ПДД 8.1 - Указатели поворота. Поднятая рука вверх водителя мотоцикла
ПДД 8.1 - Указатели поворота
Обязаны ли Вы в данной ситуации подать сигнал правого поворота?
1. | Да. | |
2. | Да, но только при наличии движущихся сзади транспортных средств. | |
3. | Нет. |
Ответ. Водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления перед началом движения, перестроением, поворотом, остановкой. Двигаясь по закруглению дороги и не намереваясь перестраиваться или останавливаться, вы не должны включать указатели поворота, чтобы не вводить в заблуждение других участников движения.
Поднятая вверх рука водителя легкового автомобиля является сигналом, информирующим Вас:
1. | О его намерении повернуть направо. | |
2. | О его намерении продолжить движение прямо. | |
3. | О его намерении снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу мотоциклисту. |
Ответ. Для выполнения требования знака уступите дорогу водитель легкового автомобиля должен снизить скорость и остановиться, чтобы уступить дорогу мотоциклисту. Об этом он и информирует Вас поднятой вверх рукой.
Вы намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли Вы при этом включить правые указатели поворота?
1. | Да. | |
2. | Да, только при наличии движущегося сзади транспортного средства. | |
3. | Нет. |
Ответ. Продолжая движение на перекрестке по главной дороге и выполняя при этом правый поворот, вы обязаны включить правые световые указатели поворота даже при отсутствии других ТС.
Такой сигнал рукой, подаваемый мотоциклистом, информирует Вас:
1. | О его намерении продолжить движение прямо. | |
2. | О его намерении повернуть направо. | |
3. | О его намерении снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу легковому автомобилю. |
Ответ. Сигнал торможения, поданный поднятой вверх левой рукой мотоциклиста, свидетельствует о его намерении снизить скорость, чтобы остановиться и уступить дорогу легковому автомобилю, приближающемуся справа к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог.
Вы намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли Вы включить левые указатели поворота?
1. | Да. | |
2. | Обязаны, если с других направлений приближаются транспортные средства. | |
3. | Нет. |
Ответ. Вы обязаны информировать других участников движения о своих намерения во всех случаях. Поэтому, собираясь продолжить движение по главной дороге, т.е. выполнить левый поворот на перекрестке, вы должны включить указатели поворота соответствующего направления.
Кто должен уступить дорогу?
1. | Водитель, намеревающийся начать движение от тротуара. | |
2. | Водитель, намеревающийся остановиться у тротуара. |
Ответ. Водитель, намеривающийся начать движение от тротуара, должен убедиться в том, что он не создаст опасности и помех другим ТС. Поэтому он должен уступить дорогу автомобилю, находящемуся в движении.
Вы намерены произвести разворот на перекрестке. Какие указатели поворота необходимо включить при въезде на перекресток?
1. | Включать указатели поворота в этой ситуации нет необходимости. | |
2. | Левые. | |
3. | Правые. |
Ответ. Совершая разворот на перекрестке с круговым движением, вы обязаны, руководствуясь требованием знака круговое движение , выполнить правые повороты при въезде на перекресток и выезде с него. При этом необходимо своевременно включить правые указатели поворота.
Обязаны ли Вы в данной ситуации включить сигнал правого поворота?
1. | Да, только в темное время суток. | |
2. | Да. | |
3. | Нет. |
Ответ. Знак конец средней полосы и разметка 1.19 (изогнутые стрелы) информируют об окончании средней полосы, предназначенной для движения в данном направлении, и требуют перестроиться на правую полосу. Перед выполнением этого маневра Вы обязаны подать сигнал правого поворота. Правильный ответ — Да.
Такой сигнал рукой, подаваемый мотоциклистом, информирует Вас:
1. | О наличии транспортного средства, приближающегося слева. | |
2. | О его намерении повернуть налево или выполнить разворот. | |
3. | О его намерении продолжить движение прямо или налево. |
Ответ. При отсутствии или неисправности световых указателей поворота их заменяют подачей сигнала рукой. Данный сигнал мотоциклиста (вытянутая в сторону левая рука) соответствует сигналу левого поворота (или разворота).
Обязаны ли Вы в данной ситуации включить левые указатели поворота?
1. | Включение указателей поворота в данной ситуации необязательно. | |
2. | Да, если будет выполняться разворот. | |
3. | Да. |
Ответ. Знак «Движение направо или налево» исключает движение в прямом направлении. А так как вы движетесь по левой полосе, продолжить движение можно только налево или в обратном направлении. При этом вы обязаны включить левые световые указатели поворота.
Обязаны ли Вы включить указатели поворота в данной ситуации?
1. | Да, но только при наличии на перекрестке других транспортных средств. | |
2. | Да. | |
3. | Нет. |
Ответ. На данном перекрестке, руководствуясь знаком движение направо , Вы можете продолжить движение только направо. При этом Вы обязаны включить соответствующие этому маневру правые световые указатели поворота.
Согнутая в локте рука водителя автомобиля является сигналом, информирующим Вас:
1. | О его намерении повернуть направо. | |
2. | О его намерении продолжить движение прямо. | |
3. | О его намерении остановиться, чтобы уступить дорогу мотоциклисту. |
Ответ. Перед перекрестком водитель легкового автомобиля вытянул в сторону и согнул в локте под прямым углом вверх левую руку. Такой сигнал соответствует световому сигналу правого поворота. Следовательно, он сообщает о своем намерении повернуть направо.
Вы намерены остановиться слева у тротуара. В каком случае Вы обязаны включить указатели поворота?
1. | Перед перестроением. | |
2. | Перед остановкой. | |
3. | В обоих перечисленных случаях. |
Ответ. Перед перестроением и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления.
Такой сигнал рукой, подаваемый водителем легкового автомобиля, информирует Вас:
1. | О его намерении повернуть налево или выполнить разворот. | |
2. | О его намерении остановиться и уступить дорогу грузовому автомобилю. | |
3. | Об опасности, которая может возникнуть для Вас на перекрестке. |
Ответ. При отсутствии или неисправности световых указателей поворота их заменяют подачей сигнала рукой. Вытянутая в сторону левая рука соответствует сигналу левого поворота (разворота).
Может ли водитель легкового автомобиля в данной ситуации начать движение?
1. | Да. | |
2. | Да, если он не создаст помех грузовому автомобилю. | |
3. | Нет. |
Ответ. Поскольку грузовой автомобиль движется по соседней полосе, водитель легкового автомобиля может начать движение от тротуара, но только если не создает ему помех.
Обязаны ли Вы подавать сигналы указателями поворота при начале движения в жилой зоне, обозначенной соответствующим знаком?
1. | Да. | |
2. | Нет. | |
3. | Да, только при наличии в непосредственной близости пешеходов. |
Ответ. Водитель обязан во всех случаях перед началом движения подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, в том числе и в жилой зоне.
Какую ошибку совершает водитель, въезжающий во двор?
1. | Поворачивает в зоне действия знака «Движение прямо». | |
2. | Поворачивает, не включив указатели поворота. | |
3. | Совершает обе перечисленные ошибки. |
Ответ:
- Знак движение прямо , установленный в начале участка дороги, не запрещает повороты направо во дворы и на другие, прилегающие к дороге территории.
- Однако перед выполнением маневра необходимо подавать сигналы правого поворота, чего водитель не сделал.
Какие световые сигналы Вы обязаны подать в данной ситуации?
1. | Включить световые указатели поворота налево. | |
2. | Осуществить кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет. | |
3. | Подать перечисленные световые сигналы одновременно. |
Ответ. Для объезда возникшего препятствия Вам необходимо перестроиться на соседнюю левую полосу движения, а поэтому перед выполнением перестроения Вы должны включить левые указатели поворота.
Такой сигнал рукой, подаваемый водителем мотоцикла, который движется по левой полосе, информирует о его намерении:
1. | Продолжить движение прямо. | |
2. | Повернуть направо. | |
3. | Остановиться. |
Ответ. Установленный на данном перекрестке знак «Направления движения по полосам» информирует о том, что поворот направо возможен с обеих полос движения. Мотоциклист, движущийся по второй полосе, вытянул в сторону и согнул в локте под прямым углом вверх левую руку, что соответствует световому сигналу правого поворота. Следовательно, он сообщает о своем намерении повернуть направо, как и мотоциклист на правой полосе, вытянувший в сторону правую руку.
Должны ли Вы подавать сигналы указателями поворота при маневрировании на территории автостоянки или АЗС?
1. | Да. | |
2. | Нет. | |
3. | Да, но только при наличии в непосредственной близости других транспортных средств. |
Ответ. Любое маневрирование, в том числе и на территориях автостоянок, АЗС и т.п., должно быть понятно и безопасно для других участников движения. Поэтому вы обязаны подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления и в этих случаях.
Как Вы должны действовать, если намереваетесь повернуть налево или выполнить разворот на двухполосной дороге?
1. | Включить левые указатели поворота, затем приступить к маневру. | |
2. | Убедиться, что Вас не обгоняют, затем включить левые указатели поворота и приступить к маневру. |
Ответ. Перед поворотом налево или разворотом требуется включить световые сигналы левого поворота. Однако перед тем как подать сигнал, следует убедиться, что вас никто не обгоняет. Сделать это необходимо, поскольку Правила запрещают препятствовать обгону повышением скорости или иными действиями, в частности преждевременной подачей сигнала левого поворота. В этом случае обгоняющий вас окажется невольным нарушителем, так как он не имеет права обгонять ТС, которое подает сигнал о повороте налево.
Вы собираетесь начать движение от тротуара. Должны ли Вы уступить дорогу мотоциклу, выполняющему разворот?
1. | Да. | |
2. | Нет. |
Ответ. Прежде чем начать движение от тротуара, вы должны убедиться в том, что при этом не создаете опасности и помех другим участникам движения. Следовательно, вы должны уступить дорогу мотоциклу, выполняющему разворот.
Вытянутая рука водителя стоящего легкового автомобиля является предупредительным сигналом, информирующим Вас:
1. | О его намерении начать движение. | |
2. | О его просьбе оказать помощь. | |
3. | Об имеющейся опасности за поворотом. |
Ответ. Перед началом движения водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или не исправны — рукой. Вытянутая в сторону левая рука соответствует включению левых световых указателей поворота. Следовательно, водитель информирует Вас о своем намерении начать движение с обочины.
Обязаны ли Вы включить правые указатели поворота при въезде на этот перекресток?
1. | Да. | |
2. | Нет. | |
3. | Да, но только при наличии движущихся сзади транспортных средств. |
Ответ. Правилами разрешено въезжать на перекресток с круговым движением как с правой, так и с левой полосы. Поскольку при въезде совершается поворот направо, вы обязаны включить указатели поворота.
Какие указатели поворота Вы обязаны включить при выполнении разворота по такой траектории?
1. | Только правые. | |
2. | Только левые. | |
3. | Сначала правые, а при движении от тротуара – левые. |
Ответ. Выполнить разворот на узкой дороге вы можете только от правого края проезжей части. Прежде чем занять это положение, необходимо включить правые указатели поворота. Последующее включение левых указателей поворота информирует других участников движения о том, что вы приступаете непосредственно к маневру разворота.
ruspdd.com
Сигналы рукой водителя, жесты мотоциклистов
ПДД. 8.1-8.3 Начало движения, сигналы маневрирования
Пройти онлайн экзамен по данной теме.
Указания ПДД, которые касаются начала движения и маневрирования, распространяются на все дороги и прилегающие к ним территории. Это означает, что их обязаны выполнять водители даже находясь во дворе возле дома или на автостоянке.
Каждый маневр, производимый водителем, должен предваряться подачей сигнала световыми указателями поворотоа соответствующего направления, а при их отсутствии — рукой. Говоря проще, перед тем, как начать движение, совершить поворот, разворот, перестроение в другой ряд водитель обязан включать световой указатель поворота. Торможение обозначается задними стоп-сигналами при нажатии на педаль тормоза. В случае, если по каким-либо причинам световые сигналы поворотов или стоп-сигнал не работают, водитель о своих намерениях совершить тот или иной маневр должен сообщаить другим участникам дорожного движения рукой.
Главное правило, которым должен руководствоваться каждый водитель перед совершением маневра — изменение скорости (направления) движения транспортного средства, совершающего маневр, не должно создавать опасность(помехи) для движения другим участникам дорожного движения.
Очень важно понимать, что преимущество главной дороги на перекрестке не отменяет необходимость подачи того или иного сигнала при выполнении маневра. Т.е., если на перекрестке водитель движется по главной дороге, которая меняет свое направление, он обязан перед поворотом включать соответствующий световой указатель.
Сигналы водителя, подаваемые рукой
- Левый поворот (разворот) сигнализируется вытянутой в сторону левой рукой или вытянутой в сторону и согнутой в локте под прямым углом правой рукой.Пример:
- Правый поворот сигнализируется вытянутой в сторону правой рукой или вытянутой в сторону и согнутой в локте под прямым углом левой рукой.Пример:
- Сигнал о начале торможения подается поднятой вверх прямой левой или правой рукой.Пример:
Подача световых сигналов указателя поворота или рукой должна производиться водителем заблаговременно до начала совершения маневра и прекращаться сразу же после его завершения, чтобы не вводить в заблуждение других участников дорожного движения.
Пример: водитель в положении 1 не должен включать указатель поворота до въезда на прилегающую территорию, поскольку водитель, выезжаюий со двора, может подумать, что тот собирается повернуть во двор и начать движение, спровоцировав тем самым ДТП. Включение указателя поворота следует делать в положении 2, уже проехав въезд во двор:
Исключение составляеют сигналы, подаваемые рукой. Подача такого сигнала может прекращаться водителем непосредственно перед началом выполнения маневра, чтобы при выполнении маневра он мог управлять своим транспортным средством обеими руками.
Очень важный момент — подаваемые водителем сигналы о предстоящем маневре не должны вводить в заблуждение других участников дорожного движения. Например, наличие знака 1.11.1, 1.11.2 "Опасный поворот" не требует от водителя подачи сигнала, если он не будет перестраиваться на другую полосу или съезжать на обочину.
Подача сигнала не дает водителю преимущества при движении и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
ПДД для "чайников"
Например, водитель транспортного средства, выезжающий с прилегающей территории на главную дорогу, обязан уступить дорогу ТС и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с главной дороги на прилегающую территорию водитель должен уступать дорогу пешеходам и велосипедистам, траекторию движения которых он пересекает.
Пример:
Главное, что нужно запомнить из вышесказанного:
- При движении по своей полосе никогда не следует включать сигналы поворота, куда бы дорога не поворачивала.
- Включенный указатель поворота должен сигнализировать о том, что маневр будет выполнен на ближайшем пересечении проезжих частей. Поэтому при проезде сложных перекрестков или близко расположенных проезжих частей дорог следует правильно выбирать место, где нужно подать сигнал поворота, а также следите за своевременным его выключением.
- Не забывайте подавать сигнал поворота перед маневром, совершаемым не только передним, но и задним ходом.
- Сигналы об изменении направления движения обязательно подавайте не только на дорогах, но и во дворах и других прилегающих территориях.
- Подача сигнала не дает водителю преимущества при движении и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Пройти онлайн экзамен по данной теме.
В начало страницы
Сигналы водителя рукой, фарами, аварийкой
Было бы правильно назвать "жестовый язык байкера", но умная мысля приходит опосля.Азбука (от аз и буки) — кириллический набор букв, в настоящее время изучаемый как звуки.Жестовый язык, реже язык жестов — самостоятельный, естественно возникший или искусственно созданный язык, состоящий из комбинации жестов, каждый из которых производится руками в сочетании с мимикой, формой или движением рта и губ, а также в сочетании с положением корпуса тела, вот это мы и искали для нейминга статьи.
Содрано с forum.onliner.by Спасибо, user Patrol, Стельмах, Блищ
Пояснения с юмором от THORNONTHEHEAD.
01. МИГАЛКАВ зависимости от цвета перчатки, байкер может оказаться работником милиции, ГАИ или скорой помощи. Если перчатки нет – значит это сто пудов газовая служба! (C японцами и неграми фишка не канает).ПРИМЕЧАНИЕ: если в воздух поднята вторая рука, то будет проще разобраться, кто же все-таки за рулем байка… Может, просто дурачок =)
02. КАМОН, БЭЙБИДалеко не все байкеры любят гордое одиночество. Некоторым из них нужен единомышленник для совместного преодоления километража.Знайте: если Вам посчастливилось увидеть этот жест – это значит, что байкер выбрал в качестве своего спутника именно Вас! Главное, что Вам нужно сделать – это не пренебречь столь трепетным вниманием, а как можно скорее взять своего нового друга за руку и помчаться вместе с ним в прекрасные дали… icon_wink.gif
03. ТПРРРРРР!Если Вы байкер, то Вам должна быть знакома ситуация, когда разгонишься до бешеной скорости, а потом не знаешь, как остановиться. Так вот: как правило, это даже не жест, а всего лишь дополнительный способ эффективного торможения. Загребая встречный воздух руками, некоторые (особо упитанные) байкеры могут даже и не пользоваться осн
motors4x4.ru
Если мотоциклист поднял левую руку. Условные сигналы и жесты используемые на дорогах. Водительский язык жестов и сигналов с помощью рук
Все любят катать маленькими или большими компаниями. Давайте разберёмся, как ездить на мотоцикле в колонне. Чем отличается колонна от толпы.
Немного истории.
Почему именно колонна, почему именно 2 человека в ряд, почему «шахматный» порядок. Изначально, колонна предназначалась для сопровождения персон занимающих определенное положение в обществе. Это могли быть как чиновники, банкиры и т.д. Когда же появились первые МС клубы, а именно Hels Angels, они же и являются родоначальниками Устава клубов МС (на то время MG, историю можно прочитать , данное построение было необходимо для сохранности жизни Президента клуба. Тогда колонна строилась таким образом: 1, 2, 2 и т.д., но мотоциклы шли не в «шахматном» порядке, а рядом друг с другом, что позволяло снизить опасность попадания пули. При повороте, колонна так же закрывала хвостом Ведущего. Надо отметить, что и в настоящее время МС клубы сохраняют данную традицию. Но данное построение колонны, запрещено и на него требуется лицензия, т.к. считается кортежем. Итак, с историей вроде разобрались, и на вопрос, почему 2 тоже ответили, пойдем дальше.
Изучите отношение, которое увеличивает срок полезного использования
Если вы заметили этот диагноз, немедленно примите свое транспортное средство к тому, кого вы доверяете. Способ, которым водитель использует стояночный тормоз, влияет на его долговечность. Поэтому обработка оборудования должна производиться плавно. Итак, все эти средства, которые должны облегчить нашу жизнь, действительно ли они необходимы и эффективны?
Но являются ли эти вспомогательные средства полезными и необходимыми? Разве некоторые из них не были бы бесполезными гаджетами? Можем ли мы обойтись без этого в будущем? Таким образом, мы рассмотрим некоторые вспомогательные средства, которые сопровождают нашу повседневную жизнь, и это может быть полезно.
«Шахматный» и правила езды в колонне.
Что же оставалось делать нам 99%? Построение колонны стало меняться, и переросло во всем нам известный «шахматный» порядок. Это удобно, но если не соблюдать определенных правил езды, можно ни только получить травму, но и нанести непоправимый ущерб окружающим (не только колонне). 1)Колонна строится: 2, 2, 2 и т.д. 2)Думаю не надо пояснять, что такое «шахматный» порядок. Мотоциклы встают так, что бы все участники имели возможность маневрирования в сторону соседнего мотоцикла.!!! 3)В колонне каждый едет на своем «месте»!!! 4)В колонне запрещается какое-либо перестроение!!! 5)Мотоциклы держатся друг от друга на таком расстоянии, что бы между мотоциклами не проходим автомобиль. Но не стоит забывать, что расстояние должно хватать и для торможения, не говоря уж об экстренных ситуациях!!! 6)Если впереди достаточно давно горит зеленый сигнал светофора, колонна притормаживает т.к. колонна должна проходить полностью под один сигнал. 7)Ведущий, обязан – перекрывать движение при выезда или повороте колонны на трассу. Включая дорожные перекрестки см. п. 6 8)Замыкающим мотоциклом становиться самый быстрый аппарат, т.к. если ведущий в колонне, допустим, идет со скоростью 100 км/ч, замыкающие едут 120 км/ч 9) При обгоне на трассе, ведущий включает поворотник, и колонна выстраивается в одну линейку после обгона все встают на свои МЕСТА 10)Замыкающие, так же перекрывают движение и следят, что бы никто не отстал. Отсекают посторонний транспорт от колонны. При необходимости, или возникновении, каких либо поломок, необходимых дозаправок – обгоняют колонну и, догоняя Ведущего, сообщают причину необходимой остановки, снижения скорости. Специально для этого установленными в колонне жестами.!!!
Более 20% несчастных случаев на дорогах связано с сонливость водителя. Как правило, эта функция сочетается с предупреждением о пересечении линии. Камера, расположенная в верхней части ветрового стекла, отслеживает маршрут и отправляет свои данные на бортовой компьютер, который анализирует линии на земле.
Если автомобиль отклоняется от этих обозначений, к рулевому колесу применяется сила правый путь, и если линия заземления «укушена», на рулевом колесе посылается большая вибрация, в то время как звуковая и визуальная сигнализация может звучать. Хотя он полезен и незаменим, детектор сонливости имеет только один недостаток: именно у водителя есть последнее слово.
если один остановился и не обозначил, что все могут ехать дальше - останавливается вся колонна.
ЗНАКИ и ЖЕСТЫ
Это крайне важно. Их много и у каждого они свои, поэтому в колонне водятся и устанавливаются жесты для всех, и каждый должен знать их как Отченаш.
1. Жест Остановки. Вытянутая левая рука, согнутая в локте и показывающая вниз. Ладонь открыта и направлена назад.
Предупреждение о пересечении линии
В случае пересечения линии бортовой компьютер дает небольшое рулевое управление в противоположном направлении, чтобы вернуть автомобиль. В любом случае водитель держит руку. Это незаменимая функция безопасности, которая обязывает водителя включать его проблесковый огонь, как только он хочет сменить полосу движения, под страхом того, чтобы быть вызванным на заказ, по праву, предупреждением о пересечении линии.
Признание знаков
У французских дорог есть особенность видеть, как ряд дорожных знаков следуют друг за другом на очень коротких расстояниях, без реальной логики. В результате водитель больше не знает, как быстро ехать. Некоторые автопроизводители оснастили свои автомобили камерой, установленной на лобовом стекле, которая распознает дорожные знаки, которые отображаются в виде пиктограмм на экране.
2. Жест снижения скорости. Вытянутая левая прямая рука, раскрытая ладонь направлена вниз. Движение сверху вниз.
3. Жест увеличения скорости. Вытянутая левая вперед рука, раскрытая ладонь направлена вверх. Движение снизу вверх.
Очень практичная технология, которая позволяет избежать излишней вспышки. С другой стороны, система считывает все панели, даже те, которые размещены на бифуркациях, и, следовательно, не на нашей дороге. Это, должно быть, произошло с нами не один раз, особенно в городских условиях: автомобиль внезапно тормозится перед ним, не оставляя времени, чтобы реагировать на следующего водителя. Приход радара для предотвращения столкновения позволяет избежать несчастных случаев Если перед вами стояла машина внезапно, или пешеход появился из ниоткуда, система противодействия столкновения автоматически запустила бы торможение вашего автомобиля.
4. Жест «следуй за мной». Вытянутая левая вверх рука, согнутая в локте. Раскрытая ладонь направлена и двигается вперед.
5.Жест « Обго
resalt.ru
Что означает поднятая вверх рука водителя/согнутая в локте и тд и тп....
Левая рука водителя, согнутая в локте - поворот направо, вытянутая в сторону рука, не согнутая в локте - поворот налево. Вытянутая вверх - (по-моему, не помню точно) - сигнал остановки автомобиля.
про средний палец писАть?)
Это есть в ПДД, обычно используется если не работают повоторники, или если на мотоцикле
ПДД- 2012 в помощь
Читай ПДД, там всё рассказано!
Вверх-стоп. согнутая поворот налево или направо.
На право поворачивать собираюсь.
touch.otvet.mail.ru