AlexTalin › Блог › Как выбрать прицеп для перевозки мототехники? Прицепы для перевозки мотоцикла


Мотовездеход Диверсант 2х2 NEXT › Бортжурнал › Прицеп для перевозки мотоцикла

Полный размер

Приветствую товарищи!Зима, продажа пока не идёт. Решил задумался над тем как возить Диверсанта на показухи в сезон, прошлые выезды он ездил в стандартном Московском прицепе для квадриков с платформой длиной 2,4 метра. Все вроде хорошо. В чистоте, вертикально на растяжках. Но:1 напрягает меня шнурование тента.2 платформа самосвал не лучшее решение, Рио недовольно крякает сигналкой когда я заезжаю в прицеп.3 самое главное тент выше крыши Рио и уже после 70 км/ч превращает прицеп в якорь. По трассе пытался ехать в привычном режиме 100-110 получил расход 14л. 80-90 10,5.Значит прицеп должен быть: —низким,— с убирающимся трапом-сходней, высота вместе с мотоциклом, не выше крыши Рио,— максимально легким килограмм до 150.— оцинкованным, (был курганский крепыш, страдал от камней из под машины и ржавел в сколах)— можно узкоспециализированным, дачи нет, в крайнем случае есть не дорогая аренда.От внешней грязи сошью индивидуальный чехол на самого Диверсанта.Внимание просьба, вопрос:Посоветуйте модель из существующих или производителя кто за адекватные деньги сделает ЛЕГАЛЬНЫЙ прицеп. Самовар я с сам сделаю.

Полный размер

10 мес. Метки: эвакуация

Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Как выбрать прицеп для перевозки мототехники? — DRIVE2

Полный размер

Сегодня мы поговорим о том, как выбрать прицеп для перевозки мототехники в категории до 750 кг (права “B”). Пост данный отнюдь не рекламного характера (разве что самую малость), а направлен на то, чтобы помочь определиться. В первую очередь нужно понять, какую технику планируется перевозить, ее вес, габариты и количество единиц. Исходя из этого, уже можно подбирать прицеп нужного размера. Не стоит забывать и про указанную в руководстве для эксплуатации Вашего автомобиля максимально допустимую массу буксируемого прицепа. В особенности, если фактическая грузоподъемность прицепа отличается от паспортной и планируете грузить по полной.

Самым бюджетным решением в данном случае будет покупка открытого прицепа. Такой вариант достаточно легкий по весу и позволяет перевозить несколько мотоциклов, не ограничивая их габариты по рулю, а сам прицеп занимает мало места при хранении. Основной минус открытых прицепов – мототехника ничем не защищена от внешней среды: дождя, снега, грязи и т.д. А садиться на мокрый и испачканный мотоцикл после его перевозки, согласитесь, не хочется. Второй момент – прицеп с техникой и экипировкой уже особо не оставишь без присмотра. Третий – ограниченный функционал прицепа без надстройки. Конечно можно поставить тент, но у него свои минусы. К примеру, высокая парусность даже при небольшой высоте фургона и опять же свободный доступ посторонних лиц внутрь прицепа. Если решите покупать открытый прицеп, то лучше брать с полом, а не просто с направляющими под мотоциклы. Это даст некоторую защиту от грязи, летящей с дороги.

Следующим решением будут прицепы с пластиковой крышкой, которые можно отнести к закрытым. В плане перевозки техники такой вариант получается намного практичнее, чем открытые платформы. Разве, что ограничивает габариты перевозимой техники и имеет больший вес по сравнению с открытыми прицепами. Основной минус в том, что пластиковая крышка как правило не обеспечивает должный уровень герметичности, и внутрь прицепа попадает влага. Для разовых перевозок это не так критично, как постоянное хранение в таких условиях. Но как я уже говорил ранее, от мокрой техники радости мало. Кроме того, попадание влаги внутрь прицепа может быть критично для перевозки других грузов, если таковые планируются.

И наконец рассмотрим вариант полностью закрытого прицепа. Это может быть, как фургон промтоварного типа, так и изотермический фургон, сделанный по сендвич-технологиям. Первый выигрывает в легкости конструкции и ее дешевизне. Второй — в большей прочности и изотермических свойствах, а соответственно и большей универсальности. Прекрасная изолированность от внешних погодных условий, позволяет использовать прицеп в качестве жилого модуля во время выездов на природу, а также в качестве мобильного гаража для Вашей мототехники, что будет отличным решением для частного дома или открытой автостоянки. В таком фургоне техника останется сухой и чистой. Из минусов такого типа прицепов можно выделить только более высокую цену и, естественно, больший вес.

Если с типами прицепов все более-менее ясно, то остается открытым вопрос выбора типа подвески. Из наиболее ходовых на сегодняшний день предлагаются два варианта: независимая – торсионная (резиножгутовая), зависимая – рессорная. Их мы и будем сравнивать.

Плюсы торсионной (резиножгутовой) подвески – рычаги независимо друг от друга отрабатывают неровности дорожного полотна. Сама по себе подвеска более жесткая (ходы рычагов короткие) и на ровном покрытии при загруженном прицепе или с изотермической будкой (тяжелее чем открытый прицеп и прицеп с промтоварной будкой) обеспечивают хорошую управляемость. Из преимуществ также стоит отметить, что данный тип подвески не требует обслуживания, при поломке ось меняется в сборе (с рычагами и ступицами), причем это легко можно сделать в гаражных условиях, а ценник на новую ось более чем адекватный. Данный тип подвески обеспечивает и лучшую проходимость за счет большего дорожного просвета (нижняя точка балка или рама), ), правда для сурового бездорожья ее лучше не использовать. Кроме того, прицеп на резиножгутовой подвеске будет иметь меньшую погрузочную высоту по сравнению с рессорной подвеской.

Минусы резиножгута – это жесткая короткоходная подвеска, которая более чувствительна к неровностям, поэтому пустой (легкий) прицеп открытого типа может что называется “подпрыгивать” на неровностях, при этом прицеп с надстройкой даже без загрузки будет вести себя достаточно стабильно, благодаря большему весу конструкции. Стоит отметить, что подпрыгивать на неровностях может и пустой прицеп (открытого типа) на рессорной подвеске. Другой минус заключается в том, что при поломке ось как правило не подлежит ремонту и меняется в сборе. Правда в качестве срочного ремонта (чтобы доехать) иногда намертво приваривают рычаг к балке. Необходимо учитывать, что с такой “конструкцией” ехать нужно крайне осторожно, т.к. все удары от неровностей будут идти непосредственно на раму.

Плюсы рессорной подвески – большая плавность хода и меньшая чувствительность к неровностям, больший запас прочности (но тут стоит оговориться, т.к. при перегрузе рессоры могут лопнуть, а при очень хорошем перегрузе лопается и рама) и ремонтопригодность. Последний пункт подлежит отдельному обсуждению, т.к. часто рессорной подвески приписывают возможность полевого ремонта, и она действительно существует, при том условии, что у Вас есть с собой элементы подвески на замену, либо под рукой будет будет сварочник. Есть конечно и масса других “колхозных”, но работающих вариантов ремонта: при помощи троса, деревянного бруска или бревна, хомута (в зависимости от характера поломки), которых при правильном подходе хватит чтобы доехать до рембазы. Стоит отметить и доступную цену на комплектующие.

Минусы – в первую очередь в том, что подвеска зависимого типа делает прицеп валким. И это сказывается на управляемости, в особенности если возникает необходимость резкого выполнения маневра (естественно на асфальтовом покрытии). Желательно регулярное обслуживание, в частности смазка пальцев (в особенности плавающей задней части), по-хорошему периодическая чистка листов с их последующей смазкой (при необходимости предварительно освежается краска).

Подводя итог, можно сделать вывод, что у каждой конструкции есть свои плюсы и минусы. Окончательный выбор конечно же остается за вами, в зависимости от потребностей и планируемого бюджета.

www.drive2.ru

Перевозка мотоцикла и квадроцикла, правила перевозки на фаркопе, в прицепе

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Перевозим мотоцикл

    Использование мотоцикла в качестве средства передвижения имеет свои преимущества. Особенно в больших городах, когда улицы забиты километровыми пробками. Автомобиль будет долго стоять в такой пробке, а мотоциклист может свое движение продолжить благодаря своим размерам и наличию двух колес.

    Но в случае, если мотоцикл поломался, его преимущества могут превратиться в этот момент в его недостатки. На платформе эвакуатора устойчиво закрепить такую машину бывает очень сложно. Поэтому для перевозки мотоциклов используют специальную технику.

    Перевозка мотоциклов может понадобиться не только в случае поломки. Мотоцикл бывает нужно доставить на место соревнований, или новый мотоцикл нужно перевезти по нужному адресу, и мало ли какие еще причины могут вызвать необходимость перевезти мотоцикл.

    Для этого можно воспользоваться услугами некоторых компаний, которые осуществляют перевозку на специальных прицепах или эвакуаторах, которые оснащаются необходимым оборудованием. Корпус мотоцикла фиксируют стропами, чтобы обеспечить ему нужную устойчивость. Специальные крепления надежно держат переднее колесо.

    С помощью таких фирм мотоциклы можно перевезти в любую точку России и за границу. Мотоциклы перевозят без бензина, аккумулятор отключают. Чтобы не случилось некомплектности, техника перевозится в собранном виде. И только в том случае, если владелец мотоцикла имеет все необходимые документы.

    Стоимость таких услуг может быть разной. Это зависит от типа мотоцикла и его размеров и массы, от дальности расстояния и условий доставки. На специально оборудованном транспорте можно перевезти сразу до двух мотоциклов.

    Еще один способ доставить свой мотоцикл до нужного пункта – взять прицеп для перевозки мотоцикла в аренду. Стоимость проката, чаще всего, не выше стоимости пользования услугами эвакуатора.

    Компании, занимающиеся прокатом прицепов различного назначения, используют чаще всего добротные и качественные прицепы импортного и отечественного производства.

    Крепление для перевозки мотоцикла

    Перевозка мотоцикла на фаркопе

    Перевозка мотоцикла на фаркопе. Фото 2.

    Прицеп для перевозки мотоцикла

    Обычно мотоциклу не страшны любые, самые дальние, расстояния и любые дороги. Но при необходимости перевезти спортивные мотоциклы к месту соревнований, например, нужно либо воспользоваться услугами грузовика, либо прицепом.

    Прицеп для мотоцикла оснащен дополнительными приспособлениями, чтобы доставить вашу технику в исправном состоянии до конечного пункта.

    Сюда обычно входят такие приспособления:

    • Желоб-подставка. Его нужно установить на днище прицепа,
    • Желоб-сходня. Очень удобное оборудование для закатывания техники в прицеп,
    • Опорные стойки. Помогут надежно установить мотоцикл, и не дать ему опрокинуться,
    • Закрепляется мотоцикл специальными ремнями-стяжками.

    Планируя установить дополнительные приспособления на прицеп, не забудьте сделать следующее:

    • Автомобиль должен стоять на ручном тормозе.
    • Прицеп может покатиться, и чтобы это предотвратить, нужно использовать противооткатные упоры.
    • На заднюю панель нужно установить опорные задние стойки.
    Правила перевозки мотоциклов

    Погрузка мотоцикла производится по определенным правилам:

    • Нужно открыть задний борт вашего прицепа.
    • Желоб-подставку нужно закрепить в прицепе, и зафиксировать с помощью болтов.
    • Теперь можно воспользоваться желобом-сходней. Ее устанавливают к прицепу.
    • Техника погружается до упора в прицеп. Закатывать ее нужно своим ходом. 
    • Использовать специальные ремни-стяжки для закрепления мотоцикла.
    • Сходня убирается внутрь прицепа, чтобы потом использовать ее во время разгрузки мотоцикла.
    • Осталось закрыть борта прицепа и поднять опорные стойки.

    Если перевезти нужно не одну, а две единицы техники, значит, установить нужно две подставки. Для разгрузки мотоцикла, все действия проводятся аналогично погрузке, только все наоборот.

    Перевозка квадроциклов

    Прицеп для перевозки квадроцикла может быть с тормозами и без, с диаметром колес либо 13, либо 16 дюймов. Такие прицепы называют универсальными, потому что на них можно перевезти и технику, и любой груз. Для перевозки техники используется дополнительное приспособление, чтобы правильно закрепить ее для большей надежности.

    Не по всем дорогам можно ездить на квадроциклах. И если вы решили совершить прогулку по непроходимым просторам, до тех просторов квадроциклы нужно еще довезти. Самым лучшим и удобным решением станет использование легкового прицепа.

    Прицеп для перевозки квадроцикла

    Неплохие варианты прицепов предлагают наши отечественные производители. Но если вы это делаете в первый раз, нужно знать не только о том, как перевезти вашу технику до места назначения. Нужно уметь также правильно погрузить транспорт на прицеп и правильно выгрузить его.

    Дополнительное оборудование для универсального широкого прицепа должно быть обязательно, так как без него надежно и устойчиво закрепить квадроцикл не удастся. Обязательно наличие лебедки и откатного колеса-автомата. Еще нужно установить релинги на борта прицепа для увязки фала.

    Прицеп-универсал имеет рессорный тип подвески. И поэтому при любом весе техники прицеп плавно может ехать и устойчиво. Тент оснащен боковой дверью. Поэтому технику можно заправить непосредственно в прицепе.

    Какие действия нужно выполнить, чтобы правильно совершить погрузку квадроцикла:

    • Тент сворачивается и закрепляется наверху специальным шнурком. Открывается борт прицепа.
    • Для большей устойчивости прицеп Универсал имеет самосвальные скобы. Их нужно снять для того, чтобы задний борт опустился.
    • Фал лебедки закрепляется на бампере перевозимой техники.
    • Закатить своим ходом квадроцикл в прицеп.
    • Квадроцикл закрепляется с помощью фала. Его увязывают за релинги, которые установлены на бортах.
    • Лебедка отцепляется. И закрывается тент.
    • Самосвальные скобы помогут предотвратить самопроизвольное опрокидывание прицепа в дороге.

    При умелых действиях вся процедура загрузки займет не более пяти минут. Когда квадроцикл доехал до места назначения, выгрузка его производится так же, как погрузка, только в обратном порядке.

    www.motoking.ru

    Прицеп для перевозки кроссового Мотоцикла

    2BIKE
    • Новости
    • Фотогалерея
    • Объявления
    • Форум
    Главная > Фотогалерея > Кроссовые Мотоциклы > Прицеп для перевозки кроссового Мотоцикла

    Поделиться

    теги

    • Эндуро
    • Дрэгстер
    • Боббер
    • Чоппер
    • Круизер
    • мотовездеход
    • Кроссовый байк
    • спортбайк

    Рубрики

    • Harley Davidson
    • Honda CB
    • Honda CTX
    • Honda GL
    • Honda GL 1800
    • Honda SBR 1000
    • Honda SBR 300
    • Honda SBR 600
    • Honda Shadow
    • Honda VFR
    • Honda VFR 1200
    • Kawasaki Ninja
    • Suzuki GSX
    • Suzuki Strom
    • Suzuki SV
    • Гидроциклы
    • Иж Юпитер
    • Квадроциклы
    • Квадроциклы Honda
    • Китайские Мотоциклы
    • Кроссовые Мотоциклы
    • Мопеды
    • Мотоцикл Восход
    • Мотоцикл Днепр
    • Мотоцикл Минск
    • Мотоцикл Планета
    • Мотоцикл Урал
    • Мотоцикл Ява
    • Мотоциклы BMW
    • Мотоциклы BMW G
    • Мотоциклы BMW R
    • Мотоциклы Ducati
    • Мотоциклы Honda
    • Мотоциклы Yamaha
    • Мотоциклы Иж
    • Мотоциклы с коляской
    • Мотоциклы Эндуро
    • Скутеры Honda
    • Спортивные мотоциклы

    подобнее

    подобнее

    подобнее

    подобнее

    подобнее

    подобнее

    • Новости
    • Фотогалерея
    • Объявления
    • Форум

    2bike.ru

    Перевозка мотоцикла в легковом прицепе (Видео)

    Всем известно, что использование спортивных мотоциклов на дорогах общего пользования запрещено и чтобы доставить технику к месту тренировок или соревнований, приходится использовать специально оборудованные грузовики, трейлеры или прицепы.

    Чтобы сделать перевозку спортивных мотоциклов более простой и менее затратной, предприятие «Курганские прицепы» разработало специальное оборудование для транспортировки мотоциклов, которое позволяет доставлять технику к месту заездов в целости и сохранности, используя обычный легковой прицеп.

    Комплект оборудования для перевозки мотоциклов включает в себя:

       - желоб-подставку, который позволяет зафиксировать мотоцикл в прицепе;   - желоб-сходню, по которому мотоцикл закатывается в прицеп;   - опорные стойки, которые крепятся на корму прицепа и позволяют избежать его опрокидывания во время погрузки/разгрузки мотоцикла;   - стяжные ремни для крепления мотоцикла.

    Прежде чем приступить к монтажу дополнительного оборудования и последующей погрузке техники,  необходимо поставить автомобиль-тягач на ручной тормоз, установить противооткатные упоры,  закрепить опорные стойки на заднюю панель прицепа и выставить их в рабочее положение.

    После этого необходимо зафиксировать болтами желоб-подставку в кузове прицепа, предварительно просверлив в нем отверстия. Если вы планируете перевозить два мотоцикла, то вторую подставку необходимо устанавливать с небольшой сдвижкой относительно первой, что позволит более эффективно использовать пространство прицепа.

    Перед началом погрузки мотоциклов в прицеп, необходимо полностью открыть задний борт и установить желоб сходню. После этого закатываем мотоцикл своим ходом в прицеп и закрепляем его внутри кузова стяжными ремнями. Закреплять мотоцикл ремнями-стяжками лучше вдвоем, чтобы избежать случайного опрокидывания техники.

    После того, как мотоциклы загружены и закреплены, необходимо убрать сходню, закрыть задний борт и поднять опорные стойки. Ваша техника готова к транспортировке. 

    pricep45.ru

    Небольшой складной прицеп Frog

    Электронная почта:

    [email protected]

    Написать нам

    Телефон:

    +7 (812) 424-34-80

     

    Многофункциональный складной прицеп Фрог предназначен для разнообразных грузов.

     

    Рама прицепа может комплектоваться оснасткой для крепления: одного или двух мотоциклов, площадкой для перевозки квадроцикла, креплением для перевозки  лодок, клеткой или автомобильным боксом для универсальных грузов. Так же мы можем разработать комплектацию прицепа под индивидуальные требования заказчика (форма и габариты перевозимого груза, вес).

     

    Характеристики прицепа

     

    • Масса прицепа – 90 кг
    • Грузоподъемность – 300 кг
    • Пружинная подвеска
    • Стальные или лёгкосплавные диски
    • Обычная или высокоскоростная резина
    • Обычные или светодиодные задние фонари

    Привлекательный внешний вид благодаря современным материалам и технологиям.

     

    Светодиодные фонари с защитой от обратной полярности, водонепроницаемостью – исключают перегорание ламп.

    Все функции в одном фонаре – подсветка номера, стоп и габарит, противотуманный огонь.

     

    Пружинная подвеска обеспечивает идеальный плавный ход прицепа.

    Но самое интересное в прицепе "FROG" -  возможность лёгкого трансформирования и изменения габаритов.

     

    Это позволит вам экономить место при хранении прицепа в гараже или, возможно, дома (например на балконе или лоджии). Ведь габариты в сложенном виде составляют 2,6м на 1м.

     

    К тому же если у вас подходящие размеры багажника (например джип, фургон или универсал) вы сможете перевозить пустой прицеп внутри автомобиля.

     

    Размеры прицепа в сложенном и эксплуатируемом вариантах

    Простая и надежная система складывания за счет скользящего узла по нержавеющей направляющей.

    Рама прицепа поставляется в двух комплектациях

    Комплектация "Стандарт"

    Комплектация "Люкс"

    Описание:

     

    • Пружинная подвеска
    • Оцинкованная рама
    • Функция быстрого складывания
    • Стандартные фонари
    • Колеса на стальных дисках R13

     

    Стоимость: 50 000р.

     

    Описание:

     

    в дополнение к комплектации «Стандарт»:

     

    • Светодиодные фонари с защитой IP67
    • Порошковая окраска по шкале RAL
    • Опорное колесо

     

    Стоимость: 65 000р.

     

    Дополнительно к раме прицеп комплектуется оснасткой:

    Для перевозки одного мотоцикла: представляет из себя две съемные аппарели, подвижный «захват» переднего колеса, лебедка с автоматическим тормозом в обе стороны.

     

    Стоимость – 15 000р

     

     

    Для перевозки квадроцикла, двух мотоциклов и пр.: представляет из себя платформу с размерами 1600х2000 (ШхД)

     

    Стоимость – 17 000р. Подробнее

     

     

    Бортовая система для перевозки универсальных грузов .

     

    Стоимость: 20 000р.

     

    Оснастка для крепления автомобильного бокса. Разрабатывается собственный пластиковый бокс увеличенного размера.

     

    Стоимость: 6 000р.

     

    Оснастка для крепления надувной лодки. Максимальная длина перевозимой лодки – 3,5м.

     

    Стоимость: 18 000р.

     

    Разработка уникальной оснастки по техническому заданию заказчика.

     

    Стоимость: индивидуальная

     

    Каждая оснастка разработана не только для надежной перевозки груза, но и для удобной и безопасной погрузки/разгрузки.

     

    ЗАКАЗАТЬ ПРИЦЕП FROG

    art-trailer.ru