Сообщества › Это интересно знать... › Блог › Наперегонки со смертью. Аттракцион мотоцикл в бочке


Михаил Арвас: человек в цилиндре, который ездил на мотоцикле без рук

Арвас покорял зрителей своей ездой на мотоцикле.

10 августа исполняет 101 год со дня рождения талантливого циркового мотогонщика.

Он родился в 1913 году в Киеве в семье чиновника.  О первых годах жизни будущей звезды цирка ничего не известно. Когда началась война, Михаил в первых рядах добровольцев отправился на фронт.

Об Арвасе как артисте цирка заговорили после окончания войны. Тогда Михаил начал выступать в Киеве на Житнем базаре на Подоле в аттракционе "Гонки мотоциклов по вертикальной стене".

О нем говорили – тот, который едет без рук. Специально для  выступления Арваса перед деревянным кинотеатром "Колос"  устанавливали так называемую деревянную бочку аттракциона "Гонки мотоциклов по вертикальной стене".  На "бочке" вывешивали рекламный плакат "Аттракцион. Медведь на мотоцикле за рулем". Медведь, конечно же, ездил не по горизонтальной стене, а внизу на полу "бочки", по небольшому подъему.

Были и плакаты с изображением элегантного мужчины во фраке то с аккордеоном, то с саксофоном. И всюду фамилия артиста — Михаил Арвас! Ниже, шрифтом помельче, указывалась фамилия его партнера — Михаил Эдемский.

Во время представления то и дело слышались вопли восторга, "охи" и "ахи" зрителей. И дрожание пола балкона под ногами, когда мотоцикл пролетал рядом с тобой. 

Аттракцион Михаила был безумно популярен. На "человека, который ездит без рук", приходили смотреть снова и снова.

Михаил объездил со своими аттракционами весь бывший Советский Союз. И везде он был популярен.

Человек в цилиндре

Жил Михаил в доме на Чоколовке. Он всегда был одет элегантно -  в цилиндре или во фраке, из-за чего он несколько не вписывался в советское представление об артистах. Некоторые даже осуждали Арваса как представителя "западного низкопоклонства". Однако артиста это не смущало и не мешало ему жить богато, с размахом, ездить на лучших в то время автомобилях и дружить со многими выдающимися личностями.

Среди друзие Арваса были Юрий Никулин и Михаил Шуйдин, династия Дуровых, дрессировщик медведей Филатов, Юрий Тимошенко и Ефим Березин  (Тарапунька и Штепсель), лучший администратор Советского Союза Александр Эткин, семья Хрущевых и множеством других видных людей.

Михаил Арвас с Михаилом Шуйдиным и Юрием Никулиным.

В доме Арваса всегда было много гостей, для которых держали несколько ящиков шампанского, лучшие конфеты и всяческие деликатесы.

Смертельный испуг

В конце 1980-х Михаил Арвас приобрел новый дом по улице Сошенко (район площади Шевченко). Там произошла трагедия. В начале 1993-го  года в этот дом залезли вооруженные грабители и заставили его отдать все самое ценное. Один из преступников выстрелил в потолок. Испугавшийся пожилой Арвас упал на пол, с ним случился инсульт.

30 января 1993 года этот талантливейший человек скончался. 

kp.ua

Наперегонки со смертью — Сообщество «Это интересно знать...» на DRIVE2

В начале 1900-х годов полуостров на юге Бруклина под названием Кони Айленд был крупнейшей развлекательной зоной в США. Набор аттракционов трех парков развлечений, функционировавших на полуострове, был достаточно стандартным, пока 1911 году неизвестному охотнику за адреналином не пришла в голову идея построить автодром для мотогонок «boardtrack», в которых заезд проходит не по земле, а по вертикальной стене цилиндра.

В одночасье смертельно опасный аттракцион стал мегапопулярным по всей Америке, а вскоре и за пределами страны. Построить собственную «Стену Смерти» изъявили желание и экстремалы из Индии. В отличие гонщиков из других стран, они полностью пересмотрели правила проведения заезда и автопарк используемого транспорта, сделав индийский вариант гонки самой опасной в мире.

Смертельный аттракцион проходит внутри конструкции цилиндрической формы, диаметром от 9 до 15 метров. Участники заезда стартуют против часовой стрелки в нижней части конуса, которая имеет небольшой уклон. Разогнавшись, они переходят на горизонтальную часть конструкции.

По большому счету индийские гонщики не меняли правил заезда. Самой экстремальной в мире их версию «Колодца Смерти» сделало то, что они пренебрегли всеми возможными требованиями техники безопасности. Из местных экстремалов почти никто не использует какую-либо защиту, не надевает шлемы и не применяет страховку.

Многие «железные кони» находятся в аварийном состоянии и требуют ремонта, поэтому зачастую транспортные средства участников напоминают больше ржавые ведра с гайками, нежели мотоцикл или авто.

Даже на антиквариате на колесах, набрав бешеную скорость, некоторые участники заезда не бояться рискнуть проехать по самому краю цилиндра или исполнить парочку трюков.

Сам автодром выглядит не намного лучше транспортных средств. Для здешних мест не редкость, когда доски в конусе в некоторых местах просто-напросто отсутствуют.

Несмотря на запредельную опасность, эти головокружительные во всех смыслах слова гонки пользуются бешеной популярностью как среди безумных храбрецов, желающих принять в них участие, так и среди зрителей.

www.drive2.ru

Шар смелости

В Туле гастролирует легендарный цирк Юрия Никулина с потрясающей программой, в которой представлены все жанры циркового искусства: от клоунады и экстрима до дрессуры хищных и экзотических животных. 

На манеже цирка выступают дрессированные верблюды, обезьяны, аргентинские попугаи, крокодилы, питоны и собачки, веселые клоуны радуют взрослых и детей. 

Много интересных номеров, но особенно выделяется аттракцион «Шар смелости» – внутри металлической сетчатой сферы три каскадера выделывают немыслимые трюки, включая «мертвую петлю», которую выполняют единственные в Росгосцирке девушки-мотокаскадеры.

На вопрос, как создавался аттракцион, его руководитель Арсен Арутюнян ответил:

– Пять лет назад мне предложили попробовать себя в этом жанре. Получилось удачно, и, проработав три года в коллективе, я понял, что готов создать свой номер. Причем изначально партнерами были исключительно мужчины, но они не справлялись со своими задачами. Встречи с Маргаритой Чистихиной и Лидией Косаревой произошли случайно, и девчонки показали просто бойцовские качества.

Обе партнерши в детстве занимались в цирковых студиях, потом получали образование, пробовали себя в других профессиях: Марго – программист, а Лида – хореограф, но все-таки вернулись в цирк. 

Начинали все буквально с нуля – девчонки не умели водить мотоцикл и поначалу просто учились держать руль, кататься по манежу. Потом перешли в шар, стали делать «орбитки». Все было: и травмы получали, и мотоциклы калечили… 

По сути, обучение происходит, когда один человек, буквально лежа на руках у второго, учится делать трюк. Поначалу все кажется сложным, но после отработки, когда приходит умение, переходим на новый уровень. И так – постепенно, как по ступенькам, пока то, что вчера казалось суперсложным, не становится привычным…

– А если он упадет сверху вместе с мотоциклом и придавит?

– Есть шлем, защитные щитки – грудные, на локтях, на коленях, ботинки. Часто спрашивают: а зачем вам это надо, особенно девушкам, но как объяснить словами такие понятия, как драйв, адреналин? 

– А страх?

– У меня уже притупилось это чувство, и сейчас скорее присутствует опасение – чтобы не подвела техника, не сделала ошибку партнерша.

Главное – синхронность, одинаковая скорость: если кто-то хоть на миг отстанет, это может привести к печальным результатам.

Но все достигается постоянными тренировками, изо дня в день, из года в год. Многие трюки проходят через слезы – например, тройной заезд. Когда стали репетировать, девушки сначала сели на барьер, поплакали, все слезы вышли, и только потом поехали.

 – Раньше такие аттракционы были популярны в советском цирке.

– Цирк меняется, но традиции остаются. И не случайно именно в цирке Никулина, где к ним относятся наиболее трепетно, был возрожден «Шар смелости». Этот номер был запатентован Петром Маяцким еще в 1950 году.

Артист на мотоцикле делал «восьмерки» и «мертвые петли» в семиметровом шаре, подвешенном на высоте 15 метров. В 1963 году во время выступления в Красноярске подножка мотоцикла Маяцкого зацепилась за решетку шара, и он получил тяжелую травму, потом были несчастные случаи с его женой и дочерью. На какое-то время «Шар смелости» был забыт, но великие номера не пропадают…

– В цирках-шапито ездили по стене на мотоцикле…

– Это называлось – в «бочке», но «мертвую петлю» там не делали, просто носились по вертикальной поверхности. В отличие от шара Маяцких, наш стоит на манеже, но риска это не убавляет. Кстати, раньше из-за постоянного нахождения этого громоздкого реквизита многие жанры не могли работать, а наш – весьма компактный.

Сейчас у нас кроссовые мотоциклы – три произведены в Японии, а один – австриец, это все качественная техника, достаточно дорогая, и они легкие, маневренные, быстрые.

– Каков диаметр вашего шара?

– Четыре метра двадцать сантиметров – достаточно тесное пространство, зрители это видят, поэтому, когда подходят, говорят, что удивлены, как мы там умещаемся. Но мы выполняем даже рекордный трюк – тройной заезд, усложнили программу: во время выступления мотоциклистов внутри шара находится человек, а это дополнительный риск. 

– Арсен, говорят, что вы можете сделать «мертвую петлю» рекордное число раз?

– Да, двадцать пять. А Лида и Марго способны ездить виртуозно, держа при этом руль одной рукой. Трюки наращиваются постепенно, как и уровень исполнения. Репетируем постоянно, все одиннадцать месяцев в году, что работаем. Гастролируем: независимо ни от чего, постоянно идет работа над номером. 

– Зрители к вам приходят за кулисы?

– В основном мы с ними общаемся в фойе, когда фотографируемся. И люди задают массу вопросов – начиная с марки нашей техники.

– Что значит быть цирковым артистом?

– Это значит быть фанатом своего дела. Когда ты не принадлежишь себе, но постоянно думаешь, что можешь показать зрителю, какие эмоции получить от него. Когда мы мчимся внутри шара, лиц не видим, но ощущается напряжение зала, и потом, когда все заканчивается, на тебя смотрят глаза, в которых – удивление, восторг и даже страх.

– Бывает такое: нет настроения работать?..

– Все бывает, но ведь многое зависит от зрителя. Когда при первом выезде на манеж перед началом представления видишь реакцию публики – улыбки, аплодисменты, и это заряжает. Ты в одну секунду можешь наполниться энергией – к примеру, сегодня в Туле на премьере так было…

www.circus.ru

Гонки по вертикали - WHISPERING COSMOS

Увидел вчера по телеку заставку фильма "Гонки по вертикали" и вспомнился этот замечательный аттракцион, который был популярен в советское время и который сейчас практически исчез. Последний раз в "Вертикали" я был лет 7-8 назад у нас на Левобережной. Вот же были времена. Стоял шатер, где каждый мог снова окунулся в детство и где такие кренделя на мотоциклах выделывали, что дух захватывало! Сейчас вообразить что-то подобное возле метро Левобережная, где каждый клочок земли застроен стеклом и бетоном, просто нереально, скоро людям негде будет ходить. С тех пор больше таких шатров я нигде не встречал. А вы?

В поисках какой нибудь информации о "Вертикали" я наткнулся на сайт www.attraction.kiev.ua, где узнал интересную информацию об истории и сегодняшней ситуации с этим аттракционом в городе Киев:

Все началось в середине 70-х, тогда в Киеве на аттракционе "Вертикаль" испытывали себя на прочность десятки любителей острых ощущений. В 80-х годах аттракцион действовал возле ст. м. "Левобережная", его владельцем был бывалый экстремист-гонщик Леонид Бухин. Дальше развал Союза, спортивной системы. "Вертикали" устарели, новые строить было некому. Пришлось бывшему начальнику мотокоманды работать водителем у депутатов. Но к пятидесяти годам надоело. Как раз подоспел "добрый дядюшка", вернее добрый друг юности, который и предложил возрождение аттракциона.Сейчас, пожалуй, он единственный в Украине. Современная конструкция надежнее - сосновые доски надеты на металлический каркас. Прежние "бочки" были полностью деревянными, и во время представления зрительские мостики ходуном ходили, отклоняясь от оси на 30-40см. Вот-то зрителей "колбасило"! А как чувствовали себя гонщики? Вибрация не была помехой - их так "вжимало" в стену, что тело становилось в пять раз тяжелее. И сейчас только со стороны, кажется, что ездить, расправив "крылья", легко. При скорости каких-нибудь 60-80км/ч в "бочке" 8-метрового диаметра такой вихрь закручивается, что щеки у вертикальщиков раздуваются, как паруса.Сегодня "Вертикаль" работает над тем, что бы возродить былые трюки: сидя на мотоцикле боком, задом наперед и даже стоя. Желающих стать "вертикальщиками" среди представителей мужского пола предостаточно. Но: "Вертикали" изначально были чем-то вроде семейного бизнеса. Отец учил сына, брат - брата, с посторонними делились мастерством неохотно. Да и найти прилежного ученика не так-то просто. Малейшее непослушание - и травма обеспечена. А страховки никакой. Федерация мотоспорта Украины, под эгидой которой работает обновленная "Вертикаль", и без того "еле дышит", чтобы выплачивать еще "инвалидные". Но не будем о грустном. Главное, что в городе действует доступное место, где подрастающее поколение мальчишек и девчонок может брать пример с представителей этой поистине мужественной профессии.P.S. Кстати, мотоспорт в том виде, в каком он есть в Киеве, сохранился благодаря самим спортсменам. Если бы не папины деньги, юные мотоциклисты вряд ли оттачивали свое мастерство на пустыре в районе корчеватого, недалеко от авторынка. Отрадно то, что в ноябре прошлого года город наконец-то выделяя участок земли в Пирогово для проведения официальных соревнований. На осень там уже запланированный целый чемпионат мира по мотокроссу.

И обязательно посмотрите этот отрывок из фильма "Человек идет за солнцем". Теперь вспомнили как это было здорово? ;)

Фото взял тут

newsparky.livejournal.com

На одном дыхании — мотоцикл в цирке -

Самые зрелищные соревнования в современном мотоспорте начинали свой путь на цирковой арене. Мотофристайл, стантрайдинг, мотобол, мототриал еще помнят конферансье, гаснущий свет и барабанный бой, указывающие, что представление начинается.

Советский цирк — гонки по кругу

Самые зрелищные номера в цирке оставляют напоследок и, умиляясь собачкам в юбочках и ученым попугаям, ожидаешь аттракцион, анонсированный как «гвоздь программы».

Самые захватывающие трюки, — конечно, самые опасные. Голова в пасти тигра, поцелуй шестиметрового крокодила, прыжок из-под купола цирка — все, что щекочет нервы праздной публики, пользуется успехом в цирке. Причем публика всегда голодна и ждет все более удивительные аттракционы.

С распространением мотоциклов в начале XX века новая техника дала развитие особому цирковому жанру. Вылетающие на арену рычащие мотоциклы произвели на публику впечатление. Сначала всадники на мотоциклах просто кружили по арене на небольших скоростях, исполняя несложные трюки. Уже в Cоветском Cоюзе номера стали значительно сложней.

«Жокейский этап» стал первым в цирковой судьбе мотоцикла. «Жокейским» я его называю условно в силу преемственности более старому — конному жанру. К сведению, это представление и сейчас входит в классический репертуар циркачей, — наездники исполняют акробатические трюки на мчащихся по кругу нарядных лошадях. Однако уже вскоре мотоциклы в цирке пошли по наклонной — в буквальном смысле. В 30-х годах прошлого века в советском цирке стал невероятно популярен аттракцион «Мотогонки по наклонному треку». Его появлению мы обязаны великому человеку — изобретателю, мотогонщику, эквилибристу Петру Маяцкому. Именно он собрал в 1937 году десяток самых отчаянных молодых циркачей для отработки нового опасного номера. По кругу арены устанавливался разборный деревянный наклонный трек, и артисты на трех мотоциклах мчались по кругу, исполняя всевозможные трюки. Они становились ногами на мотоцикл, ставили при этом себе пассажира на плечи, перепрыгивали с мотоцикла на мотоцикл и заставляли зрителей волноваться. Эффектно венчала номер пирамида из десяти артистов на одном мотоцикле. Кстати, по такому треку гонял герой советского фильма «Укротительница тигров» Федор Ермолаев.

И все же главным событием карьеры Петра Маяцкого назовем опаснейший удивительный аттракцион «Шар смелости», созданный им в 1950-м году. Этот номер заслуживает отдельного внимания.

«Шар смелости» Петра Маяцкого

«Круг смерти» — так называли в афишах аттракцион, в котором мотоциклисты гоняли по стенкам огромной глубокой «корзины», выполненной из досок. Но изобретение Петра Маяцкого не оставило себе равных. Циркач и изобретатель Маяцкий несколько лет вынашивал идею аттракциона, который сейчас называют «Шар смелости». Шар из металлической сетки имел диаметр 7 метров, вес 2 тонны и состоял из двух полусфер — верхней и нижней, причем нижняя сфера — подвижная. Внутри шара гоняют мотоциклисты, — все движения математически выверены и согласованы с законами физики.

Невероятный номер исполняли сам Петр Маяцкий, его сын Вячеслав и жена Надежда. И еще одна фишка — шар был подвешен на тросе под куполом цирка! Апофеоз номера — когда нижняя полусфера опускается, а внутри верхней, по самому ее краю, продолжают мчаться отважные циркачи-мотоциклисты. С этим номером семья Маяцких навсегда вошла в историю не только советского, но и мирового цирка.

Продолжение истории

Не секрет, в цирковой профессии, как ни в какой другой, распространена династийность. Смотрите: Филатовы, Дуровы, Никулины, Поповы, Маяцкие... В 1963 году на гастролях Московского цирка в Красноярске Петр Маяцкий при исполнении мертвой петли зацепился колесом за сетку и рухнул на дно шара, а сверху мотоцикл — тяжеленный, разгоряченный. Залечив раны, Петр сумел вернуться на манеж. К тому времени Слава уже не работал в цирке. А в шар вместе с Петром Маяцким и его женой вошла их шестнадцатилетняя дочь Марина — сегодня знаменитая Марина Маяцкая, укротительница гепардов.

После того как в 1968 году Петра Маяцкого не стало, мать с дочерью несколько лет ездили по стране и миру с «Шаром смелости». Рок — в 1975 году опять же на гастролях в Красноярске не выдержал трос, удерживающий шар под куполом, и двухтонная сфера рухнула прямо на арену с десятиметровой высоты вместе с мотоциклистками внутри. Марина, помимо прочего, получила серьезную травму позвоночника и не смогла больше выступать в шаре, зато нашла себя в дрессировке.

Повторить «Шар смелости» в России никто так и не смог. Сегодня шары не подвешивают под купол, а размещают на арене. Усложнение идет другого рода, — в центре шара стоят люди. На сегодняшний день в Книге рекордов Гиннесса зафиксирован рекорд мотоциклистов из пражского цирка Bush-Roland, которые в течение трех минут гоняли внутри шара, при этом в снаряде находилось 15 человек! Ладно сами рекордсмены — циркачи народ отчаянный, это известно. Удивительно другое — как удалось уговорить залезть в этот шар 15 добровольцев?!

Под страхом смерти

Одно время в мировом цирке были очень популярны номера, объединенные общим термином «аппаратурные аттракционы». Важнейшей составляющей в них была механика. Самым красноречивым примером таких аттракционов послужит, вероятно, номер под названием «Человек-снаряд». Суть — человека выстреливают под купол цирка из специальной пушки. Точный математический расчет и техника отвечают за благополучное приземление трюкача.

Часто номера эти преподносились как смертельные, что и подогревало интерес публики. Однако очень скоро эти трюки, где за все отвечала только техника, стали неинтересны зрителям и скучны циркачам, которые мечтали реализовать свой потенциал и продемонстрировать мастерство.

Трюки на велосипедах и мотоциклах — другое дело. Они требуют от исполнителя одновременно великолепного владения техникой, смелости и артистизма. Такой букет на цирковой арене востребован. Поэтому вторую жизнь «аппаратурным аттракционам» дал именно мотоцикл. И на крутых скатах, трамплинах, подобных лыжным, появился мотоцикл, требующий чудес эквилибристики и балансировки. Сегодня циркачи выстраивают конструкции с вращающимися мачтами, на которых совершают трюки мотоциклисты и гимнасты, преодолевают крутые трамплины, позволяющие совершить прыжок из-под купола на мотоцикле, прыгают на мортоцикле через манеж, рычат на лестнице зрительного зала и тому подобное.

Ехали медведи

Рассказ о жизни мотоцикла в цирке — часто опасной, трагической — хочется завершить, напротив, веселей. Различные цирковые жанры переплетаются, берут друг у друга что-то с целью создания новых удивительных номеров. К примеру, жонглирование на мотоциклах. А еще мотоциклисты на канате. Этим же ветром мотоцикл занесло к дрессировщикам.

Еще в 1939 году дрессировщики А.Н. Буслаев и И.Н. Бугримова представили номер под названием «Львы и мотоциклы». Тогда в завершение выступления Буслаев проехался со львом на багажнике. За рулем гордые кошки пока не ездят. А вот медведи и обезьяны — пожалуйста.

Как на одном из своих интервью рассказывала Татьяна Филатова — дочь легендарного Валентина Филатова, создателя медвежьего цирка, — не каждый медведь сможет сесть за руль мотоцикла. Способности нужны. Приучать медвежат к технике начинают сначала с самоката, затем мишек пересаживают на велосипед, и только потом на мотоцикл. Кто-то из косолапых не двигается дальше самоката или велосипеда, а кто-то с легкостью осваивает мотоцикл.

В семье Филатовых есть насчет медведей-мотоциклистов две байки о том, как косолапые сбегали на мотоциклах из цирка. Таких случаев было два. Первый произошел в Москве на репетиции в цирковом дворе. Ворота открылись, и медведь по кличке Мальчик то ли с перепугу, то ли с тайным умыслом свернул по направлению из цирка. За ним метнулся Валентин Филатов с сахаром на мотоцикле. Говорят, когда дрессировщику удалось догнать своего питомца на улице, за медведем уже следовал гаишный патруль с ошеломленным водителем за рулем. Второй побег, инициатором которого стала мишка по имени Девочка, случился на гастролях в Германии, неподалеку от Штутгарта. Правда или нет, но в семье Филатовых рассказывают, что на следующий день после побега Филатова пригласили в местное отделение дорожной полиции и вручили международные права для медведицы.

Цирк — удивительная вещь, поэтому самое невероятное может оказаться реальным.

Фото

http://z.about.com

http://z.about.com

http://www.nervelessnocks.com

http://www.pitchengine.com

http://lh6.ggpht.com

spox.ru

Аттракцион мотоцикл в бочке видео

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется аттракцион мотоцикл в бочке видео. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мотоцикл одежда ua или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать деколи на мотоцикл или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: аттракцион мотоцикл в бочке видео

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду альфа мопед вайпер гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны купить масло для квадроцикла motul, выключатель влагозащищенный на квадроцикл, магазины усадьба мото в спб, авито мото планета бу, кожухи на скутере, марки мотоциклов урал, можно ли зимой заводить мотоцикл, oi скутер, форум скутеры спб, продажа мото санкт минск.

Не забывайте своевременно обслуживать свой мопеда альфа как сделать чтобы свет не моргал. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Аттракцион бочка с мотоциклами

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется аттракцион бочка с мотоциклами. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет скутер доставка из китая интернет магазин или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать маятник подвеска мотоцикл или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: аттракцион бочка с мотоциклами

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду мотоцикл купить кредит гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны мотоцикл 200 с stels delta, правильная посадка на мотоцикле ноги, картера на скутер для китайских скутеров цена, квадроцикл китайский для ребенка, получение прав на мотоцикл в россии, мотоциклы в чите каталог, б у скутера в г барнаул, ярославль страховка мотоцикла, днепрошина мото цена, купить старые мотоциклы харлей.

Не забывайте своевременно обслуживать свой нет холостого хода на 4 тактном скутере. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru