Мотоциклы Урал и Днепр. Урал мотоцикл или днепр
Что лучше "урал" или "днепр"? - Авто и транспорт
Не очень разбираюсь в этом, но нашла ответит владельца двух разных моделей мотоцикла, который точно вам подойдёт:
"Главное отличие этих монстров нашего мотопрома - конструкция коленвала. Урал: коленвал составной (собран при помощи запрессовки) , неразборный, подшипники нижней головки шатуна - роликовые. Достоинства данной конструкции - относительная живучесть при неисправностях системы смазки и нетребовательность к давлению масла. Недостатки- меньшая прочность (известны случаи проворачивания в местах прессового соединения) и то, что ремонту он практически не поддается (теоретически возможно распрессовать и собрать заново, но нецелесообразно в виду большой трудоемкости и сложности.
Днепр: кв цельный, подшипники нижних головок шатунов - на вкладышах (подшипники скольжения) , шатуны разьемные - как на автомобилях. Достоинства: вкладыши согласно теории обладают большим сроком службы и способны воспринимать бОльшие нагрузки по причине большей площади контакта с валом по сравнению с роликами. Конструкция вполне ремонтопригодна - по аналогии с автомобильными коленвалами. Это позволяет при ремонте избегать дорогостоящей замены коленвала, как в случае с Уралом. Недостатки -при перерывах в подаче смазки под давлением вкладыши умрут очень быстро.
На Урале применялись как алюминиевые с гильзой, так и чугунные. На Днепре были изначально алюминиевые, с залитой в него гильзой - выпрессовать ее нельзя, только вырезать. Алюминиевые обладают большей способностью отводить тепло, т. е. обеспечивают лучшее охлаждение.
. Коробки передач
Безусловно лучшей является днепровская (МТ-804). Отличается четкостью и легкостью переключения, поездившие с ней вспоминают ураловскую как страшный сон. Есть варианты картера под крепление масляного воздушного фильтра (такой большой прилив в верхней части) и бумажного. Днепровские коробки оснащены задним ходом и автоматом выжима сцепления при переключении передач. Задний ход включается ручным рычагом справа, когда коробка стоит на "нейтрали". Возможна переделка - вместо заднего хода сделать пятую передачу, прецеденты среди самодельщиков есть. На Украине есть фирма, занимающаяся этим профессионально. Ураловские коробки с задним ходом тоже встречаются. При включении з. х. у них автоматически ловится "нейтраль". Ураловская коробка имеет регулировку в виде двух болтов, с их помощью можно пытаться улучшить ее работу. Днепровская без этого неплохо обходится. Коробка 6204 - использовалась на старых моделях Ирбитского и Киевского заводов, встречается до сих пор. Ее можно опознать по такому округлому "наросту" в районе педали переключения передач. З. х. и автомата сцепления нет. Коробки взаимозаменяемы, но немного отличаются по длине.
Задний редуктор ("мост")
Внутри одинаковы, картеры немного разные. Взамозаменяемы. В днепровском есть регулировка конусным болтом (подвод колодок к барабану) . На более поздних крышках моста вместо четырех шпилек крепления к маятнику две, но большего диаметра.
. Привод на колесо коляски
Есть и полноприводные Уралы (Gear-up, Спортсмен) , и полноприводные Днепры - Днепр-16, Днепр-12, плюс старые МВ-750, МВ-750М и МВ-650. На некоторых моделях можно встретить блокировку дифференциала.
Взаимозаменяемы.
Колеса
Взаимозаменяемы. У Днепра - алюминиевая ступица с залитым в нее тормозным барабаном. Урал - стальная ступица ("ромашка") , спицы с одной стороны длинные, с другой короткие. Рвутся спицы одинаково хорошо на Урале и Днепре. У последнего еще и выскальзывают из разбитых отверстий в алюминиевой ступице. Днепровская лучше охлаждается при частых торможениях. Существует модификация ступиц, которые устанавливались на некоторые Уралы, алюминиевые с одинаковыми с обоих сторон прямыми спицами (головка у спицы не загнута) . Они надежнее, но встречаются еще редко.
Короче говоря: конструктивно лучше "Дрепень",но в силу большей доступности и дешевизне запчастей, пальма первенства остаётся за "Уралом"".
yandex.ru
Что лучше Урал или Днепр?
На Урале применялись как алюминиевые с гильзой, так и чугунные. На Днепре были изначально алюминиевые, с залитой в него гильзой - выпрессовать ее нельзя, только вырезать. Алюминиевые обладают большей способностью отводить тепло, т. е. обеспечивают лучшее охлаждение. . Коробки передач
Безусловно лучшей является днепровская (МТ-804). Отличается четкостью и легкостью переключения, поездившие с ней вспоминают ураловскую как страшный сон. Есть варианты картера под крепление масляного воздушного фильтра (такой большой прилив в верхней части) и бумажного. Днепровские коробки оснащены задним ходом и автоматом выжима сцепления при переключении передач. Задний ход включается ручным рычагом справа, когда коробка стоит на "нейтрали". Возможна переделка - вместо заднего хода сделать пятую передачу, прецеденты среди самодельщиков есть. На Украине есть фирма, занимающаяся этим профессионально. Ураловские коробки с задним ходом тоже встречаются. При включении з. х. у них автоматически ловится "нейтраль". Ураловская коробка имеет регулировку в виде двух болтов, с их помощью можно пытаться улучшить ее работу. Днепровская без этого неплохо обходится. Коробка 6204 - использовалась на старых моделях Ирбитского и Киевского заводов, встречается до сих пор. Ее можно опознать по такому округлому "наросту" в районе педали переключения передач. З. х. и автомата сцепления нет. Коробки взаимозаменяемы, но немного отличаются по длине. Задний редуктор ("мост")
Внутри одинаковы, картеры немного разные. Взамозаменяемы. В днепровском есть регулировка конусным болтом (подвод колодок к барабану) . На более поздних крышках моста вместо четырех шпилек крепления к маятнику две, но большего диаметра.
. Привод на колесо коляски
Есть и полноприводные Уралы (Gear-up, Спортсмен) , и полноприводные Днепры - Днепр-16, Днепр-12, плюс старые МВ-750, МВ-750М и МВ-650. На некоторых моделях можно встретить блокировку дифференциала.
Взаимозаменяемы. Колеса
Взаимозаменяемы. У Днепра - алюминиевая ступица с залитым в нее тормозным барабаном. Урал - стальная ступица ("ромашка") , спицы с одной стороны длинные, с другой короткие. Рвутся спицы одинаково хорошо на Урале и Днепре. У последнего еще и выскальзывают из разбитых отверстий в алюминиевой ступице. Днепровская лучше охлаждается при частых торможениях. Существует модификация ступиц, которые устанавливались на некоторые Уралы, алюминиевые с одинаковыми с обоих сторон прямыми спицами (головка у спицы не загнута) . Они надежнее, но встречаются еще редко.
Короче говоря: конструктивно лучше "Дрепень",но в силу большей доступности и дешевизне запчастей, пальма первенства остаётся за "Уралом"
otvet.mail.ru
Урал или Днепр
wowuh huh huh
granataЯ хочу для себя решить из чего лучше чоп делать.
GRMЮлька, ты чего?Во-первых, топик не по теме, а во-вторых, это неоднократно обсуждалось и недавно, кстати, тоже! Проще поискать!
stixа может она решает в какую раму легче поставить широкое колесо
kpectbez velikogo shirokogo kolesa ni kak !
manowarна мой взгляд идеальна конфигурация такая :двигло урал,коробка днепр,рама урал.двигло днепр тож штука неплоха...но ...запчасти чуть менее распространенны,чувствителен к потере давления в системе смазки(колено на вкладышах,а не на подшипниках как у урала),для того ,что-бы очистить центрифугу-"маслофильтр" надо снимать и разбирать двигло...вообщем Ж"№А. у урала проще: выкрутил пробку ,снял фильтр....это по двиглу.коробка днепр -и надежна и полуавтомат(сцепление можно не выжимать) имеется...рама:у днепрячьей маятник "внутри" рамы,у уралячьей снаружи... значит возможностей по установке всеми любимого широкого колеса у уралячьей больше.вот и все.
Clown2manovar: не согласен.1) Днiпровское двигло имеет больше технологических "фишек", чем Уральское (лень все перечислять).Ну а за давлением следить надо и масло менять вовремя.2) Коробка очень надежная, четкая, мягкая и, что мне очень нравится, не требует регулировки3) На Днiпровской раме проще маятник расширить - просто убрать перемычку и сварить снаружи рамы.
Для Clown; А не лень искизик кинуть на мыло. Бальшое пажалусто [email protected]
SHTRLZГОДЗИЛЛА ВОЗВРАЩАЕТСЯ...
ну или МАТРИЦА. ПЕРЕЗАГРУЗКА.
Darkgreen DarkgreenПолностью согласен с Manowar : ураловский движок с днепровской КПП - лучшее сочитание; сам еще не успел такую коробку достать, но знакомые хвалят.
Clownto Shtrlz: Некому ФАК написать по всем подобным вопросам Список тем давно сформировался:1) Днiпро vs Урал2) широкое колесоМатериал давно готов - скомпоновать и отредактировать некогда.
to Куня: убираешь болгаркой перемычку на маятнике, прикручиваешь его снаружи рамы, снизу прихватываешь сваркой кусок изогнутой книзу трубы - новую перемычку, разбираешь, перевернутый маятник закрепляешь на ровной плите и провариваешь; потом изготовишь новую ось.
kpectShirokoje Koleso VS Godzilla !
ili Kardan protiv Matricy !
KmfbsСходи в библиотеку...
sashurikВот действительно, вопрос тот же что и я задавал. И ответы дали дельные! А неужели у днепра каробка полуавтомат? Класс!
Dusha2 sashurik:вопрос нифига не тот же... тут вопрос задан так, что понимаешь, о чем спрашивают а у тебя все вопросы построены так, что непонятно - чего тебе отвечать-то, о чем?я в мотах чайник - и то меня это уже подбешивает представляю, как бесятся олдовые, пытаясь тебе ответить...
sashurikдля Dusha: Но ответы дали конкретные! И ты не бесись, раз сам чайник!Как сказал Гейгель: "НЕ бывает глыпых вопросов, а бывают плохие ответы" и нетерпеливые люди, у которых спрашивают!
РомеоНе помню, кто сказал, но цитата звучит следующим образом: "Чтобы не получать глупых ответов, не надо задавать глупые вопросы"...
sid6Есть другое выражение:"Какой вопрос-такой и ответ"
sid6Есть другое выражение:"Какой вопрос-такой и ответ"
manowar beard_для sashurik:
цитата:
А неужели у днепра каробка полуавтомат? Класс!
относительно полуавтомата:ничего классного я не заметил в этом после уральской ..слишком уж скачет...хотя с другой стороны забавно не выжимая ручкой сцепление рукой по передачам скакать ... уралевичесвкую и ногой то проблема клацнуть...
пи. эс. я не гоню на днiпро-коробку она рулез-форева ,вот полуавтомат нах не нужен...
samЗнаю одно и наверное многие со мной согласятся, что в одном пункте Урал vs Днепра можно моставить точку, а именно коробка. Днепровская коробка ЛУЧШЕ!!!
SergicЯ вообще-то не понимаю чего вы паритесь, всего говно, если старье, если руки приложить то можно кое-как ездить, а так япошку бери
BomberА двигло у Урала лучше менее привередлив и ломается реже
Свирепыйцитата:хотя с другой стороны забавно не выжимая ручкой сцепление рукой по передачам скакать ... уралевичесвкую и ногой то проблема клацнуть...
Я и без сцепухи переключался (когда трос рвался), и рукой (когдаа лапку загибало). А коробка у меня "Урал" 77 года.
beard_для Свирепый:
цитата:
Я и без сцепухи переключался (когда трос рвался), и рукой (когдаа лапку загибало). А коробка у меня "Урал" 77 года
еще скажи что потом ты её не чинил..
PILOT666Про чистку центрифуги: руль до упора в право или влево и доступ к крышке гитары обеспечен. И двигло снимать не надо.
Что Днепровский движок ломается чаще чем Ураловский это факт.
ЕвгенийЧерт возми....меняю 3(три) уральчей коробки на одну днепрячью....
samУра! я сегодня взял себе Днепра М10-36, теперь у меня и Днепр и Урал. Так, что этот вопрос меня больше не беспокоит.
странникцитата:Я вообще-то не понимаю чего вы паритесь, всего говно, если старье, если руки приложить то можно кое-как ездить, а так япошку бери
Полностью согласен!!! Самый лучший чоп-ЭТО ВАЛЬКИРИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Самый лучший моц-ЭТО ГОЛДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
ALMORдля странник:
цитата:Полностью согласен!!! Самый лучший чоп-ЭТО ВАЛЬКИРИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Самый лучший моц-ЭТО ГОЛДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
И я с тобой полностью в этом согласен [img]
motolexaоткрываем новый топ:
vs
Евгенийдля motolexa:Класно, ноеще немца моно BMW K 1200 LT.....ГЫ и точно тогда че лучше, и где денег взять....
ALMORдля motolexa: Класно а давй в разговорчиках его создадим?
granataВалькирия - это не чоп! Это дорожник или круизер. Скорее второе!
для granata:
цитата:Валькирия - это не чоп! Это дорожник или круизер. Скорее второе!
Покупаешь Волкирию перевареваешь раму ставишь длинною вилку и Чёпер гатоввввв
granataЗачем такую красоту переваривать?
Clownto Granata: А зачем Choppers.Inc, MC Worx, West Coast Choppers мотоциклы переделывают ? Уродуют заводскую красоту ? Покупаешь Валькирию, двигатель оставляешь, а все остальное - в чермет сдаешь.И ваяешь безумный мотоцикл по своим желаниям !
manowarтипа теперь надо тему новую варганить "урал vs днепр vs goldwind vs valkiria"
BatВобщем ставь двигло от М-72... и вопрос будет исчерпан! Темболе он смотрится солидее... ну оборотов меньше будет... Ну скорость уменьшится... но зато какая тяга...
Diggerцитата:Покупаешь Волкирию перевареваешь раму ставишь длинною вилку и Чёпер гатоввввв
и еще маятник разварить иколесо под 250 каток впендюрить
BigManсмерть хохлобайкерам
maugliдля BigMan:
ты бы поаккуратней словами бросался
ruskда да а то!!!!!!!!!!!!!!!
manobarда мановар молодец сооброжает
stixцитата:Покупаешь Валькирию, двигатель оставляешь, а все остальное - в чермет сдаешь.И ваяешь безумный мотоцикл по своим желаниям !
ДАЙТЕ, ДАЙТЕ МНЕ БОЛГАРКУ И ВАЛЬКИРЮ... УХ Я ДУШЕНЬКУ ТО ОТВЕДУ....
Бешеный_ХулиЯ вот тока щас понял: единственная стоящая вещь в совкоппозитах это днепровская коробка!!!! И все!!! Серьезно. А про остальное и говорить не хочется... Видать был один хороший человек на КМЗ, тот который коробку сотворил. А остальные - калдыри с 2-ми классами образования, конструкторы херовы.
RenegadeУ меня Днепр,так что скажу что он лучьше!
Бешеный_Хулидля manowar: У тя че тут родственник объявился?
manowarдля Бешеный_Хули:убью если встречу этого уродца. он то маховик,то прерыватель... вообщем гадит в конфе.
mrMorraдля manowar:
цитата:у днепрячьей маятник "внутри" рамы,у уралячьей снаружи... значит возможностей по установке всеми любимого широкого колеса у уралячьей больше
Похоже, классическим становится вариант с установкой ураловского маятника в Денпрячью раму. Я очень часто вижу такое.
motoroad.ru