за 3,8 секунд! Это впечатлит тех, кто считал, что дорожный мотоцикл – не конкурент спортивным.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла стальная. Она предоставляет собой отличную конструкцию аэродинамически безупречной формы, к тому же с прекрасным дизайном. Внешний вид литых колёсных дисков впечатляет. Эстетичен и руль, который обеспечивает прекрасное управление, в том числе, на высокой скорости.

Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором. Ход её составляет 130 миллиметров. Передняя подвеска представлена 41-миллиметровой телескопической вилкой с ходом в 125 миллиметров. В качестве задних тормозов выступает один диск диаметром 220 миллиметров с однопоршневым суппортом. Передним тормозом служат два диска, каждый по 300 миллиметров, с двумя двухпоршневыми суппортами.

Производство

В течение тех одиннадцати лет, которые модель производилась, она пользовалась большой популярностью как современный стильный мотоцикл. Отличные характеристики для дорожного класса позволили Kawasaki ER-6F оставить заметный след в сердцах мотолюбителей и ценителей продукции концерна.

Одноклассники

Среди конкурентов стоит выделить трёх: это XJ6 Diversion от Ямаха, GSX650F от Судзуки и CBF600S от Хонда. Каждый из них является достойным соперником для ЕР-6Ф и заслуживает интереса. Впрочем, несмотря на то, что байки похожи, они по-разному были восприняты целевой аудиторией.

История изменений

Мотоцикл претерпел ряд перемен:

  • 2006 – начало производства;
  • 2007 – европейская версия снабжена ABS;
  • 2009 – рестайлинг;
  • 2012 – глобальные перемены дизайна, посадки, настроек;
  • 2016 – последний год продаж и производства.

Кавасаки ЕР-6Ф – это мотоцикл, отлично подходящий для размеренной езды. Он может подойти тем людям, которые обожают облик спортивных байков, но вовсе не нуждаются в их потенциале.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Обзор Kawasaki ER6F

Мотоцикл Kawasaki ER6F — ещё одно творение японских производителей, и, надо заметить, весьма популярное, причём как среди начинающих мотоциклистов, так и среди опытных байкеров. Первым он по душе за свой дружелюбный характер, а вторым — за неплохую разгонную динамику и отличную управляемость. Маневренность Kawasaki ER6F действительно неплоха, дорогу байк держит хорошо, и в целом является достаточно послушной в управлении техникой. Являясь прямым конкурентом таким популярным моделям, как Yamaha XJ6 Diversion и Honda CB600 Hornet, этот дорожник от Kawasaki имеет свои преимущества.

Впрочем, главное преимущество ER6F — это его цена, более низкая по сравнению с конкурентами. В этом мотоцикле всё максимально просто и достаточно бюджетно, но сделано всё на совесть. Двухцилиндровый рядный мотор жидкостного охлаждения, устанавливаемый на Kawasaki ER6F, вообще оказался настолько удачным, что с некоторыми изменениями перекочевал на туристический эндуро Kawasaki Versys 650. Выпускаемый и по сей день, ER6F несколько раз подвергался рестайлингу, но лишь поверхностному, затрагивающему исключительно экстерьер.
Технические характеристики мотоцикла звёзд с неба не хватают, но помогают мотоциклу оставаться конкурентоспособным. Kawasaki ER-6F оснащён 2-цилиндровый четырехтактный двигатель, с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность 72 лошадиные силы, а крутящий момент — 66 ньютон-метров. Подобные настройки мотора позволили сделать его весьма сбалансированным и добиться ровной тяги почти во всём диапазоне оборотов. Впрыск топлива — инжектор, коробка передач — шесть ступеней. К слову, разгон с 0 до 100 км/ч у Kawasaki ER6F занимает всего 4,7 секунд. Стоит заметить, что при «взрослых габаритах», делающих мотоцикл удобным для подавляющего большинства мотоциклистов, Kawasaki ER6F из-за узкой рамы отличается небольшой шириной, что в условиях городских пробок оборачивается заметным преимуществом. При этом благодаря «плюшевому» мотору и инжекторному впрыску мотоцикл набирает скорость очень плавно, пусть и достаточно быстро. Тормоза неплохи, но не более того — спереди установлена пара тормозных дисков с двухпоршневыми суппортами, сзади — один диск с однопоршневым суппортом. В качестве дополнительной опции производителем предлагается система ABS.
К несомненным плюсам Kawasaki ER6F можно отнести его покладистый характер и отличную управляемость. Лёгкий и сбалансированный, он скорее простит новичку излишне резкое открытие газа, нежели выскочит из-под него. При этом опытный мотоциклист, грамотно орудуя ручкой газа и КПП, сможет выжать из байка отличные показатели. Да, Kawasaki ER6F — истинный городской житель, экономичный и удобный, что, впрочем, не мешает некоторым пускаться на этом мотоцикле в довольно далёкие путешествия. А почему бы и нет? Штатный обтекатель успешно спасает от ветра вплоть до 130-140 км/ч, запас хода у мотоцикла неплохой, подвески комфортные, так что если установить на мотоцикл кофры и взять с собой всё необходимое, на нём вполне можно отправиться путешествовать. Хотя, конечно, какой-нибудь Kawasaki ZZR 600 для этой цели подойдёт получше. Стоит отметить, что Kawasaki ER6F на удивление хорошо показывает себя даже при езде с полной загрузкой, то есть с пассажиром и грузом на хвосте. Уверенно держа дорогу, он при этом не возбраняет своему наезднику даже довольно резких маневров. Да и вообще этот мотоцикл можно смело назвать очень сбалансированным, и именно это качество, пожалуй, сделало его одним из лучших в своём классе.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

технические характеристики, фото, видео, отзывы

Когда речь заходит о Kawasaki, подавляющее большинство мотолюбителей несколько напрягаются, заранее готовясь увидеть футуристический байк, выполненный в неповторимом «классическом» стиле мастеров из Акаши. Такая реакция закономерна, так как производитель приучил зрителей к тому, что его детища выделяются среди конкурентов не только высокими техническими характеристиками, но и уникальными экстерьерными решениями.

Тем самым Kawasaki создали как огромный клуб почитателей своего видения байков, так и тех, кто откровенно не понимает насекомоподобного дизайна японских мастеров.

Последнее не осталось без внимания маркетологов концерна, и перед мото подразделением была поставлена задача представить мотоцикл, который не будет выбиваться из имиджевой стилистики компании, но, в тоже время, сможет покорить консервативных мотолюбителей. Таким образом на свет появился Kawasaki ER 6F.

Габариты мотоцикла (длина; ширина; высота), мм2110; 770; 1180
Колесная база мотоцикла, мм1410
Масса снаряженного мотоцикла, кг209
Объем топливного резервуара, л16
Число цилиндров4
Количество тактов4
Распределение клапанов на один цилиндр4
Расположение цилиндроврядное
Объем двигателя мотоцикла, см.куб.649
Размер цилиндра, мм83
Ход поршня, мм60
Мощность силового агрегата, л.с.72,1
Мощность двигателя, об./мин.8500
Крутящий момент, Н/м64
Тип впрыскаинжекторный
Способ охлажденияжидкостный
Система запускаэлектростартер
Коробка передачмеханика
Число передач6
Тип сцеплениямногодисковый
Передаточная системацепная
Тип/материал рамной конструкциитрубчатый/сталь
Строение передней подвески; ход, ммвилка телескопического вида; 125
Строение задней подвески; ход, мммоноамортизаторная, 130
Система передних тормозов; диаметр, ммдвухдисковая гидравлика со спаренными суппортами; 300
Система задних тормозов; диаметр, ммдисковая гидравлика с одинарным суппортом; 220
Тип передних покрышек120 на 70, ZR17
Тип задних покрышек160 на 60, ZR17

Об экстерьере Кавасаки ER 6F

В отличие от большинства мотоциклов концерна из Акаши, ER 6F достаточно сдержан, строг и консервативен. Первое, что привлекает внимание при знакомстве с Kawasaki ER 6F вживую или на фото, это наличие массивного обтекателя. Удивлены будут, прежде всего, те, кто внимательно следит за развитием японского производителя последнее десятилетие.

Kawasaki с упорностью самурая создавал мотоциклы без обвеса, несмотря на многочисленную критику и посредственную универсальность своих байков.

Передний обтекатель берет начало над приборной панелью и обхватывает всю переднюю часть мотоцикла. Несмотря на свою массивность, он не создает впечатления инородной прилепленной либо как китайской пластмасски.

Фонари дальнего и ближнего света разделены и имеют вид несколько суженных глаз. В обтекатель также встроены поворотники (расположены на уровне колен сидящего водителя). Приборная панель аналогично общему дизайну компромиссна: тахометр является обычным стрелочным, тогда как спидометр остался электронным.

Помимо обтекателя, от порывов ветра водителя защищает прозрачный козырек над приборами. Выхлопная труба мотоцикла спрятана под корпус, дабы не портить стройный силуэт Kawasaki ER 6F. Кстати о стройности: инженеры из Акаши над ней работали с особенным усердием. Ради того, чтобы мотоцикл имел компактные размеры, цилиндры силового агрегата расположили в ряд.

Технические возможности Kawasaki ER 6F

Японский байк оснащен отличным 650-кубовым приемистым двигателем, который особо резв на средних оборотах. ER 6F достигает ста километров всего за 4,7 секунды. Как всегда на высоком уровне у Kawasaki и реализация тормозной системы. Передний тормоз состоит из двух дисков диаметром по 300 мм, тогда как задний из одного 220-ти миллиметрового.

База мотоцикла сознательно укорочена, чтобы повысить компактность и переместить ниже центр тяжести. Отлично поработали японские инженеры и над эргономикой байка: езда на мотоцикле комфортна не только водителю, но и пассажиру. В отзывах о Kawasaki ER 6F особо отмечается:

  • сбалансированность байка;
  • удобная посадка водителя;
  • высокая маневренность.

За и против покупки Kawasaki ER 6F

Японский стрит-байк практически не имеет изъянов. Он быстр, динамичен, легко управляем, экономичен, относительно недорог и имеет приятный дизайн. Что наиболее важно рядовому мотолюбителю — ER 6F, в отличие от других моделей концерна из Акаши, универсален и не вызывает дискомфорта при длительных междугородних поездках. Если же придираться, то Kawasaki ER 6F можно покритиковать за дорогие комплектующие и относительную нежность узлов ходовой. Но это скорее недостатки отечественных дорог, чем японского байка.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Обзор мотоцикла модели Kawasaki ER6F (Ninja 650R) • Мужской журнал

Эта модель, надо отметить, очень известная и распространена на всех континентах. Причём не только среди молодых байкеров. С уважением относятся к мотоциклу Kawasaki ER6F (Ninja 650R) и ребята с солидным опытом.

Кому-то он полюбился за собственный доброжелательный вид, а другим — из-за хорошей управляемости. Мобильность и на самом деле отличная. Дорогу удерживает хорошо и в полном понимании слова считается довольно покорной в управлении техникой.

Также стоит подчеркнуть, что байк на равных конкурирует с такими признанными моделями, как Ямаха XJ6 и Хонда CB600. Тем не менее имеет собственные преимущества, о которых следуют сказать более подробно.

В первую очередь, основное превосходство — стоимость, она невысокая в сравнении с прямыми конкурентами по этому типу. Здесь всё предельно просто и довольно недорого, однако, выполнено качественно. Технические показатели мотоцикла, как говорится, не сильно блистают, тем не менее позволяют ему быть конкурентоспособным.

Имея двухцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, в целом оказался довольно успешным. Изготовлялся он и раньше, только неоднократно подвергся рестайлингу. Однако, неглубокому, затрагивающему только внешний вид. В результате получился современный четырехтактный мотор с четырьмя клапанами на один цилиндр.

Мощность его составляет семьдесят две лошадиные силы, а крутящий момент доходит до 66 ньютон на метр. Эти показатели позволили создать мотоцикл очень сбалансированным. К тому же отлично достигается и гладкая тяга практически на всех режимах оборотов коленчатого вала. Подачей бензина в цилиндры занимается инжектор.

Коробка передач в нём шестиступенчатая механика. В тестовом режиме разгон до сотни километров достигается, за пять секунд.

Нужно отметить, что продуманные габариты делают мотоцикл комфортным для разного уровня байкеров, в том числе и для простых любителей.

Рама узкая и поэтому байк получился не широким. Для городского трафика это очень важно. К примеру, в уличных пробках даёт существенное преимущество перед другими моделями, не говоря уже об автотранспорте. Имея не очень мощный двигатель и инжекторный впрыск, мотоцикл уверенно и размерено набирает темп, пускай и довольно стремительно.

Тормоза, может быть и не отличные, но хорошие. Передние пара тормозных дисков с двухпоршневыми суппортами, позади — единственный накопитель с поршневым суппортом. В дополнении к основной комплектации мотоцикла производитель предоставляет опцию АБС.

Оставить свой комментарий

intrends.ru

Мотоцикл Кавасаки ER-6N - прекрасные характеристики для своего класса

Мотоцикл этот является одной из версий модели Кавасаки ER-6. Байк обладает интересными свойствами. По классу своему это нейкед. В отличие от того же ER-6F в его раме далеко не так много пластика, и она не столь аэродинамична. Подходит мотоцикл для тех, кто любит машины этого класса и обожает полуспортивный дизайн.

Да, внешний вид его имеет не только спортивные черты, однако сами формы пропитаны той агрессией, которая присуща именно спортивным мотоциклам. Так что, если вам чисто внешне нравятся спортивные байки, возможно, стоит обратить внимание на этот вариант.

Технические характеристики

По своим параметрам этот мотоцикл великолепно подходит в качестве городского. Он не особо мощный, однако очень хорошо управляется, весьма динамичен, имеет замечательную уравновешенность всех своих компонентов.

Двигатель

Мотор у машины четырехтактный, двухцилиндровый, рядный. Его рабочий объём составляет 649 кубических сантиметров. Всего лишь за 3,8 секунды байк может разогнаться до 100 километров в час. Его максимальная скорость составляет 200 километров в час. Это возможно благодаря двигателю и его настройкам, которые обеспечивают следующие характеристики: максимальный крутящий момент составляет 66 ньютон-метров при 7000 оборотов в минуту, а максимальная мощность – 72,1 лошадиных сил при 8500 оборотов в минуту.

Трансмиссия

Байк имеет шестиступенчатую коробку передач. Привод у него цепной. Трансмиссия отлично подходит мотоциклу: она прекрасно сочетается с его ходовой частью, соответствует тормозам и подходит к возможностям двигателя.

Размеры и масса

Длина мотоцикла составляет 2100 миллиметров. Его ширина достигает 760 миллиметров. Высота байка – 1095 миллиметров. Высота по седлу 785 миллиметров, а размер колёсной базы – 1405 миллиметров. Снаряжённый вес мотоцикла составляет 196 килограмм. Ёмкость топливного бака у Кавасаки ЕР-6Н – 15,5 литров.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла стальная. Она имеет полуспортивный дизайн, поскольку не отличается особой аэродинамичностью. Диски колес литые, весьма агрессивного вида. Руль удобен и выглядит очень эффектно, особенно с учётом броской формы зеркал.

Задняя подвеска у мотоцикла маятниковая, имеет моноамортизатор, и ход её составляет 125 миллиметров. Роль передней подвески выполняет вилка телескопическая габаритами 41 миллиметр, ход которой составляет 120 миллиметров.

Производство

Байк выпускался 11 лет. За это время он успел полюбиться многим. Особенно впечатлял его дизайн, не просто современный, но даже футуристичный. Мотоцикл прекрасно выдерживал конкуренцию, однако технический прогресс неумолим, и в итоге эта версия модели была снята с производства.

Одноклассники

Стоит отметить следующих соперников в классе: это MT-07 от Ямаха, SFV650 Gladius от Судзуки и NC700 от Хонда. Все эти мотоциклы по-своему хороши, однако Kawasaki ER-6N, пожалуй, имеет самый впечатляющий экстерьер.

История изменений

Мотоцикл претерпел ряд изменений за годы своего существования – с 2006 по 2016. Вот эти перемены:

  • 2006 – начало производства;
  • 2009 – обновление дизайна;
  • 2016 – последний год выпуска.

Мотоцикл обладает прекрасными характеристиками для своего класса. Он способен демонстрировать скорость и ускорение на уровне спортивных байков. А дизайн его просто выше всяких похвал!

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Обзор мотоцикла Kawasaki ER-6F

Производители мотоциклов постоянно улучшают характеристики своих моделей. Даже не меняя объем двигателя мотоцикла, предлагают такие обновления уже выпускаемых моделей, что они сразу начинают выделяться в ряду самых востребованных моделей. Теперь проведем обзор мотоцикла Kawasaki ER-6F, узнаем его технические характеристики и возможности этого байка.

В 2012 году спортивный внедорожник Kawasaki ER-6F значительно улучшил свои характеристики и предложил покупателям новые возможности, не теряя при этом своего уникального стиля.

Новая высокопрочная рама, короткая база, низкое седло позволяют сделать безопасной поездку по напряженным городским магистралям. Приборная панель с новыми дополнительными функциями позволяет новичку быстро привыкнуть к мотоциклу. Спойлеры, слайдеры, регулируемое ветровое стекло добавляют комфорта при поездке.

Обновленный двигатель позволяет водителю улучшить динамику езды по городу и по трассе. Рабочий объем двигателя мотоцикла позволяет почти мгновенно получить скорость 100 км.

Основные технические параметры Kawasaki ER-6F:

  • Двигатель 649 куб.см. (охлаждение жидкостное)
  • Многодисковое сцепление
  • Запуск электрический
  • Трансмиссия улучшенная 6-ти скоростная
  • Передняя подвеска с телескопическими вилками
  • Задняя подвеска с регулировкой нагрузки
  • Тормоз — передний двухдисковый
  • Тормоз — задний однодисковый
  • База 1410 мм
  • Просвет дорожный стандартный 140 мм
  • Бак топливный 16 л
  • Масса от 200 кг (зависит от снаряжения)

Покупателю представляется возможность выбора прилагаемых к мотоциклу, комплектующих. Цена мотоцикла небольшая, при этом объем двигателя мотоцикла и его улучшенные характеристики сделают его самым востребованным в своем ряду.

x7.by

Мотоцикл Kawasaki ER-6f | Мотоциклы

Первая модификация этой модели вышла в 2007 году.Двигатель этой модели характеризуется как экономичный. Он имеет 2 цилиндра, которые расположены параллельно. В сочетании с хорошей аэродинамикой, этот двигатель позволяет существенно экономить топливо и проехать большие дистанции между заправками.Обтекатель и аэродинамическое ветровое стекло выполнены в определенно классическом стиле. Главная их цель является защита гонщика от ветра и от разных осадков. Благодаря своей форме, мотоцикл чувствует себя отлично на любой трассе или по городу.Отличная особенность, которая характеризует самую первую модель ER-6f это особая фирменная система ABS. При помощи этой системы, в любой обстановке, мотоцикл будет тормозить грамотно и правильно, что придает чувство безопасности, садясь за руль этого мотоцикла.Сидение – очень немаловажный фактор. У этой модели сидение предусмотрено для более комфортной позиции, как водителя, так и его пассажира. Оно довольно стильное, но одновременно, в меру плоское, что придает дополнительный комфорт во время езды, и пассажир не будет чувствовать неудобства по причине высокой посадки.Более детальный обзор:Двигатель мотоцикла Kawasaki ER-6f имеет объем в 649 см3. Его поршень имеет диаметр 83мм, а ход 60мм. Таким образом, он достигает степень сжатия 11, 3: 1. Двухцилиндровый двигатель этой модели имеет 4 такта и жидкостное охлаждение. Каждый цилиндр имеет 4 клапана, всего 8 клапанов. Для подачи топлива используется карбюраторный метод. Тип системы - Keihin 2 х 38 мм (электронный впрыск топлива). В остальном все как обычно: цифровое зажигание и электрическая система запуска.Мощность мотоцикла при 8500 оборотов – 72, 1 лошадей или 53кВт.Крутящий момент, при достижении 7000 оборотов ровняется 66 Нм.Коробка из 6 передач с реверсом. Передняя тормозная система создана на базе 2-х дисков 300мм диаметра, которые имеют двухпоршневые суппорты. Задняя система имеет один тормозной диск диаметром 220мм. Задний суппорт – однопоршневой.Передняя подвеска имеет вилку 41мм, а задняя является маятниковой, с одним амортизатором который наполнен газом.Стальная, трубчатая рама мотоцикла, имеет угол наклона в 25о, а вылет равен 106 мм. Передняя подвеска имеет 120мм ход, а задняя – 130мм. Рулевой угол позволяет 32 о поворота в обе стороны.Основные размеры мотоцикла:Длинна 2, 105мм, ширина 760мм, и 1, 210мм высота. По седлу высота равняется 790 мм. Бак вмещает 15, 5 литров топлива. Чистый вес мотоцикла, без топлива и прочее, составляет 178 кг.Это были характеристики первой модификации Kawasaki ER-6f выпущенной в 2007 году.Далее в 2008 году пришла новая модификация, но, она не имеет много отличий от базовой. Тут просто добавилось немного аксессуаров и ABS поставили как дополнительную опцию.В 2009 году вышла следующая модификация, которая имеет более явные изменения.Основные параметры мотора остаются прежними, но, добавляется важная функция – система мокрый картер, которая работает под давлением и смазывает картер.В трансмиссии, задний дифференциал имеет конечную передачу через цепь. Основное передаточное число равна 2, 095(88/42) а конечное число 3, 067(46/15). Многодисковое сцепление находится в масляной ванне и управляется в ручном режиме.Рама мотоцикла выполнена из высокопрочной стали. Рулевой угол позволяет 35 о поворота в обе стороны. Передняя вилка 41мм – телескопическая. Задняя подвеска составлена из моноамортизатора который смещен в горизонтальном положении. Моноамортизатор имеет регулировку сжатия.По габаритам он стал на 5 мм короче – длина 2, 100мм, и на 10мм ниже – 1, 200мм. А по весу – 204кг – полная экипировка, включая топливо и прочие жидкости, инструменты. При установке опции с ABS, вес достигает 208кг.Последняя модификация 2011 года имеет и она некоторые свои особенности.Двигатель отлично подходит как опытным гонщикам, так и начинающим. Настройки двигателя дают возможность ровного поднятия мощности, и особо четкой реакции на действия гонщика. Это придает уверенность даже начинающему мотоциклисту.Рассматривая эту модель сбоку, можно увидеть определенные схожие черты с мотоциклами из серии Ninja по элементам дизайна. Обтекатели имеют особый стиль, в котором гармонично подобраны черные и цветные панели. По ним явно наблюдается сходство с моделью Ninja ZX-10r.Приборная панель имеет приятную, красную подсветку, что придает определенно спортивный дух для этой модификации и указывает на большое влияние со стороны класса MotorGP гонок.Система торможения похожа на базовую. Есть возможность воспользоваться опцией ABS как на переднее колесо, так и на заднее. Таким образом, тормозить в любой ситуации будет не проблема, и мотоциклист может быть уверен в своем стальном коне.Модель ER-6f имеет явные преимущества, и, обязательно найдет своих любителей. Такой мотоцикл является хорошим выбором и придает уверенность в любой ситуации

Случайные статьи

goodmotorcycle.ru