Полицейский мотоцикл бмв характеристики. Полицейский мотоцикл бмв характеристики


Мотоцикл BMW R 1200RT Police 2007 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

BMW R1200RT — настоящий турист. Ему нипочём дождь и холод. Если поставлена цель — этот мотоцикл доберётся до неё, так или иначе, и доставит к ней своего всадника с максимальным комфортом. Баварцы знают толк в хороших мотоциклах.

Туристический мотоцикл BMW R1200RT — относительный новичок в модельном ряде компании. Он не так шикарен, как BMW K1600GT, но если последнего можно сравнить с лимузином, то точной аналогией для R1200RT будет какой-нибудь комфортабельный и мощный немецкий седан. В этом мотоцикле есть всё чтобы сделать путешествие максимально приятным.

Двигатель BMW R1200RT, работающий в связке с 6-ступенчатой КПП, позаимствован со знаменитого «гуся» — модели R 1200 GS. Двухцилиндровый оппозитный мотор воздушно-жидкостного охлаждения выделяется своими отличными и при этом сбалансированными характеристиками — 125 л.с., 125 нМ момента. Он одинаково хорош как на старте, когда способен моментально набрать скорость, так и при дальних поездках, когда нужно держать крейсерскую скорость час за часом. Заметный провал в двигателе BMW R1200RT ощущается только в самом конце верхнего диапазона оборотов. Впрочем, это же не спортбайк, верно? При этом никакие паразитные вибрации мотоциклисту не досаждают. Удивительно.

Традиционно для мотоциклов BMW, R1200RT напичкан всевозможной электроникой. Трекшн-контроль следит за сцеплением с дорогой и многими другими факторами, а борткомпьютер позволяет переключить двигатель в один из трёх режимов работы — динамичный, городской и предназначенный для езды в дождливую погоду. В частности, «дождевой» режим не позволит резким открытием газа сорвать мотоцикл в занос, не дав на колесо больше мощности, чем нужно.

Подвески BMW R1200RT, без преувеличения, шикарны. Они полностью позаимствованы у баварского туристического флагмана BMW K1600 GT. Довольно широкий диапазон настроек позволяет отрегулировать подвески «под себя». При этом они хороши как для довольно резких маневров, послушно переставляя мотоцикл на новую траекторию, как и для долгой езды, в том числе и по асфальту не самого лучшего качества. А вышеупомянутая система трекшн-контроля — гордость BMW Motorrad. Она бдительно следит за кучей параметров одновременно и бережёт излишне лихого байкера.

Приятная «фишка» BMW R1200RT — система помощи при трогании в гору, аналогичная той, что устанавливается на многие современные автомобили. При необходимости сдвинуть мотоцикл с места и при этом не дать ему откатиться назад эта система заботливо придержит тормоз. Чудеса, да и только. В любом случае, на BMW R1200RT, чья сухая масса составляет около 275кг, лишней она не будет.

Туристический класс выдвигает свои требования к мотоциклам, и одно из них — это запас хода без дозаправки. С этим пунктом у BMW R1200RT всё в порядке. Объём бензобака составляет 25 литров. Потребление топлива — от примерно 6,5 литров на сотню и выше. Заливать стоит АИ-95 — инжектор довольно требователен к качеству топлива. Но при спокойной езде R1200RT способен проехать 300-400км на одном баке.

Что касается комфорта и удобства управления, то с этим у баварцев всё в порядке. Конечно, BMW R1200RT — мотоцикл тяжёлый и большой, что накладывает определённые ограничения, но сидеть на нём удобно, приборная панель отлично читается в любое время суток, а все приборы управления расположены там, где им предписывает находиться здравая логика. А на редкость удобные штатные сиденья не вызывают ни малейшего желания менять их на другие.

Ветрозащита также на высоте. Штатное ветровое стекло BMW R1200RT не мешает обзору, и при этом отлично защищает от ветра и дождя, закрывая не только тело мотоциклиста, но и руки. Впрочем, на случай особо холодной погоды конструкторы «БМВ» оснастили мотоцикл подогревом не только ручек руля, но и сидений.

Тормозная система, разумеется, хороша — это же BMW! Два диска спереди, один сзади — практически эталон. Тормозные машинки «Брембо» работают, как швейцарские часы, так что тяжёлый мотоцикл останавливается очень эффективно, да и АБС работает на «ура». Желания доработать тормозную систему BMW R1200RT не возникаетни малейшего.

Исходя из всего вышеописанного, можно сделать один вывод. Серьёзный недостаток у этого мотоцикла только один — цена. К тому же если хочется приобрести не «голый» BMW R1200RT, а с дополнительными опциями вроде встроенной навигации, кофров и подогрева, выложить придётся ещё больше.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200RT Police других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл BMW R 1200RT Police 2007 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

BMW R1200RT — настоящий турист. Ему нипочём дождь и холод. Если поставлена цель — этот мотоцикл доберётся до неё, так или иначе, и доставит к ней своего всадника с максимальным комфортом. Баварцы знают толк в хороших мотоциклах.

Туристический мотоцикл BMW R1200RT — относительный новичок в модельном ряде компании. Он не так шикарен, как BMW K1600GT, но если последнего можно сравнить с лимузином, то точной аналогией для R1200RT будет какой-нибудь комфортабельный и мощный немецкий седан. В этом мотоцикле есть всё чтобы сделать путешествие максимально приятным.

Двигатель BMW R1200RT, работающий в связке с 6-ступенчатой КПП, позаимствован со знаменитого «гуся» — модели R 1200 GS. Двухцилиндровый оппозитный мотор воздушно-жидкостного охлаждения выделяется своими отличными и при этом сбалансированными характеристиками — 125 л.с., 125 нМ момента. Он одинаково хорош как на старте, когда способен моментально набрать скорость, так и при дальних поездках, когда нужно держать крейсерскую скорость час за часом. Заметный провал в двигателе BMW R1200RT ощущается только в самом конце верхнего диапазона оборотов. Впрочем, это же не спортбайк, верно? При этом никакие паразитные вибрации мотоциклисту не досаждают. Удивительно.

Традиционно для мотоциклов BMW, R1200RT напичкан всевозможной электроникой. Трекшн-контроль следит за сцеплением с дорогой и многими другими факторами, а борткомпьютер позволяет переключить двигатель в один из трёх режимов работы — динамичный, городской и предназначенный для езды в дождливую погоду. В частности, «дождевой» режим не позволит резким открытием газа сорвать мотоцикл в занос, не дав на колесо больше мощности, чем нужно.

Подвески BMW R1200RT, без преувеличения, шикарны. Они полностью позаимствованы у баварского туристического флагмана BMW K1600 GT. Довольно широкий диапазон настроек позволяет отрегулировать подвески «под себя». При этом они хороши как для довольно резких маневров, послушно переставляя мотоцикл на новую траекторию, как и для долгой езды, в том числе и по асфальту не самого лучшего качества. А вышеупомянутая система трекшн-контроля — гордость BMW Motorrad. Она бдительно следит за кучей параметров одновременно и бережёт излишне лихого байкера.

Приятная «фишка» BMW R1200RT — система помощи при трогании в гору, аналогичная той, что устанавливается на многие современные автомобили. При необходимости сдвинуть мотоцикл с места и при этом не дать ему откатиться назад эта система заботливо придержит тормоз. Чудеса, да и только. В любом случае, на BMW R1200RT, чья сухая масса составляет около 275кг, лишней она не будет.

Туристический класс выдвигает свои требования к мотоциклам, и одно из них — это запас хода без дозаправки. С этим пунктом у BMW R1200RT всё в порядке. Объём бензобака составляет 25 литров. Потребление топлива — от примерно 6,5 литров на сотню и выше. Заливать стоит АИ-95 — инжектор довольно требователен к качеству топлива. Но при спокойной езде R1200RT способен проехать 300-400км на одном баке.

Что касается комфорта и удобства управления, то с этим у баварцев всё в порядке. Конечно, BMW R1200RT — мотоцикл тяжёлый и большой, что накладывает определённые ограничения, но сидеть на нём удобно, приборная панель отлично читается в любое время суток, а все приборы управления расположены там, где им предписывает находиться здравая логика. А на редкость удобные штатные сиденья не вызывают ни малейшего желания менять их на другие.

Ветрозащита также на высоте. Штатное ветровое стекло BMW R1200RT не мешает обзору, и при этом отлично защищает от ветра и дождя, закрывая не только тело мотоциклиста, но и руки. Впрочем, на случай особо холодной погоды конструкторы «БМВ» оснастили мотоцикл подогревом не только ручек руля, но и сидений.

Тормозная система, разумеется, хороша — это же BMW! Два диска спереди, один сзади — практически эталон. Тормозные машинки «Брембо» работают, как швейцарские часы, так что тяжёлый мотоцикл останавливается очень эффективно, да и АБС работает на «ура». Желания доработать тормозную систему BMW R1200RT не возникаетни малейшего.

Исходя из всего вышеописанного, можно сделать один вывод. Серьёзный недостаток у этого мотоцикла только один — цена. К тому же если хочется приобрести не «голый» BMW R1200RT, а с дополнительными опциями вроде встроенной навигации, кофров и подогрева, выложить придётся ещё больше.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200RT Police других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Арсенал тест «BMW R1200RT Police» | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Спецавтомобили, по крайней мере, в Москве, — столь же обыденное явление, как дождь в Питере. На них разве что в булочную не ездят, включив пару десятков проблесковых маячков и сирен. А для того чтобы прокатиться на «сине-белом», требуется совсем немного — например, высказать ближайшему блюстителю закона предположение о его нестандартной сексуальной ориентации…

НАША СЛУЖБА И ОПАСНА, И ТРУДНА...

Совсем другое дело — мотоциклы, специально предназначенные для несущих тяжелое бремя непосильной службы наших доблестных защитников правопорядка. Они (мотоциклы, блюстителей-то как раз в избытке…) — достаточно редкие гости на улицах, а поездить на такой технике не проще, чем гуманитарию сдать экзамен по теории функций комплексного переменного. Но для нашего издания не существует преград, и, если не вдаваться в мало волнующие читателей подробности, «Моторевю» достался в руки один такой спецаппарат.

По своей сути «полицейский» RT глобально не отличается от своего гражданского собрата — если говорить исключительно о технической стороне вопроса. Вся суть различий в так называемой «навеске» или «игрушках». Из наиболее бросающегося в глаза, помимо «висящих» по сторонам «матюгальников»: хромированная защита из дуг «по кругу», одноместное, регулируемое по высоте сиденье водителя, боковые кофры и масса дополнительных кнопок, отвечающих за работу «гирлянды».

Если к этому набору добавить развитый пластиковый «экстерьер», регулируемое по высоте ветровое стекло (с электроприводом!), подогрев ручек руля и подогрев сиденья (!), то получается весьма комфортабельное рабочее место. Причем во многом даже более комфортабельное, чем у «эталона сибаритства» Honda GL1800, ведь помимо исключительно эргономических моментов есть и технические составляющие, работающие на комфорт пилота. Это многочисленная армия электронных помощников, начиная от про-тивобуксовочной системы ASC и заканчивая комбинированной системой тормозов с «обязательной» ABS.

Одним словом, жить можно. Не понятно только, почему государственная организация, существующая за счет бюджетных денег (читай: денег, собранных с нас с вами, сиречь «электората»!), может позволить такого рода покупки своим сотрудникам — ведь в цену такого BMW можно легко «поместить», например, три Fazer! Но это так, к слову…

ЛЕНИВЕЦ

Проблема всеобщего ожирения накрыла человечество мощной волной, и, несмотря на то, что эпицентр звездно-полосатого взрыва от нас почти так же далеко, как луна, глядя на некоторых сотрудников редакции, поневоле начинаешь задумываться: а не много ли ребята получают?.. «Нашему полицейскому» не помешала бы диета — почти 40 кг дополнительного оборудования не прошли бесследно для его ездовых качеств, отложившись многочисленными жировыми складками на скорости перекладки в поворотах, «затормозив» управляемость и заметно «убрав» динамику (причем как разгона, так и торможения) — по сравнению со «стоком». Впрочем, и в «оригинале» BMW R1200RT, надо признать, тоже вряд ли можно причислить к реактивным истребителям, хотя по меркам класса — все в рамках приличия.

Если рассматривать эту модификацию с точки зрения перехватчика, то вырисовывается довольно сомнительная картина — почти любой современный дорожник (про спортбайки и нейкеды даже не идет речи) «уедет» от такого «спортсмена» просто «по мотору». И это не принимая в расчет общих размеров самого мотоцикла, очевидно, любящего, как и все американские полицейские, пончики Donuts. С другой стороны, как-то раз в прошедшем сезоне на МКАДе я наблюдал BMW K1300R в раскраске ГИБДД и довольно крупное тело с надписью Polizei на куртке, под которым с трудом угадывались черты мотоцикла. К моему счастью, навыки езды у «тела» оказались на уровне плохо дрессированного медведя, поэтому мне удалось избежать более плотного знакомства. Конечно, в таком варианте вопросов к динамическим характеристикам «служивого» мотоцикла нет никаких, но BMW K1300R и BMW R1200RT — совсем разные машины как по сути, так и по идеологии.

Думаю, перед BMW R1200RT Police изначально ставились другие задачи и цели. Если вести речь о многочасовом патрулировании, оперативном прибытии на место ДТП, то, вне всяких сомнений, «немецкий турист», нанятый на оперативную службу, — один из лучших. Если не самый лучший вариант.

найдено в инете

oppozit.ru

Тема: Полицейский мотоцикл бмв характеристики

Критика автовладельца по имени Мирко: Проходимость. Дачники, как понятно делятся на два типа: Te у кого есть подъездная дорога, которую чистят (ну и вообщем все условия для проживания: свет, вода и т.д.) и те, у кого нет таковой дороги. Вот моя дача из таких. Ранее приходилось оставлять машину и топать пешком по тропинке c километр, сейчас снег до 30 см проезжаю на машине. И естественно машина была опробована в различных грязях в поездках за грибами, на Верхневолжских озёрах и других местах. B первый раз я ощутил мощь полного привода практически через неделю после покупки – на очень противном обгоне фуры под колёсами вдруг оказалась каша, затормозить не мог, сзади висел «крузак», надавил на газ, подключился задний мост и я окончил обгон. Был бы только фронтальный привод, не уверен, что у меня вышло бы.Раздельно отмечу прекрасную подвеску, которая не опасается не ям, не буераков. Как я знаю, подвеска у Дастера – наилучшая в классе, по энергоемкости сравнима только c серьёзными джипами, которые стоят вдвое больше.Надёжность. За 33000 км был только один случай – приблизительно через полгода лампочка температуры охлаждающей воды взбунтовалась. По гарантии поменяли термостат и датчик.Грузоподъёмность. Знаю, есть машины и больше и объёмнее, да и эта творит чудеса по сопоставлению c обыденным хетчбеком. Возил и 500 кг сухих консистенций, и даже больше. Пришлось усилить доской пол багажника, кстати. Еще желаю отметить верхний багажник, поточнее то, что поперечины от него совершенно вписываются в багажник и совсем не занимают место, a инсталлируются практически в минуту.Удачный пульт управления музыкой. He знаю, как я ранее без него обходился.

Категория: Руководство по ремонту

Оригинальное название: Logreglan motorhjol BMW logun

Описание: Габариты следующие, длина — 3608, ширина — 1100, высота — 1591 мм. Колесная база составляет 2579 мм. Дорожный просвет 179 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Показов: 2579

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства полицейский байк бмв свойства. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 15. 04. 2016 года

Продолжительность: 31:54

Качество: DVD

Смех в теме: В iPhone 5S есть встроенный сканер отпечатков пальцев, в SGS 5 обещают добавить сканер сетчатки глаза. Лучше бы встроили алкотестер, который не давал бы отправлять СМС, пока в него не дунешь.

Выложил админ: по просьбе Дамдинсурэна

Видео инструкция: полицейский мотоцикл бмв характеристики

poweravt.ru

Тема: Полицейские мотоциклы бмв характеристики

Видео посмотрело: 2550533

Категория: Европейские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3373, ширина — 1715, высота — 1256 мм. Колесная база составляет 2701 мм. Дорожный просвет 176 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 89 мм, ход поршня – 32 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Politiet motorsykler BMW spesifikasjoner

Дата выхода: 21. 09. 2017 года

Продолжительность:

Качество: HDRip

Выложил админ: по просьбе Тутмоса

Критика автовладельца по имени Потап: Я так их и не нашел, повелся на народную молву!

Смех в теме: Театр, идет пьеса. В зале темно и гробовая тишина, только актеры играют. И тут из первых рядов крик— Доктор, в зале есть доктор!!??С бельэтажа отвечают— Да, я доктор!— Коллега, что за х$#ню нам показывают!

Необходимые инструменты для работы:1. кувалда;2. Рожковый ключ на 32; 3. Торцевой ключ 10;4. дрель; 5. мыло; 6. коленвал;

Видео инструкция: полицейские мотоциклы бмв характеристики

ddvip.ru

Полицейский мотоцикл бмв характеристика

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется полицейский мотоцикл бмв характеристика. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет скутер балансировка колес или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать реле выпрямитель на мотоцикл или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: полицейский мотоцикл бмв характеристика

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду темка скутер гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны мотоцикл минск 3221 характеристики, катания на квадроциклах в ленобласти, ютуб видео мото gp, симулятор мотоцикла i, дисковый тормоз на мотоцикл тюнинг, самодельные боковые прицепы к мопедам, кино моло, авито мото барнаул муравей, где можно отремонтировать мотоцикл иж юпитер, продам мотоцикл в альметьевске.

Не забывайте своевременно обслуживать свой картинки зид мопед. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Полицейский мотоцикл бмв характеристики, инструкции ремонта онлайн

Критика автовладельца по имени Мирко: Проходимость. Дачники, как понятно делятся на два типа: Te у кого есть подъездная дорога, которую чистят (ну и вообщем все условия для проживания: свет, вода и т.д.) и те, у кого нет таковой дороги. Вот моя дача из таких. Ранее приходилось оставлять машину и топать пешком по тропинке c километр, сейчас снег до 30 см проезжаю на машине. И естественно машина была опробована в различных грязях в поездках за грибами, на Верхневолжских озёрах и других местах. B первый раз я ощутил мощь полного привода практически через неделю после покупки – на очень противном обгоне фуры под колёсами вдруг оказалась каша, затормозить не мог, сзади висел «крузак», надавил на газ, подключился задний мост и я окончил обгон. Был бы только фронтальный привод, не уверен, что у меня вышло бы.Раздельно отмечу прекрасную подвеску, которая не опасается не ям, не буераков. Как я знаю, подвеска у Дастера – наилучшая в классе, по энергоемкости сравнима только c серьёзными джипами, которые стоят вдвое больше.Надёжность. За 33000 км был только один случай – приблизительно через полгода лампочка температуры охлаждающей воды взбунтовалась. По гарантии поменяли термостат и датчик.Грузоподъёмность. Знаю, есть машины и больше и объёмнее, да и эта творит чудеса по сопоставлению c обыденным хетчбеком. Возил и 500 кг сухих консистенций, и даже больше. Пришлось усилить доской пол багажника, кстати. Еще желаю отметить верхний багажник, поточнее то, что поперечины от него совершенно вписываются в багажник и совсем не занимают место, a инсталлируются практически в минуту.Удачный пульт управления музыкой. He знаю, как я ранее без него обходился.

Категория: Руководство по ремонту

Оригинальное название: Logreglan motorhjol BMW logun

Описание: Габариты следующие, длина — 3608, ширина — 1100, высота — 1591 мм. Колесная база составляет 2579 мм. Дорожный просвет 179 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Показов: 2579

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства полицейский байк бмв свойства. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 15. 04. 2016 года

Продолжительность: 31:54

Качество: DVD

Смех в теме: В iPhone 5S есть встроенный сканер отпечатков пальцев, в SGS 5 обещают добавить сканер сетчатки глаза. Лучше бы встроили алкотестер, который не давал бы отправлять СМС, пока в него не дунешь.

Выложил админ: по просьбе Дамдинсурэна

Видео инструкция: полицейский мотоцикл бмв характеристики

live-avtoj.ru